Jump to content

Интронизация японского императора

Интронизация японского императора
Церемония интронизации
Интронизация императора Нарухито в Императорском дворце Токио в 2019 году.
Местоположение(а) Императорский дворец Токио , зал Мацу-но-Ма
Страна  Япония
Открыт Императрица Суйко (Первая) Император Канму (Современная версия)
Предыдущее событие 22 октября 2019 г.
Нарухито
Участники
Веб-сайт Управление по связям с общественностью Кабинета Агентства Императорского двора , Секретариат Кабинета министров
Интронизация императора Тайсё в Императорском дворце Киото в 1915 году.
Интронизация императора Сёва в Императорском дворце Киото в 1928 году.
Император Сёва во время своего интронизации в 1928 году.
Император Акихито в сокутае на церемонии интронизации в ноябре 1990 года.

Интронизация ( 即位の礼 , Сокуи но рей ) — древняя церемония, отмечающая восшествие нового императора на японский Хризантемовый трон , старейшую в мире непрерывную наследственную монархию. различные старинные императорские регалии В ходе обряда новому государю вручаются (три священных сокровища). Это самый важный из японских императорских ритуалов .

Церемонии интронизации

[ редактировать ]

Церемония интронизации состоит из пяти дополнительных церемоний, которые выполняются в рамках конституционных функций ( 国事行為 ) на основании статьи 3 Конституции Японии следующим образом: [ 1 ]

Презентация трех священных сокровищ

[ редактировать ]
Вручение меча Кусанаги -но-Цуруги и меча Ясакани-но Магатама на интронизации императора Акихито ,

Первый, самый простой, Кендзи-то-Сёкей-но-ги (剣璽等承継の儀), происходит сразу после смерти или отречения предыдущего правителя. Преемнику официально преподносят коробки, содержащие два из трёх предметов, составляющих Императорские регалии Японии : (1) копию меча, изображающую меч Кусанаги -но-Цуруги (букв. «Меч травореза») (草薙劍), хотя оригинал предположительно хранится в храме Ацута в Нагое ; и (2) Ясакани-но магатама (八尺瓊曲玉), ожерелье из каменных бус в форме запятых . Третий и самый важный из предметов регалий — зеркало Ята-но Кагами (八咫鏡), которое хранится в Великом святилище Исэ как го-синтай (御神体), или воплощение богини Солнца самой . Он постоянно находится в святилище и не преподносится императору для церемонии интронизации. К этому святилищу, а также к гробницам четырех императоров, правление которых непосредственно предшествовало его, отправляются императорские посланники и священники, чтобы сообщить им о вступлении на престол нового императора.

Первоначально считалось, что три предмета императорских регалий были подарены богиней Солнца Аматэрасу своему внуку, когда он впервые спустился на землю и стал основателем императорской династии. В отличие от других монархий, в регалиях Японии нет короны. На церемонии интронизации в 2019 году сокровища были вручены новому императору утром в день его вознесения. Посещения Великого святилища Исэ императорскими посланниками и священниками , а также гробниц предыдущих четырех императоров продолжались, как и при прошлых интронизациях.

Первая аудиенция после интронизации

[ редактировать ]

Второй называется Сокуи-го-Токэн-но-ги встретится с тремя главами трехсторонней политической системы (Церемония Вознесения). Новый император впервые в качестве представителей граждан.

Провозглашение интронизации в главном дворце

[ редактировать ]
Такамикура использовалась для интронизации
Банзайское знамя, используемое для церемонии интронизации.

Третья часть церемонии, называемая Сокуйрей-Сэйден-но-ги (即位礼正殿の儀), представляет собой ритуал провозглашения и поздравления с интронизацией. Это основная часть; последняя такая церемония состоялась 22 октября 2019 года в честь Нарухито .

Этот древний обряд традиционно проводился в Киото , бывшей столице Японии; начиная с 1990 года это делается в Токио . Интронизация Акихито в 1990 году была первой, которая была освещена по телевидению, и Императорская гвардия была в традиционной политической форме. Это было сделано в помещении, на возвышении, расположенном внутри комплекса Императорского дворца . Только часть ритуала является публичной, а сами регалии обычно видят только император и несколько синтоистских священников. Сначала последовала трехчасовая церемония, во время которой новый император ритуально сообщил своим предкам о том, что вот-вот состоится интронизация. За этим последовала сама интронизация, которая по традиции происходит в помещении под названием Такамикура , содержащем большой квадратный постамент, поддерживающий три восьмиугольных постамента, увенчанных простым стулом. Его окружал восьмиугольный павильон с занавесками, увенчанный огромным золотым Фениксом . [ 2 ] В то же время императрица в парадных регалиях пересела на трон меньшего размера рядом с троном своего мужа. В этот момент церемонии прозвучали традиционные барабаны, чтобы начать процесс. [ 3 ]

Новый император проследовал к креслу, где после его сидения Кусанаги , Ясакани-но Магатама , частная печать и государственная печать на подставках рядом с ним были помещены простой деревянный скипетр . Императору был подарен , который стоял перед своим премьер-министром, стоящим в соседнем дворе и представляющим японский народ. Император выступил с речью, в которой объявил о своем восшествии на престол, призвав своих подданных целеустремленно помочь ему в достижении всех его устремлений. Его премьер-министр ответил обращением, обещающим верность и преданность, за которым последовали « три ура Банзай » от всех присутствующих. Время проведения этого последнего мероприятия было точно синхронизировано, так что японцы всего мира могли присоединиться к возгласу «Банзай» именно в тот момент, когда его предлагали в Киото или Токио. [ 2 ]

Этот момент обряда заканчивается салютом из 21 орудия Сил самообороны Японии . После этого обе печати и две регалии уносят из императорского павильона.

Праздничный парад

[ редактировать ]
Праздничный парад в Аояме, Токио , 2019 г.

Четвертый, называемый Шукуга-Онрецу-но-ги ( 祝賀御列の儀 ), представляет собой процессию кортежей . Императора и императрицу, которые теперь снова носят официальную одежду, затем везут через центр Токио в сторону поместья Акасака на государственном лимузине ( 御料車 ), чтобы встретить аплодисменты простых граждан на главных улицах столицы, собравшихся там. В качестве главы государства он также получает первые приветствия на этом участке от почетного караула Сил самообороны Японии и штаба Имперской гвардии Национального полицейского управления ( 皇宮警察本部 ). [ 4 ]

В случае с «Нарухито» парад был перенесен на 10 ноября 2019 года с учетом огромного ущерба, причиненного восточно-японским тайфуном «Рэйва-1» . [ 5 ] В качестве государственного лимузина был подготовлен специально работавший автобус Toyota Century Royal . [ 6 ] На этой церемонии Агентство императорского двора и констебли штаба Имперской гвардии обеспечивали почетный караул и охрану, в то время как полицейский оркестр столичного департамента полиции Токио и музыкальный корпус Сухопутных сил самообороны Японии играли подходящую музыку. [ 7 ]

Придворный банкет

[ редактировать ]

Пятый - официальный банкет, называемый Кёэн-но-ги (饗宴の儀), который является поводом для объявления и празднования интронизации, а также для приема поздравлений гостей, который пройдет в Императорском дворце Токио . [ 5 ]

Очередной банкет

[ редактировать ]

и его супруга устраивают банкет Премьер-министр в Токио, чтобы поблагодарить глав иностранных государств и других высокопоставленных лиц за посещение Японии, а также способствовать лучшему пониманию Японии путем представления экспонатов традиционной японской культуры. [ 5 ] [ 8 ] Этот банкет является событием, выходящим за рамки конституционных функций (国事行為).

История церемонии интронизации

[ редактировать ]
Корона императора Комэя. Его короновали только ради коронации.
императора Комэя Мианфу . Это платье императора.

Что касается записей в Кики , церемония коронации проводилась в первый день года, но считается, что когда календарная система была импортирована из династии Суй во время правления императрицы Суйко , произошло присоединение к трон в первый день года был принят по примеру континентальных императоров. [ 9 ]

До этого церемония коронации была интегрирована с Дайдзё-сай , во время которого новый император появлялся перед своими подданными после получения духовной власти Аматэрасу на фестивале на следующий день после Дайдзё-сай проведения в день зимнего солнцестояния (около ноября). по лунно-солнечному календарю ). В этот момент о престолонаследии императора было объявлено миру посредством вручения Императорских регалий Японии. [ 10 ]

Позже церемония вступления была перенесена на Новый год и предшествовала Дайдзё-сай . Хотя детали церемонии не ясны даже в Хрониках, сначала были переданы и получены Божественные Инструменты , а церемония восхождения на «платформу» состоялась в тот же день или позже. [ 11 ]

Впервые ритуалы были подробно записаны в первый день Нового года, четвертый год Алой Птицы (14 февраля 690 г.). Это церемония коронации императрицы Дзито . [ а ] В это время церемония выглядит следующим образом. [ 12 ]

К этому моменту Тэндзин Дзюси был прочитан дважды вместе с Дай-намесай. В Кодексе Ёро (720) также говорится, что

В день сенсо [ джа ] произносится проповедь Тенджина и поднимаются зеркало и меч божественных регалий Имбибе.

Понятно, что передача священных артефактов произошла после юбилея. [ 13 ]

Однако во время восшествия на престол императора Канму в первый год правления 781 года за интронизацией последовал императорский рескрипт в Дайкоку-дэн (大黒殿), который фактически отделил Сэнсо [ джа ] от интронизация. На 8-м году расширения (930 г.) Сэнсо [ джа ] и интронизация были фактически разделены. [ 14 ] Более того, когда император Сузаку взошел на трон в 930 году, Сэнсо [ джа ] и возведение на престол были явно разделены.

В 870-х годах, в ритуале Тейкан и в Эке Ёсэй в 11 веке, церемония вступления на престол четко определялась следующим образом.

  • Император смотрит на юг с ковшом на своем высоком сиденье.
  • Император смотрит на юг на своем высоком троне, держа ковш.
  • Кашивавате танцует и поздравляет Императора и его сотню чиновников, а военные чиновники трижды приветствуют его.

Здесь положения Кодекса Ёро о передаче Меча и Печати и юбилее Тэндзина были удалены, и церемония приняла более континентальный стиль: Сын Неба смотрел на юг и был одет в церемониальное платье. [ 15 ]

Однако к середине периода Хэйан эта форма уже сломалась, и псевдослужители во дворце (в ранний период Хэйан главу дворца называли «наместником принца», поскольку заведующим был князь) , и всего по шесть человек с каждой стороны, включая трех заместителей помощников и сёнагона), к ним присоединились учи-бен (эквивалент старшего лорда), сотобен (чиновник, который присутствовал на церемонии в целом, но только те, кому было поручено это сделать), и сотобен (должностное лицо, которое присутствовало на церемонии в целом, но только те, кому было поручено это сделать). В число кандидатов входят только назначенные лица. На мероприятии не допускается присутствие лиц ниже дворянина. Один из сотобенов стал миссионером. (От Средневековья до раннего Нового времени сото-бен обычно состоял из двух человек: даймона, чунагона и советников.) В средние века и в начале Нового времени сотобен обычно состоял из двух человек: дайоннагон, чунагон и советник. Лишь ограниченное число дворян и чиновников, например, ответственных за церемонии, участвовало в церемонии коронации, а дворяне, не имевшие этой роли, даже министры, наблюдали за ней изнутри драпировок по обе стороны от высокого трона.

Церемонию коронации императора Го-Итидзё 7 февраля 1016 года (Тёва 5) проводил Дайнагон , Фудзивара-но Санэсукэ , крупная фигура при королевском дворе , подробно записал в своём дневнике «Сёюки», потому что Санэсукэ смог наблюдать за церемонией коронации как зритель, а не как участник. Кроме того, начиная с позднего периода Хэйан (после императора Хорикавы ) регент находился на среднем или нижнем ярусе высокого дворца, а сэкибаку в Сокутае - на восточной занавеске северного классического нефа, за высоким дворцом (до справа, если смотреть с юга). Регент императора Го-Итидзё , Фудзивара-но Мичинага , также находился в этой должности, поэтому весьма вероятно, что ранние регенты тоже находились в этой должности.)

Как правило, на протяжении всего периода Хэйан местом проведения церемоний был зал Дайгоку-дэн Тёдо-ин (восьми сект), но из-за сожжения Дайгоку-дэн император Ёзэй использовал зал Фэнгакудэн. Из-за болезни император Рейзэй зале Ситиндэн взошел на трон во Внутреннем , а из-за сожжения Дайгоку-дена император Го-Сандзё перешёл в императора Антоку Столичный зал во Внутреннем дворце. Поскольку зал Дайгоку-дэн вышел из употребления после Великого пожара Ангена в 1176 году, все императоры от периода Камакура до императора Го-Цучимикадо середины периода Муромати , за исключением Го-Мураками , Тёкея и Го-Камеямы из Южного двора , которых не было в Киото. После Го-Кашивабара Большой Государственный совет не был перестроен, а использовался Зал Столицы, где он оставался до императора Мэйдзи .

В средние века и позже (первым примером считается император Го-Сандзё , но говорят, что это стало обычным после императора Го-Фукакуса ) буддийском также проводилась церемония в стиле, называемая церемонией воцарения на престол. Этот стиль сохранялся до позднего периода Эдо .

Хотя церемония коронации является одним из самых важных императора событий , император Го-Кашивабара периода Сэнгоку 1500 года (Мэйоу 9), но не смог провести церемонии, и в 1521 году (Дайэй Гэн) он провел церемонию коронации в его 22-й год на троне благодаря помощи сёгуната Муромати и других. Непосредственным поводом для церемонии стало пожертвование сёгунатом 20 000 булочек риса, но на самом деле провести церемонию только на эти деньги было невозможно, поскольку сёгунат жертвовал деньги несколько раз, начиная с эпохи Бунки , и Императорский Суд накопил инструменты, подготовленные на пожертвования Хонгандзи и других. Вступление на престол императора Го-Нара осталось немало предметов было отложено примерно на десять лет из-за нехватки средств, хотя от воцарения императора Го-Кашивабара . В случае с императором Огимати имперская казна не смогла оплатить расходы на коронацию, и церемония проводилась при содействии императора Огимати. Мори Мотонари . Однако, несмотря на множество трудностей, церемония обязательно проводилась в каждом поколении, за исключением императора Чукё , который правил лишь недолгое время из-за войны Дзёкю .

После восстания Дзокю, когда император Сидзё взошел на трон, зрители толпились в саду, и даже после этого в дневниках придворной знати есть статьи, в которых говорится, что ритуалам препятствовали зрители. по случаю восшествия на престол императора Го-Кашивабара Говорят, что зрители собрались «как дымка облаков». В соответствии с этой традицией, недавние исследования показали, что в период Эдо широкая публика могла посмотреть церемонию вступления на престол в Императорском дворце Киото, купив марки (разновидность билета). [ 16 ] Номия Садахару, который не участвовал в церемониях во время восшествия на престол императрицы Го-Сакурамачи , а присутствовал на церемонии лишь для того, чтобы проводить императрицу, был расстроен тем, что многим простым придворным дворянам не разрешили наблюдать за церемонией, поскольку о большом количестве «рабов-самураев» и «разных людей», но что посланникам сёгуната было разрешено неофициально увидеть церемонию в Столичном зале.

После Реставрации Мэйдзи серия церемоний, связанных с сенсо [ джа ] и , принятием бывшего Закона об императорском дворе и Ордена Тэнгоку, была учреждена воцарением императора. Кроме того, в Киото можно провести ряд других ритуалов и церемоний. Действующий Закон об императорском дворе , принятый в 1947 году ( Сёва 22), не определяет место проведения церемоний; и Церемонии вступления на престол Хэйсэй Рэйва прошли в Императорском дворце в Токио , при этом прежнее название «Синдэн-но Ги» было заменено на «Сёдэн-но Ги».

Церемония началась с объявления даты родов Аматэрасу , божеству-предку Императора и последующих императоров, после чего последовал отчет Трем дворцам в Императорском дворце и императорское провозглашение Великому святилищу Исэ . В соответствии с Орденом Тэнгоку период с весны до осени обозначен как время воцарения, и в течение одного года после падения предыдущего императора церемония воцарения и Дайдзё-сай не проводятся как период траура. Этот период траура по-японски называется «Рёами».

Самая важная церемония коронации — церемония Сёдэн, во время которой Император носит пояс Сокутай , а Императрица — Дзюнихитоэ . Императорский пояс называется Курузен-но-охо, и его может носить только император. Трон , используемый в церемонии Сёдэн, называется «Такамикура» для императора и «Мичодай» для императрицы. Он построен из трех слоев выкрашенного в черный цвет сандалового дерева с восьмиугольной крышей и украшен фениксами , зеркалами и другими орнаментами. Его высота 5,9 метра, ширина 6 метров, вес 8 тонн.

Интронизация императора Мэйдзи

[ редактировать ]
Аудиенция императора Мэйдзи в храме Исэ

Поскольку календарь Темпо использовался во время коронации 122-го императора Мэйдзи, а даты отличаются от текущего григорианского календаря , они перечислены в порядке календаря Тэнпо (григорианского календаря).

13 февраля 1867 года ( по лунному календарю : 25 декабря, 2 Кэйо ), после смерти 121-го императора Комэя , на престол взошел его сын, наследный принц Муцухито, став 122-м императором Японии. Первоначально церемонию вступления планировалось провести в ноябре, но она была отложена из-за многочисленных сложностей в делах страны на фоне быстрых перемен времени, включая возвращение к власти Токугавы Ёсинобу .

В мае следующего, 1868 года, чтобы провозгласить наступление новой эры, новое правительство Мэйдзи решило провести новую церемонию коронации, соответствующую изменениям, и назначило лорда домена Цувано а также его , заместителя и заместителя. Губернатор Департамента богословий Камей Корекан был назначен координатором церемонии вступления на престол. Ивакура Томоми приказал Камэю отменить ритуалы в стиле Тан и восстановить старый стиль. Как символ новой эпохи, глобус использовался в церемонии, чтобы продемонстрировать всему миру престиж императора. Поскольку Такамиза, использовавшаяся для восшествия на трон императора Такамио, была утеряна во время пожара, уничтожившего внутренний дворец в первый год правления Ансея (1854 г.), книга, используемая для ежегодных торжеств, называлась Такамиза. Поскольку костюмы и украшения, считавшиеся соответствующими стилю Тан, были полностью отменены, церемониальное платье было упразднено и использовался пояс, который был вторым торжественным платьем после парадного платья со времен Хэйан. Почетные флаги в саду также были упразднены и заменены флаг Сакаки .

17 августа, 4-го числа Кейо (по григорианскому календарю: 2 октября 1868 г.), он объявил, что его коронация состоится через десять дней, 27 августа (12 октября 1868 г.), и соответствующие церемонии начались 21 августа. на следующий день после того, как императорский посланник был отправлен к императору Сутоку для оглашения указа перед его духом, 26-го числа того же месяца, в годовщину его смерти, и в день коронации указ был зачитан указом посланника, первый присутствовавший зачитал Норито , и была исполнена древняя песня. Затем все скандировали «Хай», и церемония закончилась.

  • Мэйдзи-но-дайрей - общая стоимость 43 800 рё.
    • Ритуал отправки императорского посланника в храм Исэ, 21 августа 1868 г. (6 октября 1868 г.)

21 августа 1868 г. (6 октября 1868 г.) ** Императорский посланник направлен к могиле императора Дзимму, могиле императора Тенчи и могиле трех предыдущих императоров. 23 августа (8 октября того же года) ** Церемония интронизации

    • Церемония интронизации: 27 августа (12 октября).
  • Дайдзё-сай состоялся в Токио 17 ноября 1871 года (28 декабря 1871 года).

Интронизация императора Тайсё

[ редактировать ]

Император Тайсё был возведён на трон 10 ноября 1915 года в Императорском дворце Киото .

Императрица Теймэй отсутствовала, поскольку была беременна четвертым ребенком ( Такахито, принц Микаса ).

Интронизация императора Сёва

[ редактировать ]

Император Сёва был возведен на трон 10 ноября 1928 года в Императорском дворце Киото .

Интронизация императора Акихито

[ редактировать ]

Император Акихито был возведен на трон 12 ноября 1990 года в Императорском дворце Токио .

Интронизация императора Нарухито

[ редактировать ]

Император Нарухито был возведен на трон 22 октября 2019 года в Императорском дворце Токио .

Дайдзё-сай

[ редактировать ]
Дайдзё-сай императора Акихито в 1990 году.

Дайдзё -сай (天照大神) и окружающие его божества за душевное спокойствие и богатый урожай (大嘗祭) — это специальная религиозная служба, проводимая в ноябре после интронизации, во время которой император благодарит солнечное божество Аматэрасу , а также молится за Японию и ее страну. граждане. С синтоистской точки зрения считается, что император уникальным образом соединен с божеством Аматэрасу, разделяя ее божественность . В целом Дайдзёсай считается своего рода праздником урожая в честь Дня благодарения, точно так же, как Ниинаме-сай (新嘗祭) проводится ежегодно 23 ноября, в государственный праздник Дня благодарения труда . На самом деле, в год проведения Дайдзё-сай Ниинаме-сай (新嘗祭) не проводится. [ 17 ]

Император и Императрица проводят церемонию Дайдзёсай в ноябре после восхождения на престол в рамках церемонии, частично транслируемой по телевидению, а с 2019 года это мероприятие транслируется в прямом эфире. За время их правления это исполняется только один раз. Акихито исполнил его 22-23 ноября 1990 года, а Нарухито - 14-15 ноября 2019 года. Император преподносит такие дары, как рис , водоросли , просо и морское ушко богам . Затем он читает обращение к богам, съедает подношение и молится. Император и Императрица совершают обряды отдельно. Это занимает около 3 часов. На мероприятии присутствуют более 500 человек, включая премьер-министра , правительственных чиновников, представителей государственных и частных компаний, общественных групп и представителей прессы. Он берет свое начало как синтоистский обряд, по крайней мере, с 7 века. Оно проводится Императорским двором как частное мероприятие, чтобы не нарушать отделение церкви от государства . специальный комплекс из более чем 30 построек (大嘗宮, дайдзёкю Для этого мероприятия построен ). После этого они доступны для публики в течение нескольких недель, а затем демонтируются. В 1990 году ритуал стоил более 2,7 миллиарда иен (24,7 миллиона долларов). [ 18 ]

Подробности
Сначала два особых рисовых поля (斎田, саиден выбираются ), которые очищаются с помощью сложных синтоистских очистительных обрядов. Семьи фермеров, которые будут выращивать рис на этих полях, должны быть совершенно здоровы. После того, как рис выращен и собран, его хранят в специальном синтоистском храме как го-синтай (御神体), воплощение ками или божественной силы. Каждое ядро ​​должно быть целым и неповрежденным и перед варкой шлифуется индивидуально. варят сакэ Из этого риса также . Два набора саженцев риса, которые теперь благословлены, происходят из западной и восточной префектур Японии, а выбранный из них рис назначается из определенной префектуры на западе и востоке страны соответственно.

Две с соломенными крышами двухкомнатные хижины (悠紀殿 yukiden , букв. Зал восточного региона) и (主基殿 sukiden , букв. зал западного региона) построены внутри соответствующего специального ограждения с использованием исконного японского строительного стиля, который предшествовал и Таким образом, он лишен всякого китайского культурного влияния. Юкиден и Сукиден представляют восточную и западную половины Японии соответственно. Каждый зал разделен на две комнаты, в одной из которых в центре находится большой диван из татами, а также сиденье для императора и место для хранения ками; второй используется музыкантами. Вся мебель и предметы домашнего обихода также сохраняют эти самые ранние и, следовательно, наиболее чисто японские формы: например, все керамические предметы обжигаются, но не глазуруются. Эти две структуры представляют собой дом предыдущего императора и дом нового императора. Раньше, когда умирал глава семьи, его дом сжигали; До основания Киото всякий раз, когда умирал император, вся его столица сжигалась в ходе обряда очищения. Как и на предыдущей церемонии, два дома представляют собой жилищные стили западной и восточной частей Японии. С 1990 года временное ограждение находится на восточной территории Императорского дворцового комплекса.

Ритуальные предметы времен интронизации японского императора

После ритуального омовения император целиком облачается в белое шелковое платье синтоистского священника, но со специальным длинным шлейфом. В окружении придворных (некоторые из них несут факелы) император торжественно входит сначала в ограду, а затем по очереди в каждую из этих хижин и совершает один и тот же ритуал — с 18:30 до 21:30 в первой, а во второй из С 12:30 до 03:30 той же ночи. Перед ним раскатывают циновку , а затем снова скатывают ее во время ходьбы, чтобы его ноги никогда не касались земли. специальный зонтик Над головой государя держится , в котором тень свисает с феникса, вырезанного на конце шеста, и предотвращает любое осквернение его священной особы, исходящее с воздуха над ним. Стоя на коленях на циновке, расположенной лицом к Великому святилищу Исэ , в то время как придворный оркестр играет традиционную придворную музыку гагаку , император делает подношение священного риса, сакэ, приготовленного из этого риса, проса , рыбы и множества других продуктов. продукты с суши и с моря ками, при этом подношения с востока и запада совершаются в соответствующих залах. Затем он сам съедает немного этого священного риса в качестве акта божественного общения, завершающего его исключительное единство с Аматэрасу-омиками, что делает его (в синтоистской традиции) посредник между Аматэрасу и японским народом. Затем он молится богам в знак благодарности, а затем покидает хижины. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. ^ В этом примере император был сёсэй (действовал в государственных делах) более трех лет, прежде чем унаследовал трон, и в этот день он официально вступил на трон.
  1. ^ «Решение Кабинета министров: Основные принципы проведения государственных церемоний и т. д. относительно отречения Его Величества Императора» и интронизации Его Императорского Высочества] (PDF) Канцелярия премьер-министра Японии 3 апреля 2018 г. Проверено 26 февраля 2021 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Император на троне» . Время . 19 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  3. ^ «Император Японии объявит о интронизации на церемонии в древнем стиле» . Майнити Дейли Ньюс . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  4. ^ «Праздничный парад» Канцелярия премьер-министра Японии , 6 декабря 2019 г. Дата обращения 24 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Извещение о церемониях восшествия на престол Его Величества Императора» . Кабинет министров, Япония . 2019 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  6. ^ Кристофер Смит (2019). «Кастомный кабриолет Toyota Century готов служить новому императору Японии» . мотор1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  7. ^ «Фотодокумент Сюкуга -Онрэцу-но-ги с сайта Nippon.com , 10 ноября 2019 г. , дата обращения 18 марта 2021 г. » .
  8. ^ «Япония пригласит гостей из 195 стран на мероприятия, посвященные интронизации нового императора» . Джапан Таймс . 19 марта 2019 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  9. ^ Маюми 2019 , стр. 169–170.
  10. ^ Маюми 2019 , стр. 170–172, 176.
  11. ^ Маюми 2019 , стр. 29–30.
  12. ^ Маюми 2019 , стр. 27–28.
  13. ^ Маюми 2019 , стр. 32–33.
  14. ^ Маюми 2019 , стр. 33–34.
  15. ^ Маюми 2019 , с. 33.
  16. ^ «Церемония интронизации императора была популярным событием среди простых людей в период Эдо. Новости. Изучение культурных традиций древнего архипелага Ёмиури онлайн из Кансая (Ёмиури Симбун)» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 10 февраля 2022 года .
  17. ^ Цунэтада Маюми ] (2019) Интронизация Тикума японского императора Синсё [на японском языке .
  18. ^ Юкихиро Эномото. «Император Японии совершает многовековой обряд престолонаследия» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  19. ^ Шенбергер, Карл (23 ноября 1990 г.). «Акихито в финальном ритуале перехода» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 мая 2010 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d29c57f324f003eb2b3ee79d1ec554b__1718544420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/4b/7d29c57f324f003eb2b3ee79d1ec554b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enthronement of the Japanese emperor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)