Бостон Пост Роуд
Бостон Пост Роуд | |
---|---|
Основные узлы | |
Южный конец | США 1 в Нью-Йорке |
Северный конец | Маршрут 1А в Бостоне |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Boston Post Road — это система маршрутов доставки почты между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , которая превратилась в одну из первых крупных автомагистралей в Соединенных Штатах.
Тремя основными трассами были Лоуэр-Пост-роуд (ныне US Route 1 (US 1) вдоль берега через Провиденс, Род-Айленд ), Upper Post Road (ныне US 5 и US 20 от Нью-Хейвена, Коннектикут , через Спрингфилд, Массачусетс ) и Миддл-Пост-роуд (которая расходилась от Аппер-роуд в Хартфорде, штат Коннектикут , и шла на северо-восток в Бостон через Помфрет, штат Коннектикут ).
В некоторых городах территория возле Бостон-Пост-роуд была внесена в Национальный реестр исторических мест , поскольку часто это была первая дорога в этом районе, и вдоль нее были построены некоторые здания, имеющие историческое значение. , Исторический район Бостон-Пост-роуд включая часть дороги в городе Рай, штат Нью-Йорк , был признан национальным историческим памятником . Почтовая дорога также известна вехами XVIII века, многие из которых сохранились до наших дней. В некоторых частях Коннектикута (обычно к востоку от Хартфорда) он также известен как Маршрут 6 .
История
[ редактировать ]Аппер-Пост-роуд первоначально называлась « Путь пекотов» и использовалась коренными американцами задолго до прибытия европейцев. [ 1 ] Некоторые из этих важных местных троп во многих местах были шириной всего два фута. [ 2 ]
То, что сейчас называется Старой тропой Коннектикута и Тропой через залив, использовалось Джоном Уинтропом Младшим для путешествия из Бостона в Спрингфилд в ноябре 1645 года, и они составляют большую часть основы для Аппер-Пост-роуд.
Колонисты впервые использовали эту тропу для доставки почты с помощью почтовых всадников . Первая поездка по прокладке Аппер-Пост-роуд началась 1 января 1673 года. [ 3 ] конные повозки или дилижансы Позже недавно проложенную тропу расширили и сгладили до такой степени, что по ней могли ездить . Первое в стране успешное сообщение дилижанса на дальние расстояния было запущено Леви Пизом по верхней дороге в октябре 1783 года. [ 4 ]
В 19 веке компании по строительству магистралей взяли на себя управление и улучшили участки дороги. Большие участки различных маршрутов до сих пор называются Королевским шоссе и Бостон-Пост-роуд . Большая часть Почтовой дороги в настоящее время является Маршрутом США 1 , Маршрутом США 5 и Маршрутом США 20 .
Вилочные столбы были измерены от пересечения Бродвея и Уолл-стрит в Нью-Йорке (в одном квартале к западу от Федерал-холла ) и от старой линии города Бостона на Вашингтон-стрит , недалеко от современной Массачусетской магистрали .
Компания Metropolitan Railroad была основана в 1853 году для управления трамваями на участке дороги на Вашингтон-стрит в Роксбери, который сейчас обслуживается Серебряной линией MBTA . Дороги Верхнего и Нижнего Бостона были обозначены как Маршруты 1 и 20 США в 1925 году (хотя Маршрут 20 с тех пор был существенно изменен). [ 4 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Манхэттен
[ редактировать ]Большая часть маршрута на Манхэттене , где он был известен как Восточная Почтовая дорога, была заброшена между 1839 и 1844 годами, когда нынешняя сетка улиц была заложена в рамках Плана комиссаров , который первоначально был предложен в 1811 году. [ 5 ] Следующие участки дороги все еще существуют:
- Бродвей – Парк-Роу – Бауэри – Четвертая авеню – Бродвей от Уолл-стрит (южный конец Пост-роуд) до парка Мэдисон-сквер .
- существует большой разрыв В центре Манхэттена , прежде чем Пост-Роуд возобновит движение к северу от Центрального парка.
- Авеню Святого Николая - Бродвей: Авеню Святого Николая от 110-й улицы (с перестройкой около 145-й улицы), переход на Бродвей на 169-й улице и продолжение до 228-й улицы.
- 228-я улица — Кингсбридж-авеню от Бродвея до старого Кингс-Бридж через старое русло реки Гарлем . (Рек реки Гарлем был изменен в 1895 году.)
Эти вехи когда-то присутствовали на Манхэттене:
- 1 - западная сторона Бауэри возле Ривингтон-стрит. [ 6 ]
- 2 - юго-западный угол Астор-Плейс и Четвертой авеню.
- 3 – Мэдисон-авеню и 26-я улица
- 4 — восточная сторона Третьей авеню , на полпути между 45-й и 46-й улицами.
- 5 - западная сторона Второй авеню на 62-й улице.
- 6 - северо-западный угол Третьей авеню и 81-й улицы.
- 7 — в Центральном парке , к западу от Пятой авеню , между 97-й и 98-й улицами.
- 8 — проспект Святого Николая , западная сторона, между 115-й и 116-й улицами.
- 9 - проспект Святого Николая , западная сторона, напротив северной линии 133-й улицы.
- 10 - юго-западный угол проспекта Святого Николая и 152-й улицы.
- 11 — Бродвей , западная сторона, около 170-й или 171-й улицы ~ Сейчас в парке Роджера Морриса, рядом с особняком Моррис-Джумель, 40°50'04,7" с.ш., 73°56'18,5" з.д.
- 12 — Бродвей , западная сторона, на 189-й улице или рядом с ней ~ Сейчас у входа на Бродвей в Ишам-парк 40°52’06.4"N+73°55’08.9"W
- 13 - восточная сторона Бродвея между Академией-стрит и 204-й улицей.
- 14 — Бродвей , западная сторона, между 225-й и 228-й улицами.
Бронкс
[ редактировать ]В юго-западном округе Вестчестер , ныне Бронкс , Бостон Пост-роуд отходила от Кингс-Бридж и быстро поворачивала на восток, а Олбани-Пост-роуд продолжалась на север до Олбани, штат Нью-Йорк . Он прошёл через реку Бронкс по мосту Уильямс и покинул Бронкс на Бассинг-авеню, став Кингсбридж-роуд в округе Вестчестер . Более подробно, в нем использовались следующие современные дороги:
- Кингсбридж-авеню – 230-я улица – Бродвей – 231-я улица
- Олбани-Пост-роуд продолжалась на север по Олбани-Кресент.
- Олбани-Кресент – Кингсбридж-Террас – Хит-авеню
- разрыв через водохранилище Джером-Парк
- Ван Кортланд Авеню
- разрыв в водохранилище Уильямсбридж
- Резервуар-Плейс – Ган-Хилл-роуд – Уайт-Плейнс-роуд (переулки южного направления)
- разрыв от 217-й улицы до 231-й улицы
- Бассинг-авеню
- разрыв от Грейс-авеню до Де Реймер-авеню
- Автобусное место - Бассинг-авеню
Округ Вестчестер
[ редактировать ]Бостон-Пост-роуд въехала на территорию нынешнего округа Вестчестер по Кингсбридж-роуд и повернула на север на Третью авеню — Коламбус-авеню ( маршрут 22 ), разветвляясь на Колониал-Плейс. Он продолжился через бульвар Сэндфорд (Шестая улица), где дороги больше нет, и повернул на восток и юго-восток вокруг холма, достигнув бульвара Сэндфорд-Колониал-авеню на развязке Хатчинсон-Ривер-Паркуэй . Затем он продолжил движение на восток по шоссе Колониал-авеню-Кингс, сливаясь с шоссе № 1 США . Отсюда до границы с Коннектикутом Пост-роуд использовала шоссе US 1, за исключением нескольких мест, где Пост-роуд использовала следующие дороги:
- Южная сторона улицы US 1-Huguenot Street, проходящая через центр Нью-Рошель .
- Олд Бостон Пост Роуд к северу от центра города Нью-Рошель.
- Олд Пост-Роуд-Ориента-Авеню к югу от центра города Мамаронек .
- Мамаронек-авеню-Проспект-авеню-Томпкинс-авеню к северу от центра города Мамаронек.
- Олд-Пост-роуд на Плейленд-Паркуэй во ржи .
Аппер Пост Роуд
[ редактировать ]Аппер -Пост-роуд была самым посещаемым из трех маршрутов, поскольку она была самой дальней от берега и, следовательно, имела наименьшее количество и кратчайшие переходы через реки. Также считалось, что здесь расположены лучшие таверны , что способствовало его популярности. [ нужна ссылка ] Аппер-Пост-роуд примерно соответствует трассе 5-го шоссе США от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Хартфорда ; Маршрут 159 Коннектикута от Хартфорда до Спрингфилда, Массачусетс ; Маршрут 20 США от Спрингфилда до Уоррена, Массачусетс (через Маршрут 67 ); Массачусетский маршрут 9 от Уоррена до Вустера ; дорога без номера (Линкольн-стрит в Вустере, Мейн-стрит в Шрусбери и Вест-Мейн-стрит в Нортборо) до Нортборо ; и Маршрут 20 США от Нортборо до Бостона. Ряд исторических памятников, воздвигнутых в 18 веке, сохранился на пути от Спрингфилда до Бостона.
Коннектикут
[ редактировать ]Массачусетс
[ редактировать ]Нижняя Почтовая дорога
[ редактировать ]Лоуэр -Пост-роуд огибала береговую линию пролива Лонг-Айленд до самого Род-Айленда , а затем поворачивала на север через Провиденс в Бостон. Сейчас это самый известный из маршрутов. Дорога Лоуэр-Пост примерно соответствует первоначальному маршруту Маршрута 1 США в восточном Коннектикуте, Род-Айленде и Массачусетсе.
Коннектикут
[ редактировать ]
|
|
Род-Айленд
[ редактировать ]Массачусетс
[ редактировать ]В Массачусетсе Норфолк -Бристольская магистраль была основана в 1803 году как более прямой маршрут между Потакетом, Род-Айленд , и Роксбери, Массачусетс , в основном к западу от Пост-Роуд. она известна как Вашингтон-стрит Во многих городах, через которые она проходит, . [2] Из-за отсутствия застроенных территорий южная половина этой дороги мало использовалась. Кроме того, к западу от этой магистрали проходил еще один широко используемый маршрут по нынешнему Маршруту 1А .
Пост-роуд въехала в Массачусетс на Ньюпорт-авеню города Эттлборо ( маршрут 1А ) через поселение Саут-Эттлборо. Он продолжался на северо-восток по Ньюпорт-авеню вдоль шоссе 123 , разделившись на север (оставшись на Ньюпорт-авеню) и перейдя в Северный Эттлборо.
К югу от центра Северного Эттлборо старая дорога известна как Old Post Road. Старая дорога пересекала магистраль (ныне US 1) к югу от пересечения с шоссе 120 , образуя небольшую кривую перед слиянием с магистралью к северу от перекрестка. Этой изогнутой трассы больше нет, поэтому движение должно идти по шоссе US 1. Кроме того, шоссе US 1 покидает магистраль на пересечении шоссе 120 , чтобы объехать центр Северного Эттлборо на улице Ист-Вашингтон-стрит .
Дорога Лоуэр-Пост проходила через центр Норт-Эттлборо на Вашингтон-стрит , позже использовавшаяся как часть магистрали. Еще одна короткая изогнутая трасса все еще существует к западу от Вашингтон-стрит, к северу от центра, и теперь называется «Парк-стрит». К северу от этого маршрут пересекает реку Тен-Майл и затем входит в сложный пятисторонний перекресток с шоссе US 1 и шоссе 1A . US 1 прямо впереди - это старая магистраль, а US 1 справа был построен в 1930-х годах. Пост-роуд свернула направо на Элмвуд-стрит. Развилка налево на шоссе 1А через центр Плейнвилля была альтернативным маршрутом на Бостон.
Элмвуд-стрит входит в город Плейнвилл , где становится Мессенджер-стрит. Дорога сливается с шоссе 106, а затем пересекает шоссе 152 в районе Уилкинс-Фор-Корнерс и въезжает в Фоксборо .
проходит дорога Из города Шарон в Ист-Уолпол , известная как Олд-Пост-роуд, которая продолжается на север как Плезант-стрит в Норвуд . [3]
- Восточный Уолпол (часть Уолпола )
В Норвуде самый старый маршрут Пост-роуд шел по Непонсет-стрит на юг до пересечения с Плезант-стрит. Новый маршрут следовал по Вашингтон-стрит через центр Норвуда на юг в сторону Уолпола.
Пост-роуд свернула с Ист-стрит на Вашингтон-стрит, направляясь на юг, в сторону Норвуда.
В Дедхэме дорога шла по современной Лоуэр-Ист-стрит на север, в сторону Бостона. Здесь Пост-роуд разделяется, и самый старый маршрут (до 1704 года) следует по Ист-стрит по дуге вокруг старых болот до тех пор, пока не встречается с Вашингтон-стрит ( маршрут 1А ) к югу от центра деревни Дедхэм.
Новая дорога (использовалась с 1744 года) шла по Хай-стрит до Корт-стрит и продолжалась на юг вдоль Хайленд-стрит и Вязов, воссоединяясь с Ист-стрит к югу от межштатной автомагистрали 95 .
В Роксбери дорога свернула на Роксбери-стрит и пошла по современной Центральной улице вокруг Форт-Хилл, пересекая Стоуни-Брук у моста на месте современной станции MBTA Джексон-сквер. Дорога продолжала следовать по Центральной улице на юг через современную Гайд-сквер и Ямайку-Плейн, а также на юг к Дедхэму.
В колониальном городе дорога начиналась у Старого государственного дома , правительственного центра города XVIII века. Когда-то она называлась Корнхилл, Ориндж и Ньюбери-стрит, а теперь это современная Вашингтон-стрит , идущая на юг от Бостон-Нек в сторону деревни Роксбери.
Миддл Пост Роуд
[ редактировать ]Миддл -Пост-роуд была самой короткой, быстрой и самой молодой частью маршрута. Из Хартфорда он впадал в Восточный Верхний Хайленд, район с большим количеством коренного индейского населения. Во время войны короля Филиппа 1675 года путешествия по этим местам часто были опасны для поселенцев. Лишь после окончания войны и создания колониальной почтовой системы этот район начал заселяться, и средняя почтовая дорога стала самым быстрым маршрутом. Этот район штата по-прежнему остается малонаселенным в отличие от других частей Коннектикута, и, соответственно, части первоначальной почтовой дороги сохранились в силу различных обстоятельств. Он отделялся от Аппер-Пост-роуд в Хартфорде и первоначально проходил примерно вдоль нынешнего шоссе 44 США через Болтон-Нотч и в сторону Мэнсфилд-Фур-Корнерс. Из Мэнсфилда он проехал через Эшфорд, Помфрет и направился в Массачусетс через город Томпсон по Томпсон-роуд. В Массачусетсе Миддл-Пост-роуд проходит вдоль участков современных Маршрут 16 до Мендона , затем через Беллингем , а затем по Маршруту 109 от Медуэя до Дедхэма , где он пересекается с Лоуэр-Пост-Роуд (старый маршрут 1 США), направляющийся в Бостон.
Коннектикут
[ редактировать ]Начинаясь у Старого государственного здания, дорога пересекала реку Коннектикут над территорией, которую сейчас занимает Мост Основателей , сначала на пароме, а затем по мосту. Примечательно, что до 1783 года восточные границы Хартфорда включали современные Восточный Хартфорд и Манчестер.
Хотя дорога пересекала мост Основателей из Хартфорда, позже этот район превратился в огромную транспортную развязку, и таким образом большая часть исторической дороги была разрушена. В первые годы истории Коннектикута Восточный Хартфорд находился в частной собственности. То, что осталось от маршрута, - это межштатная автомагистраль 84 / Маршрут 6, которая соединяется с восточной магистралью Миддл-Майн в Манчестере.
Поскольку Манчестер был частью Хартфорда до 1783 года, этот район состоял из поселений и современных районов. Почтовую дорогу можно проследить вдоль современной Восточной магистрали Мидл-Майн через центр Манчестера. Позже он прошел через Манчестер-Грин, где почтовая дорога снова соединилась с Маршрутом 6 и, впервые, с Маршрутом 44 США . Незадолго до выезда из Манчестера и въезда в Болтон почтовая дорога отрывается от шоссе 44 на Восточную магистраль Мидл-Тернпайк (участок шоссе 44 между Манчестером и Болтоном известен как «Нью-Болтон-роуд»).
Болтон играет уникальную роль на почтовой дороге, поскольку он был границей между плоской и спокойной долиной реки Коннектикут и холмистым и неспокойным восточным Верхним Хайлендом. Въезжая в Болтон по Средней магистрали Восток, путешественник столкнулся с развилкой и мог выбрать направление на юго-восток по Болтон-Центр-стрит (позже Центральная улица) к поселению Болтон или остаться на Средней магистрали-Ист, чтобы снова соединиться с шоссе 44 и направиться на восток по первоначальному маршруту. Индийская тропа Мохеган через Болтон-Нотч, естественную впадину в хребте, которая резко ускорила транзит и послужила границей между двумя геологическими ландшафтами. В поселении Болтон находилась таверна Уайта, примечательная тем, что здесь размещался штаб генерала Рошамбо , чье подразделение располагалось лагерем в поселении во время войны за независимость. Чтобы выйти из Болтона, нужно идти на север по Нотч-роуд, пока не достигнете шоссе 44, недалеко от Болтон-Нотча. Затем маршрут 44 соединяется с Ковентри.
Между Болтоном и Мэнсфилдом дорога проходила через район Северный Ковентри, полностью вдоль современного американского шоссе 44 , известного среди местных жителей как Бостонская магистраль. Вдоль реки Уиллимантик (и границы с Мэнсфилдом) стоит таверна «Бригам», которая удостоилась чести разместить Джорджа Вашингтона в период Войны за независимость. Эту мемориальную доску можно увидеть перед таверной «Бригам»; в настоящее время это частная резиденция.
Как и Ковентри, почтовая дорога следует по пути современного шоссе 44 США. После пересечения реки Уиллимантик из Ковентри дорога пересекает Мэнсфилд-Фур-Корнерс и направляется к Эшфорду.
Дорога соединяется с шоссе 44 из Мэнсфилда и проходит прямо через район Эшфорд. Однако он останавливается в Финиксвилле , который затем направляется на север в сторону Истфорда по шоссе 198. Однако, прежде чем добраться до Истфорда, он сворачивает направо на шоссе 244 («Брейман-Холлоу-роуд»), которое ведет прямо к Помфрету.
В центре Помфрета шоссе 244, направляющееся на восток, поворачивает на шоссе 44 США. Вскоре после пересечения с шоссе 169 почтовая дорога поворачивает налево на Аллен-роуд, которая быстро сливается с Фридли-роуд. Затем дорога ведет на северо-восток в Вудсток.
Почтовая дорога ненадолго проходит через часть города Харрисвилл на Трипп-роуд, прежде чем въехать в Патнэм.
Вскоре после въезда в Патнэм дорога пересекает шоссе 171 и выходит на Вест-Томпсон-роуд, направляясь в Томпсон.
Почтовая дорога вскоре проходит через плотину Вест-Томпсон. Дорога когда-то проходила через деревню Вест-Томпсон, которая была затоплена намеренно, чтобы контролировать реку Квинбог. Первоначальную почтовую дорогу можно увидеть с плотины, когда уровень воды в озере Вест-Томпсон достаточно низкий. Пройдя через плотину, дорога поворачивает на шоссе 193 и проходит через исторический холм Томпсон. Продолжая двигаться на северо-восток, дорога ведет прямо на развилку на Ист-Томпсон-роуд и следует до границы штата Массачусетс.
Массачусетс
[ редактировать ]Пересекает границу штата Массачусетс и ведет в город Дуглас по юго-западной главной улице. Этот участок проходит через государственный лес Дуглас и является одной из самых отдаленных частей маршрута, которая до сих пор используется как дорога общего пользования. Участок длиной в 1 милю (1,6 км) здесь не был заасфальтирован до 2002 года. В центре Дугласа Пост-роуд следует по Массачусетскому шоссе 16 на восток, в Ист-Дуглас. Там, где шоссе 16 поворачивает на юг, Пост-роуд продолжается на восток как Северо-восточная главная улица, ведущая к линии города Аксбридж. Французский генерал Лафайет путешествовал по этой дороге, чтобы объединить силы с Вашингтоном, и остановился в Дугласе во время Войны за независимость.
При въезде в Аксбридж название дороги меняется на Хартфорд-авеню. Хартфорд-авеню - это главная дорога, пересекающая город, на всем протяжении она следует по маршруту Пост-роуд. От линии города Дуглас до пересечения Массачусетского шоссе 122 он известен как Хартфорд-авеню Вест; от шоссе 122 до городской черты Мендона он известен как Хартфорд-авеню Восток. Оригинальный каменный арочный мост через канал Блэкстоун используется до сих пор. Рядом с каменным арочным мостом находился лагерь времен Гражданской войны , а дорога использовалась войсками во время Французской и Индийской войн , а также в качестве маршрута снабжения во время войны 1812 года . Джордж Вашингтон останавливался здесь несколько раз, путешествуя по этой дороге, в том числе, когда он принял командование Континентальной армией в Бостоне в 1775 году, и во время своего после инаугурации турне по Новой Англии в 1789 году.
Пост-роуд входит в город со стороны Аксбриджа под названием Хартфорд-авеню Вест. Он следует по этой дороге к шоссе 16, которое следует по маршруту Пост-роуд примерно на полмили к востоку до Мейпл-стрит, которое следует по маршруту, ведущему в центр города Мендон. Оттуда Пост-роуд следовала по почтовой дороге Провиденс-Вустер на юг от деревни. Этот участок теперь является частью улицы Провиденс. Примерно в 1,6 км к югу от центра города дороги разошлись. Пост-роуд ведет на восток, теперь известная как Хартфорд-авеню Восток. Эта дорога следует по первоначальному маршруту Пост-Роуд до линии города Беллингем. Историческая веха 37 до сих пор находится на маршруте. [4]
Пост-роуд ведет из Мендона по Хартфорд-авеню. Массачусетское шоссе 126 соединяется с дорогой незадолго до пересечения с межштатной автомагистралью 495 . Маршрут 126 следует по маршруту Пост-Роуд оставшуюся часть пути до городской черты Медуэй.
Первоначальная Пост-роуд из Мендона шла по Виллидж-стрит через Медуэй к таверне и гостинице в Медуэй-Виллидж недалеко от реки Чарльз. Почтовая дорога следовала (ныне) по Виллидж-стрит через Миллис (часть Медуэя до 1885 года). В начале 19 века была построена магистраль Хартфорд и Дедхэм (ныне Rt 109), прямой маршрут, проложенный через Большое Черное Болото и вверх на большой холм в центре города.
Первоначальная Пост-роуд в Миллисе следовала по Виллидж-стрит от Медуэя, пересекала нынешнюю Массачусетс-роуд 109, а затем следовала по нынешней Дувр-роуд к месту расположения ряда мостов через реку Чарльз, ведущих в Медфилд. В период с 1806 по 1810 год была построена магистраль Хартфорд и Дедхэм (ныне шоссе 109), которая почти разорилась при попытке построить дамбу через реку Чарльз на границе города Медфилд и через Большое Черное Болото.
Верхняя почтовая дорога (США 20) также проходит через Уэстон и напрямую ведет к школе Гиффорд.
В популярной культуре
[ редактировать ]- «Долгая прогулка» — роман Стивена Кинга , опубликованный под псевдонимом Ричард Бахман в 1979 году в оригинальной мягкой обложке — вращается вокруг участников изнурительного соревнования по ходьбе по маршруту, который примерно повторяет Бостон-Пост-роуд и выходит за его пределы.
- В эпизоде 1957 года « Я люблю Люси » «Люси поднимает тюльпаны» Люси теряет контроль над газонокосилкой во время стрижки лужайки у дома Рикардо в Вестпорте , а позже описывает, как ехала на ней по Бостон-Пост-роуд «полторы мили». против движения транспорта на всем пути».
См. также
[ редактировать ]- Вехи 1767 года
- Олбани Пост Роуд
- Королевское шоссе (от Чарльстона до Бостона)
- Список дорог и автомагистралей
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Борн, стр.13
- ^ Кларк, Джордж Ларкин (1914). История Коннектикута . ISBN 9780722249826 .
- ^ Дочери журнала American Revolution, январь 1917 г., Vol. 50, стр. 386, [1]
- ^ Jump up to: а б «Как Post Road написала историю Новой Англии» , The Boston Globe.
- ^ Уолш, Кевин (июль 2001 г.). «РАЗСЕКРЕТЕНО 4-А» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ↑ Дом «Одна миля» на углу Ривингтон-стрит, снесенный в 1921 году, был местом встреч политиков Таммани-холла. «Bowery Landmark в аренде за 170 000 долларов», The New York Times, 1 апреля 1921 г .; нарисованная вывеска One Mile House на фланге здания на восточной стороне Бауэри сохранилась до 1980-х годов.
Библиография
- Борн, Рассел, «Восстание Красного короля» , 1990. ISBN 0-689-12000-1
- «От пути к шоссе: история Бостонской почтовой дороги» , Гейл Гиббонс, ISBN 0-690-04514-X , HarperCollins, 1986 г.
- «Верхом на Бостон-Пост-роуд» , картина Лори Лоулор. ISBN 0-7434-3626-1 , Аладдин, 2002 г.
- Полоса 1789 года от Нью-Йорка до Стратфорда (0–73)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джаффе, Эрик, Лучшее королевское шоссе: затерянная история Бостон-Пост-роуд, маршрут, который сделал Америку , Нью-Йорк: Скрибнер, июнь 2010 г. ISBN 978-1-4165-8614-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вехи Вест-Брукфилда (высшие 67–69)
- Почтовые дороги и вехи [Нью-Йорк] Городской исторический клуб, 1915 год.
- Нью-Йорк Пресс – Пост Роуд
- Хартфорд и Дедхэм Тернпайк
- Исторические тропы и дороги в США
- Индейские тропы в США
- Исторические тропы и дороги в Коннектикуте
- Исторические тропы и дороги Массачусетса
- История Новой Англии
- Исторические тропы и дороги Нью-Йорка (штат)
- Исторические тропы и дороги Род-Айленда
- Маршрут США 1
- Маршрут 20 США
- История Бостона
- Маршрут 5 США
- Транспорт в Нью-Рошелле, Нью-Йорк
- Пелхэм, Нью-Йорк
- Исторические тропы и дороги в Дедхэме, Массачусетс