Jump to content

Форт Мейсон

Координаты : 37 ° 48'28 "с.ш. 122 ° 25'47" з.д.  /  37,80778 ° с.ш. 122,42972 ° з.д.  / 37,80778; -122,42972
(Перенаправлено из Центра Форт-Мейсон )
Порт посадки Сан-Франциско, армия США
Исторические причалы Нижнего форта Мейсон, вид со стороны Верхнего форта Мейсон.
Форт Мейсон расположен в Сан-Франциско.
Форт Мейсон
Расположение Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 48'28 "с.ш. 122 ° 25'47" з.д.  /  37,80778 ° с.ш. 122,42972 ° з.д.  / 37,80778; -122,42972
Область 21 акр (8,5 га) (достопримечательность)
Построен 1912
Номер ссылки NRHP . 85002433 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 4 февраля 1985 г. [ 1 ]
Назначенный НХЛД 4 февраля 1985 г. [ 2 ]

Форт Мейсон в Сан-Франциско , штат Калифорния, представляет собой бывший пост армии США , расположенный в северном районе Марина , рядом с заливом Сан-Франциско . Форт Мейсон более 100 лет служил армейским постом, первоначально как береговой обороны. объект [ 3 ] а впоследствии как военный портовый комплекс. Во время Второй мировой войны это был главный порт для Тихоокеанской кампании . [ 2 ]

Форт Мейсон возник как объект береговой обороны во время Гражданской войны в США . Ядро собственности принадлежало Джону К. Фремонту , и споры по поводу компенсации со стороны Соединенных Штатов продолжались до 1968 года. В 1882 году оборонительные сооружения были названы в честь Ричарда Барнса Мэйсона , военного губернатора до обретения статуса штата. С 1904 по 1907 год Форт Мейсон стал штаб-квартирой армейского командования, в состав которого входили Калифорния и Гавайские острова . В 1912 году армия начала строительство портового комплекса с причалами и складами, который станет базой для кораблей Армейской транспортной службы, обслуживающих Аляску и Гавайи. , Филиппины и другие посты Тихоокеанской армии и центр снабжения армии в Тихом океане.

Транспорты армии США пришвартованы в доках Транспортной службы армии США в Форт-Мейсоне, Калифорния, около 1929 года.

6 мая 1932 года этот портовый комплекс был назван портом посадки Сан-Франциско по образцу порта посадки в Нью-Йорке, который снабжал силы армии США во время Первой мировой войны для обслуживания Тихого океана. Форт Мейсон затем стал одновременно штаб-квартирой командования порта посадки Сан-Франциско и элементом этого командования. Порт посадки в Сан-Франциско взял на себя ответственность за Армейскую транспортную службу, депо генерального квартирмейстера Сан-Франциско в Форт-Мейсон и зарубежную службу замены и разгрузки в Форт-Макдауэлл, Калифорния . Когда в 1939 году в Европу пришла война, Нью-Йоркский порт посадки снова начал функционировать как порт погрузки в масштабах Первой мировой войны с соответствующими лагерями, объектами и субпортами, которые вскоре должны были быть созданы. На Тихом океане работал только порт Сан-Франциско. Армия признала, что относительно небольшой портовый комплекс в Форт-Мейсоне недостаточен для поддержки крупных военных операций в Тихом океане. В начале 1941 года армия начала приобретать землю и объекты для масштабного расширения в Окленде, Сиэтле и других местах Сан-Франциско. К концу войны Форт Мейсон и тринадцать других объектов составили порт посадки Сан-Франциско.

Армейские порты: пассажиры и тонны грузов были погружены в период с декабря 1941 по август 1945 года.

Порт посадки Сан-Франциско был вторым по величине из восьми портов посадки во время Второй мировой войны и был упразднен 1 октября 1955 года. Затем он стал штаб-квартирой Тихоокеанского транспортного терминала.

Сегодня это часть Национальной зоны отдыха Золотые Ворота и место расположения нескольких культурных объектов. Вся территория форта внесена как исторический район в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] с 49 зданиями исторического значения, расположенными на территории более 1200 акров (490 га). [ 4 ] [ 5 ] в то время как нижняя часть порта является национальным историческим памятником , обозначенным в связи с его ролью во Второй мировой войне.

География

[ редактировать ]
Панорамный снимок, обращенный на юго-восток в сторону центра Форт-Мейсон, сделанный с позиции, близкой к уровню воды.
Центр Форт-Мейсон (на переднем плане): слева видны холмы Окленда, а справа - район Русского холма в Сан-Франциско.

Форт Мейсон можно разделить на две отдельные части. Верхняя часть, иногда называемая Форт-Мейсон, расположена на мысе и была местом первоначальных прибрежных укреплений. Нижняя часть, Центр Форт-Мейсон, расположена недалеко от уровня воды к западу от Верхнего Форт-Мейсон и является местом бывшего военного порта с его причалами и складами. Марина Грин находится к западу от Форт-Мейсон, а аквапарк — к востоку.

Ранее частная собственность Джона К. Фремонта.

[ редактировать ]

Ядро форта Мейсон представляло собой частную собственность, принадлежавшую Джону К. Фремонту, исследователю западной части США, который также возглавил завоевание Калифорнии у Мексики и баллотировался в качестве первого кандидата в президенты от существующей Республиканской партии в 1856 году. Как утверждается, в федеральном иске 1968 года [ 6 ] Поданный его потомками по поводу спорного участка площадью 70 акров, Фремонт купил участок площадью 13,5 акров в середине 1850-х годов за 42 000 долларов, а затем улучшил его примерно на 40 000 долларов.

Назначенный генерал-майором армии Союза в начале Гражданской войны , повторяющиеся серьезные конфликты с президентом Линкольном привели к тому, что он ушел в отставку к концу 1862 года. В 1863 году правительство конфисковало собственность без оплаты исполнительным указом Линкольна на основания, что это было необходимо для военных действий. Фремонт снова будет бороться за пост президента США в 1864 году, баллотируясь в качестве кандидата от Партии радикальной демократии , но отказался от этой попытки только тогда, когда Линкольн в качестве уступки уволил политического врага в своем кабинете.

Судебный процесс 1968 года стал, возможно, последним выстрелом столетней юридической борьбы. [ 7 ] получить компенсацию за арестованную недвижимость. В 1870 году правительство вернуло собственность 49 соседям, но не Фремонту и некоторым другим. В то время Фремонт все еще был очень озабочен огромным состоянием, которое он заработал на добыче золота до Гражданской войны, поэтому этот вопрос вряд ли его волновал; но к 1872 году [ 8 ] он был в серьезном финансовом затруднении, ему не удалось бы выбраться до своей смерти в 1890 году. За прошедшие годы по крайней мере 24 комитета Конгресса проголосовали за компенсацию Фремонту, и, наконец, в феврале 1898 года президент Уильям Мак-Кинли подписал закон, предписывающий претензионному суду исправить ситуацию. причитающаяся компенсация. Но в 1968 году наследники Фремонта пожаловались, что им не удалось реализовать это направление: Джон Фремонт недавно умер, а его вдове Джесси было более 70 лет.

Форт как государственная собственность

[ редактировать ]

Гражданская война побудила к строительству нескольких батарей береговой обороны, расположенных внутри Золотых ворот . Первоначально эти оборонительные сооружения были построены как временные сооружения военного времени, а не как постоянные укрепления, и одно из них было построено в 1864 году в Пойнт-Сан-Хосе , как тогда было известно расположение Верхнего форта Мейсон. кирпичная стена высотой по грудь и установлены крепления для шести 10-дюймовых (250-мм) пушек Родмана На этом месте была построена и шести 42-фунтовых орудий. В ходе раскопок начала 1980-х годов были обнаружены хорошо сохранившиеся остатки западной половины временной батареи, которая сейчас восстановлена ​​до состояния, в котором она находилась во время Гражданской войны. [ 9 ]

Форт был назван Форт-Мейсон в 1882 году в честь Ричарда Барнса Мейсона, бывшего военного губернатора Калифорнии . [ 10 ]

Президент Гровер Кливленд учредил Совет Эндикотта в 1885 году с целью модернизации прибрежных укреплений страны. под председательством военного министра Уильяма Эндикотта Совет рекомендовал новые оборонительные сооружения в 22 морских портах США, считая гавань Сан-Франциско второй по стратегической важности после гавани Нью-Йорка . В результате в гавани было построено множество фортов, батарей и орудий, включая Форт Мейсон. [ 11 ]

В 1904 году предыдущая Тихоокеанская дивизия (1869–91) была восстановлена ​​и формально стала Тихоокеанской дивизией с подчиненными или связанными с ней командованиями, включая Департамент Калифорнии (включая Гавайские острова ) и Департамент Колумбии. . [ 12 ] располагалась Тихоокеанская дивизия в Форт-Мейсоне, Сан-Франциско . [ 13 ] К концу 1907 года военное министерство под руководством военного министра Уильяма Говарда Тафта в том же году ликвидировало эшелон административных единиц, называвшихся дивизиями, а затем и Тихоокеанскую дивизию. [ 14 ] Примечательно, что первым и единственным командиром Тихоокеанской дивизии был генерал-майор Артур Макартур-младший с 1903 по 1907 год. [ 15 ]

Пирсы и навесы Лоуэр-Форт-Мейсон изначально были построены в 1912 году для складирования армейских припасов , а также места для стоянки и базы для кораблей Транспортной службы армии. К этому времени армия США начала строить новые посты на Гавайях , Филиппинах и других островах Тихого океана. Большая часть техники для этих постов была отправлена ​​через Сан-Франциско. К 1915 году три пирса вместе с связанными с ними складами были завершены, а туннель Форт-Мейсон проложен под Аппер-Форт-Мейсон, чтобы соединиться с Опоясной железной дорогой штата вдоль Эмбаркадеро .

Благодаря этим новым объектам Форт Мейсон был преобразован из оборонительного поста гавани в логистический и транспортный узел для американских военных операций в Тихом океане. [ 16 ] Армейский паром USAT General Frank M. Coxe обеспечивал регулярные перевозки из Форт-Мейсона в обрабатывающий центр в Форт-Макдауэлле на острове Ангела до восьми раз в день во время войны. USAT Meigs использовался для перевозки кавалерийских лошадей от пристани Форт-Мейсон до Форт-Миллс .

Порт посадки Сан-Франциско (1932–1955)

[ редактировать ]
Корабль SS Jeremiah O'Brien времен Второй мировой войны , корабль «Либерти» , в Форт-Мейсоне.

Порт посадки в Сан-Франциско, новое командование, был создан 6 мая 1932 года под командованием бригадного генерала Чарльза С. Линкольна со штаб-квартирой в Форт-Мейсоне, принявшей на себя командование армейской транспортной службой, генеральным квартирмейстерским складом Сан-Франциско в Форт-Мейсон и зарубежным запасным подразделением. и служба выписки в Форт-Макдауэлле, Калифорния . [ 17 ] [ примечание 1 ]

Поскольку остальной мир находился в состоянии войны с 1939 года, армия США начала обновлять и улучшать объекты по всей стране, однако без улучшения бюджета. 1 октября 1940 года армейский инженер полковник Джон Ч. Ли был произведен в бригадные генералы и назначен командующим тихоокеанскими портами посадки. Он открыл магазин в Форт-Мейсоне и ровно год потратил на улучшение армейских портовых сооружений от Сиэтла до Сан-Диего.

Во время Второй мировой войны Форт Мейсон стал штаб-квартирой порта посадки в Сан-Франциско, контролируя сеть судоходных предприятий, разбросанную по всему району залива. Тринадцать объектов в районе Сан-Франциско за пределами Форт-Мейсон входили в состав POE Сан-Франциско. [ 3 ] Океанские суда использовали 20 причалов с 43 причалами, при этом порт имел складские помещения площадью 2 867 000 кв. футов (266 353,0 м ). 2 ) на складах, 1 984 000 кв. футов (184 319,6 м 2 ) в транзитных навесах и 7 640 000 кв. футов (709 779,2 м 2 ) открытого пространства для хранения. [ 18 ] Другие объекты включали причалы в Аламеде, терминалы Ричмонд-Парр , склад ВВС, артиллерийские магазины Эмеривилля, Гамильтон-Филд для авиаперевозок и Президио , включающее склад для животных. Пирсы Стоктона и пирсы залива Гумбольдт были более отдаленными элементами порта. [ 3 ] Самым большим объектом в заливе было то, что впоследствии стало площадью 624,5 акра (2,527 км²). 2 ) Армейская база Окленд на конечной остановке трансконтинентальных железных дорог. [ 3 ] [ 18 ] Лагерь Стоунман был основным местом сосредоточения войск под командованием порта посадки Сан-Франциско. [ 19 ]

В первые месяцы войны лейтенант Рональд Рейган из кавалерийского резерва США был назначен в подразделение планирования («Мальчики в подсобке») под командованием полковника Филиппа Т. Букера.

За годы войны из порта в Тихий океан перешло 1 647 174 пассажира и 23 589 472 мерных тонны. [ примечание 2 ] Эта сумма составляет две трети всех войск, отправленных в Тихий океан, и более половины всех армейских грузов, перемещаемых через порты Западного побережья. Наибольшее количество пассажиров было зарегистрировано в августе 1945 года, когда было загружено 93 986 вылетающих пассажиров. [ 16 ]

Корейская война 1950-х годов также привела к тому, что этот пост был загружен, и в 1955 году порт посадки в Сан-Франциско был переименован в Тихоокеанский транспортный терминал армии США .

Позже армейская транспортная функция

[ редактировать ]

Операции по погрузке продолжались до начала шестидесятых годов. В 1965 году штаб-квартира транспортного терминала армии США была переведена на армейский терминал в Окленде , и большая часть погрузочных сооружений Форт-Мейсона вышла из употребления. Армия продолжает использовать и обслуживать старое офицерское жилье. Служба национальных парков взяла на себя управление этим участком в 1970-х годах как частью Национальной зоны отдыха Золотые Ворота. В 1976 году нижний Форт-Мейсон стал Центром Форт-Мейсон, некоммерческой организацией, которая предоставляет место для программ, мероприятий и организаций, которые поддерживают и отражают развивающуюся культурную структуру Сан-Франциско и района залива. (ГГНРА). [ 20 ] [ 21 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Здание штаб-квартиры GGNRA в Аппер-Форт-Мейсон
Художественный институт Сан-Франциско в Форт-Мейсоне в 2017 году.

Часть старого офицерского жилья по-прежнему используется армией, а часть сдается в аренду населению. Одно из самых больших зданий было преобразовано в молодежный хостел , которым управляет компания Hostelling International USA. [ 22 ]

В целом бывший пост теперь представляет собой смесь парков и садов, а также зданий конца девятнадцатого и начала двадцатого века, которые используются до сих пор. Тропа идет по краю гавани, поднимаясь вдоль мыса и открывая вид на север, мимо Алькатраса , и на запад, к мосту Золотые Ворота .

Нижняя часть объекта известна как Центр искусств и культуры Форт-Мейсон (FMCAC). FMCAC является некоммерческой организацией, и в ее кампусе находятся Галерея художников Музея современного искусства Сан-Франциско , кампус выпускников Института искусств Сан-Франциско , Музыкальная школа Blue Bear , Художественный кампус Городского колледжа Сан-Франциско , The Interval , Ресторан Greens , Книжный магазин Readers, Волшебный театр , Мексиканский музей, Галерея Embark, Off the Grid, BATS Improv , Центр детского творчества Сан-Франциско , Итало-Американский музей , Flax art & design , California Lawyers for the Arts и другие организации, связанные с искусством и культурой. [ 23 ] Новейшим пространством является Галерея 308, первой выставкой которой стал Джанет Кардифф «Мотет из сорока частей» (14 ноября 2015 г. - 18 января 2016 г.), за которым последовала Софи Калле «Пропавшая без вести» (22 июня 2017 г. - 20 августа 2017 г.). Осенью 2017 года Художественный институт Сан-Франциско открыл кампус последипломной программы, расположенный в историческом павильоне Хербста FMCAC.

Штаб-квартира Службы национальных парков Национальной зоны отдыха Золотые Ворота и Морского национального исторического парка Сан-Франциско расположена в Форт-Мейсоне. [ 24 ] [ 25 ]

В форте расположены подразделения парковой полиции США , предоставляющие полицейские услуги Национальной зоне отдыха Золотые Ворота в Сан-Франциско и округе Марин.

Каждую пятницу с 2010 года, с марта по октябрь, Off the Grid происходит сбор грузовиков с едой , который собирает большие толпы.

Будущие разработки

[ редактировать ]

Существует предложение продлить F Market & Wharves или E Embarcadero историческую линию трамвая до конечной остановки в Лоуэр-Форт-Мейсон. Это расширение будет проходить от существующего терминала возле Рыбацкой пристани , на запад рядом с Морским музеем и аквапарком Сан-Франциско, а затем через существующий, ныне неиспользуемый туннель железной дороги Сан-Франциско под Аппер-Форт-Мейсон .

технико-экономическое обоснование под эгидой Службы национальных парков и Муниципальной железной дороги Сан-Франциско В декабре 2004 года было завершено . Заявление о воздействии на окружающую среду расширения с участием Муниципальной железной дороги Сан-Франциско, Службы национальных парков и Федеральной транзитной администрации началось Май 2006. [ 26 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был завершен в марте 2011 года, и его планировалось рассмотреть к декабрю 2011 года. [ нужно обновить ]

  1. Гораздо более крупный и более известный порт посадки в Нью-Йорке времен Первой мировой войны, деятельность которого была прекращена 24 апреля 1920 года, был восстановлен в тот же день.
  2. ^ Источники различаются по цифрам. В Уордлоу, 1999 г., на стр. 99 указано 1 657 509 пассажиров и 22 735 244 мерных тонны груза.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Резюме НХЛ
  3. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Эрвин Н. (8 июля 1984 г.). «Порт посадки Сан-Франциско, армия США» (pdf) . Национальный реестр исторических мест — форма заявки на инвентаризацию . Служба национальных парков . Проверено 20 мая 2012 г.
  4. ^ Ноэхилл, оригинальный nhld
  5. ^ Увеличение границы Ноэхилла
  6. ^ «Наследники Фремонта подали в суд на Форт» . Аргус . Фремонт, Калифорния. 5 октября 1968 г. с. 8.
  7. ^ Звезды и полосы (20 февраля 1958 г.), с. 7
  8. ^ Джон Чарльз Фремонт: Характер как судьба . Университет Оклахомы . 1999. с. 242. ИСБН  9780806131351 .
  9. ^ «Национальная зона отдыха Золотые Ворота - период американской «третьей системы», 1850-1884 гг.» . Служба национальных парков . Проверено 17 декабря 2007 г.
  10. ^ «Национальная зона отдыха Золотые Ворота - Историческая прогулка Форт-Мейсон» (PDF) . Служба национальных парков. п. 12 . Проверено 18 декабря 2007 г.
  11. ^ «Национальная зона отдыха Золотые Ворота — оборона гавани Сан-Франциско, 1891–1945» . Служба национальных парков . Проверено 17 декабря 2007 г.
  12. ^ «393.2 ОТЧЕТЫ О ДИВИЗИЯХ 1837–1907 и 1911–13 годов» . Отчеты континентального командования армии США за 1821–1920 годы . Национальный архив. 15 августа 2016 года . Проверено 1 января 2020 г.
  13. ^ Джеймс, Д. Клейтон (1 октября 1970 г.). Годы Макартура, том 1, 1880–1941 (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. стр. 40–41, 87. ISBN.  978-0395109489 . Проверено 1 января 2020 г.
  14. ^ Джеймс, Д. Клейтон (1 октября 1970 г.). Годы Макартура, том 1, 1880–1941 (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. п. 42. ИСБН  978-0395109489 . Проверено 1 января 2020 г.
  15. ^ Джеймс, Д. Клейтон (1 октября 1970 г.). Годы Макартура, том 1, 1880–1941 (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. стр. 40–42. ISBN  978-0395109489 . Проверено 1 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Национальная зона отдыха Золотые Ворота — порт посадки Сан-Франциско» . Служба национальных парков . Проверено 17 декабря 2007 г.
  17. ^ Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919–41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 2126. ИСБН  9780984190140 . LCCN   2010022326 . Проверено 24 августа 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. стр. 96–100. LCCN   99490905 . Проверено 24 августа 2021 г.
  19. ^ Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. С. 118, 127. LCCN   55060003 . Проверено 25 августа 2021 г.
  20. ^ «Национальная зона отдыха Золотые Ворота - Историческая прогулка Форт-Мейсон» (PDF) . Служба национальных парков. стр. 15–16 . Проверено 18 декабря 2007 г.
  21. ^ «Армейская база Окленд» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 18 декабря 2007 г.
  22. ^ «Молодежный хостел в Сан-Франциско, рыбацкий центр Калифорнии, бюджетный дешевый отель для туристов» . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  23. ^ «Жители» .
  24. ^ «Морской национальный исторический парк Сан-Франциско — свяжитесь с нами» . Служба национальных парков . Проверено 17 декабря 2007 г.
  25. ^ «Национальная зона отдыха Золотые Ворота — Свяжитесь с нами» . Служба национальных парков . Проверено 17 декабря 2007 г.
  26. ^ «Проект расширения исторического трамвая» . Проект расширения исторического трамвая. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cac9541df5e895a1427a107b2cd418__1718120640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/18/66cac9541df5e895a1427a107b2cd418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)