Центральная железная дорога Лонг -Айленда
Центральная железная дорога Лонг -Айленда была построена на Лонг -Айленде , штат Нью -Йорк , Александром Терни Стюартом , который также был основателем Гарден -Сити . Железная дорога была основана в 1871 году, а затем объединена с железной дорогой промывки и северной стороны в 1874 году, чтобы сформировать промывку, северный берег и центральная железная дорога . Он был наконец приобретен на железнодорожной дороге Лонг -Айленда в 1876 году и разделен на отдельные филиалы. Несмотря на свое короткое существование, Crrli оказал большое влияние на железные дороги и развитие на Лонг -Айленде.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
Александр Терни Стюарт был богатым ирландским предпринимателем, который погашил в розничной торговле и недвижимости. Весной 1869 года Стюарт услышал о предлагаемой продаже земли в городе Хемпстед , сформировал идею, которая стала центральной железной дорогой Лонг -Айленда. 17 июля 1869 года на городском референдуме по продаже земли Стюарт дал предложение в размере 55 долларов за акр, и его предложение была принята. Стюарт предложил президенту LIRR Оливеру Чарлику управлять своей железной дорогой, но Чарлик отказался. В январе 1870 года Стюарт отправил геодезиста , чтобы изложить три возможных вариантов для предлагаемой железной дороги к западу от Нью -Хайд -Парк -роуд в деревню Фармингдейл . Стюарт выбрал вариант линии для промывки , по сравнению с Ямайкой и на юге Ямайки. Это решение, вероятно, стало результатом встречи с Конрадом Поппенхусеном, который предложил продать Стюарт старый Нью -Йорк и Флашинг -Маршрут между Мэйн -стрит и Вудсайд . 3 декабря 1870 года был заключен контракт на строительство железной дороги Стюарта Патрику Шилдсу. Линия будет двойной отслеживаемой и будет завершена 4 июля 1872 года. Текст соглашения был опубликован в январе 1871 года, а железная дорога Стюарта была названа Центральной железной дорогой Лонг -Айленда. [ 1 ]
Poppenhusens согласились удвоить свою существующую линию до Point Hunter . Контракт дал каждому человеку, который переехал в Гарден -Сити или Хемпстед бесплатный билет по дороге в течение одного года. Кроме того, операция CRR будет предположить, что управление промывкой и северной стороной, и по крайней мере пятнадцать поездов будут проходить каждый день. 4 марта 1871 года было решено, что центральная железная дорога расходится с железной дороги Флашинга и Северной стороны к востоку от Trashbridge на главной улице на Грейт -Некрет в центре Флашинга, и он пересечет к югу от Флашинга, проходя через Kissena Park , и юго -восток через цветочный парк и новый Гайд -парк . В мае 1871 года начались работы на Рокки Хилл на открытом разрезе. В августе 1871 года был построен переключатель, соединяющий LIRR и Flushing & North Side в Уинфилде, чтобы быстрее перевезти Rails и другие материалы в центральную железную дорогу. [ 1 ]
Центральная железная дорога была построена с высокими стандартами; Он был построен практически без пересечений, хотя он прошел через сельскую страну. В результате необходимости пересечь дороги, железная дорога должна была превышать или ниже оценки дорог, добавляя к затратам на строительство. Стоимость моста и туннелирования составила 110 000 долларов. Вдоль линии было построено два железных моста над Ирландией Милл -Крик, который сливал озеро KISSENA, а также двадцать водопропускных труб. Стальные рельсы отправлялись в Гарден -Сити на центральной железной дороге в конце июля 1871 года, когда железнодорожная дорога Лонг -Айленда начала отправлять их из доков в Хантер -Пойнт. Рельсы были распределены, а связи были заложены в августе, а первая рельса на сегменте равнин была проложена 20 октября, возле пересечения LIRR, и в двух других точках на восток. Укладка трассы было выполнено быстро, чтобы не понести штраф в размере 250 долларов в день. Три из девяти миль были проложены к 23 декабря. 12 декабря туннель Lawrence Street, расположенный во Флашинге, был закончен. [ 1 ]
Зимой 1871–1872 гг. Стюарт и Поппенхузен решили продлить Crrli на юго -восток от Фармингдейла до Вавилона , а затем до Огненного острова . Чтобы построить это, в 1871 году была создана центральная железнодорожная компания, дочерняя . компания Следы на южной стороне железной дороги и ушли в докване Вавилона, где лодки уехали на Остров Остров. Контракт был предоставлен Томасу Wellwood & Company за 20 000 долларов США за каждую милю построенной дорожки. В марте 1872 года вся оценка железной дороги была завершена. 22 марта 1872 года был завершен обширный разрез на Рокки -Хилл, и мосты были готовы к установке по всему Квинсу. Оценка работы по расширению Вавилона завершилась в марте 1872 года. В апреле и мае 1872 года была быстро проложена трек, и в конце мая осталось всего пять миль дорожки. В мае 1872 года была опрошена филиал Bethpage, чтобы пересечь главную линию LIRR к западу от Фармингдейла. В июне станции в Хинсдейл и Кридмур были завершены, и в октябре дом в Хемпстеде был закончен. В июне филиал Bethpage был завершен. [ 1 ]
24 июня 1872 года строительный поезд совершил первую поездку по железной дороге от промывки до Гарден -Сити, проверив маршрут, а 13 июля 1872 года поезд попал в Фармингдейл. В июле последние участки земли были куплены, чтобы завершить приобретение недвижимости для права проезда в Хемпстед. 10 сентября 1872 года был проложен последний трек, чтобы завершить линию в Хемпстед. Центральный RR был уверен в немедленной эксплуатации линии и выпустил первый график в августе, объявив поезда по состоянию на 1 сентября; Это было перенесено до 16 сентября и призвано к восемью ежедневными поездами в каждую сторону между Хантером и Хемпстедом. Некоторые дефекты в строительстве мостов сдерживали открытие линии. Линия от промывки на восток до Хемпстеда, пересекающегося вместе с филиалом до Хемпстеда, открылась в 6:30 утра 8 января 1873 года, и на протяжении всего дня открытие поезда увеличилось. Станции Центрального развязки, Кридмура, Хинсдейла, Гарден -Сити и Хемпстеда открылись в день открытия линии, и девять поездов были проведены в день. 26 мая 1873 года линия открылась для Bethpage Junction, предоставляя Farmingdale семь поездов в день. [ 1 ]
1 августа служба была продлена на Merrick Road , с семью поездами в каждую сторону в день. Временное депо использовалось в юго -восточном углу Меррик -роуд и Ист -Нек -Роуд. Для Острова Огня пассажиры перевели на лодку на Остров Остров. Завершение на Merrick Road должно было быть временным. Депо в Вавилоне было завершено 18 октября 1873 года. Следы депо были связаны с трассами на конных автомобилях на Файл -Айленд -авеню в июне 1874 года, что позволило конную железнодорожную машину пробежать вдоль багажа Центрального. [ 1 ]
20 июля 1874 года Crrli вместе с другими дочерними железными дорогами железной дороги промывки и северной стороны были объединены, чтобы сформировать промывку, северную сторону и центральную железную дорогу. [ 2 ] В сентябре 1874 года Crrli также приобрела южную железную дорогу Лонг -Айленда (Srrli). Незадолго до смерти Стюарта в 1876 году финансовый покровитель Crrli, Rubber Baron Conrad Poppenhusen , купил большую часть доли LIRR, причем каждая из новых железных дорог арендовано LIRR. Объявив банкротство в 1877 году, LIRR был помещен в получение в октябре. Остин Корбин купил владение системой в 1881 году и консолидировал все железные дороги на Лонг -Айленде под LIRR, образуя сложную систему железных дорог. При консолидации линий Crrli был бы фрагментирован на несколько ветвей, которые в течение 1900 -х годов будут служить LIRR различными способами. В 1893 году LIRR выкупил все оставшиеся претензии на линию Стюарта от промывки до Bethpage Junction. [ 3 ]
Кридмурский филиал
[ редактировать ]После поглощения LIRR, основной линии Crrli от промывки через цветочный парк (тогда называемый Хинсдейл) считался избыточным и больше не нужен, главным образом потому, что остальная часть центральной линии к востоку от цветочного парка должна была быть связана с основной линией LIRR на Расположение недавно построенного парка взаимосвязан (сегодня соединение находится в Queens Interlocking). Эта связь обеспечила центральный доступ к Лонг -Айленд -Сити через основной центр LIRR, станцию Ямайки . Это право проезда между Флашингом и национальной стрельбой , позже ставшей психиатрической больницей Кридмура , было заброшено в 1879 году; Трек был удален где -то до декабря 1913 года. [ 4 ] LIRR Центральный между цветочным парком и Вавилоном был помещен в службу в качестве центрального отделения . То, что осталось между цветочным парком и Creedmoor, считалось ветвью Creedmoor LIRR.
В течение нескольких лет филиал Creedmoor обслуживал пассажиров, путешествующих в национальную стрельбу, которая предшествовала психиатрической больнице Creedmoor. Однако филиал был плохо расположен в том, что она не имела прямой связи со станцией Ямайки. Пассажиры, путешествующие на восток от Ямайки в Кридмур, должны были переодеться в цветочном парке, а затем отступить на трансфер в Кридмур. В конце концов филиал был понижен до вторичной трассы и в основном использовался в течение 20 -го века в качестве грузовой филиалы для больницы Creedmoor с ежедневными поставками угля. Несмотря на это, филиал был достаточно важен для LIRR, чтобы осуществить несколько проектов по пересечению пересечения вдоль линии, особенно со строительством большой стальной эстакады, построенной в 1930 -х годах, чтобы взять филиал над Ямайской авеню /Иерихоном. Линия использовалась для этой номинальной службы до конца 1960 -х годов, когда, наконец, она была выпущена из службы. Треки были подняты примерно в 1973 году, когда в 1980 году была демонтирована эстакада над Ямайкой -авеню/Иерихоном Гравана.
В 1912 году Уильям Киссам Вандербильт II использовал мост Центральной железной дороги через бульвар Белл в рамках моторного бульвара Лонг -Айленда прямо в пути. Это заставило бульвар слегка сгибаться на юг для пересечения. Департамент парков штата Нью -Йорк позже построил нынешний мост через бульвар Белл к северу от первоначального участка, когда они приобрели землю для велосипедной дорожки в 1938 году. Первоначальная железнодорожная дорога, ведущая к мосту. До текущего пересечения. [ 5 ]
В 1949 году трасса была разорвана между проспектом Хиллсайд и бульваром Винчестера для разработки в садовых квартирах, а в 1955–1956 годах дома были построены на праве на проезд для двух или трех кварталов к востоку от бульвара Винчестера. [ 1 ]
К концу 20 -го века было мало останков филиала. Большая часть коридора Kissena Park была построена на бывшей железнодорожной собственности. Права проезда также проходит через парк Каннингем и парк Флашинг Медоу. Право проезда в деревне Квинс и цветочный парк были проданы за частные дома. [ 6 ] Секция рельса, которая была проложена, все еще существует на собственности Creedmoor. Стюарт -авеню и уникальный узор на улице в районе Беллерозы и Висс -Виллидж, который был построен вокруг филиала недалеко от бульвара Винчестера, все еще отмечают путь правого проезда. Кроме того, часть проезда возле Иерихо-Тернипейки и Тюльп-авеню представляет собой парковочное место для полной парковки для станции цветочного парка , для которой требуется либо ежедневная плата, либо разрешение на жительница Цветочного парка/нежидение.
Хемпстедские филиалы
[ редактировать ]
Сегмент, который стал филиалом Хемпстеда, включает в себя часть Crrli от цветочного парка, Нью -Йорк до Гарден -Сити, Нью -Йорк , и часть оригинального филиала Hempstead, который проходил к югу от главной линии LIRR, пробежавшей от Mineola , заканчиваясь к западу от текущего Терминал в Хемпстеде. [ 7 ] Он открылся 4 июля 1839 года как первая ветвь LIRR. [ 8 ] Основная линия была продлена на восток от Хемпстед -пересечения, открытой 26 мая 1873 года. [ 9 ] Преемник Центральной железной дороги, FNS & C, был сдан в аренду The LIRR 3 мая 1876 года, а в июне было построено соединение на перекрестке Хемпстеда, которая позволила поездам из Mineola использовать эксперт бывшего центрального в Хемпстед, который был параллельно Lirr Hempstead ПЕЛОН ТРЕЗИЙ КУРТА ОТ ЦЕНТРАЛЬНО. [ 10 ] Первоначальный филиал Lirr Hempstead был заброшен к югу от Хемпстеда. [ 11 ]
Старая центральная главная линия через Хемпстед была названа Центральной ветвью LIRR, в то время как линия от Mineola на главной линии LIRR на юг мимо Хемпстеда, переходящего в Хемпстед, была филиалом Хемпстеда. [ 12 ] Железная дорога расширения в Нью -Йорке открыла нынешнюю филиал West Hempstead в 1893 году, [ 13 ] в результате перестройки филиала Хемпстеда обратно в оригинальный филиал Хемпстеда Лирра от Хемпстеда, переходного на юг до Медоу -стрит, чтобы лучше подключиться к новой линии. [ 14 ] Бывший филиал Хемпстед в Хемпстед, который пробежал параллельную трассу, был заброшен в 1907 году. [ 10 ]
Нынешний маршрут филиала Хемпстеда, от Квинс -Виллидж Восток вдоль главной линии и центральной ветви и юга вдоль отделения Хемпстеда до Хемпстеда, был электрифицирован 26 мая 1908 года. [ 15 ] филиал Хемпстеда была электрифицирована Затем 20 октября 1926 года вместе с филиалом Западного Хемпстеда . [ 16 ] Линия к северу от Хэмпстед -пересечения в последний раз видел пассажирские пассажирские службы 14 сентября 1935 года, [ 17 ] и был заброшен для груза в 1965 году. [ 18 ] Это означало, что все поезда филиала Хемпстеда теперь покинули главную линию в деревне Квинс и в какой -то момент [ когда? ] Старая центральная ветвь к западу от Хемпстеда пересекалась в рамках отделения Хемпстеда.
Гарден Сити - Митчел Филд Вторичный
[ редактировать ]Mainline Crrli продолжалась мимо Гарден -Сити через обширные открытые равнины Хемпстед в Центральном округе Нассау в районе нынешнего дня Нассау Колизея , и через то, что сегодня является парком Эйзенхауэр до Bethpage Junction. Оттуда одна ветвь, филиал Bethpage, повернулась на север к кирпичным заводам Стюарта в современном старом Bethpage. Вторая ветка повернулась на юго-восток в Вавилон через расширение Вавилона. Единственные области этой линии Crrli, которые были очень населением, были вокруг Хемпстеда и Вавилона, и низкое пассажирство привело к финансовым трудностям и снижению обслуживания. Яркое место для этой линии Стюарта появилось в 1918 году, когда Митчел Филд , база ВВС, открылась на равнинах Хемпстед. После окончания войны использование пассажиров снова сократилось, но линия продолжала использоваться для груза от Митчел Филд вместе с другими отраслями, которые открывались вокруг поля.
В 1925 году филиал Монток вдоль южного Лонг -Айленда между Ямайкой и Вавилоном была электрифицирована, обеспечивая более эффективное и более быстрое обслуживание Вавилону, что еще больше повредило пассажирство на линии Стюарта. Также в 1925 году связь с Вавилоном была разорвана, когда перекресток Bethpage был перенастроен, чтобы соединить основную линию с отделением Montauk. Расширение Вавилона было полностью восстановлено и стало известно как нынешняя центральная филиал LIRR. Часть линии от Garden City до Plainge/Bethpage стала называться центральным расширением.
В 1939 году центральное расширение между Гарден -Сити и окончанием линии в Бетпаге было заброшено для регулярного обслуживания пассажиров. Во время Второй мировой войны восточная часть рельса была удалена и продана для отладка. Некоторое время LIRR управлял трансфер между сад -сити и островными деревьями/районой (право проезда после прохождения на перекрестке Bethpage Junction не было восстановлено) как для строительства Левитта, так и для обслуживания Митчел Филд .
В 1946 году, чтобы доставить строительные материалы в огромное новое развитие Левиттауна , рельсы были перераспределены на восток к востоку от бульвара Уайтаг , где был создан временный грузовой терминал. Трасса пересекла бульвар в классе, и поезда были помечены. Однако к началу 1950 -х годов строительство Левитта постепенно закончилось, и Митчел Филд начал постепенно сокращать свои операции, поскольку окружающие районы начали свою пригородную разработку. Первоначально LIRR хотел восстановить все филиалы, чтобы служить новой общине Левиттауна, однако Левитт не хотел, чтобы железная дорога проходила через город. Служба шаттла для выплаты, таким образом, закончилась в 1953 году, когда рельсы были снова подтянуты к западу от бульвара Meadowbrook . Открытие парка Медоубрук и уставка парка Солсбери в графстве в конце 1950 -х годов еще больше сократила трассу на нынешний термин гонки Рузвельта. Линия проводов с высоким напряжением по-прежнему отмечает старую полосу проезда вплоть до Bethpage. В 1961 году пассажирская служба по центральному продлению была заброшена, когда специальные предложения Roosevelt Raceway были забраны из -за отказа должностных лиц гоночной трассы внести свой вклад в стоимость обслуживания. [ 1 ]
LIRR продолжал использовать линию в своей грузовой службе, официально давая линии нынешнее название «Гарден Сити-Митчелл» вторичным. Большой грузовой двор остался в Гарден -Сити, обслуживая некоторые местные отрасли, такие как A & P , General Bronze Corporation и Newsday . Многие планы были разработаны LIRR в течение пятидесятых и шестидесятых, чтобы использовать оставшуюся часть трассы и построить «Хаб Нассау», который обслуживал бы много новых розничных нарядов, которые возникли в районе, таких как Roosevelt Field Mall , а также в Недавно построенный Нассау Колизей и Общественный колледж Нассау , который был построен на части поля Митчел. Тем не менее, отсутствие ресурсов (в то время обанкротившегося LIRR находился в процессе покупки MTA у Пенсильванской железной дороги ), а также общинная оппозиция со стороны жителей Гарден -Сити, заключил эти планы. С годами и оставшиеся грузовые клиенты вдоль линии также исчезли.
В 1997 году LIRR решила приватизировать свои грузовые услуги, заключив их на недавно разработанную короткую линию « Нью -Йорк» и «Атлантическая железная дорога» (NYAR), однако у Ньяра нет клиентов, использующих эту линию. Сегодня эта линия в основном используется для поезда Barnum Barnum и Bailey Circus , который использует вторичный и двор Garden City для хранения своих поездов, когда цирк совершает ежегодный посещение Мемориального Колизея ветеранов Нассау . В течение остальной части года линия остается довольно бездействующей, за исключением пары оборудования, перемещающихся по LIRR.
Сегодня право проезда к востоку от Meadowbrook Parkway до сих пор можно увидеть, поскольку Управление энергетики на Лонг -Айленде выровняло право проезда с помощью коммунальных столбов. Мост Meadow Brook Club Road все еще прижимается к входной рампе бульвара. [ 19 ] Часть набережной старого ряда к востоку от парка Эйзенхауэр также все еще можно увидеть. Станция Клинтон -роуд и ее низкоуровневые платформы все еще существуют вдоль ряда второстепенных, а станционные дома используются для пожарной службы Гарден -Сити. В последние годы были призывы к реактивации пассажирских услуг в оставшейся части линии, чтобы служить частью ранее предложенного концентратора Нассау, который будет обслуживать район вокруг Колизея Нассау, общественного колледжа Нассау Рузвельта и Фортунофф , а также торговых центров .
Моторный парк Лонг-Айленда прошел в основном параллельно к северу от этой линии в секции к востоку от Медоубрук-Паркуэй, и земля в настоящее время находится в полной мере для линий власти Лонг-Айленда .
Bethpage Branch
[ редактировать ]Филиал Bethpage был источником строительства Гарден -Сити, Нью -Йорк . Линия была первоначально построена Crrli в июне 1873 года, в первую очередь с целью обслуживания местного производственного завода Стюарта, известного как Bethpage Brickworks, а также обслуживал фабрику рассола. Он пробежал на север от станции на современном разделении между филиалом Ronkonkoma и центральной ветвью (затем называемой Bethpage Jounct и теперь называется Bethpage Beeplocing ) на станцию, которая затем называется Bethpage . Ветвь стала частью LIRR, когда она купила Crrli. Обозначен сайдинг с 24 мая 1909 года, [ 20 ] Он был заброшен 10 ноября 1942 года. С 1963 года бывшая филиал и станция Bethpage были расположены в старой реставрации деревни Bethpage Village [ 21 ] в том, что сейчас называется старым Bethpage .
Центральная ветвь
[ редактировать ]Оставшийся сегмент Центральной филиала в настоящее время принадлежит и управляется на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Он соединяет Main Line в филиал Ronkonkoma Бет, взаимодействуя к юго -востоку от станции Bethpage с филиалами Montauk и Babylon в Белмонт -Джанкшн к западу от станции Вавилона . Это позволяет нескольким поездам из филиалов Монток, которые начинаются или заканчиваются к востоку от Вавилона, использовать основную линию от Bethpage до Ямайки . Ветвь окрашенна как часть филиала Ronkonkoma на некоторых картах LIRR, [ 22 ] Но эти поезда показаны в расписаниях ветви Вавилона и Монток. [ 23 ] [ 24 ]
Большая часть линии идет параллельно с маршрутом 109 штата Нью -Йорк . Последней станцией, которая существовала вдоль этой филиала дорожки, была станция Южной Фармингдейл . [ 25 ] Закрытая платформа существовала там недавно, в 1974 году, когда станция была прекращена. [ 26 ]
Несколько грузовых клиентов расположены вдоль филиала, который обслуживается несколько раз еженедельно New York & Atlantic Railway .
Список станций
[ редактировать ]Главная линия
[ редактировать ]Станция/ расположение |
Станция связь |
Мили (километры) до станции Пенн |
Текущие соединения/примечания | История |
---|---|---|---|---|
Отличное соединение шеи | Также известен как центральный перекресток . Распределяется главной линией железной дороги промывки и северной стороны (ныне филиал в Порт -Вашингтоне LIRR) и центральным RR Лонг -Айленда. | Открыт в июле 1873 года и оставлено 30 апреля 1879 года. Расположенный к западу от станции Флашинг -Мейн -стрит недалеко от скоростной автомагистрали Уайтстоун | ||
Склон холма | Открыт апрель 1874 года; Заброшен 30 апреля 1879 года | |||
Поцелуя | Перечислены в некоторых расписаниях в виде поцелуев , флушинг-икисена или парка Kissena . | Открыт в июне 1873 года-автор 1876 года. Вновь открылся в июне 1877 года и покинул 30 апреля 1879 года. Переехал в частное место, но сгорел 8 мая 1918 года. | ||
Откровенный | На Black Stump Road, которая теперь называется 73 -я авеню, к востоку от скоростной автомагистрали ClearView . Теперь часть парка Каннингем . | Открылся июнь 1873 года. [ 27 ] Происхождение имени неизвестно. [ 28 ] Лумис Л. Уайт, второй по величине акционер железной дороги, купил всю землю, окружающую станцию в апреле 1871 года. [ 28 ] Здание станции было построено EW Karker & Co. из Колледж -Пойнт , апрель - май 1873 года. [ 28 ] Станция была впервые включена в расписание железной дороги в июне 1873 года. [ 28 ] Закрыт и заброшен 30 апреля 1879 года. [ 28 ] [ 29 ] | ||
Кридмур | Перечислены в некоторых расписаниях в виде национальной стрельбы . Подал линейку винтовки Creedmoor . | Открыт 8 января 1873 года. | ||
Хинсдейл | Также прежнее имя соседнего цветочного парка . | Открыт 8 января 1873 года; Закрыт 30 апреля 1879 года. Переехал в частное место в апреле 1883 года. | ||
Соединение от главной линии от Creedmoor Wye и филиала Hempstead от моста через главную линию | ||||
Цветочный парк Tulip Avenue и Atlantic Avenue, Floral Park |
[1] | 16.9 | ||
Споры на станцию цветочного парка , мост между филиалом Creedmoor и Hempstead Branch | ||||
Гайд -парк ![]() New Hyde Park Road и Manor Road, Garden City |
[2] | 18.3 | Автобус (Nassau Intercounty Express): N25 | Открыт в 1873 году, позже переименован в Hyde Park Central . Вновь открылся в 1909 году как усадьба Стюарта . |
Нассау бульвар ![]() Бульвар Нассау и Южная Авеню, Гарден -Сити |
[3] | 19.3 | Открылся в 1907 году, через 41 год после смерти Стюарта. | |
Сад города ![]() 7 -я улица между проспектами Хилтона и Собора, Гарден -Сити |
[4] | 20.4 | Автобус ( Nassau Inter-County Express ): N40, N41 | |
У Хемпстеда Крестинг были соединения из филиала Хемпстеда , филиала Западного Хемпстеда и филиала Oyster Bay ; Сад -Сити второстепенный начинается | ||||
Вашингтон -стрит | Открыт в 1923 году с низкими платформами в обслуживании для трансфера LIRR с аккумуляторными автомобилями. | |||
Клинтон -роуд | Теперь пожарная часть, принадлежащая пожарной части Гарден -Сити . | Первоначально построенный в 1915 году и использовался в качестве билетной кассе для лагерных мельниц в первой мировой войне. Закрыт 15 мая 1953 года. | ||
Newsday | Построен для оригинальной штаб -квартиры Newsday . | Открыт в июне 1949 года, закрыт 15 мая 1953 г. | ||
A & P Bronze | Построен около 1928 года для склада A & P в качестве станции A & P. В сочетании с станцией General Bronze Corporation в 1949 году. Закрыто 15 мая 1953 года. | |||
Генеральная бронза | Построен в 1949 году для General Bronze Corporation . В сочетании со A & P. складом Закрыт 15 мая 1953 года. | |||
Митчел Филд | Деревянное укрытие для базы ВВС Митчел | Первоначально лагерь Black в 1896 году, затем авиационное поле № 2 ; Закрыт 15 мая 1953 года. | ||
Медоубрук-Роузвельт | Построен для обслуживания Roasevelt Raceway в Уэстбери. | Открыт в 1939 году, закрыт 1961. | ||
Медоубрук | Открыт в 1873 году, закрыт в 1939 году. | |||
Ньюбридж -роуд | ||||
Центральный авеню | ||||
Солсбери Плейнс | [ 30 ] | Деревянный приют сарая построен в. 1916. использовался для хранения пиломатериалов во время строительства 2 -го депо, который был открыт 10 декабря 1923 года. Закрыто приблизительно в 1940 году. Депо в частном порядке, а затем разрушился где -то в 1990 -х годах. | ||
Островные деревья | ||||
Центральный парк/ Иерусалим/ Выплата |
Стоп расположен в восточной стороне Стюарт -авеню в Пантинге, штат Нью -Йорк , примерно в 0,75 милях к югу от нынешней станции Бетпадж . | Впервые указанный в расписании в мае 1873 года и в последний раз перечислен на столе Crrli в октябре 1876 года. Агент использовал одну из комнат в своем собственном доме для публичной комнаты ожидания. Боковая дорожка была установлена для грузовых автомобилей в январе 1874 года. Показывает в качестве «Plainge» в 1942 году график сотрудников. | ||
Bethpage Junction | Точка передачи между LIRR и Crrli на нынешнем участке взаимосвязанного блокировки Lirr Beth, к востоку от которого ветвь Bethpage направлялась на север. | Впервые перечислены в расписании в июне 1873 года; Заброшены Crrli 1 октября 1877 года. Появится в расписании LIRR 1924 года для центрального расширения. Пересмотренный в 1925 году. Нет известного здания депо. | ||
Соединения с основной линией ( ветвь Ронконкома ) и ветвь Bethpage ; существующая " центральная ветвь " Начинается | ||||
Южный Фармингдейл | Открылся как «станция Фармингдейл» в мае 1873 года; Закрыт в марте 1875 года или в июне 1876 года. Вновь открылся LIRR в июне 1936 года; Закрыт 1974. | |||
Мэйвуд | Примерно в непосредственной близости от NY 109 - NY 110 сегодня. | |||
Бреслау | К востоку от Wellwood Ave, Северный Линденхерст, Нью -Йорк | Бреслау также был бывшим названием для Линденхерста в том, что сегодня является вавилонским филиалом на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Лирр, возможно, остановился здесь после 1925 года под названием «Северный Линденхерст». | ||
Belmont Junction | ||||
Вавилон | Автобус ( транзит округа Саффолк ): S20, S23, S25, S27, S29, S40, S42, S47 Автобус ( Trailways транспортная система |
Построен 28 октября 1867 года, SSRRLI в качестве приморской станции . Переименованная в Вавилонская станция два года спустя и до сих пор существует сегодня. | ||
Вавилон | на Огненном острове Авеню. В основном не используется после того, как Crrli приобрел SSRRLI всего через 11 месяцев после открытия станции |
Несуществующая ветвь Bethpage
[ редактировать ]Станция/место | Станция станции | Миль до станции Пенн | Текущие соединения/примечания | История |
---|---|---|---|---|
Bethpage Junction | См.: «Существующая центральная ветвь » | |||
Bethpage | Похоже, что пассажирская остановка была в Winding Road и Battle Row (к северу от Old Stewart Brickworks) в современном старом Bethpage, Нью-Йорк . Северный термин Бетпейдж Бранч . | Пассажирская служба открылась в качестве жилья для фермеров 9 ноября 1874 года, с одной поездкой в день в день. В течение 1876 и 1877 годов была предоставлена только летняя служба. Никаких доказательств каких -либо станций никогда не было построено. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Сейфрид, Винсент Ф. (1963). Железнодорожная дорога Лонг -Айленда: промывка, северная сторона и центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
- ^ " Железная дорога Лонг -Айленда ". New York Times . 21 июля 1874 г. с. 8
- ^ «Новости Лонг -Айленда» . Бруклинский ежедневный орел . 5 февраля 1893 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Получено 5 мая 2010 года .
- ^ Отчет Бюро франшиз о правах, если таковые имеются, все еще существует центральной железнодорожной компании Лонг -Айленда (отчет). Совет по оценке и распределению. 15 июня 1914 года. С. 13–17 . Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ «Гонки Кубка Вандербильта» .
- ^ Оценка потенциала транзитной службы неактивных прав на железные дороги и окончательного отчета ярдов . Департамент городского планирования Нью -Йорка. Октябрь 1991 г. с. 31
- ^ Карта, показывающая маршрут и соединения Центральной железнодорожной компании по расширению дороги Лонг -Айленда , 1873
- ^ «PRR Chronology, 1839» (PDF) . (82,7 киб ) , июнь 2004 г. издание
- ^ «PRR Chronology, 1873» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2014 года . Получено 25 апреля 2010 года . (100 киб ) , февраль 2005 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный LIRR, Crrli и SSRRLI MAP of Hempstead and Acingerity (Неофициальный веб -сайт истории LIRR) [узурпировал]
- ^ "PDF) (PDF) . (116 киб ) , издание апреля 2006 года
- ^ Железная дорога Пенсильвании , карта железной дороги Лонг -Айленда Архивирована 24 июля 2012 года на Archive.Today , 1941
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , отчет о оценке, железнодорожная железная дорога Лонг -Айленд Архивирована 12 января 2002 года на Archive.today
- ^ "Хемпстед пересечение" .
- ^ "PDF) (PDF) . ( киб ) 5,2
- ^ "PRR Chronology, 1926" (PDF) . (101 киб ) , июнь 2004 г. издание
- ^ «PRR Chronology, 1935» (PDF) . (47,8 киб ) , август 2004 г.
- ^ «PRR Chronology, 1965» (PDF) . (83,5 киб ) , июнь 2004 г. издание
- ^ «Центральная страница расширения третья» .
- ^ Винсент Ф. Сейфрид; Роберт М. Эмери; Арт Хунеке; Джефф Эрлиц. «Листинг и история алфавитной станции Лонг -Айленд -роуд» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
- ^ «Старая реставрация Вилдж -деревни» .
- ^ Mta lirr - lirr map [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ LIRR Babylon Branch [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Lirr Montauk [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Заброшенные станции» . Архивировано из оригинала 30 мая 2000 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Укрытие станции Южного Фармингдейла (Фото Дейва Келлера 1963 года)
- ^ " Лонг -Айленд ". Бруклинский союз . 14 июня 1873 г. с. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Сейфрид, Винсент Ф. (1963). Дорога Лонг -Айленда: Комплексная история: Часть вторая: Флашинг, Северный берег и центральная железная дорога . п. 147. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года.
- ^ « Заброшенная железная дорога Лонг -Айленда ». New York Times . 2 мая 1879 г. с. 8
- ^ Идеальный атлас округа Нассау, Нью -Йорк (Geographica Map Company, Incorporated, 1957)

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральная история железной дороги Лонг -Айленда [узурпировал] и полоса движения (неофициальный веб-сайт истории LIRR) [узурпировал]
- «Расширение железной дороги» (PDF) . New York Times . 1 августа 1873 года . Получено 29 апреля 2010 года .
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Предшественники дороги Лонг -Айленда железнодорожного движения
- Несуществующие операторы общественного транспорта в Соединенных Штатах
- Железные дороги на Лонг -Айленде
- Железнодорожные компании созданы в 1871 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1876 году