Jump to content

Ромбический привод

Схема в разрезе конструкции бета-двигателя Стирлинга с ромбической передачей
1 (розовый) — стенка горячего цилиндра, 2 (темно-серый) — стенка холодного цилиндра (с впускными и выпускными патрубками охлаждающей жидкости, обозначенными 3 желтым цветом), 4 (темно-зеленый) — теплоизоляция, разделяющая два конца цилиндра, 5 (светло-зеленый) - Поршень вытеснителя, 6 (темно-синий) - Приводной поршень, 7 (голубой) - Маховики,
Не показаны: внешний источник тепла и внешние радиаторы. В этой конструкции поршень-вытеснитель используется без регенератора.

Ромбический привод — это особый метод передачи механической энергии или работы , используемый, когда один цилиндр используется для двух отдельно колеблющихся поршней.

Первоначально он был разработан примерно в 1900 году для двухцилиндрового автомобильного двигателя Lanchester , где позволял идеально балансировать силы инерции на обоих поршнях. Текущий пример его использования - двигатели Стирлинга бета-типа ; сложность привода и жесткие допуски, вызывающие высокую стоимость производства, являются препятствием для широкого использования этого привода.

Операция

[ редактировать ]
Схема двигателя Стирлинга с ромбическим приводом в работе.

В своей простейшей форме привод использует шарнирный ромбовидный элемент для преобразования линейной работы от возвратно-поступательного поршня во вращательную работу. Шатун поршня является жестким, в отличие от обычного поршневого двигателя, который напрямую соединяет поршень с коленчатым валом с помощью гибкого шарнира в поршне. Вместо этого стержень соединяется с одним углом ромба . Когда к поршню прилагается сила, он толкает вниз; при этом внешние углы ромба выталкиваются наружу. Они толкают два кривошипа/маховика, которые заставляют их вращаться каждый в противоположных направлениях. По мере вращения колес ромб меняет свою форму: от сплющенного в направлении оси поршня в верхней мертвой точке до сплющенного в направлении, перпендикулярном оси поршня в нижней мертвой точке .

В изображенном примере левый кривошип/маховик вращается по часовой стрелке, а правый кривошип/маховик — против часовой стрелки. Они вращаются с одинаковой угловой скоростью, и это можно усилить, введя их в зацепление как шестерни.

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71449885de3396e928b48a3ecb6ff88e__1716907680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/8e/71449885de3396e928b48a3ecb6ff88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhombic drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)