Jump to content

Моби Орли

(Перенаправлено из MS SPL Принцесса Анастасия (1986) )

В роли принцессы Анастасии в Таллинне.
История
Имя
  • 1986–1993: Олимпия
  • 1993–2010: Гордость Бильбао
  • 8–12.2010: Бильбао.
  • 2011-2023: Принцесса Анастасия.
  • 2023–настоящее время: Моби Орли
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Генуя - Бастия
Строитель Wärtsilä Верфь Perno , Турку , Финляндия [ 1 ]
Номер двора 1290 [ 1 ]
Заложен 1 апреля 1985 г. [ 1 ]
Запущен 31 августа 1985 г. [ 1 ]
Завершенный 18 апреля 1986 г. [ 3 ]
Приобретенный 26 апреля 1986 г. [ 1 ]
В эксплуатации 29 апреля 1986 г. [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тип Круизферри
Тоннаж
Длина 177,10 м (581 футов 0 дюймов)
Луч 28,40 м (93 фута 2 дюйма)
Черновик 6,51 м (21 фут 4 дюйма)
колоды 11 [ 4 ]
Установленная мощность
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 2500 пассажиров
  • 2447 спальных мест
  • 580 автомобилей
  • 1115 погонных метров

Moby Orli круизный паром, принадлежащий Moby SPA . До сентября 2010 года он был известен как Pride of Bilbao и эксплуатировался компанией P&O Ferries на маршруте Портсмут Бильбао . Судно было построено в 1986 году под названием Olympia на верфи Wärtsilä Perno в Турку , Финляндия, для компании Rederi AB Slite , Швеция, для использования в Viking Line . рейсах [ 1 ] В декабре 2010 года он был продан Irish Continental Group компании St. Peter Line, переименован в Princess Anastasia и курсировал по маршруту Санкт-Петербург Хельсинки Стокгольм Таллинн . В 2022 году он был выведен из эксплуатации из-за конфликта на Украине, передан Moby Lines и отправлен в Мессину на ремонт. Она должна была вернуться на службу в Средиземное море. [ 5 ]

Судоходная компания АБ Слайт

[ редактировать ]
МС Олимпия в 1986 году.

«Олимпия» была построена на верфи Wärtsilä Perno в Турку , Финляндия, для компании Rederi AB Slite . Корабль был спущен на воду 26 апреля 1986 года и курсировал между Стокгольмом и Хельсинки для компании Viking Line . «Олимпия» была построена как однотипный корабль MS Mariella .

В 1993 году компания Rederi AB Slite столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена объявить о банкротстве. «Олимпия» была продана Irish Continental Group и зафрахтована компанией P&O European Ferries, которая переименовала ее в « Гордость Бильбао» .

P&O Европейские паромы

[ редактировать ]

Pride of Bilbao курсировал между Портсмутом и Бильбао в период с 1993 по 2010 год, совершая один обратный рейс каждые три дня, прежде чем этот маршрут был закрыт в сентябре 2010 года. Ранее он использовался для еженедельного сообщения между Портсмутом и Шербуром .

В 2002 году она прошла капитальный ремонт, в ходе которого подавляющее большинство общественных мест было обновлено и приведено в соответствие с новым корпоративным брендом бортовых объектов P&O Ferries, а также обновлена ​​ее ливрея.

Гордость Бильбао входит в гавань Портсмута

С 2006 года Pride of Bilbao был единственным паромным судном P&O, курсировавшим из Портсмута, совершая один обратный рейс каждые три дня. Компания, пытаясь привлечь больше пассажиров, продавала мини-круизы , в которых пассажиры заходят на корабль без машины. Когда корабль прибывал в Бильбао, пассажиры мини-круизов ненадолго покидали корабль, пока судно готовилось к обратному пути в Портсмут. Однако все попытки сделать маршрут прибыльным для компании не увенчались успехом. является конкурентом P&O Ferries, Главным образом потому, что компания Brittany Ferries она отправляла паромы в близлежащий порт Сантандер за 24 часа, тогда как Pride of Bilbao потребовалось 36 часов, чтобы добраться до Бильбао. [ 6 ]

15 января 2010 года паромы P&O объявили, что маршрут Портсмут – Бильбао будет закрыт, причем последняя переправа из Бильбао состоялась 27 сентября 2010 года, когда истек срок аренды MS Pride of Bilbao . P&O объявила, что этот маршрут убыточный, и они не могут профинансировать замену судна новой постройкой. Точно так же никакие другие существующие корабли не были доступны для покупки или чартера. Pride of Bilbao завершила свой последний рейс 28 сентября 2010 года. [ 7 ]

узо Тонущий

[ редактировать ]

Детективы и офицеры Отдела по расследованию морских происшествий (MAIB) и полиции Хэмпшира , расследующие смерть трех яхтсменов, осмотрели Pride of Bilbao, когда он прибыл в Портсмут 29 августа 2006 года. Корабль был одним из как минимум пяти, которые MAIB проинспектировало в рамках их расследование. Предполагается, что 20 августа паром либо столкнулся, либо едва не столкнулся с 25-футовой (8-метровой) яхтой Узо у острова Уайт , что привело к гибели всех находившихся на борту. MAIB и полиция осмотрели корпус на предмет повреждений и изучили документы. P&O Ferries ранее передала информацию с самописца парома , что привело к последующей проверке судна. Корабль был снова проверен по прибытии в Портсмут 7 сентября 2006 года. После высадки пассажиров и транспортных средств с Pride of Bilbao его развернули, чтобы позволить MAIB осмотреть левый борт и корму.

20 сентября 2006 года сотрудник P&O Ferries компании Pride of Bilbao был арестован полицией по подозрению в непредумышленном убийстве по грубой неосторожности. Он был освобожден под залог до проведения дальнейшего расследования. [ 8 ] а затем повторно арестован и обвинен в феврале 2007 года. [ 9 ]

Отчет MAIB о затоплении Узо был опубликован 12 апреля 2007 года. В нем был сделан вывод, что затопление яхты произошло из-за того, что Pride of Bilbao столкнулся с ней или прошел так близко, что она была затоплена или опрокинута волнами судна. [ 10 ]

28 октября 2007 года в Королевском суде Винчестера в Хэмпшире начался судебный процесс над Майклом Хабблом, вторым помощником капитана корабля «Гордость Бильбао» . Обвинение утверждало, что Хаббл, единолично отвечавший за паром во время предполагаемого инцидента, не действовал должным образом, управляя судном. Он не сообщил капитану о происшествии, не смог остановить паром и не смог спустить на воду поисковое судно – все действия, как утверждается, могли спасти жизни экипажа Узо . У всех членов экипажа были спасательные жилеты, и как минимум один из членов экипажа прожил 12 часов после инцидента. Защита утверждала, что за кормой парома были видны огни, столкновения с яхтами были обычным явлением, а «Узо» не был судном, попавшим в аварию. 12 декабря 2007 года с Хаббла были сняты обвинения в непредумышленном убийстве, и присяжные приняли версию защиты о том, что Узо не был причастным к делу судном. [ 11 ] На следующий день с него также были сняты все обвинения в неправомерном поведении в соответствии с Законом о торговом мореплавании. [ 12 ]

[ редактировать ]

Гордость Бильбао кратко фигурирует в эпизоде ​​​​сериала « Только дураки и лошади» под названием «Незнакомцы на берегу» , в котором Дель Бой и Родни Троттер отправились в деревню Сен-Клер а-ля-Шапель на севере Франции, чтобы представлять дядю Альберта на военно-морской встрече. [ нужна ссылка ]

Линия Святого Петра

[ редактировать ]
Принцесса Анастасия прибывает в Таллиннский порт.

После закрытия маршрута P&O Pride of Bilbao в октябре 2010 года был переименован в Бильбао . Корабль в последний раз покинул Портсмут 30 сентября 2010 года, после того как все товары P&O и другое оборудование были вывезены, и направился в Фалмут для ремонта. В декабре 2010 года в Фалмуте Irish Continental Group продала судно компании St. Peter Line. [ 13 ] которая приобрела судно для нового рейса между Санкт-Петербургом и Стокгольмом , который начался в мае 2011 года, после завершения ремонта судна.

Переименованная в «Принцессу Анастасию» , она покинула Фалмут сразу после Рождества 2010 года и направилась в Скаген в Норвегии, прибыв 31 декабря 2010 года, где бросила якорь на пару дней. 2 января 2011 года она направилась через Балтийское море в Клайпеду , Литва .

Принцесса Анастасия в «гибридной» ливрее St. Peter Line и Moby Lines , октябрь 2018 г.

Принцесса Анастасия совершила свой первый рейс по линии Святого Петра в апреле 2011 года. Она отплыла из Санкт-Петербурга 31 марта и пришвартовалась в Стокгольме на следующий день, 1 апреля, завершив свой первый пассажирский рейс с сентября 2010 года. Сообщается, что паром привлечь в Санкт-Петербург в 2011 году дополнительно 400 000 туристов. [ нужна ссылка ]

До 2020 года паром курсировал из Стокгольма в Санкт-Петербург с остановками в Хельсинки на обратном пути, а также в Хельсинки и Таллинне на обратном пути. [ 14 ] Во время пандемии коронавируса в 2020 году рейсы были отменены. [ 15 ] а «Княжна Анастасия» использовалась как жилое судно на стройплощадке в Мурманске , [ 16 ] где она оставалась до начала 2022 года. [ 17 ] Он покинул Баренцево море в мае 2022 года и отправился в Мессину в Италии для ремонта на верфи Палумбо . [ 18 ]

Инцидент в ноябре 2019 г.

[ редактировать ]

Вечером 6 ноября 2019 года принцесса Анастасия села на мель возле Лидингё в Стокгольме по пути в Хельсинки из-за отключения электроэнергии в электрических системах корабля. [ 19 ] Паром отбуксировали обратно в Стокгольм и проинспектировали. Она не получила серьезных повреждений и на следующее утро смогла продолжить путь в Хельсинки. Сообщений о травмах среди 1065 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту на момент аварии, не поступало. [ 20 ] [ 19 ] Шведское транспортное агентство полагает, что отключение электроэнергии произошло из-за того, что смесь российского и шведского дизельного топлива создала засор. [ 19 ]

Моби Лайнс

[ редактировать ]

После капитального ремонта в Мессине он должен был войти в эксплуатацию Moby Lines в феврале 2023 года и был переименован в Moby Orli . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Асландер, Майк. «М/С Олимпия (1986)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  2. ^ Статус судна « Гордость Бильбао» – 8414582» . Прямой эфир класса . Регистр Ллойда . Проверено 12 января 2009 г.
  3. ^ РИНА
  4. ^ «Контурный чертеж теплохода « Олимпия » . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  5. ^ «Moby Lines PRINCESS ANASTASIA собирается вернуться на службу в Средиземное море под позывным MOBY ORLI» .
  6. ^ «P&O Ferries: Неофициальное руководство» . Poferriesenthusiasts.co.uk. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  7. ^ «Паромы во Францию, Ирландию и Европу | Паромы P&O – Великобритания» . www.poferries.com .
  8. ^ «Человек P&O арестован по подозрению в смерти Узо» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2006 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  9. ^ «Человек P&O в суде по поводу смерти Узо» . Новости Би-би-си . 8 февраля 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  10. ^ "Узо.indd" (PDF) . Проверено 6 мая 2013 г.
  11. ^ «Моряк признан виновным в убийстве яхты» , BBC News, 12 декабря 2007 г.
  12. ^ «Офицер оправдан по обвинениям в узо» , BBC News, 13 декабря 2007 г.
  13. ^ «Заявление о продаже парома Бильбао » (PDF) . Ирландская континентальная группа. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  14. ^ «Расписание работы Сент-Питерлайна» . Проверено 28 октября 2018 г.
  15. ^ «Новости-МОБИ СПЛ» .
  16. ^ «Паром «Принцесса Анастасия» обеспечивает стоянку в условиях вспышки коронавируса на верфи «Новатэка» в Белокаменке | Новости круиза» . 8 мая 2020 г.
  17. ^ «Судно PRINCESS ANASTASIA (Ro-Ro/Пассажирское судно) Зарегистрировано в Италии — Сведения о судне, текущее положение и информация о рейсе — IMO 8414582, MMSI 247385600, позывной IBRS» .
  18. ^ «Корабль Моби покидает Россию, чтобы вернуться в Италию» . 5 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Норвежское транспортное агентство после крушения парома: «Могло закончиться катастрофой» » .
  20. ^ Перич, Юлия; Стефанссон, Клара (6 ноября 2019 г.). «Круизный паром сел на мель у Лидингё» (на шведском языке) . Проверено 7 ноября 2019 г.
  21. ^ «Moby Lines PRINCESS ANASTASIA собирается вернуться на службу в Средиземное море под позывным MOBY ORLI» . Шиппакс . Проверено 11 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f25bfcb863ca9e54d42bc5b8739bd49__1714230240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/49/3f25bfcb863ca9e54d42bc5b8739bd49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moby Orli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)