Jump to content

15 больших

(Перенаправлен с Barnyard Blues (песня Beach Boys) )
15 больших
Студийный альбом от
Выпущенный 5 июля 1976 г. ( 1976-07-05 )
Записано 1974 - 15 мая 1976 г. (за исключением « Сьюзи Цинциннати », 1969)
Студия Брат (Санта -Моника), Beach Boys (Лос -Анджелес) и ранчо Caribou ( Nederland )
Жанр
Длина 39 : 20
Этикетка Брат / Переиз
Продюсер Брайан Уилсон
пляжных мальчиков Хронология
20 золотых великих людей
(1976)
15 больших
(1976)
Пляжные мальчики любят тебя
(1977)
Одиночные из 15 больших
  1. " Rock and Roll Music " / "TM Song"
    Выпущено: 24 мая 1976 г.
  2. " Это нормально " / " должен был позвонить тебе "
    Выпущено: 30 августа 1976 г.
  3. « Все влюблены в тебя » / « Сьюзи Цинциннати »
    Выпущено: 8 ноября 1976 г.

15 Big Ones - это 20 -й студийный альбом American Rock Band The Beach Boys , выпущенный 5 июля 1976 года Brother / Reprise . Он включает в себя сочетание оригинальных песен и исполнений Rock 'N' Roll и R & B. стандартов LP Брайану был первым альбомом группы с производством, зачисленным исключительно Уилсону со времен Pet Sounds (1966). Таким образом, его релиз сопровождался спорной кампанией в СМИ, которая объявила о его возвращении активным членом записи и туристической группы Beach Boys.

После их предыдущего альбома, Holland (1973), группа сосредоточилась на гастролях и привлечении более крупной концертной аудитории, особенно после неожиданного успеха их величайшего сборника хитов Tendless Summer (1974). Они попытались записать новый альбом в Studio Caribou Ranch в конце 1974 года, но вскоре он был заброшен, отчасти из -за того, что Уилсон не может участвовать или не желает участвовать. В конце 1975 года его товарищи по группе и менеджер Стивен Лав преобладали ему, чтобы выпустить следующий релиз группы, надеясь, что новый альбом, несущий его кредит на производственном лейбле, окажется прибыльным.

Большинство из 15 больших группы были поспешно записаны в начале 1976 года в студиях брата . Проект был омрачен творческими спорами, временными ограничениями, проблемами со здоровьем среди участников группы и вмешательством психолога Брайана, Юджина Лэнди . Одно из предложенных названий, групповая терапия , был отклонен в пользу названия, который упоминал как количество треков, так и 15 -летие группы. , Брайан впервые с 1964 года присоединился к своим коллегам по . группе Чтобы поддержать альбом

Несмотря на смешанные обзоры, 15 больших были самым продаваемым альбомом Beach Boys New Material с 1965 года, получив золотой сертификат от RIAA . Он достиг пика номера 8 в США и номер 31 в Великобритании. Было выпущено три сингла: обложка » Чака Берри « Рок -н -ролл (номер 5) и оригиналы « все в порядке » (номер 29) и « Все влюблены в вас ». Первые два были их единственными лучшими 30 хитами в этом десятилетии. Позже Брайан назвал 15 больших , и его продолжение 1977 года «Пляжные мальчики любят тебя» , как его любимую и наиболее художественную репрезентативную работу.

Пляжные мальчики выступают в Нью -Йорке, 1971.

В январе 1973 года был выпущен предыдущий альбом Beach Boys, Holland , был выпущен на фоне благоприятных обзоров и 40 лучших записей в чартах США и Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] Ранние копии LP были упакованы с бонусным EP, Mount Vernon и Fairway , который был произведен Брайаном и Карлом Уилсоном . [ 3 ] Оригинальная концепция Брайана для Маунт -Вернона и Фарвадра должна была быть «гораздо более амбициозной», состоящей из исполнений песен 1950 -х годов, таких как « Casual Look ». [ 4 ] Его товарищи по группе не согласились с пространством, которое он взял бы на LP, и впоследствии он потерял интерес, оставив Карла закончить проект. [ 5 ]

Группа сохранила режим гастролей, но в течение следующих двух лет записала очень мало в студии. [ 3 ] Несколько месяцев назад они объявили, что завершит свою незаконченную улыбку альбома , но это никогда не осуществлялось, и планы на его выпуск снова были заброшены. [ 6 ] [ NB 1 ] После июня 1973 года смерть отца и бывшего менеджера группы Уилсонса Мурри Мерри , Брайан отступил в свою спальню и ушел дальше в злоупотребление наркотиками, алкоголизм, курение цепей и переедание. [ 8 ] Он подумал: «Я использовал свою комнату в качестве своего маленького замка. Добавил к этому, я был очень подавлен с пляжными мальчиками. Я не мог с ними поговорить, и никто в группе не мог относиться ко мне. Это продолжалось около двух и Половина лет. [ 9 ]

В октябре 1973 года группа уволила своего менеджера Джека Риели . По своему отчету он «отстранился» из группы из -за «ужасно сложных, сложных и ужасно неприятного ситуации, связанных с аспектами их бизнеса и финансового управления». [ 10 ] Позиции Рили сменили брат Майка Лав Стив и Чикагский менеджер Джеймс Уильям Герсио . [ 11 ] Блонди Чаплин и Рики Фатаар , которые присоединились к Beach Boys в качестве официальных членов в 1972 году, покинули группу в декабре 1973 года и ноябре 1974 года соответственно. [ 12 ]

было выпущено в июне 1974 года сборник Beach Boys В июне 1974 года в июне 1974 года , став вторым американским альбомом number-One Album number-One в октябре второго альбома группы. [ 13 ] [ 14 ] У LP был 155-недельный пробег, продавая более 3 миллионов экземпляров, [ 15 ] и побудил группу вернуть себя как акт номер один в США среди нового поколения фанатов. [ 14 ] Герсио преобладал группе, чтобы поменяться более новыми песнями со старыми материалами в их концертных сетлистах, [ 16 ] Отчасти для размещения их растущей аудитории и спроса на их ранние хиты. [ 17 ] Позже в этом году участники группы появились в качестве гостей в хите Чикаго « Желаю, чтобы вы были здесь ». [ 18 ] В конце 1974 года Роллинг Стоун объявил о группе «Пляжные мальчики», основанную на силе их живых выступлений. [ 19 ] [ 20 ]

Ранняя история записи (1974–1975)

[ редактировать ]

Первоначально группа собралась на ранчо Caribou на горах Колорадо (на фото), чтобы записать свой пятый студийный альбом для Reprise.

Чтобы извлечь выгоду из своего внезапного возрождения в популярности, Beach Boys приняли приглашение Герсио записать свой следующий альбом Reprise в своей студии Ranch Caribou , расположенной вокруг гор Недерленда, штат Колорадо . [ 21 ] [ 13 ] [ 22 ] Эти сеансы в октябре 1974 года ознаменовали возвращение группы в студию после 21-месячного периода виртуальной бездействия, но разбирательство было прервано после того, как Брайан настаивал на том, чтобы вернуться в свой дом в Лос-Анджелесе. [ 21 ] Герсио вспомнил: «С того дня, когда он попал сюда, он сказал:« Я хочу пойти домой »» »» »» [ 20 ] Дальнейшие усложнения, в студии вспыхнул пожар и уничтожил некоторые из кассет, после чего группа возобновила запись в ноябре в их недавно построенных Brother Studios в Санта-Монике. [ 21 ] [ 23 ]

Только четыре песни были задокументированы как записанные в Caribou: « Боевой гимн республики », « Хороший Timin ' », « Ding Dang » и « Dild of Winter (рождественская песня) ». [ 24 ] Уилсон возобновил свое сотрудничество с написанием песен с поэтом Стивеном Калиничем (который не сопровождал группу в Колорадо), что привело к таким песням, как «Дети зимы», " California Feelin ' ", "Вы высоко оцениваете музыку" (написано для Джона Кея ) и «Люси Джонс» (предназначенный для нереализованного калинич-рок-альбома, созданного Уилсоном). [ 25 ] [ Лучший источник необходим ] [ 26 ] [ 27 ] «Ты высоко кажусь на музыке» никогда не было записано. [ 28 ] «Люси Джонс», как описал Калинич, - была просто причудливой песней, и Брайан и я веселились ». [ 28 ] Давно считается, что Уилсон и Калинч написали Уилсон и Калинч, «благодарны, что мы за маленькие дети» датируются их более ранним сотрудничеством в конце 1960 -х годов. [ 29 ] [ Лучший источник необходим ] [ NB 2 ]

В ноябре 1974 года Майк Лав сказал Melodody Maker , что группа завершила «около 40 треков», и что их следующий альбом будет завершен до января 1975 года. Лав сообщил, «Брайан очень связан с LP. [...] альбом Сочетание подсолнечника и Голландии . [ 30 ] Материал был написан самим собой («Около десяти» песен), Брайан (пять), Карл и Деннис («около пяти» каждый) и Джардин («пара»). [ 30 ] Группа фактически завершила всего несколько треков, отказавшись от остальных. [ 20 ] [ 21 ] Дополнительные песни, записанные в 1974 году, включали " River Song ", [ 20 ] «Наша жизнь, наша любовь, наша земля», «Не отпускай меня», «Блюз Блюз», ранняя версия « Это нормально » и исполнение « Сота ». [ 21 ] [ 24 ] «Не отпускай меня» - это песня, написанная Карлом с текстами любви, в то время как «Наша жизнь, наша любовь, наша земля» - это песня, написанная любовью, которую он назвал «этнической», которая напоминала »« Трейдер "из Голландии . [ 30 ] [ NB 3 ] «Honeycomb» показала жену Брайана Мэрилин на ведущем вокале. [ 26 ]

Выпущенный в качестве сингла в конце декабря 1974 года, «Dild of Winter» был первым рекордом Beach Boys с 1965 года, который продемонстрировал кредит на лейбле, «созданный Брайаном Уилсоном». [ 27 ] Группа гастролировала большую часть 1975 года, играя в футбольные стадионы в колледже и баскетбольные арены. [ 23 ] [ 20 ] Тем временем Брайан продюсировал калифорнийской музыки обложки « Ямайка прощание » и « Почему дураки влюбляются? ». [ 31 ] [ NB 4 ] За лето туристическая группа сыграла в серию концертных концертных дат с Чикаго, а также прозвище « Пячаго ». [ 33 ] [ 34 ] Тур был значительно успешным и восстановил прибыльность Beach Boys до того, что было в середине 1960-х годов. [ 35 ]

Деннис и Карл проработали в течение целых двух лет, вероятно, [...] пытаясь получить лучшие возможные песни Beach Boys, которые они могли, и это не будет летать без имени Брайана. Я слышал это, буквально, от деловых людей. «До тех пор, пока ты не наставил Брайана, этого не произойдет».

- Инженер Эрл Манки [ 36 ]

В статье в июле 1975 года для NME сообщил , Ник Кент что Карл Уилсон процитировал «Rollin 'To Heaven» (выдержан из «Ding Dang»), «California Feelin ' » и «Хорошее время» [ sic ] как «титулы на Песни Нью Брайана Уилсона записаны для следующего альбома Warner/Reprise. Карл сказал Кенту, что новые песни продемонстрировали новый подход Брайана "Funky". [ 37 ] В сентябре группа записала неизданную версию Del-Vikings '" иди со мной ". [ 38 ] В октябре Уилсон записал исполнение » Ван Дайк Паркс « Прихода на солнце , также предназначенный для предстоящего альбома группы, но спор предотвратил включение трека. [ 39 ]

Хотя на лето 1976 года был запланирован еще один совместный тур с Чикаго, [ 34 ] Ассоциация Beach Boys с Guercio и его управляющей компанией Caribou закончилась в начале года. [ 40 ] [ NB 5 ] группы . Впоследствии Стивен Лав занял пост де -факто -менеджера [ 41 ]

Основное производство (январь - май 1976 г.)

[ редактировать ]

К тому времени, когда было записано 15 больших , Beach Boys упали три альбома за графиком в своем контракте с Warner Bros. [ 42 ] В конце 1975 года Уилсон вызвался в психолога Юджина Ланди . программу 24-часовой терапии [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Поощряемые положительными результатами обращения Лэнди, Стивен Лав и товарищи по группе Уилсона попросили, чтобы Уилсон выпустил альбом, который стал 15 большими . [ 46 ] [ 47 ] Он не был зачислен в качестве единственного продюсера в LP Beach Boys Sounds Sounds (1966). [ 48 ]

Брайан Уилсон (слева) за микширующей доской студии Brother с инженером Стивеном Моффитом, c. Январь 1976

Основные 15 больших сессий проходили с 30 января по 15 мая 1976 года в Brother Studios. [ 49 ] [ 50 ] Инженеры -персонал студии Стивен Моффитт и Эрл Мэнки , последний, бывший член Sparks , были зачислены на проект. [ 51 ] [ 46 ] Карл и Деннис помогли Брайану с инструментальными треками, в то время как Аль Джардин и Майк Лав внесли вклад только вокал. [ 52 ] Групповые собрания контролировались Лэнди. [ 46 ] Менеджер Band Road Рик Нельсон признал, что Лэнди попытался осуществить нежелательный художественный контроль над группой. [ 53 ] Лэнди заметил в интервью 1988 года: «Брайан и я сделали это [альбом] вместе». [ 54 ]

В оценке биографа Питера Эймса Карлина , одной из «более печальных» характеристик записей является качество пения Уилсона. Карлин пишет, что «мощный, но нежный фальцет» Уилсона выродился в «баритон -крост». [ 55 ] В своих мемуарах 2016 года, я Брайан Уилсон , утверждается, что он страдал от приступа ларингита во время сеансов, добавив, что его хриплый голос на альбоме не был его «нормальным голосом [...] это был предполагаемый голос. " [ 56 ]

Ансамбль строки ARP использовался на нескольких треках

15 больших отличаются благодаря использованию синтезаторов MOOG и ARP , которые играют самим Уилсоном, сигнализируя о более электронном звездах по сравнению с его прошлыми постановками. Манки предположил, что Уилсон использовал синтезаторы «для фальшивых струнных частей [...], и не должен беспокоиться ни о чем другом. Он был там, чтобы сыграть роль и выйти». [ 52 ]

Оригинальная концепция

[ редактировать ]

В качестве упражнения для разминки Брайан впервые записал партию стариков со многими музыкантами сессии, с которыми он работал в середине 1960-х годов. [ 52 ] Первоначально Уилсон должен был выпустить один или два альбома все-оригинального материала после завершения этих упражнений на стариках. [ 57 ] [ 58 ] Crawdaddy Журналист Тимоти Уайт , наблюдатель над большей частью записи альбома, объяснил, что предпосылка «представляла собой компромисс на стадии, когда мальчики чувствовали себя застрявшимися как подразделение и неохотно совершали свои недавние или запасы индивидуальных композиций в коммунальный альбом. В основном не было работы Брайана ". [ 59 ]

Уилсон вспомнил: «Это было немного страшно, потому что [другие пляжные мальчики и я] развалились, по личности. Многие парни разработали новые личности посредством медитации . Это было немного страшно и шатко. Но мы пошли в Студия с тем, что мы должны были сделать это ». [ 46 ] Стивен заметил, что у группы «испытывали смешанные чувства по поводу [возвращения Брайана], потому что они знали, что это расстроит их собственные дизайны для их собственной музыки. Но им, вероятно, это экономически понравилось, потому что они знали, что это принесет им большую сделку с рекордом». [ 47 ] По словам биографа Кейта Бадмана, дискуссии по каждому потенциальному треку альбома длились до восьми часов. [ 46 ]

По словам Денниса, группа «не может согласиться с достаточным количеством» в отношении песен, которые они зафилировали. [ 59 ] Незадолго до начала сессий Деннис объяснил, что судьба богатства неизданного материала группы зависела от отдельных авторов песен, отметив, что давление на выпуск песни отвлекалось от творческого наслаждения. [ 59 ] Он сообщил, что группа планировала выпустить один альбом Oldies и потенциальный двойной альбом , состоящий из «совершенно нового материала, который простирается от Hard Rock 'n' Roll до этих бессловесных вокалов, мы звучали так, как хор Венских мальчиков . " [ 47 ] [ 60 ]

Сессионные трудности

[ редактировать ]

После двух дней в студии, в течение которых группа записала « Palisades Park » и « Blueberry Hill », сеансы временно остановились из -за разногласий относительно направления альбома. [ 46 ] По словам Брайана, «я начал передумать [о продюсе альбома], и они сказали:« Давай, давай, Брайан. Ты не можешь остановиться ». [ 61 ] Манки сказал: «В студии это было действительно напряженно. Брайан придет около девяти или десяти часов утра. Однажды они что -то сделают, и на следующий день они ничего не сделают, кроме сражения». [ 62 ] Он вспомнил, что Уилсон также столкнулся с трудностями в взаимодействии с музыкантами, с которыми он был незнаком, назвав это «самыми быстрыми сессиями за всю историю. и иди за дверь. " [ 63 ]

Как только мы закончили определенную партию песен, Брайан сказал: «Вот и все. Выпусти это». Вот почему альбом звучит незаконченным. Брайан просто хотел сделать один порез и запечатлеть момент, а не работать над чем -то ».

- Карл Уилсон [ 46 ]

Другие участники группы изо всех сил пытались разместить ныне подход Брайана к производству музыки. [ 63 ] Карл сказал: «Я считаю, что Брайан сознательно недооценивал альбом, и это был его выбор-мы отложили ему. Но когда мы проголосовали за то, чтобы сделать это с этими конкретными песнями, я покинул студию прямо на месте Я был очень разочарован ». [ 64 ] [ 57 ] [ NB 6 ] Без знаний Брайана участники группы позже усовершенствовали смеси в противодействии его предпочтительной «сухой» эстетике производства. [ 46 ] Джардин сообщил, что он и его товарищи по группе чувствовали, что в настоящее время Брайану не хватало компетенции, чтобы однозначно произвести альбом. [ 46 ]

Журналист Newsweek сообщил, что Jardine и Mike Love были «все для того, чтобы позволить Брайану взять на себя полную ответственность, хотя любовь не скрывает его возмущения». [ 65 ] Манки вспомнил, что все в студии было жаль Брайана и предложили свою помощь в улучшении его работы, за исключением любви и Джардина, которая просто подумала, что это дерьмо. Они появились и сказали, что это было ужасно ». [ 52 ]

Позже Деннис пожаловался, что он был «недоволен стариками-абсолютно», выступая за всеоригинальное содержание, учитывая, что было доступно достаточно композиций Брайана Уилсона. Он сказал: «Стив Лав, Майк Лав и Алан Джардин настаивали на том, чтобы вытащить это - это был просто большой толчок. [...] мы с Карлом были очень расстроены». [ 66 ] [ 67 ] Стивен возразил, подчеркнув необходимость своевременных выпусков для удовлетворения потребностей бизнеса и рыночного импульса, даже если это означало художественные компромиссы. [ 47 ] Майк не верил, что временные ограничения были виноваты в «грубых секциях» альбома, объяснив, что не было публично раскрыто, что Карл получил «изнурительную травму спины» и был «самолетним и пил». [ 68 ]

Сессии возобновились в начале марта. [ 49 ] В конечном счете, был достигнут компромисс, с альбомом, включая сочетание обложек и оригиналов. [ 46 ] Брайан рассказал интервьюеру: « 15 больших начинались как альбом только стариков, но потом мы закончились из них. На полпути Майк Лав решил сделать рекорд наполовину и наполовину новой. Мне не понравилась идея Сначала он буквально заставил нас сделать это по -своему. [ 61 ] Группа записала около двух десятков различных песен, в основном обложки, к тому времени, когда сессии завершились. [ 49 ]

Оригиналы

[ редактировать ]

« Это нормально », написанная Брайаном и Майком, - это оптимистичная песня о праздновании летнего веселья. [ 69 ] « Пришлось позвонить мне » был написан Уилсоном, пока его жена Мэрилин была в Европе. [ 70 ] « Все влюблены в тебя », написанный о «Махариши Махеш Йоги» , был вторым сольным вкладом Майка Лав в альбом Beach Boys. [ 52 ] «Та же самая песня» была описана Карлином как «причудливая история мировой музыки, которая приблизилась к тому, чтобы вызвать огонь Евангелия, который она намеревалась зажечь». [ 71 ] «Песня TM» начинается с фиктивного аргумента между участниками группы, возможно, основанным на реальных аргументах, которые происходили между собой. [ 72 ]

Две песни предшествовали альбому на несколько лет. Первая, " Susie Cincinnati ", является единственным письменным вкладом Аль Джардина в альбом. [ 52 ] Он был записан в 1969 году во время сессий для альбома Sunflower (1970). [ 73 ] Брайан включил его на 15 больших «потому что это хорошая песня», хотя Деннис чувствовал, что это «глупое кусок дерьма». [ 74 ] [ NB 7 ] «Вернувшись домой», первоначально был написан в 1963 году Брайаном и его соседом по комнате Бобом Норбергом . [ 71 ] Это полуавтобиографический; Брайан поет в хоре желания вернуться в Огайо, который оказался домом для его прадедушки. [ 76 ] Карлин отмечает 15 большую версию для получения «пульсирующего баса, отскакивания органов -риффов и энергичного вокала от Брайана». [ 71 ]

Покрывать версии

[ редактировать ]

По словам Уилсона, «мы думали о песнях, которые были стандартами, и, поскольку они были приемлемы один раз, мы подумали, что они снова будут приемлемы. [...] мы подумали, что это был безопасный путь». [ 77 ] Восемь выборов, включенных в альбом, были « Rock and Roll Music » (первоначально Чаком Берри ), « Часовня любви » (первоначально Дарлин Лав ), « Разговор со мной » (первоначально маленьким Вилли Джон ), « Парк Палисадс » (Первоначально Фредди Кэннон), «Случайный вид» (первоначально шестью подростками ), «черничный холм» (первоначально от Fats Domino ), « в неподвижной ночи » (первоначально пяти Атлас ) и « только один раз в моей жизни » (первоначально праведными братьями ). [ 78 ] [ 73 ]

«Рок -н -ролл -музыка» была выбрана, согласно любви, потому что он чувствовал, что группа могла повторить успех, который они имели, прикрывая « сладкий маленький шестнадцать » Берри как « Surfin 'USA » (1963). [ 79 ] Первоначально Деннис должен был спеть лидерство на «Blueberry Hill», но Уилсон дал роль любви, чтобы любовь не чувствовала себя обделенной. [ 80 ] «Palisades Park» был источником вдохновения для песен Beach Boys « Fairl Fair » (1962) и « Parks USA Amusement USA » (1965). [ 76 ] Карл записал свой вокал за один раз. [ 60 ] Брайан похвалил выступление Карла и оценил его как «один из моих пяти лучших вокалов пляжных мальчиков. Он прибил его». [ 56 ]

В оценке музыковника Филиппа Ламберта большинство обложек оставалось верным оригиналам, однако, «Blueberry Hill», «Talk со мной» и «Palisades Park» были исключениями, в которых слушатель получает «больше ощущения Младший Брайан Уилсон, не просто воспроизводя оригиналы, но и достойный их своими личными ароматизаторами ». [ 81 ]

Выступает

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они не были включены в альбом, группа также записала версии « Sea Cruise », « On Broadway », « Mony, Mony », « Rung Bear », « Shake, Rathter and Roll », « Secret Love », « Не сражайся с морем «,« Пегги Сью »,« Майкл гребла на лодке на берег »и« Давайте танцевать ». [ 50 ] Другие выброшенные треки включали оригиналы «короткие юбки» (Брайан), [ 50 ] «Золотая лихорадка» (Jardine), «Лиза», «Glow, Cresent, Glow» (Mike), «10 000 лет назад», [ 60 ] и « Радуга » (Деннис). [ 60 ] [ 67 ]

Упаковка и произведения искусства

[ редактировать ]

Групповая терапия была названием для альбома, который был предложен Деннисом или Брайаном. [ 65 ] [ 82 ] В мемуарах Брайана 2016 года говорится: «Это было названием группы Рэй Кеннеди в 60 -х годах, и это могло быть в глубине моего ума, но в основном я думал об этом, потому что это суммировало все, что происходило в время ". [ 82 ] Название было отвергнуто в пользу Дина Торренса предложения , 15 больших , которые ссылались на количество треков и 15 -летие группы. [ 83 ] [ 84 ]

Графический дизайнер Дин Торренс использовал логотип для Олимпийских игр в качестве основы для 15 больших обложков.

15 больших были упакованы с обложкой, на которых изображены фотографии отдельных участников группы в пяти блокирующих кольцах, напоминающих логотип для Олимпийских игр . [ 85 ] [ 86 ] Это была преднамеренная ссылка на тот факт, что 1976 год был олимпийским годом. [ 86 ] С этим релизом был представлен логотип, который показал название группы, разработанное Torrence, став официальным логотипом Beach Boys до 2010 -х годов. [ 85 ]

Майк Лав размышлял: «Образы Брайана, Денниса, Карла, Алабама и меня в пяти взаимосвязанных кругах могли быть метафорой для пяти товарищей по группе, объединенных в общей цели, или пять парней, живущих в их отдельных мирах. С нами это были оба, оба были оба. . " [ 86 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Рекламная кампания

[ редактировать ]

Чтобы подчеркнуть выздоровление Брайана и его возвращение к написанию и продюсе, Стивен Лав разработал рекламную кампанию с слоганом «Брайан вернулся!», И заплатил рекламному агентству Rogers & Cowan 3500 долларов в месяц за его реализацию (эквивалентно 19 000 долл. США в 2023 году). [ 65 ] В описании Гейнса результирующее «освещение в СМИ было огромным», [ 65 ] Появляясь через Newsweek , New West , Rolling Stone , Crawdaddy , The New York Times и Los Angeles Times . [ 87 ] [ 88 ] Он ознаменовал самый высокий уровень внимания прессы, который Уилсон получил после Дерека Тейлора « Брайан Уилсон гениально » 1966 года. кампании [ 89 ]

В июне 1976 года Брайан дал свои первые интервью в прессе за несколько лет, а в июле группа выпустила шестичасовую документальную ретроспективу для американского радио. [ 90 ] На центральной части "Брайан вернулся!" Кампания была выпуском 15 больших 5 июля. [ 77 ] 5 августа NBC премьера представила телевизионную специальную специальную телевизионную сеть Lorne Michaels о группе под названием Beach The Beach Boys . Он включал живые выступления «Рок-н-ролл музыки», «Это нормально» (оба взяты из их концерта 5 июля на стадионе Анахайм ) и «Той же песня» (снята с баптистским хором двойного рока из 75 человек). [ 91 ] 23 августа группе получили пятистраничную историю обложки по выпуску журнала People на этой неделе . [ 92 ]

17 сентября Брайан появился в качестве приглашенного ведущего в Дона Киршнера от ежегодной программе премии Rock Music Awards , где он был номинирован на категорию Зала славы и проиграл «Битлз» . Карл и Деннис сопровождали его на подиуме. [ 93 ] 16 ноября BBC-2 премьера представила эпизод «Старый серый тест свистка» , в котором вошли интервью ведущего Боба Харриса с Брайаном, который был снят 21 сентября. [ 94 ] Уилсон сделал свое первое выступление ток -шоу 23 ноября на шоу Майка Дугласа , за которым последовало появление в субботу вечером NBC , 26 ноября. Оба выступления включали выступление «Back Home». [ 95 ] В этом месяце Rolling Stone опубликовал историю Дэвида Фелтона «The Beach Boys: The Healing of Brother Bri» [ sic ]. [ 85 ]

Может быть, было бы более точно сказать: «Мы думаем и надеемся, что Брайан возвращается!» Но это не будет сокращать его для профессиональной [СМИ] кампании.

- Менеджер по полосу Стивена Лав, оркестратор "Брайан вернулся!" кампания [ 63 ]

Несмотря на свой успех, продвижение «Брайан возвращается» оказалось спорным. [ 77 ] История обложки Фелтона представила неблагоприятные изображения группы и их окружение семьи и друзей. [ 85 ] Лэнди вовлечен в себя, открыто обсуждая состояние Уилсона и другие аспекты его личной жизни журналистам. [ 96 ] Уилсон часто просил лекарства от своих интервьюеров, возможно, в шутку, [ 97 ] и один раз заметил, что он «чувствовал себя как заключенный», [ 98 ]

Написание в 1980 году, журналист Sounds Сэнди Робертсон размышляла о более раннем оптимистическом освещении Уилсона, отметив, что небольшие, тревожные детали - такие как отрицание доступа Уилсона в его средствах, унизительное обращение с Лэнди и контролирующий подростковый телогар Прошлое Уилсона как создателя хитов, таких как « Калифорнийские девушки » и « хорошие вибрации ». [ 99 ] Guardian из согласился с тем , Алексис Петридис что освещение было «душераздирающим и ужасающим в равной степени, изображая остановку, заметно испуганный человек». [ 98 ]

Концертные туры

[ редактировать ]

Начиная с 2 июля 1976 года, Уилсон впервые выступал в концертные выступления со своими товарищами по группе с декабря 1964 года, пение и чередование бас -гитары и фортепиано. [ 90 ] [ 100 ] В некоторых сообщениях ошибочно указывается, что это был первый раз, когда Уилсон появился на сцене с группой с 1964 года; На самом деле Уилсон в последний раз делал это в 1973 году. [ 90 ]

С 3 по 15 августа 1976 года группа приступила к ряду концертных концертов на стадионе по всей территории США [ 101 ] В поддержку музыкантов были Билли Хинше (гитара), Эд Картер (гитара, бас), Рон Альтбах (клавишные) и Карлос Муньос (клавишные). [ 90 ] Сетлисты для этих дат включали в себя 15 больших выборов «Сьюзи Цинциннати», «Парк Палисадс», «Это нормально», «случайный вид», «обратно домой» и «Рок -н -ролл -музыка». [ 101 ]

В своем обзоре концерта Beach Boys в Анахайме репортер Melody Maker Харви Куберник писал, что Уилсон «казался некомфортно на сцене» и «не должен подвергаться поддержанию на сцене для видео или групповых/медиа -экзаменов. Его взносы. Этим днем ​​было ноль! [ 77 ] После тура пляжные мальчики сыграли еще дюжину концертных дат на стадионах и баскетбольных аренах, на этот раз без участия Брайана. [ 102 ]

Коммерческая производительность и синглы

[ редактировать ]

15 больших достигли максимума 8 в США, став их первым лучшим 10 альбомом нового материала со времен Pet Sounds , и их самым высоким студийным альбомом с летних дней (и Summer Nights !!) (1965). [ 103 ] Это также стало их вторым релизом Warner Bros., чтобы быть сертифицированным золотом. [ 67 ]

24 мая 1976 года, ведущий сингл "Rock and Roll Music" (поддержанная "TM Song") был выпущен в качестве первого нового сингла группы за 16 месяцев, достигнув пика в США под номером 5, их самая высокая позиция в диаграмме для одного с тех пор « Хорошие вибрации » (1966). [ 40 ] Второй сингл «Все в порядке» (поддержан «должен был позвонить вам»), был выпущен в США 30 августа и достиг пика под номером 29. [ 93 ] 8 ноября в США была выпущена третий и последний сингл "Susie Cincinnati" (подкрепленная «Все влюблены в вас») и не смогла набрать. [ 94 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 104 ]
Блендер [ 105 ]
Руководство по рекорду Кристгау Беременный [ 106 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 107 ]
Musichound Буд! [ 108 ]
Вилы 1.5/10 [ 109 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 110 ]

15 больших получили смешанные обзоры [ 111 ] и в значительной степени не любил фанатскую базу группы. [ 77 ] Большая часть критики сосредоточена вокруг кавер -песен, грубых вокальных выступлений Денниса и Брайана, а также воспринимаемого качества записи незавершенного, принудительного и стремительного качества. [ 72 ]

Уайт написал в своем обзоре Crawdaddy , что альбом был разочарованием; Хотя это «действительно может похвастаться несколькими яркими моментами - но нет блестящих». [ 112 ] Менее благоприятно, что рецензент Village Voice назвал альбом как «музыку, которую можно ожидать на похоронах рок -звезды». [ 113 ] По словам Карлина, большинство других рецензентов «дали 15 больших нежных обработок», например, в Newsweek , который назвал альбом как «увлекательный [...] непрерывный единство». [ 71 ] Точно так же Джим Миллер из Rolling Stone постановил, что это была «самая уникальная - и сложенная - запись, которую я слышал за некоторое время, и это очаровывает меня». [ 114 ]

Среди ретроспективных обзоров Джон Буш из Allmusic почувствовал, что большинство каверов были «просто слишком хорошо известны, чтобы быть эффективно переработанным, кем угодно», но положительно сравнивали «Это нормально» и «должен был позвонить вам» на «Странные поп -песни Брайана на альбомах конца 60-х, таких как друзья и 20/20 ». [ 104 ] Роберт Кристгау оплакивал выборку и отсутствие «игривой, тупой вокальной интенсивности». [ 106 ] написал Блендера из Дуглас Вольк , что альбом «[O] Verwhelped Clunky Covers и скучные выступления». [ 105 ] Pitchfork Эрик Кемпф из назвал альбом как «Muddy and Compused», и выделил «должен был позвонить Ya» и «Back Home» как лучшие оригиналы. Кемпфф добавил, что, за исключением «только один раз в моей жизни», обложки »примечательны только для болезненного увлечения, которое они держат [...], когда-то популярное фальцет-т. Д. Болезное носовое нытье любви - это доминирующий голос на записи ». [ 109 ]

В своей книге « Иконки рок Скотт Шиндер назвал 15 больших » «в основном разочарованием, состоящим в основном из слабых римейков рок -н -ролла, а также горстка легких, но очаровательных новых песен Брайана. [ 115 ] Рок-критик Ник Кент назвал это «совершенно скучным и усталым звучащим [...] явно предназначенным только как терапия для долгосрочных производственных талантов Уилсона». [ 116 ] Музыкант Деннис Дикен из «Камни» , который написал ноты лайнера в переиздание альбома 2000 года, признал такую ​​критику и высказал мнение: «Если вы можете принять все эти очки и поставить за собой, что это не улыбка , звуки домашних животных или даже дикий мед , дайте 15 большим вращение и копайте то, что является очень крутым и веселым альбомом Beach Boys ». [ 72 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

Они не могли функционировать без меня - они будут колебания, их сценическое шоу не надоело, но я нуждаюсь в студии. [...] Все, что я делаю, для группы. [...] Иногда я действительно чувствую себя товаром на фондовом рынке. [...] Я хотел оставить их много раз.

- Бриан Уилсон, декабрь 1976 года [ 61 ]

В то время Брайан назвал альбом как «ничего слишком глубокого» и пообещал, что его следующие усилия будут такими же амбициозными, как «хорошие вибрации». [ 77 ] Он упомянул, что почувствовал, что 15 больших были «хорошим альбомом» и «если вы слушаете его, вы можете увидеть, куда проходила вся работа», добавив, что если бы это не понравилось «Дети», то это »будет иметь Разбил меня, и я, наверное, снова спрятался ». [ 61 ] В интервью 1998 года он сослался на 15 больших , и в следующем релизе группы «Beach Boys Love You» (1977), его любимыми альбомами Beach Boys. «Вот когда все это случилось для меня. Вот где лежит мое сердце». [ 117 ]

Другие участники группы, включая Карла и Денниса, унижали альбом в прессе, когда он был выпущен. [ 77 ] Деннис чувствовал, что это «великая ошибка, чтобы поставить Брайана в полном контроле» и что «весь процесс был немного синяка». [ 77 ] Он признал: «Мы были разбиты горем. Люди все это время ждали, ожидая нового альбома Beach Boys, и я ненавидел дать им это». [ 77 ] Майк Лав отказался комментировать альбом, когда его спросил репортер. [ 92 ] По мнению Уайта, беспокойные сессии «ускорили резкие сольные карьерные решения Денниса и Карла Уилсона», и то, что он стал свидетелем, убедило его, что «величайшее препятствие, с которым сталкиваются пляжные мальчики, - это пяти расходящихся личностей, чреватых ревниями, страхом, Нежимы, противоречивые интересы и основные стилистические разногласия ". [ 118 ]

Матиджас-Мекка утверждал, что 15 больших отметили начало полутора лет, когда «Брайан продюсировал некоторую из своей самой креативной и интересной (если не обязательно коммерческой) музыки с тех пор, как он отказался от улыбки ». [ 85 ] Журналист Брайан Чидестер также назвал эту эпоху конец «Полного отступления Уилсона как лидера пляжных мальчиков», хотя Уилсон «никогда не вернулся к форме, в которой он создавал новаторские работы, такие как домашние звуки и улыбка ». [ 26 ] Дикен писал: «Можно также рассматривать альбом как спасение Брайана от нисходящей спирали, а также неизбежную аварийную посадку». [ 72 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал (ы) Длина
1. " Рок -н -ролл музыка " Чак Берри Майк Лав 2:29
2. " Ничего страшного " Брайан Уилсон , Майк Лав Любовь, Деннис Уилсон 2:12
3. " Пришлось позвонить тебе " Уилсон, любовь, Дайан Ровел Love, Al Jardine , D. Wilson, Carl Wilson , Brian Wilson 1:43
4. " Часовня любви " Джефф Барри , Элли Гринвич , Фил Спектор Б. Уилсон 2:34
5. " Все влюблены в тебя " Любовь Любовь 2:42
6. " Поговори со мной " Джо Сенека С. Уилсон 2:14
7. "Та же самая песня" Уилсон, любовь Б. Уилсон 2:16
8. "TM Song" Уилсон Jardine 1:34
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал (ы) Длина
1. " Palisades Park " Чак Баррис С. Уилсон 2:27
2. " Сьюзи Цинциннати " В сад Jardine 2:57
3. " Случайный взгляд " Эд Уэллс Любовь, Джардин 2:45
4. " Blueberry Hill " Аль Льюис , Ларри Сток , Винсент Роуз Любовь 3:01
5. "Вернуться домой" Уилсон, Боб Норберг Б. Уилсон 2:49
6. " В неподвижной ночи " Фред Паррис Д. Уилсон 3:03
7. " Только один раз в жизни " Джерри Гоффин , Кэрол Кинг , Спектор К. Уилсон, Б. Уилсон 3:47
Общая длина: 39:20

Примечание

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты, адаптированные из ноты лайнера в переиздании альбома 2000 года. [ 72 ]

Пляжные мальчики

  • Al Jardine - Lead (3, 8, 10–11) и бэк -вокал (все треки), гитара (10)
  • Майк Лав - свинцовый (1–3, 5, 11–12) и бэк -вокал (все треки), Аранжеру (2, 5)
  • Брайан Уилсон - свинец (3–4, 7, 13) и бэк -вокал (все треки, кроме 5), орган (1–2, 6–9, 12–13, 15), пианино (1–4, 6–7, 9, 11, 14–15), бас Moog (2, 4, 6, 13–15), синтезатор ARP (1), ансамбль строки ARP (4–5, 14–15), бас -гитара (10), гармоника (10), колокольчики (12), колокольчики (13), аранжировщик (1–3, 6–15)
  • Карл Уилсон - свинец (3, 6, 9, 15) и бэк -вокал (1–3, 5–7, 9–15), гитары (2, 4–5, 10, 12–13), бас (5–6 , 11), синтезатор (9), арфа еврея (13), перкуссия (13, 15)
  • Деннис Уилсон - свинец (3, 14) и бэк -вокал (1–3, 6, 10, 12, 14), барабаны (1–8, 11, 13–15), перкуссия (11), вибрафон (7)

Турнирные члены

Гости

Дополнительные сессионные музыканты

SID Sharp Strings (3, 6–7)

  • Мюррей Адлер - скрипка (7)
  • Арнольд Белник - скрипка (3)
  • Генри Фербер - скрипка (3)
  • Lori Klass – violin (7)
  • Lou Klass – violin (6)
  • Бернард клиент - скрипка (6)
  • Уильям Кураш - скрипка (7)
  • Джеймс Гетзофф - скрипка (6)
  • Генри Л. Рот - скрипка (6)
  • Сидни Шарп - скрипка (3, 7)
  • Тибор Зелиг - скрипка (7)

Технический

  • Дин Торренс и Джим Эванс - обложка альбома, художественное направление и логотип
Диаграмма (1976) Пик
позиция
Великобритания топ -40 альбомов диаграммы [ 77 ] 31
US Billboard Top LPS & лента [ 77 ] 8

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В соответствии с условиями их контракта на рекорд, когда группа пропустила свой крайний срок 1973 года, чтобы доставить альбом Smile , Warner Bros. вычитал 50 000 долларов из следующего аванса группы. [ 7 ]
  2. ^ Часть мелодии незаписанной песни была позже вставлена ​​в « Субботнее утро в городе » Уилсона. [ 26 ]
  3. ^ Некоторые из строк в «Не отпусти меня» - это «как корабль на океане/, который, наконец, достигает берега/после того, как кажусь непрерывным движением/добро пожаловать домой с большими эмоциями/Спасибо за вашу любовь и преданность». [ 30 ]
  4. ^ По словам биографа Стивена Гейнса , Уилсон отказался закончить какие -либо треки для калифорнийской музыки. [ 32 ] И наоборот, Стивен Лав сказал, что Уилсон был вытеснен из проекта. «Мы заключались по контракту с Warner Bros., и мы не могли, чтобы он пошел на касательную. Если он собирался быть продуктивным, это должно быть для пляжных мальчиков». [ 31 ]
  5. ^ По словам биографа Стивена Гейнса , Герсио, возможно, был уволен, потому что члены группы «чувствовали, что Карибу переплачивали», хотя «многие наблюдатели предполагают, что пляжные мальчики следовали старой схеме сброса, когда их финансовое положение улучшилось». [ 41 ] Биограф Марк Диллон заявляет, что тур испарился из-за начинающего романа Денниса с Карен Ламм , бывшей женой чикагского клавишника Роберта Ламма . [ 34 ]
  6. ^ Стивен сказал: «Карл тащил ноги, говоря:« Это дерьмовая запись. Это не так хорошо, как и должно быть ». [ 47 ] Защищая себя, Карл сказал: «Вещи, потом я вернулся и отработал свою задницу, потому что я поддерживаю моего брата Брайана профессионально и лично». [ 64 ] [ 57 ]
  7. ^ Песня была впервые выпущена в январе 1970 года как B-сторона сингла « Добавить музыку в свой день », а затем снова в декабре 1974 года как B-сторона сингла «Дети зимы». [ 75 ] [ 76 ]
  1. ^ Бадман 2004 , с. 326.
  2. ^ Карлин 2006 , с. 165.
  3. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 323.
  4. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 42
  5. ^ Белый 1996 , с. 301.
  6. ^ Бадман 2004 , с. 305.
  7. ^ Badman 2004 , с. 305, 327.
  8. ^ Badman 2004 , с. 329–330.
  9. ^ Бадман 2004 , с. 330.
  10. ^ Бадман 2004 , с. 331.
  11. ^ Badman 2004 , с. 331, 336.
  12. ^ Badman 2004 , с. 332, 341.
  13. ^ Jump up to: а беременный Dillon 2012 , с. 217
  14. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 339.
  15. ^ Карлин 2006 , с. 193.
  16. ^ Диллон 2012 , с. 216
  17. ^ Карлин 2006 , с. 192.
  18. ^ Белый 1996 , с. 287
  19. ^ Карлин 2006 , с. 193–194.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dillon 2012 , с. 218
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badman 2004 , p. 341.
  22. ^ Карлин 2006 , с. 194–195.
  23. ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 195.
  24. ^ Jump up to: а беременный Доу, Эндрю Дж. "Тур и сессии: 1974" . Белладжио 10452 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  25. ^ «1973 г. В концерте Live & 1974 Sesions Caribou Sessions | EH» .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чидестер, Брайан (7 марта 2014 г.). «Занят, что -нибудь»: раскрытие утраченных кассет Брайана Уилсона » . Вставка Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2014 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 343.
  28. ^ Jump up to: а беременный Abbott 1997 , p. 177.
  29. ^ «1973 г. В концерте Live & 1974 Sesions Caribou Sessions | EH» .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Kubernick, Harvey (21 декабря 1974 г.). «Пляжные мальчики: выходят из прибоя» . Мелодийщик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 3 октября 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 198.
  32. ^ Гейнс 1986 , с. 277
  33. ^ Карлин 2006 , с. 196
  34. ^ Jump up to: а беременный в Dillon 2012 , с. 219
  35. ^ Бадман 2004 , с. 347.
  36. ^ Chrome Dreams (режиссер). Брайан Уилсон - автор песен - 1969–1982 гг. - следующий этап (документальный фильм).
  37. ^ Кент, Ник (12 июля 1975 г.). «Брайан Уилсон: последний пляжный фильм, часть 3» . NME . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Получено 3 октября 2021 года .
  38. ^ Badman 2004 , с. 354, 358.
  39. ^ Бадман 2004 , с. 354.
  40. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 362
  41. ^ Jump up to: а беременный Гейнс 1986 , с. 269
  42. ^ Белый 1996 , с. 291–292.
  43. ^ Badman 2004 , с. 351, 354.
  44. ^ Карлин 2006 , с. 201.
  45. ^ Гейнс 1986 , с. 286
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Badman 2004 , p. 358.
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карлин 2006 , с. 207
  48. ^ Диллон 2012 , с. 225
  49. ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , с. 358, 362–363.
  50. ^ Jump up to: а беременный в Доу, Эндрю Г. "Тур и сессии: 1976" . Белладжио 10452 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  51. ^ Dillon 2012 , с. 222–223.
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Dillon 2012 , с. 226
  53. ^ Спиллер, Нэнси (26 июля 1988 г.). "Плохие вибрации" . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года - через Latimes.com.
  54. ^ Уайт, Тимофей (26 июня 1988 г.). «Снова снизу» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года - через nytimes.com.
  55. ^ Карлин 2006 , с. 2009
  56. ^ Jump up to: а беременный Wilson & Greenman 2016 , с. 76
  57. ^ Jump up to: а беременный в Abbott 1997 , p. 114
  58. ^ Белый 1996 , с. 291–292, 317.
  59. ^ Jump up to: а беременный в Abbott 1997 , p. 104
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белый 1996 , с. 292
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ренсин, Дэвид (декабрь 1976 г.). «Разговор с Брайаном Уилсоном» . Утечка Архивировано из оригинала 2021-10-21 . Получено 2021-10-21 .
  62. ^ Лист 1978 , с. 177.
  63. ^ Jump up to: а беременный в Карлин 2006 , с. 206
  64. ^ Jump up to: а беременный Белый 1996 , с. 317
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гейнс 1986 , с. 287
  66. ^ Белый 1996 , с. 316
  67. ^ Jump up to: а беременный в Abbott 1997 , p. 113.
  68. ^ Любовь 2016 , с. 251.
  69. ^ Диллон 2012 , с. 223
  70. ^ Preiss 1979 , p. 122
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карлин 2006 , с. 209
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дикен, Деннис ; Бак, Питер (2000). 15 больших/люблю тебя (буклет). Пляжные мальчики . Калифорния: Capitol Records . Архивировано с оригинала 2014-10-08 . Получено 2014-11-02 .
  73. ^ Jump up to: а беременный Белый 1996 , с. 315
  74. ^ Abbott 1997 , с. 108, 110.
  75. ^ Бадман 2004 , с. 342.
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Matija-Mecca 2017 , с. 110.
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Badman 2004 , p. 364
  78. ^ Ламберт 2007 , с. 310.
  79. ^ Любовь 2016 , с. 258
  80. ^ Белый 1996 , с. 293.
  81. ^ Ламберт 2007 , с. 311
  82. ^ Jump up to: а беременный Wilson & Greenman 2016 , с. 74
  83. ^ Диллон 2012 , с. 82
  84. ^ Badman 2004 , с. 358, 364.
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Matija-Mecca 2017 , с. 108
  86. ^ Jump up to: а беременный в Love 2016 , p. 259
  87. ^ Карлин 2006 , с. 202
  88. ^ Лист 1978 , с. 170.
  89. ^ Санчес 2014 , с. 4
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badman 2004 , p. 363.
  91. ^ Бадман 2004 , с. 365
  92. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 366
  93. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 367
  94. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 369
  95. ^ Бадман 2004 , с. 370.
  96. ^ Карлин 2006 , с. 200
  97. ^ Лист 1978 , с. 180.
  98. ^ Jump up to: а беременный Петридис, Алексис (24 июня 2011 г.). «Удивительный гений Брайана Уилсона» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 30 июня 2013 года .
  99. ^ Робертсон, Сэнди (19 апреля 1980 г.). «Пляжные мальчики: жизнь Брайана» . Звуки - через рок -задними страданиями .
  100. ^ Карлин 2006 , с. 215
  101. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , с. 364, 367, 370.
  102. ^ Карлин 2006 , с. 211.
  103. ^ Badman 2004 , с. 96, 364.
  104. ^ Jump up to: а беременный Буш, Джон. "15 больших" . Allmusic . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Получено 14 января 2016 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный Вольк, Дуглас (октябрь 2004 г.). «Пляжные мальчики 15 больших/люблю тебя » . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Получено 2 июня 2017 года .
  106. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: B" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN  089919026x Полем Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Получено 21 февраля 2019 года .
  107. ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Лондон: издательство Оксфордского университета. п. 479. ISBN  978-0-19-531373-4 .
  108. ^ Digs, Гэри; Дерчхольд, Даниэль, ред. (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 83 . ISBN  1-57859-061-2 .
  109. ^ Jump up to: а беременный Кемпке, Эрик (15 августа 2000 г.). "15 больших" . Pitchfork . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
  110. ^ Брэкетт, Натан; С кладом, Кристиан, ред. (2004). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 ISBN  0-7432-0169-8 .
  111. ^ Диллон 2012 , с. 227
  112. ^ Эббот 1997 , с. 111.
  113. ^ Гейнс 1986 , с. 290.
  114. ^ Миллер, Джим (12 августа 1976 г.). "15 больших" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Получено 1 октября 2021 года - через Rollingstone.com.
  115. ^ Schinder 2007 , pp. 123–124.
  116. ^ Кент 2009 , с. 53
  117. ^ Карлин 2006 , с. 290.
  118. ^ Abbott 1997 , с. 106, 111.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850b58083bb6e83de0bdd3b3c916f08f__1726304400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8f/850b58083bb6e83de0bdd3b3c916f08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15 Big Ones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)