Jump to content

Папская академия Аркадии

(Перенаправлено из Академии дельи Аркади )

Accademia degli Arcadi или Accademia dell'Arcadia , «Академия Аркадии» или «Академия аркадцев», — итальянская литературная академия, основанная в Риме в 1690 году. Полное итальянское официальное название — Pontificia Accademia degli Arcadi .

Фундамент

[ редактировать ]

Начало Академии дельи Аркади относится к февралю 1656 года, когда литературный кружок сформировался под покровительством шведской королевы Кристины , которая отреклась от шведской короны в 1654 году, обратилась в католицизм и поселилась в Риме, где и провела большую часть оставшейся жизни. Там она стала значительным покровителем музыки и оперы, а такие композиторы, как Алессандро Скарлатти , Алессандро Страделла и Арканджело Корелли , посвящали ей свои произведения. После ее смерти в 1689 году в ее память была основана академия и избрала ее своим символическим главой ( василисса , греческий термин, обозначающий «царицу»). В течение следующих двухсот лет Академия оставалась ведущим учреждением культуры.

Печать Академии Аркадии

Первое торжественное собрание аркадцев состоялось на холме Яникулум , в лесу, принадлежащем реформатским миноритам , 5 октября 1690 года. Академия дельи Аркади была названа так потому, что ее основной целью было реформировать стиль итальянской поэзии, который Основатели считали, что они развратились из-за чрезмерного увлечение орнаментами в стиле барокко. Под вдохновением пастырской литературы, условности которой представляли жизнь пастухов, первоначально предположительно живших в Аркадии в золотой век, божественно вдохновленных в поэзии Музами , Аполлоном , Гермесом и Паном , Академия выбрала своей эмблемой трубка Пана с семью неравными тростями.

Четырнадцать основателей выбрали первым Кустоде ди Аркадия или президентом академии Джованни Марио Крешимбени , автора истории итальянской поэзии и различных литературных произведений. [1] Аркадийцы решили вернуться на поля истины, всегда воспевая темы пастырской простоты и черпая вдохновение из греко-римской буколической поэзии. Идеальными параметрами художественного произведения были простота, чувство меры и красоты. Общим для всех поэтов было стремление выступить против поэзии маринистов . [2] и вернемся к классической поэзии, приняв также недавнее рационалистическое влияние Декарта . Нормы и ритуалы академии основывались на классической и пасторальной мифологии, как, например, в обычае брать на себя «пастырские» имена ( Крескимбени , например, выбрал имя «Альфесибео Карио»). В число четырнадцати членов-основателей входили либреттист Сильвио Стампилья и поэт Винченцо Леонио . [3]

Сады Орсини и не только

[ редактировать ]

В 1692 году собрания были перенесены в сады герцога Орсини на Эсквилинском холме; в 1696 году — в сады Фарнезе на Палатине . Наконец, щедрость Иоанна V Португальского , одного из его членов под именем Арете Меллео, позволила обществу закрепить (1723 г.) на Яникулуме участок, известный как Боско Паррасио или (Паррасианская роща). Здесь они проводили свои встречи в летние дни, зимой переезжая в Театр дельи Аркади в Палаццо Сальвиати . [4] В 1696 году Академия приняла семь музыкантов, включая Джованни Бонончини . [5]

Пока академия еще находилась на Палатине, ее Статут был составлен или Конституция. Эта конституция (работа соучредителя Джана Винченцо Гравины ) была создана по образцу древнеримских законов « Двенадцати таблиц » и выгравирована на мраморе. Вскоре заявили о себе различные тенденции, следуя идеям двух основателей: тенденция Гравины стояла на традиции Гомера и Данте, а тенденция Крешимбени находилась под большим влиянием Петрарки . Из-за этих разногласий Гравина ушел и в 1711 году основал Академию Квирини. Несмотря на эту потерю, Аркадия сохранила свою силу в последующие годы и создала колонии во многих городах Италии. Многие дворяне, священнослужители и деятели искусства считали членство в нем честью, и очень скоро оно насчитывало 1300 человек. Однако многое из того, что они создавали, было либо посредственным, либо претенциозным (примером является Саверио Беттинелли пренебрежительное отношение к Данте ), хотя Академия действительно получила некоторую поддержку за свою атаку на излишний стиль рококо , доминировавший в то время в искусстве и литературе.

Знаменитый оперный либреттист Пьетро Метастазио (1698–1782), хотя и имел свои разногласия с Аркадией, был учеником Гравины и корифеем второго поколения академии. Его произведения, из которых лучше всего запомнился «Ре Пастор» из-за его постановки Моцарта, возможно, представляют собой наиболее близкое оправдание программы, которую осуществила Аркадия.

В 1795 году академия приняла итальянку Диодату Салуццо Роэро в качестве одной из первых женщин-членов. [6] но существуют некоторые свидетельства существования более ранних участниц женского пола. В 17 веке членом Академии была избрана поэтесса Мария Антония Скалера Стеллини , а в издание издания 1721 года вошли произведения Катерины Империале Леркари Паллавичини . Маргарита Спарапани Джентили Боккападуле также была членом. [7]

Антиаркадская реакция

[ редактировать ]

Вскоре развернулась бурная антиаркадская реакция, и, начиная с начала 19 века, аркадианство стало рассматриваться как позднее и неубедительное выражение ancien régime . После окончания Французской революции Академия стремилась обновиться в соответствии с духом времени, не жертвуя при этом своей традиционной системой лесных ассоциаций и пастырских названий. Академия больше не представляла собой литературную школу, но ее члены стали с большим уважением относиться к общему интересу к классикам и таким деятелям, как Данте. Кроме того, сфера деятельности Академии была расширена и теперь включает многие отрасли исследований, включая историю и археологию. Новое возрождение Аркадии ознаменовалось основанием (1819 г.) Джорнале Аркадико . В 1925 году Академия была переименована в Аркадию – Accademia Letteraria Italiana , исторический институт.

Наследие

[ редактировать ]

В состав Академии дельи Аркади входили некоторые из выдающихся литераторов того времени, в том числе Карло д'Акино , Карло Алессандро Гуиди , Петронилла Паолини Массими , Бенедетто Мензини , либреттист Пьетро Метастазио , Франческо Реди , Паоло Ролли и лингвист Клотильда Тамброни. , среди других. Известно, что знаменитый композитор Георг Фридрих Гендель во время учебы в Италии под патронажем Русполи, ведущего члена Академии, часто посещал собрания и симпозиумы аркадцев. Интересный отчет об истории и программе Академии содержится в « Путешествии по Италии » Гете.

Архивы академии в настоящее время размещены в Biblioteca Angelica , рядом с церковью Сант-Агостино в Риме . Картины хранятся в Палаццо Браски .

Акты и мемуары Итальянской литературной академии издавались академией. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Кресчимбени, Джованни Марио ». энциклопедия Британская Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 100-1 411–412.
  2. ^ Британника, Редакторы энциклопедии. «Академия Аркадии». Британская энциклопедия
  3. ^ Искоренить безвкусицу и странности, вошедшие в поэтический язык.
  4. ^ Тукер, Милдред Анна Розали и Маллесон, Хоуп. Справочник для христианского и церковного Рима , части 3–4, А. и К. Блэк, 1900, с. 559
  5. ^ Беннетт, Лоуренс Э.; Линдгрен, Лоуэлл (2001). «Семья Бонончини [Буонончини». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.40140 . ISBN  978-1-56159-263-0 . (требуется подписка)
  6. ^ Летиция Паницца и Шэрон Вуд (2000). «История женского письма в Италии». п. 144.
  7. ^ Жан-Пьер Лоби, Франсуа-Пьер Лоби, Index bio-bibliographicus notorum hominum, Biblio Verlag, 1973, стр. 493. ISBN 3-7648-0726-1, 9783764807269. А также у Фернандо Маццокка, Энрико Колле, Стефано Сузино, Неоклассицизм в Италии от Тьеполо до Кановы, Милан, SKIRA, 2002, стр. 477.
  8. ^ Рекорд Копака ; по состоянию на 19 июля 2019 г.
  • Барроэро Л. и Сусинно С. «Аркадский Рим, универсальная столица искусств», в книге « Искусство в Риме восемнадцатого века », изд. Э. П. Боурон и Джей Джей Ришель, 47–77 (Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2000)
  • Диксон, С.М. (1999) «Женщины в Аркадии», Исследования восемнадцатого века , 32 (3), стр. 371–375.
  • Диксон, С.М. (2006) Между реальным и идеальным: Академия дельи Аркади и ее сад в Риме восемнадцатого века (Ньюарк, Делавэр: University of Delaware Press).
  • Формент, Б. (2008) Лунный свет на Эндимионе: В поисках «Аркадской оперы», 1688–1721, Журнал музыки семнадцатого века , 14 (1). Онлайн: https://sscm-jscm.org/v14/no1/forment.html.
  • Джорджетти Вичи, AM (редактор) (1977) Аркадийцы с 1690 по 1800 год: Ономастикон (Рим, Аркадия - Итальянская литературная академия). (Список участников.)
  • Клаудио Рендина, Римская энциклопедия , Рим: Ньютон Комптон, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 940fcb839cb835fc50a524fa09fa10de__1720896960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/de/940fcb839cb835fc50a524fa09fa10de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontifical Academy of Arcadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)