Jump to content

HMS Statesman

Координаты : 11 ° 40′N 92 ° 45′E / 11,667 ° N 92,750 ° E / 11,667; 92,750

HMS Statesman
История
Великобритания
Имя HMS Statesman
Строитель Cammell Laird & Co Limited, Birkenhead
Заложено 2 ноября 1942 года
Запущен 14 сентября 1943 года
Введено в эксплуатацию 13 декабря 1943 года
Переименован Султан , 5 ноября 1959 года
Реклассифицирован Подал французскому флоту 1952 года
Судьба Продано 3 января 1961 года
Значок Значок
Общие характеристики
Класс и тип S-класс подводная лодка
Смещение
  • 814-872 тонны всплыли
  • 990 тонн погружены
Длина 217 футов (66 м)
Луч 23 фута 6 в (7,16 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Скорость
  • 14,75 узлов (27,32 км/ч; 16,97 миль в час) всплыли
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) погружены
Дополнение 48
Вооружение

HMS Государственный деятель (P246) был S-класса подводной лодкой Королевского флота , а часть третьей группы, построенной из этого класса. Она была построена Cammell Laird и запущена 14 сентября 1943 года. До сих пор она была единственным кораблем Королевского флота, который носит название государственного деятеля .

Она провела время между августом 1944 по август 1945 года с восточным флотом , где у нее была насыщенная карьера. Она опустила грузовой корабль японской армии Sugi Maru № 5 (бывшие панамские, принадлежащие норвежскому бабушке ), двадцать пять японских парусных судов, японский траулер Мацудзима Мару № 3 , четыре японские подставки , в том числе Ниппон Мару. 19 , Nanyo Maru № 17 и Nippon Maru № 14 , небольшой японский танкер , пять небольших неопознанных японских судов, десять небольших японских посадочных судов , три японских баржа и заброшенное крушение в проливе Малакки , описанные как, вероятно, каботаж Полем

Пение Харусгуро

[ редактировать ]

9 мая 1945 года японский тяжелый крейсер Хагуро и японский эсминец Камикадзе покинули Сингапур для транспортного пробега на Андаманские острова . На следующий день они были замечены в Малаккском проливе государственным деятелем и ее сестрой HMS тонкой . Чтобы перехватить японские корабли, целевую группу, состоящую из двух линейных кораблей , одного тяжелого крейсера , двух легких крейсеров , четырех эскортных перевозчиков и восемь эсминцев , которые оставили Тринкомали . Самолеты от эскортных перевозчиков напали на острова Никобар 11 мая, заставив Хагуро и Камикадзе вернуться в Сингапур.

14 мая японские корабли снова покинули Сингапур на Андаманские острова. На следующий день они были замечены к северо -востоку от Сабанг от самолетов от британского авианосца эскорта HMS Shah . Несколько часов спустя на них атаковали самолеты от британского эскорт -авианосца HMS Emperor , нанеся легкий ущерб Хагуро . Тем временем японские самолеты увидели эсминцев союзников , приближающихся к Хагуро , и снова на японских кораблях обратились с обратным курсом.

В ожидании японского переворачивания, конечно, командира британской 26 -й флотилии эсминца, капитана М.Л. Пауэр, на борту HMS Saumarez и других британских эсминцев HMS Venus , HMS Verulam , HMS Bduant и HMS Virago застроили курс, чтобы перехватить японские суда. , что они сделали незадолго до полуночи 15 мая. После тщательного маневрирования эсминцы начали атаковать японские корабли со всех сторон вскоре после одного часа на следующий день. Хагуро был поражен торпедом и стрельбой и затонула около 0230 часов, но не раньше, чем она ударила Саумарес с стрельбой. Сопровождение японского эсминца Камикадзе сбежало только с незначительным повреждением. [ 1 ] Именно во время этой операции государственный деятель HMS вложил в Пангкор Лаут , небольшой остров в Малаккском проливе, чтобы забрать лейтенант -полковник Спенсер Чепмен , офицер британской армии, который действовал за японскими линиями с момента вторжения в 1942 году.

Послевоенный

[ редактировать ]

Она пережила вторую мировую войну и была предоставлена ​​французскому флоту в 1952 году, который переименовал ее султана . Она была возвращена 5 ноября 1959 года и была продана 3 января 1961 года по фунтам, из Портсмута, чтобы разбить. Тем не менее, большая часть судна, в том числе башня, оставалась нетронутой, и с тех пор они были восстановлены и сохранились в рамках частной коллекции в Форт Саутвик, Портсмут.

  1. ^ HMS Statesman , uboat.net
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .

11 ° 40′N 92 ° 45′E / 11,667 ° N 92,750 ° E / 11,667; 92,750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7404a292e9e5f6378a88cd2f7eac8229__1723915020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/29/7404a292e9e5f6378a88cd2f7eac8229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Statesman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)