Jump to content

Филиппинские воздушные линии рейс 984

(Перенаправлен с рейса Philippine Airlines 984 )
Филиппинские воздушные линии рейс 984
Филиппинские воздушные линии DC-3, похожий на самолеты аварии
Несчастный случай
Дата 2 марта 1963 года
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность в плохую погоду
Сайт Гора Бока , недалеко от Ситио Киниледан, в 50 милях от Давао , Филиппины
Самолеты
Тип самолета Дуглас C-47B
Оператор Филиппинские воздушные линии
Регистрация PI-C489
Полето происхождение Международный аэропорт Zamboanga , Замбоанга , Филиппины
Остановка Аэропорт Котабато , Котабато , Филиппины
Место назначения Международный аэропорт Франциско Бангоя , Давао , Филиппины
Пассажиры 24
Экипаж 3
Смертельные случаи 27
Выжившие 0

Filippine Air Lines Flight 984 был запланированным внутренним рейсом, управляемым филиппинскими воздушными линиями , который разбился по пути в международный аэропорт Франциско Бангоя , Давао -Сити , Филиппины.

2 марта 1963 года Douglas C-47B летал в пасмурную погоду по пути в Давао, когда он потерпел крушение на склонах горы Бока , недалеко от Ситио-Киниледан, как сообщается, примерно в 50 милях от Давао, на втором этапе Замбоанга-Котабато. -Давао маршрут, который возник из Замбоанги . Все на борту были убиты при ударе. [ 1 ]

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Самолет был Дугласом C-47B (C/N 32863), изготовленным в Оклахоме , США, около 1945 года. Он был назначен в ВВС США, а затем был переведен в Королевские ВВС , а затем, наконец, доставлен на филиппинские воздушные линии. [ 2 ] [ 3 ]

История и записи самолета самолета не показали ничего необычного характера, и не было никаких сообщений о неисправности, пока самолет был размещен в Котабато . Было показано, что во время взлета самолет все еще оставался в воздухе, а его грубый вес и центр тяжести были в допустимых пределах.

Капитан получил лицензию пилота авиакомпании, оцененную для DC-3, а его последний чек на владение состоялся в феврале 1962 года. Он пролетел по тому же маршруту в течение девяти лет, некоторые из которых были на самолете DC-3 и DHC-3, так что он был , так что он был Знаком с преобладающими погодными условиями и пути полета. Он накопил 10 320 полевых часов, и его медицинское свидетельство не показало никаких отказов.

Со-пилот провел лицензию коммерческого пилота, оцененную для DC-3, и пролетел в общей сложности 870 часов. Его медицинский сертификат не показал никаких отказов. [ 4 ]

Крушение

[ редактировать ]

Полет 984 вышел из Котабато в 09:40 PHT и, по оценкам, прибыл в Давао к 10:25. В 10:02 команда сообщила радиостанции в Котабато, что они были на полпути до Давао на 6000 футов и начали спускаться.

Позже он связался с радиостанцией в Давао с просьбой о погодных условиях, присутствующих в этом районе. Получив информацию о погоде, полет сообщил, что его прибытие будет отложено из -за плохой погоды. Не было никаких сообщений о неисправности с самолетом, и это в конечном итоге станет окончательной радиопередачей самолета.

Когда рейс 984 не смог прибыть в Давао, был проведен обыск, где впоследствии обломки были найдены на горе Бока , примерно в 50 милях от аэропорта Давао, на высоте 3000 футов. Было подсчитано, что самолет разбился около 11:30. [ 4 ] [ 5 ]

Самолет находился на заголовке 030 °, приближающейся к береговой линии Digos , когда он ударил вершины деревьев, разделяя оба крылья, пока самолет не остановился вверх дном после удара по дереву диаметром около 3 метров. Помещение было расширено, и двигатели развивали энергию. Никакого пожара не произошло, и все на борту были убиты при ударе. [ 4 ]

Расследование и причина

[ редактировать ]

Погода на пути полета не была официально доступна для пилотов, так как это был первый полет дня в сегменте Котабато-Давао, поэтому им пришлось полагаться на сообщения о погоде других пилотов. Радио -оператор PAL в Давао сообщил о видимости 1–2 мили, 500–1000 футов в пасмурных и скоростях ветра 5–8 узлов.

Филиппинский совет по расследованию авиационных происшествий расследовал аварию. Вероятная трасса полета была реконструирована, и считалось, что самолет может дрейфовать вглубь страны из -за восточных ветров со скоростью около 10 узлов. Когда пилот попросил погоду в Давао, он, возможно, полагал, что он был над береговой линией Дигоса, но вместо этого он находился в 3 милях от пути в плохой видимости и находился примерно в 5 милях вглубь Дигоса, когда начал свой спуск.

Правление полагало, что пилот был слишком уверен в его позиции и опыте полета, что он не учитывал стволовые ветры, которые ушли с курса самолета.

Следовательно, вероятной причиной была определена как навигационная ошибка, en-route и во время спуска, причем факторы способствуют ограниченной видимости и сшеток на последних этапах полета. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ «ASN Aircraft Acke Douglas C-47B-30-DK (DC-3) PI-C489 Mt. Бока» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2024-03-09 .
  2. ^ «Воздушные визуальные эффекты-досье планера-Дуглас C-47B-30-DK, S/N KN434 RAF, C/N 16115, C/R PI-C489» . Aerialvisuals.ca . Получено 2024-03-09 .
  3. ^ «Atdb.aero aerotransport.org Aerotransport Data Bank» . www.aerotransport.org . Получено 2024-03-09 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Окончательный отчет о PI-C489» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Авария Дугласа C-47B-30-DK на горе Бока: 27 убитых | Бюро архивов авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Получено 2024-03-09 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80359dd53fcb8f4cd33b708b9c47aab1__1726802640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b1/80359dd53fcb8f4cd33b708b9c47aab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Air Lines Flight 984 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)