Бостон Пост -роуд
Бостон Пост -роуд | |
---|---|
![]() Маршруты Бостонской почты дороги | |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Шоссе | |
Boston Post Road представляла собой систему маршрутов доставки почты между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , которая превратилась в одно из первых крупных автомагистралей в Соединенных Штатах.
Три основных выравнивания были Нижняя Пост -роуд (ныне США по маршруту 1 (США 1) вдоль берега через Провиденс, штат Род -Айленд ), Верхняя Пост -Роуд (ныне 5 и США 20 от Нью -Хейвена, Коннектикут , через Спрингфилд, Массачусетс ) и «Средняя пост -дорога» (которая расходилась с верхней дороги в Хартфорде, штат Коннектикут , и пробежала к северо -востоку до Бостона через Помфрет, Коннектикут ).
В некоторых городах район возле Бостонской пост -роуд был размещен в Национальном реестре исторических мест , поскольку это часто была первой дорогой в этом районе, и вдоль него были построены некоторые здания исторического значения. , Исторический район Бостон Пост -роуд в том числе часть дороги в Рай, штат Нью -Йорк , был назначен национальной исторической достопримечательностью . Пост -роуд также известна вехами , которые датируются 18 -го века, многие из которых выживают по сей день. В некоторых частях Коннектикута (обычно к востоку от Хартфорда) он также известен как маршрут 6 .
История
[ редактировать ]Первоначально верхняя дорога была названа Pequot Path и использовалась коренными американцами задолго до прибытия европейцев. [ 1 ] Некоторые из этих важных местных троп были во многих местах, как два фута. [ 2 ]
То, что сейчас называется старым путем Коннектикута , и путь залива использовался Джоном Уинтропом младшим для поездки из Бостона в Спрингфилд в ноябре 1645 года, и они составляют большую часть основы для верхней дороги.
Колонисты сначала использовали этот след, чтобы доставить почту, используя пост -гонщики . Первая поездка, чтобы выложить верхнюю дорогу, началась 1 января 1673 года. [ 3 ] Позже недавно яростная тропа была расширена и сглажена до точки, когда конные вагоны или дилижанты могли использовать дорогу. Первая в стране успешная служба дистанции на длинные дистанции была запущена Леви Пиз вдоль верхней дороги в октябре 1783 года. [ 4 ]
В 19 -м веке компании Turnpike вступили во владение и улучшили кусочки дороги. Большие участки различных маршрутов по -прежнему называются шоссе короля и Бостонской пост -роуд . Большая часть Post Road теперь является US Route 1 , US Route 5 и US Route 20 .
Среды были измерены от пересечения Бродвея и Уолл-стрит в Нью-Йорке (в одном квартале к западу от Федерального зала ) и от старой Бостон-Сити-Линии на Вашингтон-стрит , недалеко от современной Массачусетской магистрали .
Столичная железнодорожная компания была зафрахтована в 1853 году, чтобы запустить трамвай вниз по дороге на Вашингтон -стрит в Роксбери, которая в настоящее время обслуживается серебряной линией MBTA . Верхние и нижние дороги Бостона пост были обозначены американскими маршрутами 1 и 20 в 1925 году (хотя с тех пор маршрут 20 был существенно изменен). [ 4 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]
Манхэттен
[ редактировать ]Большая часть маршрута в Манхэттене , где он был известен как Восточная Пост -роуд, была заброшена между 1839 и 1844 годами, когда нынешняя уличная сетка была изложена в рамках плана комиссаров , который первоначально был продвинут в 1811 году. [ 5 ] Следующие разделы дороги все еще существуют:
- Бродвей - Park Row - Bowery - Четвертая авеню - Бродвей от Уолл -стрит (южный конец Пост -роуд) до парка Мэдисон -сквер
- есть большой разрыв. Манхэттена В центре города
- Сент -Николас -авеню -Broadway: Сент -Николас -авеню с 110 -й улицы (с перестройкой около 145 -й улицы), переключившись на Бродвей на 169 -й улице и продолжая на 228 -й улице
- 228th Street-Kingsbridge Avenue от Бродвея до старого моста Kings через старое русло реки Гарлем . (Курс реки Гарлем был изменен в 1895 году.)
Эти вехи когда -то присутствовали на Манхэттене:
- 1 - Западная сторона Бауэри возле Ривингтон -стрит [ 6 ]
- 2 - юго -западный угол Астор -Плейс и Четвертая авеню
- 3 - Мэдисон -авеню и 26 -я улица
- 4 - восточная сторона Третьей авеню , на полпути между 45 -й улицей и 46 -й улицей
- 5 - Западная сторона второй авеню на 62 -й улице
- 6 - Северо -западный угол Третьей авеню и 81 -й улицы
- 7 - в Центральном парке , к западу от Пятой авеню , между 97 -й улицей и 98 -й улицей
- 8 - Авеню Святого Николас , Вест -Сайд, между 115 -й улицей и 116 -й улицей
- 9 - Авеню Святого Николас , Вест -Сайд, напротив северной линии 133 -й улицы
- 10 - Юго -западный угол Святого Николас -авеню и 152 -й улицы
- 11- Бродвей , Вест-Сайд, недалеко от 170-й улицы или 171-й улицы ~ теперь в парке Роджера Моррис рядом с Моррисом-Джумелем Мансе 40 ° 50'04,7 "n 73 ° 56'18,5
- 12 - Бродвей , Вест -Сайд, на 189 -й улице или около 189 -й улицы ~ теперь у бродвейского входа в Ишам Парк 40 ° 52'06,4 "n+73 ° 55'08,9
- 13 - Ист -Сайда Бродвея между улицей Академии и 204 -й улицей
- 14 - Бродвей , Вест -Сайд, между 225 -й улицей и 228 -й улицей
Бронкс
[ редактировать ]
На юго -западе округа Вестчестер , теперь Бронкс , Бостонская пост -роуд сошла с моста Кингс и быстро повернулась на восток, а Олбани Пост -роуд продолжалась на север в Олбани, штат Нью -Йорк . Он прошел через реку Бронкс на мосту Уильямс и покинул Бронкс на Буссинг -авеню, став Кингсбридж -роуд в округе Вестчестер . Более подробно, он использовал следующие современные дороги:
- Кингсбридж -авеню - 230 -я улица - Бродвей - 231 -я улица
- Олбани Пост -роуд продолжил север на Олбани Полумесяц
- Олбани Полумесяц - Кингбридж Терраса - Хит Авеню
- разрыв в водохранилище Джером Парк
- Ван Кортленд -авеню
- разрыв в водохранилище Williamsbridge
- Водохранилище - Ган -Хилл -роуд - Белая Плейнс -роуд (на южные дорожки)
- разрыв с 217 -й улицы до 231 -й улицы
- Bussing Avenue
- разрыв от Грейс -авеню до проспекта де Реймер
- Bussing Place - Bussing Avenue
Уэстчестер округ
[ редактировать ]Boston Post Road вошла в то, что сейчас является округом Уэстчестер на Кингсбридж-роуд, и повернулась на север на проспекте Третья авеню-Колумбус ( маршрут 22 ), выкинувшись на колониальное место. Он продолжался через бульвар Сэндфорда (Шестая улица), где больше нет дороги, и изогнутый восток и юго-восток вокруг холма, попав в Сэндфордский бульвар-проспект на развязке на реке Хатчинсон . Затем он продолжил восток по шоссе Колониального проспекта-короля, объединяясь с нами маршрут 1 . Оттуда до границы Коннектикута , Post Road использовала нас 1, за исключением нескольких мест, где Post Road использовала следующие дороги:
- Южная сторона США 1-Huguenot Street через центр города Нью-Рошель .
- Старая Бостон Пост -роуд к северу от центра города Нью -Рошель.
- Старый почтовый проспект-проспект к югу от центра города Мамаронек .
- Mamaroneck Avenue-Prospect Avenue-Tompkins Avenue к северу от центра города Мамаронек.
- Old Post Road в Playland Parkway в Рай .
Верхняя пост -дорога
[ редактировать ]Верхняя пост -дорога была самым пройденным из трех маршрутов, будучи самым дальним от берега и, следовательно, имела наименьшее и короткое пересечение реки. Он также считался лучшими тавернами , что способствовало ее популярности. [ Цитация необходима ] Верхняя дорога Post примерно соответствует выравниванию US Route 5 от Нью -Хейвена, штат Коннектикут , в Хартфорд ; Коннектикут маршрут 159 от Хартфорда до Спрингфилда, штат Массачусетс ; Американский маршрут 20 от Спрингфилда до Уоррена, штат Массачусетс (по маршруту 67 ); Массачусетский маршрут 9 от Уоррена до Вустера ; ненумерованная дорога (Линкольн -стрит в Вустере, Мэйн -стрит в Шрусбери и Уэст -Мэйн -стрит в Нортборо) в Нортборо ; и США Маршрут 20 от Нортборо до Бостона. Серия исторических вех , установленных в 18 -м веке, выживает по его маршруту от Спрингфилда в Бостон.
Коннектикут
[ редактировать ]
Массачусетс
[ редактировать ]Нижняя пост -дорога
[ редактировать ]Дорога Нижнего Пост обняла береговую линию Лонг -Айленда Саунд до Род -Айленда , а затем повернулась на север через Провиденс в Бостон. Теперь это самый известный из маршрутов. Нижняя дорога Post примерно соответствует первоначальному выравниванию США по маршруту 1 в восточном Коннектикуте, Род -Айленде и Массачусетсе.
Коннектикут
[ редактировать ]
|
|
Род -Айленд
[ редактировать ]Массачусетс
[ редактировать ]В штате Массачусетс в 1803 году был основан Норфолк и Бристольский магистраль как более прямой маршрут между Паутакетом, Род -Айлендом и Роксбери, штат Массачусетс , в основном к западу от Пост -роуд. Он известен как Вашингтон -стрит во многих городах, которые он проходит. [2] Из-за его предотвращения застроенных районов южная половина этой дороги была малоиспользованной. Кроме того, еще один хорошо используемый маршрут прошел к западу от этой магистрали вдоль текущего маршрута 1А .
Пост -дорога вошла в Массачусетс в городе Аттлборо Ньюпорт -авеню ( маршрут 1А ) через поселение Южного Аттлборо. Он продолжил северо -восток на Ньюпорт -авеню вдоль трассы 123 , расставаясь на севере (оставаясь с Ньюпорт -авеню), чтобы перейти в Северный Аттлборо.
К югу от центра Северного Эттлборо, старая дорога известна как Old Post Road. Старая дорога пересекла магистраль (теперь США 1) к югу от пересечения с трассой 120 , образуя небольшую кривую, прежде чем слиться с магистралью к северу от пересечения. Это изогнутое выравнивание в настоящее время исчезло, поэтому трафик должен использовать нас 1. Кроме того, США 1 покидает магистраль на пересечении маршрута 120 , чтобы обойти центр Северного Аттлборо на Ист -Вашингтон -стрит .
Нижняя дорога проходила через центр Северного Аттлборо на Вашингтон -стрит , которая позже использовалась как часть магистрали. Еще одно короткое изогнутое выравнивание все еще существует к западу от Вашингтон -стрит к северу от центра, которое теперь называется «Парк -стрит». К северу от этого маршрут пересекает реку десяти миль , а затем входит в сложный пятисторонний перекресток с нами 1 и маршрутом 1а . Нам 1 прямо впереди - старый тупик, а США 1 справа был построен в 1930 -х годах. Пост -дорога пошла направо на улицу Элмвуд. Вилка слева на трассе 1А через центр Плейнвилла была альтернативным маршрутом в Бостон.
Элмвуд -стрит входит в город Плейнвилл , где он становится улицей Мессенджер. Дорога сливается с маршрутом 106 перед пересечением маршрута 152 в Уилкинсе четырех углах и въезжая в Фоксборо .
проходит дорога Из города Шарон в Восточный Уолпол , которая известна как Old Post Road, которая продолжается на север как приятная улица в Норвуд . [3]
- Восточный Уолпол (часть Уолпол )
В Норвуде самый старый маршрут Пост -роуд следовал за Найпонсет -стрит на юг до пересечения с Плезант -стрит. Более новый маршрут пошел в Вашингтон -стрит через центр Норвуда, юг в сторону Уолпола.
Пост -дорога перевернулась с Ист -стрит на Вашингтон -стрит, направляясь на юг в сторону Норвуда.
В Дедхэме дорога следовала за современной Нижней Ист-стрит на север до Бостона. Здесь пост -роуд разбивается, с самым старым маршрутом (до 1704 года) после Ист -стрит в дуге вокруг старых болот, пока не встретится с Вашингтонской улицей ( маршрут 1а ) к югу от центра деревни Дедхэм.
Новая дорога (используемая к 1744 году) последовала за Хай -стрит до Корт -стрит и продолжилась на юге вдоль Хайленд -стрит и Элм -стрит, присоединившись к Ист -стрит к югу от межштатной автомагистрали 95 .
В Роксбери дорога повернулась по улице Роксбери и последовала за современной центральной улицей вокруг края Форт-Хилл, пересекая Стони Брук на мосту на месте современной станции MBTA на площади Джексон. Дорога продолжалась после центральной улицы на юг через современную площадь Хайд и Ямайская равнина, а также на юг-до Дедхама.
В колониальном городе дорога началась в старом государственном доме , государственном центре города 18-го века. Однажды называемой улицей Корнхилла, Оранж и Ньюбери, теперь это современная улица Вашингтона , которая бежит на юг у Бостонской шеи в направлении деревни Роксбери.
Средняя пост -дорога
[ редактировать ]Средняя пост -дорога была самой короткой, быстрой и самой молодой частью маршрута. Из Хартфорда он столкнулся с Восточным Верхним Хайлендс, районом с большим индийским популяцией. Во время войны короля Филиппа 1675 года путешествие в этих районах часто были опасны для поселенцев. Лишь до конца войны и создания колониальной пост системы стала заселена, а дорога Средняя Пост была установлена как самый быстрый маршрут. Эта область штата продолжает оставаться недостаточной половой популярностью в отличие от других частей Коннектикута, и, соответственно, части первоначальной пост -дороги сохранились из -за различных обстоятельств. Он разделяется от верхней дороги в Хартфорде и первоначально пробежал примерно по нынешнему маршруту США 44 через Болтон Нотч и в сторону четырех угла. Из Мэнсфилда он прошел через Эшфорд, Помфрет и направился в Массачусетс через город Томпсон , вдоль Томпсон -роуд. В Массачусетсе, дорога Среднего Пост проходит вдоль участков современных Маршрут 16 до Мендона , затем через Беллингхэм , а затем по трассе 109 от Медуэй в Дедхэм , где он встречается с Нижней дорогой Пост (Старый США 1), направляющийся в Бостон.
Коннектикут
[ редактировать ]Начиная с старого государственного дома, дорога пересекла реку Коннектикут над территорией, которая в настоящее время занимает мост основателей , первоначально на пароме, а затем и Бридж. Примечательно, что до 1783 года восточные границы Хартфорда включали в себя современные Ист-Хартфорд и Манчестер.
Хотя дорога пересекалась по маршруту моста основателей из Хартфорда, этот район был позже превращен в огромное обмен на шоссе, и, таким образом, большая часть исторической дороги была разрушена. В первые годы истории Коннектикута Ист Хартфорд находился в частном порядке. Остается с маршрута, так это путь межштатной автомагистрали 84 / маршрута 6, который соединяется с Manchester Middle Turnpike East.
С тех пор, как Манчестер был частью Хартфорда до 1783 года, этот район состоял из поселений и современных районов. Пост-роуд может быть прослежена вдоль современной средней магистрали на востоке через центральный Манчестер. Позже он прошел через Манчестер Грин, где пост -дорога воссоединилась с маршрутом 6, и впервые, американский маршрут 44 . Непосредственно перед тем, как покинуть Манчестер и войти в Болтон, Post Road снимается с трассы 44 на Middle Turnpike East (часть маршрута 44 между Манчестером и Болтоном известна как «Новая Болтон -роуд»)
Болтон сыграет уникальную роль в Пост -роуд, так как это была граница между плоской и спокойной долиной реки Коннектикут, а также холмистой и турбулентной восточной вершиной. Въезжая Болтона на Middle Turnpike East, путешественник столкнулся с вилкой и мог выбрать на юго -восток на Болтон -центральной улице (поздняя центральная улица) к поселению Болтона или остаться на среднем магистрате на востоке, чтобы воссоединиться с маршрутом 44 и направляется на восток на оригинал Индийская тропа Мохегана через Болтон Нотч, естественная депрессия в хребте, которая резко ускорила транзит и служила разграничением между двумя геологическими ландшафтами. В рамках поселения Болтон была таверна Уайта, известная тем, что размещал персонал генерала Рошамбо , чье подразделение разбито в поселении во время войны за революцию. Чтобы выйти из Болтона, один направляется на север по Нотч -роуд, пока не достигнет маршрута 44, недалеко от Болтон Нотч. Маршрут 44 затем подключается к Ковентри.
Между Болтоном и Мэнсфилдом дорога прошла через район Северного Ковентри, совершенно вдоль современного американского маршрута 44 , известной на местном уровне как Бостонский магистраль. Вдоль реки Виллимантик (и граница Мэнсфилда) стоит таверна Бригам, которая проходит различие в том, что он разместил Джордж Вашингтон в период революционной войны. Эту табличку можно увидеть перед таверной Бригам; В настоящее время это частная резиденция.
Как и Ковентри, Post Road следует по пути современного США.
Дорога соединяется на трассе 44 от Мэнсфилда и проходит прямо через район Эшфорд. Однако он останавливается в Фениксвилле , который затем направляется на север в направлении Истфорда на маршруте 198. Перед тем, как добраться до Истфорда, однако, он берет направо на маршрут 244 («Брейман Холлоу -роуд»), который направился прямо к Помфрету.
В центре Помфрета маршрут 244, направленный на восток, превращается в американский трассу 44. Затем дорога направляется на северо -восток в Вудсток.
Пост -роуд кратко проходит через участок города Харрисвилл на Триппп -роуд, прежде чем войти в Путнэм.
Вскоре после входа в Путнэм дорога пересекает маршрут 171 на Западную Томпсон -роуд, направляющуюся в Томпсон.
Пост -роуд вскоре следует за плотиной Западной Томпсон. Дорога, которая когда -то прошла через деревню Западный Томпсон, которая была наполнена намеренно, чтобы контролировать реку Кунебауг. Первоначальная Post Road можно увидеть на плотине, когда уровень воды на озере Западного Томпсона достаточно низко. Оказавшись через плотину, дорога превращается в маршрут 193 и путешествует по историческому холму Томпсона. Продолжая северо -восток, дорога идет прямо у вилки на Восточную Томпсон -роуд и следует за линией штата Массачусетс.
Массачусетс
[ редактировать ]Пересекает линию штата Массачусетс в город Дуглас в качестве юго -западной главной улицы. Этот раздел проходит через лесной лес Дугласа и является одной из самых отдаленных частей маршрута, которая все еще используется в качестве общественной дороги. Секция 1 мили (1,6 км) здесь была все еще плотность до 2002 года. В центре Дугласа пост-роуд следует за маршрутом Массачусетса 16 к востоку до Восточного Дугласа. Там, где маршрут 16 поворачивается на юг, Post Road продолжается на восток как северо -восточная главная улица, что ведет к городской линии Uxbridge. Французский генерал Лафайет отправился в эту дорогу, чтобы объединить усилия с Вашингтоном, и остановился в Дугласе во время войны за революцию.

Въезжая в Уксбридж, название дороги меняется на Хартфорд -авеню. Hartford Avenue является крупной дорогой по пересечению города и следует по маршруту Пост-роуд на протяжении всей своей длины. От городской линии Дугласа до пересечения Массачусетского маршрута 122 , она известна как Хартфорд -авеню Уэст; От маршрута 122 до городской линии Мендона, он известен как Хартфорд -авеню Ист. Оригинальный каменная арка мост через канал Блэкстоуна все еще используется сегодня. Рядом с мостом Каменного Арха был лагерь гражданской войны , а дорога использовалась войсками во время французских и индийских войн и в качестве маршрута снабжения во время войны 1812 года . Джордж Вашингтон несколько раз останавливался здесь, когда путешествовал по этой дороге, в том числе, когда он взял на себя командование континентальной армией в Бостоне в 1775 году и после его после инаугурационного тура по Новой Англии в 1789 году.
Пост -дорога поступает в город из Уксбриджа в качестве Хартфорд -авеню Уэст. Он следует по этой дороге к маршруту 16, которая следует по маршруту Пост-роуд примерно в полумиле к востоку до Мейпл-стрит, который следует по маршруту в центр города Мендон. Оттуда пост-роуд последовал за провидением-вурско-пост-дорогой на юг из деревни. Этот раздел теперь является частью улицы Провиденс. Примерно в 1 мили (1,6 км) к югу от центра города дороги расходились. Пост -роуд направляется на восток, теперь известный как Хартфорд -авеню Ист. Эта дорога следует оригинальному маршруту Post Road до городской линии Беллингхэма. Историческая веха 37 все еще находится вдоль маршрута. [4]
Post Road выходит из Мендона в качестве Хартфорд -авеню. Massachusetts Route 126 присоединяется к дороге незадолго до пересечения по межштатной автомагистрали 495 . Маршрут 126 следует по маршруту после дороги оставшейся части пути к городской линии Medway.
Первоначальная почта -дорога от Мендона последовала за Вилдж -стрит через Медуэй до таверны и гостиницы в деревне Медуэй недалеко от реки Чарльз. Пост -роуд последовал за (сегодняшняя) Виллидж -стрит через Миллис (часть Медуэй до 1885 года). В начале 19 -го века был построен магистраль Хартфорда и Дедхэма (ныне 109), прямой маршрут, построенный через Великий Черный Болотный, и вверх по большому холму в центре города.
Первоначальная Post Road в Миллисе следовала за деревней -стрит от Медуэй, пересекая текущие Массачусетские RT 109, а затем следуя по нынешней дороге Довер до места серии мостов над рекой Чарльз, ведущей в Медфилд. В период с 1806 по 1810 год был построен магистраль Хартфорда и Дедхэма (теперь маршрут 109), почти сломавшись, пытаясь построить дорогу над рекой Чарльз на линии города Медфилд и через Великий Черный Болотный.
The Upper Post Road (US 20) также проходит через Уэстон и связывается непосредственно в школу Гиффорда
В популярной культуре
[ редактировать ]- Длинная прогулка - роман Стивена Кинга , опубликованный под псевдонимом Ричардом Бахманом в 1979 году в качестве оригинала в мягкой обложке - вращается вокруг участников изнурительного конкурса ходьбы по маршруту, который примерно следует и простирается за пределы Бостонской почты.
- В 1957 году я люблю эпизод Люси «Люси поднимает тюльпаны», Люси теряет контроль над газонокосилками верховой езды , пока котирует газон в доме Рикардо в Уэстпорте , а затем описывает его по дороге Бостонского пост »в течение полутора миль. Против движения на весь путь ».
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Борн, с.13
- ^ Кларк, Джордж Ларкин (1914). История Коннектикута . ISBN 9780722249826 .
- ^ Дочери журнала American Revolution, январь 1917 г., вып. 50, стр. 386, [1]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Как Post Road написала историю Новой Англии» , «Бостонский глобус»
- ^ Уолш, Кевин (июль 2001 г.). "Де-классифицированный 4-А" . Забытый Нью -Йорк . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Дом одной мили, на углу улицы Ривингтон, снесенный в 1921 году, был собранием для политиков Таммани Холла. «Bowery Landmark в аренде в 170 000 долларов», The New York Times 1 апреля 1921 года ; Нарисованный знак дома для одной мили, на фланге здания на восточной стороне Бауэри, выжил в 1980 -х годах.
Библиография
- Борн, Рассел, Восстание Красного Короля , 1990, ISBN 0-689-12000-1
- От пути к шоссе: история Бостонской пост -роуд от Гейл Гиббонс, ISBN 0-690-04514-X , HarperCollins, 1986
- Лошадь на Бостонской пост -роуд , Лори Лоулор, ISBN 0-7434-3626-1 , Aladdin, 2002
- 1789 полосатая карта от Нью -Йорка в Стратфорд (0–73)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джаффе, Эрик, Лучшее шоссе короля: потерянная история Бостонской пост -роуд, маршрут, который сделал Америку , Нью -Йорк: Скрибнер, июнь 2010 года. ISBN 978-1-4165-8614-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вехи Западного Брукфилда (Верхний 67–69)
- Post Roads and Fileshones [Нью -Йорк] Городской исторический клуб, 1915
- New York Press - Post Road
- Hartford & Dedham Turnpike
- Исторические тропы и дороги в Соединенных Штатах
- Тропы коренных американцев в Соединенных Штатах
- Исторические тропы и дороги в Коннектикуте
- Исторические тропы и дороги в Массачусетсе
- История Новой Англии
- Исторические тропы и дороги в Нью -Йорке (штат)
- Исторические тропы и дороги на Род -Айленде
- США маршрут 1
- США. Маршрут 20
- История Бостона
- США Маршрут 5
- Транспорт в Нью -Рошель, Нью -Йорк
- Пелхэм, Нью -Йорк
- Исторические тропы и дороги в Дедхэме, штат Массачусетс