Jump to content

F-ноль

(Перенаправлено из F-Zero Falcon Densetsu )
F-ноль
Логотип с 1998 года.
Жанр (ы)
Разработчик(и)
Издатель(и) Нинтендо
Создатель(и) Сигэру Миямото
Takaya Imamura
Платформа(ы)
Первый выпуск F-ноль
21 ноября 1990 г.
Последний выпуск Ф-Зеро 99
14 сентября 2023 г.

F-ноль [ а ] — это серия футуристических гоночных игр , выпущенных Nintendo , разработанных Nintendo EAD и другими сторонними компаниями. Первая игра была выпущена для Super Famicom в Японии в 1990 году. Ее успех побудил Nintendo создать сиквелы для последующих консолей. [ 1 ]

Серия известна своими высокоскоростными гонками, персонажами и сеттингом, сложным игровым процессом и оригинальной музыкой, а также тем, что расширяет технологические границы и становится одной из самых быстрых гоночных игр. Оригинальная игра вдохновила такие игры, как Daytona USA. [ 2 ] и серия Wipeout . [ 3 ] [ 4 ]

Серия в значительной степени бездействовала с момента выпуска F-Zero Climax в 2004 году в Японии, хотя элементы были представлены в других видеоиграх Nintendo, в первую очередь во франшизах Super Smash Bros. и Mario Kart . Предыдущие выпуски эмулировались на нескольких консолях Nintendo с помощью службы Virtual Console . Оригинальная F-Zero — одна из избранных игр, эмулируемых на Super NES Classic Edition . [ 5 ] [ 6 ] F-Zero была одной из первых игр для коллекции Super Nintendo Entertainment System: Nintendo Switch Online , выпущенной 5 сентября 2019 года. После более чем 19 лет отсутствия вышла королевская битва , основанная на оригинальной игре под названием F-Zero 99 . был выпущен для Nintendo Switch исключительно для участников Nintendo Switch Online.

Геймплей

[ редактировать ]

Каждая из игр серии F-Zero требует от игрока обыграть противников до финиша, избегая при этом таких препятствий, как мины и зоны скольжения. Игры обычно требуют сочетания запоминания трасс и быстрых рефлексов для динамичного гоночного игрового процесса. В F-Zero и F-Zero: Maximum Velocity игроку дается повышение скорости за каждый пройденный круг. Начиная с F-Zero X , игроки могут увеличивать скорость, если они проехали хотя бы один круг, но теперь в обмен на потерю энергии при ускорении. Поэтому необходимо использовать полоски перезарядки вокруг трасс, чтобы пополнить эту энергию, иначе вы рискуете взорваться, когда она упадет до нуля. Стратегически расположенные панели приборов позволяют ускоряться без потери энергии. В сочетании с препятствиями на трассе водителям разрешено атаковать друг друга корпусами транспортных средств.

Планеты в играх имеют разный климат и ландшафт, а также являются домом для множества различных рас и племен инопланетян. От игры к игре существуют географические различия, но характерные локации повторяются, например, Биг Блю, Немой город и Порт-Таун. Цепи обычно устанавливаются на окраинах городов или над ними, расположенными высоко в атмосфере планеты на высоте до 300 футов (91 м) над землей. Они содержат антигравитационные направляющие балки с обеих сторон курса, которые удерживают их на месте. [ 7 ] Богатые торговцы из городов в облаках или астероидов с практически необитаемой средой вкладывали свои богатства в строительство гоночных трасс. [ 7 ] В некоторых городах есть несколько трасс — трассы, не используемые для Гран-при, открыты для тренировок пилотов. Динамическая структура трасс колоссальна по масштабу, поскольку большинство трасс состоят из одного круга протяженностью более шести миль (10 км). [ 8 ]

Транспортные средства, используемые для гонок в этих видеоиграх, известны как «машины F-Zero» и предназначены для парения, а не передвижения на колесах. Антигравитационный блок, известный как «G-Diffuser System» (впервые использованный Star Fox из франшизы Arwing ). [ 9 ] позволяет машине F-Zero двигаться на высоких скоростях, удерживая при этом гусеницу, расположенную на расстоянии от нескольких дюймов до фута под ней. [ 4 ] Однако зоны скольжения, также называемые «покрытием блока магнитного поля» в первой игре F-Zero , не позволяют транспортному средству удерживаться на трассе. В гоночных машинах, разработанных для этих трасс, используются новейшие магнитные технологии, и они способны выполнять настройку. [ 4 ] [ 7 ] Из более чем сорока четырех известных машин только пять не весят более короткой тонны . [ 10 ] Машины F-Zero имеют максимальную скорость, превышающую скорость звука. Это возможно благодаря сверхкомпактным микроплазменным двигателям, используемым в машинах. [ 11 ]

У каждой машины есть четыре основных характеристика производительности: корпус, наддув, сцепление с дорогой и вес. Тело, наддув и сцепление оцениваются по шкале от A до E (A — лучший, E — худший). [ 12 ] Чем выше рейтинг кузова машины, тем она долговечнее и тем меньше повреждений она получит при столкновении. Таким образом, машины с хорошим рейтингом кузова способны выдержать больше атак, прежде чем взорвутся. [ 10 ] Рейтинг ускорения учитывает продолжительность ускорения транспортного средства и степень увеличения скорости, которую оно обеспечивает. Машина с высоким рейтингом может двигаться со скоростью, превышающей нормальную, в течение более длительного периода времени. [ 10 ] Сцепление определяет, насколько хорошо машина проходит повороты. Более высокий рейтинг сцепления означает, что автомобиль игрока будет выполнять более плавные повороты, а низкий показатель приведет к большему заносу автомобиля, особенно при резком повороте. [ 10 ] Вес влияет на ускорение автомобиля, сцепление с дорогой, способность проходить повороты, максимальную скорость и количество повреждений, которые он получает при столкновении. Более легкий автомобиль имеет преимущество в первых трех категориях, а более тяжелый автомобиль имеет преимущество в последних двух. [ 10 ] [ 12 ]

Первоначально в первой игре было четыре пилота F-Zero , но с каждой игрой их количество выросло до более чем 40 персонажей в более поздних играх серии. У каждого персонажа есть своя уникальная машина, история и причина участия в Гран-при F-Zero, но самым известным персонажем является капитан Сокол. Победитель Гран-при получает огромную сумму призовых, но в погоне за ней потерялось немало пилотов. [ 8 ]

Игры F-Zero созданы на основе Формулы-1 20-го и 21-го веков. гонок [ 3 ] [ 7 ] и вымышленные гонки Гран-при F-Max 24 века. [ 11 ] В играх расы будущего изображены как попавшие под влияние богатых бывших космических торговцев. Они думали, что быстрая и жестокая гонка станет эффективным способом привлечь людей к азартным играм, поэтому бывшие торговцы основали проект F-Zero Execution Project. [ 11 ] Гран -при F-Zero проводится в 26 веке и до сих пор спонсируется богатой элитой, которая изначально организовала «Проект исполнения» для этих мероприятий. В этих гонках участвуют самые технологически продвинутые гоночные машины, соревнующиеся на многочисленных трассах с быстрыми темпами. Он известен своими дикими фанатами и, как правило, эксцентричными соперниками. Победители Гран-при получают большие суммы денег, а также большой престиж во всей вселенной. [ 8 ]

Действие игр F-Zero в основном происходит на футуристической Земле 26 века, хотя действие некоторых игр происходит намного раньше, а действие некоторых цепочек происходит на других планетах. F-Zero X определил Гран-при F-Max как предшественник гонок F-Zero , которые проходили в 24 веке. [ 11 ] Согласно американской версии F-Zero GX , величайшим гонщиком Гран-при F-Max был Стерлинг ЛаВон; [ 8 ] заявление, которое привело бы к несоответствиям в последовательности событий сюжетной линии F-Zero .

F-Zero начинается в 2560 году, когда бесчисленные встречи человечества с инопланетными формами жизни по всей вселенной значительно расширили социальные рамки Земли, что привело к торговле, передаче технологий и культурному обмену, осуществляемым на межпланетной основе. Ассоциация богатых космических торговцев создала «Гран-при F-Zero», пытаясь добавить немного азарта в свой роскошный образ жизни. Когда состоялась первая гонка, люди были возмущены жестокостью соревнований из-за различных препятствий и ловушек на трассе. Однако со временем они привыкли к этим опасностям и даже стали требовать от гонок большего азарта и опасности. Победа в чемпионате F-Zero вскоре стала наивысшей претензией на славу во вселенной. Этот период времени называется «старой школой» дней F-Zero , когда правил, казалось, не существовало в F-Zero X. [ 7 ]

Сюжетная линия F-Zero X начинается после семилетней приостановки гонок Гран-при из-за ужасающего Гран-финала. [ 13 ] В игре объясняется, что «Ужасающий Гранд Финал» был жестокой и огненной аварией, в результате которой заживо сгорели четырнадцать водителей, включая Стерлинга ЛаВона во времена F-Zero . [ 13 ] Гонщик по имени Супер Стрела остался невредимым и остался единственным выжившим. После аварии Федерация не разрешила никаких гонок; несмотря на запрет гонок F-Zero , этот вид спорта ушел в подполье, куда многие гонщики тайно оттачивали свое мастерство. [ 14 ] Авария положила начало созданию «Гоночной академии F-Zero» после выступления Super Arrow на Конгрессе Федерации, которое помогло снять запрет. [ 15 ] Вымышленное соревнование было возвращено с пересмотренными правилами и положениями. [ 11 ]

Действие F-Zero: Maximum Velocity происходит через 25 лет после оригинала в 2585 году. Игроки соревнуются с потомками первоначальных гонщиков F-Zero. [ 16 ] «Максимальная скорость» продолжением перезагрузки остальных игр для домашних консолей, поскольку в ней не упоминается об изменениях безопасности, внесенных после огромной аварии считается . участие в этих гонках.

В F-Zero GX не упоминается Гран-при, но вместо этого в игре говорится, что Стерлинг ЛаВон участвовал в гонках в эпоху F-Max , а Гран-при F-Zero было приостановлено четыре года назад. [ 8 ] В этой игре говорится, что персонаж Могучая Газель был ранен в огромной аварии четыре года назад. В игре для Nintendo 64 упоминается, что авария Mighty Gazelle и авария, приостановившая Гран-при, были двумя отдельными событиями. [ 8 ] [ 11 ]

Действие F-Zero: GP Legend происходит в другой последовательности и начинается в 2201 году. [ 17 ] Это было продолжено с F-Zero Climax . В этих играх представлены разные воплощения капитана Сокола, Зоды и других персонажей.

Разработка

[ редактировать ]
График выпуска
Основные записи выделены жирным шрифтом
1990 F-ноль
1991–1995
1996 Гран-при BS F-Zero
1997 Гран-при BS F-Zero 2
1998 F-Зеро X
1999
2000 Комплект расширения F-Zero X
2001 Максимальная скорость
2002
2003 F-Зеро GX
F-Zero AX
Легенда F-Zero GP
2004 F-ноль кульминация
2005–2022
2023 Ф-Зеро 99
F-Zero , одна из первых игр, использующих Mode 7.

SNES / Супер Famicom (1990–1997)

[ редактировать ]

первая игра в серии, первоначально выпущенной для Super NES, F-Zero, также была первой игрой для платформы, в которой использовалась техника, которую Nintendo назвала « Прокрутка в режиме 7 ». Когда режим 7 сочетался с масштабированием и позиционированием слоя построчно, он мог моделировать трехмерную среду. Такие методы в играх считались революционными в то время, когда большинство консольных игр были ограничены статическим/плоским фоном и двумерными ( 2D ) объектами. В результате разработчик Nintendo EAD создал игру, которую обозреватель IGN Крейг Харрис назвал самой быстрой и плавной консольной псевдо-3D-гонкой своего времени. [ 18 ] F-Zero была одной из первых игр для SNES, на полную разработку которой у Nintendo Entertainment Analysis and Development было около пятнадцати месяцев. [ 19 ] В Японии только она и Super Mario World . изначально были доступны для запуска [ 20 ] В Северной Америке и Европе Super Mario World вместе с консолью поставлялась , а среди других первых игр были F-Zero , Pilotwings (которые также продемонстрировали возможности псевдо-3D-рендеринга консоли « Mode 7 »), SimCity и Gradius III . [ 21 ]

Позже у F-Zero было продолжение для SNES, которое было отменено. [ 22 ] только для Японии но была выпущена незавершенной через периферийное устройство Satellaview под названием BS F-Zero Grand Prix в 1996 году. Как и большинство игр Satellaview, она выпускалась частями для нескольких трансляций и содержала обновление первой игры. За ним последовал Гран-при BS F-Zero 2 в 1997 году, расширение, включавшее совершенно новые трассы. [ 3 ] [ 23 ]

Zero Racers ( G-Zero ) находилась в разработке для Virtual Boy в начале 1996 года. Игра была завершена и имела возрастной рейтинг от ESRB , но так и не была выпущена, поскольку консоль была снята с производства. [ 24 ] Игра была анонсирована Nintendo Power и должна была выйти в США осенью 1996 года. [ 25 ] Геймплей отличался от всех других игр F-Zero , поскольку автомобили мчатся по туннелям во всех трех пространственных измерениях.

Возвращение на международные рынки (1998-2004 гг.)

[ редактировать ]

После семилетнего перерыва за пределами Японии серия перешла в 3D с выходом третьей части F-Zero X на Nintendo 64 . В игре представлено двадцать шесть новых автомобилей, включая четыре из оригинальной игры F-Zero . Помимо режима Гран-при, в игре представлен режим «Смертельной гонки» и генератор случайных треков под названием «X Cup». В смертельной гонке цель игрока — как можно быстрее уничтожить двадцать девять других гонщиков, в то время как X Cup каждый раз генерирует новый набор треков. [ 26 ] Аппаратные ограничения N64 привели к тому, что игра работала со скоростью 60 кадров в секунду при одновременном отображении на экране тридцати машин, но на графическую детализацию и музыку оставалось мало мощности процессора. [ 27 ]

Графическая детализация была жертвой, которую пришлось принести в F-Zero X, чтобы сохранить игру со скоростью 60 кадров в секунду. [ 26 ]

Расширение для Nintendo 64DD , F-Zero X Expansion Kit , было выпущено в Японии как последний дополнительный диск 64DD для системы. В комплект расширения добавлен редактор курсов, редактор транспортных средств, две новые чашки, три новые машины и новая музыка. Редактор курсов был главной достопримечательностью этого расширения, и его хвалили за его глубину, поскольку это была практически та же программа, которую дизайнеры игры использовали для создания курсов. [ 28 ]

F-Zero: Maximum Velocity — четвертая выпущенная часть серии, но первое воплощение франшизы для портативного Game Boy от Nintendo . Это была первая игра, разработанная первой дочерней компанией NDcube . [ 29 ] Эта игра, выпущенная для Game Boy Advance (GBA), вернулась к игровому процессу SNES F-Zero с игровым движком в стиле Mode 7. [ 18 ]

F-Zero GX была выпущена для GameCube и разработана Sega командой Amusement Vision и является первой игрой F-Zero , в которой есть сюжетный режим. Изначально игра называлась F-Zero GC . Аркадный аналог GX назывался F-Zero AX и был выпущен вместе с аналогом для Nintendo GameCube в середине 2003 года. В игре было три типа игровых автоматов; стандартный, «Monster Ride» и роскошный (напоминавший автомобиль F-Zero ). В F-Zero AX было шесть оригинальных курсов и десять оригинальных персонажей. Однако некоторыми трудными способами можно было разблокировать шесть уровней и десять персонажей в F-Zero GX . [ 30 ] [ 31 ]

F-Zero: GP Legend — вторая портативная игра, выпущенная для Game Boy Advance, и вторая часть с сюжетным режимом; однако этот основан на аниме- сериале одноименном , в котором представлен новый персонаж по имени Рю Сузаку/Рик Уиллер. [ 32 ] В отличие от предыдущих игр, действие GP Legend происходит в альтернативной непрерывности, действие которой происходит в 22 веке, а не в оригинальной непрерывности, действие которой происходит в 26 веке. [ 17 ]

F-Zero Climax была выпущена в Японии для Game Boy Advance 21 октября 2004 года. Как и ее портативный предшественник F-Zero: GP Legend , Climax была издана Nintendo и разработана ими и Сузаком . Это первая игра F-Zero , в которой есть встроенный редактор треков без необходимости расширения или дополнения. Пользовательские треки можно сохранить в одном из тридцати слотов для использования в будущем, а также обмениваться ими с другими игроками через соединительный кабель. Если память переполняется или подключение кабеля невозможно, игра может сгенерировать пароль для трека; когда он вводится на любом картридже Climax , пароль генерирует дорожку. [ 33 ]

Хиатус (2004–2023)

[ редактировать ]

Такая Имамура, которая непосредственно работала над F-Zero на протяжении всех ее воплощений, сказала в 2003 году, что «поработав над серией F-Zero и увидев результаты сотрудничества с Sega, я оказалась в некоторой растерянности, поскольку о том, как мы можем продвинуть франшизу дальше, чем F-Zero GX и AX ». [ 34 ]

В апреле 2012 года журнал Edge спросил Сигэру Миямото о будущей части F-Zero . Миямото заявил: «Я думаю, что в то время [F-Zero] был действительно большим сюрпризом, новой вещью, продуктом, который имел смысл, а Wii и DS не хватает, чтобы оказать такое же влияние». [ 35 ] В июне 2015 года новостной сайт Nintendo Life сообщил, что в начале 2011 года Nintendo of Europe обратилась к Burnout разработчику серии Criterion Games, , с просьбой поработать над презентацией новой игры F-Zero, которую они надеялись представить на E3 в том же году вместе с тогда еще не выпущенной Wii. U консоли и, возможно, выпустят игру в период запуска консоли. Однако разработчик не смог справиться с этой задачей, поскольку в то время они посвятили большую часть своих ресурсов разработке Need for Speed: Most Wanted для нескольких платформ. Соучредитель Criterion Алекс Уорд (покинувший компанию в 2014 году) подтвердил, что Nintendo of Europe действительно обратилась к компании с просьбой о потенциальной игре F-Zero на Wii U. [ 36 ]

В видео от Smosh Games в январе 2015 года Миямото был показан в качестве приглашенной звезды и заявил, что новая часть франшизы может стать возможной, если Nintendo разработает уникальный интерфейс контроллера для одной из своих будущих консолей , который подойдет для новой игры. . [ 37 ]

Шесть лет спустя продюсер F-Zero GX Тосихиро Нагоши заявил, что он был бы готов поработать с Nintendo над другой частью, если бы компании была предоставлена ​​такая возможность, и что он сделает будущую F-Zero игру сложной задачей. для продвинутых игроков, в отличие от «веселой и доступной» серии Mario Kart от Nintendo . [ 38 ] В июле 2023 года бывший художник Nintendo Такая Имамура назвал огромную популярность Mario Kart ключевым фактором, объясняющим отсутствие каких-либо новых разработок в серии F-Zero . [ 39 ]

Ф-Зеро 99 (2023)

[ редактировать ]

F-Zero 99 была выпущена для Nintendo Switch 14 сентября 2023 года после ее анонса на Nintendo Direct в тот же день. Игра представляет собой римейк оригинальной F-Zero в стиле королевской битвы, вдохновленный Tetris 99 и Pac-Man 99, в которых на трассе одновременно участвуют 99 гонщиков. Игра доступна бесплатно в интернет-магазине, но для ее использования требуется подписка Nintendo Switch Online .

Совокупные оценки по отзывам
Игра Год Рейтинги игр Метакритик
(из 100)
F-ноль 1990 83% [ 40 ]
F-Зеро X 1998 87% [ 41 ] 85 [ 42 ]
F-Zero: максимальная скорость 2001 84% [ 43 ] 86 [ 44 ]
F-Зеро GX 2003 89% [ 45 ] 89 [ 46 ]
F-Zero: Легенда Гран-при 2003 77% [ 47 ] 77 [ 48 ]
Ф-Зеро 99 2023 80 [ 49 ]

IGN Лукас Томас из назвал дизайн и стиль Mach Rider оказавшим влияние на серию F-Zero , отметив ее ощущение скорости, когда у игроков есть «всего доля секунды, чтобы среагировать, прежде чем вы врежетесь в камень или вражеского дорожного воина». [ 50 ] Мэтт Касамассина из IGN сказал в 2003 году, что франшиза F-Zero по-прежнему считается одной из лучших серий видеоигр в жанре гонок. [ 51 ]

В 2008 году редактор Pro-G заявил, что F-Zero GX «по-прежнему считается одним из лучших когда-либо созданных высокоскоростных гонщиков, но эта серия годами бездействовала». [ 52 ]

, опубликованном газетой Tampa Tribune, упоминается В обзоре GP Legend , что «немного странно видеть, как эзотерическая, но выдающаяся гоночная франшиза пытается выйти на массовый рынок». [ 53 ]

Nintendo World Report дал Climax оценку 7,5 из 10. [ 54 ] Siliconera похвалил быстрый игровой процесс и возможности редактора треков, но раскритиковал его за то, что он больше похож на пакет расширения, чем на продолжение. [ 55 ]

В 2007 году Сигэру Миямото заметил, что прошлое сотрудничество F-Zero и Star Fox с сторонними компаниями-разработчиками обернулось разочарованием для Nintendo. Он заявил, что «потребители были очень воодушевлены идеей этих игр, но сами игры не принесли результатов». [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]
F-Zero: Легенда Гран-при
Аниме телесериал
Режиссер Ами Томобуки
Продюсер: Фукаси Адзума
Ютака Сугияма
Киёнори Хирасе
Написал Акиёси Сакаи
Музыка Такаюки Негиси
Студия Аши Продакшнс
Лицензия:
Оригинальная сеть ТВ Токио
Оригинальный запуск 7 октября 2003 г. - 28 сентября 2004 г.
Эпизоды 51

F-Zero: Легенда Гран-при [ б ] представляет собой 51-серийную анимационную адаптацию сериала видеоигр, созданного TV Tokyo , Dentsu и Ashi Productions под руководством Ами Томобуки, где Акиёси Сакаи занимается композицией сериала, Тойо Ашида занимается дизайном персонажей, а Такаюки Негиси сочиняет музыку. [ 57 ] Сигэру Миямото и Такая Имамура были супервайзерами сериала. [ 58 ] Он дебютировал в Японии 7 октября 2003 года на телевидении Токио; последняя серия вышла в эфир 28 сентября 2004 года. [ 17 ] [ 59 ] 4Kids Entertainment лицензировала аниме-сериал для трансляции в Северной Америке. По словам Комбо, в Северной Америке шоу модифицировали 4Kids. [ 60 ] Пятнадцать серий GP Legend транслировались на канале FoxBox в США до его отмены. Его повторно транслировали на канале Tokyo MX с 7:30 до 8:00 каждый четверг в Японии. [ 61 ] Это перезапуск франшизы, действие которого происходит в 2201 году. Формы жизни со всей галактики приезжают, чтобы соревноваться в новом гоночном турнире под названием «F-Zero».

В Италии сериал транслировался на канале Jetix .

Детектив полиции Рю Сузаку (Рик Уилер в адаптации «4Kids») — один из главных героев . [ 17 ] Преследуя сбежавшего преступника по имени Зода, он попадает в автомобильную аварию, которая едва не закончилась смертельным исходом. Рю чуть не умирает, и его помещают в криогенную суспензию, пока его не оживят в 2201 году члены Мобильной оперативной группы Джоди Саммер и доктор Стюарт. Оперативная группа пытается не допустить попадания призовых денег в руки сомнительных людей, таких как Организация Темного Миллиона, которой руководят Черная Тень и Рожденный Смерти. Эта организация несет ответственность за криогенную эволюцию старого врага Рю Зоды, в результате чего Рю присоединился к оперативной группе, чтобы помочь уничтожить Зоду и остальную часть Темного Миллиона. Преследуя свои цели, Рю неожиданно встречается с легендарным гонщиком и охотником за головами капитаном Соколом, а также с несколькими другими гонщиками по пути.

Капитан Сокол — один из главных героев. [ 17 ] и окутано тайной. В свободное от гонок время он работает в баре, которым владеет, под именем Барт (Берт в адаптации 4Kids) Лемминг. Позже выясняется, что это Энди Саммер, брат Джоди, который предположительно погиб в результате несчастного случая, произошедшего вокруг Зоды (без ведома остальной части Мобильной оперативной группы на протяжении большей части сериала). Он постоянно борется против Черной Тени и Организации Темного Миллиона и часто помогает Оперативной группе. Ближе к концу сериала доктор Стюарт рассказывает Рю «Легенду о соколе». По легенде, Капитан Сокол и Черная Тень — воплощения света и тьмы и, подобно Инь и Ян, не могут победить друг друга в одиночку. Также в начале Вселенной, после Большого Взрыва, были созданы шесть мощных объектов, получивших название «Мощь Реактора», и тот, кто ими всеми управляет, обретает невообразимую силу. Также выясняется, что Рю Сузаку - «Спаситель» Вселенной, и ему суждено окончательно склонить чашу весов в пользу Сокола. Во время финальной битвы Сокол и Рю объединяются, чтобы уничтожить Реактор Темной Материи Черной Тени с помощью собранной Реакторной Мощи. Но прежде чем Капитан Сокол сражается с Черной Тенью, Сокол говорит Рю, что имя «Капитан Сокол» — это титул, который дается только лучшим, что «только тот, кто может превзойти Сокола, может стать Соколом». Рассказав об этом Рю, Сокол приступает к битве с Черной Тенью, заканчивающейся поражением Черной Тени и жертвой капитана Сокола. Вскоре после битвы Рю становится новым капитаном Сокола и водителем «Синего сокола».

В аниме из сериала используются два музыкальных произведения; одна вступительная тема и одна финальная тема. Вступительная тема называется «Значение истины» и исполняется Hiro-x . Финальная тема называется «Resolution» и исполняется AiM . Вступительная анимация каждого меняется после первых тридцати девяти эпизодов, а вступительная анимация добавляет звуковые эффекты для титульной карточки шоу после первых четырех эпизодов. Финальный эпизод не вышел в эфир с вступлением из-за того, что вступительная тема проигрывалась во время кульминационной сцены финальной битвы.

Другие СМИ

[ редактировать ]

F-Zero появлялся и в других франшизах, в первую очередь в франшизе-кроссовере файтингов Super Smash Bros. от Nintendo , где капитан Сокол постоянно появлялся как хорошо зарекомендовавший себя игровой персонаж. Его набор приемов почти полностью оригинален; однако в Super Smash Bros. Brawl Сокол ссылается на F-Zero , используя Синего Сокола в качестве своего « Последнего удара », мощного одноразового специального приема. [ 62 ] Франшиза Super Smash Bros. также включает несколько этапов, непосредственно заимствованных из игр, таких как Mute City или Big Blue, и включает в себя множество других персонажей F-Zero в качестве виртуальных трофеев, наклеек и духов. Синий сокол появляется в Mario Kart Wii как транспортное средство, хотя его могут использовать только маленькие/легкие персонажи. Синий Сокол также появляется в Mario Kart 8 , хотя и через The Legend of Zelda × Mario Kart 8 пакет загружаемого контента . [ 63 ] Тот же пакет DLC также добавляет курс, основанный на Mute City, а Animal Crossing × Mario Kart 8 пакет DLC добавляет курс, основанный на Big Blue. [ 63 ] Капитана Сокола Фигурка amiibo используется в Mario Kart 8, чтобы разблокировать костюм Mii , основанный на его внешности. Фигурка amiibo также используется для открытия костюма капитана Сокола в Super Mario Maker . [ 64 ] основанная на F-Zero серии Мини-игра Captain Falcon's Twister Race, , является частью для Wii ансамблевой игры Nintendo Land U. Несколько игровых персонажей могут одеваться как персонажи Nintendo в версии Tekken Tag Tournament 2 для Wii U , где Брюс Ирвин , Брайан Фьюри , Крейг Мардук и Рэйвен могут принять облик капитана Сокола.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : エフゼロ , Хепберн : Ноль Ноль
  2. ^ Японский : F-ZERO Falcon Legend , Хепберн : Efu Zero Farukon Densetsu, буквально «F-Zero: Legend of Falcon/Falcon Legend»
  1. ^ «Nintendo Feature: 100 лучших игр Nintendo — часть вторая» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 14 января 2013 г.
  2. ^ Брайант, Пол (29 марта 2002 г.). «Интервью: пресс-конференция F-Zero» . Игровая эпоха онлайн. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Томас, Лукас (26 января 2007 г.). «Обзор F-Zero (виртуальной консоли)» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (14 июля 1998 г.). «Ф-Зеро Х» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  5. ^ «Супер NES Classic Edition» . Nintendo of America, Inc. , 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
  6. ^ Nintendo Direct 9.4.2019 , 4 сентября 2019 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 6 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Nintendo EAD, изд. (15 августа 1991 г.). Инструкция по эксплуатации F-Zero . Нинтендо. стр. 3–4, 20–28.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Развлекательное видение, изд. (25 августа 2003 г.). Инструкция по эксплуатации F-Zero GX . Нинтендо. стр. 6–7, 33, 41.
  9. ^ «Перевод руководства StarFox 64: часть 1» . 14 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Пелланд, Скотт, изд. (2003). Руководство игрока F-Zero GX . Редмонд, Вашингтон: ISBN Nintendo of America, Inc.  1-930206-35-6 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководство по F-Zero X» . Мир видеоигр. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 1 июля 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пер (25 августа 2003 г.). «Советы и методы F-Zero GX» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 12 ноября 2006 г.
  13. ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «Череп» . Вся игра. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
  14. ^ Сакенхайм, Шон. «Доктор Стюарт» . Вся игра. Архивировано из оригинала 08.12.2019 . Проверено 18 июня 2007 г.
  15. ^ Сакенхайм, Шон. «Суперстрелка» . Вся игра. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
  16. ^ Ти Джей Деси. «F-Zero: Максимальная скорость» . Вся игра . Проверено 22 октября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (20 августа 2003 г.). «F-Zero: Мультфильм» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (14 июня 2001 г.). «F-Zero: Обзор максимальной скорости» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  19. ^ Энтони Дж.К.; Пит Деол (15 декабря 2000 г.). «Профиль разработчика Nintendo GameCube: EAD» . Н-Сайдер . ИГН. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 4 октября 2008 г.
  20. ^ Шефф, Дэвид (1993) [1993]. Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую промышленность, захватила ваши доллары и поработила ваших детей (первое издание). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 361 . ISBN  978-0-679-40469-9 .
  21. ^ Пэриш, Джереми (14 ноября 2006 г.). «На старте: Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  22. ^ Томас, Лукас (26 января 2007 г.). «Обзор F-Zero (виртуальной консоли)» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  23. ^ «Гран-при BS F-Zero 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 октября 2006 г. Проверено 17 декабря 2006 г.
  24. ^ «По словам бывшего сотрудника NOA, спин-офф Mythical Virtual Boy F-Zero завершен на 100%» . 28 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
  25. ^ «Предварительный просмотр: Нулевые гонщики». Нинтендо Пауэр . Том. 87. Нинтендо . 1996. стр. 40–41.
  26. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пер ; Казамассина, Мэтт (27 октября 1998 г.). «F-Zero X (обзор)» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 22 мая 2007 г.
  27. ^ Шнайдер, Пер (25 августа 2003 г.). «Руководство по F-Zero GX: История» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 г. Проверено 10 мая 2008 г.
  28. ^ Шнайдер, Пер (18 июля 2000 г.). «Обзор комплекта расширения F-Zero X (импортный)» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г. Проверено 14 ноября 2006 г.
  29. ^ Джей Си, Энтони. «Обзор максимальной скорости» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 г. Проверено 16 ноября 2006 г.
  30. ^ Герстманн, Джефф (25 августа 2003 г.). «Обзор F-Zero GX для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 января 2007 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  31. ^ Торрес, Рикардо (8 июля 2003 г.). «Впечатления от F-Zero AX» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  32. ^ «F-Zero: Легенда Гран-при» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 января 2007 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  33. ^ Гантаят, Ануп (21 октября 2004 г.). «Тест F-Zero Climax» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 г. Проверено 13 декабря 2006 г.
  34. ^ Сотрудники IGN (8 июля 2003 г.). «Пресс-конференция F-Zero» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 4 ноября 2006 г.
  35. ^ Браун, Натан (04 декабря 2012 г.). «Миямото увлечен новой ссылкой на прошлое» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 13 апреля 2012 г.
  36. ^ Робертсон, Лиам (23 июня 2015 г.). «Эксклюзив: мы почти получили Wii U F-Zero, созданную Burnout Studio Criterion» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2015 г.
  37. ^ «F-Zero Wii U: Nintendo подтверждает, что F-Zero на самом деле не мертв навсегда» . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  38. ^ Дулан, Лиам (2 января 2021 г.). «Продюсер F-Zero GX Тосихиро Нагоши «не против» снова поработать над серией футуристических гонок Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  39. ^ «Такая Имамура: F-Zero не возродили, потому что Mario Kart — «самая популярная гоночная игра Nintendo» » . 4 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2023 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  40. ^ «Обзоры F-Zero (SNES)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 января 2009 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  41. ^ «Обзоры F-Zero X (N64)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 11 января 2009 г. Проверено 23 августа 2010 г.
  42. ^ «F-Zero X (n64:1998): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  43. ^ «Обзоры максимальной скорости F-Zero (GBA)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 10 января 2009 г. Проверено 23 августа 2010 г.
  44. ^ «Обзоры максимальной скорости F-Zero (GBA)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  45. ^ «Обзоры F-Zero GX (GCN)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  46. ^ «Обзоры F-Zero GX (GCN)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  47. ^ «Обзоры F-Zero GP Legend (GBA)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  48. ^ «Обзоры F-Zero GP Legend (GBA)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  49. ^ «F-Zero 99 Обзоры критиков» . Метакритик . Проверено 25 сентября 2023 г.
  50. ^ «Обзор Mach Rider — IGN» . Wii.ign.com. 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г. Проверено 14 января 2013 г.
  51. ^ Казамассина, Мэтт (22 августа 2003 г.). «Ф-Зеро GX» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  52. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 марта 2008 г.). «Топ-10: игры Nintendo, которые мы хотели бы видеть на Wii» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
  53. ^ Буэль, Дуг (5 ноября 2004 г.). «Видеоигры — F-Zero: GP Legend» Тампа Трибьюн . п. 41.
  54. ^ «Обзор F-Zero Climax — Обзор — Nintendo World Report» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 г. Проверено 21 марта 2013 г.
  55. ^ «Обзор кульминации F-Zero» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года.
  56. ^ Кейли, Джефф (4 мая 2007 г.). «Человек, который сделал Марио супер» . Развлекательный еженедельник. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  57. ^ "F-ZERO Falcon Legend" Архивировано из оригинала 2 марта 2009 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
  58. ^ "MMV: F-ZERO Falcon Legend" Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
  59. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 8 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ ДеВуди, Лукас (5 января 2005 г.). «Легендарная гонка — История F-Zero» . Продвинутая медиасеть. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  61. ^ «TOKYO MX * Аниме «F-ZERO» Falcon Legend» . Mxtv.co.jp. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. , Проверено 14 января 2013 г.
  62. ^ «Капитан Сокол — Додзё Smash Bros.!!» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б «DLC — Руководство по Mario Kart 8 Wiki» . 6 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  64. ^ «Поддержка Amiibo Super Mario Maker» . Nintendo.com . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 31 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 575495d35a8abe59a52590c9b17d466f__1725468600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/6f/575495d35a8abe59a52590c9b17d466f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-Zero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)