Jump to content

Осберт Петрушка

Осберт Петрушка
Фотография мемориала Петрушки в Норидже.
Мемориальная доска Петрушке в Нориджском соборе.
Рожденный 1510/1511
Умер 1585 (71 год)
Норвич , Англия
Занятия
  • Композитор
  • «поющий человек» ( певец )
Эра Ренессанс

Осберт Петрушка [ примечание 1 ] (1510/1511 — 1585) — английский эпохи Возрождения композитор и хорист . Подробностей его жизни известно немного, но он, очевидно, женился в 1558 году и какое-то время жил в приходе церкви Святого Спасителя в Норидже . Мальчик -певец Норвичского собора , Петрушка проработал там на протяжении всей своей музыкальной карьеры. [ 4 ] Впервые упоминается как мирянин , был назначен «певцом» в ок. 1534 г. и, вероятно, был неофициальным органистом собора в течение полувека. Его карьера охватывала период правления Генриха VIII и всех троих его детей. После Реформации 1534 года жизнь английских церковных музыкантов изменилась в соответствии с официальной политикой каждого монарха.

Петрушка писала в основном церковную музыку для латинских и английских обрядов, а также инструментальную музыку. Его латинские настройки считаются более беглыми и привлекательными по звучанию, чем те, которые он написал для исполнения на английском языке. Его самая длинная композиция Conserva me, domine была выполнена в изящном полифоническом стиле. Петрушки Другие литургические произведения включают «Ежедневные службы» из пяти частей» (две утренние службы и вечернюю службу) и «Плач (отличающиеся трудностью пения верхних нот самой высокой части). Его инструментальная музыка, почти вся для альтов , включая шесть консортных пьес , была написана в стиле, сочетающем в себе латинский и английский вокальные стили. Сохранилась часть его неполной инструментальной музыки.

Петрушка умерла в Норидже в 1585 году и была похоронена в Нориджском соборе. Его памятная доска , символ уважения, которым он пользовался среди тех, кто его знал, была уникальной честью для певчего собора. На мемориальной доске написано стихотворение, восхваляющее его характер и музыкальность. Музыку Петрушки иногда можно услышать на церковных службах и концертах. Записанные композиции включают его «Плач» и «Spes Nostra» .

Жизнь и музыкальная карьера

[ редактировать ]
Цветная карта Нориджа, 1581 г.
Норидж , изображенный в « Городах мира » (1581 г.)

Осберт Петрушка родился в 1510 или 1511 году; [ примечание 2 ] личность его родителей и место рождения неизвестны. [ 6 ] Как и многие его современные английские композиторы , он начал свою музыкальную карьеру в качестве певчего . [ 7 ] В то время, когда Петрушка была хористом, Эдмунд Инглотт и его сын Уильям Инглотт, в свою очередь, были мастерами хористов; произведения, написанные Уильямом, находятся в « Верджинальной книге Фицуильяма» . [ 8 ]

Он стал «поющим человеком» c. 1534 г., этот пост он занимал 50 лет. [ 9 ] Историк Ноэль Бостон предположил, что Петрушка либо был нанят монахами собора , чтобы помогать им в качестве певчего мирянина, либо, возможно, был монахом- послушником до того, как его карьера монаха была прервана английской Реформацией , и затем он был принят на работу в качестве монаха-послушника. поющий человек. [ 10 ] Петрушка впервые была упомянута в сохранившихся отчетах Нориджского собора за 1538–1540 годы, где он был назван мирянином , и он продолжал упоминаться в записях собора на протяжении всей своей жизни. [ 6 ] [ примечание 3 ] Вполне вероятно, что он был неофициальным органистом собора с 1535 года до своей смерти в 1585 году. [ 8 ]

В 1558 году Петрушка женился на некой Роуз и купил дом и помещения в приходе церкви Святого Спасителя в Норидже у Джона Геринга и его жены Хелен. Петрушка владела домом до 1583 года. [ 6 ] Подробности жизни Петрушки были впервые опубликованы в «Истории английской музыки» Генри Дэйви , впервые опубликованной в 1895 году, когда он был описан как «меньший композитор» из Нориджского собора, чьи произведения существовали в рукописной форме. [ 3 ] Петрушки Из завещания известно, что от брака осталось семеро детей: Генри, Эдмунд, Джон, Джоан, Элизабет, Дороти и Энн. [ 12 ]

Композиторы эпохи Тюдоров удостоились чести получить академическую степень в Оксфорде или Кембридже или стать членом Королевской капеллы — Петрушка не получила ни одной из этих высоко ценимых наград. [ 13 ]

Более поздняя жизнь (1570-е и 1580-е годы)

[ редактировать ]
Фотография интерьера Нориджского собора.
Кир . в Нориджском соборе , где Петрушка была певчим более 50 лет

К началу 1570-х годов Петрушке платили 12 фунтов в год, а пяти другим мужчинам в хоре собора платили либо 10, либо 8 фунтов, что эквивалентно зарплате неквалифицированного строителя. Десять лет спустя хормейстеру собора, ответственному за мужской и мужской хоры, платили 12 фунтов стерлингов. [ 14 ] Композитор Томас Морли , руководитель певчих с 1583 года, получал зарплату ненамного больше, чем у певцов. [ 15 ]

В 1578 году Елизавета I и ее двор приехали в Норидж в рамках королевского визита , и ожидалось, что город предоставит жилье, банкеты и развлечения. Тогдашний второй город Англии после Лондона, Норвич был одним из немногих городов королевства с таким достаточным количеством квалифицированных музыкантов, но даже в этом случае ему приходилось прибегать к использованию скрипачей , трубачей и корнетистов из окружения Елизаветы. [ 16 ] Элизабет в компании своих придворных , самых известных граждан Нориджа, и духовенства собора услышала Te Deum Петрушки, спетую в первый вечер ее визита: [ 2 ] хор поддерживается горожанами . [ 16 ] Петрушку заплатили 6 + 1/2 песни , шиллинга за которые он написал и спел во время визита королевы. [ 2 ] Его музыка также исполнялась перед Елизаветой, когда она вернулась в Норидж в 1597 году. [ 17 ] Ни одно из его сочинений, посвященных ее визитам в Норвич, не сохранилось. [ 16 ]

Смерть и память

[ редактировать ]

В 1580 году имя Петрушки появилось в верхней части списка мирских клерков в ревизионной книге Нориджского собора. [ 18 ] Его завещание, составленное 9 декабря 1584 года, было подтверждено его вдовой 6 апреля следующего года. Он умер в Норидже в 1585 году в возрасте 71 года и был похоронен в соборе, где проработал большую часть своей жизни. Он оставил завещание на сумму около 75 фунтов стерлингов. [ примечание 4 ] [ 6 ] Друг четырех епископов Нориджа Ричарда Никке , Томаса Тирлби , Джона Паркхерста и Эдмунда Фрека. [ 8 ] — Петрушка также пользовалась большим уважением современников за свои музыкальные способности и личный характер. Его коллеги -миряне -певцы почтили его, заказав памятную доску - специально для мирского клерка в английском соборе. [ 20 ] — в северном проходе . [ 6 ] [ 21 ]

Мемориальная доска Петрушке, на которой когда-то был неразборчивый текст, была восстановлена ​​в 1930 году как памятник композитору и органисту Артуру Манну . [ 20 ] [ 22 ] [ примечание 5 ] Он был открыт во время вечерней службы 10 июля 1930 года под музыку Петрушки и Манна в исполнении хоров Королевского колледжа, Кембриджа , собора Эли и собора Нориджа. [ 20 ] [ 22 ] Текст мемориала гласит: [ 24 ]

Самый разбирающийся в музыке
Когда-то он был связан
Музыканты поставили его в 1585 году.


Здесь покоится человек, чье имя перед смертью
Выдающиеся личности группы Blast of Golden Fame:
Чья Гармония переживает его жизненное Дыхание.
Чей навык и гордость не определили, чья жизнь не виновата.
Чье низкое Поместье было благословлено тихим Умом:
Наши сладкие Шнуры смешаны с Раздорами:
Чья жизнь в семьдесят четыре года переплеталась,
Когда падают созревшие яблоки с дерева.
Чьи дела были правилами, чьи слова были истиной:
Кто здесь, поющий человек, проводил свои дни?
Полные пятьдесят лет в нашей церковной мелодии
Память Его сияет ярко, кого мы таким образом восхваляем.

Композиторская карьера

[ редактировать ]
страница рукописи из сочинения Петрушки
Тройная линия «Часов Петрушки» (Добавить MS 30480, Британская библиотека )

Английские композиторы конца 15 — начала 16 веков установили ограниченное число видов духовной музыки, каждому из которых отведено четкое место в литургии . [ 25 ] Вплоть до Реформации 1534 года, когда Генрих VIII порвал с католической церковью , английские композиторы основывали свои произведения на обряде Сарум , отмененном в 1547 году. [ 26 ] В течение десятилетий после Реформации жизнь английских церковных музыкантов менялась в соответствии с политикой правящего монарха. Генрих разрешил церковную музыку в Англии продолжать писать в витиеватом стиле и использовать латинские тексты, но во время правления его сына и преемника Эдуарда VI высокополифоническая музыка больше не была разрешена, и власти уничтожили церковные органы и музыку. и упразднили хоровые фонды. Эти изменения так и не были полностью отменены преемницей Эдварда Мэри во время ее недолгого правления; их сводная сестра Елизавета, сменившая Марию в 1558 году, подтвердила или восстановила некоторые работы Эдварда. [ 27 ]

Композиционная карьера Петрушки охватывала периоды правления всех четырех монархов. Он писал церковную музыку как для латинских, так и для английских обрядов. [ 24 ] Его англиканская церковная музыка для Daily Office включала утреннюю службу с песней Бенедикта и Te Deum, а также вечернюю службу с пением двух песнопений : Magnificat и Nunc dimittis . [ 28 ]

Музыковед Уильяма Говард Браун отмечал, что Петрушка принадлежала к группе выдающихся композиторов середины XVI века — Манди , Роберта Парсонса , Джона Шеппарда , Кристофера Тай , Томаса Таллиса и Роберта Уайта — которые вместе создали произведение высокого качества. музыка. [ 29 ]

По словам ученого Джона Морхена, Петрушке было не так комфортно работать с английскими текстами - черта, которую Морен считает общей для Петрушки с аналогичными композиторами эпохи Реформации. [ 24 ] Его латиноамериканская музыка плавна и привлекательна, с расширенными фразами становятся все более мелизматическими , которые по мере своего развития . Части на латыни характерно независимы , что было типично для священной полифонии в Англии до Реформации . [ 30 ] Выразительный псалом Conserva me, domine имеет изящный полифонический стиль. [ 6 ] Техника, показанная в его английской церковной музыке, менее надежна, чем в его сочинениях для латинского обряда. [ 30 ] Его пятичастные «Плач» , которые отличаются от постановок его современников Таллиса и Уайта тем, что повсюду сохраняется дискантная линия (отличающаяся сложностью пения самых высоких нот этой партии), вероятно, предназначались для домашнего религиозного использования. [ 8 ] В 1920-е годы музыковед и композитор У. Х. Грэттан Флуд Петрушки» охарактеризовал «Плач как «представляющий особый интерес». [ 8 ] Одно произведение, хорошо продуманное трехчастное каноническое оформление «Спасителя мира», было напечатано Морли в 1597 году. Морли описал аранжировку этого григорианского гимна, сделанную Петрушкой, как образец в своем роде: [ 1 ] и назвал его «самым образованным музыкантом». [ 8 ]

Некоторые инструментальные произведения Петрушки, почти все для альтов , сохранились, в том числе шесть консортных пьес; [ 31 ] как его латинский, так и английский вокальные стили можно найти в его инструментальном стиле. [ 30 ] Композиция, известная как «Часы Петрушки», похожа как на «Песню о циферблате» Чарльза Батлера , так и на «Что бьет по часам?» английского хормейстера и композитора Эдварда Гиббонса и второе анонимное произведение, построенное вокруг линии, отсчитывающей часы. [ 32 ]

Питер Филлипс в статье в The Musical Times , хваля Conserva me, domine , отметил, что «Петрушку можно запомнить как одного из тех людей, которые лишь однажды сотворили шедевр, как нам кажется сейчас, из ниоткуда». [ 33 ]

Композиции

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 34 seconds.
«Часы Петрушки» (продолжительность 1 минута 34 секунды, в транскрипции квинтета магнитофонов для )

Сохранившиеся произведения Петрушки состоят в основном из церковной музыки из нескольких мест. [ 30 ] Его хоровые произведения на латинские тексты включают Conserva me, domine , его самое существенное произведение; [ 34 ] и Плач ; [ 35 ] [ 24 ] к текстам на английском языке, написанным после роспуска церкви, относятся две его утренние службы, каждая из которых состоит из песнопения Бенедикта и Te Deum; [ 6 ] [ 36 ] вечерняя служба, ранее приписывавшаяся Таю; [ 37 ] и гимн «Это день, который сотворил Господь». [ 35 ] [ 24 ] Другие композиции, которые, как известно, были написаны Петрушкой, включают Spes nostra , мотет для пяти альтов; [ 38 ] пять в номинале ; «Хвалите Господа, все вы, язычники», теноровая часть, недавно найденная в молитвеннике; гимн Salvator mundi domine ; Служба до мажор ; Суперсептем планетарум и работа, известная как «Часы Петрушки». [ 35 ] Сохранилось также несколько образцов неполной инструментальной музыки. [ 31 ]

Из четырех великих « Плачей периода Тюдоров» на Страстную неделю , датируемых 1560-ми годами, два были написаны Таллисом, а по одному — Уильямом Бердом и Петрушкой. Раньше в службах Великого поста избегали многоголосия, которое считалось лишенным торжественности. [ 39 ] Оксфордский национальный биографический словарь Петрушки» описывает «Плач как его самое известное произведение. [ 6 ]

Существующие рукописи

[ редактировать ]
Ключ

BL — Британская библиотека , Лондон; BodL — Бодлианская библиотека , Оксфорд; ERO — архив Эссекса , Челмсфорд; ПК — Питерхаус, Кембридж ; QC — Куинс-колледж, Кембридж ; RCM — Королевский музыкальный колледж ; ДЖО — Частная коллекция Дэвида МакГи, Лондон; Частная библиотека Дж. А. Оуэнса, Дэвис, Калифорния ; f.— фолио , r,v — лицевая и оборотная стороны ; вв — голоса.

Музыка для голосов

[ редактировать ]
Состав Описание Название рукописи Расположение
Спаси меня, Господь Полное произведение (обработка Псалма 16 , написанного в виде мотета для пяти голосов) Книги Сэдлера: MSS Mus. д.1–5 [ 35 ] ТочкаL
Открытие дуэта Добавить MS 29246 (Paston MS) (ф. 8в) [ 35 ] [ 40 ] БЛ
басовая линия Только MS Тенбери 1464 г. [ 35 ] ТочкаL
Петре MS D/DP Z6/1 [ 35 ] УСТРОЙСТВО
Всего три части МС Тенбери 342 [ 35 ] ТочкаL
МС 2035 [ 35 ] РКМ
Плач Настройка ( Mem: Cui comparabo ) на пять голосов, полная работа Муз. е. 1–5 (Партбуки Сэдлера) [ 41 ] ТочкаL
Вечерняя служба Литургическое произведение написано соль минор . [ 37 ] содержащий Magnificat и Nunc dimittis МСС 34, 36, 37, 42, 44 [ 42 ] [ 36 ] ПК
Две утренние службы Литургические произведения, каждое из которых содержит Benedictus и Te Deum. Добавьте MSS 30480–30483. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] БЛ
MS 35–37, 42–45 (Партбуки Питерхауса) [ 35 ] ПК
Умноженный Обстановка «Печали их умножатся», часть Псалма 16 (фрагмент) МС 1737 [ 8 ] РКМ
«Хвалите Господа все вы, язычники» Полстраницы нот из личного экземпляра теноровой части одного или нескольких партбуков. Старая библиотека G.4.17 [ 47 ] КК
«Это день, который сотворил Господь» Гимн в четыре голоса на текст из 118-го псалма. MSS 35–37, 42–44 (Таблицы Питерхауса: Последний набор Кэролайн) [ 48 ] ПК [ примечание 6 ]

Инструментальная музыка

[ редактировать ]
Полное собрание сочинений
[ редактировать ]
Состав Описание Название рукописи Расположение
Во имя Пьеса для четырех исполнителей, вероятно, для скрипок. [ 31 ] МС Муз. Щ. д. 212; [ 35 ] МСС Муз. Щ. д. 213–216 [ 31 ] ТочкаL
Во имя Пьеса для четырех исполнителей, вероятно, для скрипок. [ 31 ]
Во имя Пьеса для пяти исполнителей, вероятно, для скрипок. [ 31 ]
«Часы Петрушки» Пьеса для пяти игроков Добавьте MSS 30480–30484 (книги Hamond Partbooks, написанные как «Perslis clo[c]ke») [ 49 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 50 ] БЛ
Песня на циферблате MS Тенбери 1464 г. [ 35 ] ТочкаL
Спаситель мира, Господь Гимн в трех частях, вероятно, для альтов. Напечатано в журнале Plaine and Easie «Введение в практическую музыку» Томаса Морли (1597 г.) [ 31 ] [ 51 ] ДЖО
Наша надежда Мотет в честь пяти изнасилований Добавить MS 31390 [ 38 ] БЛ
Незавершенные работы
[ редактировать ]
Состав Описание Название рукописи Расположение
Бенедикт Господу Аранжировка «Благословлю Господа», часть 16-го псалма, в переложении для лютни. Добавьте MS 29246 [ 52 ] БЛ
Сохрани меня. domine (обстановка Псалма 16 ) Переложение для трех лютн [ 52 ] Добавьте MS 29246 [ 52 ] БЛ
В номинале (из 5 частей по 5 минимов) [ примечание 7 ] Единственная сохранившаяся партия (бас) пьесы для пяти исполнителей, вероятно, для альтов. [ 31 ] MS Тенбери 1464 г. [ 35 ] ТочкаL
Во Имя (Иисуса) Единственная сохранившаяся партия (бас) музыки в пяти частях пьесы для пяти исполнителей, вероятно, для альтов. [ 31 ] MS Тенбери 1464 г. [ 35 ] ТочкаL
Multiplicati (обстановка «Их скорби умножатся», часть Псалма 16 ) Неполное, переложение для трех лютн. [ 52 ] Добавьте MS 29246 [ 52 ] БЛ
МС 2035 [ 35 ] РКМ
«Часы Петрушки» Единственная сохранившаяся часть из партбука Discantus, который когда-то был одним из шести томов. Рукопись Макги [ 49 ] ДМ
«Суперсептемский планетарий» Необозначенная отдельная деталь для консорта. [ 31 ] MS Тенбери 1464 г. [ 35 ] ТочкаL

Записи и выступления

[ редактировать ]

Были сделаны записи на компакт-дисках некоторых композиций Петрушки, и его музыку продолжают слышать на церковных службах и концертах. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Год Альбом Кусок Издатель
1992 Морли, Петрушка и Инглотт Спасите меня, милорд ;
Плач
Приоратские отчеты [ 56 ]
2005 Тюдоровская музыка – временные мессы и мотеты Плач Sony BMG Музыкальные развлечения [ 57 ]
2009 Плач Иеремии Плач Дельфийский [ 58 ]
2014 Серениссима: Музыка Европы эпохи Возрождения Во имя Дельфийский [ 59 ]
2015 Как наши сладости соединяются со смешанными раздорами. Во Имя;
«Часы Петрушки»
Резонус Классика [ 60 ]
2017 Космография полифонии: путешествие по музыке эпохи Возрождения с 12 блокфлейтами Наша надежда Пан Классика [ 61 ]
2018 Æternum: Музыка елизаветинского авангарда из Add. МС 31390 Наша надежда Записи Olde Focus [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вариации имени Петрушки включают Персли , Петрушку и Персли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  2. Год рождения Петрушки рассчитан на основе его возраста и года на момент его смерти. [ 5 ]
  3. ^ Певец елизаветинской эпохи принадлежал к уважаемой профессии. Эрнест Бреннеке, профессор английского языка в Колумбийском университете , писал, что термин « поющий человек» «специально применялся к профессиональным музыкантам, исполнявшим партии баса, тенора и контртенора в королевском, соборном и университетском хорах». [ 11 ]
  4. В 2017 году фунт Тюдоров (1 фунт стерлингов) стоил примерно 200 фунтов стерлингов, поэтому, выражаясь современным языком, завещание Петрушки составило более 15 300 фунтов стерлингов. [ 19 ]
  5. Манн, который более 50 лет был органистом Королевского колледжа в Кембридже , был мальчиком-певцом в Нориджском соборе. [ 23 ]
  6. ^ рукописи This is the Day также можно найти в Бодлианской библиотеке и Нью-йоркской публичной библиотеке По данным Grove Music Online, . [ 24 ]
  7. ^ В рукописи Британской библиотеки есть «Петрушка в номере» . Добавьте MS 32377, который представляет собой дискантную книгу, связанную с одним из рукописей. Тенбери 1464 г. В номинациях . [ 35 ]
  1. ^ Jump up to: а б Морли 1608 , с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с Дови 1996 , с. 72.
  3. ^ Jump up to: а б Дэйви 1921 , с. 141.
  4. ^ Исторический словарь английской музыки ок. 1400–1958 изд. Чарльз Эдвард МакГуайр, Стивен Э. Планк (2012), с. 231-2
  5. ^ Бостон 1963 , с. 32.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пейн, Ян (2004). «Осберт Петрушка» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  7. ^ Бойд 1962 , с. 272.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Граттан Флад 1925 , с. 990.
  9. ^ Бойд 1962 , с. 66.
  10. ^ Бостон, 1963 , стр. 32–33.
  11. ^ Бреннеке 1951 , с. 1188.
  12. ^ Бостон 1963 , с. 34.
  13. ^ Бойд 1962 , стр. 272–273.
  14. ^ Мюррей 2014 , стр. 23–24.
  15. ^ Мюррей 2014 , с. 21.
  16. ^ Jump up to: а б с Батлер 2015 , с. 147.
  17. ^ Гант 2017 , с. 146.
  18. ^ Бостон 1963 , с. 33.
  19. ^ «Конвертер валют: 1270–2017» . Национальный архив . Проверено 29 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Бостон, 1963 , с. 31.
  21. ^ Уиллис 2013 , с. 153.
  22. ^ Jump up to: а б Уотерс 1930 .
  23. ^ «Файл MS 430 - Музыканты Нориджского собора, том 1 (AB)» . Интернет-каталог бюро регистрации Норфолка . Норфолкский архив . Проверено 2 августа 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Морехен, Джон (2001). «Петрушка, Осберт» . Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 15 января 2022 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  25. ^ Браун 1976 , с. 244.
  26. ^ Браун 1976 , стр. 247, 249.
  27. ^ Браун 1976 , с. 249.
  28. ^ Унгер 2010 , стр. 121, 312.
  29. ^ Браун 1976 , с. 250.
  30. ^ Jump up to: а б с д Морехен 1974 , с. 67.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Морехен 1974 , с. 68.
  32. ^ Милсом 1997 , с. 583.
  33. ^ Филлипс 1997 , стр. 16–21.
  34. ^ Филлипс 1997 , с. 16.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Петрушка [Персели], Осберт» . Средневековые рукописи в Оксфордских библиотеках . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 1 октября 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Оксфордский университет, 1937 , с. 218.
  37. ^ Jump up to: а б Феллоуз 1969 , с. 43.
  38. ^ Jump up to: а б «Добавить MS 31390» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 26 сентября 2021 г.
  39. ^ Керман 1998 , с. 343.
  40. ^ «Добавить MS 29246» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 31 октября 2021 г.
  41. ^ «Mem: Cui comparabo [Плач]» . Средневековые рукописи в Оксфордских библиотеках . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 5 ноября 2021 г.
  42. ^ «Тай, Кристофер (ок. 1505–ок. 1573)» . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 31 октября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Добавить MS 30480» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 26 сентября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Добавить MS 30481» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 31 октября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Добавить MS 30482» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 31 октября 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Добавить MS 30483» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 31 октября 2021 г.
  47. ^ «Хвалите Господа, все язычники» . Оцифрованные рукописи . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 10 ноября 2021 г.
  48. ^ «Это день, который сотворил Господь» . Оцифрованные рукописи . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 23 сентября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Ut re fa so la на циферблате = часы Петрушки» . Средневековые рукописи в Оксфордских библиотеках . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 4 ноября 2021 г.
  50. ^ «Добавить MS 30484» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 31 октября 2021 г.
  51. ^ «Спаситель мира» . Средневековые рукописи в Оксфордских библиотеках . Архив цифровых изображений средневековой музыки (DIAMM) Оксфордского университета . Проверено 5 ноября 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и «Добавить MS 29246» . Оцифрованные рукописи . Британская библиотека . Проверено 26 сентября 2021 г.
  53. ^ «Мариан-консорт» . Классический Шеффилд . Проверено 7 октября 2022 г.
  54. ^ «Обеденные концерты – март 2018» . Собор Святого Иоанна Крестителя, Норидж . Проверено 7 октября 2022 г.
  55. ^ «Страстная неделя и Пасха: с 28 марта по 4 апреля 2021 года» . Нориджский собор . Проверено 7 октября 2022 г.
  56. ^ Морли, Петрушка и Инглотт . МирКэт . ОСЛК   28532091 . Проверено 2 августа 2022 г.
  57. ^ Musik der Tudor-Zeit = Музыка периода Тюдоров . МирКэт . OCLC   352845058 . Проверено 5 октября 2022 г.
  58. ^ Плач Иеремии . МирКэт . OCLC   946166868 . Проверено 2 августа 2022 г.
  59. ^ «Серениссима: Музыка Европы эпохи Возрождения» . ПрестоМузыка . Проверено 2 августа 2022 г.
  60. ^ «Как наши сладости соединяются с разногласиями смешанными» . ПрестоМузыка . Проверено 2 августа 2022 г.
  61. ^ Космография полифонии . МирКэт . OCLC   1099655281 . Проверено 2 августа 2022 г.
  62. ^ Æternum: Музыка елизаветинского авангарда из Add. МС 31390 . МирКэт . OCLC   1082137236 . Проверено 2 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 716ea68f0fa1ef660ed71a5be8189f29__1712625420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/29/716ea68f0fa1ef660ed71a5be8189f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osbert Parsley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)