Jump to content

Perfect Dark (видеоигра, 2010 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Perfect Dark (Xbox Live Arcade) )

Идеальная тьма
Разработчик(и) 4J Студии
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Ряд Идеальная тьма
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать 17 марта 2010 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица , стелс
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Perfect Dark — это шутер от первого лица 2010 года, разработанный 4J Studios и изданный Microsoft Game Studios для Xbox 360 через службу загрузки Xbox Live Arcade . Игра представляет собой ремастер оригинальной Perfect Dark , выпущенной для Nintendo 64 в 2000 году. Хотя игровой процесс практически не изменился, ремастер содержит значительные технические улучшения по сравнению с оригиналом, включая новые текстуры и модели персонажей с более высоким разрешением, более высокое разрешение. частота кадров и многопользовательский режим, поддерживающий онлайн-сервис Xbox Live . Сюжет игры рассказывает о Джоанне Дарк , агенте организации Института Кэррингтона, которая пытается остановить заговор конкурирующей корпорации DataDyne.

Perfect Dark разрабатывалась почти год, а ее игровой движок был полностью переписан с нуля для поддержки нескольких функций Xbox 360. Поэтому, хотя игра работает точно так же, как и оригинал, код и рендерер отличаются. Игра получила в целом положительные отзывы. Некоторые критики сочли относительно неизменную игру устаревшей, но большинство согласились с тем, что игра представляет собой солидное возрождение классики. По состоянию на конец 2011 года было продано около 410 000 единиц игры. В 2015 году игра была включена в Rare Replay сборник видеоигр для Xbox One .

Геймплей

[ редактировать ]

Perfect Dark — это обновленный выпуск шутера от первого лица видеоигры- одноименной 2000 года , которая была разработана компанией Rare и выпущена для Nintendo 64 как духовный преемник хита 1997 года GoldenEye 007 . [ 1 ] В игре присутствует однопользовательский режим, состоящий из 17 уровней , в которых игрок берет на себя роль агента Института Кэррингтона Джоанны Дарк , которая пытается остановить заговор конкурирующей корпорации dataDyne. [ 2 ] Он также предлагает ряд вариантов многопользовательской игры , включая кооперативный режим и «Симулятор боя», где многочисленные игроки могут соревноваться друг с другом в традиционных Deathmatch . условиях [ 2 ] Матчи в Combat Simulator могут быть настроены по индивидуальному заказу и включать в себя ботов . [ 2 ] В игру также включен режим «Контроперативный», в котором один игрок управляет главным героем, а другой управляет врагами на протяжении однопользовательского уровня, пытаясь помешать первому игроку выполнить задачи. [ 2 ]

Ремастер мало чем отличается от основного игрового процесса оригинальной игры, но предлагает несколько улучшений в многопользовательском режиме. В ремастере в любой из многопользовательских режимов можно играть либо на разделенном экране , либо через онлайн-сервис Xbox Live . [ 3 ] Также была добавлена ​​онлайн-система лидеров, и игроки могут зарабатывать достижения и внутриигровые короны, выполняя определенные задачи. [ 4 ] Хотя в матчах Combat Simulator по-прежнему могут участвовать 12 игроков, в ремастере могут одновременно участвовать восемь игроков онлайн, что является улучшением по сравнению с оригиналом, состоящим из четырех игроков и восьми ботов. [ 4 ] Игроки также могут играть против более чем восьми ботов, если в матче доступно достаточно слотов. Например, один игрок может играть против 11 ботов; такая функция была невозможна в оригинальной игре. [ 4 ] Весь многопользовательский контент в ремастере разблокирован с самого начала. [ 5 ] и оружие из GoldenEye 007 , которое изначально было доступно только в одиночном режиме, теперь доступно и в мультиплеере. [ 6 ] Ремастер также включает в себя две новые настройки управления, названные «Спартанец» и «Долговые вызовы», которые основаны на франшизах шутеров от первого лица Halo и Call of Duty соответственно. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]
Исходные скайбоксы (вверху) были переработаны для обновленной версии (внизу). Кроме того, были использованы новые текстуры и воссозданы модели оружия с большим количеством полигонов .

Perfect Dark разработана 4J Studios , той же студией, которая ранее разработала аркадные версии для Xbox Live Rare платформеров была Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie . [ 8 ] По словам Microsoft Game Studios креативного директора Кена Лобба , команда разработчиков «взяла исходный код, портировала его на Xbox 360 и включила глубокую интеграцию с [Xbox Live]». [ 8 ] Игра разрабатывалась в течение примерно 11 месяцев после создания рабочего прототипа . [ 8 ] Поскольку функционал Xbox Live нужно было писать с нуля, разработчики предпочли полностью переписать игровой движок , а не делать порт через эмуляцию . В результате, хотя игра работает точно так же, код и рендерер отличаются. [ 9 ] Игра работает в разрешении 1080p и 60 кадрах в секунду . [ 10 ]

Хотя исходная геометрия уровней была сохранена, уровни получили новые текстуры, были воссозданы персонажи и оружие, а также скайбоксы перестроены . Лобб объяснил, что «все объекты большие и блочные, потому что именно так выглядит [ Perfect Dark ]», а это означает, что более четкие текстуры и более высокое разрешение просто делают игру более четкой. [ 8 ] Он также заметил, что, поскольку модели персонажей и оружия были переработаны с исходного количества полигонов, состоящего из сотен , до тысяч полигонов, он беспокоился о том, что они будут выглядеть неуклюже в дизайне уровней с низкополигональной геометрией. [ 8 ] По его словам, «это одна из областей, в которой я очень отдаю должное разработчику. Это просто выглядит хорошо. Они умно подошли к тому, как они улучшили модели, так что они все еще ощущаются как ретро». , но они чистые». [ 8 ]

Хотя музыка и звуковые эффекты из исходных сеансов записи были сохранены, оригинальные мастер-записи были использованы для обновления саундтрека с более высоким качеством; [ 10 ] исходный размер записи составлял 16 МБ , а в ремастере — более 250 МБ. [ 8 ] Разработчики сохранили режим свободного прицеливания, поскольку хотели сохранить верность оригинальной игре. По словам продюсера Rare Ника Фергюсона: «Мы не изменили фундаментальное поведение системы прицеливания просто потому, что в Perfect Dark играли не так». [ 11 ] Он также заметил, что идея обновления элементов управления на самом деле рассматривалась как недостаток Perfect Dark Zero , который пытался «объединить оригинальную систему Perfect Dark с аспектами Halo ». [ 11 ] Оригинальный диагональный бег , который позволяет игрокам двигаться быстрее, чем при беге вперед или вбок, не работал, когда они впервые реализовали аналоговый джойстик, поэтому его переписали вручную, поскольку он считался необходимым для скоростного бега . [ 8 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Впервые Perfect Dark была представлена ​​потребителям в апреле 2009 года на снимке экрана панели управления Xbox 360 сотрудника Rare, на котором был изображен значок игры. [ 12 ] было подтверждено, что он находится в разработке 2 июня 2009 года в Twitter-аккаунте директора по программированию Xbox Live Ларри Гриба . [ 13 ] Игра была выпущена 17 марта 2010 года в рамках акции Microsoft Xbox Live Block Party. [ 14 ] В рамках перекрестной рекламы с Crackdown 2 игроки, имеющие Crackdown 2 сохраненную игру на жестком диске Xbox 360, могли разблокировать главного героя этой игры, известного как Агент 4, в качестве игрового скина в многопользовательском режиме игры. [ 15 ] [ 16 ] В апреле 2010 года было выпущено обновление, в котором устранены ошибки, добавлены две схемы управления и расширены списки воспроизведения. [ 17 ] Perfect Dark был загружен более 150 000 раз за первую неделю выпуска и собрал около 1,61 миллиона долларов на конец месяца. [ 18 ] По состоянию на август 2010 года было продано более 285 000 единиц игры и почти 325 000 единиц на конец 2010 года. [ 19 ] [ 20 ] По состоянию на конец 2011 года продажи выросли почти до 410 000 единиц. [ 21 ] В 2015 году Perfect Dark была включена в сборник Rare Replay для Xbox One . [ 22 ] В 2019 году игра была улучшена для работы с собственным разрешением 4K на Xbox One. [ 23 ]

, Perfect Dark получила «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 29 ] В статье для 1UP.com Скотт Шарки подчеркнул технические улучшения, заявив, что ремастер — это «отличный способ снова насладиться игрой, которую вы уже полюбили». [ 25 ] Редактор IGN Дэймон Хэтфилд отметил устаревшие диалоги, озвучку и цели миссий в игре, но, тем не менее, заметил, что игра «возвращена не для непосвященных - это для фанатов, и они будут очень, очень счастливы». [ 2 ] Он также похвалил многопользовательский режим игры по сравнению с Xbox Live и подчеркнул выбор оружия, приятную перестрелку и таблицы лидеров, отметив, что они позволяют игрокам сравнивать свои результаты с результатами своих друзей. [ 2 ]

Несмотря на похвалу, некоторые рецензенты раскритиковали игру за запутанную схему уровней и посчитали, что она не очень хорошо сохранилась на протяжении многих лет. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Кристиан Донлан из Eurogamer заявил, что Perfect Dark «не боится забрасывать вас тупиками, казалось бы, просто так, или повторять текстуры на своих огромных картах так часто, что у вас может немного закружиться голова». [ 26 ] Обозреватель GameSpot Том Мак Ши отметил, что кампания носила «странный темп» и что «запертые двери, неиспользуемые комнаты и тупики… может быть неприятно спотыкаться по кругу, пока вы, наконец, не наткнетесь на нужную дверь, которую вы только что могли не нахожу». [ 24 ] Тем не менее, он признал, что «очень интересно переигрывать их, чтобы попытаться набрать больше очков и решить множество уникальных задач». [ 24 ] Он также отметил, что онлайн-игра может периодически страдать от значительных задержек, но похвалил количество контента и функций. [ 24 ]

Оригинальный режим Counter-Operative в игре был очень хорошо принят. [ 24 ] [ 2 ] [ 26 ] Eurogamer отметил , что он «даже сейчас чувствует себя впереди своего времени». [ 26 ] Дэн Рикерт из Game Informer высказал аналогичные плюсы, заявив, что «на этот раз все еще лучше благодаря увеличению частоты кадров». [ 27 ] Хотя элементы управления в игре были модернизированы для поддержки двух аналоговых джойстиков, GameZone отметила, что игра по-прежнему «немного отличается от того, к чему привыкли современные поклонники шутеров». [ 28 ] в то время как Eurogamer отметил, что помощь при прицеливании может быть излишне щедрой на легких трудностях. [ 26 ] В конце марта 2010 года IGN назвал Perfect Dark аркадной игрой месяца для Xbox Live. [ 30 ]

  1. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (17 марта 2010 г.). «Обзор: Perfect Dark (XBLA)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэтфилд, Деймон (16 марта 2010 г.). «Обзор Perfect Dark XBLA» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  3. ^ Робинсон, Мартин (11 февраля 2010 г.). «Практическое занятие по Perfect Dark XBLA» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Арчер, Джеймс (3 марта 2010 г.). «Эксклюзив Plus XP: интервью Perfect Dark (XBLA)» . Plusxp.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  5. ^ Уолтон, Марк (11 марта 2010 г.). «Идеальный темный практический курс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  6. ^ Эшкрафт, Брайан (19 февраля 2010 г.). «Мультиплеер XBLA Perfect Dark включает оружие и уровни GoldenEye» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  7. ^ Кучера, Бен (17 марта 2010 г.). «XBLA Perfect Dark: золотой взгляд на детали» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 26 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Павлацка, Адам (14 февраля 2010 г.). « Интервью с разработчиком Perfect Dark (XBLA)» . Worthplaying.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  9. ^ Уэбб, Дэн (26 февраля 2010 г.). «Интервью X10: Кен Лобб говорит о Perfect Dark на идеальном английском» . Xbox360achievements.org . Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нормандин, Марк (17 марта 2010 г.). «Интервью: Perfect Dark XBLA» . Blastmagazine.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Норрис, Эрик (11 марта 2010 г.). «Интервью Perfect Dark XBLA» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  12. ^ Гольдштейн, Хилари (8 апреля 2009 г.). «Perfect Dark появится в XBLA?» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  13. ^ Планкетт, Люк (2 июня 2009 г.). «Perfect Dark появится в XBLA этой зимой» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  14. ^ Тури, Тим (22 февраля 2010 г.). «Игры для вечеринок XBLA с указанием цен и дат» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  15. ^ «Агент полицейского управления 4 активен» . Редкий . 2 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  16. ^ Хинкль, Дэвид (2 июля 2010 г.). «Сохранение Crackdown 2 открывает Агента 4 в многопользовательской игре Perfect Dark» . Джойстик . Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  17. ^ Хэтфилд, Деймон (29 марта 2010 г.). «Perfect Dark будет обновлена ​​в следующем месяце» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  18. ^ Дженкинс, Дэвид (27 апреля 2010 г.). «Продажи Xbox Live Arcade в марте выросли на 41%» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  19. ^ Лэнгли, Райан (9 сентября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, август 2010 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  20. ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «XBLA: Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live за весь 2010 год» . Gamerbytes.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  21. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
  22. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  23. ^ Салливан, Лукас (20 июня 2019 г.). «Игры Xbox One X Enhanced — каждая игра с разрешением 4K, HDR, более высокой частотой кадров и многим другим» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мак Ши, Том (17 марта 2010 г.). «Идеальный темный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Шарки, Скотт (15 марта 2010 г.). «Обзор Perfect Dark XBLA» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Донлан, Кристиан (11 марта 2010 г.). «Идеальный темный обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Рикерт, Дэн (15 марта 2010 г.). «Идеальная тьма» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Хоппер, Стивен (16 марта 2010 г.). «Идеальная тьма — 360 — Обзор» . Gamezone.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Идеальная тьма» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  30. ^ «Игра месяца: март 2010» . ИГН . 31 марта 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd4b4c057c52e22b56c2b288eafc5f1__1722782460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f1/6dd4b4c057c52e22b56c2b288eafc5f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perfect Dark (2010 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)