MS Isle of Innisfree (2021)
![]() MS Isle of Innisfree прибывает в Дувр, Великобритания
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Ирландские паромы |
Порт реестра |
|
Маршрут | Пемброк - Росслар |
Строитель | Boelwerf Shipyard, Temse , Бельгия |
Расходы | $100,000,000 |
Запущен | 1 марта 1991 года |
Завершенный | 1991 |
Идентификация | IMO номер : 8908466 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 28 838 гт |
Смещение | 11 853 тонн |
Длина | 163,4 м (536,1 фута) |
Луч | 27,6 м (90,6 фута) |
Черновик | 6,2 м (20,3 фута) |
Установленная питание | 4 Sulzer дизельные двигатели |
Движитель | 2 винты |
Скорость | 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час) |
Емкость |
|
MS Isle of Innisfree - это пассажир и автомобильный паром, который будет управлять ирландскими паромами между Дувром и Кале . Первоначально построенный в Boelwerf , когда Prins Filip изначально плавал между Дувром и Остендом, позже между Ostend и Ramsgate, она с 1997 года (годы RMT Shut Down) работала для широкого спектра компаний.
Дизайн
[ редактировать ]Остров Иннисфри - единственный из ее класса. Ее заказали бельгийский государственный транспорт, принадлежащий Реги-Вура, в ответ на ожидаемое открытие туннеля канала . Она была запущена в качестве Prins Filip в 1991 году для операций компании по достоверному делу компании.
Корабль составляет 163,4 м (536,1 фута) длиной и 27,6 м (90,6 фута) шириной 6,2 м (20,3 фута), и имеет около 1745 полос дорожного пространства для автомобилей, грузовиков и других транспортных средств с тремя палубами. пассажиры. Уникально, что корабль имел дверь лука на правом борту (справа) для верхней палубы автомобиля для боковой нагрузки и разгрузки в Остенде. У Dunkirk West также был этот порт. [ Цитация необходима ] Однако после 1997 года дверь была закрыта.
История
[ редактировать ]Rmt
[ редактировать ]Prins Filip был построен для бельгийского оператора Regie Voor Maritiem Transport (RMT) в 1991 году, вступившего в службу в 1992 году на своем маршруте между Остендом и Дувром . В 1994 году RMT вступил в партнерские отношения с Салли Линией и торговался как линии Oostende. Его британский порт был переключен на Ramsgate до тех пор, пока операции RMT не прекратились в 1997 году. [ 1 ]
14 сентября 1994 года авария привела к 6 смертельным случаям, когда рухнул Linkspan . Пассажиры ног садились в Prins Filip в Рамсгейте. Вся реклама в то время была сфокусирована на Салли Линии и районном совете Танет , владельцах портов, а не на RMT или Prins Filip . [ 2 ]
P & B O Line Line
[ редактировать ]После уступки в Дюнкерке она была приобретена Stena Line в 1998 году, переименованной в Stena Royal и первоначально использовалась на грузовых услугах между Dover и Zeebrugge на чартерной линии P & O Stena . В 1999 году P & O Stena Line решила продлить хартию и перенести корабль на свой Dover- Calais маршрут . Stena Royal была широко отремонтирована, чтобы включить концепцию P & O Stena «Brand World» и вступила в службу по маршруту Calais в качестве Posl Aquitaine , следуя шаблону именования для судов P & O Stena Line.

В 2000 году Posl Aquitaine не смогла остановиться, пока прибегая в Кале из -за ошибки пропеллера. Авария привела к многим травмам и большим повреждениям как корабля, так и причала.
9 октября 2002 года член экипажа умер в желобе во время обычного испытания эвакуации по плоту. [ 3 ]
P & O Stena Line была недолгим предприятием, заканчивающимся в 2002 году, когда P & O приобрела долю Stena Line в операции. Тем не менее, Posl Aquitaine оставалась в эксплуатации, изначально под названием Po aquitaine , а затем как гордость Аквитании с начала 2003 года до мая 2005 года, когда она была снята после введения двух новых паромов P & O.
LD Lines
[ редактировать ]В октябре 2005 года она начала плавать по маршруту между Портсмутом и Ле Хавром в качестве Норманна Духа . LD Lines , принадлежащая французской компании с существующими паромными операциями в Средиземном море , начала эту услугу после выхода P & O от него в предыдущем месяце.

В июне 2006 года нормандский дух был переведен в британский реестр из итальянского второго реестра. Теперь она была зарегистрирована в Саутгемптоне, а не Генуа , хотя, когда она вошла в службу в LD Lines, она была зарегистрирована в Дувре .
В сентябре 2009 года LD Lines объявила, что с ноября 2009 года судно будет использоваться на его службе между Булони-Сур-Мер и Дувром .
Трансеропа паромы хартия
[ редактировать ]В марте 2010 года нормандский дух был зафрахтован паромами Transeuropa . В совместной службе между паромами Transeuropa и LD Lines корабль был переименован в Ostende Spirit и начал плавать между Остендом и Рамсгейтом .
DFDS
[ редактировать ]После изменения имени суда обратно на нормандский дух было объявлено 28 ноября 2011 года, что DFDS Seaways будет зафрахтовать судно из LD Lines для работы на службе Dover-Dunkerque. Это должно было помочь смягчить неожиданное движение дорожного движения на маршруте, вызванный объявлением о том, что поездка в администрации идет.
В 13:00 17 февраля 2012 года нормандский дух был «перезапущен» по модели и актрисе Келли Брук, чтобы начать новую услугу для DFDS Seaways и LD Lines, с до пяти переходов в день на маршруте Dover-Calais.
После слияния между двумя компаниями в феврале 2013 года и технической остановкой за пятнадцати дней в Shipyard Gdańsk , Польша, чтобы перестроить прием пассажиров, нормандский дух заставил ее вернуться в порт Кале 17 марта 2013 Calais Seaways , [ 4 ] и новый цвет.


В 2018 году DFDS объявил о заказе на паром E-Flexer Class от Stena Roro , чтобы заменить Calais Seaways . Новое судно названо Кот -д'Попале , или на английском языке, опал -побережье . Судно было доставлено в мае 2021 года, вступив в службу 4 августа 2021 года после морских испытаний в апреле, и длительное путешествие по доставке из Вейхай , Китай, где она была построена.
В тот же день, когда Кот -Опале был поэтапен в службу, Calais Seaways вышла на пенсию с службы DFDS. Вскоре после этого она отправилась в Данкерке -Восток, где ее уложили. [ 5 ]
Ирландские паромы
[ редактировать ]Вскоре после того, как были заложены морские пути Кале , начались слухи о том, что корабль был продан ирландским паромам и должен был быть переименован в остров Иннисфри . Предположения продолжались в течение августа, сентября и октября и в начале ноября без подтверждения. Тем не менее, спекуляции подошли к концу, когда 4 ноября 2021 года Irish Continental Group объявила о покупке корабля у DFD, наряду с подтверждением того, что корабль будет переименован на остров Иннисфри . [ 6 ] [ 7 ]
Вскоре после покупки корабль был переименован в Ле -Хавр во Франции в Лимассол , Кипр, в соответствии с ирландским флотом паромов. 17 ноября она была переведена в плавучий сухой док в Damen Shiprepair Dunkerque для работы до вступления в службу в декабре 2021 года, дополняя остров Инишмор . [ 8 ] , Dunkerque Затем 2 декабря покинули Damen Dunkerque прибыв в Дувр после того, как выступил с навязчивым яколом у Кале и ожидая пилота гавани недалеко от Дувра. Затем корабль начал службу на следующее утро для ирландских паромов, а первые коммерческие пассажиры плыли 16 декабря.
16 мая 2024 года ирландские паромы объявили, что остров Иннисфри будет вытеснен из маршрутизации Дувра-Кале Спитом Великобритании , который был уставлен от конкурентов . После работы в сухой доке в Фалмуте, где корабль получил новую ирландскую схему краски и был переименован в Оскар Уайльд , корабль P & O поступил на службу на службе Dover-Calais 19 июня для ирландских паромов. Впоследствии, остров Иннисфри пришвартовался в Фалмуте для технического обслуживания, прежде чем вступить в службу на маршрутизации дока Росслар-Пемброк, освобождая товарища по флоту Джеймса Джойса , чтобы быть схемой на другие услуги в сети ирландских паромов. [ 9 ]
Огонь в английском канале
3 марта 2023 года в машинном отделении вспыхнул пожар, когда корабль плавал из Дувра в Кале с 183 человека на борту, состоящих из 94 пассажиров и 89 членов экипажа. Французский буксир и три британских спасательных шлюп были отправлены, чтобы помочь. Не было зарегистрировано никаких травм, и пожар был преодолен членами экипажа. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Корабль-переоборудование | Dover to France Ferries | dfds" . www.dfdsseaways.co.uk . Получено 14 ноября 2016 года .
- ^ "Doverferryphotos" . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Получено 12 апреля 2010 года .
- ^ «Отчет о расследовании аварии» . Великобритания правительство. 23 января 2015 года.
- ^ «Calais Seaways - Подробная информация и текущая позиция судна - 8908466 - 228006800» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ «Мисс Калеас Морские пути прошлого и настоящего» . Форумы Ферри Ферри. 10 октября 2021 года.
- ^ «Irish Ferries приобретает дополнительный Dover - Calais Ferry от конкурента» . Ni Ferry Site - Сайт Ferry News and Information . 4 ноября 2021 года . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ «Irish Continental Group Plc приобретает" Calais Seaways " . Ирландская континентальная группа. 4 ноября 2021 года.
- ^ «Ирландские паромы с двойной частотой на маршруте Dover Calais со вторым кораблем» . www.irishferries.com . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ «Изменения флота ирландских паромов для маршрутов Росслара Пембрука и Дувра Кале» . www.irishferries.com . Получено 23 июня 2024 года .
- ^ «Спасательные шлюпки были запущены после того, как пожарные разрываются на пассажирском пароме на канале» . Sky News . 4 марта 2023 года . Получено 4 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 8908466 в Wikimedia Commons
- Norman Spirit от официального сайта LD Lines
- Фотографии нормандского духа
- MS Norman Spirit On Blog Blog
- Calais Seaways & Cote d'Opale сравнение
- Остров Иннисфри | Информация Dover Calais о корабле на сайте ирландских паромов