Исследовательский центр Лэнгли
Вид с воздуха на Исследовательский центр Лэнгли в 2011 году. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1917 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | Хэмптон, Вирджиния , США |
Сотрудники | 1,821 (2017) |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | НАСА |
Веб-сайт | www |
Карта | |
Сноски | |
[1] [2] [3] |
Исследовательский центр Лэнгли ( LaRC или NASA Langley ), расположенный в Хэмптоне, штат Вирджиния, от Чесапикского залива перед базой ВВС Лэнгли , является старейшим из НАСА недалеко полевых центров . [1] LaRC сосредоточилась в первую очередь на авиационных исследованиях, но также проводила испытания космического оборудования, такого как лунный модуль «Аполлон» . Кроме того, многие из первых громких космических полетов планировались и проектировались на месте. Лэнгли также считался потенциальным местом для Центра пилотируемых космических кораблей НАСА до окончательного выбора Хьюстона , штат Техас. [4]
Основанный в 1917 году Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA), исследовательский центр две трети своих программ посвящает аэронавтике, а остальную часть — космосу . Исследователи LaRC используют более 40 аэродинамических труб для изучения и повышения самолетов и космических аппаратов безопасности, производительности и эффективности . Между 1958 и 1963 годами, когда НАСА (агентство-преемник NACA) запустило проект «Меркурий» , LaRC служил главным офисом Космической целевой группы .
В сентябре 2019 года, ранее работавший заместителем директора и заместителем директора, Клейтон П. Тернер был назначен директором НАСА в Лэнгли. [3]
История [ править ]
После того, как примерно в 1916 году американо-германские отношения ухудшились с нейтральных до враждебных, стала возможной перспектива вступления США в войну . 15 февраля 1917 года недавно созданная Неделя авиации предупредила, что возможности военной авиации США меньше, чем те, которые использовались во время европейской войны . [5] Президент Вудро Вильсон отправил Джерома Хансакера в Европу для расследования, и отчет Хансакера побудил Вильсона командовать созданием первой в стране лаборатории аэронавтики, которой стало НАСА в Лэнгли. [6]
В 1917 году, менее чем через три года после своего создания, NACA основала Мемориальную аэронавтическую лабораторию Лэнгли на Лэнгли Филд . И Лэнгли Филд, и лаборатория Лэнгли названы в честь пионера авиации Сэмюэля Пирпонта Лэнгли . [7] авиационная секция Корпуса связи США Ранее в том же году там разместилась . К 1920 году были созданы первые исследовательские установки, и к 1920 году начались авиационные исследования. Первоначально в состав лаборатории входили четыре исследователя и 11 техников. [8]
Лэнгли Филд и NACA начали параллельный рост, поскольку авиация доказала свою полезность во время Первой мировой войны . Первоначально центр был создан для изучения области аэродинамических исследований, включающих проектирование и характеристики планера и маршевого двигателя. В 1934 году в Лэнгли Филд была построена самая большая в мире аэродинамическая труба с испытательной секцией размером 30 на 60 футов (9,1 м × 18,3 м); он был достаточно большим, чтобы испытывать полномасштабные самолеты. [9] [10] Она оставалась крупнейшей в мире аэродинамической трубой до 1940-х годов, когда в Исследовательском центре Эймса НАСА в Калифорнии был построен туннель размером 40 на 80 футов (12 × 24 м). [11]
Компьютеры Западного региона — афроамериканки -женщины- математики , которые работали людьми-компьютерами в Исследовательском центре Лэнгли с 1943 по 1958 год. [12] Западные компьютеры изначально подпадали под действие законов Джима Кроу штата Вирджиния и получили свое название потому, что работали в западном районе Лэнгли, в то время как белые математики работали в восточном секторе. [13]
В начале 1945 года центр расширился и включил в себя ракетные исследования, что привело к созданию летной станции на острове Уоллопс, штат Вирджиния . Дальнейшее расширение исследовательской программы позволило Исследовательскому центру Лэнгли выводить на орбиту полезную нагрузку, начиная со НАСА Explorer 9 спутника-зонда в середине февраля 1961 года. По мере развития ракетных исследований исследования в области аэронавтики продолжали расширяться и играли важную роль, когда дозвуковые полеты стали продвинутыми, а сверхзвуковые. и гиперзвуковой полет были введены. [ нужна ссылка ]
Исследовательский центр Лэнгли заявляет о многих исторических открытиях, некоторые из которых оказались революционными научными прорывами. Эти достижения включают в себя: разработку концепции исследовательского самолета, ведущего к сверхзвуковому полету, первую в мире трансзвуковую аэродинамическую трубу, подготовку первых экипажей астронавтов, посадочную площадку на Луну , которая обеспечивает моделирование лунной гравитации, и программу «Викинг» для исследования Марса. [14] Центр также разработал стандарты по прокладке канавок на взлетно-посадочных полосах самолетов на основе предыдущего британского проекта, использовавшегося в Национальном аэропорту Вашингтона . [15] Рифленые взлетно-посадочные полосы уменьшают аквапланирование , что обеспечивает лучшее сцепление шин самолета в сильный дождь. Эти канавки теперь являются международным стандартом для всех взлетно-посадочных полос по всему миру.
Лэнгли также был претендентом на место Центра управления полетами НАСА до окончательного выбора Хьюстона из-за известности Лэнгли в НАСА в то время, крупной существующей аэрокосмической промышленности, уже присутствующей в регионе Хэмптон-Роудс, и близости к Вашингтону. Округ Колумбия Выбор Хьюстона фактически застал многих руководителей в Лэнгли врасплох и вызвал некоторые затяжные споры в окрестностях по поводу потери и перевода такого большого количества рабочих мест в Хьюстон. Хотя они и лишились Центра пилотируемых космических кораблей, Лэнгли по-прежнему играл важную роль в проведении исследований и обучении во время программы «Аполлон». [4]
Воздухоплавание [ править ]
Исследовательский центр Лэнгли проводит важные исследования в области аэронавтики, включая вихревого следа поведение , самолеты , винтокрылые самолеты , авиационную безопасность , человеческий фактор и аэрокосмическую технику . LaRC поддержала разработку и испытания гиперзвукового самолета X-43 , который установил мировой рекорд скорости 9,6 Маха (11 800 км/ч; 7 310 миль в час). LaRC помогал NTSB в расследовании крушения рейса 587 American Airlines . [16] [17]
В июле 2011 года начались работы по демонтажу трансзвуковой аэродинамической трубы длиной 16 футов (4,9 м) времен 1940-х годов. Центр поддерживал разработки и исследования по интеграции силовых установок для многих военных самолетов, включая все истребители с 1960 года ( F-14 , F-15 , F-16 , F-18 и Joint Strike Fighter ), но с 2004 года бездействовал. [18] Лэнгли сохранил возможности для испытаний в трансзвуковой аэродинамической трубе в Национальной трансзвуковой установке , аэродинамической трубе замкнутого цикла высотой 8,2 фута (2,5 м) высокого давления с криогенным охлаждением. [19]
и разработки в производства области Исследования
Изготовление пластика [ править ]
В LaRC также имеется большая коллекция различных недорогих машин для переработки пластмасс. Эти машины используются в цехе изготовления произвольных форм для ускорения сроков, повышения точности и производства больших объемов недорогих игрушек, моделей и промышленных пластиковых деталей. Изготовление пластиковых деталей аналогично процессу EBF³, но используется тонкий тертый нагревательный элемент в качестве плавильного аппарата . Оба управляются данными САПР и занимаются изготовлением различных материалов произвольной формы.
Космонавтика [ править ]
Луна [ править ]
С момента запуска проекта «Джемини» Лэнгли был центром подготовки к сближению в космосе. В 1965 году Лэнгли открыл Исследовательский центр посадки на Луну для моделирования высадок на Луну с помощью макета лунного модуля Аполлона, подвешенного на портале над моделируемым лунным ландшафтом. Были экспериментальные работы на некоторых лунных исследовательских кораблях (LLRV).
Марс [ править ]
Исследовательский центр Лэнгли поддержал миссию НАСА по разработке космического корабля для посадки на Марс. (см. марсоход для исследования Марса .)
Науки о Земле [ править ]
Исследовательский центр Лэнгли проводит исследования в области наук о Земле для поддержки миссии НАСА. [20]
Награды [ править ]
Ученые и инженеры LRC 5 раз выигрывали награду Collier Trophy , указанную ниже.
- 1929 г.: за разработку капота с низким сопротивлением для радиальных авиационных двигателей воздушного охлаждения.
- 1946: Льюису А. Родерту , Лоуренсу Д. Беллу и Чаку Йегеру за разработку эффективной системы противообледенения крыла.
- 1947: Джону Стэку из тогдашней авиационной лаборатории Мемориала Лэнгли за исследование по определению физических законов, влияющих на сверхзвуковой полет. Лоуренс Д. Белл и Чак Йегер также получили эту награду за свою работу в области сверхзвуковых полетов.
- 1951: Джону Стэку за разработку и использование аэродинамической трубы с щелевой горловиной.
- 1954: Ричарду Т. Уиткомбу за разработку правила площади Уиткомба , согласно цитате, «мощного, простого и полезного метода значительного уменьшения резкого увеличения лобового сопротивления крыла, которое до сих пор ассоциировалось с трансзвуковым полетом и которое представляло собой серьезную проблему». фактор, требующий больших резервов мощности для достижения сверхзвуковых скоростей». [21]
См. также [ править ]
- Аэрокосмическая техника
- Полевые центры НАСА и другие объекты
- ЦАГИ Российский аналог испытательного центра и научно-исследовательского института
- Скрытые фигуры
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Боб Аллен (17 декабря 2015 г.). «Доктор Дэвид Э. Боулз, директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли» . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
НАСА в Лэнгли, основанное в 1917 году, является первым в стране гражданским авиационным исследовательским центром и старейшим полевым центром НАСА.
- ^ «Финансовый отчет агентства за 2017 финансовый год» (PDF) . НАСА . 15 ноября 2017 г. стр. 10, 24, 146. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2018 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сэмюэл Макдональд (1 сентября 2019 г.). «Клейтон П. Тернер, директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли» . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
Клейтон Тернер — директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли, Хэмптон, Вирджиния. Тернер проработал в агентстве более 29 лет. Он занимал несколько должностей в НАСА в Лэнгли, в том числе системного инженера, главного инженера, технического директора, заместителя директора центра и заместителя директора центра.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Корсгаард, Шон (20 июля 2019 г.). «Уильямсбург вспоминает, как смотрел Аполлон-11 и помогал экипажу добраться туда» . Вирджиния Газетт, Дейли Пресс . Трибьюн Медиа . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ↑ Авиация и авиационная техника , 15 февраля 1917 г.
- ^ Джо Ансельмо (17 февраля 2017 г.). «Предупреждение недели авиации и основание НАСА в Лэнгли» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Теннант, Дайан (5 сентября 2011 г.). «Что в названии? Исследовательский центр НАСА в Лэнгли» . Вирджинский пилот . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Путешествие в авиационные исследования: карьера в Исследовательском центре НАСА-Лэнгли, глава 3» . НАСА.
- ^ «Более быстрые и безопасные самолеты, разработанные в крупнейших аэродинамических трубах», Popular Science , апрель 1934 г.
- ^ «Полноразмерные самолеты, испытанные в большом воздушном туннеле», Popular Mechanics , апрель 1935 г., стр. 520–521.
- ^ «Аэродинамические трубы 40 х 80 и 80 х 120 футов» . Rotorcraft.arc.nasa.gov . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Человеческие компьютеры в НАСА» .
- ^ Хейнс, Кори (февраль 2017 г.). «Борьба ЗА наглядность». Астрономия . Том. 45, нет. 2. С. 44–49. ISSN 0091-6358 .
- ^ «История и описание НАСА в Лэнгли: первоначальная деятельность» . Генеральный план НАСА LaRC. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года.
- ^ Макгуайр, RC (январь 1969 г.). «ОТЧЕТ ОБ ОПЫТЕ РАСШИРЕННОЙ ВПП В НАЦИОНАЛЬНОМ АЭРОПОРТУ ВАШИНГТОНА» . Интернет-архив . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «НАСА – Гиперзвуковой X-43A отправляется в полет» . НАСА.gov . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Культурные ресурсы НАСА (CRGIS) – NasaCRgis» . Gis.larc.nasa.gov . 4 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Снос 16-футовой трансзвуковой аэродинамической трубы НАСА в Лэнгли» . Ежедневная пресса. 8 июля 2011. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Национальная трансзвуковая установка» . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Исследование наук о Земле в Лэнгли» . www.nasa.gov . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Изучение корней НАСА - История Исследовательского центра Лэнгли | НАСА» . НАСА.gov . 31 декабря 1992 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Веб-сайт исследовательского центра Лэнгли
- Коллекция архивов Лэнгли в Географических информационных системах культурных ресурсов (CRGIS), НАСА
- Джеймс Р. Хансен: Революция космических полетов: Исследовательский центр НАСА в Лэнгли от Спутника до Аполлона (NASA SP-4308, 1995)
- Создание полета: пионеры самолетов и вклад мужчин и женщин из Исследовательского центра НАСА в Лэнгли (NASA SP-2003-4316)
- Ответственный инженер: история авиационной лаборатории Лэнгли, 1917–1958 (NASA SP-4305, 1987)
- Путешествие в авиационные исследования: карьера в Исследовательском центре НАСА-Лэнгли , Монографии по истории аэрокосмической отрасли № 12
- Документация «Исторический американский инженерный отчет» (все находится в Хэмптоне, Индепендент-Сити, Вирджиния):
- HAER № VA-118-A, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, Полномасштабная аэродинамическая труба, Хантинг-авеню, 224 (здание № 643) », 27 фотографий, 2 обмерных чертежа, 36 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-118-B, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, 8-футовая высокоскоростная аэродинамическая труба, 641 Thornell Avenue (здание № 641) », 29 фотографий, 1 измеренный чертеж, 44 страницы данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-118-C, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, Канал для буксировки гидросамолетов, 108 Эндрюс-стрит (здание № 720) », 25 фотографий, 2 измеренных чертежа, 25 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-118-D, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, 8-футовый туннель трансзвукового давления, 640 Thornell Avenue (здание № 640) », 12 фотографий, 16 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-118-E, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, 16-футовая трансзвуковая аэродинамическая труба, 11 West Taylor Street (здание № 1146) », 15 фотографий, 17 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-118-F, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, высокоскоростная аэродинамическая труба размером 7 x 10 футов, 11 West Taylor Street (здание № 1212B) », 9 фотографий, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № VA-118-H, « Исследовательский центр НАСА в Лэнгли, двумерный туннель давления с низкой турбулентностью, 582A Thornell Avenue (здание № 582A) », 19 фотографий, 24 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
37 ° 05'33 "с.ш. 76 ° 22'57" з.д. / 37,0925 ° с.ш. 76,3825 ° з.д.
- Исследовательский центр Лэнгли
- Аэрокосмические научно-исследовательские институты
- Авиационные научно-исследовательские институты
- Здания и сооружения в Хэмптоне, Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в Хэмптоне, Вирджиния
- Научно-исследовательские институты космических технологий
- Сайты суперфондов в Вирджинии
- 1917 заведений в Вирджинии
- Исследовательские центры НАСА