Jump to content

15-я улица – станция Проспект-Парк.

Координаты : 40 ° 39'38 "с.ш. 73 ° 58'45" з.д.  /  40,66056 ° с.ш. 73,97917 ° з.д.  / 40,66056; -73,97917

 Улица 15 – Проспект-парк
 поезд "Ф" поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес 15-я улица возле Проспект-парка Вест
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Виндзорская терраса , парковый склон
Координаты 40 ° 39'38 "с.ш. 73 ° 58'45" з.д.  /  40,66056 ° с.ш. 73,97917 ° з.д.  / 40,66056; -73,97917
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
Услуги    Ф  все время (все время)
   Г  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B61 , B68.
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 7 октября 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-10-07 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,390,166 [ 2 ] Увеличивать 16.2%
Классифицировать 227 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Седьмая авеню
Местный
Форт-Гамильтон-Паркуэй
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение
15th Street–Prospect Park station is located in New York City Subway
15th Street–Prospect Park station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

15-я улица – станция метро Prospect Park (IND)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000748 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 27 июля 2005 г.

Станция 15th Street – Prospect Park — местная станция на линии IND Culver линии нью- йоркского метрополитена . Расположенный на 15-й улице к востоку от Проспект-Парк-Уэст в районах Виндзор-Террас и Парк-Слоуп в Бруклине обслуживается поездами F и G. , он постоянно

Эта станция метро, ​​открытая 7 октября 1933 года, имеет два пути и одну островную платформу . Скоростные пути Culver Line проходят по отдельному маршруту под Проспект-парком и не видны с платформ. Из-за выравнивания уличной сети станция и туннель были построены примерно в 100 футах (30 м) к востоку от Западного Проспект-Парка, а не прямо под какой-либо улицей. Эта станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест США в 2005 году.

Одной из целей (IND) мэра Джона Хилана , Независимой системы метро предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 6 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию ​​15-я улица – Проспект-Парк. [ 7 ] [ 8 ]

После завершения строительства станции она обслуживала Виндзорскую террасу , преимущественно жилой район с коричневыми камнями и рядными домами, населенными европейскими иммигрантами. Он также находился в непосредственной близости от Проспект-парка и недалеко от кладбища Грин-Вуд . [ 3 ] : 8  Эта станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 27 июля 2005 года. [ 3 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена ​​на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 7 ] В 1937 году открылось сообщение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополнив линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 7 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 9 ] [ 10 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 11 ] [ 12 ]

Станция работала только для местных жителей с 1968 по 1976 год, когда поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню в часы пик. [ 13 ] Поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местного сообщения. [ 14 ] [ 6 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 14 ] [ 6 ] [ 15 ]

В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 14 ] [ 16 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 17 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 18 ] [ 19 ]

Надпись на плитке под линией обрезки

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Местный на север поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица ( Седьмая авеню )
поезд "Г" в сторону Корт-сквер (Седьмая авеню)
Островная платформа
Местный на юг поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( бульвар Форт-Гамильтон )
поезд "Г" в сторону Черч-авеню (бульвар Форт-Гамильтон)

Эта станция метро имеет два пути и островную платформу . Два скоростных пути линии проходят по отдельному, более прямому маршруту под Проспект-парком и не видны с этой станции. [ 3 ] : 3, 8  [ 20 ] Длина станции составляет примерно 662 фута (202 м) и ширина 50 футов (15 м), без учета выходов и проходов. [ 3 ] : 3  Станция и туннель были построены примерно в 100 футах (30 м) к востоку от Западного Проспект-Парка. Поэтому станция не расположена под улицей. Некоторые части туннеля находятся прямо под Проспект-парком, а другие - между Западным Проспект-парком и 10-й авеню. [ 21 ]

Обе боковые стены имеют оранжево-желтую отделочную линию со средней красно-коричневой каймой с небольшими черно-белыми надписями на плитках «15TH ST» под ней через равные промежутки времени. Полоса плитки расположена в виде трехрядной линии, такая схема обычно используется для экспресс-станций. [ 3 ] : 4  Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 22 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, желтая плитка, использованная на 15-й улице, также использовалась на Седьмой авеню , следующей экспресс-станции на севере, в то время как плитка другого цвета использовалась на Черч-авеню , следующей экспресс-станции на юге. Желтая плитка также используется на Форт-Гамильтон-Паркуэй , единственной местной станции между Седьмой авеню и Черч-авеню. [ 23 ] [ 24 ]

Вентиляционные решетки расположены вдоль боковых стенок. Ряд больших колонн, выложенных белой плиткой, проходит по обеим сторонам платформы и мезонина наверху с интервалом 15 футов (4,6 м). Чередующиеся колонны несут стандартную черно-белую табличку с названием станции. [ 3 ] : 4  Потолок уровня платформы поддерживается Н-образными опорами, расположенными через каждые 15 футов (4,6 м), которые поддерживают балки под мезонином. Балки крыши также соединены с колоннами в боковых стенах. [ 3 ] : 3 

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и путевой стеной имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. [ 3 ] : 3 

Узкий мезонин во всю длину, редко украшен простой плиткой, типичной для IND, и позволяет выходить за пределы системы, переходя от одного конца к другому. С платформы в мезонин ведут шесть лестниц. Зона внутри зоны контроля проезда разделена на две части, одна значительно меньше другой. [ 3 ] : 4 

Всего на станции шесть входов. [ 3 ] : 4  В северном конце есть четыре лестницы выхода. До двух из них можно добраться только по длинному проходу, идущему на запад; одна лестница ведет к северо-западному углу площади Бартель-Причард, а другая ведет к восточной стороне Западного Проспект-Парка между 15-й улицей и площадью Бартель-Притчард. Две другие лестницы ведут на северную и южную стороны Юго-западного Проспект-парка, к востоку от площади Бартель-Притчард. [ 3 ] : 5  [ 21 ] Восточная лестница на Западном Проспект-парке, а также северная лестница на Южном Проспект-парке расположены в пределах Проспект-парка и содержат каменные перила. На других лестницах есть металлические перила, типичные для других станций метро Нью-Йорка. Коммуникационные помещения также расположены недалеко от западной лестницы Проспект-Парк. [ 3 ] : 5 

В центре мезонина есть одна лестница, ведущая на северную сторону 16-й улицы, а в южном конце есть одна лестница, ведущая на северную сторону Виндзор-Плейс, недалеко от пересечения Ховард-Плейс. Обе лестницы имеют типичные металлические перила. [ 3 ] : 5  [ 21 ] Турникеты во всю высоту обеспечивают доступ к зонам контроля проезда возле этих входов и обратно. Единственная на станции киоск для жетонов и ряд обычных турникетов расположены между южной и центральной зонами контроля проезда, а в южном конце мезонина есть дополнительные комнаты связи. Существуют свидетельства существования как минимум двух бывших будок. [ 3 ] : 5 

[ редактировать ]

Несколько сцен из фильма «Пи» , действие которых происходит на пустой, типичной на вид станции нью-йоркского метро, ​​были сняты на 15-й улице – Проспект-парке. [ 25 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Нью-Йоркский MPS, 15-я улица — станция метро Проспект-Парк (IND) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313327. Национальный архив.
  4. ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
    Информация адаптирована из:
    • Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
  8. ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  9. ^ «Нью-Йорк-Таун-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн - 1954» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  12. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  13. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  15. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  16. ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  17. ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро MTA, поезда и автобусы будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  18. ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  19. ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  20. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  21. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  22. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  23. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  24. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  25. ^ Бинделгласс, Эван (20 сентября 2017 г.). «20 лучших эпизодов в кино и на телевидении в метро Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ed08a36b158d284df923e9f91775f2__1724282640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/f2/69ed08a36b158d284df923e9f91775f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15th Street–Prospect Park station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)