Jump to content

Поезд паром

(Перенаправлено с Железнодорожного парома )
На изображении показан вагон на рельсах внутри белого салона парома.
Интерьер парома с роликовым поездом в Вилле Сан-Джованни , Италия

Железнодорожный паром судно ( паром ), предназначенное для перевозки железнодорожного транспорта . Обычно один уровень судна оборудован железнодорожными путями , и судно имеет дверь спереди и/или сзади для доступа к причалам. В США железнодорожные паромы иногда называют «автомобильными паромами». [ 1 ] [ 2 ] В отличие от «автопаромов», используемых для перевозки автомобилей. Пристань или «перрон», уравновешиваемый грузами, который соединяет (иногда называемая « пристанью ») имеет пандус и соединительный пролет железную дорогу с кораблем, что позволяет учитывать приливные или сезонные изменения уровня воды.

В то время как железнодорожные транспортные средства могут перевозиться и перевозятся на палубах или в трюмах обычных судов, специально построенные железнодорожные паромы можно быстро загружать и разгружать методом накатывания/выкатывания , особенно если одновременно можно загружать или разгружать несколько транспортных средств. . Железнодорожный паром, представляющий собой баржу, называется автомобильным поплавком или железнодорожной баржей.

Первый железнодорожный паром был открыт еще в 1833 году железной дорогой Монкленд и Киркинтиллох . Чтобы продлить линию через канал Форт и Клайд в Шотландии , компания начала использовать вагонный паром для перевозки подвижного состава по каналу. [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] В апреле 1836 года первый в США железнодорожный паром «Саскуэханна » вступил в строй на реке Саскуэханна между Гавр-де-Грейс и Перривиллем, штат Мэриленд . [ 4 ] [ нужна страница ]

Первым современным железнодорожным паромом был «Левиафан» , построенный в 1849 году. Железная дорога Эдинбург, Лейт и Ньюхейвен была основана в 1842 году, и компания хотела продлить главную линию Восточного побережья дальше на север до Данди и Абердина . Поскольку мостовая технология еще не была достаточно способна обеспечить адекватную поддержку переправы через Ферт-оф-Форт , ширина которой составляла примерно пять миль (8 км), необходимо было найти другое решение, в первую очередь для перевозки грузов, где эффективность была ниже. ключ.

Компания наняла многообещающего инженера-строителя Томаса Бауча , который выступал за железнодорожный паром с эффективным механизмом качания-свертывания, чтобы максимизировать эффективность системы. Должны были быть построены паромы по индивидуальному заказу с железнодорожными путями и соответствующими портовыми сооружениями на обоих концах, чтобы подвижной состав мог легко заезжать на судно и выходить из него. [ 5 ] Чтобы компенсировать изменение приливов и отливов , в гаванях были установлены регулируемые аппарели, а высота портальной конструкции изменялась путем перемещения ее по стапелю. Погрузка и разгрузка вагонов осуществлялась с помощью стационарных паровых машин . [ 5 ] [ 4 ] [ нужна страница ]

Хотя у других были подобные идеи, именно Буш первым воплотил их в жизнь, причем сделал это с вниманием к деталям (например, дизайну паромной переправы ). Это привело к тому, что последующий президент Института инженеров-строителей [ 6 ] разрешать любые споры о приоритете изобретения, отмечая, что «в простой концепции такого рода мало достоинств по сравнению с работой, практически выполненной во всех ее деталях и доведенной до совершенства». [ 7 ]

Компанию убедили установить эту железнодорожно-паромную службу для перевозки грузовых вагонов через Ферт-оф-Форт из Бернтисленда в Файфе в Грантон . Сам паром построил Томас Грейнджер , партнер фирмы Грейнджер и Миллер. [ 8 ]

Служба началась 3 февраля 1850 года. [ 9 ] Она называлась «Плавающая железная дорога». [ 10 ] и задумывался как временная мера до тех пор, пока железная дорога не сможет построить мост, но он не был открыт до 1890 года , его строительство было отложено частично из-за катастрофического разрушения Томасом Бушем , построенного моста Тей-Рейл . [ 11 ]

Самый большой железнодорожный паром, когда-либо построенный, - это MS Skåne на маршруте Треллеборг-Росток, построенный в 1998 году, длиной 200 метров (660 футов), шириной 29 метров (95 футов), с шестью путями плюс два на лифте на нижнюю палубу, имея общая длина пути 1110 метров (3640 футов).

Между 1869 и 1976 годами на Боденском озере также существовали железнодорожные паромы . Поездные паромы на Боденском озере связывали прибрежные железнодорожные станции в Австрии ( Брегенц ), Германии ( Фридрихсхафен-Хафен , Констанц , Линдау-Инзель ) и Швейцарии ( Романсхорн ).

Опасности

[ редактировать ]

Железнодорожные паромы редко тонут из-за морских опасностей, хотя у них есть некоторые недостатки, связанные с самой природой перевозки поездов «по железной дороге» на корабле.

К этим слабостям относятся:

  • Поезда загружены на довольно высоком уровне, что делает корабль тяжелым . (Хотя современные железнодорожные паромы часто имеют грузовые платформы над железнодорожной палубой, что делает их менее тяжелыми)
  • Палубу поезда сложно разделить на отсеки, поэтому выплеск паводковой воды может дестабилизировать корабль. Однако железнодорожные паромы часто строятся в виде «больших барж», частично с открытой железнодорожной палубой и надстройкой наверху, что означает, что вода снова выльется в море. С другой стороны, автомобильные паромы обычно имеют «нормальные корпуса» с «отверстиями» для погрузки; эта конструкция удерживает паводковую воду внутри корабля.
  • Морские двери, через которые заходят и выходят поезда, являются слабым местом, даже если они расположены в кормовой части корабля.
  • Вагоны поездов должны быть надежно закреплены, чтобы они не оторвались и не перевернулись, особенно на длинных маршрутах по открытой воде. (На длинных маршрутах по открытой воде тормоза обычно включаются.)

Железная дорога Анн-Арбор в Мичигане разработала систему обеспечения безопасности вагонов, которая была принята на многих других линиях. По углам вагона поставили винтовые домкраты и слегка приподняли вагон, чтобы разгрузить колеса. Цепи и талрепы были размещены вокруг рамы автомобиля, зацеплены за рельсы и затянуты. За колёсами на рельсах располагались зажимы. Палубные матросы постоянно проверяют и затягивают снаряжение во время переправы. Эта система эффективно удерживала машины на месте, когда корабль попадал в ненастную погоду.

Некоторые несчастные случаи произошли на слипе во время погрузки, когда устойчивость может стать серьезной проблемой. Железнодорожные паромы часто указывают, что тяжелые автомобили загружаются на пути с одной стороны, а другая сторона пуста. Обычная процедура заключалась в загрузке половины дорожки с одной стороны, всей дорожки с другой стороны, а затем остальной части исходной дорожки. Если не следовать этой процедуре, результаты могут быть катастрофическими. В 1909 году пароход «Анн-Арбор № 4» перевернулся во время скольжения в Манистике, штат Мичиган, когда сменная бригада поставила на его левый путь восемь вагонов с железной рудой. Экипаж выбрался без человеческих жертв, но спасательные операции были дорогостоящими и длительными.

Японский железнодорожный паром «Тойя Мару» затонул во время тайфуна «Мари» 26 сентября 1954 года, в результате чего погибло более тысячи человек. Четыре других железнодорожных парома: Seikan Maru No.11 , Kitami Maru , Tokachi Maru и Hidaka Maru также затонули в тот день; потери составили около 1430 человек.

В то время японские железнодорожные паромы не имели заднего бортового шлюза, поскольку инженеры считали, что набегающая вода просто быстро вытечет обратно и не будет представлять опасности. [ нужна ссылка ] Однако, когда частота волн имеет неправильное соотношение с длиной корабля, каждая волна приходит, когда вода из предыдущей волны пытается уйти, в результате чего вода скапливается на корабле. После аварий все японские железнодорожные паромы были оснащены задними бортовыми воротами, и технология прогнозирования погоды получила широкое распространение.

Норвежский железнодорожный паром «Скагеррак», построенный в 1965 году, затонул во время ураганного ветра 7 сентября 1966 года во время путешествия между Кристиансанном , Норвегия , и Хиртсхальсом , Дания , когда задние морские ворота были разрушены сильным волнением. Впоследствии один человек скончался от травм, а вместе с кораблем затонули шесть товарных вагонов и несколько автомобилей.

Канадский железнодорожный паром MV Патрик Моррис затонул 20 апреля 1970 года при оказании помощи в поисково-спасательной операции тонущего рыболовного траулера (MFV Enterprise ) у северо-восточного побережья острова Кейп-Бретон . Паром пытался сохранить позицию, чтобы поднять тело, когда его кормовые ворота захлестнула волна высотой 30 футов (9,1 м). Он затонул в течение 30 минут, унеся на дно пролива Кэбота несколько железнодорожных вагонов и 4 членов экипажа, включая капитана . Выжило 47 человек.

Несколько железнодорожных паромов, в том числе SS Milwaukee , SS Pere Marquette 18 и SS Marquette & Bessemer No. 2 , затерялись на Великих озерах . Эти потери, хотя причины остаются неподтвержденными, были связаны с тем, что море поднялось на незащищенную корму корабля и затопило ее во время сильного шторма. В результате Seagate требовались на всех новых судах, а на старых судах их необходимо было модернизировать. Кроме того, загорелись и сгорели два деревянных железнодорожных парома, переправившихся через озеро.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Многие железнодорожные паромные перевозки прекратили свою работу по всему миру. Есть несколько сервисов, которые до сих пор используются в Азербайджане, Боливии, Болгарии, Канаде, Китае, Германии, Грузии, Иране, Италии, Мексике, Новой Зеландии, Перу, России, Швеции, Танзании, Турции, Туркменистане, Уганде, Украине и других странах. Соединенные Штаты. Некоторые из них представляют собой железнодорожные паромы RORO , перевозящие пассажирские поезда. Некоторые предназначены только для грузовых перевозок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ходсон, Джон К. (апрель 1898 г.). «Автомобильные паромы» . Журнал Strand: иллюстрированный ежемесячный журнал . 15 (88): 443–447.
  2. ^ Олин, Эдвард В. (сентябрь 1915 г.). «Паром для автомобилей с боковыми колесами Contra Costa: подробности проектирования и строительства крупнейшего в мире поезда с боковыми колесами» (PDF) . cprr.org . Международная морская инженерия. стр. 387–394 . Проверено 1 июня 2021 г.
  3. ^ Хеннесси РАН (ноябрь 2016 г.). «Поезд-паромы». Назад . 30 (11): 660.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Джон (1989). Железнодорожная книга Гиннесса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN  0-8511-2359-7 . OCLC   24175552 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Четвертое место» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  6. ^ Джордж Паркер Биддер ; не путать с адвокатом (его сыном), который представлял Буша в расследовании по делу Тей-Бридж.
  7. ^ «Воспоминания умерших участников» (PDF) . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . ЧАСТЬ 1. 63 (1): 301–8. Январь 1881 г. ISSN   1753-7843 . Проверено 17 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Шипвей, JS (2004). Оксфордский национальный биографический словарь. Издательство Оксфордского университета.
  9. ^ «Subterranea Britannica: Сайты: Туннель на Шотландской улице» . Subbrit.org.uk . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  10. ^ «Вести недели» . Батерст Фри Пресс . Батерст, Новый Южный Уэльс : Национальная библиотека Австралии. 10 августа 1850 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2013 г.
  11. ^ Шипвей, Дж.С. (2004). Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета.
  12. ^ MV Джордж-Александр-Зло
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779c0cb520bd17e45a9ec9c3a5a79c4e__1723034520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/4e/779c0cb520bd17e45a9ec9c3a5a79c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)