Национальный центр свободы железной дороги
![]() Национальный центр свободы железной дороги | |
![]() | |
Учредил | Август 2004 |
---|---|
Расположение | 50 E. Freedom Way Cincinnati, Ohio 45202 |
Тип | Публичный |
Посетители | 180 000 ежегодно |
Президент | Вудроу Кеун -младший. |
Веб -сайт | FreedomCenter |
Национальный центр свободы железной дороги - это музей в центре города Цинциннати, штат Огайо , на основе истории подземной железной дороги . Открытый в 2004 году, центр также отдает дань уважения всем усилиям, чтобы «отменить человеческую порабощение и обеспечение свободы для всех людей».
Это одна из новой группы «музеев совести» в Соединенных Штатах, наряду с Музеем толерантности , Мемориальным музеем Холокоста Соединенных Штатов и Национальным музеем гражданских прав . Центр дает представление о борьбе за свободу в прошлом, в настоящем и на будущее, поскольку он пытается бросить вызов посетителям созерцать смысл свободы в их собственной жизни. Его местоположение признает значительную роль Цинциннати в истории подземной железной дороги, поскольку тысячи рабов сбежали в свободу, пересекая реку Огайо из южных рабов. Многие нашли убежище в городе, некоторые остаются там временно, прежде чем отправиться на север, чтобы получить свободу в Канаде.
Структура
[ редактировать ]
После десяти лет планирования, сбора средств и строительства 110 миллионов долларов (~ 170 миллионов долларов в 2023 году) [ 1 ] Центр свободы открылся для публики 3 августа 2004 года; Официальные церемонии открытия состоялись 23 августа. 158 000 квадратных футов (15 000 м. 2 ) Структура была разработана Boora Architects (Design Architect) из Портленда, штат Орегон, с Blackburn Architects (Architect of Record) Индианаполиса . Три павильона празднуют мужество , сотрудничество и настойчивость. Внешний вид содержит грубый травертиновый камень от Тиволи, Италия, на восточных и западных лицах здания, и медные панели на севере и юге. По словам Уолтера Блэкберна , одного из его основных архитекторов перед его смертью, «волнообразное качество» здания выражает поля и реку, которая избегает рабы, пересекалось, чтобы достичь свободы. Первая леди Лаура Буш , Опра Уинфри и Мухаммед Али присутствовали на церемонии новаторской церемонии 17 июня 2002 года.
Рабская ручка
[ редактировать ]
Основной артефакт центра-21 на 30 футов (6 на 9 м) двухэтажную рабство бревенчатого рабства , построенная в 1830 году. К 2003 году это была «единственная известная выжившая сельская рабская тюрьма», ранее использовавшая их отправляют на аукцион. [ 2 ] Структура была перемещена с фермы в округе Мейсон, штат Кентукки , где вокруг нее был построен сарай табака.
Он был реконструирован в атриуме на втором этаже музея, где посетители сталкиваются с ним снова и снова, исследуя другие экспонаты. Прохожие на улице снаружи также могут увидеть его через большие окна центра.

Первоначально ручка принадлежала капитану Джону Андерсону, ветерану революционной войны и рабовладельца. Рабы из этого района были доставлены из Дувра, штат Кентукки в рабские рынки в Натчезе, Миссисипи и Новый Орлеан, Луизиана ; Они проводились в этой ручке в течение нескольких дней или нескольких месяцев, так как он и другие трейдеры ждали благоприятных рыночных условий и более высоких продажных цен. В ручке есть восемь небольших окон, оригинальный каменный пол и камин. На втором этаже находится ряд кованых железных колец (см. Фото вправо), через которое проходила центральная цепь, привязывая мужчин с обеих сторон. Мужские рабы держались на втором этаже, в то время как женщин держали на первом этаже, где они использовали камин для приготовления пищи.
«Ручка мощная», - говорит Карл Уэстморленд , куратор и старший советник музея. «У него есть чувство священной земли. Когда люди стоят внутри, они говорят шепотом. Это священное место. Я полагаю, что это здесь, чтобы рассказать историю - историю внутренней работорговли для будущих поколений». [ 2 ]
Посетители музея могли когда -то пройти через ручку и коснуться его стен. Теперь он закрыт. Первые имена некоторых из рабов, которые, как считается, были проведены в ручке, перечислены на деревянной плите во внутренней части ручки; Они были задокументированы в записях, хранящихся рабскими торговцами, которые использовали ручку.
Уэстморленд провел три с половиной года, обнаружив историю рабской тюрьмы. Его аутентификация им и другими историками считается «ориентиром в материальной культуре рабства». [ 2 ] Вестморленд сказал,
Мы только начинаем помнить. Существует скрытая история прямо под поверхностью, часть невысказанного словаря американского исторического ландшафта. Это не что иное, как куча журналов, но это все. [ 2 ]
Другие функции
[ редактировать ]Выдающиеся особенности центра включают:
- В театре «Suite for Freedom» представлены три анимационных фильма: в них рассматриваются хрупкая природа свободы на протяжении всей истории человечества, особенно в связи с подземной железной дорогой и рабством в Соединенных Штатах .
- Интерактивный показ « побег ! Свободы» о подземной железной дороге; Он представляет школьные группы и семьи с маленькими детьми ряд вариантов воображаемой попытки побега. В галереи представлена информация о фигурах, в том числе Уильям Ллойд Гаррисон , ведущий аболиционист ; Гарриет Тубман , сбежавший раб и «проводник» на подземной железной дороге; и Фредерик Дуглас , сбежавший раб, который стал аболиционистом и могущественным оратором.
- Фильм « Братья пограничной местности» рассказывает историю подземной железной дороги в Рипли, штат Огайо , где дирижеры, и Черные ( Джон Паркер ) и Уайт ( преподобный Джон Ранкин ), помог рабам, таким как вымышленная Алиса. Это была направлена Джули Дэш .
- Экспонаты об истории рабства и противников, включая Джона Брауна и президента Авраама Линкольна ; и американская гражданская война , которая закончила это.
- Борьба продолжается, выставка изображает продолжающиеся проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы с конца рабства, борьбу за свободу в современном мире и способы, которые подземная железная дорога вдохновила группы в Индии , Польше и Южной Африке .
- В библиотеке Джона Паркера содержится коллекция мультимедийных материалов о подземных железнодорожных и связанных с свободой.
- Центр FamilySearch позволяет посетителям расследовать свои собственные корни.
- Джейн Берч Кокран создала стеганое одеяло «пересечение с свободой», 7 футов на 10 футов, которое изображает символические образы от эпохи против рабства до движения за гражданские права , которое висит у входа в центр. [ 3 ]
Центра свободы Бывший исполнительный директор и генеральный директор Джон Пеппер ранее был генеральным директором Procter & Gamble.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винтерниц, Феликс; и др. (2007). Руководство инсайдеров по Цинциннати . Globe Pequot. с. IX. ISBN 9780762741809 Полем Получено 2013-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патриция Ли Браун, «В сарае, кусок скрытого прошлого рабства» , New York Times , 6 мая 2003 г.
- ^ Бауэр, Мэрилин (1 августа 2004 г.). «Пересечение в свободу» развивалось » . www.cincinnati.com. Цинциннати Энквирер . Получено 9 марта 2015 года .
- Бауэр, Мэрилин (8 февраля 2004 г.). «Рабская ручка теперь имеет историю» , Цинциннати -Энвирер .
- Браун, Джессика (13 июня 2008 г.). «Будущее Центра свободы» , Цинциннати -Энвирер