Jump to content

Список законов о совместном родительстве

Законодательство о совместном воспитании является попыткой реформы суда по семейным делам, чтобы сделать совместное воспитание более распространенным явлением за счет единоличной опеки , чтобы дети разведенных родителей могли поддерживать тесные ежедневные отношения как со своими матерью, так и с отцом. Основываясь на научных исследованиях, показывающих, что дети лучше справляются с совместной опекой, чем с единоличной, существует множество организаций, которые выступают за законодательство о совместном родительстве, например, «Американцы за родительское равенство» , «Американцы за равное совместное воспитание» , «Американцы за равное совместное воспитание» , « Совет по правам детей» , «Families Need» . Отцы , Международный совет по совместному родительству , WISCONSIN for Children and Families (WFCF) и «Ведущие женщины за совместное родительство». [ 1 ] [ 2 ]

Ниже приводится список предложений по законодательству о совместном родительстве по штатам и годам, а также информация из каждого законопроекта, относящегося к совместному родительству, и его текущий статус.

Концепции в законодательстве о совместном воспитании

[ редактировать ]

Суды по семейным делам обычно предписывают единоличную опеку одному родителю с правом посещения другого родителя. Различные законы о совместном родительстве имеют некоторые различия в некоторых концепциях, которые будут указаны здесь.

  • Юридическая презумпция против рассмотрения : Опровержимая правовая презумпция и предпочтение (например, совместная опека над единоличной опекой) дают судам отправную точку. Если суд определяет, что юридическая презумпция не подходит для дела, он обычно должен указать, какие доказательства, по его мнению, преодолели бремя доказывания, связанное с юридической презумпцией. Эти презумпции обычно делают исключения для детей, страдающих от жестокого обращения или пренебрежения . Юридическое рассмотрение требует, чтобы суд рассмотрел конкретный тип опеки, но не добавляет к нему никаких предпочтений или презумпций.
  • Совместная физическая опека и родительское время 50/50 . В разных юрисдикциях существуют разные определения совместной физической опеки. Многие не указывают, сколько времени должно уделяться каждому родителю, чтобы считаться совместной (а не единоличной) физической опекой. Часть законодательства здесь направлена ​​на добавление презумпции совместной опеки, а часть – на более четкое установление того, что время воспитания детей должно быть примерно равным. Некоторые законы также направлены на ограничение степени неравенства во времени воспитания детей, например, устанавливая его в худшем случае на уровне 35/65.
  • Алименты на детей : Большинство руководств по алиментам были разработаны для единоличной, а не совместной опеки. Законодательство этого типа определяет, как следует рассчитывать алименты, когда время воспитания детей равно или близко к равному.

Сводная таблица

[ редактировать ]
Сводная таблица законодательства о совместном воспитании детей по странам
Страна Год Счет Спонсор(ы) Спонсоры Тип Нижняя палата Верхняя палата Исход
Канада 2014 С-560 Веллакотт (К) Презумпция, 50/50 Не удалось 80-174 Неуспешный
Финляндия 2018-19 РП88 Правительство Считайте, 50/50 В ожидании В ожидании
Италия 2018 S735 Пиллон ( LN ) 3 ( ЛН ), 5 ( М5С ) Презумпция, 50/50 В ожидании В ожидании
Сводная таблица законодательства о совместном воспитании в штатах США
Состояние Год Счет Спонсор(ы) Спонсоры Тип Нижняя палата Верхняя палата Исход
Алабама 2017 СБ186 Короткий (R) Презумпция, совместная не голосуй Неуспешный
Алабама 2018 СБ211 Короткий (R) Презумпция, Совместное Направлено в судебную систему поглощенный
Алабама 2019 СБ266 Короткий (R) Презумпция, 50/50 Передано в комитет по защите прав детей и пожилых людей (2019-05-02) Прошел 25-4-6 В ожидании
Аляска 2018 НВ368 Леду (R) 1 (р) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Аляска 2019 НВ85 Раушер (R) 2 (П) Презумпция, 50/50 При поддержке члена палаты представителей Шэрон Джексон (10 апреля 2019 г.)
Аризона 2012 SB1127 Аллен (справа) Берджес (справа) Грей (справа)
Барто (справа) Крэнделл (справа) Смит (справа)
Считайте, 50/50 Пройдено 46-9 Прошел 28-0 Подпись: Ян Брюэр (справа)
Аризона 2017 HB2296 ядро (R) Презумпция, 50/50 не голосуй Неуспешный
Арканзас 2019 HB1325 Лоури (R) Презумпция, совместная Передано в судебный комитет (09.04.2019). В ожидании
Коннектикут 2017 HB6638 Гонсалес (З) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Коннектикут 2017 HB6645 Шринивасан (R) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Флорида 2016 СБ668 Старгель (справа); Судебная власть и
Комитеты по ассигнованиям
Презумпция, 50/50 Пройдено 74-38 Прошло 24-14 Вето, Рик Скотт (справа)
Грузия 2020 НВ1140 Жасмин Кларк (D) Тодд Джонс (справа)
Ронда Берноу (з)
Чак Эфстрейшн (R)
Джон Карсон (справа)
Презумпция, Равно или приблизительно равно Направлен в судебную инстанцию, умер Умер
Гавайи 2014 HB2163 Эванс (D); Брауэр (D)
Кабинилья (D); Чой (D)
Честь (D); Соуки (D)
4 (Д), 1 (П) Презумпция, 50/50 Положение удалено
по поправке
Положение удалено
по поправке
Вето,
Нил Аберкромби (з)
Гавайи 2019 HB107 Макдермотт (R) Презумпция, 50/50 Направлено в комитет социальных служб, комитет по делам бездомных и судебный комитет (22 января 2019 г.) В ожидании
Иллинойс 2017-18 HB4113 Форд (D) 10 (П), 5 (Д) Презумпция, 50/50 не голосуй Неуспешный
Иллинойс 2019 НВ185 Форд (D) 1 (р) Презумпция, 50/50 Передано в комитет по правилам (29 марта 2019 г.) В ожидании
Индиана 2017 СБ36 Форд (R) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Индиана 2019 HB1306 Джуди (R) 1 (П), 1 (Д) Презумпция, совместная Передано в Судебный комитет (14 января 2019 г.) В ожидании
Индиана 2019 СБ87 Форд (R) Презумпция, 50/50 Передано в Судебный комитет (03.01.2019) В ожидании
Айова 2017 HB71 Моммзен (R) Презумпция, совместная Умер в комитете Неуспешный
Айова 2017 СБ190 забор (R) Презумпция, совместная Умер в комитете Неуспешный
Айова 2018 СБ2374 Судебный комитет Презумпция, 50/50 Умер в комитете Пройдено 33-16 Неуспешный
Айова 2018 SB3154 Судебный комитет Презумпция, 50/50 Заменен на SB2374. Заменено
Айова 2019 СБ11 забор (R) Презумпция, 50/50 Сообщено вне комитета как SF 571. SJ 526 (11 марта 2019 г.) В ожидании
Айова 2019-2020 SF571 Юридический комитет Сената Презумпция, 50/50 Передано в Судебный комитет (04.04.2019) В ожидании
Канзас 2017-18 HB2529 Питтман (З) 9 (П) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Канзас 2017-18 СБ257 Фицджеральд (З) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Канзас 2019-2020 СБ157 Хильдербранд (R) 12 (П), 4 (Д) Временное содержание под стражей, презумпция, 50/50 Отчет комитета Сената, в котором рекомендуется принять законопроект с поправками, внесенными Комитетом по судебной власти (26 марта 2019 г.) В ожидании
Кентукки 2017 HB492 Петри (R) 2 (П) Временное содержание под стражей
Презумпция, 50/50
Пройдено 97-0 Пройдено 38-0 Подпись: Мэтт Бевин (справа)
Кентукки 2018 HB528 Петри (R) 10 (П) Презумпция, 50/50 Пройдено 81-2 Пройдено 38-0 Подпись: Мэтт Бевин (справа)
Мэн 2017 HB472 Эслинг (R); Сэмпсон (R) Презумпция, совместная Не удалось 70-77 не голосуй Неуспешный
Мэриленд 2017 СБ905 Муза (D) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Мэриленд 2019 СБ638 Смит (З) Алименты на ребенка Слушание (03.04.2019) Пройдено 43-0 В ожидании
Массачусетс 2017-18 HB3090 Марки (D), Харрингтон (R) 6 (П), 4 (Д) Считайте, 50/50 Прошедший Умер в комитете Неуспешный
Мичиган 2017-18 HB4691 Рунестад (R) Презумпция, 50/50 не голосуй Неуспешный
Миннесота 2011-12 HB322 Скотт (R) 22 (П), 6 (Д) Презумпция, >45/55 Прошел 86-42
(>35/65)
Прошел 46-19
(>35/65)
Вето,
Марк Дэйтон (З)
Миннесота 2017-18 HB2699 Скотт (R) 5 (П), 1 (Д) Презумпция, >45/55 не голосуй Неуспешный
Миннесота 2019 НВ46 Гертаус ( клавиша R) 3 (П), 1 (Д) Презумпция, 50/50 Автор добавил Эклунд (21 февраля 2019 г.) В ожидании
Миннесота 2019 НВ127 Лусеро (R) 3 (П) Презумпция, >40/60 Направлен в Отдел судебных финансов и гражданского права (17 января 2019 г.) В ожидании
Миннесота 2019-2020 SF1853 Домашний (R) Презумпция, 50/50 Направлено в судебную систему и общественную безопасность, финансы и политику (28 февраля 2019 г.) В ожидании
Миссисипи 2017 SB2406 ДеБар (R) Презумпция, совместная Умер в комитете Неуспешный
Миссисипи 2019 SB2424 ДеБар (R) Презумпция, совместная Умер в комитете Неуспешный
Миссури 2011 СБ35 Лембке (R) Алименты на ребенка Умер в комитете Неуспешный
Миссури 2016 НВ1550 Нили (R) Рассмотрим, поделился Прошел 149-2 Прошел 28-0 Подпись: Джей Никсон (D)
Миссури 2016 HB2055 Лебедь (R) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Миссури 2016 СБ964 Уоллингфорд (R) Презумпция, 50/50 Принято комитетом, нет голосования Неуспешный
Миссури 2017 HB724 Лебедь (R) Презумпция, 50/50 Принято комитетом, нет голосования Неуспешный
Миссури 2017 СБ377 Уоллингфорд (R) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Миссури 2018 HB1667 Лебедь (R) Презумпция, 50/50 Пройдено 137-7 Пройдена комиссия,
флибустьер Шуппа (D) [ 3 ]
Неуспешный
Миссури 2018 HB2591 Динкинс (R) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Миссури 2019 HB229 Лебедь (R) Презумпция, 50/50 Пройдено 119-30 Принято комитетом, нет голосования Неуспешный
Миссури 2019 СБ14 Уоллингфорд (R) Презумпция, 50/50 Заменен на HB229. Пройден комитет Неуспешный
Миссури 2020 СБ531 Уоллингфорд (R) Презумпция, 50/50 Пройден комитет
Миссури 2020 HB1765 Лебедь (R) Презумпция, 50/50 Пройден комитет
Монтана 2017 HB399 Zolnikov (R) Презумпция, совместная Умер в комитете Неуспешный
Нью-Гэмпшир 2017-18 НВ236 Пирсон (R) 1 (П), 1 (Д) Презумпция, 50/50 Не удалось 171–178 Неуспешный
Нью-Гэмпшир 2019 НВ362 Дезимоун (R) 4 (П) Алименты на ребенка Сохранено в комитете (05.03.2019) В ожидании
Нью-Джерси 2018 AB1091 Петерсон (справа); Чапарро (D);
ДиМайо (справа); Макнайт (З)
11 (Д), 3 (П) Презумпция, 50/50 В ожидании В ожидании
Нью-Джерси 2018 СБ273 Кардинал (R); Букко (R) 4 (П), 1 (Д) Презумпция, 50/50 В ожидании В ожидании
Нью-Мексико 2019 HB389 Гальегос (R); Шмедес (R) Презумпция, 50/50 Действие отложено на неопределенный срок (28 января 2019 г.) В ожидании
Нью-Мексико 2019 СБ422 Пиртл ( клавиша R) Презумпция, 50/50 Действие отложено на неопределенный срок (30 января 2019 г.) В ожидании
Нью-Йорк 2019 SB2916 Хельминг ( клавиша R) 2 (П) Презумпция, 50/50 Передано в Комитет по делам детей и семьи (30 января 2019 г.) В ожидании
Северная Каролина 2015 СБ711 Брайант (З) 2 (Д) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Северная Дакота 2017 HB1392 Красный (R); Киферт (R)
МакВильямс (справа); Пайл ( клавиша R)
Джонс (справа); Вигесаа (R)
Презумпция, 50/50 Пройдено 71-21 Не удалось 12–31 Неуспешный
Северная Дакота 2019 HB1496 Кадинг (справа); Мейер (R)
Рор (справа); Веттер (справа); Люик (R)
Считайте, 50/50 Прошел 90-2 Не удалось 6–39 Неуспешный
Огайо 2011 СБ144 Скинделл (D); Гренделл (R) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Оклахома 2019 HB1276 Лоусон (R) Презумпция, 50/50 Прошел 90-7 Второе чтение передано в судебную систему (26 марта 2019 г.) В ожидании
Орегон 2017 СБ550 Хасс (D); Тэтчер (R) 1 (Д) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Орегон 2019 СБ318 Тэтчер (R) 1 (Д) Рассмотрение, 50/50 Прошел 52-5-3 Прошел 29-0-1 Прошедший
Пенсильвания 2019-2020 HB1397 Хелм и др. Презумпция, 50/50 Передано в судебные органы (06.05.2019) В ожидании
Южная Каролина 2017 HB3126 Макнайт (З) 8 (П) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Южная Каролина 2019 HB3295 Эллиотт (R) 8 (П) Презумпция, 50/50 Передано в Комитет по судебной власти (08.01.2019) В ожидании
Южная Дакота 2017 СБ72 Йенсен (справа), Пишке (справа) 17 (П), 2 (Д) Презумпция, 50/50 Не удалось 14–21 Неуспешный
Южная Дакота 2019 HB1104 Пишке (R) 37 (П), 2 (Д) Презумпция, 50/50 Судебная власть отложена до 41-го законодательного дня (20 февраля 2019 г.) В ожидании
Теннесси 2019 СБ448 Белл (R) 1 (р) Презумпция, совместная снято снято
Техас 2015 HB2363 Пенья ( клавиша R) 1 (р) Считайте, 50/50 Принято комитетом, нет голосования Неуспешный
Техас 2017 НВ453 Белый (R) 6 (П), 1 (Д) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Вермонт 2017-18 HB166 Масланд (D) 2 (Д) Считайте, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Вермонт 2017-18 НВ634 Маккалоу (з) 1 (Д) Считайте, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Вермонт 2017-18 СБ36 МакКормак (З) 1 (р) Презумпция, совместная Умер в комитете Неуспешный
Вермонт 2019 СБ34 Беннинг (R) 3 (П), 1 (Д) Презумпция, совместная Передано в Комитет по судебной власти (08.01.2019) В ожидании
Вирджиния 2018 HB1351 Дэвис (R) 1 (р) Рассмотрим, поделился Пройдено 98-0 Пройдено 40-0 Закон
Западная Вирджиния 2019 HB2046 Фостер (R) 7 (П), 1 (Д) Презумпция, совместная Для проживания пожилых людей, детей и семейных проблем (09.01.2019) В ожидании
Западная Вирджиния 2019 СБ474 Азингер (R) Презумпция, совместная Судебной власти (30 января 2019 г.) В ожидании
Висконсин 2000 Закон штата Висконсин 9 1999 г. (бюджет) Презумпция: совместная опека отвечает интересам ребенка. Прошедший Прошедший Подпись: Томми Томпсон (справа)
Висконсин 2000 Закон штата Висконсин 9 1999 г. (бюджет) Максимизируйте с обоими родителями/Рассмотрите, 50/50 Прошедший Прошедший Подпись: Т. Томпсон (справа)
Висконсин 2005 АБ897/СБ 586 Презумпция, 50/50 Прошел 60-35 Умер в комитете Неуспешный
Висконсин 2007 АБ571/СБ311 Презумпция, 50/50 Умер в комитете Умер в комитете Неуспешный
Висконсин 2013/15/17 Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Вайоминг 2017 НВ260 8 (П) 3 (П) Презумпция, 50/50 Умер в комитете Неуспешный
Вайоминг 2019 НВ114 10 (П) Презумпция, 50/50 Не удалось 18–39 Неуспешный

Алабамы Законопроект Сената № 186 (2017 г.) стремился создать юридическую презумпцию того, что совместная опека отвечает наилучшим интересам ребенка. Хотя он не уточнил, какую динамику разделения времени следует учитывать при совместной опеке, он конкретно удалил формулировку, гласящую: «совместная опека не обязательно означает равную физическую опеку». Этот законопроект умер в палате сената и не был принят. получить голосование. [ 4 ]

Аляски Законопроект Палаты представителей 368 (2018 г.) попытался установить, что опровержимая презумпция совместной физической опеки отвечает наилучшим интересам ребенка, и определить ее как проживание ребенка с каждым родителем в течение 50 процентов года. Бремя, необходимое для преодоления презумпции, заключалось в перевесе доказательств . Этот законопроект был отклонен комитетом и не получил голосования. [ 5 ]

В 2012 году в Сенат Аризоны был внесен законопроект 1127 . Он изменил множество формулировок закона об опеке над детьми, который, среди прочего: устранил необходимость для суда учитывать желание родителей или детей, не достигших соответствующего возраста и зрелости, потребовал от суда рассмотреть вопрос о том, намеренно ли один из родителей вводит суд в заблуждение или задерживает процесс, призвал суд разработать планы воспитания, которые максимально увеличивали бы время, проводимое с каждым родителем, и дал указание суду не учитывать пол родителей или детей. В отличие от других упомянутых здесь законопроектов, этот законопроект создал опровержимую презумпцию против совместной опеки в случае домашнего насилия. Этот законопроект был принят Сенатом Аризоны единогласно, а Палата представителей Аризоны - 46 голосами против 9. Он был подписан 9 мая 2012 года губернатором Яном Брюэром . [ 6 ]

В 2017 году был представлен законопроект 2296 Палаты представителей штата Аризона. Этот законопроект ввел бы опровержимую презумпцию о том, что совместное принятие юридических решений и равное время для воспитания детей отвечают наилучшим интересам ребенка. Этот законопроект был отклонен в палате до того, как был проголосован большинством голосов. [ 7 ]

Коннектикут

[ редактировать ]

В 2017 году в Коннектикуте были разработаны два законопроекта, направленные на развитие совместного воспитания детей. Законопроект Палаты представителей 6638 (2017 г.) внес бы ряд изменений, в том числе: определение формулировок, касающихся отчуждения родителей, изменение некоторых аспектов работы опекуна ad Litem , установление презумпции совместной опеки с четким и убедительным бременем доказывания, а также требование, чтобы суд выносит письменные выводы, когда не присуждает совместную опеку. Законопроект Палаты представителей 6645 стремился установить, что совместное воспитание детей с равным доступом к ребенку отвечает наилучшим интересам ребенка, если только суд не предоставит неопровержимые доказательства обратного. Оба эти законопроекта были отклонены комитетом и не получили голосования. [ 8 ] [ 9 ]

Флориды Законопроект Сената 668 (2016 г.) касается как совместного воспитания детей, так и алиментов. Было бы необходимо, чтобы суд при составлении плана воспитания детей исходил из предпосылки, что несовершеннолетний ребенок должен проводить примерно равное время с каждым родителем. Он также удалил формулировку о том, что не существует презумпции какого-либо конкретного плана воспитания. Он также стремился установить ограничения как на размер, так и на продолжительность алиментов, установив максимальную продолжительность в половину продолжительности брака. Этот законопроект был принят Палатой представителей Флориды 74 голосами против 38 и Сенатом Флориды 24 голосами против 14. [ 10 ] Пока он ожидал подписания или наложения вето губернатором Риком Скоттом, в его офис поступило более 11 000 звонков по этому поводу; 80 процентов из них были в поддержку. [ 11 ] Скотт также напрямую выслушал несколько организаций, включая Национальную организацию женщин Флориды , Лигу женщин-избирательниц и нескольких представителей Коллегии адвокатов Флориды, которые выступили против законопроекта. [ 12 ] В конечном итоге Скотт решил наложить вето на законопроект 15 апреля 2016 года.

На законодательной сессии 2019–2020 годов член Палаты представителей Жасмин Кларк (D-108) представила законопроект 1140 Палаты представителей , который создаст опровержимую презумпцию о том, что наилучшим интересам ребенка отвечает равное или примерно равное время воспитания с каждым родителем. Двухпартийный законопроект был внесен и передан в судебный комитет 9 марта 2020 года. Работа законодательного органа была приостановлена ​​13 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19, и законопроект был внесен на рассмотрение, когда законодательный орган вновь собрался.

Иллинойс

[ редактировать ]

На сессии 2017–2018 годов Иллинойс разработал законопроект Палаты представителей 4113 . Этот законопроект предполагал бы, что ребенок должен иметь равное время с обоими родителями и что оба родителя подходят, если только суду не будут представлены четкие и убедительные доказательства обратного. Этот законопроект не голосовал и не был внесен в календарь голосования. [ 13 ]

Айова представила Сенату законопроект 2374 на сессии 2017–2018 годов. Этот законопроект был направлен на создание опровержимой презумпции о том, что если присуждается совместная юридическая опека, то также должна быть присуждена и совместная физическая опека. Он также требовал, чтобы суды предоставляли четкие и убедительные доказательства, когда не присуждают совместную физическую опеку. Наконец, он удалил формулировку, указывающую, что суд должен рассмотреть вопрос о том, возражает ли один из родителей против совместной опеки. Этот законопроект был отклонен комитетом еще до голосования. [ 14 ]

Оклахома

[ редактировать ]

В 2019 году в Оклахоме был внесен законопроект Палаты представителей № 1276 . Этот законопроект касается постановлений о временной опеке, требующих, чтобы суд предоставлял равное количество родительского времени по просьбе одного из родителей, если только он не сочтет, что не делать этого в наилучших интересах ребенка. Этот законопроект все еще находится на рассмотрении. [ 15 ]

Канзас разработал законопроект Сената № 257 и законопроект Палаты представителей № 2529 для сессии 2017–2018 годов. Это были идентичные со-законопроекты. Они бы ввели две опровержимые презумпции: что любой план воспитания, согласованный обоими родителями, отвечает наилучшим интересам ребенка, и что в случае, если родители не согласны, наилучший интерес ребенка состоит в том, чтобы иметь равные или приблизительно равные время с каждым родителем. Оба этих предположения требовали опровержения четких и убедительных доказательств. Оба эти законопроекта были отклонены комитетом. [ 16 ] [ 17 ]

На сессии 2019–2020 годов Канзас представил Сенату законопроект № 157 . Этот законопроект касается только постановлений о временной опеке. Он устанавливает презумпцию того, что суд во временных распоряжениях назначает равное время для воспитания детей. Была добавлена ​​поправка, исключающая презумпцию предоставления информации, подтверждающей вывод суда о факте домашнего насилия. Этот законопроект находится на рассмотрении. [ 18 ]

Кентукки

[ редактировать ]

В 2017 году Кентукки подготовил законопроект № 492 Палаты представителей , касающийся приказов о временной опеке. Этот законопроект установил, что если оба родителя согласились на временное постановление, суд будет исходить из того, что это наилучшее решение для ребенка, а если они не согласны, суд будет исходить из того, что родители должны поровну разделить временную опеку. Бремя, необходимое для опровержения этой презумпции, заключается в перевесе доказательств , и суд должен указать факты и выводы при ее опровержении. Этот законопроект был принят Сенатом и Палатой представителей Кентукки без голосов противных и был подписан 10 апреля 2017 года губернатором Мэттом Бевином . [ 19 ]

В 2018 году Кентукки представил Палате представителей законопроект 528 . [ 20 ] Этот законопроект аналогичен законопроекту Палаты представителей № 492, но касается постановлений о постоянной опеке. Это создало презумпцию, которую можно опровергнуть из-за преобладания доказательств того, что как совместная опека, так и равное разделение родительского времени отвечают наилучшим интересам ребенка и требуют от суда учета фактов и выводов при отклонении от совместного воспитания. В отличие от законопроекта Палаты представителей № 492, этот законопроект, среди факторов, подлежащих рассмотрению, добавил фактор, касающийся того, придет ли суд к выводу, что одна из сторон совершила домашнее насилие. Законопроект Палаты представителей № 528 был принят Сенатом Кентукки единогласно, а Палата представителей Кентукки - 81 голосами против 2. Закон был подписан 26 апреля 2018 года губернатором Мэттом Бевином . [ 21 ]

Миннесота

[ редактировать ]

В 2011 году Миннесота представила Палате представителей законопроект № 322 . До того, как это было введено, в Миннесоте считалось, что родителям должно быть предоставлено не менее 25% родительского времени. Первоначально этот законопроект стремился увеличить это число до 45%, но в него были внесены поправки, увеличившие время воспитания детей только до 35%. Этот законопроект был принят Палатой представителей Миннесоты 86 голосами против 42 и Сенатом Миннесоты 46 голосами против 19. [ 22 ] Выслушав мнение сторонников, таких как Центр родительской ответственности, и противников, включая Секцию семейного права Коллегии адвокатов Миннесоты, а также избитых защитников прав женщин, губернатор Марк Дейтон решил не подписывать законопроект, тем самым вызвав карманное вето. [ 23 ]

Законопроект Палаты представителей 2699 был внесен в Миннесоту в 2017 году. Этот законопроект был направлен на увеличение предполагаемого минимального времени воспитания детей до 40%, если оба родителя не договорились об ином. Этот законопроект внесли в палату. [ 24 ]

В 2019 году Миннесота разработала законопроект № 46 Палаты представителей. Этот законопроект потребует, чтобы по запросу любого из родителей существовала опровержимая презумпция совместной юридической и совместной физической опеки, если между сторонами не произошло домашнее насилие. Также будет установлено, что совместная опека означает, что каждый родитель получает 50 процентов родительского времени. В этом законопроекте также говорится, что суд может определить, как рассчитать, что означают 50 процентов родительского времени, и предлагается метод подсчета ночей. Этот законопроект все еще находится на рассмотрении. [ 25 ]

В 2016 году штат Миссури представил законопроект 1550 Палаты представителей . Этот законопроект требует, чтобы суд представлял письменные выводы в любом случае, когда родители не договорились об опеке. Он также установил, что суд не может предполагать, что один из родителей является более квалифицированным в зависимости от его пола. Он установил метод, с помощью которого родитель, которому отказывают в предоставлении родительского времени, может подать иск в суд. Он гарантировал, что система семейных судов не будет принимать какие-либо местные правила для стандартизации или создания плана родительского воспитания по умолчанию. Наконец, суд потребовал, чтобы суд создал руководство с подробным описанием того, как составить план воспитания детей, который будет распространен среди каждого родителя. Этот законопроект был принят Палатой представителей штата Миссури единогласно и Сенатом штата Миссури 149 голосами против 2. Он был подписан губернатором Джеем Никсоном . [ 26 ]

В 2018 году штат Миссури представил законопроект 1667 Палаты представителей, который устанавливал бы презумпцию, опровергаемую преобладанием доказательств , о том, что равное или примерно равное время воспитания детей отвечает интересам ребенка. [ 27 ] Этот законопроект был принят Палатой представителей штата Миссури 137 голосами против 7, однако он не получил голоса в Сенате штата Миссури из-за того, что сенатор Шупп угрожал флибустьером. [ 28 ]

В 2019 году штат Миссури внес на рассмотрение Палаты представителей законопроект 229 и Сенатский законопроект 14 , которые изначально были идентичны друг другу и очень похожи на прошлогодний законопроект Палаты представителей 1667. Они стремятся установить презумпцию, опровергаемую преобладанием доказательств , что они равны или приблизительно равны. время воспитания отвечает интересам ребенка. В законопроект Палаты представителей № 229 с тех пор была внесена поправка, разъясняющая, что суд может принять соглашение, с которым согласны оба родителя, без преодоления презумпции, а также поправка, согласно которой презумпция отменяется, если суд обнаружит, что имела место практика домашнего насилия. Таким образом, законопроект № 229 Палаты представителей стал основным законопроектом и умер без голосования в Сенате штата Миссури. [ 29 ] [ 30 ]

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

Законопроект Палаты представителей № 236 был представлен в Нью-Гэмпшире в 2017 году. Он намеревался изменить алименты на детей в тех случаях, когда у родителей есть сопоставимое время для воспитания детей. Было бы установлено, что алименты переходят от родителя с более высоким доходом к родителю с более низким доходом. Также было бы установлено, как следует рассчитывать алименты. Этот законопроект провалился при голосовании в Палате представителей Нью-Гэмпшира 171 голосами против 178. [ 31 ]

Законопроект Палаты представителей № 362 был внесен в Нью-Гэмпшире в 2019 году. Этот законопроект очень похож на законопроект 2017 года. Одно заметное отличие состоит в том, что он меняет язык с «сопоставимого времени» на «равное или приблизительно равное время». Этот законопроект находится на рассмотрении. [ 32 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

На сессию 2018–2019 годов Нью-Джерси подготовил два аналогичных законопроекта: законопроект о Ассамблее 1091 и законопроект о Сенате 273 . Эти законопроекты направлены на установление презумпции совместной юридической и физической опеки. они также установят опровержимую презумпцию равной или примерно равной физической опеки. Опровержение этой презумпции требует четких и убедительных доказательств того, что совместная опека вредна для ребенка. Эти законопроекты находятся на рассмотрении. [ 33 ] [ 34 ]

Южная Каролина

[ редактировать ]

Южная Каролина представила Палате представителей законопроект № 3569 в 2022 году. Этот законопроект направлен на установление презумпции, опровержимой четкими и убедительными доказательствами, о том, что равное распределение родительского времени отвечает интересам ребенка, когда родители желают, способны и подходят. Этот законопроект находится на рассмотрении в судебном комитете. [ 35 ]

Южная Дакота

[ редактировать ]

В 2019 году Южная Дакота разработала законопроект Палаты представителей № 1104 . В этом законопроекте предполагается, что совместная физическая опека присуждается в случаях, когда присуждается совместная юридическая опека, он определяет совместную физическую опеку как «равное разделение времени» и устанавливает бремя, необходимое для преодоления презумпции, в виде перевеса доказательств . Из закона также будет удалена формулировка об отсутствии презумпции совместной физической опеки. Этот законопроект находится на рассмотрении. [ 36 ]

Законопроект Палаты представителей 453 рассматривался в Техасе на законодательной сессии 2017–2018 годов. Этот законопроект был направлен на то, чтобы установить политику государства, поощряющую разлученных и разведенных родителей поровну делить опеку над детьми. Он также призвал суд при составлении плана воспитания детей обеспечить, чтобы разница в количестве дней, предоставляемых каждому родителю в году, не превышала пяти. Этот законопроект умер в комитете. [ 37 ]

Законопроект Палаты представителей 803 предусматривает презумпцию 50/50 родительского времени для подходящих, желающих и способных родителей. Он рассматривался во время законодательной сессии Техаса в 2021 году. У законопроекта было более 20 двухпартийных соавторов, и около 200 родителей и активистов дали показания комитету JJFI . Несмотря на это, законопроект был фактически отклонен председателем Нив .

Вирджиния

[ редактировать ]

В 2018 году Вирджиния разработала законопроект Палаты представителей № 1351 . В этом законопроекте указывалось, что суду следует рассмотреть вопрос о назначении совместной опеки, но устанавливалось, что не должно быть презумпции в отношении какой-либо формы опеки. Этот законопроект был принят единогласно Палатой представителей Вирджинии и Сенатом Вирджинии и стал законом 18 мая 2018 года. [ 38 ]

Висконсин

[ редактировать ]

В 2000 году Висконсин внес два существенных законодательных изменения в законопроект о бюджете (ACT 9). Презумпция того, что совместная опека отвечает интересам ребенка. И инструкции максимально увеличить количество времени, отведенное обоим родителям. До этого суды штата Висконсин были проинструктированы не учитывать пол при принятии решений о заключении под стражу или помещении. Согласно фактическим исследованиям размещения, проведенным UW IRP в Висконсине, совместное размещение удвоилось в 90-е годы (примерно с 15% до 30% в случаях развода). В первое десятилетие 2000-х годов, отчасти благодаря изменениям в законодательстве ACT 9, доля совместного проживания в делах о разводе увеличилась до 50% (2010 г.). У родителей, не состоящих в браке, дела обстоят гораздо хуже с точки зрения общих результатов воспитания детей по сравнению с разведенными родителями (только 15% в 2008 году делились информацией). Первоначальный законопроект о презумпции равного трудоустройства несколько раз вносился во второе десятилетие 2000-х годов, но не получил существенной поддержки. Недавнее (2019 г.) исследование UW-IRP показывает, что Висконсин и Мэн имеют одинаковые результаты воспитания детей почти в половине разводов, по сравнению со средним показателем в 25% результатов совместного размещения детей в других штатах.

Вайоминг

[ редактировать ]

Вайоминг представил [ https://legiscan.com/WY/bill/HB0114/2019 Законопроект № 114 Палаты представителей в 2019 году. Этот законопроект не был принят. Есть несколько групп, которые работают над изменением законов, включив в них опровержимую презумпцию совместного воспитания детей. Организация «Дети заслуживают пап» и ее основатель Зак Мартин возглавляют усилия по обеспечению совместного воспитания детей Вайоминга. В ближайшее время будет еще один законопроект – сессия 2022 или 2023 года. [ 39 ]

  1. ^ Грангеат М., Крук Э., Бергстрем М., Мариньо С. Являются ли совместная опека и совместное воспитание правами ребенка? , «Разговор», 4 октября 2018 г.
  2. ^ Линда Нильсен (2018). «Совместная и единоличная физическая опека: результаты детей, независимые от отношений между родителями и детьми, доходов и конфликтов в 60 исследованиях». Журнал развода и повторного брака . 59 (4): 247–281. дои : 10.1080/10502556.2018.1454204 .
  3. Роберт Франклин, Одинокий сенатор прекращает совместное воспитание детей в Миссури , Национальная родительская организация, 21 мая 2018 г.
  4. ^ «АЛ СБ186 (2017)» . Легискан .
  5. ^ «АК НВ 368 (2018)» . Легискан .
  6. ^ «АЗ СБ 1127 (2012)» . Легискан .
  7. ^ «АЗ НВ 2296 (2017)» . Легискан .
  8. ^ «КТ НВ 6645 (2017)» . Легискан .
  9. ^ «КТ НВ 6638 (2017)» . Легискан .
  10. ^ «ФЗ СБ 668 (2016)» . Легискан .
  11. ^ Буске, Стив (15 апреля 2016 г.). «Губернатор Рик Скотт наложил вето на спорный законопроект об алиментах, заявив, что он может нанести вред детям в делах о разводе» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 3 февраля 2019 г.
  12. ^ Рорер, Гэри (12 апреля 2016 г.). «Группы столкнутся в Капитолии из-за законопроекта об алиментах» . Орландо Сентинел . Проверено 3 февраля 2019 г.
  13. ^ «ИЖ НВ 4113 (2017)» . Легискан .
  14. ^ «ИА СБ 2374 (2017)» . Легискан .
  15. ^ «ОК НВ 1276 (2019)» . Легискан .
  16. ^ «КС НВ 2529 (2017)» . Легискан .
  17. ^ «КС СБ 257 (2017)» . Легискан .
  18. ^ «КС СБ 157 (2019)» . Легискан .
  19. ^ «КЮ НВ 492 (2017)» . Легискан .
  20. ^ Законопроект о доме Кентукки 528
  21. ^ «КЮ НВ 528 (2018)» . Легискан .
  22. ^ «МН НВ 322 (2011)» . Законодательное собрание Миннесоты .
  23. ^ Асланян, Саша (24 мая 2012 г.). «Новости МПР» .
  24. ^ «МН НВ 2699 (2017)» . Легискан .
  25. ^ «МН ХБ 46 (2019)» . Легискан .
  26. ^ «МО НВ1550 (2016)» . Легискан .
  27. ^ «МО НВ1667 (2018)» . Дом.MO.gov .
  28. ^ Франклин, Роберт (21 мая 2018 г.). «Одинокий сенатор прекращает совместное воспитание детей в Миссури» . Национальная родительская организация .
  29. ^ «МО НВ 229 (2019)» . Легискан .
  30. ^ «МО СБ 14 (2019)» . Легискан .
  31. ^ «НХ НВ236 (2017)» . Легискан .
  32. ^ «NH HB 362 (2019)» . Легискан .
  33. ^ «Нью-Джерси А1091 (2018)» . Легискан .
  34. ^ «Нью-Джерси S273 (2018)» . Легискан .
  35. ^ «СК НВ 3569 (2022)» . Легискан .
  36. ^ «СД ХБ 1104 (2019)» . Легискан .
  37. ^ «TX HB 453 (2017)» . Легискан .
  38. ^ «ВА НВ 1351 (2018)» . Легискан .
  39. ^ «WY HB 114 (2019)» . Легискан .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fb1d3a3cc4276f2a4280fe1d47ff6e__1717438560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/6e/45fb1d3a3cc4276f2a4280fe1d47ff6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of shared parenting legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)