Настраивать
|
Майк Гюнтер
|
Красный Один
|
|
2011
|
|
Поймать .44
|
Аарон Харви
|
Красный Один MX
|
Ястреб V-Lite V-Plus Lenses
|
2011
|
|
Альберт Ноббс
|
Майкл МакДонаф
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Очень громко и невероятно близко
|
Крис Менгес
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
11-11-11
|
Джозеф Уайт
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Вся семья
|
Никола Пекорини
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Однажды в Анатолии
|
Гёкхан Тирьяки
|
Sony СинеАльта F35
|
|
2011
|
|
Дикий Билл
|
Джордж Ричмонд
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Это 40
|
Федон Папамихаэль
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Девушка с татуировкой дракона
|
Джефф Кроненвет
|
Красный Один MX , Красный Эпический MX
|
Цейсс Мастер Прайм
|
2011
|
Red Epic использовался для съемок сцен как в США, так и в Швеции. Этот фильм также был первым, в котором от производства до презентации использовался рабочий процесс с разрешением выше 4K.
|
Самый темный час
|
Скотт Кеван
|
Sony СинеАльта F35
|
|
2011
|
|
Конечный пункт назначения 5
|
Брайан Пирсон
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Молодой взрослый
|
Эрик Стилберг
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Маппеты
|
Дон Берджесс
|
Красный Один MX , Красный Эпический MX
|
Цейсс Ультра Прайм
|
2011
|
|
Хьюго
|
Роберт Ричардсон
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
Лауреат премии Оскар 2011 года за лучшую операторскую работу.
|
Бессмертные
|
Брендан Гэлвин
|
Видение Генезис
|
|
2011
|
|
Джек и Джилл
|
Дин Канди
|
Арри Алекса
|
Кук S4
|
2011
|
|
Очень Гарольда и Кумара 3D Рождество
|
Майкл Барретт
|
Видение Генезис
|
|
2011
|
|
Три мушкетера
|
Глен Макферсон
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Вики и сокровища богов
|
Кристиан Рейн
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Вал
|
Бобби Буковски
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Убийца Джо
|
Калеб Дешанель
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Выстрел в голову
|
Чанкит Чамнивикаипонг
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Сказка о дельфинах
|
Карл Вальтер Линденлауб
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Наш идиотский брат
|
Мальчик Орбах
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Анонимный
|
Анна Ферстер
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
Первый полнометражный фильм, снятый с помощью Alexa.
|
Заражение
|
Стивен Содерберг
|
Красный Один MX
|
Красный Про Прайм
|
2011
|
|
Маржинальное требование
|
Фрэнк ДеМарко
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Фильм «Междующие»
|
Бен Уилер
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Двойник Дьявола
|
Сэм МакКарди
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Водить машину
|
Ньютон Томас Сигел
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Во времени
|
Роджер Дикинс
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Капитан Америка: Первый мститель
|
Шелли Джонсон
|
Видение Генезис
|
|
2011
|
Подводные сцены и эпилог сняты Арри Алексой.
|
смотритель зоопарка
|
Майкл Барретт
|
Видение Генезис
|
|
2011
|
|
Ужасные боссы
|
Дэвид Хеннингс
|
Видение Генезис
|
|
2011
|
|
Баки Ларсон: Рожденный быть звездой
|
Майкл Барретт
|
Видение Генезис
|
|
2011
|
|
Колокольчик
|
Джоэл Ходж
|
Заказ на базе Silicon Imaging SI-2K
|
|
2011
|
|
Меланхолия
|
Мануэль Альберто Кларо
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
Камера Phantom HD, используемая для высокоскоростной фотосъемки
|
Пингвины мистера Поппера
|
Флориан Бальхаус
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
Трансформеры: Тьма Луны
|
Амир Мокри
|
Sony СинеАльта F35
|
|
2011
|
Большинство сцен, не связанных с действием, или крупных планов снято на 35-мм пленку.
|
Возвращение Лунохода
|
Майк Мария
|
Красный Эпик MX
|
|
2011
|
|
Пина
|
Элен Лувар Йорг Видмер
|
Сони HDC-1500
|
|
2011
|
|
Пираты Карибского моря: На странных берегах
|
Дариуш Вольский
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Выпускной вечер
|
Байрон Шах
|
Арри Алекса
|
|
2011
|
|
TT3D: Ближе к краю
|
Томас Курцль
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Линкольн Юрист
|
Люк Эттлин
|
Красный Один MX
|
|
2011
|
|
Shark Night 3D
|
Гэри Чиф
|
Система камер Fusion , Sony CineAlta F35
|
|
2011
|
|
Святилище
|
Жюль О'Локлин
|
Система камер Fusion
|
|
2011
|
|
Злой привод
|
Брайан Пирсон
|
Red One MX , кремниевая визуализация SI-2K
|
|
2011
|
|
Сидар-Рапидс
|
Чуй Чавес
|
Аррифлекс Д-21
|
|
2011
|
|
Как сумасшедший
|
Джон Гулесериан
|
Кэнон ЭОС 7Д
|
|
2011
|
|
Будущее (фильм)
|
Николай фон Гревениц
|
Красный Один М
|
|
2011
|
|
Больной мальчик
|
Шон С. Каннингем
|
Кэнон ЭОС 7Д
|
|
2011
|
Объективы Canon EOS серии L, StickyPod, установка Redrock Micro «Captain Stubling» и Lensbaby Muse
|
Звук моего голоса
|
Рэйчел Моррисон
|
Кэнон ЭОС 7Д
|
|
2011
|
|
Трон: Наследие
|
Клаудио Миранда
|
Sony СинеАльта F35
|
|
2010
|
Камера Phantom HD, используемая для высокоскоростной фотосъемки
|
Синий Валентин
|
Андрей Парех
|
Красный Один М
|
Кук S4
|
2010
|
Современные сцены сняты на Red, сцены воспоминаний сняты на 16 мм.
|
Красный штат
|
Дэвид Кляйн
|
Красный One MX , Canon EOS 7D
|
|
2010
|
Canon 7D используется только для съемки с камерой
|
Зимняя кость
|
Майкл МакДонаф
|
Красный Один М
|
Цейсс Мастер Прайм
|
2010
|
|
Ключ Сары
|
Паскаль Ридао
|
Красный Один М
|
Кук S4
|
2010
|
|
Чудаки 3D
|
Dimitry Elyashkevich
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Hubble 3D
|
Джеймс Нейхаус
|
3-D камера IMAX в грузовом отсеке
|
|
2010
|
|
Дьявольская скала
|
Пол Кэмпион
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Честная игра
|
Дуг Лиман
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Обитель зла: Жизнь после смерти
|
Глен Макферсон
|
Система камер Fusion
|
|
2010
|
|
Социальная сеть
|
Джефф Кроненвет
|
Красный Один MX
|
Цейсс Мастер Прайм
|
2010
|
Первый фильм, в котором показан конвейер 2K, от производства до презентации.
|
127 часов
|
Энтони Дод Мантл Энрике Чедиак
|
Canon EOS 5D Mark II , Canon EOS 7D , Silicon Imaging SI-2K
|
|
2010
|
|
Мачете
|
Джимми Линдси
|
Видение Генезис
|
|
2010
|
|
Заверенная копия
|
Лука Бигацци
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Казино Джек
|
Адам Свика
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Свидание Ночь
|
Дин Семлер
|
Видение Генезис
|
|
2010
|
|
Хроники Нарнии: Путешествие «Покорителя зари»
|
Данте Спинотти
|
Sony СинеАльта F23
|
|
2010
|
Росарио
|
Карло Мендоса
|
Арри Алекса
|
|
2010
|
Первый филиппинский фильм, снятый с помощью Arri Alexa
|
Йог Медведь
|
Питер Джеймс
|
Система камер Fusion
|
|
2010
|
|
Шаг вперед 3D
|
Кен Сенг
|
Система камер Fusion
|
|
2010
|
|
Смерть на похоронах
|
Роджер Стофферс
|
Видение Генезис
|
|
2010
|
|
Фильм Социализм
|
Фабрис Араньо Пол Гривас
|
Sony PMW-EX1 , Sony HDR-TG1E, JVC Everio, Canon EOS 5D Mark II , Samsung NV24HD, видеокамера Archos 404
|
|
2010
|
|
Убийцы
|
Рассел Карпентер
|
Аррифлекс Д-21
|
|
2010
|
|
Взрослые
|
Тео ван де Санде
|
Видение Генезис
|
|
2010
|
|
Кроличья нора
|
Фрэнк Дж. ДеМарко
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Резина
|
Квентин Дюпье
|
Canon EOS 5D Марк II
|
|
2010
|
|
двенадцать
|
Стивен Фирберг
|
Красный Один М
|
|
2010
|
|
Аватар
|
Мауро Фиоре
|
Система камер Fusion
|
Fujinon 6,3–101 мм Т2 и 7–35 мм Т1,8
|
2009
|
Первый фильм, полностью снятый в цифровом формате, получивший премию Оскар за лучшую операторскую работу.
|
Информатор!
|
Стивен Содерберг
|
Красный Один М
|
Красный Про Прайм
|
2009
|
|
Молодежь в восстании
|
Чуй Чавес
|
Sony СинеАльта F35
|
|
2009
|
|
Коробка
|
Стивен Постер
|
Видение Генезис
|
|
2009
|
|
Зомбиленд
|
Майкл Бонвиллейн
|
Видение Генезис
|
|
2009
|
|
Конечный пункт назначения
|
Глен Макферсон
|
Система камер Fusion
|
|
2009
|
|
Район 9
|
Трент Опалоч
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Секрет в их глазах
|
Феликс Монти
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Восстание Валгаллы
|
Мортен Сёборг
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Враги общества
|
Данте Спинотти
|
Sony СинеАльта F23
|
|
2009
|
Некоторые интерьеры автомобилей во время погони, снятые на Sony XDCAM EX-1.
|
Опыт подруги
|
Стивен Содерберг
|
Красный Один М
|
Анаморфотный Panavision C-серии
|
2009
|
|
Геймер
|
Эккехарт Поллак
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Антихрист
|
Энтони Дод Мантл
|
Красный Один М
|
|
2009
|
Камера Phantom HD, используемая для высокоскоростной фотосъемки
|
Саманта Дарко
|
Крис Фишер
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Выжить в зле
|
Майк Дауни
|
Томсон Вайпер
|
|
2009
|
|
Хмурый
|
Михай Малаимаре младший.
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2009
|
|
Кривошип: Высокое напряжение
|
Брэндон Трост
|
Кэнон XH-A1
|
|
2009
|
Пятнадцать Canon HF10 использовались в качестве краш-камер.
|
Книга Илия
|
Дон Берджесс
|
Красный Один М
|
Панавидение Первый
|
2009
|
|
Зная
|
Саймон Дагган
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Аччамунду! Аччамунду!
|
Артур Уилсон
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Как будто ты все это знаешь
|
Ким Хун Кван
|
Sony PMW-EX1
|
|
2009
|
|
My Bloody Valentine 3D
|
Брайан Пирсон
|
Red One M , Silicon Imaging SI-2K
|
|
2009
|
|
Листья травы
|
Роберто Шефер
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
сосед
|
Марк Джефф Ширмер
|
Красный Один М
|
|
2009
|
|
Дух
|
Билл Поуп
|
Видение Генезис
|
|
2008
|
Камера Phantom HD, используемая для высокоскоростной фотосъемки
|
Загадочная история Бенджамина Баттона
|
Клаудио Миранда
|
Томсон Вайпер
|
Цейсс ДигиПрайм
|
2008
|
Среди первых двух фильмов, преимущественно снятых в цифровом формате, наряду с «Миллионером из трущоб» , номинированных на премию «Оскар» за лучшую операторскую работу.
|
Миллионер из трущоб
|
Энтони Дод Мантл
|
Кремниевая визуализация СИ-2К
|
|
2008
|
Первый фильм, снятый преимущественно в цифровом формате, получивший премию Американской киноакадемии за лучшую операторскую работу . Снято в нескольких форматах, включая 35-миллиметровые и цифровые фотографии.
|
Рэйчел выходит замуж
|
Деклан Куинн
|
Sony СинеАльта F23
|
|
2008
|
|
Не связывайтесь с Зоханом
|
Майкл Барретт
|
Видение Генезис
|
|
2008
|
|
Химическая свадьба
|
Брайан Херлихи
|
Томсон Вайпер
|
|
2008
|
|
Че: Часть вторая
|
Стивен Содерберг
|
Красный Один М
|
Красный Про Прайм
|
2008
|
|
Че: Часть первая
|
Стивен Содерберг
|
Красный Один М
|
Красный Про Прайм
|
2008
|
Первый полнометражный фильм, снятый камерами Red One.
|
Станьте умнее
|
Дин Семлер
|
Видение Генезис
|
|
2008
|
|
Скоростной гонщик
|
Дэвид Таттерсолл
|
Sony СинеАльта F23
|
|
2008
|
|
Три обезьяны
|
Гёкхан Тирьяки
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2008
|
|
Обман
|
Данте Спинотти
|
Видение Генезис
|
|
2008
|
|
21
|
Рассел Карпентер
|
Видение Генезис
|
|
2008
|
|
Путешествие к центру Земли
|
Чак Шуман
|
Система камер Fusion
|
|
2008
|
|
Кловерфилд
|
Майкл Бонвиллейн
|
Sony СинеАльта F23
|
|
2008
|
Сегменты, другие снимки включают Panasonic HVX-200 , а также Thomson Viper.
|
Рок-н-ролл
|
Дэвид Хиггс
|
Аррифлекс Д-21
|
|
2008
|
|
Банковская работа
|
Майкл Коултер
|
Аррифлекс Д-21
|
|
2008
|
|
Прежде чем дьявол узнает, что ты мертв
|
Рон Фортунато
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Царствуй надо мной
|
Расс Олсбрук
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Молодежь без молодежи
|
Михай Малаимаре младший.
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2007
|
|
Зодиак
|
Харрис Савидес
|
Томсон Вайпер
|
Цейсс ДигиПрайм
|
2007
|
|
Шары ярости
|
Томас Э. Акерман
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Иди усердно: история Дьюи Кокса
|
Ута Бризевитц
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Суперплохой
|
Расс Олсбрук
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Я сейчас произношу вас, Чак и Ларри
|
Дин Семлер
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Следующий
|
Дэвид Таттерсолл
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Хроника чистилища: Официант
|
Джейсон Конописос
|
Panasonic AG-DVX100 (модификация «Андромеда»)
|
|
2007
|
Модификация Andromeda обходит сжатие DV и получает несжатые 10-битные данные RGB 4:4:4 прямо из блока CCD.
|
Планета террора
|
Роберт Родригес
|
Видение Генезис
|
|
2007
|
|
Апокалипто
|
Дин Семлер
|
Видение Генезис
|
|
2006
|
|
Один раз
|
Тим Флеминг
|
Sony HVR-Z1
|
|
2006
|
|
Внутренняя Империя
|
Дэвид Линч
|
Сони DSR-PD150
|
|
2006
|
|
Майами Вице
|
Дион Биби
|
Томсон Вайпер
|
|
2006
|
|
Супермен возвращается
|
Ньютон Томас Сигел
|
Видение Генезис
|
|
2006
|
|
Борат
|
Энтони Хардвик Люк Гейссбюлер
|
Panasonic AJ-HDC27 Варикам
|
|
2006
|
Снято двумя камерами VariCam с периодическим использованием Panasonic AG-DVX100. [11]
|
Нажмите
|
Дин Семлер
|
Видение Генезис
|
|
2006
|
|
Климат
|
Гёкхан Тирьяки
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2006
|
|
Колоссальная молодость
|
Педро Коста Леонардо Симойнс
|
Panasonic AG-DVX100
|
|
2006
|
|
Рукоятка
|
Адам Биддл
|
Sony СинеАльта F950
|
|
2006
|
Некоторые сцены сняты на Canon XL-2.
|
Флайбои
|
Генри Брэм
|
Видение Генезис
|
|
2006
|
|
Они (Ильс)
|
Дэвид Моро Ксавье Палуд
|
Panasonic AG-DVX100
|
|
2006
|
|
Натюрморт
|
Чжанке Цзя
|
Sony HVR-Z1
|
|
2006
|
|
Я, ты и все, кого мы знаем
|
Чуй Чавес
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2005
|
|
Ветер делает свои обходы
|
Роберто Чиматти
|
Panasonic AG-DVX100
|
|
2005
|
|
Звёздные войны. Эпизод III – Месть ситхов
|
Дэвид Таттерсолл
|
Sony СинеАльта F950
|
|
2005
|
|
Приключения мальчика-акулы и девушки из лавы
|
Роберт Родригес
|
Sony СинеАльта F950
|
|
2005
|
|
Пузырь
|
Стивен Содерберг
|
Sony СинеАльта F900/F950
|
|
2005
|
|
Мандерлей
|
Энтони Дод Мантл
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2005
|
Некоторые сцены сняты на Sony DSR-PD100.
|
Город грехов
|
Роберт Родригес
|
Sony СинеАльта F950
|
|
2005
|
|
Небесный капитан и мир завтрашнего дня
|
Эрик Адкинс
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2005
|
|
Залог
|
Пол Кэмерон Дион Биби
|
Sony CineAlta F900 , Томсон Вайпер
|
|
2004
|
В некоторых сценах используется 35 мм.
|
Земля изобилия
|
Франц Люстиг
|
Panasonic AG-DVX100
|
|
2004
|
|
Мир
|
Ю Лик-вай
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2004
|
|
Догвилль
|
Энтони Дод Мантл
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2003
|
Некоторые сцены сняты на Sony DSR-PD100.
|
Дети шпионов 3-D: Игра окончена
|
Роберт Родригес
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2003
|
|
Однажды в Мексике
|
Роберт Родригес
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2003
|
Был снят в 2001 году, но выпущен в кинотеатрах в 2003 году.
|
Кусочки апреля
|
Тами Рейкер
|
Сони DSR-PD150
|
|
2003
|
Снято в 2002 году, выпущено в 2003 году. [12]
|
Девственник
|
Бенджамин Вольф
|
Сони DSR-PD150
|
|
2003
|
Снято в 2002 году и выпущено в 2003 году. [13]
|
Неизвестные удовольствия
|
Ю Лик-вай
|
Сони DSR-PD150
|
|
2002
|
Другие сцены, снятые на Digital Betacam.
|
Дети шпионов 2: Остров несбывшихся мечтаний
|
Роберт Родригес
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2002
|
|
Русский Ковчег
|
Тилман Бюттнер
|
Sony СинеАльта F900
|
Canon RU
|
2002
|
|
Звёздные войны. Эпизод II – Атака клонов
|
Дэвид Таттерсолл
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2002
|
назвал Британский институт кино его «первым блокбастером, снятым в цифровом формате, вышедшим в прокат». [14]
|
9 песен
|
Марсель Зискинд
|
Panasonic AG-DVX100
|
|
2002
|
Другие сцены, снятые на Sony DSR-PD150.
|
Полный фронтальный
|
Стивен Содерберг
|
Кэнон XL-1с
|
|
2002
|
|
Личная скорость: три портрета
|
Эллен Курас
|
Сони DSR-PD150
|
|
2002
|
|
Головастик
|
Юбер Тачановски
|
Сони DSR-PD150
|
|
2002
|
Снято тремя цифровыми камерами [15]
|
Круглосуточные тусовщики
|
Робби Мюллер
|
Сони DSR-PD150
|
|
2002
|
|
28 дней спустя
|
Энтони Дод Мантл
|
Кэнон XL-1с
|
|
2002
|
Несколько кадров в 35 мм.
|
Ксукса и эльфы
|
Сезар Мораес
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2001
|
|
Все о Лили Чоу-Чоу
|
Нобору Шинода
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2001
|
|
Юбилейная вечеринка
|
Джон Бэйли
|
Сони ДСР-500
|
|
2001
|
|
Всеми правдами и неправдами
|
Энн Т. Россетти
|
Сони vx2000
|
|
2001
|
|
Король жив
|
Йенс Шлоссер
|
Сони DSR-PD150
|
|
2001
|
|
Центр мира
|
Чау Нго
|
Sony DSR-PD100 Sony DVW-700
|
|
2001
|
использовалась Digital Betacam Для некоторых сцен Sony DRV-100. , а для других — [16]
|
Ставка
|
Арнар Тор Ториссон
|
Sony СинеАльта F900
|
|
2001
|
Снято в 2001 году, выпущено в 2004 году.
|
Видок
|
Жан-Пьер Совер Жан-Клод Тибо
|
Sony HDW-F900 СинеАльта
|
|
2001
|
|
У тебя ничего нет
|
Клифф Сюй Джонатан Зеймс
|
Sony HDW-F900 СинеАльта
|
|
2001
|
Снято в 2001 году, выпущено в 2002 году.
|
внеклассный
|
Джей Пи Липа
|
Sony HDW-F900 СинеАльта
|
|
2001
|
Некоторые сцены сняты на Panasonic AJ-HDC27 Varicam и Sony DSR-500WS. Снято в 2001 году, выпущено в 2003 году.
|
Суп Тортилья
|
Ксавье Перес Гробет
|
Panasonic AJ-HDC27 Варикам
|
|
2001
|
Релиз домашнего видео с 35мм Interpostive
|
обманутый
|
Эллен Курас
|
Сони DCR-VX1000
|
|
2000
|
Некоторые сцены сняты на 16 мм.
|
Чак и Бак
|
Чуй Чавес
|
Сони DCR-VX1000
|
|
2000
|
|
Танцор в темноте
|
Робби Мюллер
|
Сони DXC-D30WS
|
|
2000
|
Музыкальные номера, снятые на 100 камер Sony DSR-PD100.
|
Богоматерь убийц
|
Барбет Шредер
|
Сони HDW-700
|
|
2000
|
Премьера состоялась 1 сентября 2000 г. (Кинофестиваль в Теллуриде).
|
Иван Xtc
|
Бернард Роуз
|
Sony HDW-700A
|
|
2000
|
Премьера состоялась 12 сентября 2000 г. (Международный кинофестиваль в Торонто).
|
Все вместе
|
Роберто Шефер
|
Сони DCR-VX1000
|
|
2000
|
Полностью снят в формате HD летом 1999 года, премьера состоялась в 2000 году. [17]
|
Твердые
|
Мэтью В. Дэвид
|
Sony HDW-700A
|
|
1999
|
Полностью снят в формате HD летом 1999 года, премьера состоялась в 2000 году.
|
Бог носит мое нижнее белье
|
Лесли Стрейт
|
Кэнон XL-1
|
Canon EOS с зумом
|
1999
|
Снято в 1999 году, выпущено в 2005 году.
|
Новые женщины
|
Ларра Андерсон
|
Кэнон XL-1
|
Canon EOS с зумом
|
1999
|
Снято в 1999 году, выпущено в 2001 году.
|
Последняя трансляция
|
Лэнс Вейлер
|
Сони DCR-VX1000
|
|
1998
|
В некоторых эпизодах использовалась игрушечная видеокамера от Tyco. [18]
|
Книга Жизни
|
Джим Дено
|
Сони DCR-VX1000
|
|
1998
|
|
Вечеринка
|
Томас Винтерберг
|
Sony DCR-PC3
|
|
1998
|
|
Праздник
|
Энтони Дод Мантл
|
Sony DCR-PC3
|
|
1998
|
|
Идиоты
|
Ларс фон Триер
|
Сони DCR-VX1000
|
|
1997
|
|
Надеяться
|
Пит Андерсон
|
Канон GL1
|
|
1997
|
|
Конь Ветра
|
Стив Шектер
|
Сони DVW-700WS
Сони DCR-VX1000
|
|
1996
|
Премьера состоялась в 1998 году на кинофестивале в Санта-Барбаре.
|
Демоны в моей голове
|
Грант сегодня
|
Сони DVW-700WS
|
|
1996
|
Премьера состоялась 15 июня 1997 года в театре Sanctuary Cove Village, Квинсленд , Австралия. [19] Также первый художественный фильм, отредактированный онлайн на компьютере и проецируемый в цифровом формате. [20]
|