Неореализм (международные отношения)
Теория международных отношений |
---|
![]() |
Нереализм или структурный реализм - это теория международных отношений , которая подчеркивает роль политики власти в международных отношениях, видит конкуренцию и конфликт как устойчивые черты и рассматривает ограниченный потенциал для сотрудничества. [ 1 ] Анархическое . состояние международной системы означает, что государства не могут быть уверены в намерениях других государств и их безопасности, что побуждает их участвовать в политике власти
Впервые он был изложен Кеннет Вальц в своей теории международной политики 1979 года . [ 2 ] Наряду с неолиберализмом , неореализм является одним из двух наиболее влиятельных современных подходов к международным отношениям; Две перспективы доминировали в теории международных отношений с 1960 -х до 1990 -х годов. [ 3 ]
Нереализм возник из североамериканской дисциплины политологии и переформулирует классическую реалистическую традицию Эх Карра , Ханса Моргентау , Джорджа Кеннана и Рейнхольда Нибура . Нереализм подразделяется на оборонительный и оскорбительный неореализм . [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]Нереализм - это идеологический отход от Ганса Моргентау письма о классическом реализме . Классический реализм первоначально объяснил махинации международной политики как основанную на человеческой природе и, следовательно, подвергается эго и эмоциям мировых лидеров. [ 5 ] Вместо этого неореалистические мыслители предлагают, чтобы структурные ограничения - не стратегия, эгоизм или мотивация - определят поведение в международных отношениях. Джон Мершаймер прошел значительные различия между своей версией оскорбительного неореализма и Моргентау в своей книге под названием «Трагедия политики великой власти» . [ 6 ] [ Круглая ссылка ]
Теория
[ редактировать ]Структурный реализм утверждает, что природа международной структуры определяется принципом его упорядочения (анархия), единицами системы (состояния) и распределением возможностей (измеренные по количеству великих держав в международной системе), только с помощью только с помощью только с помощью возможностей), только с помощью только с помощью возможностей), и только с помощью только с распределением возможностей (измеряемое количеством великих держав в рамках международной системы), и только с Последнее считается независимой переменной с любыми значимыми изменениями с течением времени. [ 7 ] Принцип анархического упорядочения международной структуры децентрализован , что означает, что нет формальной центральной власти ; Каждое суверенное состояние официально равно в этой системе. Эти государства действуют в соответствии с логикой эгоизма , что означает, что государства стремятся к их собственным интересам и не будут подчинить их интерес к интересам других государств. [ 8 ]
Государства предполагаются как минимум, чтобы хотеть обеспечить свое собственное выживание, поскольку это является предпосылкой для достижения других целей. [ 7 ] Эта движущая сила выживания является основным фактором, влияющим на их поведение, и, в свою очередь, гарантирует, что государства развивают оскорбительные военные возможности для иностранного интервенционизма и в качестве средства для увеличения их относительной власти. Поскольку государства никогда не могут быть уверены в будущих намерениях других государств, между государствами не хватает доверия , которое требует, чтобы они находились в отношении относительных потерь власти, которые могут позволить другим государствам угрожать их выживанию. [ 9 ] Отсутствие доверия, основанное на неопределенности, называется дилеммой безопасности . [ 8 ]
Государства считаются одинаковыми с точки зрения потребностей, но не в возможности их достижения. Позиционное размещение состояний с точки зрения способностей определяет распределение возможностей. Структурное распределение возможностей затем ограничивает сотрудничество между государствами из -за опасений относительных достижений, достигнутых другими государствами, и возможности зависимости от других государств. Желание и относительные способности каждого штата максимизировать относительную власть ограничивают друг друга, что приводит к « балансу власти », что формирует международные отношения. Это также порождает « дилемму безопасности », с которой сталкиваются все народы. Есть два способа, которыми штаты уравновешивают власть: внутренняя балансировка и внешняя балансировка. Внутренняя балансировка происходит, когда штаты увеличивают свои собственные возможности за счет увеличения экономического роста и/или увеличения военных расходов. Внешнее балансирование происходит, когда штаты вступают в альянсы, чтобы проверить силу более мощных состояний или альянсов. [ 10 ]
Нереализм рассматривает государства как « черные ящики », как подчеркивается структура международной системы, а не подразделения, а их уникальные характеристики внутри нее являются причинными. [ 11 ]
Нереалисты утверждают, что существует по сути три возможных система в соответствии с изменениями в распределении возможностей, определяемых количеством великих держав в международной системе. Униполярная система содержит только одну большую мощность, биполярная система содержит две великие мощности, а многополярная система содержит более двух великих мощностей. Нереалисты приходят к выводу, что биполярная система является более стабильной (менее склонна к великой властной войне и системным изменениям), чем многополярная система, потому что баланс может происходить только через внутреннюю балансировку, так как нет больших великих способностей для формирования союзов. [ 12 ] Поскольку в биполярной системе существует только внутренняя балансировка, а не внешняя балансировка, для просчетов имеет меньшую возможность и, следовательно, меньше шансов на великую властную войну. [ 13 ] Это упрощение и теоретический идеал. [ 14 ]
Нереалисты утверждают, что процессы эмуляции и конкуренции заставляют государства вести себя вышеупомянутыми способами. Эмуляция заставляет государства принять поведение успешных государств (например, те, кто победит в войне), тогда как конкуренция заставляет государства к бд на бдительность обеспечить их безопасность и выживание с помощью наилучших возможных средств. [ 15 ] [ 16 ] Из-за анархического характера международной системы и неспособности государств полагаться на другие государства или организации, государства должны участвовать в « самопомощи ». [ 7 ] [ 17 ]
Для неореалистов социальные нормы считаются в значительной степени неактуальными. [ 18 ] [ 19 ] Это в отличие от некоторых классических реалистов, которые считали нормы как потенциально важные. [ 20 ] Нереалисты также скептически относятся к способности международных организаций действовать независимо от международной системы и содействовать сотрудничеству между государствами. [ 7 ] [ 19 ]
Защитный реализм
[ редактировать ]Структурный реализм стал разделенным на две ветви, защитный и оскорбительный реализм, после публикации « Трагедия великой политики Великой власти» в 2001 году. Первоначальная формулировка неореализма вальса теперь называется защитной реализмом, в то время как Модификация Миршаймера называется теорией оскорбительный реализм. Обе отрасли согласны с тем, что структура системы - это то, что приводит к тому, что государства конкурируют, но защитный реализм утверждает, что большинство государств концентрируются на поддержании своей безопасности (т.е. возможно (т.е. состояния максимизаторы мощности). [ 17 ] Основополагающим исследованием в области защитного реализма является классическая статья Роберта Джервиса 1978 года о «дилемме безопасности». Он исследует, как неопределенность и баланс защиты от нарушения могут усилить или смягчить дилемму безопасности. [ 21 ] Основываясь на Джервисе, Стивен ван Эвера исследует причины войны с точки зрения защиты. [ 22 ]
Оскорбительный реализм
[ редактировать ]Наступательный реализм, разработанный Mearsheimer, отличается от объема власти, которую желают государства. Мершаймер предлагает, чтобы государства максимизировали относительную власть в конечном итоге, стремясь к региональной гегемонии. [ 17 ]
В дополнение к Mearsheimer, ряд других ученых стремились объяснить, почему государства расширяются, когда возникают возможности. Например, Рэндалл Шеллер ссылается на ревизионистские повестки дня штатов, чтобы объяснить их агрессивные военные действия. [ 23 ] Eric Labs исследует расширение военных целей во время военного времени в качестве примера оскорбительного поведения. [ 24 ] Fareed Zakaria анализирует историю иностранных отношений США с 1865 по 1914 год и утверждает, что иностранные вмешательства в течение этого периода не были мотивированы опасениями по поводу внешних угроз, а желанием расширить влияние США. [ 25 ]
Научные дебаты
[ редактировать ]Внутри реалистической мысли
[ редактировать ]В то время как неореалисты согласны с тем, что структура международных отношений является основным стимулом в поиске безопасности, ученых неореалистов существуют разногласия относительно того, стремятся ли государства просто намерение выжить или государства хотят максимизировать свою относительную власть. [ 26 ] [ 17 ] Первый представляет идеи Кеннета Вальца , в то время как последний представляет идеи Джона Миршаймера и оскорбительного реализма. Другие дебаты включают в себя степень, в которой штаты уравновешивают власть (в оригинальном неореализме вальса и классическом реализме), в зависимости от степени, в которой государства уравновешивают угрозы (как представлено в или «Истории союзов» (1987)) или или или или или или или или или или Баланс против конкурирующих интересов (как представлено в «смертоносном дисбалансе» Рэндалла Шеллера (1998)).
С другими школами мысли
[ редактировать ]Нереалисты приходят к выводу, что, поскольку война является эффектом анархической структуры международной системы , она, вероятно, продолжится в будущем. Действительно, неореалисты часто утверждают, что принцип упорядочения международной системы не изменился со времен Фукидида до появления ядерной войны . Мнение о том, что длительный мир вряд ли будет достигнут, описывается другими теоретиками как в значительной степени пессимистичный взгляд на международные отношения . Одной из основных проблем для неореалистической теории является теория демократической теории мира и поддержка исследований, таких как книга никогда не на войне . Нереалисты отвечают на эту проблему, утверждая, что теоретики -демократические мира, как правило, выбирают определение демократии для достижения желаемого эмпирического результата. Например, Германия Кайзер Вильгельм II , Доминиканская Республика Хуан Бош и Чили Сальвадора Альенде не считаются «демократиями правильного рода», или конфликты не квалифицируются как войны в соответствии с этими теоретиками. Кроме того, они утверждают, что несколько войн между демократическими государствами были предоставлены только по причинам, кроме тех, охватываемых Теория демократической миры . [ 27 ]
Сторонники теории демократического мира рассматривают распространение демократии как помогая смягчить последствия анархии . [ 28 ] С достаточным количеством демократий в мире, Брюс Рассеетт считает, что «может быть отчасти возможна заменять принципы« реалистических »(анархия, дилемма безопасности государств), которые доминировали в практике ... по крайней мере, с семнадцатого века». [ 29 ] Джон Мюллер считает, что это не распространение демократии, а скорее других условий (например, власти), которые приводят к демократии и миру. [ 30 ] Согласившись с аргументом Мюллера, Кеннет Вальц отмечает, что «некоторые из крупнейших демократий - брюк в девятнадцатом веке и Соединенных Штатах в двадцатом веке - были одними из самых могущественных государств их эпох». [ 30 ]
Одной из наиболее заметных школ, борящихся с неореалистической мыслью, помимо неолиберализма, является конструктивистская школа, которая часто не соглашается с неореалистическим акцентом на власть и вместо этого подчеркивает внимание идентификации и идентичности как объяснительного момента для международных отношений. Однако в последнее время школа мышления под названием «Английская школа объединяет неореалистические традиции» с конструктивистской техникой анализа социальных норм, чтобы обеспечить растущий объем анализа международных отношений.
Критика
[ редактировать ]Нереализм подвергся критике с разных направлений. Другие основные стипендии по международным отношениям, такие как либеральные и конструктивистские подходы, критиковали стипендию неореалистов с точки зрения теории и эмпирики. В рамках реализма классические реалисты [ 31 ] и неоклассические реалисты [ 32 ] также бросили вызов некоторым аспектам неореализма.
Среди вопросов, которые нереализм подвергся критике, - пренебрежение внутренней политикой, [ 33 ] [ 34 ] раса, [ 35 ] [ 36 ] выгоды от торговли, [ 37 ] умиротворяющие последствия учреждений, [ 38 ] и актуальность типа режима для поведения внешней политики. [ 39 ]
Дэвид Странг утверждает, что нереалистические прогнозы не могут объяснить преобразования в суверенитете с течением времени и в разных регионах. Эти преобразования в суверенитете имели последствия для сотрудничества и конкуренции, поскольку политики, которые были признаны суверенами, наблюдали значительно большую стабильность. [ 40 ]
В ответ на критику о том, что неореализм не имеет отношения к современной международной политике, и делает плохую работу, объясняющую внешнее политическое поведение крупных держав, написал Чарльз Глейзер в 2003 году: «Это ни удивительно, ни серьезная проблема, потому что ученые, которые используют реалистические объекты, чтобы Понимание международной политики может и без несоответствия или противоречия также использовали другие теории, чтобы понять проблемы, которые выходят за пределы центрального внимания реализма ». [ 41 ]
Примечательные неореалисты
[ редактировать ]- Роберт Дж. Арт
- Ричард К. Беттс
- Роберт Гилпин
- Роберт В. Такер
- Джозеф Грико
- Роберт Джервис
- Кристофер Лейн
- Джек Снайдер
- Джон Маршаймер
- Стивен Уолт
- Кеннет Вальц
- Стивен Ван Эвера
- Барри Позен
- Чарльз Л. Глейзер
- Марк Трачтенберг
- Готфрид-Карл Киндерманн
Смотрите также
[ редактировать ]- Иностранное интервенционизм
- Теория международных отношений
- Меркантилизм
- Неофункционализм
- Неолиберализм
- Реальная политика
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джервис, Роберт (1999). «Реализм, неолиберализм и сотрудничество: понимание дебатов» . Международная безопасность . 24 (1): 42–63. doi : 10.1162/016228899560040 . ISSN 0162-2889 . JSTOR 2539347 . S2CID 57572295 .
- ^ Согласно Sagan 2004 , с. 91 n.4 , книга Вальса остается «оригинальным текстом неореализма».
- ^ Пауэлл 1994 , с. 313
- ^ «Безопасность при анархии: оборонительный реализм пересмотрен» . ciaotest.cc.columbia.edu . Получено 2023-07-31 .
- ^ Моргентау, Ханс Дж. Политика среди наций: борьба за власть и мир , 5 -е издание, пересмотренное. (Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 1978, с. 4–15)
- ^ Трагедия великой властной политики
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Waltz, Kenneth (2003). «Анархическая структура мировой политики» . Международная политика: устойчивые концепции и современные проблемы, 6 -е издание .
- ^ Jump up to: а беременный Mearsheimer, John J. (2014). Трагедия великой властной политики . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нортон. с. 3 . ISBN 978-0393020250 Полем
Три особенности международной системы объединяются, чтобы заставить государства бояться друг друга: 1) отсутствие центрального авторитета, который находится над государствами и может защитить их друг от друга (анархия), 2) тот факт, что государства всегда обладают некоторыми военными возможностями. и 3) тот факт, что государства никогда не могут быть уверены в намерениях других государств. Учитывая этот страх - который никогда не может быть полностью устранен - государства признают, что чем более сильнее они относится к своим соперникам, тем лучше их шансы на выживание.
- ^ Розато, Себастьян (2021). Намерения в политике великой власти: неопределенность и корни конфликта . Издательство Йельского университета. doi : 10.2307/j.ctv1k03gb9 . ISBN 978-0-300-25302-3 Полем JSTOR J.CTV1K03GB9 . S2CID 233588498 .
- ^ Waltz 2000
- ^ Капштейн, Итан Б. (1995). де Мескита, Брюс Буэно; Лалман, Дэвид; Розекранс, Ричард; Стейн, Артур А.; Снайдер, Джек (ред.). «Реализм мертв? Внутренние источники международной политики» . Международная организация . 49 (4): 751–774. doi : 10.1017/s0020818300028502 . ISSN 0020-8183 . JSTOR 2706925 . S2CID 143895142 .
- ^ Waltz 1979 , с. 132–3.
- ^ Waltz 1979 , p. 133.
- ^ Humphreys 2012 .
- ^ Waltz 1979 .
- ^ Позен, Барри Р. (1993). «Национализм, массовая армия и военная власть» . Международная безопасность . 18 (2): 80–124. doi : 10.2307/2539098 . ISSN 0162-2889 . JSTOR 2539098 . S2CID 154935234 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mearsheimer 2001 .
- ^ Сандхольц, Уэйн; Стайлз, Кендалл В. (2009). Международные нормы и циклы перемен . Издательство Оксфордского университета. п. 2. ISBN 978-0-19-538008-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Mearsheimer, John J. (1994). «Неверное обещание международных учреждений» . Международная безопасность . 19 (3): 5–49. doi : 10.2307/2539078 . ISSN 0162-2889 . JSTOR 2539078 . S2CID 153472054 .
- ^ Карр, Эдвард Х. (1939). Двадцать лет кризис, 1919-1939 . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-131122-2 .
- ^ Джервис, Роберт (1978). «Сотрудничество под дилеммой безопасности». Мировая политика 30 (2): 167–214.
- ^ Ван Эвера, Стивен (1999). Причины войны: власть и корни конфликта . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета.
- ^ Schweller, Randall L. (1994). «Подножка для получения прибыли: вернуть ревизионистское государство». Международная безопасность 19 (1): 72–107.
- ^ Labs, Eric J. (1997). «Помимо победы: оскорбительный реализм и расширение войны». Исследования безопасности 6 (4): 1–49.
- ^ Zakaria, Fareed (1998). От богатства до власти: необычное происхождение мировой роли Америки . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета.
- ^ Mearsheimer 1995 , p. 11 N.27 , 16 n.27 .
- ^ Waltz 2001 , с. 5–41.
- ^ Waltz 2000 , p. 4 .
- ^ Russett 1993 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Waltz 2000 , p. 9 .
- ^ Киршнер, Джонатан (2015). «Экономические грехи современной теории ИК и альтернатива классической реалистов» . Мировая политика . 67 (1): 155–183. doi : 10.1017/s0043887114000318 . ISSN 0043-8871 . S2CID 146756741 .
- ^ Роуз, Гидеон (1998). «Неоклассический реализм и теории внешней политики» . Мировая политика . 51 (1): 144–172. doi : 10.1017/s00438887100007814 . ISSN 0043-8871 . JSTOR 25054068 . S2CID 154361851 .
- ^ Милнер, Хелен В. (2020-06-30). Интересы, институты и информация: внутренняя политика и международные отношения . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 978-0-691-21449-8 .
- ^ Милнер, Хелен (1991). «Предположение об анархии в теории международных отношений: критика» . Обзор международных исследований . 17 (1): 67–85. doi : 10.1017/s026021050011232X . ISSN 0260-2105 . JSTOR 20097244 . S2CID 145793567 .
- ^ Фриман, Бьянка; Ким, DG; Озеро, Дэвид А. (2022-05-11). «Раса в международных отношениях: за пределами« нормы против замечения » . Ежегодный обзор политологии . 25 (1): Annurev-Полиски-051820-120746. doi : 10.1146/annurev-polisci-051820-120746 . ISSN 1094-2939 . S2CID 244446582 .
- ^ Маас, Ричард В. (2020). Придирчивый орел: как демократия и ксенофобия ограничивали территориальную экспансию США . Издательство Корнелльского университета. ISBN 978-1-5017-4875-2 .
- ^ Моравксик, Эндрю (1997). «Серьезно относиться к предпочтениям: либеральная теория международной политики» . Международная организация . 51 (4): 513–553. doi : 10.1162/002081897550447 . ISSN 1531-5088 . S2CID 7058364 .
- ^ Кеохане, Роберт О. (2005). После гегемонии: сотрудничество и раздоры в мировой политической экономии . Принстон: издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-4008-2026-9 .
- ^ Оуэн, Джон М. (2004). "Демократическое исследование мира: откуда и куда?" Полем Международная политика . 41 (4): 605–617. doi : 10.1057/palgrave.ip.8800096 . ISSN 1740-3898 . S2CID 144053631 .
- ^ Странг, Дэвид (1991). «Аномалия и обычное место в европейской политической экспансии: реалистические и институциональные счета» . Международная организация . 45 (2): 143–162. doi : 10.1017/s002081830003304X . ISSN 1531-5088 . S2CID 154734299 .
- ^ Glaser, Charles L. (2003). «Структурный реализм в более сложном мире» . Обзор международных исследований . 29 (3): 403–414. doi : 10.1017/s0260210503004030 . ISSN 1469-9044 . S2CID 36248283 .
Ссылки
[ редактировать ]- Хамфрис, Адам Р.К. (2012). «Еще один вальс? Методологическая риторика и практика в теории международной политики» . Международные отношения . 26 (4): 389–408. doi : 10.1177/0047117812466817 . S2CID 144275279 .
- Mearsheimer, John J. (1995). «Неверное обещание международных учреждений» (PDF) . Международная безопасность . 19 (3): 5–49. doi : 10.2307/2539078 . JSTOR 2539078 . S2CID 153472054 .
- —— (2001). Трагедия великой властной политики . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нортон. ISBN 0-393-02025-8 .
- Пауэлл, Роберт (1994). «Анархия в теории международных отношений: неореалисты-неолиберальные дебаты» . Международная организация . 48 (2): 313–344. doi : 10.1017/s0020818300028204 . S2CID 45773252 .
- РУССЕТ, Брюс (1993). Захватывая демократический мир . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета . ISBN 0-691-03346-3 .
- Саган, Скотт (2004). «Реалистические взгляды на этические нормы и оружие массового уничтожения» (PDF) . В Sohail Hashmi и Steven Lee, Eds., Этика и оружие массового уничтожения: религиозные и светские перспективы . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета . С. 73–95. ISBN 978-0-521-83671-5 Полем Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-06-11 . Получено 2013-04-05 .
- Waltz, Kenneth (1979). Теория международной политики . Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли . ISBN 0-201-08349-3 .
- —— (2001). «Структурный реализм после холодной войны» (PDF) . Международная безопасность . 25 (1): 5–41. doi : 10.1162/016228800560372 . S2CID 57560180 . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-09-25 . Получено 17 апреля 2013 года .
- Баркин, Самуил (7 сентября 2010 г.). Реалистичный конструктивизм . Издательство Кембриджского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Waltz, Kenneth N. (1959). Человек, государство и война: теоретический анализ ISBN 978-0231125376 .
- Уолт, Стивен (1990). Происхождение альянсов ISBN 978-0801494185
- Ван Эвера, Стивен. (2001). Причины войны ISBN 978-0801482953
- Waltz, Kenneth N. (2008). Реализм и международная политика ISBN 978-0415954785
- Арт, Роберт Дж. (2008). Великая стратегия Америки и мировая политика ISBN 978-0415952347
- Glaser, Charles L. (2010). Рациональная теория международной политики: логика конкуренции и сотрудничества ISBN 978-0691143729
Статьи
[ редактировать ]- Джервис, Роберт (1978). Сотрудничество под дилеммой безопасности ( World Politics , Vol. 30, № 2, 1978)
- Арт, Роберт Дж. (1998). Геополитика обновлена: стратегия избирательного взаимодействия ( Международная безопасность , том 23, № 3, 1998–99)
- Фарбер, Генри С.; Гова, Жанна (1995). Получение и мир ( Международная безопасность , том 20, № 2, 1995)
- Гилпин, Роберт (1988). Теория гегемонистской войны ( Журнал междисциплинарной истории , том 18, № 4, 1988)
- Позен, Барри (2003). Командование общин: военные основы гегемонии США ( Международная безопасность , том 28, № 1, 2003)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Теоретические беседы с Кеннетом Вальцем, основателем неореализма (май 2011 г.)
- Теоретические беседы с неореалистом Робертом Джервисом (июль 2008 г.)
- «Нереализм в международных отношениях - Кеннет Вальц» . Популярные социальные науки . 2013-11-06. Архивировано из оригинала 2018-10-12 . Получено 2018-07-13 .