Баварский S 3/5
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Баварский S 3/5 N DRG класс 17.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Баварский S 3/5 nr. 3303 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатели класса S 3/5 Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) были экспресс -паровыми локомотивами 4–6–0 с расположением .
Насыщенный паровой вариант
[ редактировать ]Между 1903 и 1907 годами Маффеи доставил три партии по 39 локомотивам всего. У них был четырехцилиндровый , насыщенный паровой соединительный двигатель . В отличие от своих предшественников, баварское классовое CV , внутренние цилиндры высокого давления и внешние цилиндры низкого давления были уклонны и работали на первой связанной оси .
Со второй серии, построенной в 1904 году, давление котла S 3/5 было повышено с 14 до 16 бар (от 1400 до 1600 кПа; от 200 до 230 фунтов на квадратный дюйм). Длина трубки и диаметр внутренних цилиндров также были изменены.
Двигатели S 3/5, построенные с 1904 года, были технически тесно связаны с S 2/5 , который разрабатывался параллельно. Два класса отличались только по расположению колеса и большим диаметрами соединений на S 2/5; Котлер и ходовая передача были такими же, а также их выходная мощность. Даже разрешенная максимальная скорость была идентичной на обоих классах (110 км/ч или 68 миль в час). Двигатели S 3/5 N были, с точки зрения тяжких усилий (300 тонн или 295 длинных тонн или 331 коротких тонн при 100 км/ч или 62 миль в час), явно превосходящие S 2/5, потому что у них было три приводные оси Полем S 3/5 локомотивы были становятся стабильными в локомотивных семинарах в Мюнхене I и Нюрнберге .
Локомотивы были связаны с баварскими 2'2 'T 21 и 2'2' T 21,8 тендеров .
Перегретый паровой вариант
[ редактировать ]Баварский с 3/5 ч DRG класс 17.5 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
данные, показанные там, где разные |
Для баварской государственной выставки в 1906 году в Нюрнберге Маффеи подобрал локомотив №. 3329 Экспериментально с Шмидта перегревателем . Кроме того, отверстие цилиндров было увеличено до 360 мм (14,173 дюйма)/590 мм (23,228 дюйма). Эти меры привели к значительному улучшению в локомотивной производительности (450 тонн или 440 длинных тонн или 500 коротких тонн на уровне при 100 км/ч или 62 миль в час), так что с 1908 года железные дороги Баварских государств только заказали перегретые S 3/5 ч. Полем
Хотя с 1908 года более мощный экспресс -локомотив S 3/6 был доступен, число двигателей S 3/5 H поднялось до 30 к 1911 году, отчасти потому, что было недостаточно финансирования для дорогого S 3/6. В результате общее количество двигателей S 3/5 составило 69.
Рейхсбан
[ редактировать ]После Первой мировой войны 19 насыщенных пар и 6 перегретых паровых локомотивов должны были быть перенесены за границу. Семнадцать из них отправились на французскую восточную железную дорогу , пять до АЛ и два на бельгийскую государственную железную дорогу . Локомотив нет. 3333 был оставлен в Польше после войны и был пронумерован PKP как OK 103-1.
Deutsche Reichsbahn взял на себя оставшиеся 20 насыщенных паровых двигателей в качестве класса 17.4 (17 401–420), и в 1925 году они преобразовали в перегретые локомотивы. Остальные 24 перегретых двигателей стали классом 17,5 (17 501–524). Тем временем S 3/5 в основном использовался на поезде по пассажирским поездам в , потому теперь что Рейхсбандирекционировании Аугсбурга и Нюрнберга было доступно достаточное количество двигателей Modern Express.
Рейхсбан начал выходить на пенсию локомотивам еще в 1932 году. Первоначально старшие, бывшие насыщенные паровые двигатели исчезли, только восемь примеров остались после Второй мировой войны ; в то время как в то же время 21 из бывших S 3/5 H локомотивы все еще работали. Все двигатели были в Баварии к концу войны, но были сильно изношены и больше не работали на регулярной службе. Оба варианта были окончательно ушли на пенсию к 1948 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
Источники
[ редактировать ]- Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 18
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .
- фон Уилсер, Людвиг; Huschläger, Helge (2001). Отчет о Баварии. Группа № 9 Fürstenfeldbrück: Merker. ISBN 3-89610-081-5 .