Взрыв пластика неизбежна



Взрывной пластик неизбежным , иногда просто называемым пластическим неизбежным или эпизодным , представлял собой серию мультимедийных событий Gesamtkunstwerk, организованных Энди Уорхолом и Полом Моррисси в 1966 и 1967 годах, в которых представлены музыкальные выступления Velvet Underground и Нико , показы Уорхола , такие как еду и танцы и мимо исполнительского искусства завсегдатаи на заводе Уорхола , особенно Мэри Вороной и Джерард Маланга . В декабре 1966 года Уорхол включил одноразовый журнал под названием «Пластик, взрывающий», неизбежный как часть пакета Aspen № 3. [ 1 ]
Взрывной пластик Энди Уорхола, неизбежный, также является названием 18-минутного фильма Рональда Намета с записями за одну неделю выступлений шоу, которые были сняты в ночном клубе бедного Ричарда в Чикаго, штат Иллинойс , в 1966 году.
Фон
[ редактировать ]В 1963 году Уорхол был частью рок -группы под названием «Druds» вместе с Пэтти и Класом Олденбергом , Лукасом Самарас , Джаспером Джонсом , Уолтером де Марией , Ла Монте Янг и Ларри Пунсом . Этот проект, хотя и недолговечный, демонстрирует раннее взаимодействие Уорхола с исполнительской музыкой. [ 2 ]
Взрывной пластик, неизбежный, имел свое начало в мероприятии, организованном 13 января 1966 года на ужине в отеле Delmonico для нью -йоркского общества клинической психиатрии . Это событие, вызванное подтянутым , включало в себя выступления Velvet Underground и Nico , а также Маланга и Эди Седжвик в качестве танцоров [ 3 ] и Барбара Рубин в качестве исполнителя . [ 4 ]
Первый публичный эпизод EPI , задуманный как полное погружение в мультимедийную среду, где зрители становятся частью спектакля, было выступлением в течение месяца (апрель) 1966 года в Польском танце называется Polsky Dom Narodny. Это пространство позже станет электрическим цирком . Взрывной пластик, неизбежный, был объявлен в деревенском голосе следующим образом: «Серебряная фабрика мечты представляет взрывающий пластик, неизбежный с Энди Уорхолом/Бархатом под землей/и Нико». [ 5 ] Для этого Уорхол и Пол Моррисси арендовали Дом [ 6 ] от двух световых артистов , Руди Стерн и Джеки Кассен, [ 7 ] и если бы он нарисовал белый, чтобы фильмы и проекции скольжения могли быть сняты на стены в моде, похожих на обои . Пять кинопроекторов были использованы вместе с пятью слайд-проекторами типа карусели, которые могли менять изображение каждые десять секунд. Слайды были спроецированы прямо на фильмы, чьи звуковые треки иногда будут воспроизведены, и, таким образом, смешивались с длинными живыми атональными бархатными подземными импровизациями и их мрачными, провокационными песнями, такими как «Все завтрашние вечеринки», «Героин», «Я жду Для человека »,« Венера в мехах »и« Сестра Рэй ». [ 8 ] Зеркальный шар также использовался вместе с точечными огнями и стробоскопными огнями . [ 9 ]
EPI Shows, награда мигающих огней, многоэкранные фильмы, садомазохистская мима и шумовая музыка, усиленная в искажениях, позже были проведены в гимназии в Нью-Йорке и в различных городах по всей Канаде и Соединенных Штатах ; Включая Чикаго , Бостон , Энн -Арбор , Колумбус, Огайо , Лестер, Массачусетс , Кливленд , Провинстаун, Массачусетс , Лос -Анджелес и Сан -Франциско , где, когда, чтобы объяснить взрывной пластик, неизбежный Уорхол, просто сказал, что это соответствующая . [ 10 ]
В последний раз взрывающийся пластик, неизбежный в последний раз, их сложная, но жестокая смесь фильмов, искусства, громкой музыки, моды бедра и новых технологий в мае 1967 года в Стива Пола в клубе Нью -Йорке. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Инженер Endy Warhol Lights Danny Williams стал пионером многих инноваций, которые с тех пор стали стандартной практикой в рок -музыке Liquid Light . С 27 по 29 мая EPI сыграл Fillmore в Сан -Франциско, где Уильямс построил легкое шоу, включая стробоскопов , слайды и проекции фильмов на сцене. [ 12 ] По просьбе Билла Грэма он скоро вернулся и построил больше. Кинопроизводитель Джонас Мекас (который пионером в кино во время концертов в нью -йоркской кинематографии), влиятельные идеи Энди Уорхола и Дэнни Уильямса внесли большой вклад в престиж легендарного зала Fillmore и также использовались на Fillmore East и Fill west , открывающихся в 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Из исследовательских лабораторий Энди Уорхола возникает этот выпуск журнала Aspen» . Evergreen Review . 11 (46). Апрель 1967.
- ^ [1] Это произошло в 1966 году: пластик Энди Уорхола взорвался неизбежно
- ^ Джозеф, Бранден В. (Лето 2002). « Мой разум раскололся»: взрывающий пластик Энди Уорхола неизбежно ». Серая комната . 8 : 80–107. doi : 10.1162/15263810260201616 . S2CID 57560227 .
- ^ Blaetz, Robin, ed. (2007). Женский экспериментальный кинотеатр: критические рамки . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 143. ISBN 9780822340447 .
- ^ Торгофф, Мартин (2004). Не могу найти дорогу домой: Америка в великом камнях, 1945–2000 гг . Нью -Йорк : Саймон и Шустер . п. 156 ISBN 0-7432-3010-8 Полем OCLC 54349574 .
Серебряная фабрика мечты.
- ^ https://studsterkel.wfmt.com/programs/ingrid-superstar-gerard-malanga-paul-morrissey-and-sterling-morrison-discuss-exploding ] Ингрид суперзвезда Джерард Маланга Пол Моррисси и Стерлинг Моррисон обсуждает эпизод
- ^ Уорхол, А. и Хакетт, П. 1980. Попаризм: Уорхол 60 -е годы. Лондон: Хатчинсон, с. 156
- ^ [2] Это произошло в 1966 году: пластик Энди Уорхола взорвался неизбежно
- ^ Уорхол, А. и Хакетт, П. 1980. Попаризм: Уорхол 60 -е годы . Лондон: Хатчинсон, с. 156
- ^ [3] Это произошло в 1966 году: пластик Энди Уорхола взорвался неизбежно
- ^ [4] Это произошло в 1966 году: пластик Энди Уорхола взорвался неизбежно
- ^ King, Homay (2014-11-25). «Двигаясь дальше: Энди Уорхол и взрывной пластик неизбежны» . Получено 30 декабря 2019 года .