Jump to content

MS Isle of Innisfree (2021)

(Перенаправлено от MS Ostend Spirit )
MS Isle of Innisfree прибывает в Дувр, Великобритания
История
Имя
  • 1991-1998: Принц Филип
  • 1998-1999: Королевская стена
  • 1999-2002: Posl Aquitaine
  • 2002-2003: PO Aquitaine
  • 2003-2005 гг.: Гордость Аквитейна
  • 2005-2010: нормандский дух
  • 2010-2011: дух Остенда
  • 2011-2013: Норманн Дух
  • 2013-2021: Calais Seaways
  • 2021-Present: остров Иннисфри
Владелец
Оператор Ирландские паромы
Порт реестра
Маршрут Пемброк - Росслар
Строитель Boelwerf Shipyard, Temse , Бельгия
Расходы $100,000,000
Запущен 1 марта 1991 года
Завершенный 1991
Идентификация IMO номер : 8908466
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 28 838 гт
Смещение 11 853 тонн
Длина 163,4 м (536,1 фута)
Луч 27,6 м (90,6 фута)
Черновик 6,2 м (20,3 фута)
Установленная питание 4 Sulzer дизельные двигатели
Движитель 2 винты
Скорость 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час)
Емкость

MS Isle of Innisfree - это пассажир и автомобильный паром, который будет управлять ирландскими паромами между Дувром и Кале . Первоначально построенный в Boelwerf , когда Prins Filip изначально плавал между Дувром и Остендом, позже между Ostend и Ramsgate, она с 1997 года (годы RMT Shut Down) работала для широкого спектра компаний.

Остров Иннисфри - единственный из ее класса. Ее заказали бельгийский государственный транспорт, принадлежащий Реги-Вура, в ответ на ожидаемое открытие туннеля канала . Она была запущена в качестве Prins Filip в 1991 году для операций компании по достоверному делу компании.

Корабль составляет 163,4 м (536,1 фута) длиной и 27,6 м (90,6 фута) шириной 6,2 м (20,3 фута), и имеет около 1745 полос дорожного пространства для автомобилей, грузовиков и других транспортных средств с тремя палубами. пассажиры. Уникально, что корабль имел дверь лука на правом борту (справа) для верхней палубы автомобиля для боковой нагрузки и разгрузки в Остенде. У Dunkirk West также был этот порт. [ Цитация необходима ] Однако после 1997 года дверь была закрыта.

Prins Filip был построен для бельгийского оператора Regie Voor Maritiem Transport (RMT) в 1991 году, вступившего в службу в 1992 году на своем маршруте между Остендом и Дувром . В 1994 году RMT вступил в партнерские отношения с Салли Линией и торговался как линии Oostende. Его британский порт был переключен на Ramsgate до тех пор, пока операции RMT не прекратились в 1997 году. [ 1 ]

14 сентября 1994 года авария привела к 6 смертельным случаям, когда рухнул Linkspan . Пассажиры ног садились в Prins Filip в Рамсгейте. Вся реклама в то время была сфокусирована на Салли Линии и районном совете Танет , владельцах портов, а не на RMT или Prins Filip . [ 2 ]

P & B O Line Line

[ редактировать ]

После уступки в Дюнкерке она была приобретена Stena Line в 1998 году, переименованной в Stena Royal и первоначально использовалась на грузовых услугах между Dover и Zeebrugge на чартерной линии P & O Stena . В 1999 году P & O Stena Line решила продлить хартию и перенести корабль на свой Dover- Calais маршрут . Stena Royal была широко отремонтирована, чтобы включить концепцию P & O Stena «Brand World» и вступила в службу по маршруту Calais в качестве Posl Aquitaine , следуя шаблону именования для судов P & O Stena Line.

Posl aquitaine (exprins filip ) не останавливается.

В 2000 году Posl Aquitaine не смогла остановиться, пока прибегая в Кале из -за ошибки пропеллера. Авария привела к многим травмам и большим повреждениям как корабля, так и причала.

9 октября 2002 года член экипажа умер в желобе во время обычного испытания эвакуации по плоту. [ 3 ]

P & O Stena Line была недолгим предприятием, заканчивающимся в 2002 году, когда P & O приобрела долю Stena Line в операции. Тем не менее, Posl Aquitaine оставалась в эксплуатации, изначально под названием Po aquitaine , а затем как гордость Аквитании с начала 2003 года до мая 2005 года, когда она была снята после введения двух новых паромов P & O.

В октябре 2005 года она начала плавать по маршруту между Портсмутом и Ле Хавром в качестве Норманна Духа . LD Lines , принадлежащая французской компании с существующими паромными операциями в Средиземном море , начала эту услугу после выхода P & O от него в предыдущем месяце.

Дух Остенда как г -жа Норман Дух

В июне 2006 года нормандский дух был переведен в британский реестр из итальянского второго реестра. Теперь она была зарегистрирована в Саутгемптоне, а не Генуа , хотя, когда она вошла в службу в LD Lines, она была зарегистрирована в Дувре .

В сентябре 2009 года LD Lines объявила, что с ноября 2009 года судно будет использоваться на его службе между Булони-Сур-Мер и Дувром .

Трансеропа паромы хартия

[ редактировать ]

В марте 2010 года нормандский дух был зафрахтован паромами Transeuropa . В совместной службе между паромами Transeuropa и LD Lines корабль был переименован в Ostende Spirit и начал плавать между Остендом и Рамсгейтом .

После изменения имени суда обратно на нормандский дух было объявлено 28 ноября 2011 года, что DFDS Seaways будет зафрахтовать судно из LD Lines для работы на службе Dover-Dunkerque. Это должно было помочь смягчить неожиданное движение дорожного движения на маршруте, вызванный объявлением о том, что поездка в администрации идет.

В 13:00 17 февраля 2012 года нормандский дух был «перезапущен» по модели и актрисе Келли Брук, чтобы начать новую услугу для DFDS Seaways и LD Lines, с до пяти переходов в день на маршруте Dover-Calais.

После слияния между двумя компаниями в феврале 2013 года и технической остановкой за пятнадцати дней в Shipyard Gdańsk , Польша, чтобы перестроить прием пассажиров, нормандский дух заставил ее вернуться в порт Кале 17 марта 2013 Calais Seaways , [ 4 ] и новый цвет.

Calais Seaways, заложенные в Данкерке-Восточном, июль/август 2021 года после того, как Кот-д'Опале заменил ее на службу Dover-Calais.
Остров Иннисфри прибывает в Кале 20 декабря 2021 года.

В 2018 году DFDS объявил о заказе на паром E-Flexer Class от Stena Roro , чтобы заменить Calais Seaways . Новое судно названо Кот -д'Попале , или на английском языке, опал -побережье . Судно было доставлено в мае 2021 года, вступив в службу 4 августа 2021 года после морских испытаний в апреле, и длительное путешествие по доставке из Вейхай , Китай, где она была построена.

В тот же день, когда Кот -Опале был поэтапен в службу, Calais Seaways вышла на пенсию с службы DFDS. Вскоре после этого она отправилась в Данкерке -Восток, где ее уложили. [ 5 ]

Ирландские паромы

[ редактировать ]

Вскоре после того, как были заложены морские пути Кале , начались слухи о том, что корабль был продан ирландским паромам и должен был быть переименован в остров Иннисфри . Предположения продолжались в течение августа, сентября и октября и в начале ноября без подтверждения. Тем не менее, спекуляции подошли к концу, когда 4 ноября 2021 года Irish Continental Group объявила о покупке корабля у DFD, наряду с подтверждением того, что корабль будет переименован на остров Иннисфри . [ 6 ] [ 7 ]

Вскоре после покупки корабль был переименован в Ле -Хавр во Франции в Лимассол , Кипр, в соответствии с ирландским флотом паромов. 17 ноября она была переведена в плавучий сухой док в Damen Shiprepair Dunkerque для работы до вступления в службу в декабре 2021 года, дополняя остров Инишмор . [ 8 ] , Dunkerque Затем 2 декабря покинули Damen Dunkerque прибыв в Дувр после того, как выступил с навязчивым яколом у Кале и ожидая пилота гавани недалеко от Дувра. Затем корабль начал службу на следующее утро для ирландских паромов, а первые коммерческие пассажиры плыли 16 декабря.

16 мая 2024 года ирландские паромы объявили, что остров Иннисфри будет вытеснен из маршрутизации Дувра-Кале Спитом Великобритании , который был уставлен от конкурентов . После работы в сухой доке в Фалмуте, где корабль получил новую ирландскую схему краски и был переименован в Оскар Уайльд , корабль P & O поступил на службу на службе Dover-Calais 19 июня для ирландских паромов. Впоследствии, остров Иннисфри пришвартовался в Фалмуте для технического обслуживания, прежде чем вступить в службу на маршрутизации дока Росслар-Пемброк, освобождая товарища по флоту Джеймса Джойса , чтобы быть схемой на другие услуги в сети ирландских паромов. [ 9 ]

Огонь в английском канале

3 марта 2023 года в машинном отделении вспыхнул пожар, когда корабль плавал из Дувра в Кале с 183 человека на борту, состоящих из 94 пассажиров и 89 членов экипажа. Французский буксир и три британских спасательных шлюп были отправлены, чтобы помочь. Не было зарегистрировано никаких травм, и пожар был преодолен членами экипажа. [ 10 ]

  1. ^ "Корабль-переоборудование | Dover to France Ferries | dfds" . www.dfdsseaways.co.uk . Получено 14 ноября 2016 года .
  2. ^ "Doverferryphotos" . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Получено 12 апреля 2010 года .
  3. ^ «Отчет о расследовании аварии» . Великобритания правительство. 23 января 2015 года.
  4. ^ «Calais Seaways - Подробная информация и текущая позиция судна - 8908466 - 228006800» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
  5. ^ «Мисс Калеас Морские пути прошлого и настоящего» . Форумы Ферри Ферри. 10 октября 2021 года.
  6. ^ «Irish Ferries приобретает дополнительный Dover - Calais Ferry от конкурента» . Ni Ferry Site - Сайт Ferry News and Information . 4 ноября 2021 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  7. ^ «Irish Continental Group Plc приобретает" Calais Seaways " . Ирландская континентальная группа. 4 ноября 2021 года.
  8. ^ «Ирландские паромы с двойной частотой на маршруте Dover Calais со вторым кораблем» . www.irishferries.com . Получено 4 ноября 2021 года .
  9. ^ «Изменения флота ирландских паромов для маршрутов Росслара Пембрука и Дувра Кале» . www.irishferries.com . Получено 23 июня 2024 года .
  10. ^ «Спасательные шлюпки были запущены после того, как пожарные разрываются на пассажирском пароме на канале» . Sky News . 4 марта 2023 года . Получено 4 марта 2023 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d44896a2c1456beb01d3bc94d9e857__1725086700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/57/97d44896a2c1456beb01d3bc94d9e857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Isle of Innisfree (2021) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)