Jump to content

Lner Class A4 4488 Союз Южной Африки

Союз Южной Африки
Союз Южной проходит Африки
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель Донкастер работает
Серийный номер 1853
Дата сборки 16 апреля 1937 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2'c1h3
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
водителя . День 6 футов 8 в (2,032 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление котла 250 собак (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 26 в (470 мм × 660 мм)
Loco Тормоз Вакуум
Тугольные тормоза Lner/Br: вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия 35 455 фунтов (157,7 кН)
Карьера
Операторы Lner , Br
Сорт A4
Номер в классе 15 из 35
Числа Lner: 4488,
Lner: 9,
BR: 60009
Официальное имя Союз Южной Африки
Отозван 1 июня 1966 года
Восстановлен 1989
Текущий владелец Джон Кэмерон
Распоряжение Статическое показ в Центре сельского хозяйства и железнодорожных посетителей Джона Кэмерона
Союз Южной Африки вытаскивает экскурсионную экскурсию 2012 года возле Deeping St Nicholas .

60009 Союз Южной Африки - это класса A4 LNER паровой локомотив , построенный в Doncaster Works 16 апреля 1937 года. Это один из шести выживших A4. Его основная сертификация истек в апреле 2020 года. Поскольку локомотив подлежит проверке котла, он был перенесен на железную дорогу Восточного Ланкашира, поскольку первоначальный план должен был продолжать работать там до конца сертификата котла, а затем отправить его куда -нибудь еще для статического Дисплей, но треснутая котловая трубка вынудила ее в пенсию преждевременно. Он был кратко переименован в Osprey в течение части 1980 -х и 1990 -х годов из -за политической оппозиции против апартеида в Южной Африке в то время.

Osprey ( Союз Южной Африки ) на авиасалоне лейхаров 1990 года.

Построенный Лондонской и северо -восточной железной дорогой (LNER) в 1937 году в Doncaster Works и первоначально пронумеровал 4488, он был назван в честь Союза Южной Африки . Ранее он был выделен названием Осплай и нарисовано в яблочной ливреи Lner Apple Green 17 апреля 1937 года, но был переименован и перекрашен в Lner Garter Blue для управления коронацией . В конечном итоге он носил имя Osprey в 1980 -х и 1990 -х годах. [ 1 ] Это было связано с современной политической оппозицией против Южной Африки, которая предприняла противоречивую политику расового апартеида с 1948 по 1994 год. Название Осплаи ранее носило A4 № 4494 (переименовано в честь директора LNER Andrew K. McCosh после 1942 года). и Lner Peppercorn Class A1 № 60131 с 1949 по 1965 год. Имя 60009 с тех пор вернулось в Союз Южной Африки . Номер работ был 1853; Метки расположены в самой кабине, а не на внешних сторонах кабины, как обычная практика.

Мемориальная доска

[ редактировать ]

Доска Springbok на стороне локомотива была пожертвована 12 апреля 1954 года владельцем газеты Bloemfontein . Только одна табличка была установлена ​​на левой стороне локомотива. В середине 1970-х годов были даны две литые бляшки Springbok, и они были установлены на кабине. С тех пор они были удалены во время капитальных ремонтов, но оригинальная табличка котла остается. 60009 оснащен американским свистком Crosby Chime с другими членами его класса.

Союз Южной Африки носил много ливрей на протяжении всей своей карьеры. Первая ливрея, которую она носила, была как 4488 в Garter Blue, применяемой 19 апреля 1937 года. Следующей ливреей была применена Lner Wathime Black 21 марта 1942 года. В эту ливрею была внесена в изменение 14 августа 1943 года, когда были удалены «L» и «R». Смутить потенциальных шпионов, оставляя полностью черный локомотив с просто «ne» на тендере. 21 февраля 1947 года Союз Южной Африки восстановил синий цвет с красной и белой подкладкой. Его число было изменено только на «9» 12 января 1946 года, в соответствии с схемой перенаселения Найджела Гресли преемника Эдварда Томпсона . Во время этого перекрашивания он получил нержавеющую сталь номер 9. 4 августа 1949 года 60009 было перекрашено в стандартной британской железной дороге , синей пассажирской ливреи, как 60007 сэр Найджел Гресли . Наконец, 2 октября 1952 года Союз Южной Африки был нарисован в британских железных дорогах зеленой ливреи. На сегодняшний день это носило эту ливрею на протяжении всего сохранения.

Технические детали

[ редактировать ]

Как и во всех 35 локомотивах Gresley A4 Pacific Steam, Union of South Africa был оснащен оптимизированными валанами или боковой плитой, когда он был построен. Было обнаружено, что это препятствует обслуживанию, и, как и в случае остальной части класса, оно было удалено. 4488 проиграл свои сорта во время рабочего визита 21 марта 1942 года.

60009 было оснащено 14 котлами в течение своей карьеры: 8951, 9129 (котел с новым строительством, установленным 9 ноября 1940 года), 8955 (из 4492 Доминиона Новой Зеландии , 13 января 1945 года), 9128 (от 2512 Silver Fox , 9 февраля 1946 года. ), 8957 (из 4490 Империи Индии , 5 мая 1948 г.), 9027 (из 60028 Walter K Whigham , 4 августа 1949 года-этот котел был перенумерован 29279 23 ноября 1950 г.), 29285 (из 60032 Gannet , 22 апреля 1954 г.), 29278 (с 60013 Доминиона Новой Зеландии , 18 ноября 1958 г.), 27965 (новая строительство котел, 17 февраля 1960 г.), 27961 (с 60024 Kingfisher , 19 июля 1961 г.) и 29337 (от 60023 Golden Eagle , 6 ноября 1963 г.).

У 60009 было пять тендеров за свою карьеру, двух разных типов. Первым тендером, который он имел, был тендер с оборудованным коридором 1928 года. Это было восстановлением тендера, приспособленного к классу A1 или A3 заранее, оптимизированным и установленным до 4488 от нового. Позже это было изменено на новую конструктивную тендер на коридоре с 1948 по 1963 год. После его отмены 60009 пожертвовал свой тендер на преобразование на секунду, несущую только тендер для 4472 летающего шотландца . [ 2 ] В настоящее время 60009 оснащена оптимизированным моделью шаблона, что позволяет изменить его экипаж кабины, в то время как локомотив перевозит пассажирские поезда. Этот тендер был первоначально установлен на экспериментальном уровне высокого давления LNER Nº 10000 . [ 3 ] Тендеры, которые у него были, были: 5325 (17 апреля 1937 г. - 22 марта 1948 г.), 5636 (5 мая 1948 г. - 14 мая 1948 г.), 5591 (14 мая 1948 - 16 июля 1963 года), 5332 (6 ноября 1963 г. - 1 июня 1966 года) и 5484 (17 июля 1966 г. - 10 сентября 1966 г.).

60009 имел двойной дымоход 18 ноября 1958 года. Эта функция была впервые установлена ​​на 4468 кряк в 1938 году. Поскольку требования безопасности были ужесточены после аварии на железной дороге Харроу и Уилдстоуна , автоматические системы предупреждения были установлены на все локомотивы. 60009 был настолько установлен 17 февраля 1960 года. В то же время это было сделано, был также установлен рекордер с каменным типом типа.

Союз Южной Африки был выделен на сарай Хеймаркет в Эдинбурге с Нового и 20 мая 1962 года. Он имел единственный перевод в Абердин .

24 октября 1964 года он вытащил последний забронированный поезд с паром с лондонского короля . Это было на двадцать минут поздно через Грантхам из -за сломанной рельсы в высокой дайке. Это был последний паровой локомотив, который был пересмотрен в Донкастере во время службы в ноябре 1963 года. [ 4 ] Он был отозван с Британской железнодорожной службы 1 июня 1966 года.

Сохранение

[ редактировать ]
1980 -е фото

Приобретенный Джоном Кэмероном в июле 1966 года, 60009 был сохранен на ныне несуществующей частной железной дороге Лохти в Файфе, Шотландия , пройдя 1,5 мили (2,4 км) дорожки возле Анструтера .

В 1973 году локомоть покинула частную железную дорогу Лохти на дороге и была доставлена ​​в Ladybank , чтобы поместить обратно в национальную сеть. Оттуда он был доставлен в Кирккалди и базировался в бывшем сарае товара, откуда он случайные туры из города Файф. После нескольких лет в Кирккалди он переехал в Маркинч и занял место проживания в бывшем сарае товара, где он оставался до мая 1994 года - за исключением нескольких лет в сарае во дворе в соседнем Торнтоне.

После капитального ремонта 1989 года он начал работать на железнодорожных полях по всей Великобритании. Они варьировались от Плимута на юго-западе до Инвернесса на севере, от Холихеда на западе до Норвича на востоке. 60009 также посетил многочисленную основную линию, подключенную к консервированным железным дорогам. Он накопил самый высокий пробег любого локомотива в классе.

В мае 1994 года локомотив оставил свою основу Markinch в последний раз, хотя и на задней панели низкого уровня, связанного с железной дорогой долины Северн , Bridgnorth для ремонта. Его маршрут взял его через мост Форт -роуд и при этом стал единственным паровым локомотивом, который пересекает как Форт -мост , так и соседний дорожный мост.

Опросновая рама 60009 на шасси, но с удаленным котлом, для восстановления в Crewe

После ремонта в январе 2007 года он покинул железную дорогу долины Северн и отправился в Крю для подгонки оборудования для мониторинга на поезде (OTMR). [ 5 ] В апреле 2007 года он вернулся домой в Шотландию с Железнодорожной туристической компанией «Великобритания» и, следовательно, на новую базу в Торнтоне. Позже, в 2007 году, он вытащил обычный Scarborough Spa Express из Йорка в Скарборо через Кнаресборо , Харрогит и Лидс .

году продолжал работать с железнодорожной туристической компанией, между Йорком и Эдинбургом половине 2008 года в проходящие . , поезда первой В 2008 60019 Bittern , впервые, когда все три A4 были вместе в сохранении.

В свете истечения сертификата котла, Союз Южной Африки прибыл на Pet Waterman LNWR семинары в Crewe в 2010 году, чтобы пройти обширный капитальный ремонт. Он вернулся в Steam в середине 2012 года, вытащив свои первые туры по железным дорогам Западного побережья 22 и 23 июля. [ 6 ]

Королева Елизаветы II была доставлена ​​в Твидбанк на борту поезда, вытащенный нет. 60009 Союз Южной Африки 9 сентября 2015 года, показанный здесь, к югу от туннеля Боушанка.

9 сентября 2015 года 60009 вытащил поезд с королевой Елизаветой II вместе с принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским и первым министром Шотландца Никола Осетрина, чтобы официально открыть границы между Эдинбург Уэверли и Твидбанком . Впоследствии локомотив работал на линии на линии в течение сентября. В 2017 году Джон Кэмерон объявил, что 60009 будет отозвана, когда истекает его билет в котел и помещен в центр для фермерских и железных дорог в Файфе . [ 7 ] [ 8 ] В марте 2019 года было предоставлено 12-месячное продление на сертификат котла. [ 9 ] 7 марта 2020 года он вытащил свою последнюю главную хартию - от Илинга Бродвея до Йорка через Midland Main Line - а затем хранился в Национальном железнодорожном музее . [ 10 ] [ 11 ] В октябре 2020 года он был вывезен из Йорка на железной дороге Восточного Ланкашира (ELR), где он поступил в службу в апреле 2021 года. [ 12 ] Он должен был оставаться в эксплуатации на ELR до тех пор, пока его сертификат котла истекает в апреле 2022 года. Однако в начале октября 2021 года была обнаружена треснутая трубка для котла, и она была на пенсии с немедленным эффектом. Его последние общественные поезда были 3 сентября 2021 года, когда вторым локомотивом в Steam был коллега по Гресли Тихоокеанский регион, A3 класс № 60103 «Летающий шотландцы». В мае 2022 года Союз Южной Африки был представлен на статическом выставке в Музее транспорта Бери в Бери, Большой Манчестер . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на апрель 2023 года локомотив вернулся в Файф для статического выставки в центре сельского хозяйства и железнодорожных посетителей Джона Кэмерона, который будет открыт на его ферме Балбути. Он будет отображаться с его другим локомотивом, бывшим Lner K4 Class 61994 «Великий маркиз».

  1. ^ «Союз Южной Африки локомотив, чтобы парить в Шилдоне» . BBC News . 19 октября 2012 года . Получено 31 января 2017 года .
  2. ^ летающего шотландца . Второй тендер
  3. ^ Браун, Уильям (2010). Тихий мужчина . Железнодорожные книги Kestrel. с. 27, 44. ISBN  978-1-905505-15-9 .
  4. ^ Последний пастовый пересмотр в Doncaster Works Railway Gazette 15 ноября 1963 г. Стр. 563
  5. ^ Прощание № 9 Железнодорожный журнал выпуск 1448 ноября 2021 г. Страницы 17-21
  6. ^ «Lner 60009 Союз Южной Африки Mersey Moorlander 23 июля 2012 года» . 23 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 21 августа 2012 года - через YouTube .
  7. ^ Кэмерон A4 и K4 не продаются по любой цене Журнал Железнодорожный журнал 10 февраля 2017 г.
  8. ^ Steam Railway Magazine выпуск 462
  9. ^ Основной сертификат для парового локомотива 60009 Союз Южной Африки расширен
  10. ^ Show's Over: Союз выходит из главной линии паровой железной дороги 504 апрель 2020 г. Стр. 16
  11. ^ Конец линии для номера девять Журнал Журнал .
  12. ^ СТРЕСКА КАМЕРОН СИЛОКАЛЬНО откидывается от сетевой паровой железной дороги 512 Ноябрь 2020 г. Стр. 49
  13. ^ № 9 Вернуться в действии в Восточном Ланкашире Наследие Железнодорожной Выпуск 281 июня 2021 г. Стр. 7
  14. ^ Они думают, что это все кончено ... Теперь: номер девять избивает паровой железной дороги 524 15 октября 2021 г. Стр. 14
  15. ^ Союз Южной Африки, в настоящее время выставленного в Музейном . музее
  • Кларк, Дэвид (2005). Локомотивы в деталях: 3 класса Gresley 4-6-2- A4 . Ян Аллан издательство . ISBN  0-7110-3085-5 Полем Общая история класса Gresley A4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных членах.
  • Yeadon, WB (2001). Реестр Lner Lner Locomotives: Том второй: классы Гресли A4 и W1 . Booklaw/Railbus связан с Challenger. ISBN  1-871608-15-5 Полем Истории классов локомотива A4 и W1 с деталями ремонта, ливрей и т. Д.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 797d2c71294d75f5152e6e7c0b44dc0f__1726798680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/0f/797d2c71294d75f5152e6e7c0b44dc0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 4488 Union of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)