Jump to content

Дорога N8 (Ирландия)

Дорожный щит N8}}
дорога N8
Дорога N8
Информация о маршруте
Часть Е201
Длина 177 км (110 миль)
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
(обойденные маршруты выделены курсивом )
Система автомагистралей

Дорога N8 главная национальная дорога Ирландии Корк , соединяющая с Дублином через автомагистраль M7 . N8 далее классифицируется Организацией Объединенных Наций как весь (частично подписанный) европейский маршрут E 201 (ранее E200), являющийся частью трансъевропейской дорог E. международной сети [ 1 ] Дорога является стандартной автомагистралью от развязки 19 на автомагистрали M7 до развязки Данкеттл в Корк-Сити и обозначается как автомагистраль M8 . Отсюда маршрут продолжается в центр города Корк и заканчивается на дороге N22 на улице Святого Патрика . Автомагистраль M8 была завершена в мае 2010 года, заменив участки старой N8 с одной проезжей частью и обойдя города на главной дороге из Корка в Дублин. Теперь можно добраться из Корка в Дублин по M/N8 примерно за 2 часа 30 минут. Маршрут начинается к югу от Портлауаза и достигает Корка через Мидлендс и Золотую Долину , через графства Лаойс , Килкенни , Типперэри , Лимерик и Корк .

Маршрут из графства Лаойс в Корк-Сити

[ редактировать ]
J17 на M7 ; начальная/конечная точка N77. Это была начальная точка старой однополосной дороги N8. Теперь автомагистраль M8 начинается на развязке 19 дальше к западу от Портлауаза после открытия автомагистралей M7/M8 в мае 2010 года.

Развязка 19 на маршруте N7 ( автомагистраль M7 от Нааса до Портлаойза ) в Агабое отмечает начало N8 (см. миниатюры). Отсюда он движется на юг, проходя под дорогами R434 и R433 , пока не пойдет параллельно дороге R639 с односторонним движением, минуя Аббелейкс, Дарроу, Каллахилл, Джонстаун, Урлингфорд, Литтлтон, Хорс и Жокей, Кашел, Нью-Инн, Каир, Скехинаринки. , Килбегени, Митчелстаун, Килворт-Маунтин, Фермой, Раткормак, Уотерграссхилл и Гланмайр. Первоначально маршрут N8 проходил через все эти города как единую проезжую часть, однако в рамках серии проектов в рамках проекта дорожной инфраструктуры «Транспорт 21» все эти города были обойдены, а маршрут заменен автомагистралью. Автомагистраль M8 заканчивается на развязке Данкеттл, однако маршрут N8 продолжается в центр города Корк по улицам Лоуэр-Гланмайр-роуд , Уотер-стрит , набережной Хоргана , набережной Пенроуза , мосту Брайана Бору и набережной торговцев (и маршрут возвращается через мост Святого Патрика , мост Улица и МакКертейн-стрит ). N8 заканчивается там, где встречается с N22 на улице Святого Патрика . После завершения строительства M8 старый N8 был переименован в N77 из Дарроу в Портлаойзе , а другие участки были переименованы в R639 .

Карта маршрута

[ редактировать ]

История дороги из Дублина в Корк

[ редактировать ]

18 и 19 века

[ редактировать ]

В 17, 18 и начале-середине 19 веков, а, вероятно, еще раньше, конное движение Дублин-Корк проходило через Килкаллен , Карлоу , Килкенни , Клонмел , Ардфиннан , Клогхин , Баллипорин , Килворт, Фермой и Раткормак . Большая часть маршрута N8 / R639 была построена, чтобы соединить Мидлендс с южным Типперэри и северным графством Корк как часть ирландской магистрали по строительству дороги в середине 18 века. [ 2 ] Однако некоторые участки намного старше, например участки между Корком и Фермой, Кашелом и Кагиром и от Дарроу до Аббелейкса; датировать строительство этих конкретных участков пока невозможно, хотя они существовали до 1714 года. [ 3 ] Автомагистраль N8/R639 между Фермоем и Кагиром через Митчелстаун была построена где-то после 1811 года. [ 4 ] [ 5 ] в то время как R639 / бывшая N8 между Кашелом и Урлингфордом была построена около 1739 года. В то же время маршрут от Урлингфорда до Мэриборо (современный Портлаос) был существенно улучшен. [ 6 ] В 1782 году неназванный английский турист в Ирландии, известный историкам как «XZ», дал краткое описание маршрута между Кашелом и Урлингфордом: «От Кашела мы проехали пятнадцать миль по плохой дороге через мрачную местность до Урлингфорда, когда мы войдите в провинцию Ленстер . Страна теперь становится более густонаселенной, лучше благоустроенной, а дороги гораздо более приятными для путешествий». [ 7 ]

20 и 21 века

[ редактировать ]
Мемориальная доска в честь открытия объездной дороги Гланмайр в 1992 году, расположена на развязке Данкеттл в Корке.

Через некоторое время после 1811 года пробелы на трассе R639 между Фермой и Кагиром были заполнены. [ 8 ] но традиционный маршрут, известный на протяжении большей части 20-го века как Т6 , продолжал проходить от Каира до Дублина через Клонмел, Килкенни и Карлоу. Коридор R639/N8 не становился официальной дорогой из Дублина в Корк до 1974 года, когда он был обозначен как N8, хотя в нескольких атласах дорог Эссо считалось, что он является предпочтительным маршрутом для автомобилистов, путешествующих между двумя городами, по крайней мере, с начала 1960-х годов. [ 9 ]

N8 неоднократно улучшался, начиная с 1970-х годов и до начала 21 века. Проекты по благоустройству дороги, проводившиеся в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, включали периодическое расширение, замену покрытия и замену указателей . Первые крупные работы по усовершенствованию дороги N8, обозначенные как пост, включали строительство 4-километровой объездной дороги с одной проезжей частью к юго-западу от Каира в графстве Типперэри. Оно открылось для движения в 1991 году и оставалось N8 до тех пор, пока 25 июля 2008 года не было завершено строительство автомагистрали M8 через Южный Типперэри.

Объездная дорога N8 Cahir Bypass 1991 года была затем переименована в часть N24 и одновременно получила обозначение R639 . (Первоначальный маршрут N8 через город Каир был переименован в региональную дорогу в 1991 году и переименован в часть R670 ).

Этот участок автомагистрали N8, известный как объезд Гланмайра , отмечает въезд в Корк-Сити. Ей был присвоен статус автомагистрали, и 28 августа 2009 года она стала частью M8.

Следующее серьезное улучшение повлекло за собой перестройку дороги так, чтобы она на 6 км обходила деревню Гланмир на восток. Эта объездная дорога с двусторонним движением , называемая в официальной документации «объездной дорогой Гланмайра». [ 10 ] стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов и открылся 3 апреля 1992 года после почти семилетнего периода строительства. [ 11 ] Весной 2001 года внимание было обращено на Уотерграссхилл в графстве Корк. В течение многих лет считавшаяся серьезным узким местом на трассе N8, была построена широкая объездная дорога с двусторонним движением длиной в 7 км, которая открылась для движения в сентябре 2003 года как N8, а бывшая дорога через Уотерграссхилл стала R639. [ 12 ] [ 13 ] В 2004 году автомагистраль N8, проходящая через Кашел в графстве Типперэри, была преобразована в узкую объездную дорогу с двусторонним движением к востоку от этого города. И снова бывшая дорога N8 через Кашел была переименована в региональную дорогу и переименована в R639. В июле 2006 года окольная и часто критикуемая вспомогательная дорога с одной проезжей частью для Митчелстауна была открыта для движения транспорта вокруг западной части города. [ 14 ] [ 15 ] В конечном итоге в июле 2008 года объездная дорога N8 Cashel была реклассифицирована как часть автомагистрали M8. Изменения вступили в силу 24 сентября 2008 года. Незадолго до этого, в октябре 2007 года, участок N8 между Cashel и Cahir был обойден ранним - открытие участка нынешней автомагистрали М8 между развязками 9 и 10, и в течение 10 месяцев этот 13-километровый участок высококачественной дороги с двусторонним движением был обозначен как участок N8 (бывшая однополосная дорога стала R639). 25 июля 2008 года участок однополосной дороги N8 между Каиром и Килбехенни также был заменен новой автомагистралью, и ей также был присвоен номер R639. За этим, в свою очередь, 8 декабря 2008 г. последовал участок дороги от Кашела до 2 км к югу от Каллахилла в графстве Лаойс. Тем временем в октябре 2006 года открылся участок автомагистрали М8 от Уотерграссхилла до Фермоя.

Участок автомагистрали M8 от Фермоя до Митчелстауна открылся 25 мая 2009 года. [ 16 ] Бывшая однополосная дорога N8, которая проходила между этими городами, была затем реклассифицирована по большей части в R639 , за исключением участка вспомогательной дороги Митчелстаун, который стал частью N73 второстепенного национального маршрута .

Краткое изложение основных улучшений маршрута

[ редактировать ]
Год открытия От К Текущее обозначение и примечания
1991 Каир (н/д) N24 и R639 . Объезд Каира с одной проезжей частью. Больше не является частью маршрута.
1992 Данкеттл к северу от Саллибрука №8. Объезд Гланмайра и Саллибрука с двусторонним движением. Переименование в M8 28 августа 2009 г.
2003 к северу от Саллибрука к северу от Уотерграссхилла №8. Объезд Уотерграссхилла с двусторонним движением. Переименование в M8 28 августа 2009 г.
2004 Кашел (н/д) М8 . Обход Кашела. Первоначально обозначалась N8 и была открыта как дорога с двусторонним движением.
2006 Митчелстаун (н/д) N73 и R639 . Больше не является частью маршрута.
2006 к северу от Уотерграссхилла к северу от Фермоя М8 . Автомагистраль с севера Уотерграссхилла на север Фермоя.
2007 Кашел Каир М8 . Автомагистраль между Кашелем и Каиром. Первоначально обозначалась N8 и была открыта как дорога с двусторонним движением.
2008 к северо-востоку от Митчелстауна Каир М8 . Автомагистраль из Митчелстауна в Каир. Первоначально обозначалась N8 и была открыта как дорога с двусторонним движением.
2008 Кашел Каллахилл М8 . Автомагистраль от Кашела до Каллахилла.
2009 к северо-востоку от Митчелстауна к северу от Фермоя М8 . Автомагистраль с севера Митчелстауна на север Фермоя.
2010 Каллахилл Агабо (Портлаос) (соединяется с M7 на развязке 19) М8 . Завершение строительства автомагистрали M7/M8 между Дублином и Корком. Платный участок

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Европейское соглашение о главных международных транспортных артериях (AGR)
  2. ^ Подробное описание строительства магистралей в Ирландии 18-го века см. Дэвид Бродерик, Первые платные дороги: Ирландские магистрали, 1729–1858 (Корк, 2002).
  3. Германа Молля Новая карта Ирландии (1714 г.)
  4. ^ Тейлора и Скиннера Карты дорог Ирландии (Дублин, 1778 г.)
  5. ^ Дж. Х. Эндрюс, Формы Ирландии: карты и их создатели, 1564–1839 (Дублин, 1997), стр. 269
  6. ^ Бродерик, Магистраль Ирландии , с. ii
  7. Цитируется по Бродерику, «Ирландские магистрали» , стр. 106
  8. ^ Эндрюс, Формы Ирландии , с. 269
  9. ^ «SI № 164/1977 - Закон о местном самоуправлении (дорогах и автомагистралях) 1974 года (Декларация национальных дорог) 1977 года» . Министр местного самоуправления . 1 июня 1977 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  10. ^ «Предлагаемые декларации автомагистралей от Уотерграссхилл до Гланмайра и объездных участков Гланмайра N8 (Дублин – Корк)» (PDF) . Департамент транспорта (Ирландия) . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 9 марта 2009 г.
  11. ^ The Irish Times , 4 апреля 1992 г., стр. 2.
  12. ^ «Министр транспорта объявляет о планах по ускорению автомагистралей на юг и запад» (пресс-релиз). Пресс-центр Министерства транспорта (Ирландия) . 12 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 2 января 2009 г.
  13. ^ http://www.rte.ie/news/2003/0912/6news_av.html?1200545,null,200 [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Дорога помощи Митчелстауну открывается раньше графика - Национальный план развития (НДП) - Ирландия» . ndp.ie. ​Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года.
  15. ^ «Авария со смертельным исходом на вспомогательной дороге вызывает опасения по поводу дизайна» . Ирландский эксперт . 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  16. ^ Келлехер, Оливия (6 мая 2009 г.). «Участок автомагистрали Дублин — Корк стоимостью 174 миллиона евро откроется раньше срока» . Ирландские Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59325cfd058fd18f5e0832400f083ff8__1719691740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f8/59325cfd058fd18f5e0832400f083ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N8 road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)