Jump to content

Koderma - - Хазарибаг -Баркакана - Ранчи Линия

Koderma - - Хазарибаг -Баркакана - Ранчи Линия
Город Хазарибаг, важная железнодорожная станция на Кодерме - Хазарибаг - Баркакана - Ранчи Линия
Обзор
Статус ОПЕРАЦИОНА (вплоть до Ранчи)
Владелец Индийские железные дороги
Местный Джаркханд
Условия
Услуга
Тип Электрическая линия
Оператор (ы) Юго -Восточная железная дорога , восточная центральная железная дорога
История
Открыл 2015 год
Технический
Длина трека 211 км
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Да
Рабочая скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Маршрутная карта

km
211
Ranchi Junction
207
Namkon
200
Tatisilwai
191
Mesra
183
Hundur Halt
177
Jhanjhitoli Halt
170
Shanki
156
Daridag
Tunnel T1
147
Hehal
Tunnel T2
Tunnel T3
143
Sidhwar
137
Barkakana Junction
Damodar River
134
Arigada
123
Kuju
NH20-IN.svg NH 20
113
Mandu
NH20-IN.svg NH 20
107
Charhi
90
Bes
Bandag Siding
80
Hazaribagh Town
73
Kansar Nawada
56
Katkamsandi
0
Tori
7
Biratoli
15
Kusmahi
19
Balumath
27
Bukru
32
Phulbasia
37
Manatu
42
Shivpoor
under construction
50/87
Kathautia
43
Kurhagada
35
Padma
23
Barhi
NH19-IN.svg NH 19
Barakar River
14
Urwan
8
Pipradih
0
Koderma Junction
Source: Google Maps
Koderma–Barkakana Passenger

Линия Koderma -Hazaribagh -Barkakana -Ranchi представляет собой индийскую железнодорожную линию, соединяющую соединение Koderma в секции Асансол -Гая с городом Хазарибаг , Баркакана и Ранчи . Этот 211-километр (131 миль) находится под юрисдикцией юго-восточной железной дороги и восточной центральной железной дороги .

Эта линия была объявлена ​​в железнодорожном бюджете в 1999 году в соответствии с правилом Атала Бихари Ваджпаи . Городская секция Кодерма - Хазарибаг была завершена 20 февраля 2015 года. Она была открыта премьер -министром Нарендрами Моди вместе с губернатором Джаркханда Сайедом Ахмадом , главным министром Рагхубаром Дасом , министром профсоюзных железных дорог Суреш Прабху , государственного министра союза по железным дорогам Маноджа Синха , профсоюзного министра. Государство по финансам и депутату -депутат Хазарибаг Джаянт Синха . [ 1 ]

открыта для пассажирских поездов длиной 57 км 7 декабря 2016 года министром железной дороги Суреша Прабху в присутствии главного министра Рагхубара Рагхубара Рагхубара Рагхубара Даса . [ 2 ] По мере прохождения линии через угольный добыча пояс она будет нести много угля, в дополнение к пассажирскому движению. [ 3 ]

Специальная служба пассажирских поездов началась [ 4 ] 31 марта 2017 года [ 5 ] От Barkakana Junction до станции Сидхвар в Баркакана -Ранчи Новой линии [ 6 ] раздел.

Судебный пробег пассажирского поезда между железнодорожным вокзалом Tatisilwai и Shanki (31,4 км) новой железнодорожной линии Ранчи -Баркакана, проведена 17 января 2018 года. [ 7 ]

Новая железнодорожная линия между Tatisilwai и Sanki была открыта CM Raghubar Das 29 августа 2019 года. Две новые пары пассажирских поездов между Хатицией и станцией Санки начались 29 августа 2019 года. [ Цитация необходима ]

Судебный пробег на недавно построенном оставшемся железнодорожном участке Sidhwar-Sanki 27 километра была успешной 18 ноября 2022 года. 4 Туннели, 32 кривые и пять основных мостов были построены в этой секции длиной 27 км. В настоящее время Патна - Ранчи Ванде Бхарат Экспресс проходит по этому маршруту, который был открыт 27 июня 2023 года Нарендрой Моди посредством видеоконференций из Бхопала .

Линия Тори -Шивпур -Катутия, соединяющая линию Hazaribagh -Kodarma, была запланирована в 1998 году для ускорения эвакуации угля на угольном поле Северной Каранпуры . В настоящее время сектор Tori -Shivpur ведут работу в процессе работы в секторе Шивпур -Катутия. [ 8 ]

Стоимость проекта

[ редактировать ]

Проект оценил затраты на полное участие между Koderma -Hazaribagh -Barkakana -Ranchi (общая длина 200 километров) имеет предполагаемую стоимость 3000 крор. Железнодорожная растяжка между Хазарибаг до Кодермы, 79,7 километра, понесла стоимость 936 крор. [ 9 ] В начале проекта в 1999 году расчетная стоимость составляла 332 крор рупий, однако в течение периода времени стоимость была обострена почти до 936 крор. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Откроется городская железнодорожная станция Хазарибаг» . 20 февраля 2015 года . Получено 21 февраля 2015 года .
  2. ^ «Железнодорожная линия Хазарибаг-Баркакана открылась для движения» . Бизнес -стандарт Индия . Пресс доверие Индии. 7 декабря 2016 года.
  3. ^ «Линия Хазарибаг -Баркакана открылась для трафика» . Бизнес -стандарт . Пресс доверие Индии. 7 декабря 2016 года . Получено 7 января 2019 года .
  4. ^ "Архививая копия" . im22-c75.kxcdn.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 17 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  5. ^ "Архививая копия" . im23-c75.kxcdn.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 17 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ "Архививая копия" . im23-c75.kxcdn.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 17 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ «Судебный пробег пассажирского поезда между Татисливаем и Шанки» . Ramgarh Hindustan Hindi Epaper mepaper.livehindustan.com .
  8. ^ «Железнодорожный канал Тори -Шивпур, чтобы ускорить эвакуацию угля из шахт Джаркханд» . Бизнес -линия . 10 июля 2018 года.
  9. ^ «Моди, чтобы пометить пассажирский поезд Хазарибаг -Кодерма с станции Хазарибаг 20 февраля» . Получено 11 марта 2015 года .
  10. ^ «Премьер -министр для инагурации сегодня на железнодорожной линии Кодермы - Хазарибаг» . Получено 11 марта 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7919067df9d2381ccc277105dd6ff9a6__1722617220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a6/7919067df9d2381ccc277105dd6ff9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koderma–Hazaribagh–Barkakana–Ranchi line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)