Алтуна работает
![]() МОЗОМОМОТИВАНИЕ МОЗОМОМОТИВА В АЛЛУНА РАБОТЫ В 1988 году, во время Conrail эры | |
Расположение | 9 -я авеню на 13 -й улице, Алтуна, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 30′48 ″ с.ш. 78 ° 23′59 ″ со / 40,51321 ° с.ш. 78,39985 ° С |
Построенный/основан | 1850–1925 |
Руководящий орган/ | Норфолк Южная железная дорога |
PHMC посвящен | 5 октября 1996 г. |
Altoona Works (также известный как терминал Altoona ) - это большой промышленный железнодорожный промышленный комплекс в Алтуне, штат Пенсильвания . Он был построен в период с 1850 по 1925 год Пенсильванской железной дорогой (PRR) для снабжения железной дороги локомотивами , железнодорожными автомобилями и связанным с ним оборудованием. В течение многих лет это был крупнейший комплекс железнодорожного магазина в мире.
История
[ редактировать ]В 1849 году чиновники PRR разработали планы построить ремонтный завод в городе, недавно созданном для этой цели, Altoona . Строительство было начато в 1850 году, и вскоре в районе 12 -й улицы было завершено длинное здание, в котором размещались механический цех , деревообрабатывающий магазин, кузнечное магазин, локомотивное ремонтное мастерство и литейное заведение .
Средства площадью 12 -й улицы были заменены позже машинами Altoona. Первый локомотив был построен там в 1866 году. В общей сложности 6 783 паров , дизельных и электрических локомотивов было изготовлено в Алтуне в период с 1866 по 1946 год. [ 1 ]
Со временем в Гаррисберге , Питтсбурге , Реново и Миффлина были расположены дополнительные объекты ремонта PRR , а Altoona Works расширились в прилегающей Юниате . Изобретатель Александр Грэм Белл отправил двух помощников в магазины Altoona в 1875 году, чтобы изучить возможность установки телефонных линий. [ Цитация необходима ]
В 1875 году Altoona Works запустила отдел испытаний для оборудования PRR. В последующие годы железная дорога Пенсильвании привела страну в разработку процедур исследований и тестирования практической ценности для железнодорожной промышленности. [ 2 ] В 1905 году в Altoona была установлена стационарная испытательная установка после того, как первоначально была установлена и использована для локомотивных испытаний в 1904 году, поскольку одна из экспозиций PRR на выставке в Луизиане в Сент -Луисе. Локомотивы, протестированные на заводе, включали T1 4-4-4-4 № 6110 [ 3 ] и Болдуин № 60 000 [ 4 ] Использование испытательных помещений было прекращено в 1968 году, и многие из структур были снесены. [ Цитация необходима ]

В мае 1877 года были установлены телефонные линии для различных департаментов, чтобы общаться друг с другом. [ 5 ]
В 1920 -х годах сайт состоял из 125 зданий на 218 акров (0,88 км 2 ) и в магазинах работали более 16 000 работников. [ 6 ] [ 7 ] Части комплекса все еще используются Норфолкой Южной железной дорогой (NS).
Во время Второй мировой войны объекты PRR (включая магазины Altoona) были в целевых списках немецких диверсаторов, участвующих в операции Pastorius . Они были пойманы до того, как они смогли выполнить свои миссии. [ 8 ] К 1945 году Altoona Works стала одним из крупнейших ремонтных и строительных объектов для локомотивов и автомобилей в мире. [ 9 ]
Текущие средства
[ редактировать ]В 2019 году в магазинах работало около 700 сотрудников. После серии увольнений в период с 2019 по 2021 год NS сократил персонал в магазине Muniata Locomative примерно до 450 сотрудников.
Массовые увольнения начались 7 ноября 2019 года (95 сотрудников) [ 10 ] Опять же, в мае 2019 года (50 сотрудников) [ 11 ] и еще один раунд в июле 2021 года (86 сотрудников) [ 12 ] Снижение рабочей силы в Алтуне почти на 36% в рамках нового долгосрочного бизнес-плана Норфолка Юга.
расположен Мемориальный музей железных дорог рядом с магазинами Juniata на месте машин Алтуны.
Основные объекты (1920 -е годы)
[ редактировать ]- Метохи Altoona (переименовано в автомобильный магазин 12 -й St в 1928 году)
- Построенные паровые локомотивы в 1866–1904 гг.
- Позже, в 20 -м веке, он обработал локомотивное ремонт и изготовление деталей двигателя
- Автомагазины Altoona
- Построен в 1869 году
- Производимые грузовые автомобили и легковые автомобили
- Juniata Locomotive Shop

- Построен в 1888–1890; Расширен 1924–25
- Построенные паровые и электрические локомотивы в 1891–1946 гг.
- Входил магазин покраски, котел, магазин кузнецов , котел , энфекционные магазины, двухэтажный механический цех , электрический и гидравлический дом, двухэтажный офис и склад, краски и газовый дом, а также гидравлический трансферный стол и яма.
- Ремонтные работы только в середине 20-го века
- Строится и восстанавливает локомотивы сегодня
- Саут -Алтуна

Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Норфолк Южная железная дорога: временная шкала» . Норфолк Южная Корпорация. Архивировано с оригинала 15 марта 2012 года . Получено 2008-09-05 .
- ^ «История Алтуны Железнодорожные магазины Служба национальных парков Специальная история . Специальное исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. 2004-10-22 . Получено 2008-03-04 .
- ^ «Сохранение локомотива и железной дороги» Журнал исторического сохранения железной дороги, номер 9, июль-август 1987, ISSN 0891-7647, с.22
- ^ "Часть вторая - Болдуин 60000" .
- ^ «История железнодорожных магазинов Алтуны глава 1 возглавляем 7 Железнодорожные магазины Алтуны после пункта 10 гражданской войны» . Специальное исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. 2004-10-22.
- ^ Александр, Эдвин П. (1967), Пенсильванская железная дорога: История живописной , Нью -Йорк: Bonanza Books, p. 133
- ^ Пейдж, Джон С. (1989), «Исследование специальной истории: Железнодорожные магазины Пенсильвании, Алтуна, Пенсильвания», Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков США.
- ^ «Руководство по железной дороге по районе Алтуна» . www.trainweb.org. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Получено 2007-08-24 .
- ^ «Глава 4: Значение и рекомендации для будущих исследований 1. Значение работы Altoona» . Специальное исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. Май 1989 г.
- ^ Лестер, Дэвид. «Norfolk Southern увольняет 95 рабочих в магазинах Altoona» . Rt & s . Получено 27 сентября 2023 года .
- ^ Гэри, Трэвис (22 мая 2019 г.). «Norfolk Southern увольняет около 50 сотрудников в Алтуне, подтверждает компания» . WJAC . Получено 27 сентября 2023 года .
- ^ «Norfolk Southern Furloughs 86 сотрудников в магазине Juniata» . Алтуна зеркало . Получено 27 сентября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № PA-108, « Пенсильванская железная дорога, Altoona Works »
- Haer № PA-230-A, « Автомобильные магазины Altoona, дом пожарной машины № 8 »
- Haer No. PA-230-B, " Автомобильные магазины Altoona, офис и магазины мастерства "
- Haer No. PA-230-C, " Автомобильные магазины Altoona, шкаф, оловянный и машинный магазин "
- Здания и сооружения в Алтуне, штат Пенсильвания
- Conrail
- Промышленные здания и сооружения в Пенсильвании
- Производители локомотивов Соединенных Штатов
- Производственные заводы в Соединенных Штатах
- Норфолк Южная железная дорога
- Пенн Центральный транспорт
- Пенсильвания железная дорога
- Железнодорожная инфраструктура в Пенсильвании
- Железнодорожные мастерские в Соединенных Штатах
- Историческая американская инженерная запись в Пенсильвании
- Алтуна, Пенсильвания
- Кузнецы магазины
- Производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании