Jump to content

Разрежьте дерьмо

(Перенаправлен из диктатора (The Clash Song) )

Разрежьте дерьмо
Студийный альбом от
Выпущенный 4 ноября 1985 г. ( 1985-11-04 )
Записано Январь -март 1985
Студия Вритон ( Unterföhring , Германия) [ 1 ]
Жанр
Длина 38 : 21
Этикетка CBS (Великобритания)
Продюсер Хосе Унидос ( он же Бернард Родс ) [ 1 ]
Столкновения хронология
Боевой рок
(1982)
Разрежьте дерьмо
(1985)
Синглы от Cut the Crap
  1. " Это Англия "
    Выпущен: 30 сентября 1985 года

Cut The Crap - шестой и финальный студийный альбом английской панк -группы The Clash , выпущенный 4 ноября 1985 года CBS Records . Он был записан в начале 1985 года в Weryton Studios, Мюнхен , после бурного периода: соучредитель, ведущий гитарист и совместный автор песен Мик Джонс и барабанщик Хейон были уволены вокалистом Джо Строммером и басистом Полом Саймоном . Джонс и Хедон были заменены тремя неизвестными: гитаристами Винс Уайт , Ник Шеппард и барабанщик Пит Ховард . Во время напряженных сеансов записи менеджер столкновения Берни Роудс и Страммер боролись друг с другом за контроль над написанием песен и музыкальным направлением группы.

Страммер и Родс написали в соавторстве большинство песен. Во время производства Родос взял на себя ответственность за аранжировки , секвенирование трека и финальную микс . Его выбор производства, который в значительной степени зависит от предпочтения Страммера синтетическим Родса барабанным звукам и собственной включению отбора проб , был широко высмечен. Один писатель описал звук альбома как дерзкий и, казалось бы, «предназначенный для звука модного и современного стиля 80 -х ». [ 3 ] Роудс выбрал название альбома, взятое из линии в пост-апокалиптическом фильме 1981 года Mad Max 2 . Процесс записи и напряжение между Родосом и Страммером оставили других участников группы. Вклад Уайта и Шеппарда почти полностью отсутствует в последнем миксе, и Говард был заменен электронными барабанными машинами . Epic Records надеялся, что альбом продвинет успех Clash в Соединенных Штатах, и запланировал дорогое видео для главного сингла .

В выпуске Cut The Chrap была злобна в британской музыкальной прессе как «один из самых катастрофических [альбомов], когда -либо выпущенных крупным артистом». [ 4 ] [ 5 ] Strummer отрекся от альбома и распустил столкновение в течение нескольких недель после его выпуска. Он исполнил только одну песню из альбома в прямом эфире во время своей сольной карьеры, и альбом был полностью исключен из большинства компиляций Clash и бокс -сборов. Несмотря на то, что это все еще считается худшим альбомом группы, современные критики высоко оценили написание песен и вокальное исполнение Страммера, особенно на треках « This Is Anglish », «Dirty Punk» и «Трех карт трюка».

Основатель -гитарист Мик Джонс в 1987 году

Внутренние трудности Clash в 1983 году привели к тому, что два из его основных участников были уволены: гитарист Мик Джонс был воспринят как принятие позы рок -звезды, которое ведущий вокалист Джо Страммер рассматривал анафему к тому, за что стояла группа, а барабанщик Topper Headon развил героин зависимость, которая оставила его ненадежным. [ 6 ] После того, как группа провела репетиции в Лондоне в июне 1983 года, [ 7 ] Межличностная напряженность восстановилась. Два основных автора песен больше не доверяли друг другу из -за частого отсутствия Джонса от репетиций и использования синтезаторов. [ 8 ] И Джонс, и басист Пол Саймонон заявили, что они отказались подписать контракт, согласованный менеджером Берни Родсом , [ 8 ] который ранее был уволен из -за личных различий с Джонсом. [ 9 ]

Отношения между Страммером и Джонсом разбились к этому моменту. [ 10 ] Вскоре в репетиции Страммер и Симонон уволили Джонса. [ 11 ] [ n 1 ] За неделю до официального объявления об увольнении, Страммер, Симонон и Родос начали искать замены и встретили Пита Ховарда . [ 5 ] [ 13 ] Группа разместила анонимную рекламу для заменяющих гитаристов в журнале Melody Maker . После прослушивания более 100 кандидатов, [ 14 ] В конце концов они наняли неизвестных музыкантов Ника Шеппарда и Грега Уайта . Уайт взял псевдоним Винса после того, как Саймонон пожаловался, что предпочел бы уйти, чем играть в группе с кем -то по имени Грег. [ 5 ] [ 15 ] Оба получили еженедельную заработную плату в 100 фунтов стерлингов [ 14 ] вместо того, чтобы записывать контракты . [ 16 ]

Страммер был главным лириком группы, в то время как Джонс написал свою музыку. После того, как Джонс был уволен, группа предположила, что любой может написать панк -песню. Это оказалось ошибкой [ 17 ] И, неизвестно членам столкновения, Родос уже задумал свое собственное решение отъезда Джонса - он взял под контроль музыку. [ 18 ] [ 19 ]

Страммер предположил, что вторая линейка столкновения инкапсулирует подход к панку с обратно-базой. Новые музыканты в значительной степени избежали регги -стиля двух предыдущих студийных альбомов Sandinista! (1980) и Combat Rock (1982). [ 20 ] Страммер начал называть состав «столкновение, раунд второй», фраза, принятая прессой как «Clash Mark II». [ 21 ] Они забронировали короткую экскурсию по Западному побережью США, дебютировав в новых песнях, которые побудили Джонса похвастаться концертным промоутером Биллом Грэмом , что он планировал свой собственный тур с Хедоном как «настоящий столкновение». [ 22 ] Адвокаты Джонса заморозили доходы группы как на фестивале США, так и от продаж Combat Rock (1982). В ответ Страммер написал песню «We Are The Clash», которая вместе с «трюком с тремя картами», «Sex Mad Roar» и « This Is Angland », дебютировали во время живых выступлений в январе 1984 года. [ 23 ] В целом, The Clash Mark II написал около 20 новых песен, прежде чем войти в студию, чтобы записать, что стало финальным студийным альбомом группы. [ 24 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Джо Страммер выступает вживую с столкновением в Tower Theatre в Верхнем Дарби -Тауншип, штат Пенсильвания в 1980 году.
Пол Симонон в Tower Theatre в 1980 году. Басист не появляется ни в одной из последних записей альбома

Альбом был записан в период с января по февраль 1985 года на 24-треке с микшированием в Weryton Studios, Unterföhring , за пределами Мюнхена , Германия, [ 25 ] [ 26 ] с некоторыми частями, записанными в Лондоне . Epic Records выбрали немецкую студию, потому что финансы группы зависели от продолжающихся юридических случаев, [ 27 ] в том числе ходы Джонса, чтобы предотвратить их запись под названием «столкновение». [ 28 ] Роудс нанял инженера Мишел Файн на основе доступности и его предыдущего опыта с программируемыми барабанными машинами , [ 25 ] который Страммер хотел использовать на альбоме, потому что, по словам Родоса, «Джо хотел конкурировать с барабанной машиной Мика». [ 29 ] Родос также нанимал инженеров Ульрих А. Рудольф, Саймона Салливана и Кевина Уайта, которых зачисляют на рукав. [ 1 ]

Страммер и Родс не согласились с направлением записей почти с самого начала. Родос, зачисленный на рукав под псевдонимом "Хосе Унидос", [ 30 ] Не имел предыдущего опыта с написанием песен или производства записей. В то время как Страммер был доволен своими демонстрационными версиями, он боролся против своего менеджера по производству альбома. [ 30 ] Родос полагал, что он обнаружил новый жанр, стремясь смешать электро , хип-хоп и техника выреза . [ 31 ] Он заменил живых музыкантов синтетическими звуками и наложил треки аудио от телевизионных программ. [ 3 ]

Фейн назвал обращение Родоса с Говардом как «разрушительным». Родос начнет записывать сеансы, попросив барабанщика сыграть то, что он хотел, но неизбежно реагировал бы на части Говарда, сказав «нет, не так», или «нет, не это». [ 29 ] В одном инциденте Родос появился в записи и начал «разбить барабанную комплект», и в этот момент Говард встал и ушел. [ 28 ] Файн сказал: «Берни не хотела никакой связи с прошлым   ... он хотел сделать это вперед, контролировать его, справиться с этим, и то, что они делали, слишком напоминает о том, что это было». [ 28 ] Разочарованный и отсутствие подкрепления или направления от Страммера, Говард серьезно подумал о том, чтобы покинуть группу в несколько точек. [ 16 ]

Большинству столкновения и производственной команде понравились песнопения в футбольном стиле, используемые в некоторых припевах. Они были частично вдохновлены коммунальными петью, которые столкнулись во время их тура по работе в прошлом году, и, таким образом, вызвали воспоминания о менее напряженном периоде в их карьере. Массовый вокал был предоставлен несколькими десятками их друзей и семей, и некоторые из внутренней команды запомнили эти сессии как единственный приятный период во время записи альбома. [ 28 ] Единственный другой аспект, с которым согласились музыканты, - это качественный и коммерческий потенциал «This Is Angland», песни, в которую Роудс позволил музыкантам значительный творческий вклад. [ 28 ]

Родос внезапно закончил записи и взял мастер -ленты из студии, после чего он добавил дополнительные детали синтезатора. [ 5 ] [ 28 ] Хотя использование синтезаторами и сэмплерами Джонса было одной из главных причин его увольнения, эти инструменты принесли ему критическое и общественное признание с его следующей группой Big Audio Dynamite . [ 32 ] Когда его спросили в то время о его мнении об этом дебютном альбоме , Страммер назвал его одним из «худших кусочков дерьма, которые я когда -либо слышал». [ 28 ] В 1986 году Страммер сказал, что ему понравилось несколько мелодий, но «на самом деле я ненавидел это   ... Я не слышал [альбома в целом], пока он не был в магазинах». [ 30 ] Страммер в конечном итоге потерял контроль над «Разрежением дерьма» на Родос, [ 30 ] и стал настолько разочарованным, что в какой -то момент он попросил Джонса вернуться в группу, но ему было отказано. [ 5 ]

Симонон не появляется ни в одной из последних записей; Басслины были выполнены Норман Уотт-Рой , бывшим членом Яна Дури и Блокалов , которого не было зачислено на рукав. [ 33 ] Исключение Говарда из альбома было оплакивано многими критиками. [ 34 ] [ 32 ] Ноулз описал его как «удивительно мощного и потрясающего» барабанщика и сказал, что замена его электронными перкуссиями была «как замена Maserati на спичечную коробку ». [ 5 ] Сожалев об этом решении, Страммер позже пообещал больше никогда не использовать барабанную машину. [ 35 ]

Музыка и текст

[ редактировать ]

Консенсус между критиками заключается в том, что выбор производства альбома отвлекает от сильного написания песен Страммера и Родоса. Вокал Страммера помещается низко в миксе, иногда похороненных под электронными барабанами, синтетическими клавиатурами и студийными эффектами. Звук часто описывался как грязный и загроможденный из-за многослойных гитарных треков и бэк-вокала. [ 36 ] Многие из гитарных передачи считались ненужными, учитывая, что Шеппард и Уайт оба использовали Гибсона Лес Поулс , и поэтому их звуки были похожи на тонально, и не было значительных различий ни в их хордовых прогрессиях , ни в рифах . [ 36 ] Родос, возможно, почувствовал необходимость заполнить каждый канал на 24- треке . [ 26 ] [ 37 ] Автор Гэри Джуша подытожил альбом, который был продюсирован менеджером, чьи музыкальные амбиции были перегружены отсутствием опыта. [ 37 ]

Чрезмерный вокал в припевах, которые дают ощущение футбольного пения, были резко рассматривались критиками в то время, оба из-за того, что эффект казался низким содержанием сброса, сброса [ 38 ] И они сравнили неблагоприятно с более ранним бэк -вокалом Джонса. [ 39 ] Барабаны в значительной степени не лечится звуковыми эффектами , которые заставляют их звучать скучно. [ N 2 ] Ноулз предположил, что добавление реверберации помогло бы создать более органический «вместительный» звук, чтобы песни не чувствовали бы «такого консервированного и фальшивого». [ 26 ] Против этого живые инструменты плотные и сплоченные. Каждый из новобранцев был опытным музыкантом, [ 40 ] И они только что вышли из тура, во время которого Родос дал им указание не менять структуры песен или гитарные лидеры между выступлениями. [ 36 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

«Диктатор», одна из самых ранних песен, в которую сыграли новый состав во время их европейского тура, была названа «самым плохим выбором для первого трека». [ 41 ] Музыкальный критик Леннокс Сэмюэлс написал в 1985 году, что песня -это «беспорядочное микс из рогов и розовый Флойд , похожий на голосовой голос». [ 42 ] Альбом CUT пропускает мост живой версии , меняет рисунок барабана и заменяет большинство гитарных частей на атональные линии синтезатора. [ 43 ] Музыкальный журналист Мартин Попофф описал текст «изображение централитарного авторитариста центральной Америки как" удивительно плоского и мертвого ". [ 44 ] Критик Марк Андерсен назвал это «одним из менее успешных из новых мелодий». [ 28 ]

Гитарный "Dirty Punk" построен из основной трехкордной структуры, напоминающей одноименный дебютный студийный альбом группы . Уайт полагал, что это должно было быть ведущим синглом, и мог быть хитом. [ 28 ] Хотя в целом хорошо воспринимается, [ 32 ] Критики отклонили свой синтетический барабанный звук как противоречия со звуком спины к бассейкам. [ 45 ] Трек был написан сразу после тура 1984 года, когда Страммер присутствовал на его неизлечимо больной матери, поэтому предполагается, что большинство текстов были составлены Родосом. [ 43 ] Они написаны с точки зрения молодого панка, который чувствует себя омраченным старшим братом, но история рассказывается в таких простых терминах, что она характеризовалась как « неандертальская лирика, которая читается так, как будто пародия на песню панк -рока ". [ 45 ] Относительная простота текстов была раскритикована стервятником , который описал их как сродни « Mick Jagger » 80 -х, мягкий клише для мягкого клише ». [ 3 ]

Планирующие тексты крика для «Мы - столкновение» иногда рассматриваются как вызывающий ответ на иск Джонса. Версия альбома существенно отличается как от более ранних живых записей, так и от демонстрации 1983 года. Он более отполирован, текст была изменена по частям, темп замедлен, мост изменился на вступление, а хор для вызова и ответа удалил. [ 43 ] Песня получила смешанные обзоры. Он подвергся критике за его запутанную политику и тонкий звук, гитарное соло и вокальные песнопения, в частности, не имея низких частот. Vulture поместил его в последний раз в своем рейтинге всех 139 песен Clash от худшего к лучшему. [ 3 ] [ n 3 ] Роллинг Стоун не согласился с названием песни, назвав ее «прямой лжи» в свете исключения альбома как Джонса, так и Хедона. [ 46 ] Музыкальный критик Тони Флетчер ответил на пение «Мы - столкновение» словами «Нет, ты не   ... ты бледная имитация Шама 69 на дискотеке». [ 47 ] Биограф -столкновение Крису Ноулсу не нравилось постановку Родоса, но восхищался написанием песен Страммера и рассматривает версию альбома как потерянную возможность, учитывая, что песня была «убийцей» живым фаворитом. [ 43 ]

«Вы красные… я» изначально назывался «Вы готовы к войне». [ 16 ] «Cool on Heat»-это регги-баллад, чей выбор производства подвергался критике как загроможденные и запутанные, несколько писателей отмечают, что его сильная лирика и мелодия похоронены под беспорядком посторонних инструментов и студийных эффектов. [ 38 ] Гитарный звук особенно плоский и сдержан чрезмерно сжатым производством. [ 38 ] [ 48 ] Попофф нашел версию альбома, уступающая живым версиям Clash, которые напоминали Pogues , которые группа сыграла в туре в начале 1985 года . [ 48 ]

Вступительная линия «грузчиков и шейкеров»-« мальчик стоял в горящей трущобах»-была описана писателем Шоном Иганом как «кусок бессознательного самопародии, которая довольно, вероятно, самая худшая линия, когда-либо появляющаяся на столкновении». Полем [ 49 ] Флетчер назвал лирическую «мучительную», учитывая, что Страммер был тогда успешной рок -звездой, но смирился с наблюдением, «к счастью, [его], не достаточно людей, слушали, чтобы быть действительно обиженными». [ 47 ] Помимо текста, программирование барабанов песни часто подвергается критике как неуклюжие, хотя вокальная мелодия хвалили. [ 28 ]

Сторона вторая

[ редактировать ]

«Это Англия» открывает вторую сторону и широко считается выдающимся треком альбома. Он был выпущен как последний сингл группы, и сам Страммер назвал его «Последней великой конфликтной песней». [ 50 ] [ 51 ] Соавтор, написанная Страммером и Родосом, песня сохраняет некоторые из влияния регги своих предыдущих альбомов. [ 46 ] Как и «Мы столкнулись», его хор пеет в футбольном пении, но здесь он выше в миксе. Гитары также являются заметными, но перкуссия снова поставляется на барабанной машине. [ 52 ] Леннокс описал это как «мелодичный, прекрасно созданный обзор социального распада в Англии, где политическая философия подходит для гегемонии, в то время как страна погружается в позорное упадок, а миллионы молодых людей обращаются к дел ». [ 42 ] Лирика передает социальное отчуждение , оплакивая национальное настроение в 1985 году; Линия «Ужигает ветер Южной Атлантики» относится к войне Фолклендс . [ 52 ] Письмо для стервятника в 2017 году, писатель Билл Уайман назвал эту песню единственным успешным треком на вырубке дерьма , написав эту «звуковой коллаж и нежные, беспокойные линии синтезатора, не с ума соблюда Все еще слишком много, передает какое-то планное значение. [ 3 ]

Производство живой фаворита «Три карт трюка» была оценена как относительно не загромождена, хотя она содержит запрограммированные скольжения рук. [ 53 ] Джуча сказал, что живая версия была достаточно хороша, чтобы появиться на любом альбоме Clash, и что Strummer разработал настоящий навык для написания песен в середине темпа. [ 54 ] Трек начинается как простая панк -песня [ 55 ] С простой басовой линией Ska .

Писатель Марк Андерсен описал «FingerPoppin '» и «Play to Win», как по существу, B -качественные песни, которые должны были быть исключены из списка треков. [ 28 ] Последний - это звуковой коллаж, который рассматривает попофф как бессвязный и в основном «шум, бонгос и бессмысленные фрагментированные разговоры между Джо и Винсом». [ 56 ] Хотя барабаны считаются слишком низкими в миксе, а кричащие хоры были описаны как напоминающие Адама и муравьев , его демо -версия считается превосходной. [ 56 ]

Предпоследний трек «Север и Юг» был написан и пел Шеппард. Он имеет простую гитарную линию и не загроможденную производство, и часто выделяется как один из самых сильных треков альбома. [ 57 ] Альбом более близко, "Life Is Wild" - единственный трек, который не играл вживую раньше. Его припев, стилистически похожий на панк -поджанр oi! В [ 58 ] Попофф был описан как «любопытный рокер, который не имеет смысла», и задал вопрос, почему автор песен способности Страммера пишет «Такие банальности». [ 59 ]

Использование рукава и название

[ редактировать ]

Обложка альбома была задумана Родосом, который заключил контракт с Майком Лейлом, чтобы снять картинки. Работа была подзадачена Эдди Кингу [ 60 ] и Жюль Балме, художественный директор жестких записей , [ 61 ] который ранее следил за каверами для Sandinista! (1980) и Combat Rock (1982). [ 62 ] На нем изображен панк, по -видимому, брат короля, одетый в ирокез , черную кожаную куртку и солнцезащитные очки - все маркеры панк -моды 1980 -х годов . Изображение отображается так, что портрет выглядит как плакат, приклеенный к стене. Аналогичное изображение появляется на 7-дюймовом выпуске «This Is Angland». [ 63 ] Литография обложки проводится Музеем современного искусства в Нью -Йорке , который приписывает «неизвестного дизайнера». [ 64 ]

Роудс под названием «Альбом», взяв слова «вырезать дерьмо» со сцены в постпокалиптическом фильме 1981 года «Безумный Макс 2» , когда Мела Гибсона персонаж , Макс Рокатанский , настаивает на вождении на нефтяном танкере, на котором зависит выживание поселенцев. : «Давай, порежь дерьмо. Я лучший шанс». [ 65 ] Согласно Джуче, настроение отражало представление о себе группы в середине 1980-х годов: «Столкновение в ближайшее время, во втором раунде-как и начальная группа британских панк-рокеров-собиралось искоренить бессмысленные новые романтические группы, доминирующие Британский поп -мир. [ 37 ] Тем не менее, название широко не нравится; Джуча описал это как «ужасное». [ 37 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 2 ]
Классический рок [ 66 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 67 ]
Великая рок -дискография 4/10 [ 68 ]
Musichound 1.5/5 [ 69 ]
Q. [ 70 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 71 ]
Smash Hits 6/10 [ 72 ]
Руководство по альтернативным записям спина 4/10 [ 73 ]
Деревенский голос B+ [ 74 ]

К тому времени, когда новая линейка "Mark II" выпустила дерьмо 4 ноября 1985 года, они были опытной живой группой, написали и исполнили несколько песен, которые появятся на финальном студийном альбоме; Некоторые были живыми фаворитами. В силе их недавних концертов британская пресса оптимистично ждала выпуска альбома. Epic Records ожидали, что оба трехлетнего разрыва после Combat Rock (1982), наряду с их обновленным звуком, приведут к признанию критиков и высоким продажам. [ 28 ] В рамках рекламного рода Страммер сказал журналисту Ричарду Кук, что он не собирается выпускать какой -либо новый материал, пока не узнал, что он может «длиться десять лет». [ 37 ] Большинство критиков и поклонников были разочарованы в своем выпуске, особенно благодаря его звуковым и производственным ценностям, а также упущение выдающихся живых треков «под проливным дождем» и «боеприпасов», обычно называемых «Иерихон» в современных записях бутлега . [ 37 ]

Разрежьте дерьмо, проданное плохо по сравнению с более ранними столкновениями, достигнув всего лишь номера 16 в британских чартах и ​​номером 88 в США. [ 63 ] В выпуске британские и американские критики обычно просматривали альбом в неблагоприятном свете. Melody Maker и NME опубликовали резко негативные отзывы, последние из которых назывались «Ни в коем случае, Хосе» в саркастической ссылке на производственный кредит «Хосе Unidos». [ 28 ] Размышляя о критическом консенсусе в то время, Майк Лей - писатель, фотограф и инсайдер -столк, чтобы группа должна «просто отбросить« вырезать »из названия, потому что для меня это [это] дерьмо». [ 31 ] Роберт Кристгау , давний чемпион столкновения в США, предлагал лишь сдержанную похвалу в обзоре Village Voice , который упоминал о негативном из уст в уста и обобщал большую часть альбома как «упрямый, веселый и элегический и вместе». [ 28 ] [ 74 ] Музыкальный журналист Ричард Кромелин обнаружил, что песни uptempo альбома менее эффективными, чем на более ранних Clash Records, но пришел к выводу, что пение Страммера убедительно, а «This Is Angland» и «North и South» делают запись «более чем проходимым». [ 75 ]

Отсутствие Джонса и Хедона заставило многих рассматривать его как сольный альбом Джо Страммера-впечатление, еще более укрепленное участием Саймона, ограничено только этапом предварительного производства. Его недостатки часто приписывали явное разочарование Страммера в группе и тот факт, что он скорбил по поводу недавней смерти своих родителей. [ 76 ] Джо Сасфи из The Washington Post написал, что «пересмотренная версия столкновения звучит как бледная и призрачная факсимиле этой некогда великой группы»; Он не любил «[утомительные] искаженные припевы», и он обнаружил, что «попытка Страммера оживить их с помощью роговых диаграмм создает непрерывно беспорядок звука». [ 77 ] Точно так же Ричард Защитник Орландо Стражи назвал запись как «иногда смущающую анахроническую   ... попытку разжечь панкнистую, воинствующую энергию столкновения». [ 78 ] Музыкальный критик Лиам Лейси был более благоприятным и пришел к выводу, что, учитывая силу «This Is Anglish», «в его сыром самоуверном способе, новое столкновение может быть на чем-то». [ 79 ]

Cut the Charp был положительно переоценен в некоторых ретроспективных обзорах, многие восхваляли написание песен и вокальное исполнение Страммера. Автор Джон Сэвидж похвалил альбом в своей влиятельной книге 1991 года по истории панка, мечты Англии , [ 58 ] Подчеркивая «инновационное использование рэп -ритма и атмосферы». [ 80 ] Тем не менее, его репутация неудачи или, по крайней мере, как потерянная возможность, выдержала. В 2002 году Стивен Томас Эрлевин описал «Это Англия» как «удивительно нервное» на записи, которая, по его мнению, является в противном случае «формуляйский, усталый панк -рок, у которого нет агрессии или цели ранних столкновений с столкновением». [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Strummer on Concert, поддерживая Pogues в Японии в 1992 году

Страммер был в депрессии как звуком альбома, так и критической оценкой. На вопрос в 1986 году, как отзывы повлияли на него, он ответил: «Конечно, я прочитал [их], но мне не нужно было сказать мне. Это было похоже на то, что когда ты моложе, и ты пытаешься устроить свидание с девушкой Но у нее не будет ничего из этого. [ 30 ] Он был особенно расстроен тем, что люди думали, что псевдоним «Хосе Unidos», зачисленным на продюсера, был им, а не Родосом, и сказал: «Было бы не так плохо, если бы Берни только что получил вину, но это было невыносимо». [ 30 ] Альбом цитировал несколько современных рецензентов как симптома, почему панк -рок потерпел неудачу. Страммер сказал в 1988 году: «Для того, кто говорит, что я был   ...« Пресс -секретарь вашего поколения, и вы испортили его », я говорю да, но мы попытались». [ 81 ] Он признал, что частично предпринял проект, чтобы доказать, что Джонс не был единственным автором песен. [ 82 ]

Epic Records предполагал тур вскоре после выпуска, но были практические проблемы, которые сделали это невозможным. Прежде всего, Страммер был в Испании и отказываясь продвигать запись; Он даже пригрозил предпринять судебные иски, чтобы предотвратить его освобождение. [ 30 ] [ 83 ] После их лечения во время записи альбома Уайт и Говард неохотно взаимодействовали с материалом. Наконец, учитывая, что Родос так сильно пересмотрел оригинальные песни и использовал так много образцов и студийных эффектов, он и Страммер не согласились с тем, как треки следует играть вживую. [ 28 ] Страммер распустил группу в октябре, предоставив каждому из оставшихся участников тысячу фунтов каждая в качестве выходных платежей . Говард сказал ему, несколько горько, что «это то, куда он получил тебя» за то, что он следовал за лидерством Берни - заявление, на которое он согласился. [ 5 ]

Под давлением Epic, чтобы вывести группу в туре для продвижения альбома, Родос попросил трех оставшихся участников рассмотреть возможность найма нового певца, рационализируя, что «столкновение всегда было идеей   ... теперь, как принять эту идею Следующий уровень! " [ N 4 ] Они кратко рассмотрели возможность; Роудс сделал предложение Симонону, позиции, в которой басист решительно отказался [ 84 ] Пока Страммер официально не расформировал группу. [ 16 ] Затем Страммер воссоединился с Джонсом для второго студийного альбома Big Audio Dynamite № 10, Upping St. (1986), совместно продюсировав альбом вместе с ним и написал пять песен вместе. [ 85 ]

В середине 2000-х годов в Европе в Европе переоборудовано и повторно переиздано, а бонусный трек «Делай это сейчас». Переиздание было без предупреждения и не продвигалось. Это произошло после того, как остальная часть каталога группы была переиздана в период с декабря 1999 года по январь 2000 года в США. Альбом не был упомянут в Clash Documentary The Clash: Westway to The World (2000) и был признан лишь кратко в официальной иллюстрированной биографии The Clash (2008), не получив обзор как первые пять студийных альбомов. Альбом был опущен во многих компиляциях столкновения, бокс -наборов и переиздания, включая «Историю« Столденца »(1988), « Clash On Broadway » (1991), The Singles (1991), Sound System (2013) и 5 ​​Album Studio Set (2013 ) [ n 5 ] [ 86 ] По словам Симонона, Cut the Drak была исключена, потому что оно не рассматривалось как настоящий альбом Clash, поскольку ни Джонс, ни Хедон не были вовлечены. [ 16 ]

Режиссер Шейн Медоуз в 2006 году использовал название «Это Англия» для его кино и телешоу, посвященного молодым скинам и OI! панки в Англии в 1980 -х годах, в связи с тем, чтобы вырезать дерьмовую песню. [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Лайнер отмечает все песни Страммеру и Родосу. [ 37 ]

Сторона первая

Нет. Заголовок Длина
1. "Диктатор" 3:00
2. "Грязный панк" 3:11
3. "Мы столкновение" 3:02
4. "Вы красные ... я" 3:01
5. "Охладить под огнем" 3:21
6. "Келсы и шейкеры" 3:01

Сторона вторая

Нет. Заголовок Длина
1. " Это Англия " 3:49
2. "Три карты трюки" 3:09
3. "Играть, чтобы выиграть" 3:06
4. "Fingerpoppin '" 3:25
5. "Север и юг" 3:32
6. "Жизнь дикая" 2:39

Бонусный трек

Нет. Заголовок Длина
1. "Сделай это сейчас" 3:04

Персонал

[ редактировать ]

Столкновение [ 87 ]

Дополнительные музыканты

Производство

Производительность диаграммы для сокращения дерьма
Диаграмма (1985–1986) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 90 ] 69
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 91 ] 64
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 92 ] 20
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 93 ] 35
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 94 ] 30
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 95 ] 16
US Billboard 200 [ 96 ] 88

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для сокращения дерьма
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 97 ] Серебро 60,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Саймонон сказал, что Родос не знал и не одобрял стрельбу Джонса. [ 12 ]
  2. ^ Говард описал последний барабан, как кто -то, как кто -то, «ударил вас по голове с мешком с шариковыми подшипниками ». [ 31 ]
  3. ^ дала В статье Vulture нижний рейтинг из всех записанных песен Clash, до семи треков из альбома. В порядке слабости, эти треки - «Мы - столкновение» (139), «Играть, чтобы выиграть» (138), «FingerPoppin» (137), «Диктатор» (136), «Грязный панк» (135), « Вы красные .. Y "(134) и" грузчики и шейкеры "(133). «Это Англия», получившая наивысшую оценку по альбому под номером 71. [ 3 ]
  4. ^ Вик Годард считает, что к тому времени Родос пытался захватить бренду столкновения, и он «у вас будет версия, когда сейчас гастролировал» много лет после того, как Страммер ушел, если бы он мог легально управлять им. [ 84 ]
  5. ^ «Это Англия» была включена в Essential Clash (2003) и переиздание Box Set 2007 года .
  1. ^ Jump up to: а беременный в Попофф (2018), с. 211
  2. ^ Jump up to: а беременный в Эрлевин, Стивен Томас. « Разрежьте дерьмо: столкновение ». Allmusic . Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года. Получено 4 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уайман, Билл. « 139 The Clash Songs, ранжированные от худших к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2017 года. Получено 10 февраля 2019 г.
  4. ^ Зиглер, Джей. « Отречь их: столкновение - разрезать дерьмо ». Следствие звука , 8 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2018 года. Получено 7 января 2018 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ноулз, Крис. « Последние дни столкновения ». Grower Sound , 18 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года. Получено 6 января 2019 года.
  6. ^ Иган (2014), с. 103
  7. ^ Гилберт (2014), с. 336–337
  8. ^ Jump up to: а беременный Гилберт (2014), с. 338–339
  9. ^ Андерсен; Heibitzki (2018), глава 6
  10. ^ Гилберт (2014), с. 339
  11. ^ Гилберт (2014), с. 340–341
  12. ^ Салевич (2007), стр. 373–375
  13. ^ Гилберт (2014), с. 344
  14. ^ Jump up to: а беременный Хейнс, Гэвин. " Были ли кафедры? ". Вице , 29 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2019 года. Получено 11 мая 2019 г.
  15. ^ Гилберт (2014), с. 345
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсен; Heibitzki (2018), глава 10
  17. ^ Салевич (2007), с
  18. ^ Салевич (2007), с
  19. ^ Фрике, Дэвид . « Разрежьте дерьмо . Rolling Stone , 16 января 1986 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2010 года. Получено 15 июня 2019 года.
  20. ^ Салевич (2007), с
  21. ^ Jucha (2016), с
  22. ^ Попофф (2018), с. 216
  23. ^ Салевич (2007), стр. 364–365
  24. ^ Гибсон, Фил. « Столкновение« Разрежьте дерьмо » - передовой или просто дерьмо? ». Громче, чем война , 13 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2019 года. Получено 11 мая 2019 года
  25. ^ Jump up to: а беременный Jucha (2016), с
  26. ^ Jump up to: а беременный в Ноулз (2003), с. 252
  27. ^ Ноулз (2003), с. 249
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Андерсон, Хайбуцки (2018), глава 9
  29. ^ Jump up to: а беременный Гарсия (2012), барабанная машина, 2276
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Хороший ол Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 года - Via Rock's Backpages (требуется подписка)
  31. ^ Jump up to: а беременный в Гарсия (2012), разрезать дерьмо, 2420
  32. ^ Jump up to: а беременный в Брей, Райан. « Это (не) радиоприемник: вырезать дерьмо было снижение низкой точки легендарной группы ». Следствие звука , 7 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года. Получено 7 января 2018 года
  33. ^ Jucha (2016), с
  34. ^ Jucha (2016), с
  35. ^ Peachey, Mal. « Джо Страммер: столкновение ». Международный музыкант и мир звукозаписи , июнь 1988 года - Via Rock's Backpages (требуется подписка)
  36. ^ Jump up to: а беременный в Jucha (2016), с
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Jucha (2016), с
  38. ^ Jump up to: а беременный в Снег, мат . «Столкновение: столкновение; дай им достаточно веревки; лондонский призвание; сандиниста!; Боевой камень; разрезать дерьмо». Q , июнь 1989 г.
  39. ^ Jucha (2016), с. 325–326
  40. ^ Ноулз (2003), с. 120
  41. ^ Jucha (2016), с
  42. ^ Jump up to: а беременный Самуэльс, Леннокс. «Новый альбом Clash оказывается музыкально удачным, политически неактуальным». Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ноулз (2003), с. 122
  44. ^ Попофф (2018), с. 214
  45. ^ Jump up to: а беременный Попофф (2018), с. 215
  46. ^ Jump up to: а беременный Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кит; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Weingarten, Кристофер Р. " 22 ужасные песни великих артистов ". Rolling Stone , 15 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года. Получено 7 января 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а беременный Флетчер (2012)
  48. ^ Jump up to: а беременный Попофф (2018), с. 219
  49. ^ Иган (2014), с. 193
  50. ^ Jump up to: а беременный Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему столкновение все еще рок -титаны ». The Guardian , 29 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года. Получено 10 февраля 2019 г.
  51. ^ Попофф (2018), с. 226
  52. ^ Jump up to: а беременный Коэн; Peacock (2017), p. 109
  53. ^ Попофф (2018), с. 228
  54. ^ Jucha (2016), с. 330–331
  55. ^ Андерсен; Heibitzki (2018), с. 147
  56. ^ Jump up to: а беременный Попофф (2018), с. 229
  57. ^ Попофф (2018), с. 231
  58. ^ Jump up to: а беременный Ноулз (2003), с. 123
  59. ^ Попофф (2018), с. 232
  60. ^ " Эдди Кинг ". Официальный сайт. Получено 12 апреля 2020 года
  61. ^ Эскелсен, Дэнни. « Ян Дюри повышает глазного яблока ». Mojo (журнал) , 24 июля 2013 года. Получено 1 сентября 2019 года
  62. ^ Гарсия (2012), первая ночь в Лондоне, 332
  63. ^ Jump up to: а беременный Иган (2014), с. 190
  64. ^ " Столкновение, вырезать дерьмо, 1985 ". Музей современного искусства . Получено 22 июня 2019 года
  65. ^ Jucha (2016), с
  66. ^ Роули, Скотт (10 марта 2021 г.). «Clash - Cut The Crap Album Review» . Классический рок . Ванна . Получено 3 апреля 2024 года .
  67. ^ Ларкин, Колин (2011). "Столкновение" . Энциклопедия популярной музыки . Omnibus Press . ISBN  9780857125958 - через Google Books.
  68. ^ Стронг, Мартин С. (2004). "Столкновение". Великая рок -дискография (7 -е изд.). Canongate книги . п. 298-299 . ISBN  1-84195-615-5 .
  69. ^ Графф, Гэри; Дурчхольц, Даниэль, ред. (1999). "Столкновение". Musicound Rock: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил. п. 241–242 . ISBN  1-57859-061-2 .
  70. ^ Шоу, мат. «Столкновение: разрезать дерьмо» . Q. ​Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 3 апреля 2024 года .
  71. ^ Шеффилд, Роб (2004). "Столкновение". В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 167–68 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  72. ^ Уайт, Уильям (20 ноября 1985 г.). "Обзор альбомов" . Smash Hits . № 182 . Получено 14 августа 2024 года .
  73. ^ Винсер, Марк (1995). "Столкновение". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 84–85 . ISBN  0-679-75574-8 .
  74. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт . « Гид потребителя Кристгау ». Village Voice , 28 января 1986 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года. Получено 4 января 2019 года
  75. ^ Кромелин, Ричард. « Обзор альбома: меньше слэша из нового столкновения . Los Angeles Times , 17 ноября 1985 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года. Получено 10 сентября 2015 г.
  76. ^ Паркер, Алан. «Повстанческое перемирие: история столкновения», часть шестой. Sky Arts , 2010. 5:20
  77. ^ Морс, Стив. «Сасфи, Джо.» Ранты без восторга; Политический PAP от пересмотренного столкновения ». The Washington Post , 21 ноября 1985 г.
  78. ^ Defendorf, Ричард. "Столкновение". Орландо Страж , 24 ноября 1985 г.
  79. ^ Лейси, Лиам. "Внутри рукава". The Globe and Mail , 21 ноября 1985 г.
  80. ^ Сэвидж, Джон (2005). Мечтает Англии (главное изд.). Лондон: Faber & Faber. п. 590. ISBN  0571227201 .
  81. ^ D'Ambrosio (2012)
  82. ^ Jucha (2016), с
  83. ^ Иган (2014), с. 116
  84. ^ Jump up to: а беременный Гарсия (2012), прослушивания певцов, 2491
  85. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Большой аудио динамит, № 10, Upping St» . Allmusic . Получено 3 мая 2020 года .
  86. ^ Котт, Криспин. « Потерянная глава бархата под землей ». Popmatters , 11 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2019 года. Получено 18 июня 2019 г.
  87. ^ Отрежьте ноты дерьма. Epic Records , 4 ноября 1985 г.
  88. ^ «Ник» Topper 'Headon, бывший барабанщик Clash, с блоками в зале бронирования Dover » . Кент онлайн . 3 декабря 2018 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  89. ^ Ноулз (2003), с. 77
  90. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 65. ISBN  0-646-11917-6 .
  91. ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 0617" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 20 августа 2024 года.
  92. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает в себя хит - диски и исполнители в финских списках музыки с 1972 года (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: издательская компания Otava. ISBN  978-951-1-21053-5 .
  93. ^ "Charts.nz - столкновение - разрезать дерьмо" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
  94. ^ "Swedishcharts.com - столкновение - разрезать дерьмо" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
  95. ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
  96. ^ «История столкновения столкновения ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 августа 2024 года.
  97. ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - Cut the Drap» . Британская фонографическая промышленность .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 566c4674206b440ebaba186a6704d8b1__1725877500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/b1/566c4674206b440ebaba186a6704d8b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cut the Crap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)