Jump to content

Трамваи в Риме

(Перенаправлено из Рима -трамвая )

Трамваи в Риме
Трамвайная линия 8 Terminus piazza Venezia
Трамвайная линия 8 Terminus piazza Venezia
Обзор
Местный Рим
Тип транзита Трамвай
Количество строк 6
Количество станций 192
Операция
Начал операцию 1877
Оператор (ы) Атака
Количество транспортных средств 164
Технический
Длина системы 36 км (22 мили) [ 1 ]
Основной датчик 1445 мм ( 4 фута + 7 ~ дюймов 8 ) 8 [ 2 ]
Электрификация 600 в округе Колумбия
Карта системы

Трамвайная линия 8 Fiat Alstom Cityway
Трамвайная линия 3 Соцми перед Колизей

Сеть Rome Tramway ( итальянская : rete tranviaria di roma ), состоящая из 6 трамвайных линий, работающих в городе Рим , Италия , часть сети общественного транспорта Рима . Текущая трамвайная система в Риме является оставшейся из -за того, что когда -то была самой большой трамвайной системой в Италии. Система принадлежит и управляется Azienda Tranvie E Autobus del Comune di Roma ( Atac Spa ). [ 2 ]

Ключевым узлом трамвайной сети в Риме является Порта Маггиоре , где встречаются четыре из шести строк (3, 5, 14 и 19), а также железная дорога Рима-Гардинетти . Это примерно в 1 км к востоку от железнодорожной станции Roma Termini и не подключено к сети Metro.

Следующие строки в настоящее время работают:

Piazzale flaminio ↔ piazza mancini

Эта короткая линия проходит через район Фламинио, соединяясь с Piazzale Flaminio (недалеко от Porta del Popolo ) с Rome линией -Viterbo Rome . Некоторые пробеги 2 в будние дни (отмечены как 2/ ), пробегающие от Пьяцца Манчини до Пьяцца -Ризоргименто, бегая с 19 по всему Тивере в Ватикан.

Пьяцца Торвальдсен (на вилле Боргезе ) ↔ Трастевере .

Частично вновь открылся 27 августа 2012 года. Это самая длинная линия после линии 19, которая проходит по центру города в широкой дуге с севера через восток на юго-запад. На железнодорожной станции Trastevere Western Trastevere эта линия соединяется с региональными железными дорогами (строки 1, 3 и 5), в то время как соединения с метро A находятся в Манзони и Сан -Джованни . Есть четыре соединения с линией Metro B : One в Polliclinico , и три на растяжек -пирамиде - Circo Massimo (Rome Metro) - Colosseo , где строка 3 следует за метро B на поверхности. Остальная часть линии от железнодорожного вокзала Рома Трастевере до Пьяццале Ostiense продолжалась до 2016 года, которое будет обслуживаться заместителем автобусной службы, 3B в ожидании завершения инфраструктурных работ. [ 3 ] 8 августа 2016 года трамвайная служба была восстановлена ​​в этом последнем сегменте. Строка 3 теперь работает по всему исходному маршруту. [ 4 ]

Железнодорожный вокзал Рома Термини ↔ Пьяцца Дей Герани.

Эта линия проходит к востоку от железнодорожной станции Термини. Он соединяется с линией A на станции метро Термини , Piazza Vittorio Emanuele II и Manzoni.

Piazza Venezia ↔ через Del Casaletto.

Строка 8 является новейшей линией системы, всегда работающей с современным запасом. Он также достигает самого дальнего в исторический центр города, соединяя его с железнодорожной станцией Трастевере. Работа над расширением началась 19 июня 2012 года [ 5 ] и новый термин, расположенный на Пьяцца Венеция, открылся 6 июня 2013 года. [ 6 ]

Станция Термини ↔ Viale Palmiro Togliatti

Эта линия в основном следует по маршруту линии 5, но с другим восточным термином.

Piazza Risorgimento ↔ Piazza Dei Gerani.

Эта линия соединяет Ватикан с остальной частью трамвайной сети, следуя по маршруту первой строки 3, а затем строке 5. Он соединяется с метро в Оттавиано - Сан -Пьетро - Музеи Ватикани , Лепанто (Рим Метро) (обе строки а) и Policlinico (линия B). Строка 19 - самая длинная линия, соединяющая все другие трамвайные линии, за исключением строки 8.

У Рима были лошадиные автобусы после 1845 года, когда папа Григорий XVI уполномочил линию от Пьяцца Венеция до базилики ди -паоло -фуори Фуори Ле Мура для перевозки паломников . Эта первая строка не работала в соответствии с графиком ; трамваи ушли, когда они были заполнены. Конные трамваи прибыли в 1877 году, соединив Piazzale Flaminio с Ponte Milvio , текущей линией 2.

В 1895 году прибыли электрические трамваи , соединив станцию ​​Термини с Пьяцца Сан Сильвестро. К 1904 году все линии трамвая лошади были электрифицированы - трамвай Понте Милвио в последний раз. К 1905 году работало 17 трамвайных линий с использованием 144 электромобилей, причем несколько конных трамваев функционировали в качестве резервной копии.

После нескольких лет конкуренции с действующей компанией SRTO, в 1929 году, контролируемая правительством компания ATAG ( Azienda Tranvie Autobus del Goverdo Di Roma ) взяла на себя всю сеть, и к концу этого года сеть достигла своей крупнейшей протяженности : Не менее 59 линий вдоль 140 км трассы.

Римская трамвайная сеть в максимальной степени в 1929 году.

Как и многие линии общих частей их маршрутов, в 1930 году произошла большая реорганизация: с тех пор две круглые линии функционировали вдоль 24 радиальных линий, которые все начались с внутреннего кольца («Черное кольцо» и пересекали внешнее Кольцо («Красное кольцо»). Внутри внутреннего кольца все трамвайные линии были отменены и заменены автобусами. 40 километров треков были демонтированы, и часть старого капельного талона была снесена.

После Второй мировой войны операционная компания изменила свое название на ATAC ( Azienda Tranvie Ed Autobus del Comune Di Roma ), но сеть продолжала сокращаться. Внутреннее кольцо было деактивировано в 1959 году; Внешнее кольцо проходило только в одном направлении с этого года до реконструкции в 1975 году. Связь с Пьяццоле Фламина-Понте Милвио была отменена в 1960 году и реконструирована в 1983 году (северная часть) и 1990 (южная часть). Строка 8 была открыта в 1998 году. Существует планы открыть больше линий, включая соединения от нынешнего северного конца строки 8 до Термини, и линию от того же конца к Ватикану.

SRTO акции

[ редактировать ]

Лошадиные трамваи

[ редактировать ]

Количество конных трамваев неизвестно, но, вероятно, было более ста.

Автокара

[ редактировать ]
  • Серия 200: две оси, две двигатели, 102 построены между 1895 и 1905 годами
  • Серия 300: две оси, две двигатели, 70, построенные между 1902 и 1907 годами; называется Torpediniere
  • Серия 400: две оси, две двигатели, 79, построенные между 1908 и 1911 годами
  • серия 800: только 4 трамваи
  • Серия 1000: 40 автомобилей с двумя осерами, построенные между 1909 и 1911 годами, сбрасывались в 1930 году.
  • серия 1100: только четыре машины, для серии 800
Mortcars MRS 2055, 2219 и 2221 на Piazzale Flaminio, 1996.

Этот список включает в себя все запасы ATAC (включая то, что работает под его прежними именами AATM, ATM, ATG, ATAG, ATAC или бренда Trambus.)

Двух оси

[ редактировать ]
  • 91 мотока с 6 окнами, построенные 1911–1914. Один автомобиль сохранился в музее троллейбуса в Кеннебанке , штат Мэн , США. [ 7 ]
  • 56 двигатели, аналогичные вышеупомянутым, построены 1919–1921.
  • 40 двигателей с 7 окнами, построенные 1921–1923
  • 280 моторных систем с 8 окнами, построенные 1923–1927. Один автомобиль, сохраненный римской группой друзей железной дороги .

Трейлеры

[ редактировать ]
  • В Giardiniera , 107 автомобилей
  • 6 окон, 237 автомобилей
  • 8 окон, 129 автомобилей
  • 133 Motorcars, MRS Class, № 2001-2265, построенный с 1927 по 1934 год. В отставке в период с 1996 по 2003 год
  • 22 Motorcars, PCC All Electric Class, построенный в 1957 году, вышел на пенсию в период с 2001 по 2003 год

Сочленен

[ редактировать ]
  • 50 моторных классов, класс Mater, построенный в 1935 году с использованием трейлера «8 Windows» и автомобилей, все на пенсии в 1965 году

Трамваи используются в настоящее время

[ редактировать ]

Серия ATAC 7000 (7001–7115)

[ редактировать ]

После положительного опыта с трамваями 401–412 (1937), в 1940 году ATAG заказал механические мастерские Stanga Padua для создания сочлененного прототипа трамваев. Прототип, доставленный в 1942 году и пронумерованный 7001, кратко работал и был уничтожен при бомбардировке Рима 19 июля 1943 года. Однако между 1948 и 1949 гг. Полем

Эти автомобили, которые прошли операцию по модернизации в 1980 -х годах, все еще работают в Риме, за исключением 7073 и 7093, которые были недавно сбиты. Номер 7021 был превращен в «ристотрам» (ресторанная машина).

Еще один порядок восьми аналогичных трамвая был сделан в 1953 году для Крат -пригородной сети (7101–7115, только нечетные числа). Позже они были модернизированы ATAC на семинарах Viberti.

Socimi T8000 (9001-9041)

[ редактировать ]
Socimi Tram 9006 на Piazza Risorgimento в 2010 году

33 сортируемые двойные трамвамы низкого уровня (9001-9033) были доставлены в 1990 и 1991 годах Socimi в Милане. Эти трамваи оснащены 2-осевыми тележками на обоих концах и небольшими колесами в центре автомобиля ( расположение колеса Bo'2'bo '), что позволяет 70% низкий пол. С тех пор, как Socimi сломался, 27 из 60 автомобилей по заказу не были построены в то время, но в 2003 и 2004 годах восемь дополнительных автомобилей (9034-9041) вступили в службу, собранную из запасных частей, спасенных от распущенных работ социотими.

Город I (9101–9128)

[ редактировать ]

Эти двойные трамваи были заказаны с городской железной дороги Fiat в 1998 году, чтобы отметить открытие строки 8. 28 были заказаны трамваи. 70% от его длины составляет низкий пол; Приподнятые секции расположены на концах. Весь поезд измеряет 31 метр. Одним из представленных инноваций была система кондиционирования воздуха. В настоящее время они регулярно работают на строках 2 и 8.

Cityway 2 (9201–9252)

[ редактировать ]

В 1999 году из Fiat-Alstom было заказано еще 52 сочленения трамваев после новой тенденции 100% трамвая низкого уровня. Трамвай состоит из четырех секций, установленных на отдельных грузовиках, и чередуются с тремя приостановленными секциями. Длина составляет 33 метра. Автомобили 9217 и 9218 являются прототипами, которые никогда не входили в эксплуатацию, которые имели дополнительные сочлененные секции, образуя транспортное средство длиной 41,45 метра, с 9 секциями и 5 грузовиками. Эти трамваи используются только для строки 8.

Трамваи в фильме

[ редактировать ]

Со временем в Риме были сняты сотни фильмов, отчасти из -за присутствия студий в CineCittà . В некоторых из них появляются трамваи:

Линия трамвайного пути в CineCittà приписывает важную роль в создании неореалистов, поскольку режиссеры нарисовали идеи для предметов, путешествуя с людьми из рабочих классов.

Сетевая карта

[ редактировать ]

Карта


Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ «Цифры подвижности ATAC» (на итальянском языке). Atac.roma.it. ​Получено 15 декабря 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Мэри (ред.) (2010). Урбанистические транспортные системы Джейн 2010–2011 , с. 195. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2915-9 .
  3. ^ «Мобильность, через 7 лет линия 3: 15 Джамбо -трамвай в 295 мест возвращается» (на итальянском языке). Посланник. 17 августа 2012 года . Получено 14 октября 2015 года .
  4. ^ «Прозрачность портала Atac Spa Company для мобильности - прозрачная компания» .
  5. ^ «Рома Капитале - институциональный сайт» . Рома столица . Получено 15 декабря 2014 года .
  6. ^ «Транспорт, открытый новый термин 8 -го в Пьяцца Венеция» . Новости Рома Капитале - Хроника - Политика - Кампидоглио . Получено 15 декабря 2014 года .
  7. ^ [1] Архивировано 8 октября 2007 года на машине Wayback

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c03c44dc2405c3de674f1fa87b645fb__1721386800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/fb/7c03c44dc2405c3de674f1fa87b645fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Rome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)