Jump to content

Евхаристическое чудо

(Перенаправлено из Евхаристического чуда )
Сакрариум Евхаристического чуда Ланчано ; Утверждают, что верхняя часть содержит сердечную ткань, а нижняя — гранулы свернувшейся крови.

Евхаристическое чудо — это любое чудо, связанное с Евхаристией , относительно которого наиболее важные христианские конфессии , особенно Католическая церковь , учат, что Христос действительно присутствует в Евхаристии , которая сама по себе является евхаристическим чудом; однако это следует отличать от других проявлений Бога . Евхаристические чудеса наиболее известны и подчеркиваются в контексте Католической Церкви, которая различает божественное откровение , такое как Евхаристия, и частное откровение , такое как евхаристические чудеса.

В целом, сообщаемые евхаристические чудеса обычно состоят из необъяснимых явлений, таких как освященные гостии, заметно трансформирующиеся в ткань миокарда , сохраняющиеся в течение чрезвычайно длительных периодов времени, выживающие после бросания в огонь, истекающие кровью или даже поддерживающие людей на протяжении десятилетий. В католической церкви создана специальная группа [1] или комиссия научно исследует предполагаемые евхаристические чудеса, прежде чем решить, «достойны ли они веры», чтобы отличить настоящие евхаристические чудеса от случаев заражения бактериями, такими как Neurospora crassa или Serratia marcescens .

Как и в случае с другими частными откровениями, такими как явления Мариан , вера в одобренные чудеса не санкционирована католической церковью, но часто служит для того, чтобы убедить верующих в присутствии Бога или как средство «послать послание» населению в целом. [ нужна ссылка ]

Католическая церковь проводит различие между истинными чудесами и явлениями, объяснимыми естественными причинами. Например, в 2006 году Римско-католическая епархия Далласа передала евхаристическую жертву, которая покраснела, находясь в стакане, на анализ двум профессорам биологии Университета Далласа , которые пришли к выводу, что это естественно объяснимо, как писал епископ Чарльз Виктор Граманн : «… объект представляет собой комбинацию грибкового мицелия и колоний бактерий, которые инкубировались в водной среде стекла в течение четырехнедельного периода, в течение которого оно хранилось на открытом воздухе». [2] Напротив, что касается Евхаристического чуда в Сокулке в 2008 году, «Результаты тестирования профессора Марии Собанец-Лотовской [ pl ] (из отделения медицинской патоморфологии Белостокского медицинского университета (UMB)) и профессора Станислава Сулковского (из отдела общей патоморфологии УМБ) согласуются и указывают на наличие в ткани сердца человека специфических патоморфологических изменений». [3] Профессора написали в научной статье, что «фрагменты тканей, наблюдаемые под микроскопом, несомненно, принадлежат человеческому сердцу и выглядят так, как будто образец был взят из сердца живого человека, находящегося в агонии». [3] В статье были представлены дополнительные подробности, подтверждающие наличие сердечной мышцы, опровергающие бактериальное объяснение: «Важным доказательством того, что исследуемый материал является мышцей сердца человека, было главным образом центральное расположение ядер клеток в наблюдаемых волокнах, которое представляет собой характерное для этой мышцы явление (...) при электронно-микроскопическом исследовании были видны четкие очертания вставок и пучков нежного миокарда ». [3]

Реальное присутствие

[ редактировать ]

Римско-католическая евхаристическая доктрина опирается на квазиаристотелевское понимание реальности. [4] в котором основная субстанция или сущностная реальность данной вещи связана с ее чувственными реальностями или акциденциями, но не эквивалентна им. При совершении Евхаристии посредством освящающей евхаристической молитвы сущность хлеба и вина преобразуется в Тело и Кровь Христовы. Однако это изменение сущности не является внешним проявлением хлеба и вина, их случайностями , которые остаются прежними. Это существенное изменение называется пресуществлением — термин, описывающий само изменение. Схоластическая философская терминология использовалась, но не является частью догмы, определявшей присутствие Христа для Римско-католической церкви на Тридентском соборе . [5] На 13-м заседании 11 октября 1551 г. он издал следующий соборный указ:

«Если кто скажет, что сущность хлеба и вина остается в Святом Таинстве Евхаристии вместе с Телом и Кровью Господа нашего Иисуса Христа, и отрицает это чудесное и необыкновенное превращение всего вещества вина в Его Кровь, при этом только виды хлеба и вина остаются, изменение, которое католическая церковь наиболее уместно назвала пресуществлением, да будет анафема ». (Сессия 13, кан.2)». [6] [5] [7]

Протестантские взгляды на факт присутствия Христа в Евхаристии существенно различаются от одной конфессии к другой: хотя многие, например, лютеране, англиканцы, методисты и реформаты, согласны с католиками в том, что Христос действительно присутствует в Евхаристии, они не принимают определение пресуществления для его описания. [8] По мнению Фомы Аквинского, в случае необычайных евхаристических чудес, в которых внешний вид случайностей изменяется, это дальнейшее изменение не считается пресуществлением, а является последующим чудом, которое происходит для созидания веры. Необыкновенное явление также не изменяет и не усиливает присутствие Христа в Евхаристии, как и чудо не проявляет физического присутствия Христа:

«В явлениях такого рода... не виден настоящий вид [настоящая плоть и кровь] Христа, но вид, образовавшийся чудесным образом либо в глазах зрителей, либо в самих сакраментальных измерениях». [9]

Некоторые конфессии, особенно лютеране, имеют схожие убеждения относительно Евхаристии и Реального Присутствия , хотя они отвергают римско-католическую концепцию пресуществления, предпочитая вместо этого доктрину сакраментального союза , в которой

«Тело и Кровь Христа настолько истинно соединены с хлебом и вином Святого Причастия, что их можно идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином. ... В этом таинстве лютеранин-христианин принимает самое Тело и Кровь Христовы именно для укрепления союза веры». [10]

Лютеране считают, что чудо Евхаристии совершается во время слов установления . [11] И Восточные Православные Церкви, и Восточные Православные Церкви, такие как Коптская Церковь , настаивают «на реальности перехода от хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы при освящении элементов», хотя они «никогда не делали этого». попытался объяснить характер изменения». [12] таким образом отвергая философские термины для его описания. [13] Методистская церковь также считает, что Христос действительно присутствует в Евхаристии «через элементы хлеба и вина», но утверждает, что то, как Он присутствует, является Святой Тайной. [14] [15] Все англиканцы подтверждают реальное присутствие Христа в Евхаристии, хотя англиканцы-евангелисты (как и другие христиане-реформаты ) верят, что это пневматическое присутствие , тогда как представители англо-католической церкви считают, что это телесное присутствие, но в то же время все еще отвергая философское объяснение пресуществления. [16] [17]

Необычайные евхаристические чудеса

[ редактировать ]
Месса в Больсене , фреска Рафаэля ) (1512, в комнатах Апостольского дворца , Ватикан Рафаэля
Евхаристическое чудо Больсены в реликварии Уголино ди Вьери

Мистический пост

[ редактировать ]

Сообщается, что некоторые католические святые годами выживали только за счет Евхаристии. Марта Робин (преподобная) с 1930 года до своей смерти в 1981 году воздерживалась от всей еды и питья, кроме Евхаристии. [ нужна ссылка ]

Бразильский Слуга Божий Флорипес Дорнеллас де Хесус прожил 60 лет, питаясь только Евхаристией. [18] [ ненадежный дополнительный источник? ] [19] [ ненадежный дополнительный источник? ]

Тереза ​​Нойман , знаменитая католичка-стигматик из Баварии, с 1926 года до своей смерти в 1962 году, примерно 36 лет спустя, питалась только твердой пищей, а только Святой Евхаристией. В написанной о ней биографии она заявила, что много раз пыталась съесть что-нибудь другое, но при попытке проглотить их сразу же срыгивало. [ нужна ссылка ]

Сверхъестественное общение

[ редактировать ]

Сообщается, что некоторые святые причастились от ангелов. Одним из примеров являются провидцы Фатимской Богоматери, принимающей Евхаристию от ангела. Ангел, «белее снега, ... совершенно прозрачный и сверкающий, как хрусталь в лучах солнца», поднес евхаристическую гостию и чашу Святой Троице во искупление грехов, совершенных против Иисуса Христа , а затем совершил Евхаристию провидцам и поручил им совершать акты возмещения ущерба . [20] [ ненадежный дополнительный источник? ] Другой пример – Святая Фаустина, принимающая Евхаристию от серафима . Однажды она увидела ослепительного серафима, одетого в золотую мантию, с прозрачным стихарием и палантином , держащего хрустальную чашу, покрытую прозрачным покрывалом, которую он напоил Фаустину. [21] [ нужен неосновной источник ] В другой раз, когда она сомневалась, перед ней явились Иисус и серафим. Она спросила Иисуса, но, когда он не ответил, она спросила серафима, может ли он услышать ее исповедание. Серафим ответил: «Ни один дух на небесах не имеет такой силы» и совершил ей Евхаристию. [22] [ нужен неосновной источник ]

Плоть, кровь и левитация

[ редактировать ]
Святилище Святейшего Чуда в Сантарене, Португалия.

Самый редкий зарегистрированный тип евхаристического чуда — это когда Евхаристия становится человеческой плотью , как в чуде Ланчано, которое, по мнению некоторых, произошло в Ланчано , Италия , в 8 веке. [23] [24] или Евхаристия становится человеческой кровью , как в Сантаренском чуде, которое, по мнению некоторых, произошло в Сантарене, Португалия , в 13 веке. [25] Католическая церковь официально признала оба чуда подлинными. Однако чаще всего сообщается о евхаристическом чуде «Кровоточащего причастия», когда кровь начинает течь из освященного причастия, хлеба, освященного во время мессы. Другие типы предполагаемых чудес включают в себя сохранение освященных прислужников в течение сотен лет, например, событие Чудесного воинства Сиены. [26] [ ненадежный дополнительный источник? ] Другие чудеса включают в себя прохождение освященного воинства через огонь невредимым, исчезновение и появление украденных освященных воинств в церквях, а также левитацию освященных воинств.

Месса в Больсене , изображенная на знаменитой фреске Рафаэля в Ватикане в Риме, — это инцидент, который, как говорят, произошел в 1263 году. Богемский священник, сомневавшийся в доктрине пресуществления, служил мессу в Больсене , городе к северу от Рима. Во время мессы хлеб Евхаристии начал кровоточить. Кровь воинства упала на алтарное полотно в форме традиционного лица Иисуса, и священник уверовал. [ нужна ссылка ]

В 1264 году папа Урбан IV учредил праздник Тела Христова . [27]

Было множество других предполагаемых чудес с участием посвященных Сонмов. Некоторые из них описаны ниже.

История из Амстердама, 1345 год, утверждает, что священника вызвали, чтобы дать виатикум умирающему. Он сказал семье, что, если мужчину вырвет, они должны взять содержимое и бросить его в огонь. Мужчину вырвало, и семья сделала то, что посоветовал им священник. На следующее утро одна из женщин пошла разгребать огонь и заметила Хозяина, сидящего на камине, невредимого и окруженного светом. Очевидно, он попал в пищеварительную систему мужчины и в огонь невредимым. Эта история отмечается ежегодным молчаливым шествием по центру Амстердама. [28]

Согласно другой истории, фермер в Баварии взял освященную гостию с мессы к себе домой, полагая, что это принесет ему и его семье удачу. Однако его мучило чувство, что то, что он сделал, было очень неправильно, и он решил вернуться в церковь, чтобы исповедовать свой грех. Когда он повернулся, Хозяин вылетел из его руки, поплыл в воздухе и приземлился на землю. Он искал его, но не мог его увидеть. Он вернулся в сопровождении многих жителей деревни и священника, который наклонился, чтобы поднять Гостию, увидев ее издалека. Оно снова взлетело в воздух, поплыло, упало на землю и исчезло. Епископу сообщили об этом, и он подошел к месту происшествия и наклонился, чтобы поднять Гостию. Он снова взлетел в воздух, долго оставался в подвешенном состоянии, упал на землю и исчез. [29] [ ненадежный дополнительный источник? ]

Предполагаемое брюссельское чудо 1370 года связано с обвинениями в осквернении хозяев ; кто-то попытался зарезать нескольких Хостов, но они чудесным образом истекли кровью и в остальном не пострадали. Хозяева почитались и в последующие века. [30]

Цезарий Гейстербахский излагает различные рассказы о евхаристических чудесах в своей книге «Диалог о чудесах» ; [31] большинство историй, которые он рассказывает, взяты из уст в уста. В их число входят Готтешалк из Вольмарштайна, который видел младенца в Евхаристии, священник из Викиндисбурга, который видел, как Гостия превратилась в сырую плоть, и человек из Хемменроде, который видел изображение распятого Иисуса и кровь, капающую из Гостии. Однако все эти изображения в конечном итоге вернулись на Хост. Цезарий также рассказывает более необычные истории, например, о том, как пчелы создавали храм Иисусу после того, как кусочек Евхаристии был помещен в улей, [31] : 130  церковь, которая сгорела дотла, а пирс с Евхаристией остался целым, [31] : 136  и женщина, которая обнаружила, что Хозяин превратился в запекшуюся кровь после того, как хранила его в коробке. [31] : 142 

Англиканская церковь Корпус-Кристи

В 2016 году в Алсте , небольшом городке во Фландрии ( Бельгия ), 200-летний [32] евхаристическое причастие в дароносице внезапно приобрело кроваво-красный цвет. 7 июля в 17:45 это евхаристическое воинство самопроизвольно начало окрашиваться в присутствии нескольких свидетелей. Феномен произошел в доме отца Эрика Жакмина, седевакантиста , бывшего члена SSPX . Профессор Лисбет Якссенс предложила провести научное исследование хозяина и считает, что цвет может быть вызван Serratia marcescens , Monilia sitophila или Oidium . [33]

Появление изображения Иисуса

[ редактировать ]

В 21 веке в Керале , Индия, было зарегистрировано два евхаристических чуда. Один из них был в Чираттаконаме в районе Коллам . [34] а другой был в Вилакканнуре в Надувиле . [35] [36] В обоих случаях на освященной хосте возник образ, напоминающий Иисуса.

Список Карло Акутиса

[ редактировать ]

Карло Акутис был итальянским католиком, молодым человеком и дизайнером веб-сайтов, который наиболее известен тем, что документировал евхаристические чудеса по всему миру и каталогизировал их на веб-сайте, который он создал перед своей смертью от лейкемии. В следующем списке показаны некоторые из этих чудес: [37]

Чудо-город Год Страна Краткое содержание
Буэнос-Айрес 1992-1994-1996 Аргентина Кровоточащий хозяин
Фихт 1310 Австрия Вино превращается в кровь, кипит, переполняет чашу, сомневающийся священник
Зеефельд 1384 Австрия Землетрясение одновременно с кровотечением хозяина
Вайтен-Раксендорф 1411 Австрия Светящийся хозяин
Вуд-Лорд-Исаак 1405 Бельгия Кровоточащий хозяин
Использовал 1203 Бельгия Реликвия крови Иисуса
Брюссель 1370 Бельгия Кровоточащий хозяин; Украденный хост
Херенталс 1412 Бельгия Украденные хосты нетронуты через восемь дней в форме креста
Херкенроде-Хасселт 1317 Бельгия Кровоточащий хозяин
Корк 1374 Бельгия Привести к празднику Тела Христова
Миддлбург-Лувен 1374 Бельгия Кровоточащий хозяин
Тумако 1906 Колумбия Остров, спасенный Святым Даром
Лудбрег 1411 Хорватия Вино превратилось в кровь
Ну давай же III-V ст. Египет Младенец Иисус вместо хлеба
Святая Мария Египетская IV-V ст. Египет Епископ ходит по воде, чтобы причаститься
Авиньон 1433 Франция Евхаристия пережила наводнение
Бланот 1331 Франция Кровоточащий хозяин
Бордо 1822 Франция Иисус появляется в Хосте
Дижон 1430 Франция Кровоточащий хозяин
Дуэ 1254 Франция Ребенок появляется после падения хоста
Фаверни 1608 Франция Огонь уничтожает жертвенник, но не Хозяин
Ла-Рошель 1461 Франция Хозяин вылечил парализованного мальчика
Ле Ульмс 1668 Франция Хозяина заменяет человек
Марсель-ан-Бове 1533 Франция Украденные хосты найдены в идеальном состоянии
Неви, Храм Гроба Господня 1257 Франция Хозяин вылечил парализованного мальчика
Париж 1290 Франция Хост украден и возвращен.
Прессак 1643 Франция Хозяин выжил в огне
Аугсбург 1194 Германия Кровоточащий хозяин
Беннинген 1216 Германия Кровоточащий хозяин
Бетбрунн 1125 Германия Украденное войско нельзя было забрать до молитвы епископа.
Эрдинг 1417 Германия Украденный хост найден
Краненбург 1280 Германия Хозяина бросили возле дерева, дерево превратилось в распятие
Регенсбург 1255 Германия Господь принимает гостию у сомневающегося священника
Вальдурн 1330 Германия Вино превратилось в кровь в образе Распятого Христа
Вильснак 1383 Германия Хозяин выжил в огне
Вайнгартен 1094 Германия Реликвия крови Иисуса
Алкмаар 1429 Нидерланды Вино превращается в кровь
Амстердам 1345 Нидерланды Хозяин пережил рвоту и пожар
Берген 1421 Нидерланды Сомневающийся священник бросает Хостов в реку. У хозяев обнаружено кровотечение
Боксмир 1400 Нидерланды Вино превратилось в кровь
Бокстель-Хогстратен 1380 Нидерланды Вино превратилось в кровь
Бреда-Нирваарт 1300 Нидерланды Украденный хост найден в идеальном состоянии
Меерсен 1222 Нидерланды Кровоточащий хозяин
Меерсен 1465 Нидерланды Хозяин спасен из огня
Дерево в горошек 1342 Нидерланды Хозяин выжил в огне
Алатри 1228 Италия Хост украден и становится плотью
До 1535 Италия Кровоточащий хозяин
Баньо-ди-Романья 1412 Италия Кровоточащий хозяин; Сомневающийся священник
Больсена 1264 Италия Хозяин превращается во Плоть. Поуп и Т. Аквинский становятся свидетелями ведущего.
Канозио 1630 Италия Наводнение прекращается; Священник с Евхаристией молился на паводковых водах
Каша 1330 Италия Кровоточащий хозяин
Кава дей Тиррени 1656 Италия Чуму остановила Евхаристическая процессия
Дронеро 1631 Италия Пожар прекратился; Священник с Евхаристией молился у огня
Феррара 1171 Италия Кровоточащий хозяин; пятна на потолке
Флоренция 1230 Италия Вино становится кровью
Флоренция 1595 Италия Евхаристия переживает огонь
Груаро (Вальвазон) 1294 Италия Кровоточащий хозяин
Они бросают 750 Италия Хозяин превращается в плоть; Вино в кровь. Сомневающийся священник
Мачерата 1356 Италия Кровоточащий хозяин; Сомневающийся священник
Категория 1604 Италия Грешные люди выплевывают Хозяин; Хозяевам стало жарко, осталось отпечаток на полу
Морровалле 1560 Италия Хозяева пережили пожар
Оффида 1273 Италия Хозяин становится плотью после попытки использовать его в колдовстве
Патьерно (Неаполь) 1772 Италия Найдены украденные хосты
Римини 1227 Италия Святой Антоний поспорил с неверующим, что голодный мул заберет Хозяина, чтобы поесть.
Рим 1610 Италия Хозяин становится плотью
Рим VI-VII вв. Италия Хозяин становится плотью
Розано 1948 Италия Хозяин оставляет отпечаток на полу; Сомневающийся священник
Фонте Авеллана 11 век Италия Хозяин превращается в плоть; должен был использоваться в колдовстве; засвидетельствован святым Петром Дамианом
Ассизи 1240 Италия Святая Клара отгоняет захватчиков, показывая Евхаристию
Сальцано 1517 Италия Священник дает Виатикум ; ослы возглавляли процессию и преклоняли колени
Сан-Мауро-ла-Брука 1969 Италия Украденный хост найден
Скала 1732 Италия Признаки страсти появляются в Host
Сиена 1730 Италия Освященные хосты нетронуты в течение 276 лет, неосвященные хосты гниют.
Трани 11 век Италия Кровоточащий хозяин. Украден, вор пытается поджарить Хозяина, Хозяин истекает кровью
Турин 1453 Италия Украденное Хозяство и Монстранция поднимаются; позже Хост загорается
Турин 1640 Италия Попытка украсть хост предотвращена пламенем
Вероли 1570 Италия Иисус появляется в Хосте
Вольтерра 1472 Италия Украденные хосты; Хозяева поднимаются и освещаются
Морн-Руж 1902 Мартиника Город пережил вулкан; Затем изобразите Иисуса в Хозяине.
Тикстла 2006 Мексика Кровоточащий хозяин
Есть 1649 Перу Иисус появляется в Хосте
Глотово 1290 Польша Похороненный хозяин найден подсвеченным
Краков 1345 Польша Украденный хост найден подсвеченным
Легница 2013 Польша Кровоточащий хозяин
Познань 1399 Польша Украден и уничтожен Хост; Найденные частицы подсвечены
Сокулка 2008 Польша Кровоточащий хозяин
Сантарен 1247 Португалия Кровоточащий хозяин превращается в плоть
Сен-Андре де ла Реюньон 1902 Острова Реюньон Лицо Иисуса появляется в Host
Альборайя-Альмасера 1348 Испания Хозяин упал в реку; спасенный рыбой
Алькала 1597 Испания Украденные хосты вернулись; Хост не поврежден спустя 11 лет
Алькой 1568 Испания Найдены украденные хосты
Каравака де ла Крус 1231 Испания Изображение Иисуса в Хосте; Мусульманский король обращает
Симбалла 1370 Испания Кровоточащий хозяин; сомневающийся священник
Дарока 1239 Испания Кровоточащий хозяин; Привел к военной победе
Жирона 1297 Испания Кровоточащий хозяин; Сомневающийся священник; Священник не смог проглотить Хозяина.
Горкум-Эль Эскориал 1572 Испания Кровоточащий хозяин. Осквернено до кровотечения
Гваделупа 1420 Испания Кровоточащий хозяин
Ивора 1010 Испания Вино в кровь. Сомневающийся священник
Монкада 1392 Испания Девочка хочет поиграть с Иисусом; Священник сомневается в рукоположении
Монтсеррат 1657 Испания Во время посвящения девушка видит отца в чистилище, окруженного пламенем; ткань воспламеняется
О'Себрейро 1300 Испания Хозяин плоти; сомневающийся священник
онил 1824 Испания Украденный хост найден
Понферрада 1533 Испания Украденный хост найден. Скиния украдена.
Св. Иоанн Игуменьи 1251 Испания Украденный хост; Изображение Иисуса в Host
Стул 1907 Испания Украденные хосты найдены в идеальном состоянии
Валенсия Испания Чаша, которую использовал Иисус во время Тайной вечери.
Сарагоса 1427 Испания Украденный хост; Изображение Иисуса в Хозяине
Эттисвиль 1447 Швейцария Украденный хозяин найден зажженным, разделенным на семь частей, висящим в воздухе в форме цветка
Бетани 1991 Венесуэла Кровоточащий хозяин

См. также

[ редактировать ]
  • Карло Акутис
  • Евхаристическое богословие
  • Serratia marcescens – бактерия, которая лучше всего растет во влажной среде и иногда дает красную пигментацию (хотя наиболее часто встречаются розовые, розово-оранжевые или оранжевые изменения цвета). Бактериям требуется много часов для роста, и они выживают от 3 дней до 2 месяцев максимум на сухих, неодушевленных поверхностях.
  1. ^ Гоуз, Тиа (9 июля 2013 г.). «Наука о чудесах: как Ватикан решает, реальны ли они» . Живая наука .
  2. ^ https://www.twincities.com/2011/07/14/communion-wafer-turns-blood-red-in-south-st-paul-miracle-or-bacterial/
  3. ^ Jump up to: а б с Яцина-Онышкевич, Збигнев; Собанец-Лотовска, Мария Эльжбета; Сулковский, Станислав Тадеуш; Какареко, Эндрю; Руцкий, Мирослав (январь 2019 г.). «Евхаристическое чудо с научной точки зрения» . Богословие и человек (на польском языке). 43 (3) (опубликовано 17 ноября 2018 г.): 87. doi : 10.12775/TiCz.2018.028 . ISSN   2391-7598 .
  4. ^ См. Эдвард Дж. Килмартин, Евхаристия на Западе: история и теология, изд. Роберт Дж. Дейли (Колледжвилль: Liturgical Press/Pueblo, 1998), 147–153.
  5. ^ Jump up to: а б о. Джон А. Хардон, SJ «Евхаристическое учение о реальном присутствии» . Архивировано из оригинала 4 августа 2003 г.
  6. ^ Canones Et Decreta Sacrosancti Oecumenici Concilii Tridentini («Каноны и постановления Святейшего Вселенского Тридентского Собора») (на латыни). Липсии Таухниц. 1863. с. 54 . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 14 января 2019 г. - через archive.org .
  7. ^ «Катехизис Тридентского Собора (разглашенная версия)» (pdf) . documentacatholicaomnia.eu (на английском, французском и итальянском языках). Архивировано из оригинала 8 января 2019 года.
  8. ^ См., например, Томас Дж. Дэвис, Это мое тело: присутствие Христа в реформационной мысли (Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2008).
  9. ^ Фома Аквинский, Summa Theologiae III, 76.8 ad 2: «...В таких явлениях... не видно настоящего внешнего вида Христа, но явление, чудесным образом образовавшееся либо в глазах смотрящих, либо даже в сакраментальном сами размеры...." Переведено для Википедии.
  10. ^ Мэттокс, Микки Л.; Робер, AG (27 февраля 2012 г.). Меняющиеся церкви: православный, католический и лютеранский богословский разговор . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 54. ИСБН  9780802866943 . В этом «таинственном союзе», как учили лютеране, тело и кровь Христа настолько истинно соединяются с хлебом и вином Святого Причастия, что их можно идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином. Причем эта Божественная пища дается не только для укрепления веры, не только как знак нашего единства в вере, не только как заверение в прощении грехов. Более того, в этом таинстве христианин-лютеранин принимает само тело и кровь Христову именно для укрепления союза веры. «Реальное присутствие» Христа в Святом Таинстве является средством, с помощью которого укрепляется и поддерживается союз веры, осуществляемый Словом Божьим и таинством крещения. Другими словами, интимное соединение со Христом ведет непосредственно к самому тесному общению в Его святом теле и крови.
  11. ^ Вандел, Ли Палмер (2006). Евхаристия в Реформации . Издательство Кембриджского университета. п. 260. ИСБН  9780521856799 . Хотя Лютер совершенно ясно дал понять, что слова об установлении, совершенно независимые от служителя, произвели чудо консубстанционации, священники были средой, посредством которой произошло чудо пресуществления.
  12. ^ Харпер, Брэд; Мецгер, Поль Луи (1 марта 2009 г.). Изучение экклезиологии . Бразос Пресс. п. 312. ИСБН  9781587431739 .
  13. ^ Хоулден, Джеймс Лесли (2003). Иисус в истории, мысли и культуре: энциклопедия . АВС-КЛИО . п. 185. ИСБН  9781576078563 . Копты опасаются использовать философские термины относительно реального присутствия Христа в Евхаристии, предпочитая некритические обращения к библейским отрывкам, таким как 1 Кор. 10,16; 11:23–29 или беседа в Иоанна 6:26–58.
  14. ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . ВестБоу Пресс. п. 111. ИСБН  9781490860077 . Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через элементы таинства, не подвергается сомнению. Реальное присутствие просто принимается за истину, а его таинственная природа подтверждается и даже восхваляется в официальных заявлениях, таких как « Эта Святая Тайна: Объединенное методистское понимание Святого Причастия».
  15. ^ Авраам, Уильям Дж.; Уотсон, Дэвид Ф. (1 марта 2013 г.). Ключевые убеждения объединенных методистов . Абингдон Пресс. п. 1. ISBN  9781426771224 . Чарльз Уэсли написал чудесный сборник гимнов, которые предлагают удивительное видение таинственного, но реального присутствия Христа в хлебе и вине.
  16. ^ Поулсон, Кристина (1999). В поисках Грааля: легенда о короле Артуре в британском искусстве, 1840-1920 гг . Издательство Манчестерского университета. п. 40. ИСБН  9780719055379 . К концу 1840-х годов интерес англо-католиков к возрождению ритуала дал новую жизнь доктринальным дебатам о природе Евхаристии. Первоначально «трактарианцы заботились лишь о том, чтобы превозносить важность таинства и не занимались доктринальными спекуляциями». На самом деле они в целом были враждебны доктрине пресуществления. Для ортодоксального англо-католика, такого как Дайс, доктрина Реального Присутствия была приемлемой, но доктрина пресуществления — нет.
  17. ^ Сперр, Барри (3 апреля 2010 г.). Англо-католик в религии . Латтерворт Пресс. п. 100. ИСБН  978-0718830731 . Доктрина на протяжении веков подтверждалась англиканскими богословами, в том числе Ланселотом Эндрюсом, Джереми Тейлором (который учил доктрине Реального Присутствия в Евхаристии, но критиковал римское пресуществление), Уильямом Лаудом и Джоном Козином - все в семнадцатом веке - а также в трактарианцах девятнадцатого века и их преемниках.
  18. ^ Общение, Консультации. «#9 АПРЕЛЯ | ДЕНЬ ЛОЛИ» . Мэрия Рио-Помбы (на бразильском португальском языке) . Проверено 27 июня 2022 г.
  19. ^ «Паломничество к месту Лолы «Марианская архиепархия» (на бразильском португальском языке) . Проверено 27 июня 2022 г.
  20. ^ «100-летие Фатимы – третье явление португальского ангела» . www.ewtn.com . Проверено 19 сентября 2020 г.
  21. ^ Божественное милосердие в моей душе 1676 г.
  22. Божественное милосердие в моей душе 1677
  23. ^ Линоли О. «Гистологические, иммунологические и биохимические исследования плоти и крови евхаристического чуда Ланчано (8 век)». Диагностика четырехклавишного соединения. 1971 сентябрь; 7(3):661-74
  24. ^ Евхаристическое чудо Ланчано, Италия, в «Евхаристических чудесах мира» (Каталог Международной Ватиканской выставки) . Вечная Жизнь; Издание 1-е (1 января 2009 г.), 330 стр. ISBN 9781931101028
  25. ^ Евхаристическое чудо Сантарена, Португалия, в «Евхаристических чудесах мира» (Каталог Международной выставки Ватикана) . Вечная Жизнь; Издание 1-е (1 января 2009 г.), 330 стр. ISBN 9781931101028
  26. ^ Алетейя (20 июня 2015 г.). «Чудесные воинства Сиены: Тело Христово, вечно новое» . Алетейя — католическая духовность, образ жизни, мировые новости и культура . Проверено 19 сентября 2020 г.
  27. ^ «Праздник Тела Христова | Описание и история» . Британская энциклопедия . Проверено 5 июня 2021 г.
  28. ^ на голландском языке Описание : «В Амстердаме, расположенном в Утрехтской епархии, мужчина был серьезно болен и боялся умереть. Был вызван священник, чтобы совершить с ним последние обряды. После исповеди он дал ему святое таинство Евхаристии. Однако, съев освященную хосту, больной не смог подавить позыв к рвоте. Он подошел к горящему очагу своей комнаты и излил в него причастие. Оказалось, что больного вырвало не только хосту неповрежденной. , но при этом хлеб не пострадал от пылающего огня».
  29. ^ «Эрдинг, Германия: Евхаристическое чудо в храме Святой Крови» . Католический путеводитель . Проверено 31 декабря 2018 г.
  30. ^ Национальная католическая комиссия по связям с еврейским миром. «Чудо Святого Причастия» (на французском языке). Брюссельский собор. Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Цезарь; Генри фон Эссен Скотт; CC Суинтон Бланд (1929). Цезарий, «Диалог о чудесах» (т. 2) .
  32. ^ «Кровоточащий хозяин в Алсте: чудо?» . TVOOST - Региональные новости Восточной Фландрии (на голландском языке). 24 августа 2016 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  33. ^ Ванекке, Николас (24 августа 2016 г.). «Аалст под чарами кровоточащего хозяина: чудо или грибок?» . Het Nieuwsblad (на фламандском языке) . Проверено 30 июня 2022 г.
  34. ^ «Евхаристическое чудо Чираттаконама» (PDF) . Realpresence.org . Проверено 7 мая 2023 г.
  35. ^ « Чудо-хозяин отправлен в Рим для научных исследований» . Имеет значение Индия . 13 января 2020 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  36. ^ «Святой Лик Иисуса якобы появляется на евхаристической вечере в Индии» . ЦерковьПОП . 23 января 2020 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  37. ^ «ЧУДЕСА ЕВХАРИСТИИ - Международная выставка, спроектированная и созданная Карло Акутисом и Николой Гори» . www.miracolieucaristi.org . Проверено 9 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6785a67d66206d1fefbb67152c5a95e8__1722217740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/e8/6785a67d66206d1fefbb67152c5a95e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eucharistic miracle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)