Трамваи в Риме
Трамваи в Риме | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Трамвайная линия 8 Terminus piazza Venezia | |||
Обзор | |||
Местный | Рим | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество строк | 6 | ||
Количество станций | 192 | ||
Операция | |||
Начал операцию | 1877 | ||
Оператор (ы) | Атака | ||
Количество транспортных средств | 164 | ||
Технический | |||
Длина системы | 36 км (22 мили) [ 1 ] | ||
Основной датчик | 1445 мм ( 4 фута + 7 ~ дюймов 8 ) 8 [ 2 ] | ||
Электрификация | 600 в округе Колумбия | ||
|


Сеть Rome Tramway ( итальянская : rete tranviaria di roma ), состоящая из 6 трамвайных линий, работающих в городе Рим , Италия , часть сети общественного транспорта Рима . Текущая трамвайная система в Риме является оставшейся из -за того, что когда -то была самой большой трамвайной системой в Италии. Система принадлежит и управляется Azienda Tranvie E Autobus del Comune di Roma ( Atac Spa ). [ 2 ]
Сеть
[ редактировать ]Ключевым узлом трамвайной сети в Риме является Порта Маггиоре , где встречаются четыре из шести строк (3, 5, 14 и 19), а также железная дорога Рима-Гардинетти . Это примерно в 1 км к востоку от железнодорожной станции Roma Termini и не подключено к сети Metro.
Следующие строки в настоящее время работают:
Эта короткая линия проходит через район Фламинио, соединяясь с Piazzale Flaminio (недалеко от Porta del Popolo ) с Rome линией -Viterbo Rome . Некоторые пробеги 2 в будние дни (отмечены как 2/ ), пробегающие от Пьяцца Манчини до Пьяцца -Ризоргименто, бегая с 19 по всему Тивере в Ватикан.
Пьяцца Торвальдсен (на вилле Боргезе ) ↔ Трастевере .
Частично вновь открылся 27 августа 2012 года. Это самая длинная линия после линии 19, которая проходит по центру города в широкой дуге с севера через восток на юго-запад. На железнодорожной станции Trastevere Western Trastevere эта линия соединяется с региональными железными дорогами (строки 1, 3 и 5), в то время как соединения с метро A находятся в Манзони и Сан -Джованни . Есть четыре соединения с линией Metro B : One в Polliclinico , и три на растяжек -пирамиде - Circo Massimo (Rome Metro) - Colosseo , где строка 3 следует за метро B на поверхности. Остальная часть линии от железнодорожного вокзала Рома Трастевере до Пьяццале Ostiense продолжалась до 2016 года, которое будет обслуживаться заместителем автобусной службы, 3B в ожидании завершения инфраструктурных работ. [ 3 ] 8 августа 2016 года трамвайная служба была восстановлена в этом последнем сегменте. Строка 3 теперь работает по всему исходному маршруту. [ 4 ]
Железнодорожный вокзал Рома Термини ↔ Пьяцца Дей Герани.
Эта линия проходит к востоку от железнодорожной станции Термини. Он соединяется с линией A на станции метро Термини , Piazza Vittorio Emanuele II и Manzoni.
Piazza Venezia ↔ через Del Casaletto.
Строка 8 является новейшей линией системы, всегда работающей с современным запасом. Он также достигает самого дальнего в исторический центр города, соединяя его с железнодорожной станцией Трастевере. Работа над расширением началась 19 июня 2012 года [ 5 ] и новый термин, расположенный на Пьяцца Венеция, открылся 6 июня 2013 года. [ 6 ]
Эта линия в основном следует по маршруту линии 5, но с другим восточным термином.
Эта линия соединяет Ватикан с остальной частью трамвайной сети, следуя по маршруту первой строки 3, а затем строке 5. Он соединяется с метро в Оттавиано - Сан -Пьетро - Музеи Ватикани , Лепанто (Рим Метро) (обе строки а) и Policlinico (линия B). Строка 19 - самая длинная линия, соединяющая все другие трамвайные линии, за исключением строки 8.
История
[ редактировать ]У Рима были лошадиные автобусы после 1845 года, когда папа Григорий XVI уполномочил линию от Пьяцца Венеция до базилики ди -паоло -фуори Фуори Ле Мура для перевозки паломников . Эта первая строка не работала в соответствии с графиком ; трамваи ушли, когда они были заполнены. Конные трамваи прибыли в 1877 году, соединив Piazzale Flaminio с Ponte Milvio , текущей линией 2.
В 1895 году прибыли электрические трамваи , соединив станцию Термини с Пьяцца Сан Сильвестро. К 1904 году все линии трамвая лошади были электрифицированы - трамвай Понте Милвио в последний раз. К 1905 году работало 17 трамвайных линий с использованием 144 электромобилей, причем несколько конных трамваев функционировали в качестве резервной копии.
После нескольких лет конкуренции с действующей компанией SRTO, в 1929 году, контролируемая правительством компания ATAG ( Azienda Tranvie Autobus del Goverdo Di Roma ) взяла на себя всю сеть, и к концу этого года сеть достигла своей крупнейшей протяженности : Не менее 59 линий вдоль 140 км трассы.

Как и многие линии общих частей их маршрутов, в 1930 году произошла большая реорганизация: с тех пор две круглые линии функционировали вдоль 24 радиальных линий, которые все начались с внутреннего кольца («Черное кольцо» и пересекали внешнее Кольцо («Красное кольцо»). Внутри внутреннего кольца все трамвайные линии были отменены и заменены автобусами. 40 километров треков были демонтированы, и часть старого капельного талона была снесена.
После Второй мировой войны операционная компания изменила свое название на ATAC ( Azienda Tranvie Ed Autobus del Comune Di Roma ), но сеть продолжала сокращаться. Внутреннее кольцо было деактивировано в 1959 году; Внешнее кольцо проходило только в одном направлении с этого года до реконструкции в 1975 году. Связь с Пьяццоле Фламина-Понте Милвио была отменена в 1960 году и реконструирована в 1983 году (северная часть) и 1990 (южная часть). Строка 8 была открыта в 1998 году. Существует планы открыть больше линий, включая соединения от нынешнего северного конца строки 8 до Термини, и линию от того же конца к Ватикану.
SRTO акции
[ редактировать ]Лошадиные трамваи
[ редактировать ]Количество конных трамваев неизвестно, но, вероятно, было более ста.
Автокара
[ редактировать ]- Серия 200: две оси, две двигатели, 102 построены между 1895 и 1905 годами
- Серия 300: две оси, две двигатели, 70, построенные между 1902 и 1907 годами; называется Torpediniere
- Серия 400: две оси, две двигатели, 79, построенные между 1908 и 1911 годами
- серия 800: только 4 трамваи
Машины
[ редактировать ]- Серия 1000: 40 автомобилей с двумя осерами, построенные между 1909 и 1911 годами, сбрасывались в 1930 году.
- серия 1100: только четыре машины, для серии 800
Атака
[ редактировать ]
Этот список включает в себя все запасы ATAC (включая то, что работает под его прежними именами AATM, ATM, ATG, ATAG, ATAC или бренда Trambus.)
Двух оси
[ редактировать ]- 91 мотока с 6 окнами, построенные 1911–1914. Один автомобиль сохранился в музее троллейбуса в Кеннебанке , штат Мэн , США. [ 7 ]
- 56 двигатели, аналогичные вышеупомянутым, построены 1919–1921.
- 40 двигателей с 7 окнами, построенные 1921–1923
- 280 моторных систем с 8 окнами, построенные 1923–1927. Один автомобиль, сохраненный римской группой друзей железной дороги .
Трейлеры
[ редактировать ]- В Giardiniera , 107 автомобилей
- 6 окон, 237 автомобилей
- 8 окон, 129 автомобилей
Bogie Cars
[ редактировать ]- 133 Motorcars, MRS Class, № 2001-2265, построенный с 1927 по 1934 год. В отставке в период с 1996 по 2003 год
- 22 Motorcars, PCC All Electric Class, построенный в 1957 году, вышел на пенсию в период с 2001 по 2003 год
Сочленен
[ редактировать ]- 50 моторных классов, класс Mater, построенный в 1935 году с использованием трейлера «8 Windows» и автомобилей, все на пенсии в 1965 году
Трамваи используются в настоящее время
[ редактировать ]Серия ATAC 7000 (7001–7115)
[ редактировать ]После положительного опыта с трамваями 401–412 (1937), в 1940 году ATAG заказал механические мастерские Stanga Padua для создания сочлененного прототипа трамваев. Прототип, доставленный в 1942 году и пронумерованный 7001, кратко работал и был уничтожен при бомбардировке Рима 19 июля 1943 года. Однако между 1948 и 1949 гг. Полем
Эти автомобили, которые прошли операцию по модернизации в 1980 -х годах, все еще работают в Риме, за исключением 7073 и 7093, которые были недавно сбиты. Номер 7021 был превращен в «ристотрам» (ресторанная машина).
Еще один порядок восьми аналогичных трамвая был сделан в 1953 году для Крат -пригородной сети (7101–7115, только нечетные числа). Позже они были модернизированы ATAC на семинарах Viberti.
Socimi T8000 (9001-9041)
[ редактировать ]33 сортируемые двойные трамвамы низкого уровня (9001-9033) были доставлены в 1990 и 1991 годах Socimi в Милане. Эти трамваи оснащены 2-осевыми тележками на обоих концах и небольшими колесами в центре автомобиля ( расположение колеса Bo'2'bo '), что позволяет 70% низкий пол. С тех пор, как Socimi сломался, 27 из 60 автомобилей по заказу не были построены в то время, но в 2003 и 2004 годах восемь дополнительных автомобилей (9034-9041) вступили в службу, собранную из запасных частей, спасенных от распущенных работ социотими.
Город I (9101–9128)
[ редактировать ]Эти двойные трамваи были заказаны с городской железной дороги Fiat в 1998 году, чтобы отметить открытие строки 8. 28 были заказаны трамваи. 70% от его длины составляет низкий пол; Приподнятые секции расположены на концах. Весь поезд измеряет 31 метр. Одним из представленных инноваций была система кондиционирования воздуха. В настоящее время они регулярно работают на строках 2 и 8.
Cityway 2 (9201–9252)
[ редактировать ]В 1999 году из Fiat-Alstom было заказано еще 52 сочленения трамваев после новой тенденции 100% трамвая низкого уровня. Трамвай состоит из четырех секций, установленных на отдельных грузовиках, и чередуются с тремя приостановленными секциями. Длина составляет 33 метра. Автомобили 9217 и 9218 являются прототипами, которые никогда не входили в эксплуатацию, которые имели дополнительные сочлененные секции, образуя транспортное средство длиной 41,45 метра, с 9 секциями и 5 грузовиками. Эти трамваи используются только для строки 8.
Трамваи в фильме
[ редактировать ]Со временем в Риме были сняты сотни фильмов, отчасти из -за присутствия студий в CineCittà . В некоторых из них появляются трамваи:
- Рим Открытый город , 1945
- Грубая береговая линия Эдри , 1948
- Умберто Д. , 1949
- Обычные неизвестные люди , 1956
- Железнодорожный работник , 1957
- Тото и Марселлино , 1958
- Рим , 1970
- Я, Чиара и Ло Скуро , 1982
- Интервью , 1987
- Три мужчины и одна нога , 1997
Линия трамвайного пути в CineCittà приписывает важную роль в создании неореалистов, поскольку режиссеры нарисовали идеи для предметов, путешествуя с людьми из рабочих классов.
Сетевая карта
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ «Цифры подвижности ATAC» (на итальянском языке). Atac.roma.it. Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Мэри (ред.) (2010). Урбанистические транспортные системы Джейн 2010–2011 , с. 195. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2915-9 .
- ^ «Мобильность, через 7 лет линия 3: 15 Джамбо -трамвай в 295 мест возвращается» (на итальянском языке). Посланник. 17 августа 2012 года . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ «Прозрачность портала Atac Spa Company для мобильности - прозрачная компания» .
- ^ «Рома Капитале - институциональный сайт» . Рома столица . Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ «Транспорт, открытый новый термин 8 -го в Пьяцца Венеция» . Новости Рома Капитале - Хроника - Политика - Кампидоглио . Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ [1] Архивировано 8 октября 2007 года на машине Wayback
Библиография
[ редактировать ]- Piero Muscolino & Vittorio Formigari, Tram and Trolleybus в Риме , Кортона: Calosci, 1979/1999.
- Vittorio Formigari & Mauro Di Pietrantonio, трамвай и общественный транспорт в Риме
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Институциональный веб -сайт ATAC (на итальянском языке)
- Институциональный сайт ATAC (на английском языке)
- Муниципалитет Рима, отдел. транспорта
- Карта трамвайных линий на официальном сайте ATAC