Разрежьте дерьмо
Разрежьте дерьмо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 4 ноября 1985 г. | |||
Записано | Январь -март 1985 | |||
Студия | Вритон ( Unterföhring , Германия) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 21 | |||
Этикетка | CBS (Великобритания) | |||
Продюсер | Хосе Унидос ( он же Бернард Родс ) [ 1 ] | |||
Столкновения хронология | ||||
| ||||
Синглы от Cut the Crap | ||||
|
Cut The Crap - шестой и финальный студийный альбом английской панк -группы The Clash , выпущенный 4 ноября 1985 года CBS Records . Он был записан в начале 1985 года в Weryton Studios, Мюнхен , после бурного периода: соучредитель, ведущий гитарист и совместный автор песен Мик Джонс и барабанщик Хейон были уволены вокалистом Джо Строммером и басистом Полом Саймоном . Джонс и Хедон были заменены тремя неизвестными: гитаристами Винс Уайт , Ник Шеппард и барабанщик Пит Ховард . Во время напряженных сеансов записи менеджер столкновения Берни Роудс и Страммер боролись друг с другом за контроль над написанием песен и музыкальным направлением группы.
Страммер и Родс написали в соавторстве большинство песен. Во время производства Родос взял на себя ответственность за аранжировки , секвенирование трека и финальную микс . Его выбор производства, который в значительной степени зависит от предпочтения Страммера синтетическим Родса барабанным звукам и собственной включению отбора проб , был широко высмечен. Один писатель описал звук альбома как дерзкий и, казалось бы, «предназначенный для звука модного и современного стиля 80 -х ». [ 3 ] Роудс выбрал название альбома, взятое из линии в пост-апокалиптическом фильме 1981 года Mad Max 2 . Процесс записи и напряжение между Родосом и Страммером оставили других участников группы. Вклад Уайта и Шеппарда почти полностью отсутствует в последнем миксе, и Говард был заменен электронными барабанными машинами . Epic Records надеялся, что альбом продвинет успех Clash в Соединенных Штатах, и запланировал дорогое видео для главного сингла .
В выпуске Cut The Chrap была злобна в британской музыкальной прессе как «один из самых катастрофических [альбомов], когда -либо выпущенных крупным артистом». [ 4 ] [ 5 ] Strummer отрекся от альбома и распустил столкновение в течение нескольких недель после его выпуска. Он исполнил только одну песню из альбома в прямом эфире во время своей сольной карьеры, и альбом был полностью исключен из большинства компиляций Clash и бокс -сборов. Несмотря на то, что это все еще считается худшим альбомом группы, современные критики высоко оценили написание песен и вокальное исполнение Страммера, особенно на треках « This Is Anglish », «Dirty Punk» и «Трех карт трюка».
Фон
[ редактировать ]
Внутренние трудности Clash в 1983 году привели к тому, что два из его основных участников были уволены: гитарист Мик Джонс был воспринят как принятие позы рок -звезды, которое ведущий вокалист Джо Страммер рассматривал анафему к тому, за что стояла группа, а барабанщик Topper Headon развил героин зависимость, которая оставила его ненадежным. [ 6 ] После того, как группа провела репетиции в Лондоне в июне 1983 года, [ 7 ] Межличностная напряженность восстановилась. Два основных автора песен больше не доверяли друг другу из -за частого отсутствия Джонса от репетиций и использования синтезаторов. [ 8 ] И Джонс, и басист Пол Саймонон заявили, что они отказались подписать контракт, согласованный менеджером Берни Родсом , [ 8 ] который ранее был уволен из -за личных различий с Джонсом. [ 9 ]
Отношения между Страммером и Джонсом разбились к этому моменту. [ 10 ] Вскоре в репетиции Страммер и Симонон уволили Джонса. [ 11 ] [ n 1 ] За неделю до официального объявления об увольнении, Страммер, Симонон и Родос начали искать замены и встретили Пита Ховарда . [ 5 ] [ 13 ] Группа разместила анонимную рекламу для заменяющих гитаристов в журнале Melody Maker . После прослушивания более 100 кандидатов, [ 14 ] В конце концов они наняли неизвестных музыкантов Ника Шеппарда и Грега Уайта . Уайт взял псевдоним Винса после того, как Саймонон пожаловался, что предпочел бы уйти, чем играть в группе с кем -то по имени Грег. [ 5 ] [ 15 ] Оба получили еженедельную заработную плату в 100 фунтов стерлингов [ 14 ] вместо того, чтобы записывать контракты . [ 16 ]
Страммер был главным лириком группы, в то время как Джонс написал свою музыку. После того, как Джонс был уволен, группа предположила, что любой может написать панк -песню. Это оказалось ошибкой [ 17 ] И, неизвестно членам столкновения, Родос уже задумал свое собственное решение отъезда Джонса - он взял под контроль музыку. [ 18 ] [ 19 ]
Страммер предположил, что вторая линейка столкновения инкапсулирует подход к панку с обратно-базой. Новые музыканты в значительной степени избежали регги -стиля двух предыдущих студийных альбомов Sandinista! (1980) и Combat Rock (1982). [ 20 ] Страммер начал называть состав «столкновение, раунд второй», фраза, принятая прессой как «Clash Mark II». [ 21 ] Они забронировали короткую экскурсию по Западному побережью США, дебютировав в новых песнях, которые побудили Джонса похвастаться концертным промоутером Биллом Грэмом , что он планировал свой собственный тур с Хедоном как «настоящий столкновение». [ 22 ] Адвокаты Джонса заморозили доходы группы как на фестивале США, так и от продаж Combat Rock (1982). В ответ Страммер написал песню «We Are The Clash», которая вместе с «трюком с тремя картами», «Sex Mad Roar» и « This Is Angland », дебютировали во время живых выступлений в январе 1984 года. [ 23 ] В целом, The Clash Mark II написал около 20 новых песен, прежде чем войти в студию, чтобы записать, что стало финальным студийным альбомом группы. [ 24 ]
Запись и производство
[ редактировать ]

Альбом был записан в период с января по февраль 1985 года на 24-треке с микшированием в Weryton Studios, Unterföhring , за пределами Мюнхена , Германия, [ 25 ] [ 26 ] с некоторыми частями, записанными в Лондоне . Epic Records выбрали немецкую студию, потому что финансы группы зависели от продолжающихся юридических случаев, [ 27 ] в том числе ходы Джонса, чтобы предотвратить их запись под названием «столкновение». [ 28 ] Роудс нанял инженера Мишел Файн на основе доступности и его предыдущего опыта с программируемыми барабанными машинами , [ 25 ] который Страммер хотел использовать на альбоме, потому что, по словам Родоса, «Джо хотел конкурировать с барабанной машиной Мика». [ 29 ] Родос также нанимал инженеров Ульрих А. Рудольф, Саймона Салливана и Кевина Уайта, которых зачисляют на рукав. [ 1 ]
Страммер и Родс не согласились с направлением записей почти с самого начала. Родос, зачисленный на рукав под псевдонимом "Хосе Унидос", [ 30 ] Не имел предыдущего опыта с написанием песен или производства записей. В то время как Страммер был доволен своими демонстрационными версиями, он боролся против своего менеджера по производству альбома. [ 30 ] Родос полагал, что он обнаружил новый жанр, стремясь смешать электро , хип-хоп и техника выреза . [ 31 ] Он заменил живых музыкантов синтетическими звуками и наложил треки аудио от телевизионных программ. [ 3 ]
Фейн назвал обращение Родоса с Говардом как «разрушительным». Родос начнет записывать сеансы, попросив барабанщика сыграть то, что он хотел, но неизбежно реагировал бы на части Говарда, сказав «нет, не так», или «нет, не это». [ 29 ] В одном инциденте Родос появился в записи и начал «разбить барабанную комплект», и в этот момент Говард встал и ушел. [ 28 ] Файн сказал: «Берни не хотела никакой связи с прошлым ... он хотел сделать это вперед, контролировать его, справиться с этим, и то, что они делали, слишком напоминает о том, что это было». [ 28 ] Разочарованный и отсутствие подкрепления или направления от Страммера, Говард серьезно подумал о том, чтобы покинуть группу в несколько точек. [ 16 ]
Большинству столкновения и производственной команде понравились песнопения в футбольном стиле, используемые в некоторых припевах. Они были частично вдохновлены коммунальными петью, которые столкнулись во время их тура по работе в прошлом году, и, таким образом, вызвали воспоминания о менее напряженном периоде в их карьере. Массовый вокал был предоставлен несколькими десятками их друзей и семей, и некоторые из внутренней команды запомнили эти сессии как единственный приятный период во время записи альбома. [ 28 ] Единственный другой аспект, с которым согласились музыканты, - это качественный и коммерческий потенциал «This Is Angland», песни, в которую Роудс позволил музыкантам значительный творческий вклад. [ 28 ]
Родос внезапно закончил записи и взял мастер -ленты из студии, после чего он добавил дополнительные детали синтезатора. [ 5 ] [ 28 ] Хотя использование синтезаторами и сэмплерами Джонса было одной из главных причин его увольнения, эти инструменты принесли ему критическое и общественное признание с его следующей группой Big Audio Dynamite . [ 32 ] Когда его спросили в то время о его мнении об этом дебютном альбоме , Страммер назвал его одним из «худших кусочков дерьма, которые я когда -либо слышал». [ 28 ] В 1986 году Страммер сказал, что ему понравилось несколько мелодий, но «на самом деле я ненавидел это ... Я не слышал [альбома в целом], пока он не был в магазинах». [ 30 ] Страммер в конечном итоге потерял контроль над «Разрежением дерьма» на Родос, [ 30 ] и стал настолько разочарованным, что в какой -то момент он попросил Джонса вернуться в группу, но ему было отказано. [ 5 ]
Симонон не появляется ни в одной из последних записей; Басслины были выполнены Норман Уотт-Рой , бывшим членом Яна Дури и Блокалов , которого не было зачислено на рукав. [ 33 ] Исключение Говарда из альбома было оплакивано многими критиками. [ 34 ] [ 32 ] Ноулз описал его как «удивительно мощного и потрясающего» барабанщика и сказал, что замена его электронными перкуссиями была «как замена Maserati на спичечную коробку ». [ 5 ] Сожалев об этом решении, Страммер позже пообещал больше никогда не использовать барабанную машину. [ 35 ]
Музыка и текст
[ редактировать ]Консенсус между критиками заключается в том, что выбор производства альбома отвлекает от сильного написания песен Страммера и Родоса. Вокал Страммера помещается низко в миксе, иногда похороненных под электронными барабанами, синтетическими клавиатурами и студийными эффектами. Звук часто описывался как грязный и загроможденный из-за многослойных гитарных треков и бэк-вокала. [ 36 ] Многие из гитарных передачи считались ненужными, учитывая, что Шеппард и Уайт оба использовали Гибсона Лес Поулс , и поэтому их звуки были похожи на тонально, и не было значительных различий ни в их хордовых прогрессиях , ни в рифах . [ 36 ] Родос, возможно, почувствовал необходимость заполнить каждый канал на 24- треке . [ 26 ] [ 37 ] Автор Гэри Джуша подытожил альбом, который был продюсирован менеджером, чьи музыкальные амбиции были перегружены отсутствием опыта. [ 37 ]
Чрезмерный вокал в припевах, которые дают ощущение футбольного пения, были резко рассматривались критиками в то время, оба из-за того, что эффект казался низким содержанием сброса, сброса [ 38 ] И они сравнили неблагоприятно с более ранним бэк -вокалом Джонса. [ 39 ] Барабаны в значительной степени не лечится звуковыми эффектами , которые заставляют их звучать скучно. [ N 2 ] Ноулз предположил, что добавление реверберации помогло бы создать более органический «вместительный» звук, чтобы песни не чувствовали бы «такого консервированного и фальшивого». [ 26 ] Против этого живые инструменты плотные и сплоченные. Каждый из новобранцев был опытным музыкантом, [ 40 ] И они только что вышли из тура, во время которого Родос дал им указание не менять структуры песен или гитарные лидеры между выступлениями. [ 36 ]
Сторона первая
[ редактировать ]«Диктатор», одна из самых ранних песен, в которую сыграли новый состав во время их европейского тура, была названа «самым плохим выбором для первого трека». [ 41 ] Музыкальный критик Леннокс Сэмюэлс написал в 1985 году, что песня -это «беспорядочное микс из рогов и розовый Флойд , похожий на голосовой голос». [ 42 ] Альбом CUT пропускает мост живой версии , меняет рисунок барабана и заменяет большинство гитарных частей на атональные линии синтезатора. [ 43 ] Музыкальный журналист Мартин Попофф описал текст «изображение централитарного авторитариста центральной Америки как" удивительно плоского и мертвого ". [ 44 ] Критик Марк Андерсен назвал это «одним из менее успешных из новых мелодий». [ 28 ]
Гитарный "Dirty Punk" построен из основной трехкордной структуры, напоминающей одноименный дебютный студийный альбом группы . Уайт полагал, что это должно было быть ведущим синглом, и мог быть хитом. [ 28 ] Хотя в целом хорошо воспринимается, [ 32 ] Критики отклонили свой синтетический барабанный звук как противоречия со звуком спины к бассейкам. [ 45 ] Трек был написан сразу после тура 1984 года, когда Страммер присутствовал на его неизлечимо больной матери, поэтому предполагается, что большинство текстов были составлены Родосом. [ 43 ] Они написаны с точки зрения молодого панка, который чувствует себя омраченным старшим братом, но история рассказывается в таких простых терминах, что она характеризовалась как « неандертальская лирика, которая читается так, как будто пародия на песню панк -рока ". [ 45 ] Относительная простота текстов была раскритикована стервятником , который описал их как сродни « Mick Jagger » 80 -х, мягкий клише для мягкого клише ». [ 3 ]
Планирующие тексты крика для «Мы - столкновение» иногда рассматриваются как вызывающий ответ на иск Джонса. Версия альбома существенно отличается как от более ранних живых записей, так и от демонстрации 1983 года. Он более отполирован, текст была изменена по частям, темп замедлен, мост изменился на вступление, а хор для вызова и ответа удалил. [ 43 ] Песня получила смешанные обзоры. Он подвергся критике за его запутанную политику и тонкий звук, гитарное соло и вокальные песнопения, в частности, не имея низких частот. Vulture поместил его в последний раз в своем рейтинге всех 139 песен Clash от худшего к лучшему. [ 3 ] [ n 3 ] Роллинг Стоун не согласился с названием песни, назвав ее «прямой лжи» в свете исключения альбома как Джонса, так и Хедона. [ 46 ] Музыкальный критик Тони Флетчер ответил на пение «Мы - столкновение» словами «Нет, ты не ... ты бледная имитация Шама 69 на дискотеке». [ 47 ] Биограф -столкновение Крису Ноулсу не нравилось постановку Родоса, но восхищался написанием песен Страммера и рассматривает версию альбома как потерянную возможность, учитывая, что песня была «убийцей» живым фаворитом. [ 43 ]
«Вы красные… я» изначально назывался «Вы готовы к войне». [ 16 ] «Cool on Heat»-это регги-баллад, чей выбор производства подвергался критике как загроможденные и запутанные, несколько писателей отмечают, что его сильная лирика и мелодия похоронены под беспорядком посторонних инструментов и студийных эффектов. [ 38 ] Гитарный звук особенно плоский и сдержан чрезмерно сжатым производством. [ 38 ] [ 48 ] Попофф нашел версию альбома, уступающая живым версиям Clash, которые напоминали Pogues , которые группа сыграла в туре в начале 1985 года . [ 48 ]
Вступительная линия «грузчиков и шейкеров»-« мальчик стоял в горящей трущобах»-была описана писателем Шоном Иганом как «кусок бессознательного самопародии, которая довольно, вероятно, самая худшая линия, когда-либо появляющаяся на столкновении». Полем [ 49 ] Флетчер назвал лирическую «мучительную», учитывая, что Страммер был тогда успешной рок -звездой, но смирился с наблюдением, «к счастью, [его], не достаточно людей, слушали, чтобы быть действительно обиженными». [ 47 ] Помимо текста, программирование барабанов песни часто подвергается критике как неуклюжие, хотя вокальная мелодия хвалили. [ 28 ]
Сторона вторая
[ редактировать ]«Это Англия» открывает вторую сторону и широко считается выдающимся треком альбома. Он был выпущен как последний сингл группы, и сам Страммер назвал его «Последней великой конфликтной песней». [ 50 ] [ 51 ] Соавтор, написанная Страммером и Родосом, песня сохраняет некоторые из влияния регги своих предыдущих альбомов. [ 46 ] Как и «Мы столкнулись», его хор пеет в футбольном пении, но здесь он выше в миксе. Гитары также являются заметными, но перкуссия снова поставляется на барабанной машине. [ 52 ] Леннокс описал это как «мелодичный, прекрасно созданный обзор социального распада в Англии, где политическая философия подходит для гегемонии, в то время как страна погружается в позорное упадок, а миллионы молодых людей обращаются к дел ». [ 42 ] Лирика передает социальное отчуждение , оплакивая национальное настроение в 1985 году; Линия «Ужигает ветер Южной Атлантики» относится к войне Фолклендс . [ 52 ] Письмо для стервятника в 2017 году, писатель Билл Уайман назвал эту песню единственным успешным треком на вырубке дерьма , написав эту «звуковой коллаж и нежные, беспокойные линии синтезатора, не с ума соблюда Все еще слишком много, передает какое-то планное значение. [ 3 ]
Производство живой фаворита «Три карт трюка» была оценена как относительно не загромождена, хотя она содержит запрограммированные скольжения рук. [ 53 ] Джуча сказал, что живая версия была достаточно хороша, чтобы появиться на любом альбоме Clash, и что Strummer разработал настоящий навык для написания песен в середине темпа. [ 54 ] Трек начинается как простая панк -песня [ 55 ] С простой басовой линией Ska .
Писатель Марк Андерсен описал «FingerPoppin '» и «Play to Win», как по существу, B -качественные песни, которые должны были быть исключены из списка треков. [ 28 ] Последний - это звуковой коллаж, который рассматривает попофф как бессвязный и в основном «шум, бонгос и бессмысленные фрагментированные разговоры между Джо и Винсом». [ 56 ] Хотя барабаны считаются слишком низкими в миксе, а кричащие хоры были описаны как напоминающие Адама и муравьев , его демо -версия считается превосходной. [ 56 ]
Предпоследний трек «Север и Юг» был написан и пел Шеппард. Он имеет простую гитарную линию и не загроможденную производство, и часто выделяется как один из самых сильных треков альбома. [ 57 ] Альбом более близко, "Life Is Wild" - единственный трек, который не играл вживую раньше. Его припев, стилистически похожий на панк -поджанр oi! В [ 58 ] Попофф был описан как «любопытный рокер, который не имеет смысла», и задал вопрос, почему автор песен способности Страммера пишет «Такие банальности». [ 59 ]
Использование рукава и название
[ редактировать ]Обложка альбома была задумана Родосом, который заключил контракт с Майком Лейлом, чтобы снять картинки. Работа была подзадачена Эдди Кингу [ 60 ] и Жюль Балме, художественный директор жестких записей , [ 61 ] который ранее следил за каверами для Sandinista! (1980) и Combat Rock (1982). [ 62 ] На нем изображен панк, по -видимому, брат короля, одетый в ирокез , черную кожаную куртку и солнцезащитные очки - все маркеры панк -моды 1980 -х годов . Изображение отображается так, что портрет выглядит как плакат, приклеенный к стене. Аналогичное изображение появляется на 7-дюймовом выпуске «This Is Angland». [ 63 ] Литография обложки проводится Музеем современного искусства в Нью -Йорке , который приписывает «неизвестного дизайнера». [ 64 ]
Роудс под названием «Альбом», взяв слова «вырезать дерьмо» со сцены в постпокалиптическом фильме 1981 года «Безумный Макс 2» , когда Мела Гибсона персонаж , Макс Рокатанский , настаивает на вождении на нефтяном танкере, на котором зависит выживание поселенцев. : «Давай, порежь дерьмо. Я лучший шанс». [ 65 ] Согласно Джуче, настроение отражало представление о себе группы в середине 1980-х годов: «Столкновение в ближайшее время, во втором раунде-как и начальная группа британских панк-рокеров-собиралось искоренить бессмысленные новые романтические группы, доминирующие Британский поп -мир. [ 37 ] Тем не менее, название широко не нравится; Джуча описал это как «ужасное». [ 37 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая рок -дискография | 4/10 [ 68 ] |
Musichound | 1.5/5 [ 69 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Smash Hits | 6/10 [ 72 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 4/10 [ 73 ] |
Деревенский голос | B+ [ 74 ] |
К тому времени, когда новая линейка "Mark II" выпустила дерьмо 4 ноября 1985 года, они были опытной живой группой, написали и исполнили несколько песен, которые появятся на финальном студийном альбоме; Некоторые были живыми фаворитами. В силе их недавних концертов британская пресса оптимистично ждала выпуска альбома. Epic Records ожидали, что оба трехлетнего разрыва после Combat Rock (1982), наряду с их обновленным звуком, приведут к признанию критиков и высоким продажам. [ 28 ] В рамках рекламного рода Страммер сказал журналисту Ричарду Кук, что он не собирается выпускать какой -либо новый материал, пока не узнал, что он может «длиться десять лет». [ 37 ] Большинство критиков и поклонников были разочарованы в своем выпуске, особенно благодаря его звуковым и производственным ценностям, а также упущение выдающихся живых треков «под проливным дождем» и «боеприпасов», обычно называемых «Иерихон» в современных записях бутлега . [ 37 ]
Разрежьте дерьмо, проданное плохо по сравнению с более ранними столкновениями, достигнув всего лишь номера 16 в британских чартах и номером 88 в США. [ 63 ] В выпуске британские и американские критики обычно просматривали альбом в неблагоприятном свете. Melody Maker и NME опубликовали резко негативные отзывы, последние из которых назывались «Ни в коем случае, Хосе» в саркастической ссылке на производственный кредит «Хосе Unidos». [ 28 ] Размышляя о критическом консенсусе в то время, Майк Лей - писатель, фотограф и инсайдер -столк, чтобы группа должна «просто отбросить« вырезать »из названия, потому что для меня это [это] дерьмо». [ 31 ] Роберт Кристгау , давний чемпион столкновения в США, предлагал лишь сдержанную похвалу в обзоре Village Voice , который упоминал о негативном из уст в уста и обобщал большую часть альбома как «упрямый, веселый и элегический и вместе». [ 28 ] [ 74 ] Музыкальный журналист Ричард Кромелин обнаружил, что песни uptempo альбома менее эффективными, чем на более ранних Clash Records, но пришел к выводу, что пение Страммера убедительно, а «This Is Angland» и «North и South» делают запись «более чем проходимым». [ 75 ]
Отсутствие Джонса и Хедона заставило многих рассматривать его как сольный альбом Джо Страммера-впечатление, еще более укрепленное участием Саймона, ограничено только этапом предварительного производства. Его недостатки часто приписывали явное разочарование Страммера в группе и тот факт, что он скорбил по поводу недавней смерти своих родителей. [ 76 ] Джо Сасфи из The Washington Post написал, что «пересмотренная версия столкновения звучит как бледная и призрачная факсимиле этой некогда великой группы»; Он не любил «[утомительные] искаженные припевы», и он обнаружил, что «попытка Страммера оживить их с помощью роговых диаграмм создает непрерывно беспорядок звука». [ 77 ] Точно так же Ричард Защитник Орландо Стражи назвал запись как «иногда смущающую анахроническую ... попытку разжечь панкнистую, воинствующую энергию столкновения». [ 78 ] Музыкальный критик Лиам Лейси был более благоприятным и пришел к выводу, что, учитывая силу «This Is Anglish», «в его сыром самоуверном способе, новое столкновение может быть на чем-то». [ 79 ]
Cut the Charp был положительно переоценен в некоторых ретроспективных обзорах, многие восхваляли написание песен и вокальное исполнение Страммера. Автор Джон Сэвидж похвалил альбом в своей влиятельной книге 1991 года по истории панка, мечты Англии , [ 58 ] Подчеркивая «инновационное использование рэп -ритма и атмосферы». [ 80 ] Тем не менее, его репутация неудачи или, по крайней мере, как потерянная возможность, выдержала. В 2002 году Стивен Томас Эрлевин описал «Это Англия» как «удивительно нервное» на записи, которая, по его мнению, является в противном случае «формуляйский, усталый панк -рок, у которого нет агрессии или цели ранних столкновений с столкновением». [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]
Страммер был в депрессии как звуком альбома, так и критической оценкой. На вопрос в 1986 году, как отзывы повлияли на него, он ответил: «Конечно, я прочитал [их], но мне не нужно было сказать мне. Это было похоже на то, что когда ты моложе, и ты пытаешься устроить свидание с девушкой Но у нее не будет ничего из этого. [ 30 ] Он был особенно расстроен тем, что люди думали, что псевдоним «Хосе Unidos», зачисленным на продюсера, был им, а не Родосом, и сказал: «Было бы не так плохо, если бы Берни только что получил вину, но это было невыносимо». [ 30 ] Альбом цитировал несколько современных рецензентов как симптома, почему панк -рок потерпел неудачу. Страммер сказал в 1988 году: «Для того, кто говорит, что я был ...« Пресс -секретарь вашего поколения, и вы испортили его », я говорю да, но мы попытались». [ 81 ] Он признал, что частично предпринял проект, чтобы доказать, что Джонс не был единственным автором песен. [ 82 ]
Epic Records предполагал тур вскоре после выпуска, но были практические проблемы, которые сделали это невозможным. Прежде всего, Страммер был в Испании и отказываясь продвигать запись; Он даже пригрозил предпринять судебные иски, чтобы предотвратить его освобождение. [ 30 ] [ 83 ] После их лечения во время записи альбома Уайт и Говард неохотно взаимодействовали с материалом. Наконец, учитывая, что Родос так сильно пересмотрел оригинальные песни и использовал так много образцов и студийных эффектов, он и Страммер не согласились с тем, как треки следует играть вживую. [ 28 ] Страммер распустил группу в октябре, предоставив каждому из оставшихся участников тысячу фунтов каждая в качестве выходных платежей . Говард сказал ему, несколько горько, что «это то, куда он получил тебя» за то, что он следовал за лидерством Берни - заявление, на которое он согласился. [ 5 ]
Под давлением Epic, чтобы вывести группу в туре для продвижения альбома, Родос попросил трех оставшихся участников рассмотреть возможность найма нового певца, рационализируя, что «столкновение всегда было идеей ... теперь, как принять эту идею Следующий уровень! " [ N 4 ] Они кратко рассмотрели возможность; Роудс сделал предложение Симонону, позиции, в которой басист решительно отказался [ 84 ] Пока Страммер официально не расформировал группу. [ 16 ] Затем Страммер воссоединился с Джонсом для второго студийного альбома Big Audio Dynamite № 10, Upping St. (1986), совместно продюсировав альбом вместе с ним и написал пять песен вместе. [ 85 ]
В середине 2000-х годов в Европе в Европе переоборудовано и повторно переиздано, а бонусный трек «Делай это сейчас». Переиздание было без предупреждения и не продвигалось. Это произошло после того, как остальная часть каталога группы была переиздана в период с декабря 1999 года по январь 2000 года в США. Альбом не был упомянут в Clash Documentary The Clash: Westway to The World (2000) и был признан лишь кратко в официальной иллюстрированной биографии The Clash (2008), не получив обзор как первые пять студийных альбомов. Альбом был опущен во многих компиляциях столкновения, бокс -наборов и переиздания, включая «Историю« Столденца »(1988), « Clash On Broadway » (1991), The Singles (1991), Sound System (2013) и 5 Album Studio Set (2013 ) [ n 5 ] [ 86 ] По словам Симонона, Cut the Drak была исключена, потому что оно не рассматривалось как настоящий альбом Clash, поскольку ни Джонс, ни Хедон не были вовлечены. [ 16 ]
Режиссер Шейн Медоуз в 2006 году использовал название «Это Англия» для его кино и телешоу, посвященного молодым скинам и OI! панки в Англии в 1980 -х годах, в связи с тем, чтобы вырезать дерьмовую песню. [ 50 ]
Список треков
[ редактировать ]Лайнер отмечает все песни Страммеру и Родосу. [ 37 ]
Сторона первая
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Диктатор" | 3:00 |
2. | "Грязный панк" | 3:11 |
3. | "Мы столкновение" | 3:02 |
4. | "Вы красные ... я" | 3:01 |
5. | "Охладить под огнем" | 3:21 |
6. | "Келсы и шейкеры" | 3:01 |
Сторона вторая
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Это Англия " | 3:49 |
2. | "Три карты трюки" | 3:09 |
3. | "Играть, чтобы выиграть" | 3:06 |
4. | "Fingerpoppin '" | 3:25 |
5. | "Север и юг" | 3:32 |
6. | "Жизнь дикая" | 2:39 |
Бонусный трек
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Сделай это сейчас" | 3:04 |
Персонал
[ редактировать ]Столкновение [ 87 ]
- Джо Страммер - ведущий вокал ; гитары
- Ник Шеппард - гитара; Ведущий вокал на "Север и Юге"
- Винс Уайт - дополнительные гитары
- Пит Ховард - не выступил на альбоме
- Пол Саймонон - не выступил на альбоме
Дополнительные музыканты
- Норман Ватт-Рой - бас-гитара [ 88 ]
- Герман Вейндорф (как «Герман Янг Вагнер») - клавишные ; Синтезии
- Майкл Файн- программирование Yamaha RX-11 ; вокал "Play to Win"
Производство
- Бернард Роудс - продюсер (зачислен как «Хосе Унидос») [ 89 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1985–1986) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 90 ] | 69 |
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 91 ] | 64 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 92 ] | 20 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 93 ] | 35 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 94 ] | 30 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 95 ] | 16 |
US Billboard 200 [ 96 ] | 88 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 97 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Саймонон сказал, что Родос не знал и не одобрял стрельбу Джонса. [ 12 ]
- ^ Говард описал последний барабан, как кто -то, как кто -то, «ударил вас по голове с мешком с шариковыми подшипниками ». [ 31 ]
- ^ дала В статье Vulture нижний рейтинг из всех записанных песен Clash, до семи треков из альбома. В порядке слабости, эти треки - «Мы - столкновение» (139), «Играть, чтобы выиграть» (138), «FingerPoppin» (137), «Диктатор» (136), «Грязный панк» (135), « Вы красные .. Y "(134) и" грузчики и шейкеры "(133). «Это Англия», получившая наивысшую оценку по альбому под номером 71. [ 3 ]
- ^ Вик Годард считает, что к тому времени Родос пытался захватить бренду столкновения, и он «у вас будет версия, когда сейчас гастролировал» много лет после того, как Страммер ушел, если бы он мог легально управлять им. [ 84 ]
- ^ «Это Англия» была включена в Essential Clash (2003) и переиздание Box Set 2007 года .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Попофф (2018), с. 211
- ^ Jump up to: а беременный в Эрлевин, Стивен Томас. « Разрежьте дерьмо: столкновение ». Allmusic . Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года. Получено 4 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уайман, Билл. « 139 The Clash Songs, ранжированные от худших к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2017 года. Получено 10 февраля 2019 г.
- ^ Зиглер, Джей. « Отречь их: столкновение - разрезать дерьмо ». Следствие звука , 8 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2018 года. Получено 7 января 2018 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ноулз, Крис. « Последние дни столкновения ». Grower Sound , 18 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года. Получено 6 января 2019 года.
- ^ Иган (2014), с. 103
- ^ Гилберт (2014), с. 336–337
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт (2014), с. 338–339
- ^ Андерсен; Heibitzki (2018), глава 6
- ^ Гилберт (2014), с. 339
- ^ Гилберт (2014), с. 340–341
- ^ Салевич (2007), стр. 373–375
- ^ Гилберт (2014), с. 344
- ^ Jump up to: а беременный Хейнс, Гэвин. " Были ли кафедры? ". Вице , 29 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2019 года. Получено 11 мая 2019 г.
- ^ Гилберт (2014), с. 345
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсен; Heibitzki (2018), глава 10
- ^ Салевич (2007), с
- ^ Салевич (2007), с
- ^ Фрике, Дэвид . « Разрежьте дерьмо . Rolling Stone , 16 января 1986 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2010 года. Получено 15 июня 2019 года.
- ^ Салевич (2007), с
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Попофф (2018), с. 216
- ^ Салевич (2007), стр. 364–365
- ^ Гибсон, Фил. « Столкновение« Разрежьте дерьмо » - передовой или просто дерьмо? ». Громче, чем война , 13 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2019 года. Получено 11 мая 2019 года
- ^ Jump up to: а беременный Jucha (2016), с
- ^ Jump up to: а беременный в Ноулз (2003), с. 252
- ^ Ноулз (2003), с. 249
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Андерсон, Хайбуцки (2018), глава 9
- ^ Jump up to: а беременный Гарсия (2012), барабанная машина, 2276
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Хороший ол Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 года - Via Rock's Backpages (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в Гарсия (2012), разрезать дерьмо, 2420
- ^ Jump up to: а беременный в Брей, Райан. « Это (не) радиоприемник: вырезать дерьмо было снижение низкой точки легендарной группы ». Следствие звука , 7 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года. Получено 7 января 2018 года
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Peachey, Mal. « Джо Страммер: столкновение ». Международный музыкант и мир звукозаписи , июнь 1988 года - Via Rock's Backpages (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в Jucha (2016), с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Jucha (2016), с
- ^ Jump up to: а беременный в Снег, мат . «Столкновение: столкновение; дай им достаточно веревки; лондонский призвание; сандиниста!; Боевой камень; разрезать дерьмо». Q , июнь 1989 г.
- ^ Jucha (2016), с. 325–326
- ^ Ноулз (2003), с. 120
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Jump up to: а беременный Самуэльс, Леннокс. «Новый альбом Clash оказывается музыкально удачным, политически неактуальным». Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ноулз (2003), с. 122
- ^ Попофф (2018), с. 214
- ^ Jump up to: а беременный Попофф (2018), с. 215
- ^ Jump up to: а беременный Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кит; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Weingarten, Кристофер Р. " 22 ужасные песни великих артистов ". Rolling Stone , 15 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года. Получено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный Флетчер (2012)
- ^ Jump up to: а беременный Попофф (2018), с. 219
- ^ Иган (2014), с. 193
- ^ Jump up to: а беременный Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему столкновение все еще рок -титаны ». The Guardian , 29 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года. Получено 10 февраля 2019 г.
- ^ Попофф (2018), с. 226
- ^ Jump up to: а беременный Коэн; Peacock (2017), p. 109
- ^ Попофф (2018), с. 228
- ^ Jucha (2016), с. 330–331
- ^ Андерсен; Heibitzki (2018), с. 147
- ^ Jump up to: а беременный Попофф (2018), с. 229
- ^ Попофф (2018), с. 231
- ^ Jump up to: а беременный Ноулз (2003), с. 123
- ^ Попофф (2018), с. 232
- ^ " Эдди Кинг ". Официальный сайт. Получено 12 апреля 2020 года
- ^ Эскелсен, Дэнни. « Ян Дюри повышает глазного яблока ». Mojo (журнал) , 24 июля 2013 года. Получено 1 сентября 2019 года
- ^ Гарсия (2012), первая ночь в Лондоне, 332
- ^ Jump up to: а беременный Иган (2014), с. 190
- ^ " Столкновение, вырезать дерьмо, 1985 ". Музей современного искусства . Получено 22 июня 2019 года
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Роули, Скотт (10 марта 2021 г.). «Clash - Cut The Crap Album Review» . Классический рок . Ванна . Получено 3 апреля 2024 года .
- ^ Ларкин, Колин (2011). "Столкновение" . Энциклопедия популярной музыки . Omnibus Press . ISBN 9780857125958 - через Google Books.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). "Столкновение". Великая рок -дискография (7 -е изд.). Canongate книги . п. 298-299 . ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ Графф, Гэри; Дурчхольц, Даниэль, ред. (1999). "Столкновение". Musicound Rock: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил. п. 241–242 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Шоу, мат. «Столкновение: разрезать дерьмо» . Q. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 3 апреля 2024 года .
- ^ Шеффилд, Роб (2004). "Столкновение". В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 167–68 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Уайт, Уильям (20 ноября 1985 г.). "Обзор альбомов" . Smash Hits . № 182 . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Винсер, Марк (1995). "Столкновение". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 84–85 . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт . « Гид потребителя Кристгау ». Village Voice , 28 января 1986 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года. Получено 4 января 2019 года
- ^ Кромелин, Ричард. « Обзор альбома: меньше слэша из нового столкновения . Los Angeles Times , 17 ноября 1985 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года. Получено 10 сентября 2015 г.
- ^ Паркер, Алан. «Повстанческое перемирие: история столкновения», часть шестой. Sky Arts , 2010. 5:20
- ^ Морс, Стив. «Сасфи, Джо.» Ранты без восторга; Политический PAP от пересмотренного столкновения ». The Washington Post , 21 ноября 1985 г.
- ^ Defendorf, Ричард. "Столкновение". Орландо Страж , 24 ноября 1985 г.
- ^ Лейси, Лиам. "Внутри рукава". The Globe and Mail , 21 ноября 1985 г.
- ^ Сэвидж, Джон (2005). Мечтает Англии (главное изд.). Лондон: Faber & Faber. п. 590. ISBN 0571227201 .
- ^ D'Ambrosio (2012)
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Иган (2014), с. 116
- ^ Jump up to: а беременный Гарсия (2012), прослушивания певцов, 2491
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Большой аудио динамит, № 10, Upping St» . Allmusic . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Котт, Криспин. « Потерянная глава бархата под землей ». Popmatters , 11 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2019 года. Получено 18 июня 2019 г.
- ^ Отрежьте ноты дерьма. Epic Records , 4 ноября 1985 г.
- ^ «Ник» Topper 'Headon, бывший барабанщик Clash, с блоками в зале бронирования Dover » . Кент онлайн . 3 декабря 2018 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Ноулз (2003), с. 77
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 65. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 0617" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает в себя хит - диски и исполнители в финских списках музыки с 1972 года (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: издательская компания Otava. ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Charts.nz - столкновение - разрезать дерьмо" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Swedishcharts.com - столкновение - разрезать дерьмо" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «История столкновения столкновения ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - Cut the Drap» . Британская фонографическая промышленность .
Источники
[ редактировать ]- Андерсен, Марк; Heibitzki, Ralph. Мы - столкновение: Рейган, Тэтчер и последний стенд группы, которая имела значение . Нью -Йорк: Akashic Books, 2018. ISBN 978-1-6177-5293-3
- Коэн, Самуил; Павлин, Джеймс. Столкновение приобретает мир: транснациональные взгляды на единственную группу, которая имеет значение . Лондон: Блумсбери, 2017. ISBN 978-1-5013-1733-0
- Д'Амброзио, Антонино. Позвольте Fury часа: Джо Страммер, панк и движение, которое потрясло мир . Сиэтл, Вашингтон: Amazon Media, 2012. Asin B06xkc3pxq
- Гарсия, Дэнни. Восстание и падение столкновения . Лондон: Thin Man Press, 2012. ISBN 9780956247322
- Гилберт, Пэт. Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Бостон, Массачусетс: да Капо Пресс, 2004. ISBN 978-0-3068-1434-1
- Иган, Шон. Столкновение: единственная группа, которая имела значение . Лондон: Rowman & Littlefield, 2014. ISBN 978-0-8108-8875-3
- Флетчер, Тони . Столкновение: музыка, которая имеет значение . Лондон, Omnibus Press, 2012. ISBN 978-1-7803-8303-3
- Юча, Гэри. Clash FAQ: Все, что осталось знать о рокерах Clash City . Милуоки, WI: Backbeat Books, 2016. ISBN 978-1-4803-6450-9
- Ноулз, Крис. Clash City Showdown . Лондон: PageFree, 2003. ISBN 978-1-5896-1138-2
- Ларкин, Колин . Энциклопедия популярной музыки . Лондон: Omnibus Press, 2011. ISBN 978-0-8571-2595-8
- Марш, Дэйв . Сердце рок и души: 1001 величайшие синглы, когда -либо сделанные . Лондон: Пингвин, 1989. ISBN 978-0-1401-2108-7
- Потребности, Крис . Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: Plexus, 2005. ISBN 978-0-8596-5348-0
- Попофф, Мартин . The Clash: все альбомы, все песни . Лондон: Voyageur Press, 2018. ISBN 978-0-7603-5934-1
- Салевич, Крис . Песня об искуплении: Баллада Джо Страммера . Лондон: Faber and Faber, 2007. ISBN 978-0-5712-1178-4
- Сэвидж, Джон . Мечтает Англии: секс -пистолеты и панк -рок . Лондон: Faber and Faber, 1991. ISBN 978-0-3122-8822-8
- Шеффилд, Роб . "Столкновение". Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк: Fireside, 2004. ISBN 978-0-7432-0169-8
- Квантик, Дэвид . "The Clash" (убейте серию идолов). Лондон: единодушный, 2000. ISBN 978-1-9033-1803-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разрежьте дерьмо на Discogs (список выпусков)
- Вырежьте дерьмо в Musicbrainz (список выпусков)