Lner Class A4 4488 Союз Южной Африки
Союз Южной Африки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Союз Южной проходит Африки | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|

60009 Союз Южной Африки - это класса A4 LNER паровой локомотив , построенный в Doncaster Works 16 апреля 1937 года. Это один из шести выживших A4. Его основная сертификация истек в апреле 2020 года. Поскольку локомотив подлежит проверке котла, он был перенесен на железную дорогу Восточного Ланкашира, поскольку первоначальный план должен был продолжать работать там до конца сертификата котла, а затем отправить его куда -нибудь еще для статического Дисплей, но треснутая котловая трубка вынудила ее в пенсию преждевременно. Он был кратко переименован в Osprey в течение части 1980 -х и 1990 -х годов из -за политической оппозиции против апартеида в Южной Африке в то время.
Имена
[ редактировать ]
Построенный Лондонской и северо -восточной железной дорогой (LNER) в 1937 году в Doncaster Works и первоначально пронумеровал 4488, он был назван в честь Союза Южной Африки . Ранее он был выделен названием Осплай и нарисовано в яблочной ливреи Lner Apple Green 17 апреля 1937 года, но был переименован и перекрашен в Lner Garter Blue для управления коронацией . В конечном итоге он носил имя Osprey в 1980 -х и 1990 -х годах. [ 1 ] Это было связано с современной политической оппозицией против Южной Африки, которая предприняла противоречивую политику расового апартеида с 1948 по 1994 год. Название Осплаи ранее носило A4 № 4494 (переименовано в честь директора LNER Andrew K. McCosh после 1942 года). и Lner Peppercorn Class A1 № 60131 с 1949 по 1965 год. Имя 60009 с тех пор вернулось в Союз Южной Африки . Номер работ был 1853; Метки расположены в самой кабине, а не на внешних сторонах кабины, как обычная практика.
Мемориальная доска
[ редактировать ]Доска Springbok на стороне локомотива была пожертвована 12 апреля 1954 года владельцем газеты Bloemfontein . Только одна табличка была установлена на левой стороне локомотива. В середине 1970-х годов были даны две литые бляшки Springbok, и они были установлены на кабине. С тех пор они были удалены во время капитальных ремонтов, но оригинальная табличка котла остается. 60009 оснащен американским свистком Crosby Chime с другими членами его класса.
Ливрея
[ редактировать ]Союз Южной Африки носил много ливрей на протяжении всей своей карьеры. Первая ливрея, которую она носила, была как 4488 в Garter Blue, применяемой 19 апреля 1937 года. Следующей ливреей была применена Lner Wathime Black 21 марта 1942 года. В эту ливрею была внесена в изменение 14 августа 1943 года, когда были удалены «L» и «R». Смутить потенциальных шпионов, оставляя полностью черный локомотив с просто «ne» на тендере. 21 февраля 1947 года Союз Южной Африки восстановил синий цвет с красной и белой подкладкой. Его число было изменено только на «9» 12 января 1946 года, в соответствии с схемой перенаселения Найджела Гресли преемника Эдварда Томпсона . Во время этого перекрашивания он получил нержавеющую сталь номер 9. 4 августа 1949 года 60009 было перекрашено в стандартной британской железной дороге , синей пассажирской ливреи, как 60007 сэр Найджел Гресли . Наконец, 2 октября 1952 года Союз Южной Африки был нарисован в британских железных дорогах зеленой ливреи. На сегодняшний день это носило эту ливрею на протяжении всего сохранения.
Технические детали
[ редактировать ]Как и во всех 35 локомотивах Gresley A4 Pacific Steam, Union of South Africa был оснащен оптимизированными валанами или боковой плитой, когда он был построен. Было обнаружено, что это препятствует обслуживанию, и, как и в случае остальной части класса, оно было удалено. 4488 проиграл свои сорта во время рабочего визита 21 марта 1942 года.
Котлы
[ редактировать ]60009 было оснащено 14 котлами в течение своей карьеры: 8951, 9129 (котел с новым строительством, установленным 9 ноября 1940 года), 8955 (из 4492 Доминиона Новой Зеландии , 13 января 1945 года), 9128 (от 2512 Silver Fox , 9 февраля 1946 года. ), 8957 (из 4490 Империи Индии , 5 мая 1948 г.), 9027 (из 60028 Walter K Whigham , 4 августа 1949 года-этот котел был перенумерован 29279 23 ноября 1950 г.), 29285 (из 60032 Gannet , 22 апреля 1954 г.), 29278 (с 60013 Доминиона Новой Зеландии , 18 ноября 1958 г.), 27965 (новая строительство котел, 17 февраля 1960 г.), 27961 (с 60024 Kingfisher , 19 июля 1961 г.) и 29337 (от 60023 Golden Eagle , 6 ноября 1963 г.).
Тендеры
[ редактировать ]У 60009 было пять тендеров за свою карьеру, двух разных типов. Первым тендером, который он имел, был тендер с оборудованным коридором 1928 года. Это было восстановлением тендера, приспособленного к классу A1 или A3 заранее, оптимизированным и установленным до 4488 от нового. Позже это было изменено на новую конструктивную тендер на коридоре с 1948 по 1963 год. После его отмены 60009 пожертвовал свой тендер на преобразование на секунду, несущую только тендер для 4472 летающего шотландца . [ 2 ] В настоящее время 60009 оснащена оптимизированным моделью шаблона, что позволяет изменить его экипаж кабины, в то время как локомотив перевозит пассажирские поезда. Этот тендер был первоначально установлен на экспериментальном уровне высокого давления LNER Nº 10000 . [ 3 ] Тендеры, которые у него были, были: 5325 (17 апреля 1937 г. - 22 марта 1948 г.), 5636 (5 мая 1948 г. - 14 мая 1948 г.), 5591 (14 мая 1948 - 16 июля 1963 года), 5332 (6 ноября 1963 г. - 1 июня 1966 года) и 5484 (17 июля 1966 г. - 10 сентября 1966 г.).
60009 имел двойной дымоход 18 ноября 1958 года. Эта функция была впервые установлена на 4468 кряк в 1938 году. Поскольку требования безопасности были ужесточены после аварии на железной дороге Харроу и Уилдстоуна , автоматические системы предупреждения были установлены на все локомотивы. 60009 был настолько установлен 17 февраля 1960 года. В то же время это было сделано, был также установлен рекордер с каменным типом типа.
Карьера
[ редактировать ]Союз Южной Африки был выделен на сарай Хеймаркет в Эдинбурге с Нового и 20 мая 1962 года. Он имел единственный перевод в Абердин .
24 октября 1964 года он вытащил последний забронированный поезд с паром с лондонского короля . Это было на двадцать минут поздно через Грантхам из -за сломанной рельсы в высокой дайке. Это был последний паровой локомотив, который был пересмотрен в Донкастере во время службы в ноябре 1963 года. [ 4 ] Он был отозван с Британской железнодорожной службы 1 июня 1966 года.
Сохранение
[ редактировать ]
Приобретенный Джоном Кэмероном в июле 1966 года, 60009 был сохранен на ныне несуществующей частной железной дороге Лохти в Файфе, Шотландия , пройдя 1,5 мили (2,4 км) дорожки возле Анструтера .
В 1973 году локомоть покинула частную железную дорогу Лохти на дороге и была доставлена в Ladybank , чтобы поместить обратно в национальную сеть. Оттуда он был доставлен в Кирккалди и базировался в бывшем сарае товара, откуда он случайные туры из города Файф. После нескольких лет в Кирккалди он переехал в Маркинч и занял место проживания в бывшем сарае товара, где он оставался до мая 1994 года - за исключением нескольких лет в сарае во дворе в соседнем Торнтоне.
После капитального ремонта 1989 года он начал работать на железнодорожных полях по всей Великобритании. Они варьировались от Плимута на юго-западе до Инвернесса на севере, от Холихеда на западе до Норвича на востоке. 60009 также посетил многочисленную основную линию, подключенную к консервированным железным дорогам. Он накопил самый высокий пробег любого локомотива в классе.
В мае 1994 года локомотив оставил свою основу Markinch в последний раз, хотя и на задней панели низкого уровня, связанного с железной дорогой долины Северн , Bridgnorth для ремонта. Его маршрут взял его через мост Форт -роуд и при этом стал единственным паровым локомотивом, который пересекает как Форт -мост , так и соседний дорожный мост.
После ремонта в январе 2007 года он покинул железную дорогу долины Северн и отправился в Крю для подгонки оборудования для мониторинга на поезде (OTMR). [ 5 ] В апреле 2007 года он вернулся домой в Шотландию с Железнодорожной туристической компанией «Великобритания» и, следовательно, на новую базу в Торнтоне. Позже, в 2007 году, он вытащил обычный Scarborough Spa Express из Йорка в Скарборо через Кнаресборо , Харрогит и Лидс .
году продолжал работать с железнодорожной туристической компанией, между Йорком и Эдинбургом половине 2008 года в проходящие . , поезда первой В 2008 60019 Bittern , впервые, когда все три A4 были вместе в сохранении.
В свете истечения сертификата котла, Союз Южной Африки прибыл на Pet Waterman LNWR семинары в Crewe в 2010 году, чтобы пройти обширный капитальный ремонт. Он вернулся в Steam в середине 2012 года, вытащив свои первые туры по железным дорогам Западного побережья 22 и 23 июля. [ 6 ]

9 сентября 2015 года 60009 вытащил поезд с королевой Елизаветой II вместе с принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским и первым министром Шотландца Никола Осетрина, чтобы официально открыть границы между Эдинбург Уэверли и Твидбанком . Впоследствии локомотив работал на линии на линии в течение сентября. В 2017 году Джон Кэмерон объявил, что 60009 будет отозвана, когда истекает его билет в котел и помещен в центр для фермерских и железных дорог в Файфе . [ 7 ] [ 8 ] В марте 2019 года было предоставлено 12-месячное продление на сертификат котла. [ 9 ] 7 марта 2020 года он вытащил свою последнюю главную хартию - от Илинга Бродвея до Йорка через Midland Main Line - а затем хранился в Национальном железнодорожном музее . [ 10 ] [ 11 ] В октябре 2020 года он был вывезен из Йорка на железной дороге Восточного Ланкашира (ELR), где он поступил в службу в апреле 2021 года. [ 12 ] Он должен был оставаться в эксплуатации на ELR до тех пор, пока его сертификат котла истекает в апреле 2022 года. Однако в начале октября 2021 года была обнаружена треснутая трубка для котла, и она была на пенсии с немедленным эффектом. Его последние общественные поезда были 3 сентября 2021 года, когда вторым локомотивом в Steam был коллега по Гресли Тихоокеанский регион, A3 класс № 60103 «Летающий шотландцы». В мае 2022 года Союз Южной Африки был представлен на статическом выставке в Музее транспорта Бери в Бери, Большой Манчестер . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на апрель 2023 года локомотив вернулся в Файф для статического выставки в центре сельского хозяйства и железнодорожных посетителей Джона Кэмерона, который будет открыт на его ферме Балбути. Он будет отображаться с его другим локомотивом, бывшим Lner K4 Class 61994 «Великий маркиз».
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Союз Южной Африки локомотив, чтобы парить в Шилдоне» . BBC News . 19 октября 2012 года . Получено 31 января 2017 года .
- ^ летающего шотландца . Второй тендер
- ^ Браун, Уильям (2010). Тихий мужчина . Железнодорожные книги Kestrel. с. 27, 44. ISBN 978-1-905505-15-9 .
- ^ Последний пастовый пересмотр в Doncaster Works Railway Gazette 15 ноября 1963 г. Стр. 563
- ^ Прощание № 9 Железнодорожный журнал выпуск 1448 ноября 2021 г. Страницы 17-21
- ^ «Lner 60009 Союз Южной Африки Mersey Moorlander 23 июля 2012 года» . 23 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 21 августа 2012 года - через YouTube .
- ^ Кэмерон A4 и K4 не продаются по любой цене Журнал Железнодорожный журнал 10 февраля 2017 г.
- ^ Steam Railway Magazine выпуск 462
- ^ Основной сертификат для парового локомотива 60009 Союз Южной Африки расширен
- ^ Show's Over: Союз выходит из главной линии паровой железной дороги 504 апрель 2020 г. Стр. 16
- ^ Конец линии для номера девять Журнал Журнал .
- ^ СТРЕСКА КАМЕРОН СИЛОКАЛЬНО откидывается от сетевой паровой железной дороги 512 Ноябрь 2020 г. Стр. 49
- ^ № 9 Вернуться в действии в Восточном Ланкашире Наследие Железнодорожной Выпуск 281 июня 2021 г. Стр. 7
- ^ Они думают, что это все кончено ... Теперь: номер девять избивает паровой железной дороги 524 15 октября 2021 г. Стр. 14
- ^ Союз Южной Африки, в настоящее время выставленного в Музейном . музее
- Кларк, Дэвид (2005). Локомотивы в деталях: 3 класса Gresley 4-6-2- A4 . Ян Аллан издательство . ISBN 0-7110-3085-5 Полем Общая история класса Gresley A4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных членах.
- Yeadon, WB (2001). Реестр Lner Lner Locomotives: Том второй: классы Гресли A4 и W1 . Booklaw/Railbus связан с Challenger. ISBN 1-871608-15-5 Полем Истории классов локомотива A4 и W1 с деталями ремонта, ливрей и т. Д.