U Нарада
U Нарада | |
---|---|
Нара | |
Заголовок | Саядо |
Личный | |
Рожденный | 1868 |
Умер | 1955 | (в возрасте 87 лет)
Религия | буддизм |
Национальность | Бирманский |
Школа | Травада |
Другие имена | Мингун Джетавун Саядо Мингун Джатавана Саяда |
Дхарма имена | Нарада |
Занятие | Буддийский монах |
Старшие публикации | |
Студенты |
Часть серии на |
буддизм |
---|
![]() |
Урада ( бирманский : Нарин ; 1868-1955), [ 1 ] Кроме того, Mingun Jetawun Sayādaw или Mingun Jetavana Sayādaw , был бирманским монахом в традиции Thuravada , приписываемая одной из ключевых фигур в пробуждении медитации Випасана . [ 1 ]
Его выдающиеся студенты, особенно Махаси Саядо , помогли популяризировать то, что сейчас известно как «новый бирманский метод» или «Метод Махаси». [ 1 ] Саядо - это бирманский термин уважения при обращении к основным буддийским монахам и означает «великий мастер».
Создание нового бирманского метода
[ редактировать ]Ньянапонка , сами, кто сказал Махаси, описывает, каким образом Урада разработал новый метод Мисмы:
Именно в начале этого столетия бирманский монах, U Nārada по имени, склонный к фактическому реализации учения, которые он изучал, с нетерпением ожидал системы медитации, предлагающей прямой доступ к самой высокой цели, без обременения по аксессуарам Полем Бродя по стране, он встретил многих, кто был предоставлен строгой медитативной практике, но он не мог получить его удовлетворительное руководство. В ходе его поиска, приходя на знаменитые медитационные вары на холмах саги в Верхней Бирме, он встретил монаха, который, как считается, вступил на эти высокие пути младки ( ария-магга ), где окончательное достижение освобождения уверен. Когда почтенный U Nārada задал ему свой вопрос, его взамен спросили: «Почему вы ищете за пределами слова Мастера? Разве не единственный способ, Сатипахана , был провозглашен им?
U Нарада принял это указание. Вновь изучая текст и его традиционную экспозицию, глубоко размышляя над ним и энергетически вступая в его практику, он, наконец, стал понять его существенные особенности. Результаты, достигнутые в его собственной практике, убедили его в том, что он нашел то, что он искал: четкий и эффективный метод обучения разума для высшей реализации. Из своего собственного опыта он разработал принципы и детали практики, которая сформировала основу для тех, кто следовал за ним как его прямыми или косвенными учениками. Чтобы дать название военнослужаемому методу обучения Урады, в котором принципы Саттипанханы применяются таким определенным и радикальным способом, мы предлагаем назвать это здесь бирманским методом Саттипанхана; Не в том смысле, что это было бирманским изобретением, а потому, что в Бирме практика этого древнего пути была так умело и энергично возродилась. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Х. Шарф, Буддийский модернизм и риторика медитативного опыта, Нумен 42 (1995) PG 242
- ^ Сердце буддийской медитации: Сатипанхана: Справочник по умственной подготовке, основанный на пути осознанности Будды, с антологией соответствующих текстов, переведенных с пали и санскрита Нианапоникой (Thera). Буддийское публикационное общество, 1992 г., стр. 95–96 [1]