Jump to content

Бостон Пост Роуд

(Перенаправлено с Миддл Пост Роуд )

Бостон Пост Роуд

Маршруты Бостонской пост-роуд
Основные узлы
Южный конец США 1 в Нью-Йорке
Северный конец Маршрут 1А в Бостоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

Boston Post Road — это система маршрутов доставки почты между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , которая превратилась в одну из первых крупных автомагистралей в Соединенных Штатах.

Тремя основными трассами были Лоуэр-Пост-роуд (ныне US Route 1 (US 1) вдоль берега через Провиденс, Род-Айленд ), Upper Post Road (ныне US 5 и US 20 от Нью-Хейвена, Коннектикут , через Спрингфилд, Массачусетс ) и Миддл-Пост-роуд (которая расходилась от Аппер-роуд в Хартфорде, штат Коннектикут , и шла на северо-восток в Бостон через Помфрет, штат Коннектикут ).

В некоторых городах территория возле Бостон-Пост-роуд была внесена в Национальный реестр исторических мест , поскольку часто это была первая дорога в этом районе, и вдоль нее были построены некоторые здания, имеющие историческое значение. , Исторический район Бостон-Пост-роуд включая часть дороги в городе Рай, штат Нью-Йорк , был признан национальным историческим памятником . Почтовая дорога также известна вехами XVIII века, многие из которых сохранились до наших дней. В некоторых частях Коннектикута (обычно к востоку от Хартфорда) он также известен как Маршрут 6 .

Аппер-Пост-роуд первоначально называлась « Путь пекотов» и использовалась коренными американцами задолго до прибытия европейцев. [ 1 ] Некоторые из этих важных местных троп во многих местах были шириной всего два фута. [ 2 ]

То, что сейчас называется Старой тропой Коннектикута и Тропой через залив, использовалось Джоном Уинтропом Младшим для путешествия из Бостона в Спрингфилд в ноябре 1645 года, и они составляют большую часть основы для Аппер-Пост-роуд.

Колонисты впервые использовали эту тропу для доставки почты с помощью почтовых всадников . Первая поездка по прокладке Аппер-Пост-роуд началась 1 января 1673 года. [ 3 ] конные повозки или дилижансы Позже недавно проложенную тропу расширили и сгладили до такой степени, что по ней могли ездить . Первое в стране успешное сообщение дилижанса на дальние расстояния было запущено Леви Пизом по верхней дороге в октябре 1783 года. [ 4 ]

В 19 веке компании по строительству магистралей взяли на себя управление и улучшили участки дороги. Большие участки различных маршрутов до сих пор называются Королевским шоссе и Бостон-Пост-роуд . Большая часть Почтовой дороги в настоящее время является Маршрутом США 1 , Маршрутом США 5 и Маршрутом США 20 .

Вилочные столбы были измерены от пересечения Бродвея и Уолл-стрит в Нью-Йорке (в одном квартале к западу от Федерал-холла ) и от старой линии города Бостона на Вашингтон-стрит , недалеко от современной Массачусетской магистрали .

Компания Metropolitan Railroad была основана в 1853 году для управления трамваями на участке дороги на Вашингтон-стрит в Роксбери, который сейчас обслуживается Серебряной линией MBTA . Дороги Верхнего и Нижнего Бостона были обозначены как Маршруты 1 и 20 США в 1925 году (хотя Маршрут 20 с тех пор был существенно изменен). [ 4 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Пост-роуд в Нью-Йорке

Манхэттен

[ редактировать ]

Большая часть маршрута на Манхэттене , где он был известен как Восточная Почтовая дорога, была заброшена между 1839 и 1844 годами, когда нынешняя сетка улиц была заложена в рамках Плана комиссаров , который первоначально был предложен в 1811 году. [ 5 ] Следующие участки дороги все еще существуют:

Эти вехи когда-то присутствовали на Манхэттене:

«Дорога к Кингс-Бридж, где повстанцы собираются выступить» на британской карте 1776 года.

В юго-западном округе Вестчестер , ныне Бронкс , Бостон Пост-роуд отходила от Кингс-Бридж и быстро поворачивала на восток, а Олбани-Пост-роуд продолжалась на север до Олбани, штат Нью-Йорк . Он прошёл через реку Бронкс по мосту Уильямс и покинул Бронкс на Бассинг-авеню, став Кингсбридж-роуд в округе Вестчестер . Более подробно, в нем использовались следующие современные дороги:

Восток и север в сторону Вест-Фармс. площади

Округ Вестчестер

[ редактировать ]

Бостон-Пост-роуд въехала на территорию нынешнего округа Вестчестер по Кингсбридж-роуд и повернула на север на Третью авеню — Коламбус-авеню ( маршрут 22 ), разветвляясь на Колониал-Плейс. Он продолжился через бульвар Сэндфорд (Шестая улица), где дороги больше нет, и повернул на восток и юго-восток вокруг холма, достигнув бульвара Сэндфорд-Колониал-авеню на развязке Хатчинсон-Ривер-Паркуэй . Затем он продолжил движение на восток по шоссе Колониал-авеню-Кингс, сливаясь с шоссе № 1 США . Отсюда до границы с Коннектикутом Пост-роуд использовала шоссе US 1, за исключением нескольких мест, где Пост-роуд использовала следующие дороги:

  • Южная сторона улицы US 1-Huguenot Street, проходящая через центр Нью-Рошель .
  • Олд Бостон Пост Роуд к северу от центра города Нью-Рошель.
  • Олд Пост-Роуд-Ориента-Авеню к югу от центра города Мамаронек .
  • Мамаронек-авеню-Проспект-авеню-Томпкинс-авеню к северу от центра города Мамаронек.
  • Олд-Пост-роуд на Плейленд-Паркуэй во ржи .

Аппер Пост Роуд

[ редактировать ]

Аппер -Пост-роуд была самым посещаемым из трех маршрутов, поскольку она была самой дальней от берега и, следовательно, имела наименьшее количество и кратчайшие переходы через реки. Также считалось, что здесь расположены лучшие таверны , что способствовало его популярности. [ нужна ссылка ] Аппер-Пост-роуд примерно соответствует трассе 5-го шоссе США от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Хартфорда ; Маршрут 159 Коннектикута от Хартфорда до Спрингфилда, Массачусетс ; Маршрут 20 США от Спрингфилда до Уоррена, Массачусетс (через Маршрут 67 ); Массачусетский маршрут 9 от Уоррена до Вустера ; дорога без номера (Линкольн-стрит в Вустере, Мейн-стрит в Шрусбери и Вест-Мейн-стрит в Нортборо) до Нортборо ; и Маршрут 20 США от Нортборо до Бостона. Ряд исторических памятников, воздвигнутых в 18 веке, сохранился на пути от Спрингфилда до Бостона.

Коннектикут

[ редактировать ]
Веха 8 на Аппер-Пост-роуд на Гарвард-сквер , Кембридж, Массачусетс.

Массачусетс

[ редактировать ]

Нижняя Почтовая дорога

[ редактировать ]

Лоуэр -Пост-роуд огибала береговую линию пролива Лонг-Айленд до самого Род-Айленда , а затем поворачивала на север через Провиденс в Бостон. Сейчас это самый известный из маршрутов. Дорога Лоуэр-Пост примерно соответствует первоначальному маршруту Маршрута 1 США в восточном Коннектикуте, Род-Айленде и Массачусетсе.

Коннектикут

[ редактировать ]

Род-Айленд

[ редактировать ]

Массачусетс

[ редактировать ]

В Массачусетсе Норфолк -Бристольская магистраль была основана в 1803 году как более прямой маршрут между Потакетом, Род-Айленд , и Роксбери, Массачусетс , в основном к западу от Пост-Роуд. она известна как Вашингтон-стрит Во многих городах, через которые она проходит, . [2] Из-за отсутствия застроенных территорий южная половина этой дороги мало использовалась. Кроме того, к западу от этой магистрали проходил еще один широко используемый маршрут по нынешнему Маршруту 1А .

Южный Эттлборо

Пост-роуд въехала в Массачусетс на Ньюпорт-авеню города Эттлборо ( маршрут 1А ) через поселение Саут-Эттлборо. Он продолжался на северо-восток по Ньюпорт-авеню вдоль шоссе 123 , разделившись на север (оставшись на Ньюпорт-авеню) и перейдя в Северный Эттлборо.

Северный Эттлборо

К югу от центра Северного Эттлборо старая дорога известна как Old Post Road. Старая дорога пересекала магистраль (ныне US 1) к югу от пересечения с шоссе 120 , образуя небольшую кривую перед слиянием с магистралью к северу от перекрестка. Этой изогнутой трассы больше нет, поэтому движение должно идти по шоссе US 1. Кроме того, шоссе US 1 покидает магистраль на пересечении шоссе 120 , чтобы объехать центр Северного Эттлборо на улице Ист-Вашингтон-стрит .

Дорога Лоуэр-Пост проходила через центр Норт-Эттлборо на Вашингтон-стрит , позже использовавшаяся как часть магистрали. Еще одна короткая изогнутая трасса все еще существует к западу от Вашингтон-стрит, к северу от центра, и теперь называется «Парк-стрит». К северу от этого маршрут пересекает реку Тен-Майл и затем входит в сложный пятисторонний перекресток с шоссе US 1 и шоссе 1A . US 1 прямо впереди - это старая магистраль, а US 1 справа был построен в 1930-х годах. Пост-роуд свернула направо на Элмвуд-стрит. Развилка налево на шоссе 1А через центр Плейнвилля была альтернативным маршрутом на Бостон.

Элмвуд-стрит входит в город Плейнвилл , где становится Мессенджер-стрит. Дорога сливается с шоссе 106, а затем пересекает шоссе 152 в районе Уилкинс-Фор-Корнерс и въезжает в Фоксборо .

Шэрон

проходит дорога Из города Шарон в Ист-Уолпол , известная как Олд-Пост-роуд, которая продолжается на север как Плезант-стрит в Норвуд . [3]

Восточный Уолпол (часть Уолпола )
Норвуд

В Норвуде самый старый маршрут Пост-роуд шел по Непонсет-стрит на юг до пересечения с Плезант-стрит. Новый маршрут следовал по Вашингтон-стрит через центр Норвуда на юг в сторону Уолпола.

Ислингтон (часть Вествуда )

Пост-роуд свернула с Ист-стрит на Вашингтон-стрит, направляясь на юг, в сторону Норвуда.

Дедхэм

В Дедхэме дорога шла по современной Лоуэр-Ист-стрит на север, в сторону Бостона. Здесь Пост-роуд разделяется, и самый старый маршрут (до 1704 года) следует по Ист-стрит по дуге вокруг старых болот до тех пор, пока не встречается с Вашингтон-стрит ( маршрут 1А ) к югу от центра деревни Дедхэм.

Новая дорога (использовалась с 1744 года) шла по Хай-стрит до Корт-стрит и продолжалась на юг вдоль Хайленд-стрит и Вязов, воссоединяясь с Ист-стрит к югу от межштатной автомагистрали 95 .

Роксбери

В Роксбери дорога свернула на Роксбери-стрит и пошла по современной Центральной улице вокруг Форт-Хилл, пересекая Стоуни-Брук у моста на месте современной станции MBTA Джексон-сквер. Дорога продолжала следовать по Центральной улице на юг через современную Гайд-сквер и Ямайку-Плейн, а также на юг к Дедхэму.

Бостон

В колониальном городе дорога начиналась у Старого государственного дома , правительственного центра города XVIII века. Когда-то она называлась Корнхилл, Ориндж и Ньюбери-стрит, а теперь это современная Вашингтон-стрит , идущая на юг от Бостон-Нек в сторону деревни Роксбери.

Миддл Пост Роуд

[ редактировать ]

Миддл -Пост-роуд была самой короткой, быстрой и самой молодой частью маршрута. Из Хартфорда он впадал в Восточный Верхний Хайленд, район с большим количеством коренного индейского населения. Во время войны короля Филиппа 1675 года путешествия по этим местам часто были опасны для поселенцев. Лишь после окончания войны и создания колониальной почтовой системы этот район начал заселяться, и средняя почтовая дорога стала самым быстрым маршрутом. Этот район штата по-прежнему остается малонаселенным в отличие от других частей Коннектикута, и, соответственно, части первоначальной почтовой дороги сохранились в силу различных обстоятельств. Он отделялся от Аппер-Пост-роуд в Хартфорде и первоначально проходил примерно вдоль нынешнего шоссе 44 США через Болтон-Нотч и в сторону Мэнсфилд-Фур-Корнерс. Из Мэнсфилда он проехал через Эшфорд, Помфрет и направился в Массачусетс через город Томпсон по Томпсон-роуд. В Массачусетсе Миддл-Пост-роуд проходит вдоль участков современных Маршрут 16 до Мендона , затем через Беллингем , а затем по Маршруту 109 от Медуэя до Дедхэма , где он пересекается с Лоуэр-Пост-Роуд (старый маршрут 1 США), направляющийся в Бостон.

Коннектикут

[ редактировать ]
Хартфорд

Начинаясь у Старого государственного здания, дорога пересекала реку Коннектикут над территорией, которую сейчас занимает Мост Основателей , сначала на пароме, а затем по мосту. Примечательно, что до 1783 года восточные границы Хартфорда включали современные Восточный Хартфорд и Манчестер.

Ист-Хартфорд

Хотя дорога пересекала мост Основателей из Хартфорда, позже этот район превратился в огромную транспортную развязку, и таким образом большая часть исторической дороги была разрушена. В первые годы истории Коннектикута Восточный Хартфорд находился в частной собственности. То, что осталось от маршрута, - это межштатная автомагистраль 84 / Маршрут 6, которая соединяется с восточной магистралью Миддл-Майн в Манчестере.

Манчестер

Поскольку Манчестер был частью Хартфорда до 1783 года, этот район состоял из поселений и современных районов. Почтовую дорогу можно проследить вдоль современной Восточной магистрали Мидл-Майн через центр Манчестера. Позже он прошел через Манчестер-Грин, где почтовая дорога снова соединилась с Маршрутом 6 и, впервые, с Маршрутом 44 США . Незадолго до выезда из Манчестера и въезда в Болтон почтовая дорога отрывается от шоссе 44 на Восточную магистраль Мидл-Тернпайк (участок шоссе 44 между Манчестером и Болтоном известен как «Нью-Болтон-роуд»).

Болтон

Болтон играет уникальную роль на почтовой дороге, поскольку он был границей между плоской и спокойной долиной реки Коннектикут и холмистым и неспокойным восточным Верхним Хайлендом. Въезжая в Болтон по Средней магистрали Восток, путешественник столкнулся с развилкой и мог выбрать направление на юго-восток по Болтон-Центр-стрит (позже Центральная улица) к поселению Болтон или остаться на Средней магистрали-Ист, чтобы снова соединиться с шоссе 44 и направиться на восток по первоначальному маршруту. Индийская тропа Мохеган через Болтон-Нотч, естественную впадину в хребте, которая резко ускорила транзит и послужила границей между двумя геологическими ландшафтами. В поселении Болтон находилась таверна Уайта, примечательная тем, что здесь размещался штаб генерала Рошамбо , чье подразделение располагалось лагерем в поселении во время войны за независимость. Чтобы выйти из Болтона, нужно идти на север по Нотч-роуд, пока не достигнете шоссе 44, недалеко от Болтон-Нотча. Затем маршрут 44 соединяется с Ковентри.

Ковентри

Между Болтоном и Мэнсфилдом дорога проходила через район Северный Ковентри, полностью вдоль современного американского шоссе 44 , известного среди местных жителей как Бостонская магистраль. Вдоль реки Уиллимантик (и границы с Мэнсфилдом) стоит таверна «Бригам», которая удостоилась чести разместить Джорджа Вашингтона в период Войны за независимость. Эту мемориальную доску можно увидеть перед таверной «Бригам»; в настоящее время это частная резиденция.

Мэнсфилд

Как и Ковентри, почтовая дорога следует по пути современного шоссе 44 США. После пересечения реки Уиллимантик из Ковентри дорога пересекает Мэнсфилд-Фур-Корнерс и направляется к Эшфорду.

Эшфорд

Дорога соединяется с шоссе 44 из Мэнсфилда и проходит прямо через район Эшфорд. Однако он останавливается в Финиксвилле , который затем направляется на север в сторону Истфорда по шоссе 198. Однако, прежде чем добраться до Истфорда, он сворачивает направо на шоссе 244 («Брейман-Холлоу-роуд»), которое ведет прямо к Помфрету.

Помфрет

В центре Помфрета шоссе 244, направляющееся на восток, поворачивает на шоссе 44 США. Вскоре после пересечения с шоссе 169 почтовая дорога поворачивает налево на Аллен-роуд, которая быстро сливается с Фридли-роуд. Затем дорога ведет на северо-восток в Вудсток.

Вудсток

Почтовая дорога ненадолго проходит через часть города Харрисвилл на Трипп-роуд, прежде чем въехать в Патнэм.

Патнэм

Вскоре после въезда в Патнэм дорога пересекает шоссе 171 и выходит на Вест-Томпсон-роуд, направляясь в Томпсон.

Томпсон

Почтовая дорога вскоре проходит через плотину Вест-Томпсон. Дорога когда-то проходила через деревню Вест-Томпсон, которая была затоплена намеренно, чтобы контролировать реку Квинбог. Первоначальную почтовую дорогу можно увидеть с плотины, когда уровень воды в озере Вест-Томпсон достаточно низкий. Пройдя через плотину, дорога поворачивает на шоссе 193 и проходит через исторический холм Томпсон. Продолжая двигаться на северо-восток, дорога ведет прямо на развилку на Ист-Томпсон-роуд и следует до границы штата Массачусетс.

Массачусетс

[ редактировать ]
Дуглас

Пересекает границу штата Массачусетс и ведет в город Дуглас по юго-западной главной улице. Этот участок проходит через государственный лес Дуглас и является одной из самых отдаленных частей маршрута, которая до сих пор используется как дорога общего пользования. Участок длиной в 1 милю (1,6 км) здесь не был заасфальтирован до 2002 года. В центре Дугласа Пост-роуд следует по Массачусетскому шоссе 16 на восток, в Ист-Дуглас. Там, где шоссе 16 поворачивает на юг, Пост-роуд продолжается на восток как Северо-восточная главная улица, ведущая к линии города Аксбридж. Французский генерал Лафайет путешествовал по этой дороге, чтобы объединить силы с Вашингтоном, и остановился в Дугласе во время Войны за независимость.

Каменный арочный мост в Аксбридже, Массачусетс.
Аксбридж

При въезде в Аксбридж название дороги меняется на Хартфорд-авеню. Хартфорд-авеню - это главная дорога, пересекающая город, на всем протяжении она следует по маршруту Пост-роуд. От линии города Дуглас до пересечения Массачусетского шоссе 122 он известен как Хартфорд-авеню Вест; от шоссе 122 до городской черты Мендона он известен как Хартфорд-авеню Восток. Оригинальный каменный арочный мост через канал Блэкстоун используется до сих пор. Рядом с каменным арочным мостом находился лагерь времен Гражданской войны , а дорога использовалась войсками во время Французской и Индийской войн , а также в качестве маршрута снабжения во время войны 1812 года . Джордж Вашингтон останавливался здесь несколько раз, путешествуя по этой дороге, в том числе, когда он принял командование Континентальной армией в Бостоне в 1775 году, и во время своего после инаугурации турне по Новой Англии в 1789 году.

Думает

Пост-роуд входит в город со стороны Аксбриджа под названием Хартфорд-авеню Вест. Он следует по этой дороге к шоссе 16, которое следует по маршруту Пост-роуд примерно на полмили к востоку до Мейпл-стрит, которое следует по маршруту, ведущему в центр города Мендон. Оттуда Пост-роуд следовала по почтовой дороге Провиденс-Вустер на юг от деревни. Этот участок теперь является частью улицы Провиденс. Примерно в 1,6 км к югу от центра города дороги разошлись. Пост-роуд ведет на восток, теперь известная как Хартфорд-авеню Восток. Эта дорога следует по первоначальному маршруту Пост-Роуд до линии города Беллингем. Историческая веха 37 до сих пор находится на маршруте. [4]

Беллингем

Пост-роуд ведет из Мендона по Хартфорд-авеню. Массачусетское шоссе 126 соединяется с дорогой незадолго до пересечения с межштатной автомагистралью 495 . Маршрут 126 следует по маршруту Пост-Роуд оставшуюся часть пути до городской черты Медуэй.

Медуэй

Первоначальная Пост-роуд из Мендона шла по Виллидж-стрит через Медуэй к таверне и гостинице в Медуэй-Виллидж недалеко от реки Чарльз. Почтовая дорога следовала (ныне) по Виллидж-стрит через Миллис (часть Медуэя до 1885 года). В начале 19 века была построена магистраль Хартфорд и Дедхэм (ныне Rt 109), прямой маршрут, проложенный через Большое Черное Болото и вверх на большой холм в центре города.

Миллис

Первоначальная Пост-роуд в Миллисе следовала по Виллидж-стрит от Медуэя, пересекала нынешнюю Массачусетс-роуд 109, а затем следовала по нынешней Дувр-роуд к месту расположения ряда мостов через реку Чарльз, ведущих в Медфилд. В период с 1806 по 1810 год была построена магистраль Хартфорд и Дедхэм (ныне шоссе 109), которая почти разорилась при попытке построить дамбу через реку Чарльз на границе города Медфилд и через Большое Черное Болото.

Медфилд
Дедхэм

Верхняя почтовая дорога (США 20) также проходит через Уэстон и напрямую ведет к школе Гиффорд.

[ редактировать ]
  • «Долгая прогулка» — роман Стивена Кинга , опубликованный под псевдонимом Ричард Бахман в 1979 году в оригинальной мягкой обложке — вращается вокруг участников изнурительного соревнования по ходьбе по маршруту, который примерно повторяет Бостон-Пост-роуд и выходит за его пределы.
  • В эпизоде ​​​​1957 года « Я люблю Люси » «Люси поднимает тюльпаны» Люси теряет контроль над газонокосилкой во время стрижки лужайки у дома Рикардо в Вестпорте , а позже описывает, как ехала на ней по Бостон-Пост-роуд «полторы мили». против движения транспорта на всем пути».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Борн, стр.13
  2. ^ Кларк, Джордж Ларкин (1914). История Коннектикута . ISBN  9780722249826 .
  3. ^ Дочери журнала American Revolution, январь 1917 г., Vol. 50, стр. 386, [1]
  4. ^ Jump up to: а б «Как Post Road написала историю Новой Англии» , The Boston Globe.
  5. ^ Уолш, Кевин (июль 2001 г.). «РАЗСЕКРЕТЕНО 4-А» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. Дом «Одна миля» на углу Ривингтон-стрит, снесенный в 1921 году, был местом встреч политиков Таммани-холла. «Bowery Landmark в аренде за 170 000 долларов», The New York Times, 1 апреля 1921 г .; нарисованная вывеска One Mile House на фланге здания на восточной стороне Бауэри сохранилась до 1980-х годов.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a037c2687a86d656f042299fc624d31__1702405440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/31/8a037c2687a86d656f042299fc624d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Post Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)