Jump to content

Кортис Паундс

Кортис Паундс

Чарльз Кортис Паундс (30 мая 1861 г.) [1] - 21 декабря 1927), более известный под сценическим псевдонимом Кортис Паундс , был английским певцом и актером, известным своими выступлениями в теноровых ролях в Савойской опере с оперной труппой Д'Ойли Карт , а также своими более поздними ролями в пьесах Шекспира и эдвардианских пьесах. музыкальные комедии .

Будучи молодым членом D'Oyly Carte, Паундс играл партии тенора в операх Гилберта и Салливана в Нью-Йорке, а также на гастролях по Великобритании и континентальной Европе с 1881 по 1887 год. После того, как его повысили до главного тенора в театре Савой , он создал главные роли тенора в «Йоменах гвардии» (1888), «Гондольеры» (1889), «Девушка-наутч» (1891) и «Хэддон-холл» (1892), а также сыграл другие главные роли.

Покинув Д'Ойли Карт в 1895 году, Паундс стал выдающимся исполнителем в период перехода музыкального театра от комической оперы к музыкальной комедии , создавая роли в Вест-Энде в обоих жанрах с конца 1890-х по 1920-е годы. Среди оперетт и музыкальных комедий, в которых он снялся, были «Пупея» , «Герцогиня Данцик» , «Красавица Мейфера» , «Принцесса Каприс» , а также долгоиграющие хиты «Чу Чин Чоу» и «Время сирени» . Он также играл в эстраде и был хорошо принят в комедийных ролях в пьесах Шекспира того же периода.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
В партии Ричарда в «Раддигоре» (Нью-Йорк, 1887 г.)

Паундс родился в Пимлико , Лондон. [2] единственный сын и старший ребенок из пяти лет Чарльза Паундса (1833–1903), строителя, [3] и его жена Мэри Энн Джейн, урожденная Куртис (1833–1877), известная певица. После смерти матери отец женился повторно и у него родилось еще четыре сына. [4] [5] Он получил образование в колледже Святого Марка в Челси. [3] Паундс был певчим в Св. Спасителя церкви Св. Стефана в Пимлико, а также пел в церкви в Кенсингтоне и Итальянской церкви Хаттон-Гарден . [3] Когда у него сломался голос, он пошел работать к отцу, но продолжил заниматься музыкой. [4] Он учился в Королевской музыкальной академии и вернулся в церковь Святого Стефана в качестве солиста-тенора. Он пел в разнобой [2] в театре «Королевский аквариум» шесть месяцев, работая строителем. [5]

Д'Ойли Карт годы

[ редактировать ]

Паундс присоединился к оперной труппе Д'Ойли Карт в 1881 году в хоре оригинальной постановки « Гилберта и Салливана» , Терпения дублируя главного тенора труппы Дурварда Лели , для которого он поступил в ноябре 1881 года в новый театр «Савой» . Театральная газета The Era и The Morning Post назвали его «многообещающим молодым тенором». [6] Вскоре он сыграл роль мистера Рэнглбери в сериале « Мок-черепахи» , поднимающем занавес . [7] Артур Салливан признал талант Паундса и убедил его остаться с D'Oyly Carte, а не присоединяться к Christy's Minstrels , от которых он получил предложение. [4] В конце 1882 года Паундс начал гастролировать с «Иолантой» в главной роли тенора графа Толлоллера. [8] В 1884 году он гастролировал в роли принца Илариона в первой провинциальной постановке « Принцессы Иды» . [9]

В 1885 году Паундс гастролировал в качестве подсудимого по делу присяжных . [10] роль, которую он позже сыграл в многочисленных благотворительных выступлениях в Лондоне и других местах. [11] Он также гастролировал в роли Ральфа в HMS Pinafore . [12] Д'Ойли Карт Позже в том же году он отправился в Нью-Йорк, чтобы сыграть Нанки-Пу в первой американской постановке «Микадо» . [13] После этого он гастролировал по Германии и Австрии как Нанки-Пу. [14] В 1886 году он вернулся в «Савой», чтобы на две недели заменить Лели в роли Нанки-Пу, а затем снова присоединился к европейской туристической компании в Вене. [12] [15]

В роли Марко в «Гондольерах»

В конце 1886 года Паундс присоединился к компании Джона Стетсона, американского менеджера, сыграв Илариона и Нанки-Пу в авторизованных постановках в Нью-Йорке. «Эра» писала: «Мистер Кортис Паундс очень красивым голосом спел партию Илариона, очень красиво сыграл ее, выглядел достаточно красиво, чтобы покорить сердца всех девушек, и в целом был очень приятным молодым человеком». [16] В 1887 году он сыграл Гросвенора в «Терпении» в Бостоне. [12] Затем он вернулся в Англию, чтобы репетировать новую оперу Гилберта и Салливана «Раддигор» , выступив в двух утренних спектаклях в роли Ричарда Бесстрашного, прежде чем снова отправиться в Нью-Йорк, чтобы сыграть там Ричарда. [17] Паундс остался в Нью-Йорке, чтобы сняться в фильме Поля Лакома » . « Маркиз [18] и Шарля Лекока » «Мадлон . [19]

В мае 1888 года Паундс вернулся в Лондон, чтобы исполнить роль полковника Фэрфакса в «Йоменах гвардии» в театре «Савой» . Его уведомления были превосходны. The Times назвала его «лучшим актером и лучшим тенором, чем любой из его предшественников». [20] The Era оценила его как «самого эффективного тенора, который когда-либо был в Савойе… чистый теноровый голос, артистичный и приятный… умная игра и хорошая внешность на сцене». [21] The Observer назвал его «этим rara avis , тенором, способным играть». [22] Он сыграл еще несколько главных ролей в «Савойе»: Марко в «Гондольерах» в 1889 году; [23] Индру в «Девушке из Наутча» в 1891 году; [24] преподобный Генри Сэндфорд в «Викарии Брея» в 1892 году; [25] и Джон Мэннерс в Хэддон-холле позже в том же году. [26]

Паундс в роли Джона Мэннерса с Люсиль Хилл в Хэддон-холле (1892)

Паундс покинул компанию D'Oyly Carte в 1892 году. Он появился в другом управлении Вест-Энда в роли Винсента в « Ma mie Rosette » Лакома и Ивана Кэрилла (1892). [27] В середине 1893 года Паундс продюсировал свою собственную труппу, гастролировавшую с «оперным тройным спектаклем», в котором он играл роли в каждой пьесе: Гарри Кройленд в оперетте « Девушка, которая любила моряка » Бонда Эндрюса на либретто Невилла Дуна; Гарри Хэмпер в водевиле «Грабитель и епископ» Уэлсли Бэтсона на либретто Дж. Джоселин Когхилл; и Чарли Дакр в «Елене Троянской в ​​курсе событий»; или «Магазин статуй » Джона Крука на фарсовое пантомимическое либретто Уилтона Джонса. В этот тур он привез с собой нескольких коллег из D'Oyly Carte, в том числе романтическую партнершу Паундса Миллисент Пайн. [28] [1] Паундс вернулся в Вест-Энд в роли Анж Питу в «Дочь мадам Анго» (1893); [29] Гайдна Парри Коннор Кеннеди в «Майами» (1893); [30] и Марк Мэйнстей в Говарда Тэлбота » «Старой лестнице в Уэппинге (1894). [31]

Вернувшись в Д'Ойли Карт в 1894 году, Паундс сыграл Пикорина в «Миретте». [32] исполнил роль графа Васкеса де Гонзаго в «Вожде». и в конце 1894 года Газета Morning Post описала его в этой роли как « выдающегося премьер-министра оперной сцены». [33] В 1895 году он ненадолго гастролировал с Д'Ойли Карт в роли Пикорина, Васкеса, [34] и преподобный Генри Сэндфорд [35] прежде чем снова покинуть D'Oyly Carte. Затем он отправился в Австралию, выступив в первой половине 1896 года с Дж. К. Уильямсона оперной труппой в Йомене » «Гондольеры . [36] Мисс Децима , [37] Викарий Брея и Ма Ми Розетт . [38]

Мюзиклы, оперетты и клоуны Шекспира

[ редактировать ]

В июне 1896 года Паундс вернулся в Великобританию. он гастролировал в роли мистера Шеперда в музыкальной комедии «Белинда» . Во второй половине того же года [39] и некоторое время играл в мюзик-холле в январе 1897 года, выступая в Дворцовом театре эстрады . [40] Он также пел на концерте в Сент-Джеймс-холле с Мари Темпест и Беном Дэвисом . [41] В феврале Паундс вернулся в Вест-Энд, сыграв Ланселота в « Эдмона Одрана » La Poupée , который шел до сентября 1898 года. [42] Комическая роль Ланселота положила начало переходу Паундса от юношеских ролей к характерным и комедийным ролям как в обычном, так и в музыкальном театре. [43] За этим последовали еще две комические оперы Джастина Клериса: «Королевская звезда» , в которых Паундс сыграл Джека Хортона, [44] и «Кокетка» , в которой он сыграл Мишель. [45]

Фунты в «Голубой луне » (1905)

Паундс продолжал выступать в комических операх и опереттах. В 1900 году он снялся в возрождении Дороти . [46] В 1903 году он исполнил заглавную партию в Эрве опере « Шильперик » . [47] а в 1905 году он снялся в фильме «Голубая луна» . В 1912 году он сыграл главную роль в Герберта Бирбома Три постановке по пьесе Жака Оффенбаха « Орфей в подземелье» . [48] В 1916 году он появился в роли Гарри Бенна на премьере Этель Смит комической оперы «Помощник боцмана» описала , которую The Manchester Guardian как «что-то вроде триумфа мисс Розины Бакман и мистера Кортиса Паундса, а также доктора Этель Смит». " [49]

В первой четверти 20-го века Паундс регулярно появлялся в Лондоне в самых разных ролях, от Шекспира до эстрадных . Он зарекомендовал себя как популярный характерный шекспировский актер в труппе Три, сыграв клоуна Фесте в «Двенадцатой ночи » (1901). [50] нелепый сэр Хью Эванс в «Виндзорских весёлых женушках» , [4] и Touchstone в «Как вам это понравится» (1907), о котором The Times сказала, что он «играет даже лучше, чем поет, что, конечно, говорит о многом». [51] The Manchester Guardian писала о нем: «У Кортиса Паундса было все, что Шекспир просил от своих клоунов - дар песни и стойкость комедии, которая могла по желанию превратиться в нежный и острый момент». [52]

Как пробный камень в фильме «Как вам это понравится»

С 1903 года Паундс стал особенно известен своими выступлениями в музыкальных комедиях . Первой из них была «Девочка-вишенка» (1903), представленная Сеймуром Хиксом , в которой Паундс играл Звездный свет. [53] Среди его музыкальных комедийных ролей выдающимися были Папийон в «Герцогине Данцич» (1903), которую он создал как в Лондоне (1903), так и в Нью-Йорке (1905); [3] Хью Мередит в «Красавице Мейфэра» (1906) со своей сестрой Луи в актерском составе; [54] главную роль в Лео Фолла » «Веселом фермере ( Der fidele Bauer Фолла ; 1907) и Ясомира в «Принцессе Каприс» (1912). [43] Он появился в «Смеющемся муже» , английской версии оперетты «Der lachende Ehemann» Эдмунда Эйслера , как в Лондоне (1913), так и в Нью-Йорке (1914). [5] Он был Али-Бабой в давнем спектакле « Чу Чин Чоу» (начиная с 1916 года он сыграл в этой роли более чем в 2000 спектаклях); [2] аналогичная роль в Каире (1921) [5] и Франц Шуберт в «Времени сирени» (1922–1924). Что касается последнего, The Times прокомментировала: «Паундс восхитителен в роли хандрящего композитора». [55] Знаменитый музыкальный театр Курт Генцль пишет, что игра Паундса в этих ролях доказала, что он «самый совершенный и разносторонний поющий актер своего времени». [43] В 1924 году его последняя лондонская роль была в испанской сарсуэлы экранизации «Первый поцелуй» , а перед уходом на пенсию он гастролировал в «Времени сирени» и во французской адаптации оперетты « Просто поцелуй» . [5]

Паундс время от времени возвращался к разнообразию, в том числе выступление в 1905 году в лондонском Колизее . [56] музыкальную комедию « Современный Отелло В 1910 году он ненадолго вернулся к производству, поставив в Бирмингеме » . [57] Он также появился в фильме «Разбитая мелодия» (1916). [58]

Семья, личная жизнь и смерть

[ редактировать ]
Паундс с Сисели Кортнидж в фильме «Принцесса Каприс»

В 1927 году здоровье Паундса пошатнулось, и он не смог выступать. Для его обеспечения был создан фонд, и среди коллег-художников, оказавших свои услуги по сбору средств, были Сеймур Хикс и его жена Эллалин Террисс , Эвелин Лэй , Хантли Райт , Уолтер Пассмор , Дерек Олдхэм , Гертруда Лоуренс и Джеффри Той . [59] Было собрано более 3000 фунтов стерлингов. [60]

Четыре сестры Паундса (Лили, Луи - сама по себе успешная актриса - Нэнси и Рози) также выступали с оперной труппой D'Oyly Carte. Паундс был женат на исполнительнице D'Oyly Carte Джесси Луизе Мюррей Уилсон (1861–1953) в 1883 году. [61] У них не было детей. [5] Он никогда не разводился со своей женой, [1] [12] но ученый WS Гилберта Брайан Джонс утверждает, что Паундс «похоже, имел блуждающий взгляд». [62] У него были давние отношения с другой бывшей актрисой Д'Ойли Карт, Миллисент Пайн (урожденная Миллисент Пай, 1873–1965), и в деле о разводе 1895 года были представлены доказательства того, что у ответчика Мэри Харди Льюис был роман с Паундсом. [63] Примерно на рубеже веков он поселился у ирландской актрисы Мэри Гертруды Крэнфилд (1880–1973), от которой у него было четверо детей. [64]

Паундс умер в Сурбитоне , Кингстон-апон-Темз , в 1927 году в возрасте 66 лет от бронхита и эндокардита. [5] [4] На его похоронах в церкви Св. Марка в Сурбитоне присутствовали его гражданская вдова и четверо детей, а также представители театральной профессии. [65]

Паундс записал несколько дисков для HMV во время Первой мировой войны . Вместе с Розиной Бакман и Фредериком Раналоу он спел трио «Первое, что нужно сделать, это избавиться от тела» из «Помощника боцмана » в сопровождении композитора Дамы Этель Смит (все три певца выступили в мировой премьере спектакля из оперы). [66] Из этой же оперы он записал балладу «Когда качалось на волнах». [67] Другими его записями этого периода были Балфа постановка на песню Теннисона «Приходи в сад, Мод». [68] «Когда курочка пухлая», из Чу Чин Чоу , [69] «Песнь о чаше» из оперы «Моя леди Фрейл » [70] и вместе с Вайолет Эссекс «Время поцелуев в любое время» из Чу Чин Чоу . [71] В 1923 году он записал четыре номера из « Время сирени » для Vocalion («Восхищение мечтой», «Я хочу вырезать твое имя», «Золотая песня» и «Под веткой сирени») с Кларой Баттерворт и Перси Хемингом. [72] Его единственная запись Гилберта и Салливана («Is Life a Boon?», 1916) так и не была выпущена. [12]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Генцль, Курт . «Pounds of Pyes, or mea culpa No. 2» , блог Курта Генцля, 4 мая 2018 г. Обратите внимание, что регистрация его рождения происходит в центре Лондона в третьем квартале 1861 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Некролог, The Times , 22 декабря 1927 г., стр. 17
  3. ^ Jump up to: а б с д «Паундс, Чарльз Кортис» . Кто был кем , A&C Black, 1920–2008 гг.; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г., по состоянию на 2 августа 2010 г. (требуется подписка)
  4. ^ Jump up to: а б с д и Некролог, The Manchester Guardian , 22 декабря 1927 г., стр. 5
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лэмб, Эндрю. «Паундс, Чарльз Кертис (Кортис) (1861–1927), певец и актер» , Оксфордский национальный биографический словарь , 14 ноября 2019 г., по состоянию на 9 июня 2020 г.
  6. ^ «Театральные сплетни», The Era , 12 ноября 1881 г., стр. 8; и «Театральная разведка», The Morning Post , 14 ноября 1881 г., стр. 6
  7. ^ Уолтерс, Майкл и Джордж Лоу. «Чеховые черепахи». Архивировано 18 июня 2010 года в Wayback Machine. Архив Гилберта и Салливана , по состоянию на 1 августа 2010 года.
  8. ^ Роллинз и Уиттс, с. 48
  9. ^ Роллинз и Уиттс, с. 53
  10. ^ Роллинз и Уиттс, с. 57
  11. Например, бенефис Ратленда Баррингтона в театре «Савой» в 1889 году. См. «Театральные сплетни», The Era , 11 мая 1889 года, с. 10
  12. ^ Jump up to: а б с д и Стоун, Дэвид. «Судебные фунты» . Кто был кем в оперной труппе D'Oyly Carte , 27 марта 2003 г., по состоянию на 1 августа 2010 г.
  13. ^ «Драма в Америке», The Era , 13 февраля 1886 г., стр. 18
  14. ^ «Микадо на континенте», The Era , 5 июня 1886 г., стр. 8
  15. ^ «Театральные сплетни», The Era , 21 августа 1886 г., с. 7
  16. ^ «Драма в Америке», The Era , 11 декабря 1886 г., стр. 14
  17. ^ «Театральные сплетни», The Era , 12 февраля 1887 г., стр. 8
  18. ^ «Драма в Америке», The Era , 13 августа 1887 г., стр. 8. Это была адаптация хита Лакома 1876 года «Жанна, Жаннет и Жаннетон».
  19. ^ Бордман, Джеральд Мартин. Американский музыкальный театр: Хроники , с. 104, Издательство Оксфордского университета, США, 2001 г. ISBN   0-19-513074-X , по состоянию на 1 августа 2010 г.
  20. «Таймс» , 4 октября 1888 г., стр. 11
  21. ^ «Новая Савойская опера», The Era , 6 октября 1888 г., стр. 9
  22. ^ «В пьесе», The Observer , 7 октября 1888 г., стр. 2
  23. ^ Роллинз и Уиттс, с. 12
  24. ^ «Новая Савойская опера», The Era , 4 июля 1891 г., стр. 9
  25. ^ «Викарий Брея», The Era , 30 января 1892 г., стр. 11
  26. ^ «Хэддон Холл», The Era , 1 октября 1892 г., стр. 6
  27. ^ "Ma Mie Rosette", The Era , 19 ноября 1892 г., стр. 6
  28. ^ «Оперный тройной законопроект», The Era , 27 мая 1893 г., стр. 11
  29. ^ «Театральный и музыкальный интеллект», The Morning Post , 10 июля 1893 г., стр. 2
  30. ^ «Лондонские театры», The Era , 21 октября 1893 г., стр. 8
  31. ^ «Лондонские театры», The Era , 24 февраля 1894 г., стр. 9
  32. ^ «Театр Савой», The Morning Post , 4 июля 1894 г., стр. 3
  33. ^ «Театр Савой», The Morning Post , 13 декабря 1894 г., стр. 3.
  34. ^ "Ливерпульские театры", Ливерпуль Меркьюри , 28 мая 1895 г., стр. 6
  35. ^ «Развлечения в Манчестере», The Era , 18 мая 1895 г., стр. 18
  36. ^ «Развлечения в Австралии», The Era , 4 апреля 1896 г., стр. 18
  37. ^ «Развлечения в Австралии», The Era , 18 апреля 1896 г., стр. 12
  38. ^ «Развлечения в Аделаиде», The Era , 20 июня 1896 г., стр. 22
  39. ^ «Развлечения в Эдинбурге», The Era , 7 ноября 1896 г., стр. 20
  40. ^ "To-Night's Entertainment", The Pall Mall Gazette , 8 февраля 1897 г., стр. 1
  41. ^ «Вчерашние концерты», The Standard , 11 февраля 1897 г., стр. 2
  42. ^ "To-Night's Entertainment", The Pall Mall Gazette , 3 сентября 1898 г., стр. 1
  43. ^ Jump up to: а б с Генцль, Курт. "Pounds, Courtice" , Grove Music Online , по состоянию на 2 августа 2010 г. (требуется подписка)
  44. ^ «Театральные сплетни», The Era , 10 сентября 1898 г., стр. 8
  45. ^ «Кокетка», The Era , 18 февраля 1899 г., с. 15
  46. «Таймс» , 14 февраля 1900 г., стр. 4
  47. «Таймс» , 10 марта 1903 г., с. 10
  48. «Таймс» , 11 января 1912 г., стр. 9
  49. The Manchester Guardian , 29 января 1916 г., стр. 8
  50. «Таймс» , 8 октября 1901 г., стр. 3
  51. «Таймс» , 8 октября 1907 г., стр. 6
  52. The Manchester Guardian , 22 декабря 1927 г., стр. 8
  53. «Таймс» , 22 декабря 1903 г., стр. 5
  54. «Таймс» , 12 апреля 1906 г., стр. 6
  55. «Таймс» , 23 декабря 1922 г., стр. 6
  56. «Таймс» , 5 июля 1905 г., стр. 9
  57. «Таймс» , 16 декабря 1910 г., стр. 13
  58. The Broken Melody , BFI.org, по состоянию на 23 января 2012 г.
  59. ^ "Courtice Pounds Fund", The Times , 13 декабря 1927 г., стр. 18
  60. ^ Это было эквивалентно более чем 500 000 фунтов стерлингов в 2009 году: см. Measureworth.com.
  61. Ее сценическое имя было Джесси Гастон, в честь имени ее отца, Гастона Мюррея Уилсона. После свадьбы ее иногда называли Джесси Паундс. Стоун, Дэвид. «Джесси Паундс» , «Кто был кем в оперной труппе D'Oyly Carte», 1 сентября 2007 г., по состоянию на 4 мая 2018 г.
  62. ^ Джонс, Брайан. Литтон: Шут Гилберта и Салливана . Траффорд Паблишинг, с. 34, 2005 г. ISBN   1-4120-5482-6
  63. ^ «Замечательный случай развода», The Morning Post , 14 декабря 1895 г., стр. 7
  64. ^ Лэмб, Эндрю. «Ах, не оставляйте меня в покое! или Что за история о петухе», журнал Общества сэра Артура Салливана , весна 2019 г., стр. 28–33
  65. The Times , «Смерти; Похороны; мистер Кортис Паундс», 27 декабря 1927 г., стр. 13
  66. ^ ХМВ 04281
  67. ^ ХМВ 02697
  68. ^ ХМВ 02668
  69. ^ ХМВ 4-2812; он был переиздан на компакт-диске "The Art of the Savoyard" (Pearl GEMM CD 9991).
  70. ^ ХМВ 02659
  71. ^ ХМВ 04186
  72. ^ «Новая музыка», The Musical Times , май 1923 г.), стр. 329. Они были переизданы на компакт-диске (Pearl Gemm CD 9115).
  • Эйр, Лесли (1972). Товарищ Гилберта и Салливана . WH Allen & Co Ltd. Лондон: ISBN  0-396-06634-8 .
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1962). Оперная труппа Д'Ойли Карт в операх Гилберта и Салливана: отчет о постановках, 1875–1961 гг . Лондон: Майкл Джозеф. OCLC   504581419 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbba19998ad4f0cc1df02c713e3f5cc__1714128540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/cc/7cbba19998ad4f0cc1df02c713e3f5cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courtice Pounds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)