Тахли Королевская Тайская ВВС
Тахли Королевская Тайская ВВС | |
---|---|
Часть Королевских ВВС Таиланда (RTAF) | |
![]() Тахли Королевская база ВВС в 1965 году в 1965 году | |
Координаты | 15 ° 16′05 ″ N 100 ° 17′32 ″ E / ° N 100,29222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222226806 |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Владелец | Королевские ВВС Тай |
Оператор | Королевские ВВС Тай |
Контролируется | Королевские ВВС Тай |
Состояние | База военной авиации |
История сайта | |
Построенный | 1955 |
В использовании | 1955 - Present |
Сражения/войны | ![]() Вьетнамская война |
Информация о аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Координаты | 15 ° 16′05 ″ N 100 ° 17′32 ″ E / 15,26806 ° N 100,292222 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Королевская база ВВС Тайской Тайки ( IATA : TKH , ICAO : VTPI ) представляет собой объект Королевских ВВС Таиланда (RTAF) в Центральном Таиланде, приблизительно 144 мили (240 км) к северо -западу от Бангкока в районе Тахли , провинция Накхон Саван .
Единицы
[ редактировать ]Тахли является домом Королевского тайского крыла ВВС 4, 3D воздушного дивизиона. Назначенные эскадрильи:
- 401 Световая эскадрилья атаки, летающий T-50-й золотой орл
- 402 разведка эскадрилья, Flying DA 42 MPP
- 403 истребительная эскадрилья, Flying F-16A/B MLU Fighting Falcon
- 302 беспилотная эскадрилья транспортных средств, летающий аэростар и беспилотники -доминатор.
История
[ редактировать ]Takhli Rtafb был основан в 1950 -х годах. В конце 1950 -х годов Центральное разведывательное управление Соединенных Штатов (ЦРУ) использовало Тахли в качестве операционной базы для пополнения пополнения ЦРУ тибетских борцов за свободу. С согласия премьер-министра Неру , управляемого CIA CI-130A Hercules, с согласия премьер-министра Неру , за то, что они падали в коммунистическим тибером , занятый Тибее . [ 2 ]
Политические соображения в отношении коммунистических сил, вступающих в гражданскую войну внутри Лаоса и опасения, что гражданская война, распространяющаяся в Таиланде разведывательные полеты над Лаосом .
В соответствии с «джентльменским соглашением» в Таиланде с Соединенными Штатами базы RTAF, используемые ВВС США, командовали тайскими офицерами. Тайская воздушная полиция контролировала доступ к базам вместе с полицией безопасности США, которая помогала им в базовой обороне, используя Sentry Dogs, башни наблюдения и пулеметные бункеры. Все сотрудники ВВС США были полностью вооружены после 1965 года.
Врач ВВС США в Тахли находились под командованием тихоокеанских воздушных сил США (PACAF) . Тахли был местом для Такана на станции канала 43 , и его ссылается этот идентификатор в голосовой связи во время воздушных миссий.
Апо для Тахли был Апо Сан -Франциско, 96273
Консультативные силы США
[ редактировать ]Первоначальные эскадрильи и подразделения, развернутые в Тахли, были размещены под командованием и контролем тринадцатых ВВС , со штаб -квартирой на авиабазе Кларк на Филиппинах . Самолеты, базирующиеся в Таиланде, пролетели миссии в основном в Лаос до резолюции 1964 года залива Тонкина , которая расширила воздушную войну в Северный Вьетнам .
В 1962 году группа военной помощи США в Южном Вьетнаме была обновлена до командования военной помощи, Вьетнам (MACV), повышение по службе, которое дало ему полномочия командовать боевыми войсками. Вскоре после этого командование военной помощи, Таиланд (MACT), было создано с аналогичным уровнем власти, чтобы помочь Таиланду противостоять коммунистической агрессии и подрывной деятельности.
Компонентом ВВС ВВС ВВС США Pacific Command был PACAF. Седьмые ВВС , еще одна пронумерованная ВВС PACAF, была составлена на авиабазе Tan Son Nhut , Южный Вьетнам, хотя седьмой контролировал многие подразделения, базирующиеся в Таиланде. Чувствительность тайской подразделения, базирующихся в Таиланде, подчиняясь штаб -квартире в Южном Вьетнаме, вызвала сдвиг, в результате которого Седьмые ВВС были якобы подчинены тринадцати воздушным силам по административным вопросам (и, следовательно, называемые седьмыми/тринадцатыми воздушными силами ). Командующий, седьмые воздушные силы, сыграли двойную роль заместителя MACV по воздушным операциям.
В июле 1962 года была организована 6011 -я эскадрилья авиабазы, первое подразделение «хозяина» в Takhli Rtafb. [ 3 ]
Развертывание Super Sabre F-100
[ редактировать ]

Первый сотрудник ВВС США начал прибывать в Takhli Rtafb 10 февраля 1961 года, когда 27-е тактическое истребительное крыло (TFW) из Cannon AFB, Нью-Мексико, начал развертывание Super Sabers F-100D на базу, чтобы напасть на лаос , которые были переосмысленно большую Полем В Takhli базовая поддержка эскадрильи F-100 вращающегося тактического воздуха (TAC) была предоставлена 6011-й ABS. В организационных изменениях 331 -я эскадрилья авиабазы заменила 6011 -й АБС в Тахли в июле 1963 года в качестве принимающего подразделения в Тахли. [ 3 ] 331 -й АБС попал под командование и контроль 35 -й тактической группы на базе ВВС Дон Муанг , недалеко от Бангкока.
ротации 27-й TFW сохранил временное назначение (TDY) трех эскадрильгов F-100 в Тахли до ноября 1965 года, когда громки F-105 на постоянной основе начали появляться . В течение февраля 1963 года ротационные эскадрильи F-100 из Cannon были уменьшены до шести самолетов, при этом развертывание из Cannon закончилось в марте 1964 года, а эскадроны развернулись на авиабазу Da Nang в Южном Вьетнаме.
В ответ на инцидент с Тонкином в заливе 10 F-100 от -й тактической истребительной эскадрильи 510 405-го истребителя на авиабазе Кларк были развернуты на Тахли. [ 3 ] : 225 [ 4 ] Первой зарегистрированной боевой потерей был F-100D (56–3085), сбитый 18 августа 1964 года над Лаосом. Кларк F-100 оставался в Тахли до 20 августа 1965 года на вращающейся основе.
Super Sabre Squadrons F-100 развернуты в Тахли:
- 522D тактическая истребительная эскадрилья (27 -е TFW) [ 5 ]
- Развернуто: 13 февраля. 7 марта 1961 года; 5 февраля 15 июня 1962 года; 12 декабря 1962 г. 15 февраля 1963 г.; 16 марта-6 мая 1964 года; 8 августа 15 ноября 1964 г.; 15 августа-25 ноября 1965 г.
- 523D Тактическая истребительная эскадрилья (27 -е TFW) [ 6 ]
- Развернуто: 5 сентября-20 ноября 1961 года; 12 октября 1962 г. 15 января 1963 года; 17 сентября-20 ноября 1963 года; 12 июня-4 сентября 1964 г.; 22 марта-30 июня 1965 г.
- 524 -я тактическая истребительская эскадрилья (27 -я TFW) [ 7 ]
- Развернуто: 10 февраля 16 июня 1961 года; 30 октября 14 ноября 1961 года; 9 июня 27 июня 1963 года; 21 января-19 марта 1964 г.; 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.
- 510 -я тактическая истребительная эскадрилья (405 -я TFW) [ 4 ]
- Развернуто: 11 мая - 8 июня 1962 г.
В ноябре 1965 года последняя вращающаяся эскадрилья F-100 вышла из Takhli, которая была заменена F-105D Thundercheef.
F-105 развертывание Thunderchief
[ редактировать ]
В мае 1964 года Тахли стал форвардной базой развертывания для эскадрильи «Громовые эфэдрильи». 35 -я тактическая истребительская эскадрилья была развернута в Тахли из Йокота А.Б., в период с мая 1964 года по июнь 1964 года по 26 августа по 28 октября 1965 года. [ 8 ] 80 -я тактическая истребительная эскадрилья , развернутая в Тахли с 26 июня по 26 августа 1965 года с 6441 -го TFW, в Йокота -А.Б., Япония. [ 9 ] [ 10 ]
Тактическое воздушное командование начало развертывание эскадронов F-105 в марте 1965 года следующим образом:
- 563d тактическая истребительская эскадрилья 7 апреля 1965 г. - август 1965 г. [ 9 ] [ 11 ]
- 562D тактическая истребительская эскадрилья август 1965 - декабрь 1965 г. [ 12 ]
- 334 -я тактическая истребительская эскадрилья август 1965 - февраль 1966 г. [ 13 ]
- 335 -я тактическая истребительская эскадрилья ноябрь 1965 - декабрь 1966 г. [ 14 ]
2 марта 1965 года F-105, базирующаяся в Тахли, приняли участие в первом авиаудере операции «Ролл Гром» . [ 9 ] : 84
В мае 1965 года 6441 -й TFW (предварительный) стал принимающим подразделением в Тахли. 8 мая 6235 -я группа боевой поддержки была организована в Тахли. [ 9 ] : 145 8 июля 1965 года было активировано 6235 -й тактическое истребительное крыло, чтобы присоединиться к 6441 -м TFW в Тахли.
F-105 было суждено стать основным участником войны во Вьетнаме, и основной самолет, вылетавший из Тахли во время войны во Вьетнаме. [ 15 ] Постоянное назначение 355 -го тактического истребительного крыла Тахли в декабре 1965 года закончило временную эскадрилью с континентальных баз США.
31 октября 1965 года F-105, базирующаяся в Тахли, провела совместную операцию с военно-морским флотом США по атаке северных вьетнамских ракетных ракет (SAM). Специально оборудованный военно-морской флот A-4E Skyhawk сопровождал группу F-105 на воздушном перерыве недалеко от Кепа . A-4 обнаружил радар вентиляторов вентилятора , а затем наблюдал запуск SA-2 SAMS поблизости. F-105 атаковали сайт запуска, в то время как A-4 атаковал радар, был сбит в процессе. Больше военно -морских самолетов атаковали как сайты, так и на третий сайт запуска. [ 9 ] : 192
Миссия заправки воздуха
[ редактировать ]
Чтобы поддержать наращивание американской авиаупрайки в Юго-Восточной Азии в результате инцидента с Тонкином в заливе, в начале 1964 года 8 KB-50JS от отряда 1, 421-й заправки . в Тахли из Йокота А.Б., Япония, была развернута [ 3 ] : 225 421 -й оставался в Тахли до 15 января 1965 года, когда он был инактивирован. Миссия по заправке воздуха была взята за счет отряда 4252-й стратегического крыла от авиабазы Мисава с KC-135, заменяющими KB-50.
В сентябре 1965 года растущие требования по дозаправке аэрофотоснимков в Юго-Восточной Азии привели к развертыванию танкеров стратегического воздушного командования (SAC) KC-135 в Тахли под обозначением короля Кобры , чтобы дополнить тех, кто находится в Don Muang Rtafb в заправке, базирующихся на час.
В январе 1967 года SAC 4258-й стратегическое крыло взяло на себя полную ответственность за танкеры Takhli KC-135, ранее принадлежащие 4252D SW в Kadena AB , Окинава . На конец года, силу танкера насчитывали 5 в Тахли. В феврале 1968 года KC-135 были переданы на авиабазу Чин Чуан Кан Тайвань .
Воздушное спасение
[ редактировать ]В начале августа отряд 4 36-й эскадрильи для спасения воздуха, оснащенная HH-43B, развернутую в Корат на TDY с авиабазы Осан , Южная Корея для обеспечения базового поиска и спасения. В ноябре отряд вернулся в Осан А.Б. и был заменен HH-43B, перенесенным с авиабазы Bien Hoa , Южный Вьетнам. [ 16 ]
В середине 1965 года спасательный отряд был переименован в отряд 2, 38-й эскадрильи спасателей . [ 16 ] : 70
Авиалифт
[ редактировать ]В июне 1965 года подразделение TDY 2 C-130 с E Flight, 21-я эскадрилья перевозчика отряда начала операции по воздушным перевозкам из Тахли в Лонг Тинг , Лаос, в поддержку ЦРУ и армии генерал-майора Ванга Пао . Спрос на рейсы увеличился с ежедневными рейсами в различные места в Лаосе к 1967 году. [ 17 ]
355 -е тактическое истребительное крыло
[ редактировать ]

8 ноября 1965 года 355 -е тактическое истребительное крыло сделало постоянное изменение станции от McConnell AFB до Тахли без персонала или оборудования в качестве принимающего подразделения на базе. [ 18 ] Временный 6235 -й TFW был инактивирован, а оборудование и персонал в Тахли были поглощены в новой структуре крыла. Ранее все эскадрильи 355 -й в Макконнелле были развернуты на различных базах в Юго -Восточной Азии, два из которых были переназначены на Тахли (357 -й, 354 -й TFS) и вернули под его контроль.
Эскадрильи 355 -го были: [ 18 ] : 189
- 333D Тактическая истребительная эскадрилья : 8 декабря 1965 г.-15 октября 1970 года F-105D/F (RK; переназначен из 4485-го композитного крыла, Eglin AFB, Флорида) [ 9 ] : 210 [ 19 ]
- 354-я тактическая истребительская эскадрилья : 28 ноября 1965 г.-10 декабря 1970 г. F-105D/F (RM; переназначен с 8-го TFW, Kadena AB, Okinawa) [ 20 ]
- 357-я тактическая истребительская эскадрилья : 29 января 1966 г.-10 декабря 1970 г. F-105D/F/G (R; переназначен с 6234-го TFW, Korat RTFB) [ 21 ]
Ротационные TDY 334th TFS и 335 -й эскадрильи TFS передали свои самолеты в недавно назначенные постоянные эскадрильи в Тахли. [ 18 ] : 189
Операция Rolling Thunder
[ редактировать ]В рамках операции Rolling Thunder 355 -й TFW участвовал в крупных забастовках по северной вьетнамской логистике. В течение этого времени крыло пролетели 11 892 вылетов, сбило 2 миг и повредило еще 8. Хотя F-105 не был предназначен для того, чтобы быть в первую очередь Dogfighter, самолет был успешным в том, чтобы опустить по меньшей мере 27,5, подтвержденные северными вьетнамскими MIGS в воздушном бою. 10 марта 1967 года капитан ВВС Макс С. Брестел, летящий из Тахли, стал единственным пилотом F-105, который сбил два MIGS во время войны во Вьетнаме. [ 15 ] : 111
10 марта 1967 года 355-й TFW F-105 приняли участие в первых атаках на Ironworks Thái nguyên, капитан Мерлин Х. Детлефсен завоевал почетную медаль за действия, включая уничтожение двух мест Сэма во время миссии из Тахли. Его обратный место, капитан Кевин А. Гилрой был награжден Крестом ВВС за эту миссию. 4 355th TFW F-105 были сбиты в атаках на Ironworks 10 и 11 марта. [ 15 ] : 57–8
19 апреля 1967 года майор Лео К. Торснесс получил почетную медаль Конгресса в другой миссии F-105 от Тахли. Торснесс уничтожил один участок Сэма с ракетой, бомбил другую, сбил миг, повредил другой, и неоднократно преследовал или заманивал другие миг вдали от постоянной спасательной миссии для своего ведомого, который был сбит огнем ААА. Задняя часть Торснесса, капитан Гарольд Э. Джонсон, был награжден Крестом ВВС за миссию. Менее чем через две недели после этой миссии они были сбиты и стали военнопленными. [ 15 ] : 58
В мае 1967 года 355 -й TFW получила свое первое президентское подразделение для действий с 1 января 1966 года по 10 октября 1966 года. [ 18 ] : 191
2 июня 1967 года 355-й TFW F-105 атаковали участок AAA на побережье недалеко от Хайфхона , во время этой атаки советский корабль Туркестан был поврежден, и Советы протестовали против нападения. Заместитель командира 355-го полковника TFW Джексел М. Броутон уничтожил фильм F-105 Gun-Camera и был военным, но в конечном итоге оправдан. [ 15 ] : 75–5
11 августа 1967 года 355 -й и 388 -е тактическое истребительное крыло провело рейд на железной дороге Пола Думера и дорожного моста в Ханои. Тридцать шесть забастовок, возглавляемые 355-м, упали 94 тонны бомб и уничтожили один пролет моста и часть шоссе. [ 15 ] : 85
8 октября 1967 года F-105 с 355-го TFW атаковали и разрушены на земле, 2 мили Mi-6 и 4 Mil Mi-4 -построенных вертолетов. 24 октября 355 -й вел первого удара по авиабазе Фук Йена к северу от Ханой, оставив его невозможным. [ 15 ] : 90 14 и 15 декабря крыло снова напало на мост Пола Думера, уничтожающий 7 пролетов моста. [ 15 ] : 110
В ноябре 1967 года Джеральд Густафсон получил крест ВВС после того, как он отказался покинуть своего товарища, пока другие эскорт -самолеты не могут быть подвергнуты воздействию, чтобы оказать раненую пилотную помощь в безопасном доходе до его домашней базы.
В январе 1970 года 355 -й TFW получила свое второе президентское подразделение для действий с 11 по 12 августа 1967 года и 24–28 октября 1967 года. [ 18 ] : 191
В июле 355 -й TFW получила свою рекордную 3 -ю президентское подразделение для действий с 12 апреля 1968 года по 30 апреля 1969 года. [ 18 ] : 191 В течение этого времени крыло упало на 32 000 тонн боеприпасов на 2100 целей, в то время как полеты на 17 000 боевых вылетов.
Дикие ласки
[ редактировать ]
Первый самолет «дикая ласка» пришел в Тахли в 1966 году. Концепция дикой ласки была первоначально предложена в 1965 году в качестве метода противодействия растущей угрозе SAM в северном вьетнаме с использованием добровольных экипажей. Миссия диких ласков состояла в том, чтобы устранить ракетные участки поверхности к воздуху в Северном Вьетнаме.
Это прозвище относится к миссии, которая была выполнена рядом различных типов самолетов за эти годы. Первыми в Тахли были F-100 Super Sabreers, которые, как и все дикие ласки, имели работу, чтобы принять участки Сэма, чтобы стрелять в них. Тогда все, что им нужно было сделать, это уклониться от ракеты и возглавить атаку на радарную установку, которая руководила SAMS. Иногда они или самолеты удара с ними уволили ракету, ищущую радар AGM-45 Shrike ракету, которая следовала за радиолокационным пучком SAM вниз обратно к передающей антенне. Когда эти относительно ранние ракеты пропустили, как часто случалось, или когда в самолете не хватало ракет, дикие ласки будут атаковать Sam Sites с бомбами или их 20-миллиметровой пушкой M61 .
F-105G был обозначением, предоставленным F-105F Wild Weasel, которая была оснащена значительно улучшенной авионикой. Обозначение EF-105F было временно применено к этим самолетам, но их обозначение в конечном итоге было изменено на F-105G. Первые F-105GS отправились в 357-й TFS в Tahkli Rtafb во второй половине 1967 года. Электронный офицер войны (EWO) в F-105G управлял всем новым электронным оборудованием для размещения SAM или зенитной артиллерии (AAA) , предупреждение о запусках Сэма и отправка ракет Shrike вниз по радиолокационным балкам.
12- я тактическая истребительская эскадрилья 18-го тактического истребителя, которое было отделено в Корат-Ртафб от Окинавы, также была оборудована F-105G и была временно переназначена в Takhli в июне 1967 года. Третий эскадер дикой жилищ, 44-й тактической промышленности. Эскадрилья была назначена в Тахли с 10 октября 1969 года по 15 марта 1971 года. [ 22 ]
Отряд от 12 -го TFS вернулся в свое основное подразделение в Корате, и 44 -й TF переехали в Корат, когда было принято решение об объединении единиц миссии дикой ласки.
B-66 Операции Destroyer
[ редактировать ]

В рамках вооружения электронных контрмеров (ECM), которое ВВС США использовал против северной вьетнамской воздушной обороны, варианты Douglas B-66 были адаптированы для обслуживания в роли электронных контрмеров в качестве самолетов с радиолокационными зацеплением. Все бомбардировочное оборудование было снято и заменено электронным оборудованием для завязки и были перенесены стручки для солончиков. Они присоединятся к Strike самолету во время своих миссий над Северным Вьетнамом, чтобы застрелить вражеские радиолокационные установки. [ 9 ] : 116
К июню 1965 года 4 RB-66B и 4 EB-66C были базируются в Тахли в рамках 9-й тактической разведывательной эскадрильи . 8 сентября 1965 года еще 3 EB-66C были развернуты в Тахли с базы ВВС Шоу в Южной Каролине . 21 октября 5 EB-66CS 25-й тактической разведывательной эскадрильи, ранее на авиабазе Chambley-Bussieres , Франция прибыла в Тахли. В конце ноября 1965 года 41 -я тактическая разведка эскадрилья переехала в Тахли, заняв с 9 -го TRS, который был прекращен. [ 9 ] : 196 [ 23 ]
В течение января 1966 года 42D Electronic Countmeamers Squadron прибыла из вариантов Flying RB-66C и WB-66S B-66 на фотоповедочных и электронных военных миссиях. [ 24 ]
Операция Ранчо Рука
[ редактировать ]Гербицидные распылительные миссии начались во Вьетнаме в 1961 году, и недавно было выявлено, что некоторые имели место с тайских баз, включая Тахли, уже в 1966 году. Это предварительно датируется разрешением ВВС США, получавшего разрешение на использование гербицидов для очистки зон на тайском языке и вокруг него. Основы для защиты площади и периметра, которая была дана в 1969 году. Миссии в 1966 году обгорели районы, окружающие части тропы Хо Ши Мин в Лаосе, недалеко от границы Вьетнама и к северу от вьетнамской демилитаризованной зоны и имели одобрение как тайского, так и Лаотские правительства.
Самолет C-123 использовались на миссиях. Миссии были достаточно обширными, чтобы потребовать предварительного расположения или поддержания акций гербицидов.
F-111a Боевой Лансер
[ редактировать ]

В начале 1968 года ВВС США решили спешить с небольшим отрезом F-111S в Юго-Восточную Азию для боевых испытаний и оценки в рамках программы, известной как Combat Lancer . Шесть F-111S 428-й тактической истребительной эскадры , 474-й тактическое истребительное крыло было выделено на программу Combat Lancer и покинули Nellis AFB для Тахли 15 марта 1968 года. [ 15 ] : 101 [ 25 ]
К концу этого месяца 55 ночных миссий были выполнены против целей в Северном Вьетнаме, но два самолета были потеряны. 66–0022 были потеряны 28 марта и 66-0017 30 марта. Замена самолета покинула Неллис, но потеря третьего F-111A (66-0024) 22 апреля остановила боевые операции F-111A. Тем не менее, самолет оставался готовым к бою, но они видели небольшие действия до их возвращения в Соединенные Штаты в ноябре. [ 15 ] : 101
Причина первых двух потерь по -прежнему неизвестна, так как обломки никогда не были восстановлены. Оказалось, что третья потеря 22 апреля была не связана с действиями противника, но была прослежена до сбоя гидравлического стержня контроля для горизонтального стабилизатора, из-за которого самолет неконтролируемо поднимался. Дальнейшая проверка оставшегося флота F-111S выявил 42 самолета с одинаковыми потенциальными сбоями. [ 26 ] Предполагается, что этот сбой также мог бы способствовать двум более ранним потерям, что сбой вызвал шаг вниз при низкой высоте.
Сын Тей Рейд
[ редактировать ]С 10 ноября 1970 года специальных операций персонал по специальным операциям спецназа и военно-воздушных сил и два котлавов MC-130 боевых и двух боевых самолетов MC - самолета 133 Сын Тей Тюденционный лагерь в Северном Вьетнаме. [ 15 ] : 194 [ 16 ] : 107–8
Рейдеры прибыли в Тахли 18 ноября, а 20 ноября они отправились в C-130, направляющуюся в Udorn RTAFB. Там они сели на вертолеты для миссии. Все в этой смелой, сложной и инновационной миссии сработало, за исключением того, что когда они попали в тюремный лагерь, заключенные уже были перемещены в другом месте. [ 15 ] : 194–5
1971 Закрытие
[ редактировать ]Тахли начал закрываться в конце 1969 года, как часть общего ухода американских сил из Юго -Восточной Азии.
- 41 -й TRS был инактивирован 31 октября 1969 года.
- 42D ECS -эскадрилья была переведена в Корат в августе 1970 года.
6 октября 1970 года была выполнена последняя боевая миссия F-105 в войне, авиаудак в Лаосе .
357-й и 333D TFSS (F-105) были переназначены в 23-й тактическое истребительное крыло на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас . 44 -й TFS был переназначен на 18 -е тактическое истребительное крыло в Кадене А.Б., Окинава. 354-й TFS был инактивирован на месте, а затем реактивирован без оборудования или персонала на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона .
355 TFW прекратили боевые действия в Тахли 7 октября 1970 года, а 12-го, крыло удалось удалило свои цвета с 12-воздушной эстакадой F-105. С окончанием операций F-105, отряд 2, 38-й эскадрильи для спасения воздуха, инактивированной 15 ноября 1970 года. [ 16 ] : 113 Последний сотрудник ВВС США покинул Takhli RTAFB к апрелю 1971 года.
1972 Вновь открытие
[ редактировать ]30 марта 1972 года северные вьетнамцы начали свое пасхальное наступление , обычное вторжение в Южный Вьетнам. В ответ ВВС США запустили операцию «Свобода» , позже переименовал полузащитник операции, первый устойчивый бомбардировка Северного Вьетнама в США с ноября 1968 года. 6 мая США начали открыть базу для поддержки операций. [ 27 ] После повторного открытия основания для полузащитника большая часть казарм была лишена всех сантехнических и электрических приспособлений после закрытия 1970 года. [ 15 ] : 223 Большинство сотрудников SAC-зачисленных были размещены в восстановленных общежитиях с одним душем и одним туалетом, установленным командами инженеров-строителей «Красной лошади», и несколькими рабочими лампочками в больших общежитиях с открытым отсеком. Военнослужащий TAC жил в большом «палаточном городе», состоящей из линии за линейкой средней и большой холст.
49 -е тактическое истребительное крыло
[ редактировать ]ВВС США отреагировали на вторжение быстро и со многими ресурсами. Одним из них была операция «Постоянная охрана III», самое большое движение, которое когда -либо выполнял TAC. За девять дней они развернули 72 F-4D Phantom IIS 49-го тактического истребителя от Holloman AFB, Нью-Мексико, до Тахли. Этот шаг включал в себя более 4000 человек и 1600 тонн груза. [ 28 ] [ 18 ] : 80
5 мая около 35 членов предварительной партии PACAF вернулись в Тахли, чтобы подготовить объект для повторного открытия и активации. Предварительная вечеринка обнаружила, что это был 4-дневный национальный праздник в Таиланде и что командир базы RTAF не знал о перераспределении США, тем не менее, они смогли подготовить базовые объекты для прибытия первых истребительных единиц 10 мая. [ 28 ]
10 мая первый персонал из Холломана начал прибывать и провели свои первые удары на следующий день. [ 28 ] Эскадрильи, развернутые в Тахли, были: [ 18 ] : 78–9
- 7 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ]
- 8 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 30 ]
- 9 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 31 ]
- 417 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 32 ]
Наряду с F-4, другие подразделения, которые были развернуты в Тахли, были:
- 11-я заправочная эскадрилья воздуха (KC-135) из Altus AFB, Оклахома [ 28 ]
- 4-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4E) от Da Nang AB, Южный Вьетнам. [ 33 ]
- 8-й Tactical Fighter Wing Spectre Spectre Spectre DET 1, от Ubon RTAFB, который стал эскадрой специальных операций 16-й . [ 34 ]
- 92D Air Reeuling Squadron (KC-135) из Fairchild AFB, Вашингтон. [ 35 ]
Во время этого развертывания 49 -й пролетел более 21 000 боевых часов по почти каждой зоне битвы от LOC до Ханоя. В течение пяти месяцев боя, крыло не теряло каких -либо самолетов или персонала. Подразделение получило выдающуюся награду ВВС с помощью боевого устройства "V" за участие.
366 -е тактическое истребительное крыло
[ редактировать ]30 июня 366 -й тактический истребитель был переназначен в Тахли из Да Нанга А.Б., Южный Вьетнам, взяв на себя обязанности по подразделению хозяина с 49 -го TFW. [ 15 ] : 223 [ 18 ] : 195 Его операционные эскадрильи были:
- 4-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4E)
- 421-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4E) [ 36 ]
От Takhli 366th TFW Eircrews пролетели миссии по превосходству воздуха над Вьетнамом. В конце октября эскадрильи 49-й TFW, базирующейся в Холломане, вернулись домой. 4-й и 421-й TFS на основе DA NANG были перенесены в 432 тактического разведывательного крыла в Udon RTAFB 31 октября 1972 года.
316 -й TFW был инактивирован на месте 31 октября 1972 года, в то же время был активирован без персонала или оборудования на базе ВВС Mountain Home , штат Айдахо . [ 18 ] : 195
474 -е тактическое истребительное крыло
[ редактировать ]
С отъездом 366-го, 474-го тактического истребителя (развернуто), оснащенного F-111S, прибыло в Тахли на TDY от Nellis AFB 27 сентября 1972 года. [ 15 ] : 245 [ 18 ] : 263
474-й TFW полетел F-111S. Оперативные истребители 474 -го были: [ 18 ] : 262
- 428 -я тактическая истребительная эскадрилья
- 429 -я тактическая истребительная эскадрилья
- 430 -я тактическая истребительная эскадрилья
Их первая боевая миссия, начатая всего через несколько часов после их прибытия в Тахли, привела к исчезновению одного из самолетов и недельной отмене миссий F-111. F-111 вернулись к действию, потеряв еще 3 самолета в течение следующих 6 недель авиаударов. [ 15 ] : 246
474-й F-111 также участвовали в операционном полузащитнике II в декабре 1972 года, летавших 154 ночных/одноразовых вылетов в район с высокой угрозой Северного Вьетнама с потерей 2 самолетов. [ 15 ] : 269
В начале 1973 года, с приостановкой бомбардировки в Северном Вьетнаме и возобновлением мирных переговоров, требования к заправке в полете заметно снизились. В результате в конце января 1973 года многие из дополненных танкеров 11 -й заправочной эскадрильи воздуха и 92 -й заправочной эскадрильи воздуха вернулись в США. 430 -й TFS вернулся с 474 -м TFW в Nellis AFB 22 марта 1973 года.
347 -е тактическое истребительное крыло
[ редактировать ]
30 июля 1973 года TDY 474 -го TFW закончился. 428 -й и 429 -й TF были назначены в недавно перенесенное 347 -й тактический истребитель от AFB Mountain Home, который прибыл 30 июля 1973 года. [ 18 ] : 183
В течение короткого двухнедельного периода 347-й боевые действия в Камбодже до 15 августа, когда была выполнена последняя миссия Постоянной Гвардии IV . После прекращения огня крыло поддерживалось в готовом к бою статус для возможных действий на случай непредвиденных обстоятельств. [ 18 ] : 183 F-111 вступили в более чем 4000 вылетов с потерей всего шесть самолетов.
В течение января 1974 года министр обороны объявил о перестройке ресурсов Таиланда, и к концу 1976 года к концу 1976 года.
12 июля 347 TFW F-111 и боевые корабли AC-130 из 16-го SO были переведены на Королевскую базу ВВС Тайской силы Корат . [ 18 ] : 183
Отряд 10, 3D -аэрокосмическая спасательная и группа по восстановлению , которая развернулась в Тахли при повторном открытии базы, была инактивирована в июле. [ 16 ] : 136
31 июля 1974 года этап операций в Takhli RTAFB был завершен до графика, и база была официально возвращена в правительство Таиланда 12 сентября. Все оставшиеся сотрудники США покинули 14 сентября.
Использование ВВС Таиланда после 1975 года
[ редактировать ]После выхода из США из Таиланда в 1976 году RTAF консолидировал оборудование, оставленное уходящими единицами ВВС США в соответствии с соглашениями о правительстве по правительству, и RTAF принял использование базы в Тахли. Американский уход быстро раскрыл правительству Таиланда неадекватность своих ВВС в случае обычной войны в Юго -Восточной Азии. Соответственно, в 1980 -х годах правительство выделяло большие суммы денег на покупку современных самолетов и запасных частей.
Тридцать восемь F-5E истребителей и F-5F Tiger II сформировали ядро защиты RTAF и тактической огневой мощи. F-5ES сопровождали учебные команды американских гражданских и военных техников, которые работали с членами RTAF.
С 13–17 декабря 1982 года коммандос West V. был проведен Это ознаменовало первое посещение тактического подразделения PACAF в Таиланд с начала 1970 -х годов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Поиск авиакомпании и кода аэропорта» . IATA . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ «Тахли Королевская Тайская авиабаза» . www.takhli.org . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Futrell, Robert (1981). ВВС США в Юго -Восточной Азии: консультативные годы до 1965 года . Управление истории ВВС. п. 280. ISBN 978-9998843523 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2021 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «510 истребительская эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «522 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 29 января 2008 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «523 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 29 января 2008 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «524 Эскадрилья специальных операций (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 17 октября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «35 истребительская эскадрилья» . Кунсанская авиабаза. 23 апреля 2013 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ван Ставерен, Джейкоб (2002). Постепенный провал: воздушная война над Северным Вьетнамом 1965–1966 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. п. 147. ISBN 9781508779094 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «80 истребителей эскадрильи (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 20 декабря 2007 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «563 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 19 марта 2008 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «562 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 19 марта 2008 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «334 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 ноября 2017 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «335 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 13 июня 2018 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Томпсон, Уэйн (2000). Ханой и обратно ВВС США и Северного Вьетнама 1966–1973 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. п. 6. ISBN 978-1410224712 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тилфорд, Эрл (1980). Поиск и спасение в Юго -Восточной Азии 1961–1975 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 53. ISBN 9781410222640 .
- ^ Бауэрс, Рэй (1983). ВВС США в Юго -Восточной Азии: тактический воздушный лифт (PDF) . Управление исторических исследований ВВС США. С. 448–9. ISBN 9781782664208 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Равенштейн, Чарльз А. (1984) (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Управление истории ВВС. п. 190 . ISBN 0912799129 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «333 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 9 января 2009 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «354 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 7 октября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «357 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 декабря 2012 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «44 истребительская эскадрилья (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 18 октября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «41 Электронная боевая эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 22 марта 2011 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «42 Электронная боевая эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 18 декабря 2007 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «428 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 29 мая 2009 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: The Crowood Press Ltd. с. 40 , 43. ISBN 1-86126-079-2 .
- ^ «Похоже, что американские летчики открывают базу в Таиланде». New York Times . 7 мая 1972 г. с. 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Норт, Бернард (2000). ВВС США в Юго -Восточной Азии: война в южном Вьетнаме Воздушная война над Южным Вьетнамом 1968–1975 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. п. 343. ISBN 9781478118640 .
- ^ «7 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 6 января 2009 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «8 истребителей эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 6 января 2009 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ "9 истребителей эскадрильи" . Историческое исследовательское агентство ВВС. 6 января 2009 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «417 Эскадрилья оружия (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 6 марта 2012 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «4 истребительская эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 21 апреля 2010 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «16 Специальная операционная эскадрилья (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 17 октября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «92 Воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 21 июля 2010 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «421 истребительская эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 19 марта 2008 г. Получено 24 июля 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Активные полеты ВВС США, космос и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: Crowood Press Ltd. ISBN 1-86126-079-2 .
- Глассер, Джеффри Д. (1998). Секретная война Вьетнама: ВВС США в Таиланде, 1961–1975. McFarland & Company. ISBN 0-7864-0084-6 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88744-513-4 .
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
- Королевские ВВС Таиланда (английские страницы)
- Королевские авиационные силы - обзор
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тахли Фотографии 72–74 Архивировали 27 марта 2007 года на машине Wayback
- www.takhli rtafb.org вместе
- Takhli Rtafb Hootchs
- Доска объявлений Тахли
- Авиабаза Takhli - APO 96273