Транснациональный брак
Транснациональный брак или международный брак — это брак между двумя людьми разных стран/рас. Это может быть либо брак между двумя людьми одной расы из двух стран, живущими в одной стране, либо брак между двумя людьми из двух стран разных рас.
История
[ редактировать ]Транснациональные браки были засвидетельствованы с древних времен, часто в тех случаях, когда королевские семьи стремились заключить союзы друг с другом . Например, Гермодика I (ок. 800 г. до н. э.) [ 1 ] и Гермодика II (ок. 600 г. до н. э.), [ 2 ] Греческие принцессы из дома Агамемнона выходили замуж за королей территории современной центральной Турции. Эти союзы привели к тому, что древние греки получили новаторские технологии. Брак Гермодики Первой познакомил Грецию с финикийской письменностью, а брак Гермодики Второй познакомил Грецию с использованием монет (использование символической валюты, стоимость которой гарантируется государством). [ 3 ] Оба изобретения были быстро приняты окружающими странами посредством торговли и сотрудничества и принесли фундаментальную пользу прогрессу цивилизации.
В последнее время транснациональные браки стали результатом растущей глобализации . Глобализация привела к увеличению трудовой миграции, расширению общения и увеличению количества ситуаций, когда иностранцы вступают в контакт друг с другом. Транснациональные браки становятся все более распространенными в регионах, где классовое и племенное разделение становится менее строгим.
Однако существует множество барьеров и ограничений для межкультурных, межплеменных или межрасовых браков, особенно транснациональных браков. Люди склонны вступать в брак с теми, кто похож на них, при этом культура принимает их, а некоторые законы разрешают браки между двоюродными братьями и сестрами. Удивительно, но международные договорные браки между двоюродными братьями и сестрами (и другими родственниками) чаще происходят в странах, где существует политика миграции и воссоединения семей . Эта форма транснационального брака заключается между нациями, но внутри культур, что позволяет этническим сообществам оставаться жизнеспособными, даже находясь вдали от своей родины.
В Соединенных Штатах данные о проценте смешанных браков среди иммигрантов собираются с начала 20 века. Социолог Юлиус Драхслер собрал данные о 100 000 браков в Нью-Йорке в период с 1908 по 1912 год. [ нужна ссылка ] Он обнаружил, что менее одного из десяти женихов иностранного происхождения женились на невесте, родившейся в Америке, у родителей американского происхождения. В 2007 году примерно у каждого четвертого женатого иммигранта был супруг, родившийся в Соединенных Штатах. Среди иммигрантов из более развитых стран выше уровень смешанных браков, что предполагает большую способность к культурной ассимиляции. [ 4 ]
Исторические и религиозные взгляды
[ редактировать ]![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Согласно библейскому повествованию, Бог Авраама повелел израильтянам избегать браков с представителями семи народов, населяющих землю Ханаанскую. [ 5 ] Это было связано с опасением, что такие союзы заставят их поклоняться богам этих народов.
Смешанные браки с представителями других народов были разрешены. В Библии есть несколько примеров транснациональных браков, например, Иосифу жену-египтянку, когда фараон дал [ 6 ] Раав, блудница из Иерихона , выходит замуж за Салмона – становясь прародительницей Христа, [ 7 ] Руфь Моавитянка вышла замуж за Вооза – тоже став прародительницей Христа, [ 8 ] и царь Соломон, женящийся на дочери фараона. [ 9 ] Царь Соломон был наказан Богом за то, что способствовал поклонению своих жен своим богам в Израиле, а затем поклонялся вместе с ними. [ 10 ] Самсон женился на филистимлянке. [ 11 ] Книга Ездры велит еврейским изгнанникам расстаться с женами-иностранками, на которых они женились в Вавилоне . [ 12 ] Сестра Моисея, Мириам, критикует его за женитьбу на кушитянке, но затем Бог проклинает ее за ее критику. [ 13 ]
Законы Ману , [ 14 ] религиозный документ индоарийских браминов , вторгшихся в Индию , говорит о том, как сохранять себя чистым, но и вступать в браки с коренными народами, чтобы создать кастовую систему. Непальский антрополог пишет о том, как мужчина-брамин может жениться на четырех женах разных каст и держать все помещения, где едят и живут его жены и дети из разных каст, отдельно. Его дети и внуки, рожденные от женщин низших каст, будут иметь еще более низкий статус и не будут обучаться законам. Единственная социальная мобильность – нисходящая. [ 15 ]
Особый аспект смешанных браков или межкультурных союзов касается тех, кто решает жениться на своих двоюродных братьях. Они вступают в такие браки для поддержания социальной и экономической сплоченности своей семьи. В последнее время эта практика стала технически транснациональной из-за различий в гражданстве. Пример транснационального брака, который сохранял семью, был среди европейских королевских семей . Королева Виктория имела внуков во многих европейских государствах, связывая королевские династии, и ее называли «бабушкой Европы». [ 16 ] Более свежие примеры связаны с массовой миграцией из менее развитых регионов мира в более развитые регионы, чему способствовала политика воссоединения семей. Довольно распространенной практикой среди иммигрантов из Южной Азии в Великобритании или США является заключение браков по договоренности с кем-то, кто вернулся «дома», чтобы сохранить культуру и традиции в своей семье. [ 17 ] [ 18 ]
Современные взгляды
[ редактировать ]Транснациональный брак стал спорной темой в некоторых регионах из-за роста его распространенности. [ 19 ] Принимающие страны реализовали политику воссоединения семей, что вызвало обеспокоенность по поводу культурной ассимиляции. [ 20 ] Брак с жителем своей родной страны позволяет иммигрантам сохранить свое культурное наследие и самобытность, что, по мнению некоторых, является препятствием для ассимиляции. [ 21 ] Более того, существуют опасения по поводу подлинности некоторых транснациональных браков. Некоторые подозревают, что супруги-неграждане могут использовать брак как средство получения легального статуса в принимающей стране. Еще одной важной проблемой является разделение семей по юридическим причинам, таким как депортация или задержание одного из супругов. Существуют различные юридические проблемы, связанные с транснациональными браками, включая право оставаться в одной стране.
Международные браки и Интернет
[ редактировать ]За последние десятилетия Интернет способствовал увеличению количества транснациональных браков и зарегистрированных партнерств международных пар.
Интернет-услуги, будь то брачные агентства или сайты для невест по почте , специализирующиеся на международных свадьбах и браках, можно перегруппировать в две основные категории:
а) Страновые сайты и приложения, где люди из других стран ищут партнеров из определенной страны, на которую распространяется услуга. Например, есть несколько сайтов, которые позволяют людям заказывать невест из Восточной Европы (таких стран, как Украина, Молдова), России, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Эти сайты популярны среди женихов, имеющих глубокую близость к определенной стране, ее культуре и языку или которым нравится, как выглядят люди, особенно женщины, из этих стран.
б) Сайты, не привязанные к конкретной стране, где люди имеют возможность познакомиться с людьми из разных стран.
Дети третьей культуры
[ редактировать ]
Иммигранты также могут взять с собой свои семьи, а это означает, что их дети растут в разных странах, изучая другую культуру и язык, часто чувствуя себя более комфортно в принимающей стране, чем в своей «родной» стране. Эти дети, называемые детьми третьей культуры, часто склонны чувствовать близость к тем, кто также жил более чем в одной стране и культуре, и склонны вступать в брак с людьми разного происхождения, независимо от национальности и гражданства. [ 22 ]
Другие решаются на транснациональный брак, не прожив долго в новой стране. Путешествия привели к транснациональным отношениям, бракам и даже семьям, хотя неизвестно, насколько распространены такие результаты.
Дебаты
[ редактировать ]Ведутся споры о том, должны ли национальные законы препятствовать или поощрять транснациональные браки. В настоящее время заключение транснационального брака может быть затруднено с юридической точки зрения. Существует множество препятствий, например, в Индонезии супружеской паре может быть очень трудно, если муж не индонезийец. [ 23 ] [ 24 ] В результате увеличения числа транснациональных браков политики в различных странах начинают задумываться о том, следует ли им препятствовать или поощрять транснациональные браки.
Основаниями для противодействия транснациональным бракам являются следующие:
- Ложные браки заключаются с целью получения гражданства или торговли людьми. [ 20 ] [ 25 ]
- Браки являются межкультурными, и поэтому дети или супруги могут быть не столь лояльны или патриотичны по отношению к новой стране. [ нужна ссылка ]
- Отсутствие ассимиляции и создание гетто, если иммигранты во втором и третьем поколении все еще вступают в брак с выходцами из страны своих предков. [ 19 ]
Основаниями для поощрения транснациональных браков являются следующие:
- Транснациональные браки воссоединяют большие семьи или даже людей схожего происхождения, живущих по всему миру.
- Во все более глобализированном мире они способствуют увеличению культурного и профессионального разнообразия и творчества.
- Это помогает отношениям между странами путем укрепления торговли и контактов, а в случае войны позволяет одной стране узнать больше о другой (случай Кибея или американцев японского происхождения во время Второй мировой войны).
- Люди все чаще заключают браки, пересекая национальные границы, а суровые законы просто разрывают семьи. [ 21 ] [ 26 ]
По стране
[ редактировать ]Пакистан, Афганистан
[ редактировать ]Часто встречается среди племен пуштунов и белуджей вблизи линии Дюранда , где часты браки между соответствующими трансграничными культурами. Перемещение людей между границей является постоянным спорным вопросом между двумя странами.
Япония
[ редактировать ]Примерно 2,25% жителей Японии — иностранцы. [ 27 ] многие из них вступили в брак с гражданами Японии , проведя время, живя и работая в Японии.
По данным Минюста, только в 2010 году число иностранных супругов, состоящих в браке с японскими мужчинами, составило 2096 россиян, 404 украинца, 56 белорусов и 22 узбека. По оценкам, от 3000 до 5000 русскоязычных супруг состоят в браке с японскими мужчинами. [ 28 ]
Южная Корея
[ редактировать ]Дискриминация возникает, когда два иностранца двух разных национальностей, законно проживающие в Южной Корее, решают пожениться в соответствии с законодательством Южной Кореи, поскольку государственные учреждения не выдают иностранцам одно и то же «Свидетельство о браке» («혼인관계증명서»), которое выдается двум корейцам. В случае двух иностранцев сертификат называется «수리증명서», что переводится как «Свидетельство о восстановлении», а не «Свидетельство о регистрации брака», как указано на веб-сайте посольства и консульства США. [ 29 ]
Китай
[ редактировать ]В Китае ряд украинских и русских женщин также продаются в качестве невест по почте. [ 30 ]
Швейцария
[ редактировать ]Когда дело доходит до брака, иностранцы в стране не сталкиваются со слишком большими правовыми ограничениями. Как резиденты, так и нерезиденты Швейцарии могут относительно легко вступить в брак. [ 31 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В федеральном законе США Закон о регулировании международных брачных брокеров регулирует международные браки, прежде всего, чтобы ограничить злоупотребление институтом брака для иммиграции в страну.
Сингапур
[ редактировать ]Часто можно увидеть, как китайцы женятся на индийцах, что приводит к появлению новой этнической культуры под названием индийцы. однако дети указанного союза сообщили, что сталкивались с издевательствами и депрессией, поскольку не знали, к какой культуре им следует склоняться.
См. также
[ редактировать ]- Неравенство в семьях иммигрантов (США)
- Международное похищение детей
- Межконфессиональный брак
- Межрасовый брак
- Межнациональный брак
- Межконфессиональный брак
- Межкастовый брак
- Однополые браки
- Невеста по почте
- Натурализация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Древняя история Кембриджа, под редакцией Джона Бедермана, Cambridge University Press, 1997, стр. 832.
- ^ Микенское происхождение греческой мифологии, Мартин Нильссон, 1983 Univ of California Press, стр. 48.
- ^ Амелия Даулер, куратор Британского музея; История мира; http://www.bbc.co.uk/ahistoryoftheworld/objects/7cEz771FSeOLptGIElaquA
- ^ Вигдор, Джейкоб Л. (2009). От иммигрантов к американцам: взлет и падение приспособления . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 9781442201385 .
- ^ (Исход 34:16, Второзаконие 7:3-4)
- ^ Бытие 41:45
- ^ Матфея 1:5
- ^ Руфь 4:13; Матфея 1:5
- ^ 3 Царств 9:16; 2 Паралипоменон 8:11
- ^ 3 Царств 11:7-10.
- ^ Судей 14:7-20.
- ^ Ездра 9: 1-12.
- ^ Числа 12: 1-10.
- ^ Бюлер, Георг (1969) Законы Ману. Переведено с выдержками из семи комментариев Георга Бюлера, том 25 «Священных книг Востока» под редакцией Ф. Макса Мюллера, том XXV, Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., стр. 75–83, 401–429.
- ^ «Существуют также особые различия в социализации детей от смешанных браков Бахун-Матвали, источника большинства детей из касты Чхетри. ... Смешанное домохозяйство может включать как минимум три касты, если не больше, с женами из Касты Бахун, Чхетри и Матвали, которые должны оставаться ограниченными своими областями. Таким образом, отец ест в отдельной зоне от детей, которые едят в отдельной зоне от матери ... Таким образом, семья сильно разделена. каста Здесь мать унижена еще больше, чем в чисто бахунской семье. Она является не только источником потенциального загрязнения, но и причиной понижения, Чхетри, статуса сына бахуна (1992: 74-). 75)" Биста, Дор Бахадур. Фатализм и развитие: борьба Непала за модернизацию Хайдарабад или Калькутта, Индия: Orient Longman Limited. 1991, перепечатано в 1992 году.
- ^ Станджофски, Александр (06 марта 2021 г.). «Бабушка Европы: Как королева Виктория правит континентом» . Коллекционер . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Шоу, Элисон (июнь 2006 г.). «Устроенные транснациональные двоюродные браки британских пакистанцев: критика, инакомыслие и культурная преемственность». Современная Южная Азия . 15 (2): 209–20. дои : 10.1080/09584930600955317 . S2CID 143804558 .
- ^ Чарсли, Кэтрин; Шоу, Элисон (октябрь 2006 г.). «Транснациональные браки в Южной Азии в сравнительной перспективе» . Глобальные сети . 6 (4): 331–44. дои : 10.1111/j.1471-0374.2006.00147.x .
- ^ Jump up to: а б «Транснациональный брак и образование гетто» . Миграционная служба Великобритании. 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бывший сотрудник иммиграционной службы США, сестра признает схему фиктивных браков. Immigration Link, осень 2007 г., том. 3 Адвокатское бюро Spar & Bernstein № 3. Архивировано 23 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Офицер полиции и жена живут в страхе и неопределенности по поводу депортации. Иммиграционная связь. Осень 2007 г. Том. 3 No.b 3 Адвокатское бюро Spar & Bernstein. Архивировано 23 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Поллок, Дэвид К.; Ван Рекен, Рут Э. (25 мая 2001 г.). Дети третьей культуры: опыт взросления среди миров (2-е исправленное изд.). Лондон: Издательство Николаса Брили. ISBN 978-1-85788-295-7 .
- ^ Файст, Томас; Озверен, Эйюп, ред. (30 августа 2004 г.). Транснациональные социальные пространства: агенты, сети и институты . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7546-3291-7 . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Смешанные браки: индонезийцы и эмигранты» . Жизнь в Индонезии . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Коэн, Эрик (2003). «5» . В Бауэре, Томас Г.; МакКерчер, Боб (ред.). Транснациональные браки в Таиланде: динамика крайней гетерогамии . Секс и туризм: путешествия романтики, любви и похоти. Хаворт Пресс. стр. 57–80. ISBN 978-0-7890-1203-6 . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Констебль, Н. (апрель – июнь 2003 г.). «Транснациональный взгляд на развод и брак: филиппинские жены и рабочие». Идентичности: глобальные исследования власти и культуры . 10 (2). Рутледж, часть группы Тейлора и Фрэнсиса: 163–80. дои : 10.1080/10702890304328 . S2CID 146577690 .
- ^ «Демографический сдвиг привел к увеличению иностранного населения Японии до 2,25%» . nippon.com . 18 августа 2020 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Проблемы, опыт и возможности иммиграции и расселения, 2012 г. [1]
- ^ Женитьба в Южной Корее, посольство и консульство США.
- ^ «Торговля невест из Китая» .
- ^ «Брак в Швейцарии» .
19. Чой Сунг-а, The Korea Herald (12 апреля 2004 г.) http://news.naver.com/main/read.nhn?mode=LSD&mid=sec&sid1=101&oid=044&aid=0000043188 20. The Korea Herald (04 августа 2006 г.) http://news.naver.com/main/read.nhn?mode=LSD&mid=sec&sid1=108&oid=044&aid=0000059749 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амстер, Мэтью Х.; Линдквист, Йохан (апрель 2005 г.). «Границы, суверенитет и супружеская тактика: сравнение с горной местностью Борнео и треугольником роста Индонезии-Малайзии-Сингапура» . Азиатско-Тихоокеанский журнал антропологии . 6 (1): 1–17. дои : 10.1080/14442210500074846 . S2CID 55718958 . Проверено 16 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- Ян, Юнг-Мэй; Ван, Сю-Хун (сентябрь 2003 г.). «Проблемы жизни и здоровья индонезийских женщин в транснациональных браках на Тайване». Журнал медицинских исследований . 11 (3): 167–76. дои : 10.1097/01.JNR.0000347633.72476.4a . ПМИД 14579194 .
- Манд, Канвал (июль 2002 г.). «Место, пол и власть в транснациональных сикхских браках». Глобальные сети . 2 (3). Издательство Блэквелл: 233–48. дои : 10.1111/1471-0374.00039 .
- Лам, Теодора; Да, Бренда С.А.; Ло, Лиза (22 апреля 2002 г.). «Поддержание семей на международном уровне: китайцы-малазийцы в Сингапуре» . Азиатско-Тихоокеанский миграционный журнал . 11 (1): 117–43. дои : 10.1177/011719680201100106 . ISSN 0117-1968 . S2CID 143444087 . Проверено 16 июля 2008 г.