Jump to content

USS CREE

(Перенаправлен из USS Cree (AT-84) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS CREE
Тезка Полагать
Строитель United Engineering Co., Сан -Франциско , Калифорния
Заложено 31 марта 1942 года
Запущен 17 августа 1942 года
Введено в эксплуатацию 28 марта 1943 года
Реклассифицирован ATF-84, 15 мая 1944 г.
Поражен 21 апреля 1978 года
Девиз Готовый
Почести и
награды
Судьба Потол как цель, 27 августа 1978 г.
Общие характеристики
Класс и тип Cherokee -class Fleet Tug
Смещение
  • 1235 длинных тонн (1255 т) свет
  • 1 675 длинных тонн (1702 т)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 в (4,67 м)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 85 офицеров и зачислены
Вооружение

USS CREE (AT/ATF -84) , Cherokee -Class шлепочный буксир , был кораблем флота Соединенных Штатов, названного в честь Кри , коренного народа Северной Америки, чьи люди варьируются от Скалистых гор до Атлантического океана.

Кри был одним из 70 таких судов, произведенных в этом классе Второй мировой войны. Военное командование Sealift в настоящее время использует флот океанских буксиров из класса Powhatan для выполнения аналогичной миссии сегодня. Кри участвовал в нескольких классифицированных миссиях, таких как операция Wigwam .

История обслуживания

[ редактировать ]

Кри (AT-84) был запущен 17 августа 1942 года United Engineering Co., Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется миссис Т. Колберн; и заказано 28 марта 1943 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 10 апреля по 9 мая 1943 года Кри отплыл между санями в Сан-Франциско и Сан-Диего, буксирует салы, и секциями сухого дока. 11 мая она очистилась для Сиэтла и Голландской гавани и работала из Адака с 26 июля 1943 года по 15 августа 1944 года. Кри провела транспортировку в Киску , выполняла обязанности буксировки и спасения и помогала в сфере в период . с 15 декабря и 23 декабря Декабрь 1943 года. Кри был реклассифицирован ATF-84 , 15 мая 1944 года.

Вернувшись в Сан -Франциско 21 августа 1944 года, Кри отплыл 1 октября, чтобы служить ретривером для конвой в Эниветок , вернувшись в Перл -Харбор 14 ноября. Она очистилась 7 декабря при очередной поездке в конвой в Эниветок, затем продолжила Гуам и Улити на буксирном дежурстве. Она присоединилась к экрану группы пополнения 5 -го флота в Улити 8 февраля 1945 года и разобралась на вторжение в Иво -Джиму , во время которой она стояла для спасения, пока не вернется в Улити, чтобы пополнить 5 марта. Кри приехала с Окинавы 16 марта для спасения на пляжных головах до 1 июля, когда она отправилась в пересмотр в заливе Сан -Педро, Лейте.

Корейская война

[ редактировать ]

Кри базировался в Перл -Харборе для буксировки и спасения по всему Тихому океану до начала корейской войны . Прибыв в Йокосуку 6 июля 1950 года, она выступала в роли контроля за пляжом у Кюрьюхухона 16 и 17 августа, передавая спасательное оборудование в Корейский флот, буйные промежуточные каналы и поддерживая Инчонские приземления с 15 сентября по 15 октября с помощью служб спасения и буксировки. Вернувшись в Лонг -Бич, штат Калифорния , 16 июня на капитальный ремонт, Кри попеременно работала в Перл -Харборе и на Тихоокеанских островах и вдоль западного побережья до 4 августа 1959 года, когда она отправилась на службу на основе Сасебо, Япония , до 19 декабря. Она вернулась в операции на Западном побережье до сентября 1960 года, когда она отправилась в свой день на Дятяне 1960-61 годов.

В мае 1955 года Кри принял участие в операции Wigwam , подводном атомном испытании у побережья Калифорнии.

Во время войны во Вьетнаме Кри был частью « Яхт -клуба Тонкинского залива » ( 7 -й флот США ) с миссиями, включая (но не ограничиваясь), преследуя траулеры и буксирующие плавающие казармы через Тихий океан.

Инцидент "дружеский огонь"

[ редактировать ]

Утром 18 января 1978 года Кри выпустила бывшего YO-129 в качестве цели для «живой» практики бомбардировки военно-морских самолетов, когда выпало от побережья Южной Калифорнии. Затем Кри продолжила к северу, чтобы очистить целевую зону, взяв свою назначенную станцию, но по ошибке стала целью, когда «самолет военно -морского реактивного самолета» совершил атаку на нее в 1206, выпустив три 500 -фунтовые бомбы на корабле и ее команду. Одна бомба ударила мачту и взорвалась в воздухе, закрывающемся на борту, на правый борт, осыпая буксировку фрагментами. Вторая бомба упала вдоль порта, нарезанную под корабль и взорвалась под водой со стороны правого борта, «поглощая» кри в стене воды. Третий врезался в корабль на лук порта, проходя через семь переборки в передней части корабля, прежде чем стать втиснувшимся в проход между кварталами главного мелкого офицера и больным заливом, хотя не смог взорвать. Ущерб судно был серьезным, в том числе дыхание мачты, разрушение двух жизненных плотов, разрыво 01 Уровень . Ниже палубы гироскоп корабля был разрушен бомбой вперед, которая также повредила шкафчик для дайвинга и переборки. Однако подводной взрыв вызвал наиболее серьезный ущерб, пробив несколько отверстий в переборках и швах. Моторная комната B-2 стала «запутанной массой искаженных рам», с оборудованием, «вырванным от монтажных и сломанных линий». Сообщалось о наводнении свыше 2000 галлонов в минуту.

Пойдя в общие кварталы , команда отреагировала немедленно, но во время их усилий по спасению корабля обнаружила живую бомбу, где она втиснулась вперед, всего в 20 футах (6 м) от того места, где была размещена ремонтная группа. Отойдя в корме от 500 фунтов, ремонтная группа была временно освобождена командой EOD из Enterprise (CVN-65), бросилась в Кри . Через 45 минут команда была на борту и способна разрядить бомбу (сначала команда EOD призвала электрика корабля застегнуть провода вокруг бомбы. Они боялись, что любой ток, оставленный в проводах Провода были записаны на пленку, они обезвреживали бомбу). Семь человек из ремонтной вечеринки выдержали «поднимающуюся воду, протекающую топливо и нефть из сломанных линий», а также отсутствие света, входя в моторную комнату B-2, чтобы сразиться с наводнением в течение двух часов, прежде чем его контролировать.

Дополнительная помощь в рендеринге включала USS Long Beach , управляемый ракетный эсминец USS John Paul Jones и Tug USS Moctobi , предоставляя портативные насосы, бензин и «другие материалы». В тот вечер, взятый под буксировкой Джоном Полом Джонсом , который перенес ее в Моктоби рано на следующий день, Кри вернулась в Сан -Диего 19 -го, ее истощенная команда сражалась в течение 27 часов, чтобы оставить свой корабль на плаву.

Корабль был поражен из списка военно -морского флота 21 апреля 1978 года и, наконец, утонул в качестве цели 27 августа 1978 года.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d92ea80f0d5213e18f2c479ab5203c1__1725095040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c1/3d92ea80f0d5213e18f2c479ab5203c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)