Риверлайн (Хобарт)
линия реки | ||
---|---|---|
![]() Впечатление художника от легкорельсового транспорта | ||
Обзор | ||
Местный | Хобарт , Тасмания | |
Тип транзита | Скоростной трамвай | |
Количество строк | 1 | |
Количество станций |
| |
Операция | ||
Продвижение | 15 минут (время пик) [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина системы |
| |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
|
Riverline , также известная как Северная пригородная железная дорога , представляет собой предлагаемую систему легкорельсового транспорта , которая будет пересекать самый южный участок Южной железнодорожной линии , через северные пригороды Хобарта , Тасмания . [ 2 ]
Предлагаемая линия была впервые упомянута в 2007 году, когда министр штата премьер - Пол Леннон объявил, что новый специализированный транспортный узел будет построен на северной окраине Хобарта. После завершения строительства этого транспортного узла в 2014 году самый южный участок железнодорожной линии остался пустым. [ 2 ] Хотя интермодальные перевозки были перенесены в Брайтон, предполагалось сохранить рабочий порт для Хобарта, и поэтому новое соглашение должно будет принимать время от времени грузовые поезда. [ 2 ]
Первоначальная концепция по длине была аналогична системе легкорельсового транспорта Голд-Коста , за исключением того, что этот проект должен был быть построен вдоль уже существующего железнодорожного коридора (аналогичного легкорельсовому транспорту Inner West в Сиднее ), что могло сэкономить значительные капитальные затраты.
Несмотря на сильную общественную поддержку, будущее предлагаемого легкорельсового транспорта пострадало из-за отсутствия политической воли. [ 3 ] Хотя основные политические партии в принципе поддержали строительство (в зависимости от федерального финансирования ), только « Зеленые Тасмании» взяли на себя твердое обязательство обеспечить его завершение. Лидер Тасманских зеленых Ник МакКим взял на себя предвыборное обязательство отвлечь финансирование от дорог штата, если это необходимо, чтобы обеспечить завершение первого этапа. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В сочетании с дорогой главной северные пригороды Хобарта были застроены вокруг Южной железнодорожной линии . Два транспортных коридора находятся на почти параллельной траектории. После прекращения движения трамваев в 1960 году троллейбусы города стали общественным транспортом , которые, в свою очередь, были заменены обычными автобусами в 1964 году. [ 6 ] Низкая плотность населения Хобарта привела к тому, что расписание автобусов планировалось с низкой частотой и высокой степенью проникновения. Автобусные маршруты часто бывают длинными и могут занять много времени, чтобы добраться до конечного пункта назначения, поскольку они пытаются обслуживать широко распространенные маршруты. разбросанные пригороды. [ 7 ] Это способствовало тому, что Хобарт занял второе место по посещаемости общественного транспорта в Австралии и, как следствие, стал городом, ориентированным на автомобили. [ 6 ] [ 8 ]
Шоссе Брукер открывалось поэтапно с 1961 года, чтобы уменьшить пробки на главной дороге. [ 9 ] В 1965 году было опубликовано исследование транспорта , предлагающее комплексный план строительства и модернизации автомагистралей Хобарта. [ 9 ] Хотя это транспортное исследование рассматривалось скорее как «план шоссе», а не как «комплексный транспортный план», оно содержало четкие рекомендации для шоссе Брукер, включая разделение уровней и дополнительные полосы движения . [ 9 ] Однако эти правила не были соблюдены на южном участке шоссе. При среднегодовом дневном трафике 48 000, [ 10 ] на шоссе Брукер в настоящее время ниже приемлемого, Уровень обслуживания и с пробками значительно усугубятся, поскольку шоссе уже приближается к своей проектной пропускной способности. ожидается, что в течение следующих 20 лет проблемы [ 11 ] Хотя в настоящее время шоссе Брукер значительно менее перегружено, чем в других штатах, в часы пик, в часы пик оно более перегружено, чем дороги в Квинсленде и Западной Австралии , и почти так же перегружено, как дороги в Новом Южном Уэльсе . Таким образом, по любым австралийским стандартам это оживленная дорога. [ 7 ] [ 8 ]
Южная железнодорожная линия прекратила движение грузовых поездов на постоянной основе, когда в 2014 году компания Toll Holdings перенесла свои интермодальные операции с железнодорожных вокзалов Хобарта на транспортный узел Брайтона . [ 11 ] В результате ожидается увеличение трафика на шоссе Брукер. [ 12 ] Объявляя о строительстве Брайтонского транспортного узла, премьер-министр Пол Леннон заявил, что после завершения строительства Южная железнодорожная линия – к югу от интермодального комплекса – больше не будет использоваться на постоянной основе. Он рассказал о возможности открытия железнодорожной линии для пригородного сообщения. В 2008 году Австралийский институт архитекторов и Институт планирования определили Южную линию как идеальный маршрут для экспресс- автобуса в стиле O-Bahn . [ 13 ]
Предложения
[ редактировать ]В 2009 году Бен Джонстон, местный инженер и энтузиаст железнодорожного транспорта, основал организацию, известную как Группа действий по железной дороге северных пригородов, и приступил к публикации подробного предложения по коридору. Это должна была быть электрическая/аккумуляторная железнодорожная транспортная компания с нулевым уровнем выбросов, которая пересекает Южную железнодорожную линию, начиная с Сити ( Моусон-Плейс) и проезжая Нью-Таун , Муну , Гленорчи , Берридейл , Клермонт , Грантон и Бриджуотер на пути в Брайтон. . [ 11 ] Кроме того, в непосредственной близости от предполагаемой линии легкорельсового транспорта было также много достопримечательностей, в том числе Тасманский музей и художественная галерея , Хобартский кенотаф , Королевская выставочная площадка Хобарта , парк Таттерсоллс , развлекательный центр Дервент , KGV Oval , Тасманский музей транспорта , Музей старины и Нью-Арт и шоколадная фабрика Кэдбери . Чтобы сохранить существующую междугороднюю велосипедную дорогу, на некоторых станциях будут предусмотрены объездные пути и устройства для подзарядки, позволяющие поездам двигаться в обоих направлениях по однопутному пути, а аккумуляторы будут заряжаться во время посадки/высадки пассажиров. [ 11 ] [ 14 ]
Бизнес-кейс
[ редактировать ]В 2010 году была создана консультативная группа сообщества с целью оказания помощи в создании бизнес-кейса . [ 15 ] Экономическое обоснование, проведенное Асилом Тасманом, было опубликовано в 2011 году. Выводы включали (но не ограничивались): [ 16 ]
- На трассе потребуется провести значительную работу, чтобы сделать ее пригодной и безопасной для использования пассажирами.
- Последние три станции предлагаемой линии (Грэнтон, Бриджуотер и Брайтон) были признаны нежизнеспособными в рамках предложения.
- Подойдет либо дизельная, либо подвесная электрическая тяга, но использование аккумуляторной батареи, вероятно, связано с более высокими рисками. С пятью транспортными средствами стоимость подвижного состава составит примерно 25 миллионов долларов.
После опубликования экономического обоснования группа действий по железной дороге Северного пригорода вышла из Консультативной группы сообщества легкорельсового транспорта из-за того, что Бен Джонстон назвал «фундаментально ошибочным анализом спроса пассажиров», ограничивающим предложение Клермонтом. [ 3 ] [ 17 ] Он также выразил обеспокоенность тем, что министр транспорта Ник МакКим отказывается от ключевых предвыборных обещаний, поддерживая адаптацию. [ 17 ]
Политический процесс
[ редактировать ]В 2011 году Тасмании в заявку правительства «Инфраструктура Австралии» был включен список пожеланий по модернизации Brooker Highway стоимостью 213 миллионов долларов. [ 18 ] Оно было подано в отсутствие каких-либо заявок на легкорельсовый транспорт в Северном пригороде стоимостью 100 миллионов долларов – менее половины стоимости модернизации шоссе. [ 3 ] [ 19 ] Правительству было предложено внести представление на железную дорогу. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]
В преддверии выборов на федеральном уровне и на уровне штата в начале 2013 года компания Northern Suburbs Railway получила трехпартийную поддержку со стороны основных политических партий. [ 22 ] Федерального округа Денисон Депутат призвал Эндрю Уилки Либеральную и Лейбористскую партии выделить на проект по 100 миллионов долларов каждая во время работы парламента . [ 22 ] Вскоре после этого правительство Тасмании объявило о создании мощной оперативной группы для продвижения идеи строительства легкорельсового транспорта через северные пригороды города. Министр транспорта Ник МакКим заявил, что он заказал новое экономическое обоснование для этой линии, которое он хочет представить на рассмотрение федерального правительства в процессе финансирования к маю. Однако Макким также сказал, что он будет настаивать на строительстве линии Хобарт-Гленорчи, а не предлагаемой линии Хобарт-Бриджуотер. Он сказал, что это произошло потому, что этот маршрут увеличит соотношение затрат и выгод, что облегчит привлечение критически важного федерального финансирования. [ 23 ] Известный местный бизнесмен Дэвид Уолш даже принял участие в дебатах, заявив, что предлагаемый скоростной трамвай должен простираться за пределы Бриджуотера до Гейджбрука . [ 24 ] Уолш сказал, что поездка на автобусе из дальнего северного пригорода в центральный деловой район заняла час, и это было слишком долго. [ 24 ] Он добавил, что его поддержка железной дороги является вопросом социальной справедливости. [ 24 ]
Самый последний предложенный маршрут, реализуемый правительством штата, начинается в Моусон-Плейс и заканчивается в непосредственной близости от Музея старого и нового искусства , в пригороде Берридейл . [ 1 ] Сторонники легкорельсового транспорта недавно призвали правительство штата продлить транспортный коридор до Северного Хобарта. [ 25 ]
Судьба легкорельсового транспорта неизвестна после того, как технико-экономическое обоснование было отменено в рамках правительства Эбботта на австралийского федерального бюджета 2014 год . [ 5 ]
в 2023 году Предложение о строительстве стадиона возобновило разговоры о транспортных вариантах, включая коридор северного пригорода. [ 26 ] Государственный обзор территорий местного самоуправления побудил лорд-мэра города Хобарта упомянуть легкорельсовый транспорт как потенциальную сделку для слияния с Гленорчи . [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Предложенное Хобартом сообщение легкорельсового транспорта Riverline будет расширено» . урбанист. 2014. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Нилс, Сью (12 марта 2009 г.). «Брайтонские проекты обещают» . Меркурий . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мартин, Ханна (11 октября 2012 г.). «Новый толчок к предложению на легкорельсовый транспорт» . Меркурий . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Эдвардс, Зоя (5 марта 2014 г.). «Лидер зеленых Ник МакКим стремится к власти, заявляя: «Мы закончили свое ученичество» » . Хобарт . Новости АВС . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Мэтт (15 мая 2014 г.). «План городского легкорельсового транспорта сорвался из-за отказа от финансирования технико-экономического обоснования из федерального бюджета» . Меркурий . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный коридор центрального делового района Гленорчи — Хобарта» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономическое обоснование легкорельсового транспорта от Хобарта до северных пригородов - отчет о первом этапе» (PDF) . ACIL Tasman для Департамента инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Роваллан, Тоби (17 марта 2009 г.). «Рельс жизненно необходим для устранения пробок» . Меркурий . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Исследование транспорта района Хобарта . Хобарт , Тасмания : Уилбур Смит и партнеры. 1965.
- ^ «Справочный отчет по Южному региону» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Представление Hobart Northern Suburbs Rail Action Group Inc Законодательному совету» (PDF) . Группа действий железнодорожников северного пригорода. 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Призыв к финансированию легкорельсового транспорта» . Тасманиан Таймс. 2012. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Уорли, Марк (3 августа 2008 г.). «Автобусное движение можно перевести на железнодорожное» . Меркурий через Сенсационную-Аделаиду . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Браун, Дэмиен (12 марта 2009 г.). «Заявка на легкорельсовый транспорт набирает обороты» . Меркурий . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Письмо Маунт Грум» (PDF) . Правительство Тасмании . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Бизнес-кейс легкорельсового транспорта от Хобарта до северных пригородов» (PDF) . ACIL Tasman для Департамента инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маккей, Даниэль (13 сентября 2011 г.). «План маневрирования железнодорожной группы» . Меркурий . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Представление правительства Тасмании в 2011 году инфраструктуре Австралии» (PDF) . Правительство Тасмании . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Железнодорожная группа едет на поезде на Королевское шоу в Хобарте» . Тасманиан Таймс. 2012. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Уотерхаус, Чарльз (13 сентября 2011 г.). «Проталкивайте железную дорогу по более широкой дороге» . Меркурий . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Финансирование Brooker Highway — это мышление прошлого века» . Тасманиан Таймс. 2012. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Ханна (7 февраля 2013 г.). «Железнодорожный план набирает силу» . Меркурий . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Киллик, Дэвид (16 февраля 2013 г.). «След в будущее» . Меркурий . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Ханна (15 февраля 2013 г.). «Настаивайте на легкорельсовое сообщение» . Меркурий . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Хейворд, Филипп (15 февраля 2013 г.). «Добавление железнодорожного сообщения в Северный Хобарт одобрено. Сторонники хотят изучить технико-экономическое обоснование [sic]» . Меркурий . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Бален, Клэнси (29 апреля 2023 г.). «Варианты транспорта ограничены вокруг предлагаемого Хобартом стадиона AFL в Маккуори-Пойнт» . Новости АВС . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Мэр Хобарта намекает на легкорельсовый транспорт в обмен на слияние совета Гленорчи» . Пульс Хобарт. 18 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.