Генеральная железная дорога Сан-Мартина
Сан-Мартин железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Текущий подвижной состав в мастерской в Хаэдо, провинция Буэнос-Айрес . | ||
Обзор | ||
Родное имя | Сан-Мартин железная дорога | |
Статус | Активный | |
Владелец | Правительство Аргентины | |
Местный | Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сан-Хуан , Сан-Луис , Мендоса | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Оператор(ы) | Аргентинские поезда (пассажиры) Аргентинские поезда Грузовые и логистические перевозки (грузовые) | |
История | ||
Открыто | 1948 год | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
|
Железная дорога Генерала Сан-Мартина (FCGSM) (исп. Ferrocarril General San Martín ), названная в честь бывшего аргентинского генерала Хосе де Сан-Мартина , была одной из шести государственных аргентинских железнодорожных компаний, образованных после Хуаном Пероном президентом национализации железной дороги . сетью в 1948 году. Шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 год, во время Карлоса Менема президентства .
FCGSM приобрела шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) с широкой колеей принадлежащую Великобритании компанию Buenos Aires and Pacific Railway .
Основные линии отправлялись от конечной остановки Ретиро в Буэнос-Айресе на запад через провинции Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Мендоса , Сан-Луис и Сан-Хуан .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

Буэнос -Айресская и Тихоокеанская железная дорога была основана в Лондоне 10 октября 1882 года с целью построить железную дорогу от Мерседеса, Буэнос-Айреса, до Виллы Мерседес в провинции Сан-Луис , где линия соединилась с Феррокаррилом Андино . Въезд в город Буэнос-Айрес осуществлялся через Западную железную дорогу Буэнос-Айреса (нынешняя Ferrocarril Sarmiento ), пока компания не построила собственный подъезд к столице Аргентины.
Национализация
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны британские и французские железнодорожные компании в Аргентине начали судебное разбирательство с целью продажи своих железных дорог из-за финансовых проблем с эксплуатацией этих услуг. Наконец, 1 марта 1948 года все иностранные железнодорожные компании в Аргентине были национализированы при администрации Хуана Перона , в результате чего была создана государственная компания «Empresa de Ferrocarriles del Estado Argentino (EFEA)», затем переименованная в Ferrocarriles Argentinos , взяв на себя управление все железнодорожные линии Аргентины, включая пассажирские и грузовые перевозки.
Следующие железнодорожные компании широкой колеи были добавлены к железнодорожной сети Сан-Мартина после национализации 1948 года:
Сан-Мартин железная дорога | |
Бывшая компания | Провинции |
---|---|
Бакалавр и Тихоокеанский регион (1) | Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Мендоса , Сан-Луис |
Андский | Кордова , Мендоса , Сан-Луис , Сан-Хуан |
Примечания:
- (1) BAP ранее приобрела Виллу Мария и Руфино (1900 г.), Аргентинскую Великую Западную железную дорогу (1907 г.) и Андскую железную дорогу (1909 г.).
Аргентинские железные дороги
[ редактировать ]
К 1945 году английские и французские железнодорожные компании договорились с правительством Аргентины о продаже своих железных дорог. 1 ноября 1947 года французские компании стали государственными. Наконец, 1 марта 1948 года правительство взяло под свой контроль британские железные дороги, включая BAPR. В том же году железная дорога была названа «Ferrocarril Nacional General San Martín» в честь генерала Хосе де Сан-Мартина , главного лидера южноамериканских войн за независимость .
К началу 1990-х годов железнодорожная система Аргентины имела дефицит в размере 355 миллионов долларов США в год (около 1 миллиона в день). Национальным указом № 520 (1991 г.) была создана FEMESA государственная компания вместо Ferrocarriles Argentinos для управления городскими службами в Буэнос-Айресе . FEMESA возьмет на себя пассажирские перевозки до тех пор, пока они не будут приватизированы. Ferrocarriles Argentinos продолжала осуществлять только грузовые перевозки.
10 марта 1993 года правительство Аргентины закрыло все рейсы из Буэнос-Айреса в остальную часть страны. Грузовые перевозки Сан-Мартина были переданы в концессию частной компании «Buenos Aires al Pacífico» (тогда América Latina Logística - сокращенно «ALL»). Система включала в себя протяженность более 5000 км, 120 локомотивов и 8500 грузовых вагонов. Большую часть перевозимого материала составляли нефть и полезные ископаемые.
В период с января 1994 г. по июнь 1995 г. линии, временно эксплуатируемые FEMESA, были приватизированы. Консорциум « Метрополитано » взял на себя управление линией Сан-Мартин (вместе с линиями Рока и Бельграно-Сур , переименованными в «TMS», «TMR» и «TMB» соответственно).
После того, как национальное правительство отменило все междугородные пассажирские перевозки, в 1993 году правительство Буэнос-Айреса создало «Провинциальное объединение программ ферровиарио (UEFPP)». [ 1 ] который начал курсировать некоторые поезда от главной конечной остановки в Буэнос-Айресе Конститусьон , Ретиро и Онсе в различные города провинции Буэнос-Айрес . Линия Сан-Мартин взяла на себя сообщение с Хунином и Ириарте.
Поезда ходят по путям, которые также использовались грузовыми компаниями (такими как América Latina Logística ), часть из которых находится в плохом состоянии и не требует технического обслуживания. Позже UEPFP изменила свое название на Ferrobaires .
Городские услуги
[ редактировать ]
С целью улучшения пассажирских перевозок в Большом Буэнос-Айресе Metropolitano приобрела у General Motors 15 локомотивов , хотя девальвация аргентинского песо и экономический кризис 2002 года привели к тому, что Metropolitano не смог выплатить свои долги, и подвижной состав остался в составе таможенного сбора. по решению суда.
К 2003 году качество обслуживания значительно ухудшилось по указанным выше причинам. Критическое состояние подвижного состава и путей заставило правительство пересмотреть договор концессии. Два года спустя пользователи все еще критикуют плохие условия обслуживания, поэтому правительство решило отозвать концессию Metropolitano на городские службы Сан-Мартина . В результате новый консорциум, образованный остальными частными компаниями, эксплуатирующими городские линии ( Ferrovías , Metrovías и Trenes de Buenos Aires ), под названием « UGOFE » взял на себя управление филиалом Ретиро- Пилар . 1100 сотрудников компании были наняты Ferrocarril Belgrano SA, остаточной компанией, созданной в 1999 году после Belgrano Cargas приватизации . После того, как UGOFE взял на себя услуги, к поездам добавились новые локомотивы и вагоны. К марту 2006 года был запущен новый сервис Ретиро- Херлингем .
В декабре 2012 года первые локомотивы и вагоны китайской компании CSR. [ 2 ] прибыл в Аргентину для работы в городской службе Сан-Мартина.
В Мендосе в 2012 году начала работу новая линия легкорельсового транспорта под названием Metrotranvía Mendoza , используя бывшую полосу отвода и путевое полотно FCGSM.
UGOFE эксплуатировала линию до 12 февраля 2014 года, когда министр транспорта Флоренсио Рандаццо объявил, что линия Сан-Мартин будет передана в концессию компании Corredores Ferroviarios SA, входящей в состав Roggio Group. [ 3 ] [ 4 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Агломерация
[ редактировать ]- Выход на пенсию - доктор Кэбред [ 5 ]
Большое расстояние
[ редактировать ]- Ретрит – Хунин [ 6 ]
- Ретиро – Пальмира ( провинция Мендоса ) [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Декрет 1021/07, веб-сайт Палаты депутатов Буэнос-Айреса» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ « Новые китайские поезда в Сан-Мартине», Ла-Насьон , 26 октября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Поезда: дайте Роджио Митру и Сан-Мартин-я-Эмепа, Скалу и Южный Бельграно», The Nation , 12 февраля 2014 г.
- ^ «Частные компании снова будут управлять большей частью железнодорожных линий», Clarín , 12 февраля 2014 г.
- ^ Расписание поездов линии Сан-Мартин на станции Trenes Argentinos.
- ^ Буэнос-Айрес - Хунин в аргентинских поездах
- ^ Буэнос-Айрес - Хусто Даракт / Пальмира на Trenes Argentinos
