Jump to content

Баварский S 3/5

(Перенаправлен из класса DRG 17.4-5 )
Баварский S 3/5 N
DRG класс 17.4
Баварский S 3/5 nr. 3303
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1903–1907
Общее произведение 39
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 950 мм (3 фута 1 + 3 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1870 мм (6 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 19,325 мм (63 фута 4 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 15,0 т (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн)
Клейкий вес 45,0 т (44,3 длинных тонн; 49,6 коротких тонн)
Вес обслуживания 69,8 т (68,7 длинных тонн; 76,9 коротких тонн)
Водяной кеп 21,0 или 21,8 м 3 (4600 или 4800 IMP GAL; 5500 или 5800 галлонов США)
Давление котла
  • 1 -я серия: 14 кгф/см. 2 (1,37 МПа; 199 собак)
  • 2 -я/3 -я серия: 16 кгф/см 2 (1,57 МПа; 228 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,27 м 2 (35,2 кв. Фута)
• испарительный 164,43 м 2 (1769,9 кв. Фута)
Цилиндры 4, соединение
Цилиндр высокого давления
  • 1 -я серия: 335 мм ( 13 + 3 ~ 16 дюймов)
  • 2 -й/3 -й серии: 340 мм ( 13 + 3 ~ 8 дюймов)
Цилиндр низкого давления 570 мм ( 22 + 7 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 640 мм ( 25 + 3 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час)
Указанная сила 1100 пс (809 кВт; 1 080 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 3301–3328, 3330–3340
  • DRG 17 401 - 17 420
  • См. 3351–3363
  • AL 982–986
Ушедший на пенсию 1928ff.

Двигатели класса S 3/5 Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) были экспресс -паровыми локомотивами 4–6–0 с расположением .

Насыщенный паровой вариант

[ редактировать ]

Между 1903 и 1907 годами Маффеи доставил три партии по 39 локомотивам всего. У них был четырехцилиндровый , насыщенный паровой соединительный двигатель . В отличие от своих предшественников, баварское классовое CV , внутренние цилиндры высокого давления и внешние цилиндры низкого давления были уклонны и работали на первой связанной оси .

Со второй серии, построенной в 1904 году, давление котла S 3/5 было повышено с 14 до 16 бар (от 1400 до 1600 кПа; от 200 до 230 фунтов на квадратный дюйм). Длина трубки и диаметр внутренних цилиндров также были изменены.

Двигатели S 3/5, построенные с 1904 года, были технически тесно связаны с S 2/5 , который разрабатывался параллельно. Два класса отличались только по расположению колеса и большим диаметрами соединений на S 2/5; Котлер и ходовая передача были такими же, а также их выходная мощность. Даже разрешенная максимальная скорость была идентичной на обоих классах (110 км/ч или 68 миль в час). Двигатели S 3/5 N были, с точки зрения тяжких усилий (300 тонн или 295 длинных тонн или 331 коротких тонн при 100 км/ч или 62 миль в час), явно превосходящие S 2/5, потому что у них было три приводные оси Полем S 3/5 локомотивы были становятся стабильными в локомотивных семинарах в Мюнхене I и Нюрнберге .

Локомотивы были связаны с баварскими 2'2 'T 21 и 2'2' T 21,8 тендеров .

Перегретый паровой вариант

[ редактировать ]
Баварский с 3/5 ч
DRG класс 17.5
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1906–1911
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Нагрузка оси 16,0 т (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкий вес 48,0 т (47,2 длинных тонн; 52,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 71,9 т (70,8 длинных тонн; 79,3 коротких тонн)
Перегреватель:
• Зона отопления 33,90 м 2 (364,9 кв. Фута)
Цилиндр высокого давления 360 мм ( 14 + 3 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 590 мм ( 23 + 1 4 дюйма)
Показатели производительности
Указанная сила 1260 пс (927 кВт; 1240 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 3329, 3341–3369
  • DRG: 17 501 - 17 524
Ушедший на пенсию к 1948 году
данные, показанные там, где разные

Для баварской государственной выставки в 1906 году в Нюрнберге Маффеи подобрал локомотив №. 3329 Экспериментально с Шмидта перегревателем . Кроме того, отверстие цилиндров было увеличено до 360 мм (14,173 дюйма)/590 мм (23,228 дюйма). Эти меры привели к значительному улучшению в локомотивной производительности (450 тонн или 440 длинных тонн или 500 коротких тонн на уровне при 100 км/ч или 62 миль в час), так что с 1908 года железные дороги Баварских государств только заказали перегретые S 3/5 ч. Полем

Хотя с 1908 года более мощный экспресс -локомотив S 3/6 был доступен, число двигателей S 3/5 H поднялось до 30 к 1911 году, отчасти потому, что было недостаточно финансирования для дорогого S 3/6. В результате общее количество двигателей S 3/5 составило 69.

Рейхсбан

[ редактировать ]

После Первой мировой войны 19 насыщенных пар и 6 перегретых паровых локомотивов должны были быть перенесены за границу. Семнадцать из них отправились на французскую восточную железную дорогу , пять до АЛ и два на бельгийскую государственную железную дорогу . Локомотив нет. 3333 был оставлен в Польше после войны и был пронумерован PKP как OK 103-1.

Deutsche Reichsbahn взял на себя оставшиеся 20 насыщенных паровых двигателей в качестве класса 17.4 (17 401–420), и в 1925 году они преобразовали в перегретые локомотивы. Остальные 24 перегретых двигателей стали классом 17,5 (17 501–524). Тем временем S 3/5 в основном использовался на поезде по пассажирским поездам в , потому теперь что Рейхсбандирекционировании Аугсбурга и Нюрнберга было доступно достаточное количество двигателей Modern Express.

Рейхсбан начал выходить на пенсию локомотивам еще в 1932 году. Первоначально старшие, бывшие насыщенные паровые двигатели исчезли, только восемь примеров остались после Второй мировой войны ; в то время как в то же время 21 из бывших S 3/5 H локомотивы все еще работали. Все двигатели были в Баварии к концу войны, но были сильно изношены и больше не работали на регулярной службе. Оба варианта были окончательно ушли на пенсию к 1948 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 18
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
  • фон Уилсер, Людвиг; Huschläger, Helge (2001). Отчет о Баварии. Группа № 9 ​Fürstenfeldbrück: Merker. ISBN  3-89610-081-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41772e2e3b9935f2df2f93e6f6fa6e78__1664079660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/78/41772e2e3b9935f2df2f93e6f6fa6e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian S 3/5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)