Koderma - - Хазарибаг -Баркакана - Ранчи Линия
Koderma - - Хазарибаг -Баркакана - Ранчи Линия | ||
---|---|---|
![]() Город Хазарибаг, важная железнодорожная станция на Кодерме - Хазарибаг - Баркакана - Ранчи Линия | ||
Обзор | ||
Статус | ОПЕРАЦИОНА (вплоть до Ранчи) | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Джаркханд | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Электрическая линия | |
Оператор (ы) | Юго -Восточная железная дорога , восточная центральная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 2015 год | |
Технический | ||
Длина трека | 211 км | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 миль в час) | |
|
Линия Koderma -Hazaribagh -Barkakana -Ranchi представляет собой индийскую железнодорожную линию, соединяющую соединение Koderma в секции Асансол -Гая с городом Хазарибаг , Баркакана и Ранчи . Этот 211-километр (131 миль) находится под юрисдикцией юго-восточной железной дороги и восточной центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]Эта линия была объявлена в железнодорожном бюджете в 1999 году в соответствии с правилом Атала Бихари Ваджпаи . Городская секция Кодерма - Хазарибаг была завершена 20 февраля 2015 года. Она была открыта премьер -министром Нарендрами Моди вместе с губернатором Джаркханда Сайедом Ахмадом , главным министром Рагхубаром Дасом , министром профсоюзных железных дорог Суреш Прабху , государственного министра союза по железным дорогам Маноджа Синха , профсоюзного министра. Государство по финансам и депутату -депутат Хазарибаг Джаянт Синха . [ 1 ]
открыта для пассажирских поездов длиной 57 км 7 декабря 2016 года министром железной дороги Суреша Прабху в присутствии главного министра Рагхубара Рагхубара Рагхубара Рагхубара Даса . [ 2 ] По мере прохождения линии через угольный добыча пояс она будет нести много угля, в дополнение к пассажирскому движению. [ 3 ]
Специальная служба пассажирских поездов началась [ 4 ] 31 марта 2017 года [ 5 ] От Barkakana Junction до станции Сидхвар в Баркакана -Ранчи Новой линии [ 6 ] раздел.
Судебный пробег пассажирского поезда между железнодорожным вокзалом Tatisilwai и Shanki (31,4 км) новой железнодорожной линии Ранчи -Баркакана, проведена 17 января 2018 года. [ 7 ]
Новая железнодорожная линия между Tatisilwai и Sanki была открыта CM Raghubar Das 29 августа 2019 года. Две новые пары пассажирских поездов между Хатицией и станцией Санки начались 29 августа 2019 года. [ Цитация необходима ]
Судебный пробег на недавно построенном оставшемся железнодорожном участке Sidhwar-Sanki 27 километра была успешной 18 ноября 2022 года. 4 Туннели, 32 кривые и пять основных мостов были построены в этой секции длиной 27 км. В настоящее время Патна - Ранчи Ванде Бхарат Экспресс проходит по этому маршруту, который был открыт 27 июня 2023 года Нарендрой Моди посредством видеоконференций из Бхопала .
Ветвя
[ редактировать ]Линия Тори -Шивпур -Катутия, соединяющая линию Hazaribagh -Kodarma, была запланирована в 1998 году для ускорения эвакуации угля на угольном поле Северной Каранпуры . В настоящее время сектор Tori -Shivpur ведут работу в процессе работы в секторе Шивпур -Катутия. [ 8 ]
Стоимость проекта
[ редактировать ]Проект оценил затраты на полное участие между Koderma -Hazaribagh -Barkakana -Ranchi (общая длина 200 километров) имеет предполагаемую стоимость 3000 крор. Железнодорожная растяжка между Хазарибаг до Кодермы, 79,7 километра, понесла стоимость 936 крор. [ 9 ] В начале проекта в 1999 году расчетная стоимость составляла 332 крор рупий, однако в течение периода времени стоимость была обострена почти до 936 крор. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Hazaribagh
- Железнодорожная станция Koderma Junction
- Железнодорожная станция Barkakana Junction
- Патна - Ранчи Ванде Бхарат Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Откроется городская железнодорожная станция Хазарибаг» . 20 февраля 2015 года . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ «Железнодорожная линия Хазарибаг-Баркакана открылась для движения» . Бизнес -стандарт Индия . Пресс доверие Индии. 7 декабря 2016 года.
- ^ «Линия Хазарибаг -Баркакана открылась для трафика» . Бизнес -стандарт . Пресс доверие Индии. 7 декабря 2016 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ "Архививая копия" . im22-c75.kxcdn.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 17 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . im23-c75.kxcdn.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 17 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . im23-c75.kxcdn.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 17 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Судебный пробег пассажирского поезда между Татисливаем и Шанки» . Ramgarh Hindustan Hindi Epaper mepaper.livehindustan.com .
- ^ «Железнодорожный канал Тори -Шивпур, чтобы ускорить эвакуацию угля из шахт Джаркханд» . Бизнес -линия . 10 июля 2018 года.
- ^ «Моди, чтобы пометить пассажирский поезд Хазарибаг -Кодерма с станции Хазарибаг 20 февраля» . Получено 11 марта 2015 года .
- ^ «Премьер -министр для инагурации сегодня на железнодорожной линии Кодермы - Хазарибаг» . Получено 11 марта 2015 года .
- 5 футов 6 на железных железных дорогах в Индии
- Железнодорожный транспорт в Западной Бенгалии
- Железнодорожный транспорт в Джаркханде
- Адра Железнодорожный дивизион
- Чакрадхарпур Железнодорожный дивизион
- Харагпур Железнодорожный дивизион
- Транспорт в Асансоле
- Транспорт в Джамшедпуре
- Транспорт в Харагпуре