Jump to content

Фрэнк Ллойд

(Перенаправлено с Frank Lloyd Productions )

Фрэнк Ллойд
Ллойд ок. 1939 год
Рожденный
Фрэнк Уильям Джордж Ллойд [ 1 ]

2 февраля 1886 г.
Умер 10 августа 1960 г. (74 года)
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун (Глендейл)
Занятия
  • Кинорежиссер
  • актер
  • сценарист
  • кинопродюсер
Годы активности 1913–1955
Супруг (а)
Принимающие государства
( м. 1913; умер в 1952 г.)

Вирджиния Келлогг
( м. 1955)

Фрэнк Уильям Джордж Ллойд (2 февраля 1886 - 10 августа 1960) был шотландско-американским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером. Он был среди основателей Академии кинематографических искусств и наук . [ 2 ] и был его президентом с 1934 по 1935 год.

Он является первым шотландским лауреатом премии «Оскар» и уникален в истории кино, получив три номинации на «Оскар» в 1929 году за работу над немым фильмом ( «Божественная леди» ), частично звуковым фильмом ( «Утомленная река» ) и полноценным звуковым фильмом ( «Дрэг» ). Он выиграл за «Божественную леди» . Он был номинирован и снова выиграл в 1933 году за адаптацию « » Ноэля Кауарда , Кавалькады а в 1935 году получил еще одну номинацию на лучшего режиссера за, пожалуй, свой самый успешный фильм «Мятеж на награде» .

В 1957 году он был награжден премией Джорджа Истмана , присуждаемой Домом Джорджа Истмана за выдающийся вклад в киноискусство. [ 3 ] В 1960 году Ллойд получил звезду на Аллее славы в Голливуде за вклад в киноиндустрию на Голливудском бульваре , 6667 . [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ллойд родился в Камбусланге , на окраине Глазго , и был младшим из семи детей. Его мать Джейн была шотландкой, а отец Эдмунд Ллойд был валлийцем и работал инженером-механиком. [ 1 ] Семья путешествовала по стране, пока его отец не получил травму и не бросил инженерное дело. Они поселились в Шепердс-Буш в Лондоне, где семья владела пабом. Ллойд работал в обувном магазине, пел в хоровых группах и присоединился к группе водевиля.

В 1909 году он эмигрировал в Канаду работал на ранчо в Альберте , где в течение года . Он также устанавливал столбы и писал для телефонной компании, а затем присоединился к передвижному шоу как актер и певец. [ 6 ] Шоу завершилось в Лос-Анджелесе в 1913 году, и Ллойд решил остаться там и сниматься в голливудских фильмах. [ 7 ]

Кинорежиссер

[ редактировать ]

Парамаунт

[ редактировать ]

Он начал снимать короткометражки для Paramount и перешел к более продолжительным фильмам: «Джентльмен из Индианы» (1915), «Джейн» (1915), «Кандидат на реформы» (1916), «Языки людей» (1916), «Зов Камберлендов » (1916), Мадам ла Президент (1916) с Анной Хелд , Кодекс Марсии Грей (1916), Дэвидом Гарриком (фильм 1916 года) (1916), «Создание Маддалены» (1916), «Международный брак» (1916) и «Сильная любовь» (1916). «Интрига» (1916) была произведена компанией Pallas Films и выпущена компанией Paramount. Биограф Ллойда утверждал, что его ранние фильмы «не являются «шедеврами», но они находятся на одном уровне с фильмами других второстепенных режиссеров того периода. Другими словами, они не сравнимы с фильмами Д. У. Гриффита, но ничуть не хуже тех, что режиссер Аллан Дван». [ 8 ]

Ллойд снял «Грехи ее родителей» (1916) на канале «Фокс» и «Мир и женщина» (1916) с Джинн Иглс для Транхаузера. Вернувшись в Fox, он снялся в «Королевстве любви » (1917) и в серии фильмов с Уильямом Фарнумом в главной роли: « Цена молчания » (1917), «Повесть о двух городах» (1917) по роману Чарльза Диккенса « Американские методы » (1917). , «Когда человек видит красное» (1917), «Отверженные» (1917), «Сердце льва» (1917), «Настоящая синяя» (1918), «Всадники «Пурпурный мудрец» (1918) по роману Зейна Грея и его продолжению «Радужный след» (1918), «За свободу» (1918) и «Охотник на человека» (1919) Ллойд поставил «Слепоту развода» (1918).

В Голдвине он снял «Ловушки большого города» (1919), «Мир и его женщина» (1919), «Любовь Летти» (1919), «Женщина в комнате 13» (1920), «Серебряная Орда» (фильм 1920 года) (1920), «Мадам X» (1920) с Полиной Фредерик , «Великий любовник» (1920), «Повесть о двух мирах» (1921), «Дороги мира». «Судьба» (1921) с Фредериком, «Голос в темноте» (1921), «Невидимая сила» (1921), «Мрачный комик» (1921) и «Человек из затерянной реки» (1921), а также «Греховное наводнение » (1922) с Ричардом Диксом.

Первый национальный

[ редактировать ]

Ллойд снял несколько фильмов для First National с Нормой Талмадж : «Вечный огонь» (1921), «Голос с минарета» (1922), « В пределах закона» (1923) и «Пепел мести» (1923).

Также для этой студии работал «Оливер Твист» (1922) с Лоном Чейни и Джеки Куганом и «Черные быки» (1924).

У него была собственная компания First National, Frank Lloyd Productions. Они сняли «Морского ястреба» (1924), головореза с Милтоном Силлсом , затем «Безмолвного наблюдателя» (1924), «Секрета ее мужа» (1925), «Ветра удачи» (1925), «Великолепной дороги» (1926) и «Мудрого парня» (1926) . ).

Парамаунт

[ редактировать ]

В Paramount Ллойд снял «Морской орел » (1926), «Дети развода» (фильм 1927 года) (1927), «Поклонение» (1928) с Билли Дав, «Божественную леди» (1929) с Корин Гриффит и « Темные улицы » (1929). Ллойд получил премию Американской киноакадемии за лучшую режиссуру за фильм «Божественная леди» .

Было несколько фильмов с Ричардом Бартемлессом в главной роли: «Усталая река» (1929), «Перетаскивание» (1929), «Молодые никуда» (1930), «Сын богов» (1930) и «Плеть» (1930). Он был номинирован на «Оскар» за лучшую режиссуру за фильм «Перетаскивание и усталая река» .

Был также «Путь всех людей» (1930), ремейк произведений Ллойда «Греховное наводнение» , «Право отвода» (1931) и «Ист-Линн» (1931). [ 9 ]

Для Говарда Хьюза Ллойд снял «Эпоху любви» (1931). [ 10 ] Вернувшись в Fox, он снял «Паспорт в ад» (1932), затем «Кавалькаду» (1933), за которую Ллойду принесли «Оскар» за лучшую режиссуру.

Затем Ллойд снял свой любимый фильм «Беркли-сквер» (1933) с Лесли Ховард в главной роли, а затем «Хуп-Ла» (1933), последний фильм «Клара Боу и вход слуг» (1934) с Джанет Гейнор. [ 8 ]

Мятеж на Баунти и более поздняя карьера

[ редактировать ]

Ллойд имел огромный успех в фильме «Мятеж на награде» (1935) на MGM, что принесло ему еще одну номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру.

За этим он последовал в фильме « Под двумя флагами» (1936) на канале Fox, сказке о Французском Иностранном легионе с Рональдом Колманом.

Парамаунт

[ редактировать ]

В Paramount Ллойд снял еще несколько исторических фильмов: «Салемская дева» (1937) с Клодетт Кольбер, «Уэллс Фарго» (1937) с Джоэлом МакКри, [ 11 ] Если бы я был королем (1938) с Колманом и «Правителями моря» (1938) с Дугласом Фэрбенксом-младшим, что стало коммерческим разочарованием. [ 12 ] [ 13 ]

Универсальный

[ редактировать ]

Ллойд снял «Говардов из Вирджинии» (1940) в Колумбии вместе с Кэри Грантом. В Universal он основал собственную компанию. Он снял «Эта женщина — моя» (1941) и «Леди из Шайенна» (1941). [ 14 ] и его компания продюсировала «Диверсанта» (1942) по мотивам Альфреда Хичкока, «Спойлеры» (1942) с Джоном Уэйном и Рэндольфом Скоттом и «Невидимый агент» (1942).

Он был одним из нескольких режиссеров фильма RKO «Навсегда и один день » (1943). Ллойд имел большой успех с фильмом Джеймса Кэгни « Кровь на солнце» (1945). Он был номинирован на «Оскар» за лучшую режиссуру документального фильма « Последняя бомба» (1945). Ллойд также служил в ВВС. Он ушел из кинопроизводства в 1946 году, намереваясь жить на ранчо. [ 8 ]

Финальные фильмы

[ редактировать ]

Жена Ллойда умерла в 1952 году, и он вышел на пенсию, чтобы снять два фильма в Republic: «Шанхайская история» (1954) и «Последний приказ» (1955) о Джиме Боуи. [ 15 ] [ 16 ] Когда он снова женился в 1955 году, он снова вышел на пенсию. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фрэнк Ллойд был женат на актрисе Альме Халлер с 11 июля 1913 года до ее смерти 16 марта 1952 года. К 1955 году Ллойд женился на Вирджинии Келлог и оставался в браке до смерти Ллойда 10 августа 1960 года в возрасте 74 лет. Ллойд был похоронен в Мемориале Форест-Лоун. Парк в Глендейле, Калифорния .

Репутация

[ редактировать ]

Фрэнк Ллойд не имеет значительной репутации. Его биограф отчасти объясняет это отрицанием работы Ллойда Эндрю Саррисом (который сравнил режиссера в неблагоприятную сторону с Сесилом Б. де Миллем) и «потому что он был тем, кого лучше всего можно назвать директором студии. студия, поскольку она принадлежит ему. Он не производил фурора; он не слишком рекламировал и не рекламировал себя. То, что он делал, было на благо студии, а не для его собственного эго». [ 8 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Павляк, Дебра Энн (12 января 2012 г.). Воспитание Оскара: история мужчин и женщин, основавших Академию . Книги Пегаса. ISBN  9781605982168 .
  2. ^ Павляк, Дебра. «История первой премии Американской киноакадемии» . Медиадром. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 23 апреля 2007 г.
  3. Премия Джорджа Истмана. Архивировано 15 апреля 2012 года в Wayback Machine.
  4. ^ «Фрэнк Ллойд | Аллея славы в Голливуде» . www.walkoffame.com . Проверено 27 июня 2016 г.
  5. ^ «Фрэнк Ллойд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2016 г.
  6. ^ «ЧЕЛОВЕК ЗА КАРТИНОЙ Фрэнк Ллойд гениален» . Ежедневный стандарт . № 6356. Квинсленд, Австралия. 1 июня 1933 г. с. 7 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «ФРЭНК ЛЛОЙД» . Мейтленд Дейли Меркьюри . № 21, 400. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 ноября 1939 г. с. 5 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Соарес, Андре (2010). «Фрэнк Ллойд: двукратный лучший режиссер, обладатель Оскара, вопросы и ответы - интервью с Энтони Слайдом» . Фильм «Мысли» . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года.
  9. ^ «ДИРЕКТОР БЕСТ ВУДСМЕН» . Камберлендский «Аргус» и «Защитник фруктовых производителей» . Том. LXV, нет. 3788. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 октября 1931 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ « Возраст любви » . The Scrutineer и издательство округа Беррима . Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 января 1933 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Фрэнк Ллойд — создатель эпоса» . Новости . Том. XXXI, нет. 4, 713. Южная Австралия. 1 сентября 1938 г. с. 16 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «PARAMOUNT ПЕРЕЧИСЛЯЕТ НОВЫЕ ПРОДУКЦИИ: расписание на 1937–38 годы включает 22 фильма на миллион долларов, компания объявляет, что БЮДЖЕТ УВЕЛИЧИЛСЯ на 10 000 000 долларов, что предусматривает беспрецедентное количество мюзиклов - от 50 до 60 запланированных полнометражных фильмов. Некоторые полнометражные мультфильмы и короткометражки». Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1937 г. с. 26.
  13. ^ «Экранный тариф» . Ньюкасл Сан . № 6858. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 декабря 1939 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Новый фильм Лоретты Янг» . Почта (Аделаида) . Том. 29, нет. 1, 503. Южная Австралия. 15 марта 1941 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Цензор расстроил режиссера» . Почта (Аделаида) . Том. 44, нет. 2, 214. Южная Австралия. 13 ноября 1954 г. с. 66 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «НОТЫ КИНО» . Cessnock Eagle и регистратор Южного Мейтленда . Том. 44, нет. 4157. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 сентября 1954 г. с. 4 . Проверено 24 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]
Должности в некоммерческой организации
Предшественник Президент Академии кинематографических искусств и наук
1934–1935
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4348b3eaaa5dfc6712179e8d1a2938ea__1721781060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ea/4348b3eaaa5dfc6712179e8d1a2938ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)