Интронизация японского императора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Интронизация японского императора Церемония интронизации | |
---|---|
Местоположение(а) | Императорский дворец Токио , зал Мацу-но-Ма |
Страна | Япония |
Открыт | Императрица Суйко (Первая) Император Канму (Современная версия) |
Предыдущее событие | 22 октября 2019 г. Нарухито |
Участники |
|
Веб-сайт | Управление по связям с общественностью Кабинета Агентства Императорского двора , Секретариат Кабинета министров |
Интронизация ( 即位の礼 , Сокуи но рей ) — древняя церемония, отмечающая восшествие нового императора на японский Хризантемовый трон , старейшую в мире непрерывную наследственную монархию. различные старинные императорские регалии В ходе обряда новому государю вручаются (три священных сокровища). Это самый важный из японских императорских ритуалов .
Церемонии интронизации
[ редактировать ]Церемония интронизации состоит из пяти дополнительных церемоний, которые выполняются в рамках конституционных функций ( 国事行為 ) на основании статьи 3 Конституции Японии следующим образом: [ 1 ]
Презентация трех священных сокровищ
[ редактировать ]Первый, самый простой, Кендзи-то-Сёкей-но-ги (剣璽等承継の儀), происходит сразу после смерти или отречения предыдущего правителя. Преемнику официально преподносят коробки, содержащие два из трёх предметов, составляющих Императорские регалии Японии : (1) копию меча, изображающую меч Кусанаги -но-Цуруги (букв. «Меч травореза») (草薙劍), хотя оригинал предположительно хранится в храме Ацута в Нагое ; и (2) Ясакани-но магатама (八尺瓊曲玉), ожерелье из каменных бус в форме запятых . Третий и самый важный из предметов регалий — зеркало Ята-но Кагами (八咫鏡), которое хранится в Великом святилище Исэ как го-синтай (御神体), или воплощение богини Солнца самой . Он постоянно находится в святилище и не преподносится императору для церемонии интронизации. К этому святилищу, а также к гробницам четырех императоров, правление которых непосредственно предшествовало его, отправляются императорские посланники и священники, чтобы сообщить им о вступлении на престол нового императора.
Первоначально считалось, что три предмета императорских регалий были подарены богиней Солнца Аматэрасу своему внуку, когда он впервые спустился на землю и стал основателем императорской династии. В отличие от других монархий, в регалиях Японии нет короны. На церемонии интронизации в 2019 году сокровища были вручены новому императору утром в день его вознесения. Посещения Великого святилища Исэ императорскими посланниками и священниками , а также гробниц предыдущих четырех императоров продолжались, как и при прошлых интронизациях.
Первая аудиенция после интронизации
[ редактировать ]Второй называется Сокуи-го-Токэн-но-ги встретится с тремя главами трехсторонней политической системы (Церемония Вознесения). Новый император впервые в качестве представителей граждан.
Провозглашение интронизации в главном дворце
[ редактировать ]Третья часть церемонии, называемая Сокуйрей-Сэйден-но-ги (即位礼正殿の儀), представляет собой ритуал провозглашения и поздравления с интронизацией. Это основная часть; последняя такая церемония состоялась 22 октября 2019 года в честь Нарухито .
Этот древний обряд традиционно проводился в Киото , бывшей столице Японии; начиная с 1990 года это делается в Токио . Интронизация Акихито в 1990 году была первой, которая была освещена по телевидению, и Императорская гвардия была в традиционной политической форме. Это было сделано в помещении, на возвышении, расположенном внутри комплекса Императорского дворца . Только часть ритуала является публичной, а сами регалии обычно видят только император и несколько синтоистских священников. Сначала последовала трехчасовая церемония, во время которой новый император ритуально сообщил своим предкам о том, что вот-вот состоится интронизация. За этим последовала сама интронизация, которая по традиции происходит в помещении под названием Такамикура , содержащем большой квадратный постамент, поддерживающий три восьмиугольных постамента, увенчанных простым стулом. Его окружал восьмиугольный павильон с занавесками, увенчанный огромным золотым Фениксом . [ 2 ] В то же время императрица в парадных регалиях пересела на трон меньшего размера рядом с троном своего мужа. В этот момент церемонии прозвучали традиционные барабаны, чтобы начать процесс. [ 3 ]
Новый император проследовал к креслу, где после его сидения Кусанаги , Ясакани-но Магатама , частная печать и государственная печать на подставках рядом с ним были помещены простой деревянный скипетр . Императору был подарен , который стоял перед своим премьер-министром, стоящим в соседнем дворе и представляющим японский народ. Император выступил с речью, в которой объявил о своем восшествии на престол, призвав своих подданных целеустремленно помочь ему в достижении всех его устремлений. Его премьер-министр ответил обращением, обещающим верность и преданность, за которым последовали « три ура Банзай » от всех присутствующих. Время проведения этого последнего мероприятия было точно синхронизировано, так что японцы всего мира могли присоединиться к возгласу «Банзай» именно в тот момент, когда его предлагали в Киото или Токио. [ 2 ]
Этот момент обряда заканчивается салютом из 21 орудия Сил самообороны Японии . После этого обе печати и две регалии уносят из императорского павильона.
Праздничный парад
[ редактировать ]Четвертый, называемый Шукуга-Онрецу-но-ги ( 祝賀御列の儀 ), представляет собой процессию кортежей . Императора и императрицу, которые теперь снова носят официальную одежду, затем везут через центр Токио в сторону поместья Акасака на государственном лимузине ( 御料車 ), чтобы встретить аплодисменты простых граждан на главных улицах столицы, собравшихся там. В качестве главы государства он также получает первые приветствия на этом участке от почетного караула Сил самообороны Японии и штаба Имперской гвардии Национального полицейского управления ( 皇宮警察本部 ). [ 4 ]
В случае с «Нарухито» парад был перенесен на 10 ноября 2019 года с учетом огромного ущерба, причиненного восточно-японским тайфуном «Рэйва-1» . [ 5 ] В качестве государственного лимузина был подготовлен специально работавший автобус Toyota Century Royal . [ 6 ] На этой церемонии Агентство императорского двора и констебли штаба Имперской гвардии обеспечивали почетный караул и охрану, в то время как полицейский оркестр столичного департамента полиции Токио и музыкальный корпус Сухопутных сил самообороны Японии играли подходящую музыку. [ 7 ]
Придворный банкет
[ редактировать ]Пятый - официальный банкет, называемый Кёэн-но-ги (饗宴の儀), который является поводом для объявления и празднования интронизации, а также для приема поздравлений гостей, который пройдет в Императорском дворце Токио . [ 5 ]
Очередной банкет
[ редактировать ]и его супруга устраивают банкет Премьер-министр в Токио, чтобы поблагодарить глав иностранных государств и других высокопоставленных лиц за посещение Японии, а также способствовать лучшему пониманию Японии путем представления экспонатов традиционной японской культуры. [ 5 ] [ 8 ] Этот банкет является событием, выходящим за рамки конституционных функций (国事行為).
История церемонии интронизации
[ редактировать ]Что касается записей в Кики , церемония коронации проводилась в первый день года, но считается, что когда календарная система была импортирована из династии Суй во время правления императрицы Суйко , произошло присоединение к трон в первый день года был принят по примеру континентальных императоров. [ 9 ]
До этого церемония коронации была интегрирована с Дайдзё-сай , во время которого новый император появлялся перед своими подданными после получения духовной власти Аматэрасу на фестивале на следующий день после Дайдзё-сай проведения в день зимнего солнцестояния (около ноября). по лунно-солнечному календарю ). В этот момент о престолонаследии императора было объявлено миру посредством вручения Императорских регалий Японии. [ 10 ]
Позже церемония вступления была перенесена на Новый год и предшествовала Дайдзё-сай . Хотя детали церемонии не ясны даже в Хрониках, сначала были переданы и получены Божественные Инструменты , а церемония восхождения на «платформу» состоялась в тот же день или позже. [ 11 ]
Впервые ритуалы были подробно записаны в первый день Нового года, четвертый год Алой Птицы (14 февраля 690 г.). Это церемония коронации императрицы Дзито . [ а ] В это время церемония выглядит следующим образом. [ 12 ]
- Исоноками Маро основывает Большой Щит .
- Накатоми Осима, граф Шинги, читает Тендзин Дзюси.
- Имаидзуми Ирочи освящает священные Кусанаги-но Цуруги и Ята-но Кагами .
- Сотня придворных лордов и дам собираются и совершают восьмикратный кашивате .
К этому моменту Тэндзин Дзюси был прочитан дважды вместе с Дай-намесай. В Кодексе Ёро (720) также говорится, что
В день сенсо произносится проповедь Тенджина и поднимаются зеркало и меч божественных регалий Имбибе.
Понятно, что передача священных артефактов произошла после юбилея. [ 13 ]
Однако во время восшествия на престол императора Канму в первый год правления 781 года за интронизацией последовал императорский рескрипт в Дайкоку-дэн (大黒殿), который фактически отделил Сэнсо от интронизация. На 8-м году расширения (930 г.) Сэнсо и интронизация были фактически разделены. [ 14 ] Более того, когда император Сузаку взошел на трон в 930 году, Сэнсо и возведение на престол были явно разделены.
В 870-х годах, в ритуале Тейкан и в Эке Ёсэй в 11 веке, церемония вступления на престол четко определялась следующим образом.
- Император смотрит на юг с ковшом на своем высоком сиденье.
- Император смотрит на юг на своем высоком троне, держа ковш.
- Кашивавате танцует и поздравляет Императора и его сотню чиновников, а военные чиновники трижды приветствуют его.
Здесь положения Кодекса Ёро о передаче Меча и Печати и юбилее Тэндзина были удалены, и церемония приняла более континентальный стиль: Сын Неба смотрел на юг и был одет в церемониальное платье. [ 15 ]
Однако к середине периода Хэйан эта форма уже сломалась, и псевдослужители во дворце (в ранний период Хэйан главу дворца называли «наместником принца», поскольку заведующим был князь) , и всего по шесть человек с каждой стороны, включая трех заместителей помощников и сёнагона), к ним присоединились учи-бен (эквивалент старшего лорда), сотобен (чиновник, который присутствовал на церемонии в целом, но только те, кому было поручено это сделать), и сотобен (должностное лицо, которое присутствовало на церемонии в целом, но только те, кому было поручено это сделать). В число кандидатов входят только назначенные лица. На мероприятии не допускается присутствие лиц ниже дворянина. Один из сотобенов стал миссионером. (От Средневековья до раннего Нового времени сото-бен обычно состоял из двух человек: даймона, чунагона и советников.) В средние века и в начале Нового времени сотобен обычно состоял из двух человек: дайоннагон, чунагон и советник. Лишь ограниченное число дворян и чиновников, например, ответственных за церемонии, участвовало в церемонии коронации, а дворяне, не имевшие этой роли, даже министры, наблюдали за ней изнутри драпировок по обе стороны от высокого трона.
Церемонию коронации императора Го-Итидзё 7 февраля 1016 года (Тёва 5) проводил Дайнагон , Фудзивара-но Санэсукэ , крупная фигура при королевском дворе , подробно записал в своём дневнике «Сёюки», потому что Санэсукэ смог наблюдать за церемонией коронации как зритель, а не как участник. Кроме того, начиная с позднего периода Хэйан (после императора Хорикавы ) регент находился на среднем или нижнем ярусе высокого дворца, а сэкибаку в Сокутае - на восточной занавеске северного классического нефа, за высоким дворцом (до справа, если смотреть с юга). Регент императора Го-Итидзё , Фудзивара-но Мичинага , также находился в этой должности, поэтому весьма вероятно, что ранние регенты тоже находились в этой должности.)
Как правило, на протяжении всего периода Хэйан местом проведения церемоний был зал Дайгоку-дэн Тёдо-ин (восьми сект), но из-за сожжения Дайгоку-дэн император Ёзэй использовал зал Фэнгакудэн. Из-за болезни император Рейзэй зале Ситиндэн взошел на трон во Внутреннем , а из-за сожжения Дайгоку-дена император Го-Сандзё перешёл в императора Антоку Столичный зал во Внутреннем дворце. Поскольку зал Дайгоку-дэн вышел из употребления после Великого пожара Ангена в 1176 году, все императоры от периода Камакура до императора Го-Цучимикадо середины периода Муромати , за исключением Го-Мураками , Тёкея и Го-Камеямы из Южного двора , которых не было в Киото. После Го-Кашивабара Большой Государственный совет не был перестроен, а использовался Зал Столицы, где он оставался до императора Мэйдзи .
В средние века и позже (первым примером считается император Го-Сандзё , но говорят, что это стало обычным после императора Го-Фукакуса ) буддийском также проводилась церемония в стиле, называемая церемонией воцарения на престол. Этот стиль сохранялся до позднего периода Эдо .
Хотя церемония коронации является одним из самых важных императора событий , император Го-Кашивабара периода Сэнгоку 1500 года (Мэйоу 9), но не смог провести церемонии, и в 1521 году (Дайэй Гэн) он провел церемонию коронации в его 22-й год на троне благодаря помощи сёгуната Муромати и других. Непосредственным поводом для церемонии стало пожертвование сёгунатом 20 000 булочек риса, но на самом деле провести церемонию только на эти деньги было невозможно, поскольку сёгунат жертвовал деньги несколько раз, начиная с эпохи Бунки , и Императорский Суд накопил инструменты, подготовленные на пожертвования Хонгандзи и других. Вступление на престол императора Го-Нара осталось немало предметов было отложено примерно на десять лет из-за нехватки средств, хотя от воцарения императора Го-Кашивабара . В случае с императором Огимати имперская казна не смогла оплатить расходы на коронацию, и церемония проводилась при содействии императора Огимати. Мори Мотонари . Однако, несмотря на множество трудностей, церемония обязательно проводилась в каждом поколении, за исключением императора Чукё , который правил лишь недолгое время из-за войны Дзёкю .
После восстания Дзокю, когда император Сидзё взошел на трон, зрители толпились в саду, и даже после этого в дневниках придворной знати есть статьи, в которых говорится, что ритуалам препятствовали зрители. по случаю восшествия на престол императора Го-Кашивабара Говорят, что зрители собрались «как дымка облаков». В соответствии с этой традицией, недавние исследования показали, что в период Эдо широкая публика могла посмотреть церемонию вступления на престол в Императорском дворце Киото, купив марки (разновидность билета). [ 16 ] Номия Садахару, который не участвовал в церемониях во время восшествия на престол императрицы Го-Сакурамачи , а присутствовал на церемонии лишь для того, чтобы проводить императрицу, был расстроен тем, что многим простым придворным дворянам не разрешили наблюдать за церемонией, поскольку о большом количестве «рабов-самураев» и «разных людей», но что посланникам сёгуната было разрешено неофициально увидеть церемонию в Столичном зале.
После Реставрации Мэйдзи серия церемоний, связанных с сенсо [ , принятием бывшего Закона об императорском дворе и Ордена Тэнгоку, была учреждена воцарением императора. Кроме того, в Киото можно провести ряд других ритуалов и церемоний. Действующий Закон об императорском дворе , принятый в 1947 году ( Сёва 22), не определяет место проведения церемоний; и Церемонии вступления на престол Хэйсэй Рэйва прошли в Императорском дворце в Токио , при этом прежнее название «Синдэн-но Ги» было заменено на «Сёдэн-но Ги».
Церемония началась с объявления даты родов Аматэрасу , божеству-предку Императора и последующих императоров, после чего последовал отчет Трем дворцам в Императорском дворце и императорское провозглашение Великому святилищу Исэ . В соответствии с Орденом Тэнгоку период с весны до осени обозначен как время воцарения, и в течение одного года после падения предыдущего императора церемония воцарения и Дайдзё-сай не проводятся как период траура. Этот период траура по-японски называется «Рёами».
Самая важная церемония коронации — церемония Сёдэн, во время которой Император носит пояс Сокутай , а Императрица — Дзюнихитоэ . Императорский пояс называется Курузен-но-охо, и его может носить только император. Трон , используемый в церемонии Сёдэн, называется «Такамикура» для императора и «Мичодай» для императрицы. Он построен из трех слоев выкрашенного в черный цвет сандалового дерева с восьмиугольной крышей и украшен фениксами , зеркалами и другими орнаментами. Его высота 5,9 метра, ширина 6 метров, вес 8 тонн.
Интронизация императора Мэйдзи
[ редактировать ]Поскольку календарь Темпо использовался во время коронации 122-го императора Мэйдзи, а даты отличаются от текущего григорианского календаря , они перечислены в порядке календаря Тэнпо (григорианского календаря).
13 февраля 1867 года ( по лунному календарю : 25 декабря, 2 Кэйо ), после смерти 121-го императора Комэя , на престол взошел его сын, наследный принц Муцухито, став 122-м императором Японии. Первоначально церемонию вступления планировалось провести в ноябре, но она была отложена из-за многочисленных сложностей в делах страны на фоне быстрых перемен времени, включая возвращение к власти Токугавы Ёсинобу .
В мае следующего, 1868 года, чтобы провозгласить наступление новой эры, новое правительство Мэйдзи решило провести новую церемонию коронации, соответствующую изменениям, и назначило лорда домена Цувано а также его , заместителя и заместителя. Губернатор Департамента богословий Камей Корекан был назначен координатором церемонии вступления на престол. Ивакура Томоми приказал Камэю отменить ритуалы в стиле Тан и восстановить старый стиль. Как символ новой эпохи, глобус использовался в церемонии, чтобы продемонстрировать всему миру престиж императора. Поскольку Такамиза, использовавшаяся для восшествия на трон императора Такамио, была утеряна во время пожара, уничтожившего внутренний дворец в первый год правления Ансея (1854 г.), книга, используемая для ежегодных торжеств, называлась Такамиза. Поскольку костюмы и украшения, считавшиеся соответствующими стилю Тан, были полностью отменены, церемониальное платье было упразднено и использовался пояс, который был вторым торжественным платьем после парадного платья со времен Хэйан. Почетные флаги в саду также были упразднены и заменены флаг Сакаки .
17 августа, 4-го числа Кейо (по григорианскому календарю: 2 октября 1868 г.), он объявил, что его коронация состоится через десять дней, 27 августа (12 октября 1868 г.), и соответствующие церемонии начались 21 августа. на следующий день после того, как императорский посланник был отправлен к императору Сутоку для оглашения указа перед его духом, 26-го числа того же месяца, в годовщину его смерти, и в день коронации указ был зачитан указом посланника, первый присутствовавший зачитал Норито , и была исполнена древняя песня. Затем все скандировали «Хай», и церемония закончилась.
- Мэйдзи-но-дайрей - общая стоимость 43 800 рё.
- Ритуал отправки императорского посланника в храм Исэ, 21 августа 1868 г. (6 октября 1868 г.)
21 августа 1868 г. (6 октября 1868 г.) ** Императорский посланник направлен к могиле императора Дзимму, могиле императора Тенчи и могиле трех предыдущих императоров. 23 августа (8 октября того же года) ** Церемония интронизации
- Церемония интронизации: 27 августа (12 октября).
- Дайдзё-сай состоялся в Токио 17 ноября 1871 года (28 декабря 1871 года).
Интронизация императора Тайсё
[ редактировать ]Император Тайсё был возведён на трон 10 ноября 1915 года в Императорском дворце Киото .
Императрица Теймэй отсутствовала, поскольку была беременна четвертым ребенком ( Такахито, принц Микаса ).
Интронизация императора Сёва
[ редактировать ]Император Сёва был возведен на трон 10 ноября 1928 года в Императорском дворце Киото .
Интронизация императора Акихито
[ редактировать ]Император Акихито был возведен на трон 12 ноября 1990 года в Императорском дворце Токио .
Интронизация императора Нарухито
[ редактировать ]Император Нарухито был возведен на трон 22 октября 2019 года в Императорском дворце Токио .
Дайдзё-сай
[ редактировать ]Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Декабрь 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Дайдзё -сай (天照大神) и окружающие его божества за душевное спокойствие и богатый урожай (大嘗祭) — это специальная религиозная служба, проводимая в ноябре после интронизации, во время которой император благодарит солнечное божество Аматэрасу , а также молится за Японию и ее страну. граждане. С синтоистской точки зрения считается, что император уникальным образом соединен с божеством Аматэрасу, разделяя ее божественность . В целом Дайдзёсай считается своего рода праздником урожая в честь Дня благодарения, точно так же, как Ниинаме-сай (新嘗祭) проводится ежегодно 23 ноября, в государственный праздник Дня благодарения труда . На самом деле, в год проведения Дайдзё-сай Ниинаме-сай (新嘗祭) не проводится. [ 17 ]
Император и Императрица проводят церемонию Дайдзёсай в ноябре после восхождения на престол в рамках церемонии, частично транслируемой по телевидению, а с 2019 года это мероприятие транслируется в прямом эфире. За время их правления это исполняется только один раз. Акихито исполнил его 22-23 ноября 1990 года, а Нарухито - 14-15 ноября 2019 года. Император преподносит такие дары, как рис , водоросли , просо и морское ушко богам . Затем он читает обращение к богам, съедает подношение и молится. Император и Императрица совершают обряды отдельно. Это занимает около 3 часов. На мероприятии присутствуют более 500 человек, включая премьер-министра , правительственных чиновников, представителей государственных и частных компаний, общественных групп и представителей прессы. Он берет свое начало как синтоистский обряд, по крайней мере, с 7 века. Оно проводится Императорским двором как частное мероприятие, чтобы не нарушать отделение церкви от государства . специальный комплекс из более чем 30 построек (大嘗宮, дайдзёкю Для этого мероприятия построен ). После этого они доступны для публики в течение нескольких недель, а затем демонтируются. В 1990 году ритуал стоил более 2,7 миллиарда иен (24,7 миллиона долларов). [ 18 ]
Подробности
Сначала два особых рисовых поля (斎田, саиден выбираются ), которые очищаются с помощью сложных синтоистских очистительных обрядов. Семьи фермеров, которые будут выращивать рис на этих полях, должны быть совершенно здоровы. После того, как рис выращен и собран, его хранят в специальном синтоистском храме как го-синтай (御神体), воплощение ками или божественной силы. Каждое ядро должно быть целым и неповрежденным и перед варкой шлифуется индивидуально. варят сакэ Из этого риса также . Два набора саженцев риса, которые теперь благословлены, происходят из западной и восточной префектур Японии, а выбранный из них рис назначается из определенной префектуры на западе и востоке страны соответственно.
Две с соломенными крышами двухкомнатные хижины (悠紀殿 yukiden , букв. Зал восточного региона) и (主基殿 sukiden , букв. зал западного региона) построены внутри соответствующего специального ограждения с использованием исконного японского строительного стиля, который предшествовал и Таким образом, он лишен всякого китайского культурного влияния. Юкиден и Сукиден представляют восточную и западную половины Японии соответственно. Каждый зал разделен на две комнаты, в одной из которых в центре находится большой диван из татами, а также сиденье для императора и место для хранения ками; второй используется музыкантами. Вся мебель и предметы домашнего обихода также сохраняют эти самые ранние и, следовательно, наиболее чисто японские формы: например, все керамические предметы обжигаются, но не глазуруются. Эти две структуры представляют собой дом предыдущего императора и дом нового императора. Раньше, когда умирал глава семьи, его дом сжигали; До основания Киото всякий раз, когда умирал император, вся его столица сжигалась в ходе обряда очищения. Как и на предыдущей церемонии, два дома представляют собой жилищные стили западной и восточной частей Японии. С 1990 года временное ограждение находится на восточной территории Императорского дворцового комплекса.
После ритуального омовения император целиком облачается в белое шелковое платье синтоистского священника, но со специальным длинным шлейфом. В окружении придворных (некоторые из них несут факелы) император торжественно входит сначала в ограду, а затем по очереди в каждую из этих хижин и совершает один и тот же ритуал — с 18:30 до 21:30 в первой, а во второй из С 12:30 до 03:30 той же ночи. Перед ним раскатывают циновку , а затем снова скатывают ее во время ходьбы, чтобы его ноги никогда не касались земли. специальный зонтик Над головой государя держится , в котором тень свисает с феникса, вырезанного на конце шеста, и предотвращает любое осквернение его священной особы, исходящее с воздуха над ним. Стоя на коленях на циновке, расположенной лицом к Великому святилищу Исэ , в то время как придворный оркестр играет традиционную придворную музыку гагаку , император делает подношение священного риса, сакэ, приготовленного из этого риса, проса , рыбы и множества других продуктов. продукты с суши и с моря ками, при этом подношения с востока и запада совершаются в соответствующих залах. Затем он сам съедает немного этого священного риса в качестве акта божественного общения, завершающего его исключительное единство с Аматэрасу-омиками, что делает его (в синтоистской традиции) посредник между Аматэрасу и японским народом. Затем он молится богам в знак благодарности, а затем покидает хижины. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Макет, план расположения павильонов в Дайдзёкю для церемонии Дайдзёсай в ноябре 2019 года.
-
Карета, Особый парад парадных конных экипажей 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Аннотации
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Решение Кабинета министров: Основные принципы проведения государственных церемоний и т. д. относительно отречения Его Величества Императора» и интронизации Его Императорского Высочества] (PDF) Канцелярия премьер-министра Японии 3 апреля 2018 г. Проверено 26 февраля 2021 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Император на троне» . Время . 19 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «Император Японии объявит о интронизации на церемонии в древнем стиле» . Майнити Дейли Ньюс . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Праздничный парад» Канцелярия премьер-министра Японии , 6 декабря 2019 г. Дата обращения 24 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Извещение о церемониях восшествия на престол Его Величества Императора» . Кабинет министров, Япония . 2019 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Кристофер Смит (2019). «Кастомный кабриолет Toyota Century готов служить новому императору Японии» . мотор1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Фотодокумент Сюкуга -Онрэцу-но-ги с сайта Nippon.com , 10 ноября 2019 г. , дата обращения 18 марта 2021 г. » .
- ^ «Япония пригласит гостей из 195 стран на мероприятия, посвященные интронизации нового императора» . Джапан Таймс . 19 марта 2019 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Маюми 2019 , стр. 169–170.
- ^ Маюми 2019 , стр. 170–172, 176.
- ^ Маюми 2019 , стр. 29–30.
- ^ Маюми 2019 , стр. 27–28.
- ^ Маюми 2019 , стр. 32–33.
- ^ Маюми 2019 , стр. 33–34.
- ^ Маюми 2019 , с. 33.
- ^ «Церемония интронизации императора была популярным событием среди простых людей в период Эдо. Новости. Изучение культурных традиций древнего архипелага Ёмиури онлайн из Кансая (Ёмиури Симбун)» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 10 февраля 2022 года .
- ^ Цунэтада Маюми ] (2019) Интронизация Тикума японского императора Синсё [на японском языке .
- ^ Юкихиро Эномото. «Император Японии совершает многовековой обряд престолонаследия» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Шенбергер, Карл (23 ноября 1990 г.). «Акихито в финальном ритуале перехода» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 мая 2010 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Маюми, Цунэтада [на японском языке] ) 2019 ( . Тикума Синсё ISBN 978-4480099198 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сайто призывает (21 октября 2019 г.). «Пышность и пышность: церемония интронизации императора Нарухито» . nippon.com .
- Роберт С. Эллвуд , Праздник королевской власти: церемонии вступления на престол в древней Японии (Токио: Софийский университет, 1973).
- Округ Колумбия Холтом , Церемонии интронизации Японии: с отчетом об императорских регалиях (Токио: Софийский университет, 1972).
- Джон Брин и Марк Тиувен, Новая история синтоизма (Wiley-Blackwell, 2010), стр. 168–198.