Jump to content

Снежные цепи

(Перенаправлено из цепи шин )
Связанный тип, алмазный рисунок снежных снежных цепи на переднем приводе автомобиля .
Снежные цепи у переднего колеса грейдера на шоссе Пайкс -Пик .
Автоматические цепи шин постоянно устанавливаются вблизи приводных шин и включаются, поворачивая переключатель, затем перемещайтесь в положение, чтобы автоматически разбрасывать куски цепи под шинами. Автоматические цепи были изобретены в 1941 году в Соединенных Штатах [ 1 ] и Швеция в 1977 году [ Цитация необходима ] .

Снежные цепи или цепочки шин - это устройства, установленные на шинах чтобы транспортных средств, обеспечить повышение тяги при проезде через снег и лед .

Снежные цепи прикрепляются к приводным колесам транспортного средства или специальных систем развертывания цепочек, которые автоматически качаются под шинами. Несмотря на то, что в честь стальной цепи названы снежные цепи из других материалов и различных моделей и сильных сторон. Цепи обычно продаются парами и часто должны приобретать, чтобы соответствовать определенному размеру шин (диаметр шин и ширину протектора ), хотя некоторые конструкции можно отрегулировать в соответствии с различными размерами шин. Вождение с цепями снижает эффективность топлива и может снизить допустимую скорость автомобиля до приблизительно 50 км/ч (30 миль в час), но увеличить тягу и торможение на снежных или ледяных поверхностях. В некоторых регионах требуется использование цепей в некоторых погодных условиях, но другие области запрещают использование цепей, поскольку они могут ухудшать дорожные поверхности.

Снежные цепи были изобретены в 1904 году Гарри Д. Скидом в Канастоте, Нью -Йорк . WEED получил патент США 0,768 495 за свою «Tream-Tread для пневматических шин» 23 августа 1904 года. [ 2 ] Правибур Сорья, Джеймс Уид, сказал, что Гарри получил идею создания цепей для шин, когда он увидел водителей обертывает веревку или даже виноградные лозы вокруг их шин, чтобы увеличить тягу на грязных или снежных дорогах. В настоящее время большинство людей в сельских северных регионах вообще не стали бы водить автомобили в течение зимы, так как дороги обычно катились для использования с лошадьми, а не вспахнуты. [ 3 ] Автомобили, как правило, не были зимними транспортными средствами, по разным причинам до 1930 -х или 1940 -х годов в некоторых районах. Только в городских районах можно было удалить снег с улиц. Он стремился сделать тяговое устройство, которое было более долговечным и будет работать как снег, так и грязью. [ 4 ]

В январе 1923 года американский изобретатель Оскар Э. Браун получил патент на США 1 440 580 для своего «некрип -привязанности к транспортным шинам». [ 5 ]

В июле 1935 года канадский Огюст Трюдо получил патент на свой протектор и анти-кидовой цепь. [ 6 ]

Развертывание

[ редактировать ]

В снежных условиях транспортные власти могут потребовать, чтобы снежные цепи или другие тяговые средства были установлены на транспортных средствах или, по крайней мере, поставлялись для них. Это может применяться ко всем транспортным средствам, или только к тем, без других тяжких средств, таких как четырехколесный привод или специальные шины. Местные требования могут применяться на контрольно -пропускных пунктах или другим типом проверки. Снежные цепи должны быть установлены на одной или нескольких приводных осях транспортного средства, при этом требования варьируются для транспортных средств с двумя шинами или с несколькими управляемыми осевыми. «Возможно, также одно или оба рулевого (переднего) колеса, требующих снежных цепей, когда это требуется для вывесок или условий.

В случае бега колесных погрузчиков рекомендуется использовать специальные цепочки защиты из -за сильного давления на шины во время работы. [ 7 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Шины поставляются со стандартизированной информацией о размерах шин , найденной на боковых стенках шин. Первая буква (ы) указывает тип транспортного средства (P для пассажира, LT для легкого грузовика). Следующие три цифры указывают ширину шины в миллиметрах. Два среднего цифра указывает соотношение высоты к шине к шине. Следующим символом является буква «r», которая указывает на радиальные слоистые шины (а не радиус). с последующим последним двумя цифрными номером, указывающим размер обода для колес автомобиля.

Кроме того, должен быть установлен правильный класс снежных цепей Общества автомобильных инженеров (SAE), основанный на очистке колеса автомобиля.

SAE Truction Device Class Минимальный зазор на протекторе (а) Минимальный зазор по боковой стенке (б)
Класс с 1,46 в (37 мм) 0,59 в (15 мм)
Класс U. 1,97 в (50 мм) 0,91 в (23 мм)
Класс W. 2.50 в (64 мм) 1,50 дюйма (38 мм)

Узлока SAE Class "S" является распространенным требованием для новых автомобилей, особенно если установлены более широкие, низкопрофильные или более крупные шины и/или колеса.

Классы определены следующим образом: [ 8 ]

  • SAE Class S: Регулярные (неармируемые) пассажирские шины для транспортных средств для транспортных средств с ограниченным очистком колесных колодцев.
  • SAE Class U: Регулярные (неармируемые) и надуваемые надувные приборы пассажирских шин для транспортных средств с регулярными (не ограниченными) зазорами колесных колодцев.
  • SAE Class W: пассажирские силовые устройства шины, которые используют компоненты легких грузовиков, а также несколько легких грузовиков.

Общие сбои цепи

[ редактировать ]
  • Движение слишком быстро с цепями. Рекомендуемые максимальные скорости в руководстве владельцев цепочек - обычно от 30 до 50 км/ч (от 20 до 30 миль в час) - максимум.
  • Движение по сухим дорогам с цепями в течение длительных периодов времени.
  • Поездка по сухим дорогам с цепями может привести к скольжению автомобиля при торможении.
  • Поездка по сухим дорогам с цепями будет быстро носить цепи.
  • Не закрепляя цепи достаточно плотно. Руководство владельцев цепочек рекомендует подтянуть во второй раз после проезда на небольшом расстоянии и время от времени проверять затянутность. Если цепь выходит свободно, ее следует либо переименовать, либо удалить, прежде чем обернуться вокруг приводной оси транспортного средства.
  • Натяжители или регуляторы могут потребоваться. (Некоторые цепи имеют автоматические натяжители и могут быть повреждены, если используются натяжители.)
  • Установка цепей на колесах без приводов.
  • Ускорение слишком быстро, вызывая вращение шин и напряжение на цепях
  • Если цепь сломается, она может вызвать повреждение транспортного средства, шлепая в руль, возможно, обернувшись вокруг оси и разорвающие тормозные линии

Разновидности и альтернативы

[ редактировать ]
Кабельные цепочки на автомобильной шине, с относительно простым и простым в секторе дизайна; Это лестничный или «радиальный» дизайн
Кабельные цепочки на автобусной шине
Цепочка для мотоцикла
Тяги на колесах на колесах

Цепочки шин доступны в различных типах, которые имеют различные преимущества затрат, плавность езды, тягу, долговечность, простоту установки и рекомендованную скорость путешествия.

Материалы включают сталь (в форме звеньев или кабелей ), полиуретан, резина и ткань. Стальные цепи в оригинальном стиле также доступны в различных сплавах из углеродистой стали и стали и форм связей. Формы ссылок включают стандартные, скрученные, квадратные и усиленные. [ 9 ] Форма ссылок меняет гибкость, сцепление и прочность цепи. Ссылки также могут добавлять шпильки или V-Bars для еще более агрессивной тяги. Использование сплавной стали и закаленной стали добавляет долговечность. Туроковые кабели (кабельные цепи, снежные кабели) прикрепляются как цепочки, но изготовлены из кабеля, а не цепи.

Цепные паттерны включают в себя лестницы, диагонали или типы узоров. Цепочки для лестницы имеют поперечные цепи, перпендикулярные дороге и выглядят как лестница, когда тщательно проложено на земле. С диагональными цепями поперечные цепи диагональны к дороге. Типы шаблонов образуют «сеть» над шиной, такой как алмаз или несколько бриллиантовых рисунков. Некоторые типы промышленных узоров также включают в себя металлические кольца, к которым прикрепляются цепи, и, следовательно, называются кольцевыми цепями .

Большинство цепочек шин обернуты вокруг окружности шин и удерживаются на месте с цепями обода , которые могут быть цепными или кабельными, упругими или регулируемыми натяжителями . Автоматические цепи не обертываются вокруг шины, а качаются под шиной от устройств, постоянно установленных под транспортным средством, которое развертывается с помощью электронного соленоида, активированного в кабине. Некоторые цепи шин устанавливаются на шины только с одной стороны. Другие используют систему сбоя для облегчения установки.

Альтернативы включают шипованные шины , которые представляют собой снежные шины с металлическими шпильками, индивидуально смонтированными в отверстия на шагах; Устройства экстренной тяги, которые могут быть похожи на цепочки шин, но сажутся вокруг шины через отверстия в ободе; и снежные носки , которые являются тканью, а не цепью или кабелем. Они допускают более высокие рабочие скорости и не требуют, чтобы оператор их устанавливал (шпильки), но цепи обычно дают наилучшую тягу в тяжелых условиях.

Грязные цепи аналогичны снежным цепям, но для бездорожья, четырехколесных применений, и, как правило, они больше, чем снежные цепи; Их часто можно увидеть на тяжелом бездорожье, например, бревенчатые закидых , которые должны работать на очень грубой, грязной местности.

Колесные дорожки - это тяжелые сборы, похожие на цепочки, но с жесткими перекрестными ссылками, такими как иногда используемые на регистрационном оборудовании.

Законность использования

[ редактировать ]

Законы значительно различаются в отношении законности использования снежной цепи. Некоторые страны требуют их в определенных снежных условиях или в течение определенных месяцев года, в то время как другие страны запрещают их использование вообще для сохранения дорожных поверхностей. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Антискидное устройство» .
  2. ^ Кейн, Джозеф Натан. Знаменитые первые факты: запись первых событий, открытий и изобретений в американской истории . 4 -е изд. Нью -Йорк: HW Wilson, 1981. Печать.
  3. ^ Кархарт, Уэйн (2002-01-06). «Оборудование для удаления снега меняется со временем» (PDF) . Brattleboro Reformer . Браттлборо, Вермонт. Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-10-23 . Получено 2022-05-10 .
  4. ^ «История цепей шин» . Цепная квест. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Получено 2 августа 2011 года .
  5. ^ Патент США 1 440 580
  6. ^ Как 351643
  7. ^ «Колесные погрузки: прожектор оборудования» . www.truck1.eu . Получено 2020-02-14 .
  8. ^ «Правила и рейтинги цепи шин | Требуются цепочки шин | Специалисты по тяге ©» . Цепочки шин от TireChainsrequired.com . Получено 2020-02-14 .
  9. ^ Аллен, Джим. Jeep 4 × 4 Справочник по производительности . Osceola, WI: MBI Pub., 1998. 26. Print.
  10. ^ Цепно квест. Получено 2011-02-18. «Законы снежной цепи по штату» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 922d647a902c0cc8b33975e061a1241d__1717856700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/1d/922d647a902c0cc8b33975e061a1241d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snow chains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)