USS CREE
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS CREE |
Тезка | Полагать |
Строитель | United Engineering Co., Сан -Франциско , Калифорния |
Заложено | 31 марта 1942 года |
Запущен | 17 августа 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 28 марта 1943 года |
Реклассифицирован | ATF-84, 15 мая 1944 г. |
Поражен | 21 апреля 1978 года |
Девиз | Готовый |
Почести и награды |
|
Судьба | Потол как цель, 27 августа 1978 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Cherokee -class Fleet Tug |
Смещение |
|
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик | 15 футов 4 в (4,67 м) |
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 85 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS CREE (AT/ATF -84) , Cherokee -Class шлепочный буксир , был кораблем флота Соединенных Штатов, названного в честь Кри , коренного народа Северной Америки, чьи люди варьируются от Скалистых гор до Атлантического океана.
Кри был одним из 70 таких судов, произведенных в этом классе Второй мировой войны. Военное командование Sealift в настоящее время использует флот океанских буксиров из класса Powhatan для выполнения аналогичной миссии сегодня. Кри участвовал в нескольких классифицированных миссиях, таких как операция Wigwam .
История обслуживания
[ редактировать ]Кри (AT-84) был запущен 17 августа 1942 года United Engineering Co., Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется миссис Т. Колберн; и заказано 28 марта 1943 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С 10 апреля по 9 мая 1943 года Кри отплыл между санями в Сан-Франциско и Сан-Диего, буксирует салы, и секциями сухого дока. 11 мая она очистилась для Сиэтла и Голландской гавани и работала из Адака с 26 июля 1943 года по 15 августа 1944 года. Кри провела транспортировку в Киску , выполняла обязанности буксировки и спасения и помогала в сфере в период . с 15 декабря и 23 декабря Декабрь 1943 года. Кри был реклассифицирован ATF-84 , 15 мая 1944 года.
Вернувшись в Сан -Франциско 21 августа 1944 года, Кри отплыл 1 октября, чтобы служить ретривером для конвой в Эниветок , вернувшись в Перл -Харбор 14 ноября. Она очистилась 7 декабря при очередной поездке в конвой в Эниветок, затем продолжила Гуам и Улити на буксирном дежурстве. Она присоединилась к экрану группы пополнения 5 -го флота в Улити 8 февраля 1945 года и разобралась на вторжение в Иво -Джиму , во время которой она стояла для спасения, пока не вернется в Улити, чтобы пополнить 5 марта. Кри приехала с Окинавы 16 марта для спасения на пляжных головах до 1 июля, когда она отправилась в пересмотр в заливе Сан -Педро, Лейте.
Корейская война
[ редактировать ]Кри базировался в Перл -Харборе для буксировки и спасения по всему Тихому океану до начала корейской войны . Прибыв в Йокосуку 6 июля 1950 года, она выступала в роли контроля за пляжом у Кюрьюхухона 16 и 17 августа, передавая спасательное оборудование в Корейский флот, буйные промежуточные каналы и поддерживая Инчонские приземления с 15 сентября по 15 октября с помощью служб спасения и буксировки. Вернувшись в Лонг -Бич, штат Калифорния , 16 июня на капитальный ремонт, Кри попеременно работала в Перл -Харборе и на Тихоокеанских островах и вдоль западного побережья до 4 августа 1959 года, когда она отправилась на службу на основе Сасебо, Япония , до 19 декабря. Она вернулась в операции на Западном побережье до сентября 1960 года, когда она отправилась в свой день на Дятяне 1960-61 годов.
В мае 1955 года Кри принял участие в операции Wigwam , подводном атомном испытании у побережья Калифорнии.
Вьетнам
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме Кри был частью « Яхт -клуба Тонкинского залива » ( 7 -й флот США ) с миссиями, включая (но не ограничиваясь), преследуя траулеры и буксирующие плавающие казармы через Тихий океан.
Инцидент "дружеский огонь"
[ редактировать ]Утром 18 января 1978 года Кри выпустила бывшего YO-129 в качестве цели для «живой» практики бомбардировки военно-морских самолетов, когда выпало от побережья Южной Калифорнии. Затем Кри продолжила к северу, чтобы очистить целевую зону, взяв свою назначенную станцию, но по ошибке стала целью, когда «самолет военно -морского реактивного самолета» совершил атаку на нее в 1206, выпустив три 500 -фунтовые бомбы на корабле и ее команду. Одна бомба ударила мачту и взорвалась в воздухе, закрывающемся на борту, на правый борт, осыпая буксировку фрагментами. Вторая бомба упала вдоль порта, нарезанную под корабль и взорвалась под водой со стороны правого борта, «поглощая» кри в стене воды. Третий врезался в корабль на лук порта, проходя через семь переборки в передней части корабля, прежде чем стать втиснувшимся в проход между кварталами главного мелкого офицера и больным заливом, хотя не смог взорвать. Ущерб судно был серьезным, в том числе дыхание мачты, разрушение двух жизненных плотов, разрыво 01 Уровень . Ниже палубы гироскоп корабля был разрушен бомбой вперед, которая также повредила шкафчик для дайвинга и переборки. Однако подводной взрыв вызвал наиболее серьезный ущерб, пробив несколько отверстий в переборках и швах. Моторная комната B-2 стала «запутанной массой искаженных рам», с оборудованием, «вырванным от монтажных и сломанных линий». Сообщалось о наводнении свыше 2000 галлонов в минуту.
Пойдя в общие кварталы , команда отреагировала немедленно, но во время их усилий по спасению корабля обнаружила живую бомбу, где она втиснулась вперед, всего в 20 футах (6 м) от того места, где была размещена ремонтная группа. Отойдя в корме от 500 фунтов, ремонтная группа была временно освобождена командой EOD из Enterprise (CVN-65), бросилась в Кри . Через 45 минут команда была на борту и способна разрядить бомбу (сначала команда EOD призвала электрика корабля застегнуть провода вокруг бомбы. Они боялись, что любой ток, оставленный в проводах Провода были записаны на пленку, они обезвреживали бомбу). Семь человек из ремонтной вечеринки выдержали «поднимающуюся воду, протекающую топливо и нефть из сломанных линий», а также отсутствие света, входя в моторную комнату B-2, чтобы сразиться с наводнением в течение двух часов, прежде чем его контролировать.
Дополнительная помощь в рендеринге включала USS Long Beach , управляемый ракетный эсминец USS John Paul Jones и Tug USS Moctobi , предоставляя портативные насосы, бензин и «другие материалы». В тот вечер, взятый под буксировкой Джоном Полом Джонсом , который перенес ее в Моктоби рано на следующий день, Кри вернулась в Сан -Диего 19 -го, ее истощенная команда сражалась в течение 27 часов, чтобы оставить свой корабль на плаву.
Корабль был поражен из списка военно -морского флота 21 апреля 1978 года и, наконец, утонул в качестве цели 27 августа 1978 года.
Галерея
[ редактировать ]-
USS CREE Masicia
-
Tonkin Gulf Yacht Club Insignia
Награды
[ редактировать ]- Второй мировой войны Две боевые звезды
- Три корейских боевых звезд
- Медаль американской кампании
- Две азиат-тихоокеанские медали кампании
- Медаль победы Второй мировой войны
- Две медали службы национальной обороны
- Три корейские медали обслуживания
- Экспедиционная медаль вооруженных сил (Вьетнам)
- Медаль службы Организации Объединенных Наций (Корея)
- Медаль военной службы Республики Корея
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS CREE (ATF-84)) в Navsource Военно-морской истории
- ИСТОРИЯ.NAVY.MIL: Счет о несчастном случае бомбардировки
- Информационный бюллетень команды военного Sealift: Powhatan Class
- Вьетнам и русский траулер преследует
- Информация о яхт -клубе Tonkin Gulf Gulf
- Подробнее о навахо классе