Jump to content

Генри Маркинг

Маркировка сэра Генри Эрнеста (11 марта 1920 - 16 мая 2002 г.) KCVO [ 1 ] CBE был британским бизнесменом и бывшим председателем и исполнительным директором British European Airways (BEA), который стал British Airways . [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был сыном мясника, родившегося в Шафран Уолден в Эссексе . Он посещал гимназию шафрана Уолдена .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он был офицером армии во второй мировой войне, был награжден Военным крестом (MC) в 1944 году за поведение в битве при Анцио в феврале 1944 года. Он служил в Северной Африке, Италии и на Ближнем Востоке (Египет) со вторым батальоном. Шервудских лесников . Он был офицером разведки.

В сентябре 1944 года он учился в течение года в Центре арабских исследований на Ближнем Востоке (MECAS), где он изучал арабский язык. Затем он пошел в университетский колледж Лондон (UCL), чтобы прочитать закон, начав в 1938 году.

Британские европейские воздушные пути

[ редактировать ]

Он присоединился к британским европейским воздушным путям в юридическом отделе, став секретарем компании в октябре 1950 года. Он стал исполнительным директором 1 апреля 1964 года. В 1950 -х годах он присоединился к государственному комитету по таможенному праву . Он стал вовлеченным в Институт транспорта (ныне «Силт» ) в качестве консультанта по авиационному праву и Королевскому авиационному обществу , где он планировал свой первый курс воздушного транспорта в 1956 году. [ 4 ] Он стал председателем BEA 1 января 1971 года.

Под его руководством британские воздушные туры начали в 1969 году как Bea Airtours, совершив свой первый коммерческий рейс 6 марта 1970 года из аэропорта Гатвик . Он стал председателем 1 января 1971 года. В апреле 1971 года BEA был реструктурирован в десять отдельных операционных подразделений. Позже, в 1971 году, он был связан с новым Airbus A300 в качестве возможной замены главного флота Bea's Siddeley Trident .

2 мая 1969 года был опубликован комитет Эдвардса (во главе с сэром Рональдом Эдвардсом), который рекомендовал BEA объединиться с Boac, с которым правительство приняло решение продолжить в мае 1972 года; Группа British Airways была сформирована 1 сентября 1972 года, став полностью отработанными British Airways в апреле 1974 года.

British Airways

[ редактировать ]

Он был в совете British Airways с 1971 по 1980 год. В январе 1977 года British Airways приняла одну функциональную структуру. Он покинул British Airways в конце августа 1977 года, в возрасте 57 лет, проработав 28 лет в авиационной индустрии.

Британский туристический авторитет

[ редактировать ]

4 августа 1977 года он был назван председателем Британского туристического управления (BTA), чтобы вступить во владение 1 сентября 1977 года (с 2003 года под названием VisitBritain); [ 5 ] На своем назначении он сказал, что я хочу, чтобы посетители увидели что -то кроме Лондона, настоящая Британия не лежит в мегаполисе . Хорошо зная запад Эссекса, он провел кампанию против строительства аэропорта Станстеда .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был награжден CBE на почестях дня рождения 1969 года и в рыцари в новогодние награды 1978 года .

Он умер в 2002 году в возрасте 82 лет. Он никогда не был женат. Он жил к западу от M11 в Уттлсфорде . [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страница 4: Дополнение 47418, 30 декабря 1977 года: Лондонская газетта» . Лондонский газетт . 30 декабря 1977 года . Получено 11 сентября 2021 года .
  2. ^ Роджер Кроу (23 мая 2002 г.). «Сэр Генри Маркинг» . Хранитель . Получено 9 декабря 2019 года . Адвокат компании, который стал боссом British Airways
  3. ^ Jump up to: а беременный «Сэр Генри Маркинг, некроураэр» . Ежедневный телеграф . 31 мая 2002 г. Получено 9 декабря 2019 года .
  4. ^ Times некролог, понедельник, 20 мая 2002 г., стр. 33
  5. ^ Раз в пятницу, 5 августа 1977 г., стр. 16
[ редактировать ]
Гражданские офисы
Предшествует
Председатель британского туристического управления
Сентябрь 1977 - 1984 год
Преуспевает
Деловые должности
Предшествует
Заместитель председателя British Airways
1972 - август 1977 г.
Преуспевает
Предшествует
Председатель британских европейских воздушных дорог
Январь 1971 - август 1972 г.
Преуспевает
Предшествует
Исполнительный директор British European Airways
Апрель 1964 - 1972
Преуспевает
Предшествует
Заместитель исполнительного директора British European Airways
Январь 1964 - март 1964 г.
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09da91f4ddf7b844444a9656f9ab06f__1726420380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/6f/a09da91f4ddf7b844444a9656f9ab06f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Marking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)