Континенталь Р-670
Р-670 | |
---|---|
![]() | |
Continental W670 на дисплее | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Континенталь Моторс |
Первый запуск | 1934 |
Основные приложения | ПТ-17 Стирман М3 Стюарт |
Continental R-670 (заводское обозначение W670 ) представлял собой семицилиндровый четырехтактный радиальный авиационный двигатель производства Continental с рабочим объемом 668 кубических дюймов (11 литров) и сухой массой 465 фунтов (211 кг). Мощность варьировалась от 210 до 240 при 2200 об/мин. Двигатель стал преемником первого радиального двигателя Continental, Continental A-70 мощностью 170 л.с. Этот двигатель использовался на многих самолетах в 1930-х и 1940-х годах. Р-670 широко использовался в PT-17 Stearman самолетах первичного обучения США вооруженных сил . [ 1 ]
Помимо использования в авиации, Р-670 использовался в ряде лёгких бронемашин Второй мировой войны .
Варианты
[ редактировать ]Данные из: Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 2 ] Варианты W670 включали:
- W670-К
- карбюратор, степень сжатия 5,4: 1, октановое число 65, передний выхлоп, 225 л.с. (168 кВт)
- W670-Л
- карбюратор, степень сжатия 5,4: 1, октановое число 73, задний выхлоп, 225 л.с. (168 кВт)
- W670-М
- карбюратор, степень сжатия 6,1: 1, октановое число 80, передний выхлоп, 240 л.с. (179 кВт)
- W670-Н
- карбюратор, степень сжатия 6,1: 1, октановое число 80, выхлоп сзади, мощность 240 л.с. (179 кВт)
- W670-К1
- впрыск топлива, степень сжатия 5,4:1, октановое число 73, передний выхлоп, 230 л.с. (172 кВт)
- W670-L1
- впрыск топлива, степень сжатия 5,4:1, октановое число 73, задний выхлоп, 230 л.с. (172 кВт)
- W670-M1
- впрыск топлива, степень сжатия 6,1: 1, октановое число 80, передний выхлоп, 250 л.с. (186 кВт)
- W670-N1
- впрыск топлива, степень сжатия 6,1: 1, октановое число 80, задний выхлоп, 250 л.с. (186 кВт)
Приложения
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]- Американский Эйрмотив НА-75
- Боинг-Стирман Модель 75 (ПТ-17, Н2С)
- CallAir Модель А
- Цессна 190
- Самолет Eagle Eagle 220
- Фэйрчайлд PT-23
- Фанк Ф-23
- Дирижабль G-класса
- Grumman G-164 Ag Cat
- Нужны К-2А, К-4
- Моран-Сольнье MS.317
- Тимм N2T Репетитор
- Вако 240-А
- Серия Waco Standard Cabin (UEC, UIC, UKC, UKC-S, UKS, VKS)
- Серия Waco Custom Cabin (UOC, VQC)
- Серия Waco A (UBA, ULA)
- Серия Waco F (UBF, UMF, UPF)
Боевые бронированные машины
[ редактировать ]- Боевая машина Т2
- Боевая машина Т4
- Боевая машина М1
- Легкий танк М2
- М3 Стюарт
- Гусеничная десантная машина (ЛВТ-2, -4; ЛВТ(А)-1, -2, -4, -5)
Технические характеристики (Р-670-К)
[ редактировать ]Данные Джейн за 1938 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: семицилиндровый радиальный с воздушным охлаждением.
- Диаметр : 5 + 1 ⁄ 8 дюйма (130,2 мм)
- Гладить : 4 + 5 ⁄ 8 дюймов (117,5 мм)
- Объем : 668 куб. Дюймов (10,95 л)
- Длина: 34 + 3 ⁄ 16 дюймов (868,4 мм)
- Диаметр: 42 + 1 ⁄ дюйма (1079,5 мм)
- Сухой вес : 450 фунтов (204,1 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: 1 карбюратор Stromberg NA-R6.
- Тип топлива: октановое число 65
- Масляная система: сухой картер, один нагнетательный насос, один продувочный насос, закрытый клапанный механизм.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 225 л.с. (168 кВт) при 2175 об/мин.
- Удельная мощность : 0,337 л.с./дюйм 3
- Степень сжатия : 5,4:1
- Расход топлива: 13 галлонов США в час (49 л/час) при крейсерских оборотах.
- Удельный расход топлива : 0,54 фунта/л.с./ч (0,328 кг/кВт/ч) — при номинальных оборотах
- Расход масла: 0,4 галлона США/час (1,5 л/час) при крейсерских оборотах.
- Отношение мощности к весу : 0,49 л.с./фунт при крейсерских оборотах.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, стр.42.
- ^ Перейти обратно: а б Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Компания Sampson, Low & Martin Limited. 1938 год.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1998. ISBN 0-517-67964-7
- Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Компания Sampson, Low & Martin Limited. 1938 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]