Jump to content

Концерт для фортепиано с оркестром № 11 (Моцарт)

Фортепианный концерт фа мажор
№ 11
Моцарта В. А.
Фортепиано того периода
Фортепиано Иоганна Андреаса Штайна (Аугсбург, 1775 г.) - Берлин, Музей музыкальных инструментов.
Ключ Фа мажор
Каталог К. 413
Жанр Концерт
Стиль Классический период
Составленный 1782  ( 1782 )
Движения Три ( Аллегро , Ларгетто , Темпо ди менуэтто )
Подсчет очков
  • Фортепиано
  • оркестр

концерт Моцарта Фортепианный № 11 фа мажор , К. 413 (К. 387а в шестом издании каталога Кёхеля ), был вторым из группы трёх ранних концертов, которые он написал, находясь в Вене осенью 1782 года. (согласно последнему изданию каталога Кёхеля К. 414 первым была написана ). Это был первый полноценный концерт , который он написал для абонементных концертов, которые давал в городе. Автограф в хранится в Ягеллонской библиотеке , в Кракове а также дополнительная, теперь неполная копия, которую Моцарт привез в Зальцбург в 1783 году, в библиотеке Петра Архаббатства Святого Зальцбурге . Концерт состоит из трех обычных частей :

  1. Веселый в 3
    4
  2. Большой в 4
    4
    ( си мажор )
  3. Время менуэта 3
    4

Он написан для сольной клавиатуры ( фортепиано или клавесина ), двух гобоев , двух фаготов (только вторая часть), двух валторн и струнных . Духовые и духовые не играют важной роли на протяжении всего концерта, а сам Моцарт рекламировал версию «кватро», предназначенную только для струнного квартета и клавишных, предположительно для домашнего использования. Согласно исполнительской практике XVIII века, струнный оркестр также мог стать подходящим вариантом аккомпанемента «кватро».

Размер концерта немного необычен: Моцарт написал только три других клавирных концерта с первыми частями в 3
4
(№ 4, К. 41 , № 14, К. 449 и № 24, К. 491 ). В первой части Моцарт окончательно модулирует доминанту до мажор, когда он вводит вторую тему в прелюдии, а затем возвращается к фа мажор через 8 тактов; схема последовала и в № 14.

Второе движение имеет бинарную форму .

Третья часть, напротив, необычна как по форме менуэта , так и по вариации обычной структуры рондо .

  • Гердлстоун, Фортепианные концерты К.М. Моцарта . Касселл, Лондон.
  • Хатчингс, А. Компаньон к фортепианным концертам Моцарта , Oxford University Press.
  • Моцарт, Вашингтон. Концерты для фортепиано с оркестром №№ 11–16 в полной партитуре . Dover Publications, Нью-Йорк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 845b62f79c2c592190ec89a402a8811b__1691837880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1b/845b62f79c2c592190ec89a402a8811b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piano Concerto No. 11 (Mozart) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)