Братья Клапмайер
Братья Клапмайер | |
---|---|
![]() Дейл (слева) и Алан Клапмейер выступают в EAA Airventure Oshkosh в 2008 году | |
Оккупация | Авиационные предприниматели, дизайнеры самолетов |
Годы активны | 1979-2009 (США дуэт) |
Известен для | самолетов Cirrus Основатели , Cirrus sr20 и SR22 , парашютная система Cirrus , Cirrus Vision SF50 , пионеры композитных обаллов и стеклянные кокпиты для легких самолетов |
Родители) | Ларри и Кэрол Клапмайер |
Награды | См. ниже |
Алан Клапмайер | |
Рожденный | Сент -Пол, Миннесота , США 6 октября 1958 г. |
Альма -матер | Висконсин Рипон Колледж |
Годы активны | 2010–2021 (как глава Kestrel ) |
Супруга (ы) | Патти Грейвс (разведен) Сара Догерти |
Дети | 2 |
Член правления | Eaa , mvp.aero (current) Гама , Ассоциация производителей малых самолетов (SAMA), Aerobridge, AOPA Фонд безопасности воздуха (бывший) |
Дейл Клапмайер | |
Рожденный | Рокфорд, Иллинойс , США 2 июля 1961 г. |
Альма -матер | Университет Висконсин -Стэвенс Пойнт |
Годы активны | 2009–2019 (как глава Цирруса) |
Супруга (ы) | Патриция Мейер |
Дети | 2 |
Член правления | Акия , воздушное пространство Миннесота (ток) EAA Программа молодых орлов , Эскадрилья Red Tail , NASA Круглый стол Research & Technology Скотта Д. Андерсона , Фонд лидерства (бывший) |
Братья Клапмайер , Алан Ли Клапмейер (родился 6 октября 1958 года) [ 1 ] и Дейл Эдвард Клапмайер (родился 2 июля 1961 года), [ 1 ] Являются ли пенсионерские дизайнеры самолетов и авиационных предпринимателей, которые вместе основали Cirrus Design Corporation в 1984 году. Под руководством Klapmeiers Cirrus был первым производителем самолетов, который установил систему восстановления с парашютом целой плоскости в качестве стандарта для всех своих моделей-разработанных в Снимите самолет (и пассажиры) безопасно на землю в случае чрезвычайной ситуации. [ 2 ] [ 3 ] Устройство объясняется спасением более 200 жизней на сегодняшний день. [ 4 ] Из использования братьев полностью составной строительство планера и стеклянных панельных кабин на производственных самолетах Cirrus известен тем, что революционизировал авиацию общей авиации для пилотов современных световых самолетов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Журнал Forbes под названием Cirrus был очень популярный одномоторный SR-серии SR ( SR20 и SR22 , сертифицированный в 1998 и 2000 годах соответственно) лучшим частным самолетом , говоря: «Братья Клапмайер построили первый по-настоящему новый самолет в небе за многие годы», »,« [ 10 ] Журнал Time рассматривал их как «подъем в индустрии мелких плоскостей с простым для летательного дизайна», [ 11 ] и Flying Magazine оценил Алана и Дейла по номеру 17 в своем списке 51 героев авиации ; Это два живых людях с самым высоким рейтингом в списке. [ 7 ] Братья Клапмайер были введены в Национальный Зал славы авиации в 2014 году. [ 9 ] [ 12 ]
Братья основали Cirrus в подвале сельского молочного сарая своих родителей недалеко от Барабу, штат Висконсин . [ 13 ] [ 14 ] Их первый дизайн, VK-30 построенный домашним самолетом , был представлен в 1987 году, хотя продажи комплекта колебались и поставки в конечном итоге прекратились только несколько лет спустя. [ 15 ] Когда компания росла, они перенесли его в 1994 году в Дулут, штат Миннесота , где с 2003 года до его отъезда из Цирруса в 2009 году Алан оказал сильное влияние на ранний дизайн и разработку самолета . Затем Дейл продолжил программу, что привело к сертификации в 2016 году и производству в последующие годы. Самолет выиграл The Collier Trophy в 2018 году за представление первого самолета в своем роде, который вышел на рынок. [ 16 ] [ 17 ]
После Cirrus Алан стал генеральным директором самолета Kestrel в 2010 году, который объединился с Aersosce Eclipse в 2015 году, чтобы сформировать одну авиацию . [ 18 ] [ 19 ] Компания закончила работу в 2021 году. [ 20 ] Дейл остается в Cirrus в качестве старшего советника и занимал должность генерального директора с 2011 по 2019 год. [ 21 ] [ 22 ]
Фон
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Алан и Дейл Клапмайер выросли в Декалбе, штат Иллинойс , и учились в средней школе ДеКалба . [ 23 ] Их родители купили второй дом в начале 1970 -х годов на небольшой сельской ферме недалеко от Барабу, штат Висконсин . Авиация была частью жизни братьев с самого раннего возраста. В 2006 году Алан сказал журналам аэропорта , что когда он был ребенком, единственный способ, которым его мать может заставить его временами перестать плакать, - это привести его в аэропорт и припарковать машину в конце взлетно -посадочной полосы, чтобы он мог наблюдать за самолетами; [ 11 ] Традиция, которую она продолжила с Дейлом вскоре после его рождения. [ 24 ] Братья часто строили модельные самолеты маленькими детьми и ехали на велосипедах в местные аэропорты. [ 11 ] [ 25 ] Когда Дейл достиг 15 лет, он научился летать в Cessna 140, прежде чем научиться водить машину. [ 11 ] [ 23 ] Алан присоединился к гражданскому воздушному патрулю в 17 лет как способ получить более доступные уроки полета. [ 11 ] В юности он часто говорил о том, как он и его младший брат однажды создаст дизайн и строит самолеты, которые будут конкурировать с Cessna . [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ]
Семья
[ редактировать ]Алан и Дейл - двое из трех детей, рожденных от Ларри и Кэрол Клапмейер. Они происходят из предпринимательской семьи. Старший брат, Эрни Клапмейер, открыл свой собственный аксессуарный магазин военных товаров и регалии в Авроре, штат Иллинойс , и управлял магазином в течение многих лет с момента его основания в 1997 году; [ 11 ] [ 28 ] Их дядя, Джим Клапмейер и дедушка, Элмер Клапмейер, оба были предпринимателями в производственной промышленности лодок и начинали как дома, любимые похожие на дома на дождевом озере, штат Миннесота, на протяжении 1950 -х и начале 1960 -х годов. [ 29 ] Элмер управлял вторым бизнесом, летящим на самолете «джампер лужи» вокруг Висконсина, доставляя запчасти для молочных фермеров, [ 27 ] В то время как Джим позже перенес проект лодки в объект в Море, штат Миннесота , где он вырос и сохранял его в течение нескольких десятилетий, переходя на рынок из стекловолокна моторных яхт . [ 29 ]
Ларри и Кэрол были также предпринимателями, которые основали успешный дом престарелых недалеко от Чикаго, в которых три брата работали в детстве, выполняющих работу по дому в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 27 ] [ 30 ]
Образование
[ редактировать ]Алан закончил в 1980 году в Висконсинском колледже Рипон с степенями физики и экономики. [ 18 ] [ 31 ] Будучи старшим в 1979 году, он начал разрабатывать наброски самолета, который станет Cirrus VK-30 , [ 12 ] и работал более трех лет в офисе поступления в Рипон, пока Дейл закончил колледж. [ 32 ] Они начали создавать модели пены VK-30 в 1980 году, [ 33 ] А в 1983 году Дейл окончил Университет Висконсин -Стенсс -Стевенс с степенями в области делового администрирования и экономики. [ 34 ] [ 35 ] Однажды он сказал, что его планом в падении состоял в том, чтобы стать банкиром, у меня была ранняя карьера в авиации, никогда не удалось. [ 35 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя работа
[ редактировать ]В 1979 году Дейл обнаружил разрушенный чемпион Aeronca 1960 года , перевернулся и бросил в аэропорту в северном Висконсине. Затем братья купили самолет у своего владельца с очень небольшими деньгами, которые у них были, и перестроили его в сарае в их семейном ферме. [ 11 ] Это был их первый опыт работы на самолете в качестве проекта по восстановлению самоучки, за которым последовало создание Glasair I, которое они увидели, представленное инженером самолета и предпринимателем самолета и предпринимателем на конвенции EAA 1980 года (теперь называется Airventure) В Ошкош, Висконсин . Дэвид Густафсон из Aircraft Spruce отметил в 2012 году, что единственный способ, которым родители братьев Клапмейера предоставили бы им деньги на покупку Glasair, был, если они написали бизнес -план, объясняющий, почему строительство построенного дома будет способствовать их профессиональной жизни. [ 26 ]
Cirrus самолеты
[ редактировать ]1980-е годы: VK-30, сарай, вдохновение для парашюта, муниципальный аэропорт
[ редактировать ]
Вскоре после того, как Дейл окончил колледж, братья сформировали авиационную компанию в январе 1984 года, [ 32 ] который они назвали «Cirrus Design» (теперь известный как самолет Cirrus ) в память о летней поездке, у них было несколько лет назад, где они видели облака Цирруса на горизонте, и хотели, чтобы они летали. [ 36 ] Как только они основали компанию, Klapmeiers призвали бывшего соседа по комнате в колледже Алана Джеффа Викена, чтобы помочь с их новым дизайном: VK-30 (VK, стоящий за Викен-Клапмейером). Викен был инженером по аэронавите, который в конечном итоге женился на другом авиационном инженере Салли Викен, и невыплаченный сотрудники Cirrus выросли до четырех добровольцев (со случайной помощью подруги средней школы Клапмайерса, Скотта Элленбергера). [ 26 ] Cirrus VK-30 представлял собой одноподобный пятиместный композитный толкатель с обычными крыльями и хвостом. Алан и Дейл переехали в семейный фермерский дом, чтобы быть ближе к проекту, и начали работу над самолетом в подвале сарая «вниз, где находились коровы». [ 11 ] Все они встали с проектированием и сбалансированы с практическим трудом. Джефф разработал аэродинамическую профиль, в то время как Салли разработала систему клапанов. Четверо из них закончили бы проектирование части или системы, построить ее и вернуться к проектированию. [ 26 ] Экспериментальный авиационный новатор Молт Тейлор дала технические советы Klapmeiers и Vikens, окружающие VK-30. [ 15 ]

Братья Клапмайер часто летали на своем чемпионе с фермы до бизнеса своего дяди по строительству лодок в Море, чтобы одолжить инструменты и другие припасы-такие как полиэфирная смола -для строительства самолета и формирования своего фюзеляжа . [ 23 ] [ 26 ] Чтобы снизить стоимость, они отправились на разные мусорные дворы вокруг южного Висконсина и купили то, что им нужно: система управления из разрушенного самолета Piper , шасси с чероки для сварки запчастей и преобразования в убирающееся снаряжение и O -540 (290 л.с.) Двигатель. Они вышли из сбитой смены де Хавилленда . Первый VK-30 медленно сформировался. [ 26 ] [ 37 ]
В 1985 году, недалеко от аэропорта Саук-Прайри вскоре после взлета, Алан был вовлечен в смертельное столкновение в воздухе, где летал самолет, Cessna 182 , потерял часть своего крыла, включая половину элерона . Другой самолет, Piper PA-15 , врезался в землю, убивая пилота, но Алан смог маневрировать на взлетно-посадочной полосе, сохранив высокую воздушную скорость и используя полное отклонение элерона. Опасение этого инцидента, Алан стремился сделать полеты более безопасными, что привело к стремлению братьев в реализации парашюта на всех их проектах, начиная с середины 1990-х годов. [ 11 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

В 1986 году Klapmeiers наняли своего первого оплачиваемого сотрудники, опытного сварщика и дизайнера компонентов алюминия по имени Деннис Шликау. [ 42 ] Затем они одолжили деньги у друзей и семьи, чтобы построить ангар в аэропорту Барабу-Висконсин Деллс , и перенесли проект VK-30 из сарая в их новую штаб-квартиру Барабу, а теперь только три других сотрудника помогают им (несколько лет спустя Они построят второй ангар для производства большего количества прототипов). [ 23 ] [ 37 ] [ 43 ]

Их первый показ VK-30 был на авиашоу EAA Airventure Oshkosh в 1987 году. [ 26 ] В 1988 году команда Cirrus постепенно начинала расти с более чем дюжиной сотрудников. В том же году Klapmeiers наняли двух своих самых жизненно важных сотрудников: Патрик Уоддик, нынешний президент Cirrus и главный операционный директор (первоначально нанятый в качестве стажера подметающих этажей), [ 44 ] и Пол Джонстон, главный инженер компании, также известный как один из их самых одаренных дизайнеров. [ 40 ] После проведения нескольких стрессовых тестов на крыле первый прототип VK-30 был готов к лете. И Алан, и Дейл хотели совершить первый полет, но их мать не позволила им. Джефф Викен знал, что пилот -испытания из НАСА Лэнгли по имени Джим Паттон, который совершил первый испытательный рейс 11 февраля 1988 года. [ 15 ] [ 26 ] Они продали свои первые несколько комплектов в EAA Airventure позже в том же году. [ 26 ] Джефф и Салли Викен покинули компанию вскоре после этого. [ 11 ]

В конце 1980-х годов братья Клапмайер обратились к изобретателю Сэму Уильямсу из Williams International о возможности установки небольшого однопоклонного двигателя на VK-30. Идея никогда не осуществлялась в то время, однако, она значительно вдохновила бы дизайн оригинальных концепций Jet Jet с начала до середины 2000-х годов. [ 45 ]
1990-е годы: ST50, Factory, SR20, Инновации компании и тестирование полетов
[ редактировать ]В начале 1990-х годов продажи VK-30 сокращались; Это стало провалом рынка. [ 46 ] К тому времени, когда они прекратили производство в середине десятилетия, которое они продали, и отправили 40 комплектов, из которых только 13 были закончены и пролетали. [ 15 ] [ 26 ] К концу 1991 года братья начали сомневаться в своих целях и начали думать о своей мечте на всю жизнь о том, чтобы попасть в мир сертифицированных самолетов . Алан начал делать наброски для ST-50 , пятиместного турбовинтового оборудования . Дейл хотел что -то проще, и начал возиться с концепцией, которая должна была развиваться в SR20 . [ 26 ]

Cirrus начал разрабатывать ST-50 в середине 1990-х годов по контракту с израильским производителем самолетов. Самолет был настроен как VK-30, но был оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-135 вместо поршневого двигателя , используемого в VK-30. Прототип ST-50 был впервые пролечен 7 декабря 1994 года. [ 47 ] В начале этого года Алан и Дейл перевезли компанию из своей штаб-квартиры в Барабу в исследовательский и разработок площадью 30 000 . кв [ 11 ] [ 23 ] Они начали работать над Cirrus SR20 , с четырьмя пассажирами, одномоторным композитным самолетом с поршневым двигателем. Затем Cirrus выпустил свою новую маркетинговую кампанию: «Hangar X», демонстрируя секретный объект, не имеющий только тумбочного света и слегка потрескавшейся двери. Внутри находился «таинственный самолет, сертифицированный, но его открытие не произошло еще на несколько месяцев летом 1994 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 48 ] Братья Клапмайер и их команда черпали вдохновение в автомобильной промышленности, создавая интерьер самолета. [ 49 ]
Примерно в это же время у братьев была роль Алана, путешествующего по стране в поисках инвесторов, и привлечения столичного цирруса, необходимого для подтверждения SR20 (известного как «г -н Снаружи»), и Дейл остается в действии на заводе. Проектирование, тестирование и перемещение производства (известный как «Мистер Внутри»). [ 37 ]
Первый прототип SR20 совершил свой первый рейс 21 марта 1995 года. В следующем году компания открыла почву на производственном заводе площадью 67 500 квадратных футов в Гранд-Форкс, Северная Дакота . В 1997 году Cirrus начала сборку своего первого производственного прототипа и добавил еще 80 000 квадратных футов на свой объект Duluth для производственных целей. [ 11 ]

Благодаря видению Klapmeiers, SR20 стал первым из многих производственных достижений в световых авиационных самолетах, включая стеклянные компьютерные диски полетов вместо круглых аналоговых циферблат (которые могут похвастаться авионическими утилитами, такими как спутниковая погода, информация о трафике. и рулевое управление GPS), управления полетом по боковым и имно-печь вместо традиционных консолей яма или палочки , все составная конструкция вместо алюминия , и, наиболее известная, парашютная система планера Cirrus (Caps). [ 5 ] [ 6 ] [ 50 ] [ 51 ] Команда Cirrus провела несколько недель летом 1997 года в высокой пустыне Южной Калифорнии, проверяя парашют. Они отбрасывали стволы с песком из грузовой плоскости C-123 и переворачивали выключатель, который развернул желоба, когда бочки достигли почти 200 миль в час. Парашюты не смогли развернуть на нескольких вытяжных тестах перед правильным функционированием. [ 40 ] К лету 1998 года они были готовы попробовать тесты с реальным SR20. Главный пилот-испытания Скотт Д. Андерсон , выпускник Стэнфорда, военный пилот F-16 и «ренессансский человек», который был известен как любимая и харизматическая фигура в Дулуте, [ 52 ] Успешно сделал первое развертывание CAPS и продолжило бы сделать все восемь из развертывания испытаний на изобилие для разработки и сертификации SR20. [ 53 ] [ 54 ] Самолет стал одобренным FAA и сертифицированным типом в октябре 1998 года. [ 23 ]

23 марта 1999 года трагедия поразила Цирруса, когда Скотт Андерсон был убит в результате аварии возле международного аэропорта Дулута , когда он поставил первое производство SR20 через маневры и тестирования пыток, прежде чем он поступит в продажу. [ 37 ] Самолет Андерсон летал, имел элеронный варенье и еще не был оснащен стандартным баллистическим парашютом , который будет сертифицирован на каждом самолете. [ 54 ] 24 апреля 2010 года Дейл выступил в своем посмертной индукции в Зал славы авиации Миннесоты , заявив: «Скотт был образцовым пилотом и человеком ... На сегодняшний день 17 развертывания матчей спасли 35 жизней из -за новаторской работы Скотта». [ 53 ] Несмотря на трагедию, и братья Клапмейер, теряющие близкого друга и их самого талантливого пилота -испытателя, Циррус исправил проблему, которая убила Андерсона и продолжил доставить первый SR20 в июле 1999 года, что только к первым годам приняла 400 заказов. [ 3 ] [ 37 ]
2000 -е годы: SR22, успех и рост компании, Vision Jet, рецессия
[ редактировать ]В начале 2000 -х годов продажи SR20 неуклонно росли. Это привело к Cirrus SR22 , более быстрой, более высокой и более мощной версии SR20. [ 55 ] Производство на новом самолете началось в 2001 году. В августе того же года Cirrus продал 58% компании за 100 миллионов долларов США Crescent Capital, американскому подразделению Первого исламского инвестиционного банка Бахрейна (теперь называется Arcapita ), создав братья Клапмейер Как миллионеры, так и заинтересованные стороны меньшинства в их собственной компании. [ 13 ] [ 23 ] [ 27 ]

К середине 2003 года SR22 стал самым продаваемым самолетом общей авиации в мире, избивая даже самолеты Cessna и достигнув мечты братьев. [ 27 ] [ 56 ] У Цирруса тогда было более 600 сотрудников; [ 57 ] Два года спустя это число достигнет чуть более 1000. Компания быстро расширилась. [ 51 ] Успех братьев Клапмайер продолжал, когда они получили престижную награду Ernst & Young Entrepreneurs of the Young 2004 года за производство. [ 58 ]
В 2006 году Cirrus совершил рекордные поставки за все время, отметив свой 3000-й самолет SR-серии от производственной линии всего через семь лет после начала поставок, [ 59 ] то, что ни одна другая авиационная компания не сделала за последние полвека. [ 60 ] [ 61 ] В том же году были выпущены тридцать пять специальных выпусков SR22 . самолета Они озаглавлены «подписные издания» и поставлялись с несколькими дополнительными функциями, включая подписи как Алана, так и Дейла, отпечатанных на капоте . [ 59 ] В июне 2007 года Klapmeiers, помимо прочего, с вице-президентом Advanced Development Mike van Staagen, который был следующим дизайном «The-Jet от Cirrus» (теперь известный как Vision SF50 ), однополосного, композитного, семиместного очень Легкие реактивные самолеты , также предназначенные для оборудования парашютом Caps Caps . [ 62 ] [ 63 ] Первый рейс прототипа реактивного самолета произошел 3 июля 2008 года. [ 64 ]
В сентябре 2008 года глобальный спад продаж в самолетах с поршневым двигателем повлиял на компанию, и они уволили 100 работников, 8% их рабочей силы. Это включало 79 человек на главном заводе в Дулуте, штат Миннесота, и 29 сотрудников на композитной строительной установке в Гранд -Форкс, Северная Дакота. После этого раунда увольнений у Cirrus осталось 1230 сотрудников. Алан, тогдашний директор, объявил в октябре 2008 года, что из-за экономического рецессии и нехватки спроса на самолеты Cirrus компания переехала на трехдневную рабочую неделю. Он сообщил, что продажи снизились на 10% за тот же период в предыдущем году. По сравнению со средним показателем в отрасли за тот же период продажи снизились на 16%. [ 65 ]
Cirrus ликвидировал 208 работников сотрудника осенью 2008 года и сократил производство самолетов с 14 до 12 самолетов в неделю в ответ на экономическую ситуацию. В ноябре того же года компания объявила, что выровняет около 500 работников производства, чтобы позволить сократить избыточный запас производимого самолета. [ 66 ] [ 67 ]
18 декабря 2008 года было обнародовано, что главный операционный директор Брент Вутерс заменит Алана в качестве генерального директора, вступающего в силу 1 февраля 2009 года. Алан продолжил в качестве председателя совета директоров с Дейлом в качестве заместителя председателя. [ 68 ]

26 июня 2009 года Алан объявил, что собрал команду для приобретения программы одномоторного самолета SF50 самолета SF50 от большинства владельца Arcapita Bank и производить ее под новой компанией. [ 69 ] Дейл выступил в поддержку своих усилий и сказал, что Алан был единственным человеком, который Циррус рассмотрит рассмотрение проекта. [ 70 ] Через месяц попытка потерпела неудачу, и Вутерс объявил, что контракт Алана в качестве председателя не будет продлен, когда он истек в конце августа (решение Вутерс сказал, что Алан знал о «нескольких месяцах» ранее). [ 71 ] [ 72 ] Алан покинул Циррус вскоре после этого, пока Дейл остался в компании. [ 73 ]
2010s: конец делового партнерства, отдельные карьерные пути
[ редактировать ]Алан и Кестрел
[ редактировать ]На Airshow EAA 2010 года Алан представил свое новое предприятие, авиационную компанию Kestrel и станет ее генеральным директором. Kestrel должен был произвести Kestrel K-350 , единого турбовинтового двигателя, полностью композитного самолета. Некоторые из его бывших коллег Cirrus присоединились к нему в проекте, в том числе Стив Серфлинг, бывший директор Cirrus по разработке продуктов. [ 74 ] Первоначально компания должна была найти свою штаб -квартиру в Брансуике, штат Мэн , но после осложнений с государственными налоговыми льготами Алан решил в 2012 году перевести производственные операции в Superior, штат Висконсин , где они получили лучший финансовый пакет. Общая стоимость кредитов, грантов и налоговых льгот составила 118 миллионов долларов США, 112 млн. Долл. США от штата, с ожидаемым возможным созданием около 600 новых рабочих мест к 2016 году, что самое большее в начале Второй мировой войны. [ 75 ] В 2013 году Kestrel нанял около 60 рабочих в Superior, расположенных через границу от Cirrus, и около 40 в Брансуике, где создавались композитные компоненты для самолета. [ 76 ]
В мае 2014 года сообщалось, что Kestrel упал на месяцы по сравнению с кредитными выплатами в Висконсинскую корпорацию экономического развития (WEDC) из -за задержек финансирования. Алан говорил по этому вопросу, сказав: «Мы, очевидно, все еще очень рады программе. Разочарование, конечно, финансирование проекта было медленнее, чем мы надеялись и ожидали ». Также сообщалось, что задержка в финансировании повлияла на найм, что привело к сокращению своих сотрудников в начальнике. [ 77 ]
15 апреля 2015 года Kestrel объединился с Albuquerque, штат Нью -Мексико, на основе Aclipse Aerospace с образованием одной авиации , а Алан назначен генеральным директором. [ 19 ] Компания столкнулась со многими юридическими и финансовыми проблемами. В сентябре 2015 года Алан указал, что в результате отсутствия экономического прогресса и прогресса в развитии "никогда не произошло бы государство [из Висконсина] вовремя на финансирование". [ 78 ] [ 79 ] Он сказал Ainonline в 2017 году, что развитие K-350 «было отложено», в то время как одна авиация фокусируется на подтверждении очень легкого самолета Eclipse 700 , и Висконсин предпринимал судебные иски против подразделения Kestrel One. [ 80 ] В октябре 2018 года компания добровольно подала на банкротство главы 11 . [ 81 ] План выхода банкротства был утвержден в сентябре 2019 года для китайской компании Citiking International для покупки одной авиации, [ 82 ] Тем не менее, к октябрю 2020 года сообщалось, что цитирование было «вытеснены от процесса продажи», а в феврале 2021 года одна авиация вошла в ликвидацию главы 7 . [ 83 ] [ 20 ]
Дейл и Циррус
[ редактировать ]В сентябре 2009 года Дейл стал временным председателем Cirrus. [ 84 ] 19 сентября 2011 года Циррус назвал его новым генеральным директором и объявил, что Брент Вутерс «больше не работает в компании». [ 21 ] В апреле 2012 года, после более чем трех лет значительной финансовой борьбы, компания сообщила, что ее программа Jet Specile SF50 была полностью финансирована за счет сертификации и раннего производства, при этом крупные инвестиции со стороны их недавно приобретенных владельцев Китайской авиационной промышленности Общая авиационная компания (CAIGA) (CAIGA) (Приобретение, которое было первоначально встречено с большим местным скептицизмом на момент объявления в начале 2011 года [ 85 ] ) Дейл назвал Jet Investment «огромной вехой» для компании и сказал, что новые владельцы «активно сотрудничают с Cirrus, предоставляя нам существенные ресурсы для достижения и превышения наших общих целей». [ 86 ]
В 2013 и 2014 годах у Cirrus были самые сильные годы продаж и поставки с тех пор, как до рецессии 2008 года назвали свою модель SR22/22T самым продаваемым самолетом общей авиации в течение 12-го года подряд и делая Cirrus крупнейшим в мире производителем поршня Мощные самолеты с доли на рынке почти 40%. [ 56 ] [ 87 ] [ 88 ] Компания выполнила три новых прототипа SF50, соответствующие SF50 и заняла более 800 человек в 2014 году, наняв более 300 из них за последние три года. [ 87 ] В мае 2015 года Дейл и директор по клиенту Тодд Симмонс объявили, что Cirrus будет расширяться до дополнительного объекта в Ноксвилле, штат Теннесси , называется «Vision Center», где будут проходить все действия клиентов для компании. [ 89 ]
28 октября 2016 года Cirrus получил сертификацию типа для SF50, что делает его первым гражданским самолетом с одним двигателем, который стал сертифицированным с FAA. [ 90 ] Поставки начались в декабре 2016 года. [ 91 ] В июне 2018 года Дейл принял трофей Коллиер от имени Cirrus и команды Vision Jet. Трофей присуждается за «величайшее достижение в аэронавтике или астронавтике в Америке» в течение предыдущего года. [ 16 ] [ 17 ]
19 декабря 2018 года было обнародовано, что Дейл уйдет в отставку с поста генерального директора где-то в первом тайме 2019 года и перейти к старшей консультативной роли для компании. [ 92 ] [ 93 ] 4 июня 2019 года Cirrus объявил, что бывший исполнительный директор Tesla Inc. Зон Нильсен был выбран, чтобы сменить Дейла в качестве следующего генерального директора. [ 22 ] К концу 2019 года у Cirrus было 1600 сотрудников, и он выполнил свой лучший год в когда -либо в продажах, [ 94 ] Называя свое зрение SF50 самой доставленной реактивной реактивной авиации в течение последних двух лет и представлена его «безопасного возврата» аварийного автоленда систему от Garmin . [ 95 ]
Различия в стиле управления
[ редактировать ]В течение трех десятилетий они работали вместе профессионально, Алан был известен как более разговорчивый, рискованный «мечтатель» из двух, тогда как Дейл был известен как более молчаливый, практичный «практичный». Описано Авиационным музеем EAA как Алан «мыслитель», а Дейл "Tinkerer", [ 33 ] Многие говорят, что это отчасти то, что сделало дуэт таким успешным - Алан придумал творческие идеи, и Дейл выяснит, как их сделать. [ 11 ] [ 37 ] [ 40 ]
Дейл сказал Duluth News Tribune в 2009 году, что «разница между нами двумя из нас в том, что Алан мечтатель, и он чрезвычайно агрессивен в том, что он хочет. Я гораздо более консервативный, чем он, и я всегда любил практические вещи "; [ 73 ] и Алан сказал в аэропортах в 2006 году, что «Дейл более практичен [чем я] - невозможно практично, на самом деле. Дейл выясняет, как заставить [дизайн] работать». [ 11 ]
На протяжении большей части ранней карьеры братьев Алан управлял президентом Cirrus с Дейлом в качестве вице -президента. В обложке в отрасли в 1999 году на Klapmeiers Алан пошутил, что он был президентом просто «потому что он старший брат»; [ 96 ] А в статье, опубликованной Aircraft Spruce в 2012 году, о усилиях Klapmeiers по домашнему строительству в течение 1980 -х годов, Дейл приписывал Алану «вдохновение, движущая сила» за их цели. [ 26 ]
Доски и другие принадлежности
[ редактировать ]Братья Клапмайер оба служили на многочисленных авиационных советах и программах. Алан служил в Совете Фонда воздушной безопасности AOPA , Aerobridge, Ассоциации малых производителей самолетов и Ассоциации производителей авиации общей авиации (GAMA), выступая в качестве председателя организации в 2008 году. В настоящее время он работает в Экспериментальной ассоциации самолетов (EAA). Правление и консультативный совет MVP Aero Inc. [ 31 ] [ 97 ] Дейл служил в проекте «Красная хвоста» » EAA (ныне красный хвостовой эскадрилья), программу «Молодые орлы , основательную комиссию Фонда лидерства Скотта Д. Андерсона и за круглым столом по исследованию и технологий Aeronautics NASA , председательствуя в подкомитете по общему авиации в 2013 году. В настоящее время находится в совете директоров AirSpace Minnesota в качестве его председателя -основателя и Консультативного совета по ассоциации индустрии авиационных комплектов (AKIA). [ 34 ] [ 98 ]
В 2003 году Алан и Дейл пожертвовали полностью эксплуатационный SR20 в Музей полета в Сиэтле, штат Вашингтон, в качестве инструмента обучения для учащихся школ. [ 99 ] Десять лет спустя Дейл пожертвовал SR22 на базирующуюся в Миннеаполисе центр обучения STEM AirSpace Minnesota. [ 100 ]
Большую часть 2000-х годов Алан был совладельцем Bluewater Yachts, центральной компании по производству лодок-миннесоты, которую дядя братьев основал в 1970-х годах, с лозунгом « отличается по дизайну ». [ 29 ]
Дейл участвует в мероприятии по сбору средств на снегоходах под названием «The Black Woods Blizzard Tour», ежегодной экскурсии по снегоходам вокруг северной Миннесоты, которая собирает деньги для борьбы с БАС . [ 101 ] Он также был вовлечен в благотворительную организацию полета Angel Flight West . [ 102 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Были сообщения о горьком личном выставлении между братьями, которые произошли во время отъезда Алана из Цирруса в 2009 году. [ 103 ] Алан сказал The Milwaukee Journal Sentinel в 2012 году, что он не разговаривал с Дейлом в течение нескольких лет, но не будет обсуждать причины, по которым за всю историю. [ 18 ]
общая авиационная новость сообщила, что Алан рассмотрел на Конгресс, В 2011 году сообщил, что Алан рассмотрел на Конгресс, что [ 104 ] Хотя в конечном итоге он решил против этого.
В марте 2014 года Алан привел в суд Цирруса из-за нарушенного пункта о неравенстве, связанном с интервью 2011 года с бывшим генеральным директором Cirrus Брентом Вутерсом, в котором Вутерс якобы критиковал способность Алана руководить крупной компанией во времена «экономического спада». Жюри в Миннесоте присудило Алану 10 миллионов долларов в виде потерянной прибыли и расходов из-за карманов. Cirrus, который находился под руководством Дейла в то время, обжаловал вердикт, и Апелляционный суд штата отменил решение в решении со счетом 2: 1, заявив, что расчет ущерба был «слишком спекулятивным» и не смог продемонстрировать сумму «разумная степень уверенности». Верховный суд Миннесоты отрицал, что в декабре 2015 года закончился апелляция Алана, и иск закончился в декабре 2015 года. [ 105 ]
Алан был женат на Саре Догерти с 2002 года до развода в 2016 году. [ 106 ] Вместе со своей первой женой, Патти Грейвсом, за которой он был женат с 1987 по 1999 год, у него есть две дочери: Кэтрин (род. 1989) и Сара (род. 1993). [ 1 ]
Дейл был женат на Патрисии Мейер с 1984 года, и вместе у них есть два сына: Райан (род. 1988) и Блейк (род. 1992). [ 1 ]
Дейл сказал в интервью 2008 года, что одним из его основных стимулов, стоящих за совместным проектированием Cirrus sr20, заключался в том, что это должен быть самолет, который Патриция «захочет лететь не только на движении», что помогло изменить направление компании в 1990 -е годы. [ 24 ]
Репутация и признание
[ редактировать ]
Через Cirrus братьям Klapmeier приписывают революцию в личной авиационной промышленности современной эпохи. [ 7 ] [ 9 ] [ 41 ] [ 60 ]
Они ссылались несколько раз в национальных статьях и колонках, таких как «Атлантика и журнал New York Times» журналиста, автора и бывшего спичрайтера для президента Джимми Картера , Джеймса Фаллоуса , [ 37 ] [ 40 ] [ 107 ] Кто сказал в статье 2010 года, что братья «абсолютно преобразовали то, что было застойным, ухудшающейся отраслью». [ 103 ] Они также были центральной темой в книге Fallows 2001 года « Бесплатный полет: изобретение будущего путешествий». [ 108 ]
Авиационные сообщества часто сравнивали братьев Клапмейера с братьями Райт , давая им прозвище «Современные братья Райт». [ 107 ] [ 108 ] Некоторые говорят, что это дало больше общественных настроений выпуску Cirrus 2003 года «Centennial Edition», SR22, который прославил 100 -летний полете с фреской фрески Флайра Райта, покрывающего хвост самолета. [ 8 ] История Cirrus также получила сравнения с Apple Inc. , в то время как Алан и Дейл были названы «эквивалентом авиации Стива Джобса и Стива Возняка ». [ 109 ]
В первый раз, когда Klapmeiers получила национальное воздействие в 1998 году, когда радиокомментатор Пол Харви положительно рассказал о Cirrus и SR20 в своей синдицированной программе. [ 96 ] В дебатах вице-президента 2004 года бывший вице-президент Дик Чейни косвенно упомянул братьев Клапмейера, назвав их и Циррус «великой историей успеха». [ 110 ] Клапмайеры также получили похвал за их усилия бывшим губернатором Миннесоты Тимом Паленти . После посещения фабрики Duluth Cirrus в 2003 году Пауленти поблагодарил Алана и Дейла за «их предвидение в создании нового самолета, принесла его на рынок и связанные с ними риски, которые они предприняли, чтобы это произошло». [ 111 ] Конгрессмен Миннесоты в конце 18 лет Джим Оберстар также был сильным сторонником Klapmeiers и был одним из главных сторонников, стоящих за Cirrus в Дулут, штат Миннесота, в 1994 году, а также с вице-президентом по деловой администрации Cirrus Биллом Кингом и бывшим мэром Дулута в 1994 году, а также с вице-президентом делового администрирования Цирруса и бывшим мэром Дулута, а также с вице-президентом делового администрирования Цирруса и бывшим мэром Дулута, а также с вице-президентом Cirrus Билла Кинга и бывшего мэра Дулута. Гари Доти . [ 112 ] [ 113 ]
Братья Клапмайер получили премию «Живые легенды об авиации» в 2007 году на церемонии в Беверли -Хиллз, штат Калифорния. Среди участников в том же году были аэрокосмические пионеры и знаменитости, такие как Боб Гувер , Базз Олдрин , Клэй Лейси , Майкл Дорн , Патти Вагстафф , Клифф Робертсон , Чак Йегер и многие другие. [ 114 ]
Британский бизнес -магнат Алан Шугар сказал, что он восхищается братьями Клапмейера за создание цирруса с «практически царапины», и за их использование технологий, таких как баллистические парашюты , стеклянные кабины и изготовленные композитные планеры . [ 115 ]
Помимо Ланса Нейбауэра из Lancair , который доставил почти 600 самолетов серии Колумбии , братья Klapmeier являются единственными наборами , которые когда -либо успешно переходили в проектирование и производство сертифицированных самолетов . В обоих отдельных случаях EAA служил важнейшей «учебной площадкой» для Нейбауэра и Klapmeiers, чтобы стимулировать их амбиции. [ 26 ] [ 116 ]
С 2022 года братья представлены в Смитсоновского института вместе Национальном музее воздушных и космических космосов с Cirrus SR22 2003 года (N266CD), первым поршневым самолетом с полной стеклянной кабиной. [ 117 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- EA Доктор АВГУСТ РАСПЕТ Мемориальная премия - [ 118 ]
- MNDOT указанной награды - 2004 (Alan Kapmeer & Crrus) [ 119 ]
- Эрнст и молодые предприниматели года для производства - 2004 [ 58 ]
- Адмирал Луис де Флорес. Награда за безопасность полетов - 2005 (Алан Клапмейер) [ 120 ]
- Кафе - 2006 (Алан Клапмейер) Трофей Фонда [ 121 ]
- Aviation Award Aviation Award - «Вертровые преприниматели» - 2006 [ 114 ]
- Aero Club of New England Dr. Godfrey L. Cabot Award - 2007 [ 122 ]
- EAA Награда за свободу полета - 2007 [ 123 ]
- Награда за предпринимательские достижения Джоэла Лабовица - 2008 год [ 124 ]
- Ошкош, Висконсинский ключ к Городской премии - 2008 [ 125 ]
- Награда Deke Slayton Airfest's Airfest. [ Цитация необходима ]
- Награда Wiley Post Spirit - 2011 (Дейл Клапмейер) [ 126 ]
- Fliegermagazin of the Year - 2012 (Dale Klapmeier) Лидер отрасли [ 127 ]
- № 17 в Flying Magazine - 2013 списке 51 Heroes of Aviation от [ 7 ]
- Национальный Зал Славы Авиации - 2014 [ 9 ] [ 12 ] [ 43 ]
- Миннесотаский бизнес -зал славы - 2015 (Dale Klapmeier) [ 93 ] [ 128 ]
- Премия Атланты Аээро -Клуб - 2015 (Алан Клапмейер) [ 129 ]
- Angel Flight 's Inspiration Endeavour Award - 2018 (Dale Klapmeier & Cirrus) [ 102 ]
- Миннесотская авиационная слава приглашение - 2022 (Дейл Клапмейер) [ 49 ] [ 130 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- B & F FK14 Polaris (Cirrus Sr Sport)
- Пол Поберни , который помог популяризировать домашнее строительство самолетов, основатель EAA
- Борис Попов , который изобрел баллистический парашют для использования в сверхлегких веществах, основатель BRS
- Берт Рутан , который впервые использовал композиты в домашних условиях и космических кораблях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Gustavslora - pafg07.htm - генерируется личным исконным файлом» . Jorandby.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный McClellan, J. Mac (февраль 1999 г.). "Cirrus sr20" . Flying Magazine . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сначала флот - первый Cirrus sr20 находит дом» . Аопа. Октябрь 1999 . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ «История CAPS от Association и Pilots Association Cirrus» . Cirruspilots.org . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие 100 самолетов: Платиновое издание» . Летающий Получено 5 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Гойер (2011). «10 способов, которыми SR22 изменил полеты» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Flying Magazine (июль 2013 г.). «51 Герои авиации» . Получено 17 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Циррус взлетел на первом праздном полете» . Centennial of Flight Commission. 1 августа 2003 г. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Национальный зал славы авиации раскрывает имена« класса 2014 года »на юбилейном ужине Wright Brothers» . NationalAviation.org . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ Forbes (апрель 2001 г.). «50 лучших в Америке» . Форбс . Получено 17 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Сотрудники журналов аэропорта (январь 2007 г.). «Алан и Дейл Клапмейер:« достаточно глупо, чтобы начать, достаточно умно, чтобы закончить » . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в PRNewswire (2014). «Соучредители самолетов Cirrus Дейл и Алан Клапмейер, введенные в Национальный зал славы авиации» (пресс-релиз) . Получено 1 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Поиск правильного финансирования - ключевой шаг братьев Клапмейера» . Стартапнация . 2010 год.
- ^ Майк Айви (2012). «Сделка с самолетом в Superior имеет интересную историю - рассказ о двух братьях» . Получено 17 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Музей EAA (ND). «Cirrus Design Corporation VK-30-N33VK» . Получено 25 ноября 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Хиршман, Дэйв (4 апреля 2018 г.). «Циррус приземляется Коллиер» . Аопа . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уокер, Джули (15 июня 2018 г.). «Cirrus берет трофей Collier для видения Jet» . Аопа . Получено 21 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Глабер, Билл (май 2012 г.). «Висконсинский предприниматель указывает на самолеты Kestrel на превосходное небо» . Получено 25 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грэди, Мэри (15 апреля 2015 г.). «Kestrel и Eclipse объединяют усилия» . Avweb . Получено 16 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Суд конвертирует одно дело об банкротстве в авиации в ликвидацию» . Aviation International News. 19 февраля 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cirrus Aircraft News (2011). «Дейл Клапмайер назвал генеральный директор» . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Получено 31 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Питер Пасси (4 июня 2019 г.). «Cirrus называет нового генерального директора; соучредитель Klapmeier уходит вниз» . Duluth News Tribune . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Cirrus Design Corporation - профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Cirrus Design Corporation» . Ссылка на бизнес - Индекс истории компании . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дейл Клапмейер, 2009 год. Выдающийся выпускник» . YouTube. 2008 Получено 8 января 2016 года .
- ^ «Высоко летящий Циррус пытается замедлить» . MPR News. Июль 2007 . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Густафсон, Дэвид (сентябрь 2012 г.). «Братья Клапмайер - пособия по заводам» (PDF) . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тузо, Майк (5 мая 2004 г.). «Братья достигают мечты детства, чтобы взять на себя Cessna» . Новости Green Valley . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ «Reenactor знает хорошего, плохого и уродливого войны» . Chicago Tribune / Naperville Sun. Май 2018 года . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Bluewater Yachts | о нас" . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Гриффит, Сима (28 июля 2013 г.). «Поощряет предпринимателей» . Tcbmag.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Совет директоров EAA - Алан Клапмейер» . Eaa - дух авиации. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Получено 3 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fallows, Джеймс (2001). Бесплатный рейс: изобретение будущего путешествий . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Publicafairs. С. 36–39. ISBN 1-58648-040-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ранние кадры братьев Клапмейера и Cirrus VK-30» . YouTube. 2021 . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лидерская команда - Дейл Клапмейер» . Cirrus самолеты. Архивировано с оригинала 14 ноября 2018 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Университет Висконсина Стивенс Пойнт - Школа бизнеса и экономики выдающихся выпускников» . Uwsp.edu . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Журналы аэропорта. «Братья мечты: Алан и Дейл Клапмейер» . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 22 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Fallows, Джеймс (21 ноября 1999 г.). «Поверните налево в Cloud 109» . Журнал New York Times .
- ^ «Тренировка, это просто твой тип» . Новости общей авиации. 27 апреля 2014 года . Получено 3 апреля 2016 года .
- ^ «Введение от Dale Klapmeier, соучредителя Cirrus» . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fallows, Джеймс (июнь 2001 г.). «Свобода неба» . Атлантика . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Герои общей авиации, часть IV - Дейл и Алан Клапмейер из Cirrus Design» . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «Инверторы AC/DC TIG предлагают передовые сварки управления для преодоления проблем в приложениях алюминиевой сварки» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Висконсинская история авиации - захватывающие новости из Зала славы Национальной авиации» . Wisconsinaviationhalloffame.org. Декабрь 2013 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ «Одноразовый стажер Cirrus назвал президент компании» . Duluth News Tribune. 13 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 25 июня 2016 года .
- ^ Хубер, Марк (сентябрь 2016 г.). «Личный самолет за 2 миллиона долларов» . Баррон . Получено 23 июля 2019 года .
- ^ «Редкие самолеты в полете | Flying Magazine» . Flightmag.com. 26 августа 2013 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Норман Хауэлл (декабрь 1994 г.). "Cirrus ST50 первый рейс" . eaa1000.av.org. Архивировано из оригинала 2 января 2006 года . Получено 11 июня 2016 года .
- ^ Гойер, Роберт (5 сентября 2008 г.). "Cirrus sr20 G3 | Flying Magazine" . Flightmag.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Mini Doc: Дейл Клапмейер, соучредитель самолета Cirrus» . YouTube. Апрель 2023 года . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ «Миннесотские инновации на работе» . Vimeo.com. 14 апреля 2014 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MPR: Cirrus Design выглядит на запад» . News.minnesota.publicradio.org. 7 июня 2005 г. Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Fallows, Джеймс (7 марта 2007 г.). «Обновление судебного процесса Лидл: миф о« неудаче элеронов » » . Атлантика . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Скотт Д. Андерсон включил в Зал славы авиации Миннесоты» . Duluth Superior Area Community Foundation . Апрель 2010. Архивировано с оригинала 12 июля 2010 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Демонстратор Cirrus SR20 убивает пилота -испытательного в тюрьме» . FlightGlobal.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ «Cirrus Sr22 -G2 - видение Klapmeiers входит во второе поколение» . Самолет и пилот. 2004 . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дурден, Рик (21 февраля 2014 г.). «2013: хороший год для Цирруса» . Avweb . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ "BusinessNorth.com" . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Миннесота и дакотас -предприниматели назвали победители премии Ernst & Young of the Entrepreneur of the Year 2004 года» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Циррус фоновой» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Циррус взлетает композитами» . Журнал сборки . Август 2008 . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Дэвисон, Бадд (14 декабря 2015 г.). «Авиация 1965-2015» . Самолет и пилот . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ "Cirrus SF50 Jet - открыть - салон" . YouTube. 2007 . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «Путевые точки» . Аопа. 2007 . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ Берторелли, Пол (3 июля 2008 г.). «Cirrus 'The -Jet Meties, 3 июля - Avweb Flash Article» . Avweb.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Берторелли, Пол (26 октября 2008 г.). «Cirrus сокращает производство - Avweb Flash Article» . Avweb.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Альтон К. Марш (30 октября 2008 г.). «Credit Crunch, ощущаемый производителями GA» . Аопа . Архивировано с оригинала 27 января 2016 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Берторелли, Пол (25 ноября 2008 г.). «Производственные работники Cirrus Furloughs до января - статья Avweb Flash» . Avweb.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Найлс, Русс (декабрь 2008 г.). «Новый генеральный директор Cirrus, Alan Klapmeier Still Preface» . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Тербер, Мэтт. «Команда Klapmeier, которая борется за покупку программы Cirrus Jet | News Business Aviation: Aviation International News» . Ainonline.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ «Дейл Клапмейер на Cirrus Vision Jet в Airventure 2009» . YouTube. 2009 Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Найлс, Русс (июль 2009 г.). «Jet Deal Klapmeier рушится» . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Найлс, Русс (август 2009 г.). «Алан Клапмейер в качестве председателя Цирруса» . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Duluth News Tribune (август 2009 г.). «Создатель и бывший генеральный директор Cirrus покидают компанию» . Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 22 апреля 2016 года .
- ^ Фелпс, Марк (27 июля 2010 г.). «Алан Клапмайер занимает главную позицию в Kestrel | Flying Magazine» . Flightmag.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Duluth Reader (январь 2012 г.). «Kestrel приземляется в превосходстве» . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ BDN (сентябрь 2013 г.). «Самолет Брансуика Kestrel, изо всех сил пытаясь заплатить работникам, арендовать» . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ «Финансирование задержки влияет на проект Kestrel в Superior» . WDIO Eyewitness News. Архивировано с оригинала 10 июня 2014 года . Получено 25 ноября 2014 года .
- ^ Даниэль Каединг, Duluth News Tribune (22 сентября 2015 г.). «Спустя годы после сделки Kestrel, неудовлетворенных целей и тяжелых чувств» . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Сет Кениг, прогнозист (30 сентября 2015 г.). «Самолет Kestrel под пристальным вниманием к сделке с налоговой сделкой в Висконсине» . Получено 24 февраля 2017 года .
- ^ Мейерс, Джон (11 октября 2017 г.). «Планы самолетов основаны: Висконсин предпринимал судебный иск против Kestrel; IRRRB -кредит находится нетронутым» . Duluth News Tribune . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ Роб Финфрок (10 октября 2018 г.). «Одна авиация входит в реструктуризацию главы 11» . Ain online .
- ^ «US очищает обанкротивную авиацию для иностранного приобретения» . Аопа . 12 марта 2020 года.
- ^ «AML Global стремится купить активы Eclipse Aero за 5,25 млн долларов» . Aviation International News. 22 октября 2020 года . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Trautvetter, Chad (декабрь 2009 г.). «Руководство - Циррус: Алан Клапмейер к Дейлу Клапмейеру» . Ainonline . Получено 7 декабря 2019 года .
- ^ Duluth News Tribune (1 марта 2011 г.). «Наш взгляд: нанесение счастливого лица для продажи Cirrus» . Архивировано с оригинала 24 февраля 2017 года . Получено 24 февраля 2017 года .
- ^ Авиационная неделя (апрель 2012 г.). «Cirrus Новый владелец фонд SF50 Personal Jet» . Получено 11 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cirrus Aircraft News (11 февраля 2015 г.). «Циррус самолетов в 2014 году приводит к сильной производительности за шесть лет» . Получено 27 февраля 2015 года .
- ^ Рапопорт, Джефф (22 февраля 2017 г.). «Отчет Gama 2016 года: продажа поршня, тарелка, сингл турбин и продажи Cirrus» . Avweb . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ «Cirrus Aircraft Experience Experience Vision Center» будет расширяться до Ноксвилла, Теннесси » . Получено 6 мая 2015 года .
- ^ Ainonline (31 октября 2016 г.). «Cirrus SF50 Vision Jet получает FAA Nod» . Получено 13 ноября 2016 года .
- ^ «Cirrus доставляет First Vision Jet, открывает новое средство» . 20 декабря 2016 года . Получено 8 января 2017 года .
- ^ Керри Линч (19 декабря 2018 г.). «Дейл Клапмайер уйти в отставку в качестве генерального директора Cirrus» . Ain online . Получено 20 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Генеральный директор Cirrus Aircraft, соучредитель Дейл Клапмейер ушел в отставку в следующем году» . БИЗНЕС -КЕЙСТВИЯ . 19 декабря 2018 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Depass, Dee (20 февраля 2020 г.). «Самолет Duluth's Cirrus опубликовал свой лучший год продаж в 2019 году» . Star Tribune . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ «Самолет Cirrus обеспечивает рекордный год, подпитываемый ростом Jet Get Vision» . Yahoo! Финансы . 19 февраля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Строзняк, Питер (январь 1999 г.). «Рост вылетел в Cirrus - как Алан и Дейл Клапмейер взяли дизайн Cirrus на новые высоты авиационных инноваций» . Получено 3 марта 2015 года .
- ^ «MVP Aero Разработка легкого спортивного амфиба» . Аопа. 27 июля 2014 года . Получено 19 апреля 2016 года .
- ^ «Консультативный совет» . Акия. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года.
- ^ «SR20 отправляется в Сиэтл, для детей» . Июль 2003 г. Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ Папа, Стивен (31 мая 2013 г.). «Cirrus sr22 должен быть пожертвован в воздушное пространство Миннесоты» . Flightmag.com . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Black Woods Blizzard Tour Поездка на борьбу с ALS. "2009 Recap" . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 9 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Cirrus Aircraft + Dale Klapmeier - 2018 Assowrage Adadee» . YouTube. 13 февраля 2019 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fallows, Джеймс (4 августа 2010 г.). «Алан Клапмейер, Кэструль и Лейн Уоллес» . Атлантика . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Новости общего авиации в Facebook 26 июля 2011 года. Получено 27 октября 2022 года.
- ^ «Верховный суд Миннесоты отрицает проверку апелляции соучредителя Cirrus» . Duluth News Tribune. Декабрь 2015 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ «Браки и разводы на 10 июня 2016 года» . Duluth News Tribune. Июнь 2016 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2017 года . Получено 11 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fallows, Джеймс (12 мая 2014 г.). «Как выглядит небольшая авиакатастрофа, когда пассажиры собираются выжить, а не умереть» . Атлантика . Получено 3 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Душа новой летающей машины» . Атлантика . 25 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 14 января 2020 года . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «Инновации на продажу» . 1 марта 2011 г. Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «CPD: 5 октября 2004 г. стенограмма» . Дебаты.org. 5 октября 2004 г. Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Губернатор Миннесоты посещает Cirrus Design | Aero-News Network» . Aero-news.net. 8 января 2003 г. Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Объект наследие взлетает с двумя портами авиации» . 5 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ «Самолет Cirrus празднует открытие своего инновационного центра» . WDIO. 26 сентября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Живые легенды авиации собираются в Лос -Анджелесе» . Журналы аэропорта. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Лорд Шугар и его циррус» . YouTube. 2015 . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ «Путь - исторический момент» . Аопа. 5 декабря 1998 года . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ "Cirrus sr22" . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ «Август Raspet Award | Eaa Airventure Oshkosh» . Eaa.org . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «MN/DOT распознает производителя самолетов на базе Дулута за инновации» . Mn/Dot Newsline. 6 октября 2004 г. Получено 2 августа 2023 года .
- ^ «Адмирал Луис де Флорес Премия безопасности полетов | Фонд безопасности полета» . Flightsafety.org . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ "PAV News из Airventure 2006" . Cafefoundation.org . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ «Братья Клапмайер назвали 2007 лауреатами премии Годфри Л. Кэбот» . Журналы аэропорта. 1 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Свобода полета» | Eaa Airventure Oshkosh » . Eaa.org . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Информационный бюллетень UMD Currents» . D.umn.edu. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ «Братья Клапмайер получают ключи от« авиационного города » . Flyin.Airventure.org. 2 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Еженедельное общение 26.05.2011» (PDF) . Cirrus самолеты. 2011 год Получено 24 февраля 2017 года .
- ^ «Cirrus Aircraft News - Dale Klapmeier наградил престижного« лидера отрасли 2012 года » . Cirrusaircraft.com. 3 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Дейл Клапмейер: Почему Дулут был правильным выбором для Цирруса» . YouTube. 2015 . Получено 3 апреля 2016 года .
- ^ "Атланта -аээро -клуб - Алан Клапмейер" . YouTube. 11 мая 2016 года . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ «2022 Миннесота Авиационная Зал славы» . Midwestflyer.com. Май 2022 г. Получено 4 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Дейла и Алан Клапмейер в Зале славы Национальной авиации
- Профиль истории о братьях Клапмейер в «Летающих приключениях и приватеаре»
- Видео Дейла Клапмайер выступает на миграции Redbird в 2016 году
Статьи
[ редактировать ]- Сердце стекла - где Алан Клапмейер рассказывает о важности стеклянных кабинов ( The Economist , 2004)
- Эксперты различаются по стоимости парашютов для самолетов - дебаты по поводу парашютов Cirrus ( The Washington Post , 2006)
- Внутри Национального музея воздуха и космоса - написанный Аланом Клапмайером для Атлантики (2011)
- От Миннесоты до Луны - написанный Дейлом Клапмайером для Star Tribune (2013)
Интервью
[ редактировать ]- 1958 Рождение
- 1961 Рождение
- Живые люди
- Проектиры самолетов
- Американские аэрокосмические бизнесмены
- Американские авиационные пионеры
- Авиаторы из Висконсина
- Брат Дуос
- Деловые дуэты
- Инженеры из Иллинойса
- Национальные авиационные залы славы
- Люди из ДеКалба, штат Иллинойс
- Люди из Дулута, Миннесота
- Рипон Колледж (Висконсин) выпускники
- Выжившие в авиационных авариях или инцидентах
- Университет Висконсин -Стэвенс -Пойнт выпускники