15-я улица – станция Проспект-Парк.
Улица 15 – Проспект-парк | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | 15-я улица возле Проспект-парка Вест Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Виндзорская терраса , парковый склон | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'38 "с.ш. 73 ° 58'45" з.д. / 40,66056 ° с.ш. 73,97917 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() Г ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 октября 1933 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,390,166 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 227 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
15-я улица – станция метро Prospect Park (IND) | ||||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000748 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 27 июля 2005 г. |
Станция 15th Street – Prospect Park — местная станция на линии IND Culver линии нью- йоркского метрополитена . Расположенный на 15-й улице к востоку от Проспект-Парк-Уэст в районах Виндзор-Террас и Парк-Слоуп в Бруклине обслуживается поездами F и G. , он постоянно
Эта станция метро, открытая 7 октября 1933 года, имеет два пути и одну островную платформу . Скоростные пути Culver Line проходят по отдельному маршруту под Проспект-парком и не видны с платформ. Из-за выравнивания уличной сети станция и туннель были построены примерно в 100 футах (30 м) к востоку от Западного Проспект-Парка, а не прямо под какой-либо улицей. Эта станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест США в 2005 году.
История
[ редактировать ]Одной из целей (IND) мэра Джона Хилана , Независимой системы метро предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 6 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию 15-я улица – Проспект-Парк. [ 7 ] [ 8 ]
После завершения строительства станции она обслуживала Виндзорскую террасу , преимущественно жилой район с коричневыми камнями и рядными домами, населенными европейскими иммигрантами. Он также находился в непосредственной близости от Проспект-парка и недалеко от кладбища Грин-Вуд . [ 3 ] : 8 Эта станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 27 июля 2005 года. [ 3 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 7 ] В 1937 году открылось сообщение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополнив линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 7 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 9 ] [ 10 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 11 ] [ 12 ]
Станция работала только для местных жителей с 1968 по 1976 год, когда поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню в часы пик. [ 13 ] Поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местного сообщения. [ 14 ] [ 6 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 14 ] [ 6 ] [ 15 ]
В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 14 ] [ 16 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 17 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 18 ] [ 19 ]

Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Местный на север | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
Местный на юг | ![]() ![]() |
Эта станция метро имеет два пути и островную платформу . Два скоростных пути линии проходят по отдельному, более прямому маршруту под Проспект-парком и не видны с этой станции. [ 3 ] : 3, 8 [ 20 ] Длина станции составляет примерно 662 фута (202 м) и ширина 50 футов (15 м), без учета выходов и проходов. [ 3 ] : 3 Станция и туннель были построены примерно в 100 футах (30 м) к востоку от Западного Проспект-Парка. Поэтому станция не расположена под улицей. Некоторые части туннеля находятся прямо под Проспект-парком, а другие - между Западным Проспект-парком и 10-й авеню. [ 21 ]
Обе боковые стены имеют оранжево-желтую отделочную линию со средней красно-коричневой каймой с небольшими черно-белыми надписями на плитках «15TH ST» под ней через равные промежутки времени. Полоса плитки расположена в виде трехрядной линии, такая схема обычно используется для экспресс-станций. [ 3 ] : 4 Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 22 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, желтая плитка, использованная на 15-й улице, также использовалась на Седьмой авеню , следующей экспресс-станции на севере, в то время как плитка другого цвета использовалась на Черч-авеню , следующей экспресс-станции на юге. Желтая плитка также используется на Форт-Гамильтон-Паркуэй , единственной местной станции между Седьмой авеню и Черч-авеню. [ 23 ] [ 24 ]
Вентиляционные решетки расположены вдоль боковых стенок. Ряд больших колонн, выложенных белой плиткой, проходит по обеим сторонам платформы и мезонина наверху с интервалом 15 футов (4,6 м). Чередующиеся колонны несут стандартную черно-белую табличку с названием станции. [ 3 ] : 4 Потолок уровня платформы поддерживается Н-образными опорами, расположенными через каждые 15 футов (4,6 м), которые поддерживают балки под мезонином. Балки крыши также соединены с колоннами в боковых стенах. [ 3 ] : 3
Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и путевой стеной имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. [ 3 ] : 3
Узкий мезонин во всю длину, редко украшен простой плиткой, типичной для IND, и позволяет выходить за пределы системы, переходя от одного конца к другому. С платформы в мезонин ведут шесть лестниц. Зона внутри зоны контроля проезда разделена на две части, одна значительно меньше другой. [ 3 ] : 4
Выходы
[ редактировать ]Всего на станции шесть входов. [ 3 ] : 4 В северном конце есть четыре лестницы выхода. До двух из них можно добраться только по длинному проходу, идущему на запад; одна лестница ведет к северо-западному углу площади Бартель-Причард, а другая ведет к восточной стороне Западного Проспект-Парка между 15-й улицей и площадью Бартель-Притчард. Две другие лестницы ведут на северную и южную стороны Юго-западного Проспект-парка, к востоку от площади Бартель-Притчард. [ 3 ] : 5 [ 21 ] Восточная лестница на Западном Проспект-парке, а также северная лестница на Южном Проспект-парке расположены в пределах Проспект-парка и содержат каменные перила. На других лестницах есть металлические перила, типичные для других станций метро Нью-Йорка. Коммуникационные помещения также расположены недалеко от западной лестницы Проспект-Парк. [ 3 ] : 5
В центре мезонина есть одна лестница, ведущая на северную сторону 16-й улицы, а в южном конце есть одна лестница, ведущая на северную сторону Виндзор-Плейс, недалеко от пересечения Ховард-Плейс. Обе лестницы имеют типичные металлические перила. [ 3 ] : 5 [ 21 ] Турникеты во всю высоту обеспечивают доступ к зонам контроля проезда возле этих входов и обратно. Единственная на станции киоск для жетонов и ряд обычных турникетов расположены между южной и центральной зонами контроля проезда, а в южном конце мезонина есть дополнительные комнаты связи. Существуют свидетельства существования как минимум двух бывших будок. [ 3 ] : 5
-
Северо-восточная лестница
-
Восточная лестница
-
Южная лестница, Виндзор-Плейс
В популярной культуре
[ редактировать ]Несколько сцен из фильма «Пи» , действие которых происходит на пустой, типичной на вид станции нью-йоркского метро, были сняты на 15-й улице – Проспект-парке. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Нью-Йоркский MPS, 15-я улица — станция метро Проспект-Парк (IND) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313327. Национальный архив.
- ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
Информация адаптирована из:- Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
- ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Нью-Йорк-Таун-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн - 1954» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро MTA, поезда и автобусы будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Бинделгласс, Эван (20 сентября 2017 г.). «20 лучших эпизодов в кино и на телевидении в метро Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Crosstown: 15-я улица/Проспект-парк
- Репортер станции — F Train
- The Subway Nut — фотографии 15-й улицы и Проспект-парка, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на площадь Бартель Причард с Google Maps Street View
- Вход на 16-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на Виндзор-плейс из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View
- 1933 заведения в Нью-Йорке
- Станции IND Culver Line
- Национальный реестр исторических мест Бруклина
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Парк Слоуп
- Проспект-Парк (Бруклин)
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1933 году.