Джилетт
![]() | |
Тип продукта | Безопасные бритвы , расходные материалы для бритья, средства личной гигиены |
---|---|
Владелец | Procter & Gamble |
Страна | Бостон, Массачусетс , США |
Введено | 28 сентября 1901 года [ 1 ] |
Рынки | Во всем мире |
Предыдущие владельцы | Компания Gillette |
Слоган | «Лучший человек может получить» (1989–2019, 2023 - Present) « Лучшие люди могут быть » (2019–2023) |
Веб -сайт | Джилетт |
Gillette -это американский бренд защитных бритв и других продуктов личной гигиены , включая поставки бритья, принадлежащие многонациональной корпорации Procter & Gamble (P & G). в Бостоне , Массачусетс США Базирующаяся . , штат Полем [ 2 ]
Под руководством Колмана М. Моклера -младшего в качестве генерального директора с 1975 по 1991 год, [ 3 ] Компания была целью множественных попыток поглощения , от Рональда Перельмана [ 4 ] и Coniston Partners. [ 3 ] В январе 2005 года Procter & Gamble объявила о планах слияния с компанией Gillette. [ 5 ]
Активы компании Gillette были включены в подразделение P & G, известное как «Global Gillette». В июле 2007 года глобальный Gillette был распущен и включен в две другие основные подразделения Procter & Gamble, Procter & Gamble Beauty and Procter & Gamble Home Home. [ 6 ] Бренды и продукты Gillette были разделены между двумя. Центр исследований и разработок Gillette в Бостоне, штат Массачусетс, и производственный центр Gillette South Boston (известный как «штаб-квартира бритья Gillette World»), все еще существуют в качестве функциональных рабочих мест под торговой маркой Gillette, принадлежащей Procter & Gamble. [ 7 ] Дочерние компании Gillette Braun и Oral-B , среди прочего, также были сохранены P & G.
История
Начало и первые годы

Компания и бренд Gillette происходят с конца 19 -го века, когда продавцы и изобретатель King Camp Gillette придумали идею бритвы безопасности , в которой использовались одноразовые лезвия. Безопасные бритвы в то время были по существу короткие кусочки прямой бритвы, зажатой до владельца. Клинок должен был быть удален перед каждым бритьем, и через некоторое время нужно было оттачивать катлер. [ 8 ] Изобретение Джилета было вдохновлено его наставником в компании Crown Cork & Seal , Уильяма Пейнтера , который изобрел Crown Cork . Художник призвал Джилета придумать что -то, что, как Корн Корк, может быть выброшена после использования. [ 9 ] [ 10 ]
В то время как Джилетт придумал эту идею в 1895 году, превращение концепции в рабочую модель и рисунки, которые можно было бы предложить в патентное управление, заняло шесть лет. У Джилетта были проблемы с поиском всех, кто способен разработать метод изготовления лезвий из тонкой листовой стали , но, наконец, обнаружил Уильяма Эмери Никерсона , выпускника MIT с степенью в области химии. Джилетт и другие члены проекта основали американскую компанию по защитной бритвам 28 сентября 1901 года. У компании были проблемы с получением финансирования, пока старый друг Джилета Джон Джойс не инвестировал необходимую сумму для компании, чтобы начать производство. [ 11 ] [ 9 ] [ 10 ] Производство началось медленно в 1903 году, но в следующем году Никерсон удалось построить новую машину для шлифования лезвия, чтобы снять узкое производство. В течение первого года работы компания продала 51 бритву и 168 лезвий, но во втором году продажи увеличились до 90 884 бритвы и 123 648 лезвий. Компания была переименована в компанию Gillette Safety Razor Razor в 1904 году, и она быстро начала расширяться за пределы Соединенных Штатов. В 1905 году компания открыла офис продаж в Лондоне и завод по производству лезвий в Париже, и к 1906 году у Джилетта был завод по лезвию в Канаде, продажи в Мексике и европейская дистрибьюторская сеть, которая продавалась во многих странах, включая Россию. [ 9 ] [ 12 ]
Первая мировая война и 1920 -е годы
Из-за своей стратегии ценообразования премиум-класса продажи продаж бритвы и лезвия гиллетт бритвы и лезвия выросли в скромном темпе с 1908 по 1916 год. Одноразовые лезвия бритвы все еще не были настоящим продуктом массового рынка, парикмахерскими и самосознательными все еще были популярными методами ухода за собой. Среди общего населения США двухдневная стерна не была редкостью. Это изменилось, как только Соединенные Штаты объявили войну центральным державам в 1917 году; Военные правила требовали, чтобы каждый солдат предоставил свой собственный комплект для бритья, а компактный комплект Джилетт с одноразовыми лезвиями отдает конкурентов, чьи бритвы требуют натяжения. Gillette продал свою бритву, разработав только военный случай, украшенный армией США и военно-морского флота, и в 1917 году компания продала 1,1 миллиона бритв. [ 13 ]

В 1918 году американские военные начали выпускать наборы для бритья Gillette каждому военнослужащему США. Продажи Джилетта выросли до 3,5 миллионов бритв и 32 миллиона лезвий. Как следствие, миллионы военнослужащих привыкли к ежедневному бритью, используя бритву Джилета. После войны Джилетт использовал это в своем внутреннем маркетинге и использовал рекламу для укрепления привычки, приобретенной во время войны. [ 13 ]
Оригинальный патент на бритву Джилетт должен был истекать в ноябре 1921 года, и, чтобы остаться впереди предстоящего соревнования, компания представила новую улучшенную бритву по безопасности Gillette весной 1921 года и переключилась на структуру ценообразования Razor и Blades, которую компания известна сегодня. В то время как новая улучшенная бритва была продана за 5 долларов США (эквивалентно 85 долларов в 2023 году) - цена продажи предыдущей бритвы - оригинальная бритва была переименована в старый тип и продана в недорогой упаковке как «пирожные» за 1 доллар (эквивалент 17 долларов в. 2023). В то время как некоторые модели старого типа все еще продавались в различных видах упаковки по средней цене 3,50 долл. США, бритвы Brownie сделали Gillette гораздо более доступной для среднего человека и значительно расширили рынок клинков компании. С 1917 по 1925 год продажи подразделения Джилета увеличились в десять раз. Компания также расширила свои зарубежные операции сразу после войны, открыв производственный завод в Слау , недалеко от Лондона, для создания новых улучшенных бритва и создания десятков офисов и дочерних компаний в Европе и других частях мира. [ 15 ]
В конце 1920 -х годов Гилетт испытал неудачу, поскольку его конкурент Autostrop подал в суд на нарушение патентов. Дело было урегулировано из суда, когда Джилет согласился выкупить Autostrop за 310 000 не голосов акций . Однако до того, как сделка заключила, было обнаружено, что в аудит, что Gillette преувеличивал свои продажи и прибыль на 12 миллионов долларов в течение пятилетнего периода и предоставил бонусы своим руководителям на основе этих цифр. Autostrop по -прежнему согласился на выкуп, но вместо этого потребовал большую сумму предпочтительных акций с правами голоса. Слияние было объявлено 16 октября 1930 года и дало владельцу AutoStrop Генри Гайсману контролировать интерес к Джилетту. [ 16 ]
1930 -е годы и Вторая мировая война

Великая депрессия значительно ослабила позицию Джилетт на рынке. Компания оказалась за конкурентами в области технологий производства лезвий в 1920-х годах и позволила контролировать качество, перегружая свое производственное оборудование, чтобы поторопиться с новой бритвой и лезвием из нержавеющей стали. [ 17 ] На рынке в 1930 году. В 1932 году Гилетт извинился за снижение качества лезвия, вывел клинок Кромана и представил синий лезвие (изначально называемое синим супер -лезвием) в качестве замены. [ 18 ] Другими вступлениями в Gillette в годы депрессии были бесщеточный крем для бритья и электрическая бритва, которая вскоре была прекращена из -за скромных продаж. [ 19 ]
В 1938 году Гилетт представил тонкое лезвие, которое было дешевле и примерно вдвое меньше синего лезвия, хотя это стоило почти столько же, сколько добывалось. Тонкое лезвие стало более популярным, чем Blue Blade в течение нескольких лет во время Второй мировой войны из-за высокого спроса на недорогие продукты и нехватку углеродной стали. [ 20 ] Начиная с 1939 года, Gillette начал инвестировать значительные суммы в рекламу в спортивных мероприятиях после того, как ее реклама в World Series увеличила продажи более чем вдвое, как ожидала компания. [ 21 ] В конечном итоге он спонсировал радиопрограмму, Gillette Cavalcade of Sports , которая будет переходить на телевидение, а также эта среда, расширившаяся в конце 1940 -х годов. [ 22 ] В то время как кавалькада времени ( транслировала многие из известных спортивных событий того среди прочих), она стала наиболее известной благодаря своим профессиональным трансляциям по боксу.
Хотя конкуренция пострадала от Джилетта на внутреннем рынке во время Великой депрессии, зарубежные операции помогли сохранить компанию на плаву. В 1935 году более половины доходов Джилета поступило в результате иностранных операций, а в 1938 году - худшего из годов депрессии для Джилетта, с доли рынка всего 18 процентов - почти все прибыли компании в размере 2,9 млн. Долл. США поступили за пределы Соединенных Штатов. Бразильская фабрика Autostrop позволила Джилетт начать расширение в Латинскую Америку. В Англии операции Gillette и Autostrop были объединены под названием Gillette, где компания построила новый завод по производству лезвия в Лондоне. В 1937 году Берлинская фабрика Джилетта произвела 40 процентов из 900 миллионов лезвий Германии и сохранила долю немецких лезвий от 65 до 75 процентов. [ 23 ]
Вторая мировая война сократила производство лезвия Джилетт как внутри страны, так и на международном уровне. В результате войны многие рынки были закрыты, немецкие и японские силы экспроприировали заводы и собственность компании, а заводы Джилета в Бостоне и Лондоне были частично преобразованы для производства оружия. В 1942 году Совет по производству военного производства приказал Gillette посвятить все свое производство бритвы и большую часть производства лезвия американским военным. К концу войны военнослужащих было выпущено 12,5 миллиона бритвы и 1,5 миллиарда лезвий. Джилет также помогал армии США в военной разведке, производя копии немецких бритвенных лопастей для секретных агентов, выходящих за германские линии, чтобы их личность не была скомпрометирована их оборудованием для бритья. Компания также изготовила бритвы, которые скрывали деньги и избегали карт в своих ручках, и магнитные двойные лопасти, которые военнопленные могли использовать в качестве компаса. [ 24 ]
Восстановление после войны и диверсификации
В послевоенные годы Gillette начал быстро увеличивать производство, модернизируя свои основные производственные предприятия в Соединенных Штатах и Англии, расширяя мощность нескольких иностранных заводов и вновь открывая растения во время войны. Компания открыла новый завод в Швейцарии и начала производство лезвий в Мехико. Продажи выросли до 50 миллионов долларов в 1946 году, а в 1947 году Gillette продал миллиард лезвий. К 1950 году доля Джилетта на рынке лезвий США поднялась до 50 процентов. [ 25 ] В течение 1950 -х годов компания обновилась, а в некоторых случаях перемещала некоторые из своих старых европейских фабрик: например, парижская фабрика была перенесена в Анси . [ 26 ]

В 1947 году Gillette представила бритву Super Speed Gillette Super Speed, и вместе с ней был Dispenser Blade Blade Speed-Pak, разработанного компанией во время войны. Диспенсер позволил лезвию выскользнуть из диспенсера в бритву без опасности прикоснуться к острым краю. У него также было отделение для удержания использованных лезвий. [ 27 ] [ 28 ]
комплекта дома В 1948 году Гиллетт купил производителя постоянного Toni Company [ 29 ] а затем расширился на другие женские продукты, такие как шампуни и спреи. В 1955 году компания купила производитель шариков [ 27 ] [ 30 ] а в 1960 году они представили дезодорант правой охраны. Гиллетт купил производителя расходных материалов в одноразовых больницах Sterilon Corporation в 1962 году. [ 31 ]
Телевизионная реклама сыграла большую роль в послевоенном росте Джилетт в Соединенных Штатах. Компания начала телевизионную рекламу в 1944 году, а в 1950 году она потратила 6 миллионов долларов на приобретение эксклюзивных прав на спонсорство на World Series в течение шести лет. К середине 1950-х годов 85 процентов рекламного бюджета Gillette использовались для телевизионной рекламы. Компания также рекламировала линейку продуктов TONI, спонсируя телешоу Артура Годфри и его друзей 1958 года , а также конкурс Miss America и его победителя. [ 32 ] [ 33 ]
Хотя немедленное приоритет Джилетта после войны удовлетворила спрос США, а затем диверсифицировал свой внутренний бизнес, компания продолжила расширение на зарубежных рынках, которые показали потенциал для роста, такой как Латинская Америка и Азия. Тем не менее, холодная война ограничила деятельность Джилетт во многих частях мира и закрыла целые рынки, которые компания в противном случае вступила бы в России, Китае, Восточной Европе, Ближнем Востоке, Кубе и в некоторых частях Азии. Все больше и больше стран требовали местного владения иностранным предприятием в обмен на продолжающуюся работу или въезд на их рынки. За пределами американских и европейских рынков Джилетт потратил время на строительство и распределительные сети построения времени и денег в ожидании того, что рынки в конечном итоге будут открыты и националистические ограничения. Некоторые из совместных предприятий Gillette включали 40-процентную 60-процентную операцию на мини-растении в Малайзии, которая начала производство в 1970 году, и иранский производственный завод с 51-процентной государственной собственностью. Завод Ирана был одним из крупнейших и самых современных заводов Джилетт до Иранская революция 1979 года, когда аятолла Хомейни поднялась на власть, а американские предприятия были нацелены как враги нового правительства, заставляя Джилетт отказаться от операции и уйти из страны. [ 34 ]
Супер синий и шок Уилкинсона
В 1960 году Джилетт представил супер -синий лезвие, первое покрытое лезвие компании и первое значительно улучшенное лезвие бритвы со времен голубого лезвия 1930 -х годов. Новое лезвие было покрыто силиконом, а в лабораторных испытаниях Gillette производилось гораздо более удобные и близкие бритья, уменьшая адгезию лезвия к усам. Super Blue был успешным и продавал больше, чем Blue Blade и Thin Blade вместе взятые. К концу 1961 года доля рынка двойного края двойного края двойной края выросла до 90 процентов, а компания удержала общую долю рынка лезвий бритвы на 70 процентов. [ 35 ]
В 1962 году, примерно через два года после введения супер -синего лезвия, Wilkinson Sword представил лезвие с покрытием из нержавеющей стали . По словам пользователей, лезвие оставалось резким примерно в три раза дольше, чем лучшие углеродистые стали, в том числе Джилетт. Вступление Уилкинсона застало Гиллетт врасплох, и компания изо всех сил пыталась ответить, поскольку его меньшие соперники, Шик и американская компания по защите безопасности , выступили со своим собственным лезвием из нержавеющей стали. Однако во время разработки кремниевого покрытия для супер -синего лезвия Джилет также обнаружил метод создания покрытых лезвиями из нержавеющей стали с покрытием, который использовал Wilkinson Sword и сумел претендовать на него до того, как Уилкинсон. Английская компания в итоге пришлось платить роялти Джилетт за лопасти из нержавеющей стали, которую он вынес на рынке. [ 36 ]
Джилет не колебался, выдвинув свои собственные лопасти из нержавеющей стали на рынок, так как Super Blue имел огромный успех, и заменив его более длительным лезвием, снизила бы прибыль. Первоначально компания планировала получать высокую прибыль от Super Blue, разработав лучший сплав из нержавеющей стали. В итоге Джилетт принес на рынке няни -лезвие Гиллетт на рынок, примерно через год после нержавеющих лезвий Уилкинсона. В результате этого дела доля Джилета на рынке двойного края лезвия упала с 90 до 70 процентов. [ 36 ]
Через два года после введения глинетных нержавеющих лезвий, компания выдвинула супер из нержавеющих лезвий - известные в Европе как супер -серебро - которые были сделаны из улучшенного стального сплава. Gillette также представила Techmatic, новый тип бритвы, которая использовала непрерывную катушку нержавеющего лезвия, размещенную в пластиковом картридже. [ 37 ] [ 38 ]
Успех супер -синих лопастей с покрытием ознаменовал начало периода, когда химия стала столь же важной, как металлургия в производстве лезвий Джилетт. Покрытие Super Blue стало результатом командной работы между британскими и американскими учеными Джилета. [ 39 ] В результате испытания Уилкинсона, тогдашний кресл Джилета Карл Гилберт увеличил расходы компании на исследовательские и разработки в США, отстаивал строительство исследовательского заведения в Роквилле, штат Мэриленд , и поощрял дальнейшее расширение мероприятий R & D в Англии. [ 40 ]
TRAC II: переход на бритвы картриджа
Развитие первой бритвы Джилета в начале 1964 года началась в начале 1964 года в лабораториях чтения компании в Англии, когда новый сотрудник, Норман С. Уэлш, экспериментировал с тандемными лезвиями и обнаружил то, что он назвал «эффектом гистерезиса»; Клинок, вытаскивающий усы из волосяного фолликула, прежде чем разрезать его, и позволяет второму лезвию подстричься еще короче, прежде чем он втянулся обратно в фолликул. В течение шести лет после этого Уэлш и его коллеги работали над способом использования эффекта гистерезиса, почти исключительно концентрируясь на том, что впоследствии будет известно как система с двумя лезвиями ATRA. В Atra Razor было представлено два лезвия, установленные в пластиковом картридже с краями, которые сталкиваются друг с другом. Использование бритвы требовало, чтобы пользователь переместил ее вверх и вниз, и усы были разрезаны как на подъемах, так и вниз. Существовала еще одна система с двумя лезвиями с лезвиями, установленными в тандеме, под кодовым названием «Рекс», но у нее было слишком много технических проблем и стояла за ATRA в разработке. [ 41 ]
В тестах на потребительские тесты ATRA Razor превзошла существующие системы бритвы, но руководители маркетинга Gillette опасались, что бритва встретит сопротивление среди бритвей из -за незнакомого очищающего движения, необходимого для его использования. Несмотря на то, что в середине 1970 года проект ATRA был настолько далеко, что упаковочный и производственный механизм был почти готов к полному внедрению рынка, Gillette решил начать разработку, чтобы закончить REX, поскольку он не требовал изучения нового способа бритья. Проект преуспел, ATRA была заброшена, и Гиллетт объявил первую бритву с двумя лезвиями-в настоящее время переименован в Trac II-осенью 1971 года. Trac II захватил рынок бритья премиум- Это использовало одно лезвие картриджи. [ 42 ]
Задача одноразовых
В 1974 году французская Société BIC представила первую в мире одноразовую бритву . Бритва была впервые выведена на рынок в Греции, где он хорошо продавался, после чего он был представлен в Италию и многие другие европейские страны. Джилет поспешил разработать свои одноразовые, прежде чем Бик сможет принести свою бритву в Соединенные Штаты. Джилет разработал одноцелую бритву, похожую на BIC, но вскоре отказался от концепции в пользу бритвы, которая по сути была картриджем Trac II, превращенным в синюю пластиковую ручку. Гиллетт представил это одноразовым как «Хорошую новость» в 1976 году, примерно за год до того, как бритва Бика достигла Соединенных Штатов, и сумел установить лидерство на рынке, как только Бик и другие конкуренты вышли на рынок. Хорошие новости были выпущены под различными именами в Европе и были одинаково, а иногда и даже более успешными, чем бритва Бика. Гилетт быстро принес свою бритву на рынки, которые еще не достиг, например, Латинская Америка, где бритва была известна как Престобарба. [ 43 ]
В Латинской Америке Джилетт использовал так называемую стратегию каннибализации , продавая бритву в нескольких сегментах рынка : наряду с широко рекламируемым Prestobarba, бритва также была продана под разными именами, такими как Permasharp II в Мексике и Probak II в Бразилии Продается не менее 10-15 процентов меньше. Менее дорогие варианты были дифференцированы от синего Prestobarba путем производства из желтого пластика с ручкой менее эргономически удобной, и, кроме того, они не рекламировались или в конечном итоге имеют негативный маркетинг [ 44 ] Нацелен на продвижение продажи самых прибыльных продуктов на линии Razors Gillette. Стратегия была успешной, а более позднее прибытие рынка не смогло получить серьезную опору. Как только этот подход оказался успешным, дочерние компании Джилетт в России, Польше и множественных азиатских и ближневосточных рынках начали использовать ту же стратегию. [ 45 ]
В то время как Джилетт сумел сохранить лидерство на рынке против BIC и других конкурентов, популярность одноразовых бритв, их более высокие производственные затраты по сравнению с патронами и ценовая конкуренция разрушила прибыль компании. Гилетт сначала надеялся, что одноразовые отростки потребуют не более 10 процентов от общего рынка бритвы и лезвий, но к 1980 году одноразовые отростки составляли более 27 процентов рынка бритья мира с точки зрения продаж единицы и 22 процента от общего дохода Полем [ 46 ] [ 47 ] Джон У. Саймонс начал направлять Джилетт в другом направлении после того, как стал директором европейской группы по продажам Джилета в 1979 году. Несмотря на сильные продажи Джилетт и большую долю европейского рынка бритвы и лезвий - 70 процентов, что было выше, чем в Соединенных Штатах - Денежный поток снижался. По мнению Symons, проблема заключалась в попытке Gillette конкурировать с BIC на рынке одноразовых издаваний, который питался в продажах более прибыльных бритв. Symons сократил маркетинговый бюджет одноразовых издаваний в Европе и нанял лондонское филиал рекламного агентства BBDO , чтобы создать рекламную кампанию для создания лезвий и бритвы Джилетт, таких как контур - более желательна в глазах мужчин. Новая маркетинговая стратегия в сочетании с сокращением затрат и централизацией производства увеличила прибыль. В 1985 году прибыль Джилета на европейском рынке составила 96 миллионов долларов, а два года назад они составляли 77 миллионов долларов. [ 48 ]

В 1980 году Джилетт представила ATRA-известную в Европе как Contour-бритва с двумя лезвиями с поворотной головой. Бритва стала бестселлером в Соединенных Штатах в течение первого года и в конечном итоге стала лидером рынка в Европе. [ 49 ]
Приобретения и попытки поглощения
В 1984 году Gillette согласился приобрести лаборатории Oral-B у стоматологической компании Cooper Laboratories за 188,5 млн. Долл. США наличными. [ 50 ] Revlon Group из Рональд Перельман предложил приобрести 86,1 процента Gillette за 3,8 миллиарда долларов в 1986 году, оценив компанию в размере 4,1 миллиарда долларов. [ 51 ] Джилет также купил долю Revlon в компании за 558 миллионов долларов. [ 52 ] Revlon сделал два дополнительных нежелательных запроса о покупке Gillette за 4,66 млрд долларов и 5,4 миллиарда долларов в июне и августе 1987 года, соответственно, оба из которых были отклонены Советом директоров Джилетт. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
В 1988 году Coniston Partners приобрела приблизительно 6 процентов Gillette. [ 56 ] В надежде приобрести места четырех директоров и давление на продажу, Конистон вынудил прокси -голос в апреле. Компании подали иски друг против друга, что привело к урегулированию в августе. Gillette выкупил приблизительно 16 миллионов акций за 720 миллионов долларов, и Coniston согласился не приобрести много акций Gillette, участвовать в конкурсах по доверенности или иным образом обращаться за контролем компании в течение трех лет. [ 57 ] [ 58 ]
В 1989 году Баффета Уоррена Беркшир Хэтхауэй приобрел кабриолеты Gillette на 600 миллионов долларов. Баффет заполнил пустующее место в совете директоров компании и согласился не продавать свою долю «за исключением смены контроля или если регулирующие органы страхования вынуждают продажу акции в случае финансового состояния Джилетт, снижая шансы на поглощение. [ 59 ] В конце 1989 года и начале 1990 года Джилетт запустил новый датчик продукта с маркетинговой кампанией в 175 миллионов долларов в 19 странах Северной Америки и Западной Европы. [ 60 ] [ 61 ]
С начала до середины 1990-х годов
In 1990, Gillette attempted to purchase Wilkinson Sword 's US and non-European operations. Министерство юстиции предотвратило продажу американских активов Уилкинсона, чтобы предотвратить значительное снижение конкуренции, исключив одного из четырех ведущих поставщиков лезвия, когда Джиллетт уже контролировал примерно половину рынка бритвы страны. [ 62 ] [ 63 ] В 1992 году Gillette запустила серию линейки продуктов для груминга мужского груминга, в том числе ароматические гели для бритья, дезодоранты и предметы ухода за кожей. [ 64 ] [ 65 ] Sensorexcel компании запущен в Европе и Канаде в 1993 году, [ 66 ] с последующими Соединенным Королевством и Соединенными Штатами в 1994 году. [ 67 ] В 1996 году Gillette запустил несколько новых продуктов для женщин и подростков, в том числе Sensorexcel для женщин, увлажняющий крем, гель для бритья и спрей для тела. [ 68 ]
Начало бритвы
Компания запустила новую систему бритья Gillette Mach3 в 1998 году, бросив вызов системе с двумя лезвиями, которая доминировала на рынке, введя третий лезвие. Джилетт продвигал продукт, который занял пять лет, и была защищена 35 патентами, с маркетинговой кампанией в размере 300 миллионов долларов. [ 69 ] [ 70 ] Mach3 и замена картриджей стоят на 35 процентов дороже, чем бритва Sensorexcel. [ 71 ] К 1999 году Gillette стоил 43 миллиарда долларов США, а стоимость бренда Gillette оценивается в 16 миллиардов долларов США. Это приравнивало 37% стоимости компании. [ 72 ] В 2000 году генеральный директор Gillette's Board уволил генеральный директор Майкла Хоули; Его заменил бывший Nabisco генеральный директор Джеймс М. Килтс в начале 2001 года. [ 73 ] [ 74 ] В 2003 году Schick-Wilkinson Sword представил Quattro, систему бритья Quattro, увеличив долю рынка компании до 17 процентов. Гиллетт утверждал, что Quattro нарушил патенты Mach3. [ 75 ] Усилия Джилета были безуспешными, но компания сохранила примерно две трети мирового рынка влажной линии с середины 2005 года. [ 76 ]
Приобретение Procter & Gamble для представления
В 2005 году Procter & Gamble объявила о планах приобрести Gillette на более чем 50 миллиардов долларов, что будет позиционировать P & G как крупнейшую в мире компанию по потребительским товарам. [ 77 ] Сделка была одобрена Федеральной торговой комиссией . [ 78 ] [ 79 ] Джилетт представил первую в мире 5-летнюю бритву, называемую Fusion, в течение 2005–2006 годов, отмечая первый запуск компании после приобретения P & G. [ 80 ] К 2010 году фьюжн был самым продаваемым брендом Blade и Razor, который достиг годовых продаж в 1 млрд. Долл. США быстрее, чем любой предыдущий P & G Product. [ 81 ] Линия Gillette Fusion Proseries, выпущенная в 2010 году, включала тепловой скраб для лица, мытье лица, лосьон и увлажняющий крем с солнцезащитным кремом . [ 82 ] [ 83 ] В 2012 году был введен стиль -стиль для ухода за волосами Gillette Fusion для ухода за волосами на лице, а Андре 3000 , Гаэль Гарсия Бернал и Адриен Броди служили послами бренда. [ 84 ] [ 85 ]
В 2015 году компания запустила службу подписки под названием Gillette Shave Club [ Примечание 1 ] а позже подал иск против Dollar Shave Club за нарушение патентов. [ 88 ] [ 89 ] В иске Dollar Shave Club подвергся критике за раскрытие недостатков в собственных патентах Джилета [ 90 ] и как предполагаемая попытка отогнать конкурента выскочки; Иск был снят через два месяца после того, как Dollar Shave Club подал в контактный костюм. [ 91 ]
In 2019, the company partnered with TerraCycle to create a U.S. recycling program for blades, razors, and packaging for any brand.[ 92 ] В 2020 году Джилетт объявил об обязательстве по сокращению использования первичных (необразованных) пластмасс на 50 процентов к 2030 году и сохранить нулевые отходы для состояния свалки на всех заводах. [ 93 ]
История продукта
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2017 ) |
Двойные защитные бритвы

Первая безопасная бритва , использующая новый одноразовый лезвие, поступила в продажу в 1903 году. [ 7 ] Джилетт поддерживал ограниченный диапазон моделей этой бритвы нового типа до 1921 года, когда истек истекший патент на Gillette. [ 2 ] В ожидании мероприятия Джилетт представил переработанную бритву и предложил его по различным ценам в разных случаях и отделках, включая длительный «аристократ». Гилетт продолжал продавать оригинальную бритву, но вместо того, чтобы оценивать его по цене 5 долларов, она стоила 1 доллар, что делало гиллит -бритву по -настоящему доступным для каждого человека независимо от экономического класса. В 1932 году был введен Gillette Blue Blade, так названный, потому что он был погружен в синий лак. Это стало одним из самых узнаваемых лезвий в мире. В 1934 году был создан дизайн «Twist to Open» (TTO), в котором были представлены дверь, похожие на бабочку, которые облегчали менять лезвие гораздо проще, чем было, когда голова бритвы должна была быть отстранена от ручки.
Ручки Razor продолжали продвигаться, чтобы позволить потребителям достичь более тщательного бритья. В 1947 году была введена новая (TTO) модель, «супер скорость» . Это было обновлено в 1955 году, когда были созданы различные версии, чтобы более близко брить - степень близости, отмеченная цветом наконечника ручки.
первая регулируемая В 1955 году была произведена бритва. Это позволило корректировке лезвия увеличить близость бритья. Модель в различных версиях оставалась в производстве до 1988 года. [ 94 ]

Super Speed Razor была снова переработана в 1966 году и дала металлическую ручку с покрытием из черной смолы. компаньон «Краника» Он оставался в производстве до 1988 года . С 1966 по 1975 год была произведена с более длинной пластиковой ручкой. Более поздняя версия, известная как «G1000», была сделана в Англии и доступна до 1998 года. Современная версия технологии с пластиковой тонкой ручкой все еще производится и продается в нескольких странах под названием 7 часов, Gillette, Nacet, Минора, Руби и Экономика.
Прекращенные продукты
- Techmatic был единственной бритвой лезвия, представленной в середине 1960-х годов. В нем был одноразовый картридж с бритвенной группой, которая была продвинута с помощью рычага. Это выявило неиспользованную часть полосы и было эквивалентом пяти лезвий. Эта линейка продуктов также включала в себя регулируемый Techmatic.
- TRAC II был первой в мире двух лезвием бритвы, дебютировавшим в 1971 году. [ 95 ] Джилетт утверждал, что второе лезвие сократило количество необходимых ударов и уменьшило раздражение лица. Эта линейка продуктов также включала Trac II Plus.
- ATRA (известная как контур , слалом , вектор на некоторых рынках) была введена в 1977 году [ 2 ] и был первой бритвой, в котором была поворотная голова, которая, как утверждал Джилетт, облегчала мужчинам брить шею. Эта линейка продуктов также включала ATRA Plus, в которой была смазывающая полоса, получившая дублирование Lubra-Soft .
- Добрая весть! был первой одноразовой, двойной лезвией бритвы, выпущенной в 1976 году. [ 96 ] [ 97 ] Разновидности включали «оригинал», «Хорошие новости! Плюс» и «Хорошие новости! Pivot Plus».
- Custom Plus был серией одноразовых бритв, которые приходили во многих разновидностях: «фиксированная одноразовая бритва», «одноразовая бритва», «Custom Plus 3 чувствительные одноразовые» и «Custom Plus 3 успокаивающей одноразовой». Fusion Power Fenom был выпущен в феврале 2008 года. У него была синяя и серебряная цветовая схема. [ 98 ] Другие прекращенные варианты включают геймера Fusion Power.
- Тело было 3 -летним бритвой для ухода за телом человека, представленным в 2014 году. Однако тело Gillette было прекращено в 2018 году.
Текущие продукты
- Сенсор Gillette дебютировал в 1990 году, [ 99 ] и был спроектирован диетором Рэмсом . [ 100 ] Это была первая бритва, у которой были пружинные лезвия. Гилетт утверждал, что лезвия упали в головку картриджа, когда они вступают в контакт с кожей, помогая предотвратить порезы и обеспечить более тщательное бритье. [ 101 ] Эта линейка продуктов также включает в себя датчик Excel, [ 102 ] Датчик 3, и датчик 3 прохладный. [ 103 ] [ 104 ]
- Blue II - это линия одноразовых бритв, ребрендинг старой бренды Good News! Полем В Латинской Америке она продавалась как Prestobarba . Другим продуктом в линии является синий 3, линия трех лезвий одноразовых бритв, дешевле, чем датчик 3.
- MACH3 -первая бритва с тремя лезвиями, представленная в 1998 году, [ 105 ] который утверждает, что Джилетт уменьшает раздражение и требует меньше ударов. В 2016 году, [ 106 ] P & G обновил бритву Gillette Mach3: этот продукт поставляется в одноразовых, чувствительных и «турбо» вариантах. [ 107 ] [ 108 ]
- Венера - это подразделение бритвы для женщин, созданных в 2000 году. Продукты включают Венеру Божественную, Вибрас Венеру, Венеру Объединение, Венера Бриз, Венера Спа -Бриз и Венера Проскин.
- Gillette Fusion -это бритва с пятью лезвиями, выпущенная в 2006 году. Fusion имеет пять лезвий спереди и один шестой лезвие сзади для точной обрезки. [ 109 ] [ 110 ] Его маркетинговая кампания была проведена звезд спорта Роджером Федерером , Тьерри Генри и Тайгером Вудсом . [ 111 ] [ 112 ] Бритвы в этой линейке продуктов включают силу слияния, экрана слияния, фьюжн -проглюд, мощность фьюжн -прожлида, [ 113 ] и Fusion Proglide с технологией Flexball. [ 98 ] [ 114 ] Proglide Flexball имеет ручку, которая позволяет порвочному картриджу. [ 115 ]
- Allpurpose Styler Gillette , выпущенный в 2012 году, представляет собой водонепроницаемый триммер бороды, который может разрезать четыре различных длины. [ 116 ]
- В 2017 году Treo - первая бритва, предназначенная для лиц, осуществляющих уход за лицами, которые побрили пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. [ 117 ] Продукт был назван одним из лучших изобретений 2018 года по времени , [ 118 ] а позже выставлен на шоу Consumer Electronics (CES) в 2020 году. [ 119 ] [ 120 ]
- Skinguard - это бритва, предназначенная для людей с чувствительной кожей, представленной в 2018–2019 годах. [ 121 ]
- В 2019 году компания запустила первую горячую бритву, имитируя бритье горячего полотенца. [ 122 ] Прототип был продемонстрирован на CES, а затем назван одним из лучших изобретений 2019 года по времени . [ 123 ] Огромная бритва получила смешанные отзывы, с рецензентами, включая профессиональных парикмахерских, описывающие дизайн как недостаток, а ценник в 200 долларов за перерасход. [ 124 ] [ 125 ]
- King C. Gillette Beard Care Line вышла в мае 2020 года, названная в честь основателя компании и предлагает продукты по уходу за бородой, в том числе полный комплект для мужчин, двухстороннюю бритву, гель для бритья, бороду и мытье лица, бальзам и масло. [ 126 ]
- Line Planet Kind Line, выпущенная в феврале 2021 года в качестве нового бренда по устойчивому бритью и уходу за кожей, в котором представлен бритва, крем для бритья, увлажняющий крем и мытье лица. Бритва построена из 60 -процентного переработанного пластика, а пополнения разработаны с пятью лезвиями, которые можно использовать в течение месяца. Planet Kind в партнерстве с компанией по переработке TerracyCle для разработки программы, с помощью которой вы можете переработать бритву и лезвия. [ 127 ]
-
Gillette Blue II бритва, около 2007 года
-
Gillette Mach3 Razor, около 2015 года
-
Gillette Fusion Proglide Power
Критика и споры
Желание выпустить еще более дорогие продукты, каждый из которых утверждает, что является «лучшим когда -либо», привело к тому, что Gillette предъявил спорные претензии за свои продукты. В 2005 году судебный запрет был подан соперник Вилкинсона , который был предоставлен окружным судом Коннектикута , который определил, что претензии Джилета были «необоснованными и неточными» и что демонстрации продукта в рекламе Джилетта были «сильно преувеличены» и «буквально ложными». В то время как реклама в Соединенных Штатах должна была быть переписана, решение суда не применяется в других странах. [ 128 ]
Продукты бритья Procter & Gamble (P & G) находились под следствием Великобритании Управления по справедливой торговле в рамках расследования предполагаемого сговора между производителями и розничными продавцами при установлении цен.
Gillette был оштрафован Autorité de La Conduction во Франции в 2016 году за фиксацию цен на личные гигиенические продукты. [ 129 ]
В январе 2019 года Gillette начал новую маркетинговую кампанию « Лучшие люди могут быть », чтобы отметить 30 -летие слогана «Лучший человек, который может получить». Кампания была представлена с давно формированным коммерческим под названием «Мы верим», и направлена на то, чтобы способствовать положительным ценностям среди мужчин-осуждая акты издевательства , сексизма , сексуального насилия и токсичной мужественности . While the campaign received praise for its acknowledgement of current social movements and for promoting positive values of masculinity , it also faced a negative response – including from right-wing critics [ 130 ] -Быть называться левой пропагандой, обвинительной по отношению к своим клиентам и мизандристу , и были призывы к бойкотам Джилетта. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ]
В июне 2019 года P & G записал Gillette Business на 8 миллиардов долларов, что является шагом, который руководители компании, приписывающие обмен валютами, новыми конкурентами на рынке, и повышенную популярность растущих бороды. Цены на акции увеличились после списания. [ 136 ]
Маркетинг

Гиллетт впервые представил свой давний лозунг «Лучший человек, который может получить», во время рекламного сначала впервые выступил во время Суперкубка XXIII в 1989 году. [ 134 ]
Компания спонсировала Бейсбол Высшей лиги (MLB), [ 137 ] , Gillette Fusion Proglide 500 и Олимпийские игры 2010 года и Олимпийские игры , [ 138 ] [ 139 ] и имеет права на наименование на стадионе Gillette в Фоксборо, штат Массачусетс , домашнее место для Национальной футбольной лиги Новой патриотов Англии . [ 140 ] [ 141 ] Спортсмены, такие как Роджер Федерер , [ 142 ] Тайгер Вудс , [ 143 ] Shoaib Malik,[ 144 ] Дерек Джетер , [ 145 ] Тьерри Генри , [ 146 ] Кенан Софуоглу , [ 147 ] Парк джи-сун , [ 148 ] Рахул Дравид , [ 149 ] Рахим Стерлинг , [ 150 ] Karl-Anthony Towns,[ 151 ] и Майкл Кларк был спонсирован компанией, [ 152 ] а также личность видеоигр доктор . [ 153 ]
В ноябре 2009 года Джилетт стал предметом предложенного бойкота в Ирландии из -за его одобрения французским футболистом Тьерри Генри; Его незамеченный фол в гандболе во время отборочного матча Кубка мира ФИФА способствовал победной игре Франции, исключив Ирландию из-за споров. [ 154 ] В следующем месяце, расширившись после противоречий, средства массовой информации наблюдали « проклятие », связанное с лучшими спортсменами, которые поддерживают Джилетт, также сославшись на Тайгер Вудс (который стал предметом скандала неверности в конце 2009 во Николай Дэвиденко время финалов ATP World Tour 2009 года . [ 155 ]
С момента своего открытия в 2002 году Джилетт удержал права на именование на стадионе Джиллетт в соседнем Фоксборо , где проживает патриотов Новой Англии Национальной футбольной лиги . Первоначальное соглашение длилось до 2017 года; В 2010 году P & G договорилась о 15-летнем продлении, продолжительностью до 2031 года. [ 156 ]
Since the 1990s, the company has used a marketing list to send a free sample of a Gillette razor in promotional packages to men in celebration of their 18th birthday. Кампания иногда приводила к случайному отправке образцам получателям за пределами демографии, таких как 50-летняя женщина (усугубленная пакетом, содержащим лозунг «Добро пожаловать в мужское достоинство»). [ 157 ] [ 158 ]
В 2019 году Gillette and Twitch сотрудничали с созданием киберспортивного сайта альянса Gillette Gaming Alliance, а также кампанию «Bits for Blades», которая дала Twitch Bits ( цифровая валюта ) тем, кто приобрел продукты Gillette Online. У команды 2019 года было одиннадцать стримеров, каждая из которых представляет собой другую страну, [ 159 ] И у команды 2020 года было пять стримеров, включая Drlupo . [ 160 ] [ 161 ] В течение 2020–2021 годов Джилетт поступил на службу игроков НФЛ Сакуон Баркли , Эштин Дэвис , Джален Хартс , Коул Кмет и Туа Таговайлоа в качестве послов бренда. [ 162 ] [ 163 ]
В науке
В лазерных исследованиях и разработках лезвия Gillette Razor используются в качестве нестандартного измерения в качестве приблизительной оценки проникающей способности конкретного лазерного луча; Например, «лазер с четырьмя галнетками» может сжечь четыре лезвия. [ 164 ]
В музыке
Гиллетт Razorblade использовался в качестве инструмента для достижения определенного звука английской рок -группой The Kinks . Участнику Kinks Дэйву Дэвису «очень скучно от этого гитарного звучания - или отсутствия интересного звука», поэтому он купил «маленький зеленый усилитель ... Elpico» в магазине радио -отпапных запас в Мусуэлл -Хилл , [ 165 ] и «Twiddded с ним», в том числе «взяв провода, идущие на динамик, надевая туда разъем и подключив их прямо к моему AC30 » (больший усилитель), но не получил звук, который он хотел, пока не расстроился И «получил односторонний Gillette Razorblade и обрезал конус [от центра к краю] ... так что все было измельченным, но все еще там, все еще не повреждено. Я играл, и я подумал, что это было удивительно». [ 166 ] Звук был воспроизведен в студии, подключив ELPICO в VOX AC30. Это был этот звук, любезно предоставленный лезвием Razor Gillette Razor, который стал основой для многих ранних записей изломов, в том числе « Ты действительно получил меня » и « весь день и всю ночь ». [ 167 ]
Операции в Канаде
В конце 1988 года Gillette объявил о планах ликвидации производственных операций в Монреале и Торонто. Исполнительные офисы канадского подразделения остались в Монреале, а административные, дистрибутив, маркетинг и продажи продолжались в обоих городах. Приблизительно 600 сотрудников в Канаде были уволены в рамках глобальной реструктуризации, [ 168 ] который последовал за выкупом акции в 720 миллионов долларов и стремился «рационализировать мировое производство». [ 169 ] По состоянию на 2005 год Gillette не производил продукты в Канаде и занимал около 200 человек в Эдмонтоне, Миссиссауге и Монреале. [ 170 ]
Примечания
Ссылки
- ^ Шринивасан Р. (2014). Тематические исследования по маркетингу: индийский контекст . PHI Learning Pvt. Ltd. ISBN 978-8120349964 Полем Архивировано из оригинала 2021-09-02 . Получено 2020-10-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Джилетт в свои первые годы изобретатель бритвы и компании, которую он строит, пережил много близких бритья с финансовым разрушением. Но его слава никогда не переводила в личное состояние» . Money.cnn.com . 1 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 2020-11-25 . Получено 2019-10-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Фаулер, Гленн (1991-01-26). «Колман М. Моклер -младший умирает в 61 году, главный исполнительный директор Джилетт с 70 -х годов» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2020-09-04 . Получено 2019-09-18 .
- ^ «Председатель Джилетта умирает от сердечного приступа» . УПИ . Архивировано из оригинала 2020-08-09 . Получено 2019-09-18 .
- ^ «Procter & Gamble приобретает Gillette» . www.cbsnews.com . 28 января 2005 года. Архивировано с оригинала 2020-08-03 . Получено 2019-09-18 .
- ^ «Годовой отчет P & G 2007» (PDF) . Procter & Gamble. 23 августа 2007 г. с. 32–33 . Получено 10 ноября 2023 года .
Предприятия, которые ранее включали в себя Gillette GBU, теперь будут включены в GBUS Beauty and Homeving Care.
- ^ Jump up to: а беременный «История Джилетт» . gillette.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ McKibben 1998 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный в McKibben 1998 , с. 7–8.
- ^ Jump up to: а беременный Джилет 1918 .
- ^ "Джилетт клинок" . Национальная история американской истории . Смитсоновский институт. Архивировано с оригинала 29 октября 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Макдоно, Джон; Эгольф, Карен (18 июня 2015 г.). Энциклопедия энциклопедии рекламы рекламы . Routledge. ISBN 9781135949068 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный McKibben 1998 , с. 18–20.
- ^ "Gillette US Service Razor Set" . Национальный музей американской истории . Архивировано из оригинала 2020-11-11 . Получено 2019-10-27 .
- ^ McKibben 1998 , pp. 20–21.
- ^ McKibben 1998 , pp. 29–30.
- ^ Адамс 1978 , с. 141.
- ^ McKibben 1998 , pp. 29–33.
- ^ McKibben 1998 , p. 34
- ^ McKibben 1998 , p. 35
- ^ McKibben 1998 , pp. 36–39.
- ^ Крест, Мэри (2002). Столетие американских икон: 100 продуктов и лозунгов из потребительской культуры 20-го века . Greenwood Press. С. 101–02. ISBN 978-0313314810 Полем Получено 4 сентября 2020 года .
- ^ McKibben 1998 , pp. 34–35.
- ^ McKibben 1998 , pp. 39–40.
- ^ McKibben 1998 , pp. 40–45.
- ^ McKibben 1998 , p. 61.
- ^ Jump up to: а беременный McKibben 1998 , pp. 44–45.
- ^ WAITS 2014 , с. 466.
- ^ McKibben 1998 , легенда о том, "какой близнец имеет Тони?" Реклама между страницами 52 и 53.
- ^ «Постоянный вклад, когда Джилет купил горячий стартап, чтобы диверсифицировать, он получил что -то еще лучше: предприниматель, стоящий за продуктом» . Money.cnn.com . 1 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2009 года . Получено 3 августа 2020 года .
- ^ McKibben 1998 , pp. 54–55.
- ^ McKibben 1998 , pp. 49–52.
- ^ «Gillette Co. | Адвигая энциклопедия рекламы - Advertising Age» . 20 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 2015-05-20.
- ^ McKibben 1998 , pp. 61–66.
- ^ McKibben 1998 , pp. 53–54.
- ^ Jump up to: а беременный McKibben 1998 , pp. 56–58.
- ^ McKibben 1998 , p. 58
- ^ WAITS 2014 , с. 468.
- ^ McKibben 1998 , p. 53
- ^ McKibben 1998 , p. 59
- ^ McKibben 1998 , pp. 67–68.
- ^ McKibben 1998 , pp. 67–69.
- ^ McKibben 1998 , pp. 97–98.
- ^ Vitor belfort e lutadores ufc: vai amarelar - Реклама, где продукт Probak II из недорогой одноразовой линии Razors в Gillette, проводятся негативным маркетингом , чтобы продвигать бренд Prestobarba, продукт, продаваемый по более высокой цене по Gillette.
- ^ McKibben 1998 , pp. 336–37.
- ^ McKibben 1998 , pp. 98–99.
- ^ Джилетт и мужской рынок мокрого бритья архивировал 2020-08-09 в The Wayback Machine , p. 2
- ^ McKibben 1998 , pp. 114–17.
- ^ McKibben 1998 , p. 96
- ^ «Гилетт купит Oral-B Купера» . New York Times . 5 апреля 1984 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Коул, Роберт Дж. (15 ноября 1986 г.). «Джилетт взлетел 10 долларов, так как Уолл -стрит ожидает борьбы с Revlon» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Белка, Лиза (25 ноября 1986 г.). «Gillette Deals заканчивает заявку Revlon» . New York Times . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Зиглер, Баарт (19 июня 1987 г.). «Джилетт отвергает ставку Ревлона» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Джан, Джордж (24 августа 1987 г.). «Джилетт отвергает третью заявку на поглощение от Revlon» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Коуэн, Элисон Ли (18 августа 1987 г.). «Revlon просит предложить Джилетт» . New York Times . Архивировано с оригинала 5 ноября 2017 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Коул, Роберт Дж. (12 февраля 1988 г.). «Битва начинается за контроль над Джилетт» . New York Times . Архивировано с оригинала 30 января 2018 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Кеннеди, Дана (2 августа 1988 г.). «Джилетт и Конистон достигают урегулирования по поводу прокси -драки» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Коуэн, Элисон Ли (2 августа 1988 г.). «Джилетт и Конистон капля костюмов» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Коуэн, Элисон Ли (21 июля 1989 г.). «Gillette продает 11% акций Баффету» . New York Times . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Рамирес, Энтони (4 октября 1989 г.). «Gillette Challenge в одноразовые» . New York Times . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Рамирес, Энтони (25 февраля 1990 г.). «Радикальный новый стиль для жалкого старого Гиллета» . New York Times . Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Роули, Джеймс (10 января 1990 г.). «Планирует антимонопольное судебное процесс, чтобы остановить сделку Джилетт-Уилкинсон» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ Лабатон, Стивен (27 марта 1990 г.). «Джилет в согласии на антимонопольном костюме» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Новости компании; Gillette демонстрирует новую линию мужчин-уход за кожей» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 1992 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2015 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Gillette ставит крутые деньги на высококлассный запуск туалетных принадлежностей» . Чикаго Трибьюн . 21 сентября 1992 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 11 февраля 2021 года - Via Bloomberg Business News.
- ^ Vainblat, Галина (6 июля 1993 г.). «Gillette нацелена на новую бритву на резьбе по акции рынка аналитики вопроса о необходимости продукта» . Балтиморское солнце . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Новая система бритья: Gillette Co. запустила ...» Los Angeles Times . 14 октября 1994 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ Shoebridge, Neil (7 октября 1996 г.). «Джилетт играет в азартные игры о женщинах и подростковых мальчиках» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ Кенди, Дана (15 апреля 1998 г.). «Gillette раскрывает свою бритву Mach3 в качестве запаса от запаса» . New York Times . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Gillette тратит 750 миллионов долларов, чтобы сделать Mach3 огромной скрытой операцией для новой производственной линии трех лезвия бритвы» . Балтиморское солнце . 17 августа 1998 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2021 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «Gillette устанавливает запуск Mach3» . Деньги CNN . 14 апреля 1998 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2019 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ Джейн Павитт (2000). Совершенно новый . ISBN 069107061X [ страница необходима ]
- ^ Герпер, Мэтью (20 октября 2000 г.). «Сосредоточьтесь на Forbes 500S: Gillette Fires Ceo» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «Гиллетт стучит по генеральному директору Nabisco» . Деньги CNN . 22 января 2001 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Тзер, Дэвид (14 августа 2003 г.). «Это Mach3 против Quattro, когда Джиллетт пересекает мечи с Шиком» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «Это рынок прорезок» . Маркетинговая неделя . 23 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2021 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «P & G соглашается купить Gillette в сделке с акциями в 54 миллиарда долларов» . Wall Street Journal . 30 января 2005 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ «P & G очищен для Gillette Buy» . Форбс . 30 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ «Указание по приказу согласия FTC, вероятно, антиконкурентные эффекты Procter & Gambles приобретение Gillette» . Федеральная торговая комиссия . 30 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ «Гиллетт открывает 5-летнюю бритву» . Деньги CNN . CNN. 14 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ Вол, Джессика (13 мая 2010 г.). «Искусство бритья говорит, что новые продажи Gillette Blade солидны» . Рейтер. Архивировано с оригинала 6 января 2017 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Эванс, Мэтью В. (9 марта 2010 г.). «Гиллетт запускает мужские фьюжн -профессионалы» . Женская одежда ежедневно . Архивировано с оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Бейкер, Рози (12 февраля 2010 г.). «P & G запускает серию Gillette Fusion Proglide» . Маркетинговая неделя . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Мартин, Петр (14 февраля 2021 года). «Новая бритва, чтобы рассмотреть возможность использования сегодня» . Esquire . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ «Гиллетт нажимает на Бенджамин, Броди и Бернал для рекламы стилера Proglide» . Los Angeles Times . 23 января 2012 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Грин, Деннис (9 мая 2017 г.). «Джилетт только что сделал беспрецедентное изменение, чтобы быть больше похожими на своих конкурентов» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Томас, Лорен (9 мая 2017 г.). «Gillette One Ups Dollar Shave Club с службой заказа по требованию бритвы, где вы отправляете сообщение на заказ» . CNBC . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ «Джилетт подает патентный иск против Dollar Shave Club» . Денвер Пост . 17 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2017 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Харвелл, Дрю (18 декабря 2015 г.). «Иск Джилетт может наклонить битву за бороды Америки» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Шпигель, Дэвид (18 декабря 2015 г.). «Ник в Джилетт -костюм против Upstart Dollar Shave Club» . CNBC . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Milosavljević, Marija. «Как реклама Джилета помогла Dollar Shave Club» . W3 Лаборатории . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Петерс, Адель (15 марта 2019 г.). «Теперь вы можете отправить Джилетт ваши старые бритвы, чтобы они переработали» . Быстрая компания . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Андерсон, Деонна (27 октября 2020 года). «Гилетт планирует побриться на использование Virgin (Uncecycled) пластмассы на 50% к 2030 году» . Гринбиз . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ «Винтаж Gillette регулируемые двойные бритвы» . GilleteAdjustable.com. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 12 марта 2017 года .
- ^ Тиффани, Кейтлин. «Абсурдный поиск, чтобы сделать« лучшую »бритву» . Вокс . Архивировано из оригинала 2020-10-31 . Получено 2019-09-18 .
- ^ Катлер, Родни (11 сентября 2007 г.). «Зал славы наград ухода за уходом: Gillette Good News» . Esquire . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Тобиас, Эндрю (12 июля 1976 г.). «Новая уловка Джилетта: выбрасывая бритвы, чтобы продать лезвия» . Нью-Йорк . 9 (28). New York Media, LLC: 55. ISSN 0028-7369 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Gillette представляет новых членов своей линейки Gillette Young Guns» (пресс -релиз). Джилетт. 11 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 15 февраля 2008 года .
- ^ «Производство может процветать, но борется за уважение» . Рейтер . 2011-12-14. Архивировано из оригинала 2020-08-09 . Получено 2019-09-18 .
- ^ «Dieter Rams разработал одну из самых успешных бритва Джилетт» . arun.is/blog/gillette . 2019-08-12 . Получено 2024-03-22 .
- ^ «Джилетт поднимается в бритву. Опять» . Boston.com . 29 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 28 января 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Shoebridge, Neil (23 октября 1995 г.). «Лучший план Джилета имеет плавную растущую прибыль» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Селвуд, Даниэль (20 февраля 2018 г.). «Gillette Counters, падающие продажами с капитальным ремонтом упаковки» . Бакалейщик . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Утроск, Динна (27 марта 2018 г.). «P & G запускает 5 новых бритвы Gillette, чтобы идти в ногу с предпочтениями мужского груминга» . Косметический дизайн . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Тиффани, Кейтлин (2018-12-11). «Абсурдный поиск, чтобы сделать« лучшую »бритву» . Вокс . Архивировано из оригинала 2020-10-31 . Получено 2019-09-18 .
- ^ Брунсман, Барретт. «P & G обновляет Gillette Razor впервые за почти десятилетие» . Цинциннати бизнес -курьер . Архивировано с оригинала 2016-07-26 . Получено 2019-09-18 .
- ^ День, Элиза (9 мая 2020 г.). «10 лучших бритвы для мужчин, которые любят близкое бритье» . Тенденция . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Кеппель, Дэн; Редман, Джастин (21 декабря 2020 года). «Лучшие мужские бритвы (для любого лица)» . New York Times . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ NULL, Кристофер (23 октября 2007 г.). "Gillette Fusion Power Phantom" . Проводной . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ "Gillette Fusion Power Phantom" . Трили . 16 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 29 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ «Джилетт поднимается в бритву. Опять» . Boston.com . 29 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 28 января 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Гилберт, Сара (15 июля 2016 г.). "Fusion Ad Doom Doom Tiger Woods?" Полем Аол Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Байрон, Эллен (12 февраля 2010 г.). «P & G Razor запускается в тени рецессии» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Эйзен, Сара (2014-05-01). «Джилет надеется на поворот продаж от новой бритвы» . CNBC . Архивировано из оригинала 2020-11-25 . Получено 2019-10-23 .
- ^ «Новая бритва Джилета - это все, что не так с американскими инновациями» . Разведка . 18 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 2020-11-12 . Получено 2019-10-23 .
- ^ Фостер, Меган (3 июня 2020 г.). «Лучшие 22 подарка для ухода за папой» . NBC News. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Брунсман, Барретт Дж. (17 октября 2017 г.). «P & G выкатывает первую в своем роде бритву» . Цинциннати бизнес -курьер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Куни, Саманта. «Лучшие изобретения: бритва, построенная для бритья при содействии: Джилетт Трео» . Время . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Такахаши, Дин (13 января 2020 года). «Как технология обслуживает пожилых людей и попечителей» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Брунсман, Барретт Дж. (9 августа 2019 г.). «P & G начинает продавать первую бритву людям, которые не могут побриться» . Цинциннати бизнес -курьер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Брунсман, Барретт Дж. (18 декабря 2018 г.). «Я попробовал это: новая бритва P & G лучше всего от Gillette» . Цинциннати бизнес -курьер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Получено 4 марта 2021 года .
Новая Gillette Skinguard Razor Procter & Gamble Co. для мужчин с чувствительной кожей начала бить на полках магазинов и будет продолжать развернуться в США и Европе в начале 2019 года, поддерживаемые тяжелыми инвестициями в рекламу.
- ^ Мейерсон, Натаниэль (2 мая 2019 г.). «Gillette продает роскошную бритву за 200 долларов, которая нагревается до 122 градусов» . CNN Business . CNN. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Ланг, Кэди. «Лучшие изобретения: более близкое бритье: нагретая бритва от gilletetelabs» . Время . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Кеппель, Дэн (5 июля 2019 г.). «Мы попробовали Гилетт, нагретую бритву. Это не так жарко» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Брей, Хиавата (12 мая 2019 г.). «Нуждаясь в искра, Джилетт приносит жару» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 2 ноября 2019 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Кумар, Навин (5 мая 2021 г.). «18 продуктов для ухода за бородой, которые любят эксперты» . CNN. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Малин, Зоя (5 апреля 2021 года). «Новые и известные: последние продукты от Nike, Old Navy и многое другое» . NBC News. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ «Правда в рекламе» архивирована 2020-12-26 в машине Wayback , Gizmag; Доступ 22 августа 2014 года.
- ^ «Огромный штраф в виде цены остается в силе» . Связь. 28 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2017 года.
- ^ «Объявление Джилетт более консервативна, чем думают критики» . Национальный обзор . 2019-01-17. Архивировано из оригинала 2020-12-23 . Получено 2019-01-17 .
- ^ «Джилетт сталкивается с разговорами о бойкоте по поводу рекламных кампаний против токсичной мужественности» . ABC News . 2019-01-16. Архивировано из оригинала 2020-11-08 . Получено 2019-01-16 .
- ^ Грин, Деннис (2019-01-14). «Джилетт наказывает мужчин в новой рекламе, подчеркивающей движение #MeToo - а некоторые в ярости» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 2020-10-31 . Получено 2019-01-14 .
- ^ «Гиллетт выпустил объявление с просьбой« действовать правильно ». Затем появилась негативная реакция » . Boston.com . 2019-01-14. Архивировано из оригинала 2020-12-25 . Получено 2019-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Гилетт спрашивает, как мы определяем мужественность в эпоху #MeToo как« лучший человек, который может получить » . Adweek . 14 января 2019 года. Архивировано с оригинала 2020-12-24 . Получено 2019-01-15 .
- ^ «Новый взгляд Джилетт« Лучший человек может получить »в рекламе, который вызывает #MeToo» . Рекламный возраст . 14 января 2019 года. Архивировано с оригинала 2020-12-24 . Получено 2019-01-15 .
- ^ «Procter & Gamble записывает Gillette Business, но остается уверенным в своем будущем» . CNBC . 30 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2020 года . Получено 23 февраля 2021 года .
- ^ Левый, Терри (12 апреля 2018 г.). «Гилетт выходит из роли в качестве старейшего спонсора MLB» . New York Business Journal : 12 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Bearne, Suzanne (14 мая 2012 г.). «Джилетт начинает кампанию по Олимпиаду» . Маркетинговая неделя . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Брейсон, Джонни (4 августа 2016 г.). «У этой рекламы Олимпийских игр есть мощное сообщение» . Суеты . 4 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2016 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ «Поле CMGI теперь стадион Gillette» . Деньги CNN . CNN . 5 августа 2002 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ «Расширенные права на именование Джилета» . ESPN . 22 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Мюррей, Том; Роджерс, Тейлор Николь (7 июня 2020 года). «Роджер Федерер-самый высокооплачиваемый спортсмен в мире впервые. Вот как он заработал 106 миллионов долларов в прошлом году» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
В 2007 году он был подписан Джилетом, снявшись в ряде рекламы для компании.
- ^ «Гилетт не будет обновлять Тайгер Вудс» . Рейтер. 23 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Тангарадж, Стэнли; Бердси, Даниэль; Dudrah, Rajinder (2015). Спортивные и южноазиатские диаспоры: игра во время и пространстве . Routledge. п. 29. ISBN 978-1317684299 Полем Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
Например, в объявлении для бритвы Gillette, и Дравид, и Малик кажутся зарезервированными и достойными. Эта популярная кампания, в которой Гилетт снимал идентичные сегменты знаменитых спортсменов, набрасывавших в черные наряды, бритья и давая друг другу, зная взгляды, представляет как Дравида, так и Малик как без антиотеночных и мусора.
- ^ Рейди, Крис (11 июля 2011 г.). «Гиллетт отдает дань Дереку Джетеру» . Boston.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
Нью-йоркская звезда Янки Джетер долгое время была в бостонской бренде Boston Razor Blade.
- ^ Парсонс, Рассел (20 ноября 2009 г.). «Джилетт стоит Генри, несмотря на гандбол» . Маркетинговая неделя . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Обновление, последнее (19 марта 2008 г.). "Dünya Şampiyonu Türk Sporcu, Gıllette Fusıon'un Reklam Filminde Yer Aldı" . Haber.com (на турецком). March 19, 2008. Archived from the original on February 7, 2021 . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Замки, Дункан (22 мая 2011 г.). «Философия Парка Джи-Сун проста-в футболе нет« я » . Национальный . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Сен, Дебарати С. (19 июня 2014 г.). «Рахул Дравид рассказывает о своем первом бритье со своим отцом на мероприятии по Гилетке в Мумбаи» . The Times of India . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Делахунти, Стивен (11 февраля 2020 г.). «Смотрите: Рахим Стерлинг помогает запустить Gillette» из кампании того, что имеет значение » . Prweek . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Амай, Джоан (1 июля 2019 г.). «NBA All-Star Karl-Anthony Towns дает нам внутренний взгляд в его игру в стиле» . Черное дерево . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
Кэт, посол бренда Gillette Celebrity, также известен своим мастерством в стиле от корта.
- ^ «Джилетт не продлевает контракт с Вудом» . Сиднейский утренний геральд . 24 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
Бренд, принадлежащий Procter & Gamble Co, использовал Вудс, Роджер Федерер, Лионель Месси, австралийский вице-капитан по крикету Майкл Кларк и десятки других спортсменов в рамках своей трехлетней маркетинговой кампании «Чемпионы Gillette».
- ^ Джарви, Натали (10 января 2019 г.). «CAA подписывает Twitch Streamer Drdisrespect (Exclusive)» . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 11 января 2019 года . Получено 15 января 2019 года .
- ^ Ronay, Barney (2009-11-19). «Практический Тьерри Генри становится публичным врагом Numéro un» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 2020-08-11 . Получено 2019-01-15 .
- ^ « Кеннетт Курс» ничего не имеет в этом » . Курьерская почта . 2013-09-18. Архивировано из оригинала 2020-12-26 . Получено 2019-01-15 .
- ^ «Сделка с именованиями продлилась до 2031 года» . Boston.com . 2010-09-22. Архивировано из оригинала 2020-11-29 . Получено 2019-01-15 .
- ^ Махешвари, Сапна (2017-07-16). «Добро пожаловать в мужественность, Джилетт рассказал 50-летней женщине» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2020-11-09 . Получено 2019-01-15 .
- ^ «Новая ниша розничной торговли: стареющие бэби -бумеры» . Газета . Архивировано из оригинала 2020-08-10 . Получено 2019-01-15 .
- ^ Брунсман, Барретт Дж. (28 марта 2019 г.). «Команда видеоигр P & G проекта, чтобы повысить бренд с поклонниками киберспорта» . Цинциннати бизнес -курьер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Такахаши, Дин (11 февраля 2020 г.). «Gillette и Twitch окружают киберспортивные влиятельные лица в игровом альянсе» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Стам, Альеда (30 октября 2020 г.). «Как бренды попадают в игру Twitch» . Prweek . Архивировано с оригинала 15 января 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
Когда в этом году Gillette возобновил свой альянс Gillette Gaming, бренд продолжил свою программу Buits For Blades, где пользователи Twitch, которые покупают продукты Gillette, могут ввести уникальный промо -код при оформлении кассы и получают биты Twitch в ответ.
- ^ «NFL Playbook: отслеживание того, как бренды маркетинг в неопределенном сезоне» . Ad Age . 4 января 2021 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Левый, Терри (25 января 2021 года). «Суперкубок Л.В. в Тампе: гостеприимная реальность» . Tampa Bay Business Journal . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
Gillette надеется сделать что -то в социальных сетях со своим квинтетом новорожденных НФЛ: нью -йоркские гиганты, бегущие назад Сакон Баркли, Нью -Йоркская реактивная безопасность Эштин Дэвис, защитник Филадельфии Иглз Джалена Хортс, Чикагский медведь Коул Кмет и защитник Дельфинса Майами.
- ^ Рэйчел Зурер (27 декабря 2011 г.). «Три умных вещах о лазерах» . Проводной . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 21 мая 2015 года .
- ^ «Гитары Дейва и зеленый усилитель» . Davedavies.com . Архивировано с оригинала 2016-04-25.
- ^ Охотник, Дэйв (январь 1999). "The Kinks Guitar Sound" . Воксы, Vees и Razorblades . Гитарный журнал. Архивировано с оригинала 2015-07-12-через Davedavies.com.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Изгиб» . Биография . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2012-06-02 . Получено 2019-07-29 .
- ^ «Гилетт планирует отобрать канадские растения» . Чикаго Трибьюн . 24 ноября 1988 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2021 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Бернс, Джон Ф. (24 ноября 1988 г.). «Канадские лапы для действий по торговому законопроекту» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ МакКенна, Барри; Галт, Вирджиния (29 января 2005 г.). «P & G вырезает мега-неисправность с Gillette» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Получено 29 октября 2020 года .
Библиография
- McKibben, Gordon (1998). Передовые кромки: путешествие Джилета к глобальному лидерству . Гарвардская школа бизнеса Пресс. ISBN 0875847250 .
- Адамс, Рассел (1978). Король С. Джилетт: Человек и его замечательное бритье . Little, Brown & Co. ISBN 978-0-316-00937-9 .
- WATES, Роберт К. (2014). Компендиум для безопасности бритвы: книга . ISBN 978-1312293533 .
- Джилетт, король лагерь (февраль 1918 г.). «Происхождение бритвы Джилетт» . Гиллетт лезвия . Бостон: Gillette Safety Razor Company.
Дальнейшее чтение
- Родригес, Джинджер Г.; Салом, Дэвид Э.; Shepherd, Kenneth R. (2005) [Предыдущие версии статьи в томе 3 и 20]. Грант, Тина (ред.). «Компания Gillette». Международный каталог историй компаний . 68 Farmington Hills, Michigan: St.James Press ( Thomson Gale ): 171–76. ISBN 1558625437 .
Внешние ссылки
