Jump to content

Дизайнер Битник

Дизайнер Битник
Студийный альбом
Выпущенный 4 августа 1986 г.
Записано 1984–1986
Жанр
Длина 41 : 05
Этикетка 10
Продюсер
Синглы от Designer Beatnik
  1. «Программа 7»
    Релиз: январь 1985 г.
  2. «Духи из Испании»
    Релиз: 21 июня 1986 г.

Designer Beatnik — единственный альбом английской электронной группы Dr Calculus, дуэта Стивена Даффи и бывшего тромбониста Pigbag Роджера Фримена. Выпущенный в августе 1986 года на лейбле 10 Records, он был спродюсирован Даффи и Фрименом с Полом Стейвли О'Даффи . Dr Calculus были вдохновлены зарождающейся культурой экстази в Лондоне и в январе 1985 года выпустили сингл "Programme 7", что привело к выпуску пластинки.

Вдохновленный «вырезанной и вставленной» музыкой и модой, Designer Beatnik считается произведением фанка , рока и экспериментальной музыки, в котором сочетаются танцевальные ритмы, рэп , найденные шумы , духовые и духовые инструменты, заметные биты, а также разговорные диалоги и закадровый голос. В основном инструментальная пластинка в значительной степени избегает вокальных мелодий, а бессмысленные тексты декламируют друзья Даффи и Фримена. Стремясь добиться звучания в духе французской новой волны , дуэт использовал технику нарезки для коллажирования текстов многочисленных авторов. В записи приняли участие несколько бывших товарищей Фримена по группе Pigbag.

В июне 1986 года альбому предшествовал сингл "Perfume from Spain", в котором смешаны многочисленные жанры с Сленг Тенга ритмами . Ни сингл, ни сам Designer Beatnik не попали в чарты Соединенного Королевства, а альбом получил неоднозначную оценку критиков. После его выпуска Даффи вернулся к более традиционной музыке. Дизайнер Битник с тех пор считается предшественником эйсид-хауса и эмбиент-хауса .

Стивен Даффи и тромбонист Роджер Фриман первоначально знали друг друга, когда оба жили в Бирмингеме , но к 1984 году они снова встретились в Лондоне . [ 1 ] К этому моменту Даффи недавно начал сольную карьеру на 10 Records , дочерней компании Virgin Records . [ 2 ] тогда как Фримен покинул группу Pigbag , устав играть их хит-сингл « Papa's Got a Brand New Pigbag » (1981). [ 3 ] В более позднем интервью Энтони Рейнольдсу Даффи сказал, что Фриман часто посещал ночной клуб, где играла «эта сумасшедшая электронная музыка », где все посетители принимали наркотики, полагая, что это начало культуры экстази в Лондоне. «Я ходил с ним в некоторые из этих клубов, а потом однажды утром мы сели и сказали: «Хорошо, давай что-нибудь с этим сделаем». [ 4 ] Фриман работал над риффом, который, как он хотел, продюсировал Даффи, который стал «Программой 7» и положил начало Dr Calculus. [ 1 ]

"Programme 7" была одним из нескольких одновременных проектов Даффи, который сказал, что трек был создан "очень быстро и пьяно, не ожидая, что это станет пластинкой". [ 1 ] По словам Фримена, он был записан между сессиями для альбома Даффи The Ups and Downs (1985), которые проходили на узкой лодочной студии, принадлежащей Ричарду Брэнсону . После этого Даффи заключил с Dr Calculus контракт на запись с 10 Records, что, по мнению управляющего директора Virgin Саймона Паркера, не было нелепым, учитывая историю Virgin с такими «выдающимися» исполнителями, как Майк Олдфилд и Генри Коу . [ 4 ] Хорошо принятый танцевальный сингл, [ 5 ] «Программа 7» сочетала в себе малоизвестные французские отсылки с воодушевляющей работой на тромбоне и современной постановкой, в которой использовались методы редактирования , сравнимые с Art of Noise . [ 6 ] Говард Маркс из Music & Media прокомментировал: «Если этот сингл не попадет в чарты, то в нашей индустрии нет справедливости». [ 7 ] Анонсирован в декабре 1984 года и выпущен в начале января 1985 года. [ 8 ] неделю он провел под номером 99 в британском чарте синглов . [ 9 ] Даффи сказал, что трек «остановил людей, которые продолжают списывать меня со счетов. Думаю, в конечном итоге я утомлю их огромным объемом работы». [ 5 ] Dr Calculus исполнил «Honey I’m Home», «Programme 7» и «Killed by Poetry» в сеансе Radio 1 для Джона Пила , который транслировался 28 января 1985 года. [ 10 ]

Имя «Доктор Исчисление» относится к рассеянному персонажу Профессора Исчисления из Эрже серии комиксов «Приключения Тинтина» . [ 11 ] [ 1 ] Это насмешливая отсылка к псевдониму Даффи «Тин Тин», еще одного персонажа из книг. [ 5 ] Музыкант посчитал бегущую тему своим ответом на имя группы Duran Duran , участником которой он когда-то был, и назвал ее «просто шуткой», поскольку не был фанатом сериала. [ 1 ] Слово «Доктор» вместо «Профессор» было использовано, когда друг по ошибке употребил его, говоря о группе; Фриман сказал, что это «лучше, потому что тогда мы могли бы добавить после него слово « МДМА ». [ 4 ]

Продюсеры Даффи и Фриман совместно с Полом Стейвли О'Даффи . [ 12 ] [ 13 ] Дизайнер Битник был записан с бюджетом в 20 000 фунтов стерлингов на лейбле 10 Records. Фриман настоял на том, чтобы вырезать альбом до того, как его услышит лейбл, сказав журналисту Дэнни ван Эмдену: «Никаких улик не было. Мы им ничего не дали». По словам Даффи, 10 из них «немного волновались» по поводу проекта. [ 14 ] В марте 1985 года сообщалось, что Dr Calculus уже начал работу над Designer Beatnik, но до завершения «пройдет некоторое время»; Даффи рассказал интервьюеру Ди Кроссу, что они с Фрименом «сидят и ждут, пока нас поразит муза, мы ждем божественного вдохновения! В любом случае, Роджеру требуется шесть недель, чтобы исполнить соло на тромбоне, которое все равно звучит так, как будто слон, получающий наркотики». анально». [ 1 ] В начале сессий Даффи вошел в пятерку лучших синглов Великобритании с " Kiss Me ", ранней сольной песней, ремикс которой сделал Джей Джей Джечалик из Art of Noise, которую он одновременно продвигал. [ 2 ]

По словам Фримена, сессии были «открыты для всех возможностей», потому что контракт доктора Исчисления не ставил под угрозу сольный контракт Даффи с Virgin, а это означало, что Даффи чувствовал себя воодушевленным «сходить с ума» и сохранять различные «забавные ошибки, случайности, грязные слова и настроения». в записи, например, неправильно произнесенные слова. Он также вспомнил, как музыкант поощрял О'Даффи экспериментировать со студийными эффектами , которые, как он раньше считал, у него не было возможности изучить. [ 4 ] Даффи сказал, что идеи, включенные в сессии, включают «запись малого барабана , накрывшись одеялами», проигрывание миксов через наушники, а затем их прослушивание через микрофон. Некоторые из сессий были связаны с его поездкой в ​​Японию , где он испытал обожание как поп-звезда после успеха "Kiss Me"; он использовал записывающие устройства Walkman , чтобы задокументировать свой опыт там. [ 4 ] На пластинке появляются и другие бывшие участники Pigbag, а именно трубач Крис Ли и баритон и тенор-саксофонист Олли Мур. В качестве продюсера О'Даффи обработал трубы Криса Ли с помощью эффекта « 3D- паннера», что способствовало приданию им трипового звучания. [ 4 ]

Брат Даффи Ник , который внес в пластинку скрипку, дизайн и фотографии, прокомментировал, что проект был реакцией на преобладание яппи в 1980-х годах и на то, как они подрывали творчество «народных дьяволов предыдущих трех десятилетий»; он считал, что радость от использования тогда еще зарождающейся музыкальной технологии в постановке проистекает из того, «как вещи могут быть разорваны и снова разбросаны в спонтанном бриколаже », описывая это как расправу над конкретной музыкой и нарезанной поэзией, которые, по мнению доктора Исчисление привело к «смесь синтетических и найденных звуков , слов и тромбонов». [ 4 ] Фриман так прокомментировал последний альбом: «Если бы Pigbag записал Sgt. Peppers, это звучало бы так и лишило бы Beatles работы!» [ 14 ]

Музыкальный стиль и темы

[ редактировать ]

Дизайнер Битник был вдохновлен « возможностями вырезания и вставки » музыки и моды. [ 2 ] Считается альбомом фанка и рока , [ 15 ] [ 16 ] его музыка разнообразна и опирается на многие музыкальные стили, включая рэп и диско . [ 17 ] и включает пронзительный тромбон от Фримена, [ 18 ] гудки, найденные шумы , озвучка, [ 15 ] и отрывки ведущих Радио 4 . [ 17 ] Эмден называет его альбомом «танцевальных ритмов, разнесенных во всех направлениях очевидно случайными отрывками из телевизионных программ и саундтреков с пластинок Walkman, записывающих каникулы на Дальнем Востоке ». [ 14 ] в то время как, по словам рецензента Ди Кросса, это «музыкальный мешочек с эксцентричными звуками и комментариями », склеенный в треки в стиле электро с преобладанием битов и «потрепанных» духовых инструментов. [ 18 ] Рейнольдс называет его экспериментальной данью зарождающейся тогда культуре экстаза, уточняя, что он сочетает в себе « мультяшные диалоги, драм-машины, скорбные духовые инструменты, фанк-бас и перевернутые струны», и отмечая, что каждый трек переходит в следующий, «формируя непрерывная 40-минутная пьеса, временами напоминающая безумие – группа и психическое состояние – захватившая в Чикаго 808 вечеринку в доме ». [ 4 ]

Джонатан Миллер , чей фильм «Алиса в стране чудес» помог создать атмосферу альбома.

Фриман описал Designer Beatnik как «своего рода рассказ о путешествии вокруг света за 40 минут. Там есть все, включая звуки кричащих монахов на улицах Токио ». [ 3 ] Несмотря на насыщенность музыкальными элементами, альбом уникален в каталоге Даффи тем, что в нем отсутствуют ведущие вокальные мелодии, а Даффи решил не петь на пластинке. Музыкант отметил, что минимальное количество пения, которое действительно появляется, в основном связано с женскими голосами, поскольку «любые мелодии всегда должны были быть на тромбоне. Роджер собирался придумать риффы, а я должен был сделать все остальное». [ 4 ] Пластинка в основном инструментальная, [ 18 ] и в основе этого лежит то, что Рейнольдс называет «тошнотворной, сказочной атмосферой, создаваемой образцами диалогов из мультфильмов », настроение, вдохновленное VHS-копией Джонатана Миллера телевизионной пьесы «Алиса в стране чудес» (1966), в которой дуэт будет играть. фон во время сеансов записи. [ 4 ]

Тексты песен были описаны как бессмысленные и психоделические , некоторые из них написаны на французском языке . [ 17 ] [ 18 ] Даффи говорит, что их целью при написании текстов было «создать звучание французской новой волны ». Мы цитировали тексты Жака Тати , Клода Леви-Стросса , Шекспира , Жана Кокто . В буквальном смысле. Мы разрезали их настоящие цитаты и объединяли их. " [ 4 ] С этой целью тексты песен на протяжении всего альбома читаются некоторыми друзьями Даффи фотомоделью , а также Франсуазой Жиганде, подругой Фримена, которую попросили говорить с французским акцентом. Другая речь была взята из телевидения и радио, а звуковые эффекты получены с помощью клавиатуры-сэмплера эмулятора ; По словам Рейнольдса, «звуки ходьбы по гравию, разговоров и смеха», вероятно, исходят от подруги Даффи, модели Тасмин Де Ремер, запечатленной с помощью диктофона Walkman в Японии. Поездка пары в страну также легла в основу фильма «Человек», который является семплом японского телевидения. [ 4 ]

Среди песен альбома "Moment ofbeing (Reprisal)" представляет собой уравновешенный реквием, который Рейнольдс сравнивает с английским летним днем ​​в сумерках. Трек возник между дублями, когда Фриман и модель Кэролайн Додд разговаривали перед микрофоном, и Даффи попросил их записать. Затем Даффи добавил перевернутую оркестровую партию из своей сольной песни «Джули Кристи». [ 4 ] можно найти в его альбоме «Потому что мы любим тебя» (1986). [ 19 ] Заглавный трек был создан Фрименом, исполнившим свое « Впечатление от Вестминстерских часов » на тромбоне под простой ритм драм-машины, в то время как Ли сыграл сложную последовательность аккордов на трубе. По словам Фримена, О'Даффи пришлось записывать игру Ли на трубе, в то время как Даффи и Фримен играли в бильярд в другой комнате, которые, вернувшись, заметили, что «у всех был безумный взгляд. Когда дело дошло до сведения, Пол явно сломался, что пошло на пользу альбому». [ 4 ]

С вокалом Дженни Инносент. [ 11 ] "Perfume from Spain" исследует художественный электронный стиль, сравнимый с Art of Noise. [ 20 ] и включает ритмы Сленг Тенга . [ 21 ] Современные рецензенты описали его как «стоп-старт» смесь рэпа, спецэффектов и юмористических текстов. [ 22 ] «мешанина» многих жанров, включая элементы панка и диско, [ 23 ] и изобретательный трек "мешанина", основанный на регги , восточном и западном музыкальных стилях. [ 24 ] По словам Даффи, текст песни, вдохновленный экстазом, был вдохновлен тем, что Коул Портер называл кокаин «духами из Испании», потому что он не мог петь «Я не получаю удовольствия от кокаина» по радио. Музыкант пояснил: «Мы решили, что если кто-нибудь узнает об экстази – а мы на самом деле не думали, что кто-то узнает – тогда нам придется называть это «яйца к чаю» или что-то в этом роде. Это глупый образ мышления – или глупое вдохновение для песни». [ 2 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Выпущен лейблом 10 Records 21 июня 1986 года. [ 11 ] "Perfume from Spain" стал вторым синглом Dr Calculus. [ 2 ] Рецензент индустрии назвал его «красочным предшественником» альбома и отметил, что это может быть первый сингл, который принесет ритмы Сленг Тенга в британский чарт синглов. [ 21 ] Сингл возглавил список лучших советов еженедельника Coventry Evening Telegraph . [ 3 ] и Даффи ожидал, что он взломает Radio 1 , недавно переформатированные плейлисты [ 14 ] но песня не привлекла внимание радио, [ 25 ] и не попал в чарты Великобритании. [ 9 ] Даффи и Фриман были разочарованы тем, что Radio 1 не транслировало ее, последний аргументировал это тем, что диск-жокеи не могли говорить во время вступления или конца песни, поскольку они «привыкают к определенным вещам по радио». [ 14 ] Поскольку "Programme 7" стала танцевальным хитом в Соединенных Штатах, Даффи хотел продавать импортные копии "Perfume from Spain" в стране, в шутку называя Designer Beatnik "идеальной студенческой пластинкой - яппи Sgt Pepper ". [ 14 ] Дизайнер Битник был выпущен 10 4 августа 1986 года. [ 20 ] [ 26 ] и не попал в чарты Великобритании. [ 9 ] У Dr Calculus не было планов на живые выступления, хотя они предполагали одно большое выступление с большим составом. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Запись зеркала [ 18 ]

В своем современном обзоре для Music Week Эмден описал Designer Beatnik как «любопытный многослойный всплеск цвета» и считал, что он заслуживает лучшей коммерческой судьбы, чем сингл «Perfume from Spain», написав: «Иногда можно танцевать со сленг тэном и джазом. моменты, всегда интересно слушать – в монтаже больше юмора, чем в большинстве релизов за целый месяц». [ 25 ] Тим Педли из Newcastle's Evening Chronicle похвалил его как «исследовательский рок-альбом, который «освежающе отклоняется от прямого и узкого, создавая оригинальное звучание, иногда блестящее, иногда глупое, но никогда не скучное». [ 16 ] Ноэль Зальцман из LA Weekly также рекомендовал пластинку. [ 27 ]

В рецензии на Designer Beatnik для Record Mirror Ди Кросс назвал ее «по-настоящему «современной» пластинкой, выцарапанной и превращенной в слуховой шедевр» Даффи, Фримена и их «столь же неортодоксальных коллег», включая Ли, Мура и Жиганде. Она назвала два сингла и "Killed by Poetry" яркими моментами, но предупредила, что части пластинки, которые поначалу могут заинтриговать слушателей, не обязательно станут "чем-то, чему вы захотите постоянно вращаться". [ 18 ] Рецензент Middleton Guardian назвал его «остроумным, разнообразным и интересным дебютом», основанным на множестве музыкальных стилей и звуков, а тексты песен назвал «полной чепухой, и не только потому, что некоторые из них написаны на французском языке». Они написали: «Это та пластинка, в которую ты погружаешься время от времени, потому что играть всю ее сразу — это слишком». [ 17 ] Джон Ли из Huddersfield Daily Examiner называет Dr Calculus «маловероятным» сотрудничеством Даффи и бывшей духовой секции Pigbag, в результате которого получился «довольно необычный альбом, который слушает меньшинство». Он отметил, что создание альбома звучит так, как будто его было приятно создавать, но он менее убежден в его музыкальной ценности или коммерческой жизнеспособности. [ 28 ]

Робин Денселоу из The Guardian рекомендовал альбом тем, кто ищет «что-то более причудливое и необычное», но ему самому он не понравился, поскольку он считал его «сборником обычного, половинчатого, беззаботного фанка с несколькими разумными партиями духовых инструментов». добавлено», смешанное с обнаруженными шумами, закадровым голосом и «несколько дрейфующих фрагментов из того, что звучит как музыка настроения из скучного арт-фильма ». Однако он похвалил «достаточно забавное название». [ 15 ] Грэм Мур из Salford City Reporter охарактеризовал его как «странный альбом», который понравится только любопытным покупателям пластинок. Сначала он посчитал это «кучей претенциозной чепухи», но признал, что «отнесся к этому немного серьезно», добавив: «Мне все равно это не нравилось, но, по крайней мере, у меня перестали случаться припадки в гостиной». " [ 29 ] в Бристоле Адриан Бут из газеты Evening Post назвал ее «суетливой, чрезмерно сложной» пластинкой, которая содержит «слишком много идей ради ее же блага, хотя среди всего этого бизнеса есть и соблазнительные моменты». [ 30 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

После выпуска Designer Beatnik Dr Calculus прекратил работу над новой песней "Wild Bohemians", сделав ее своим последним проектом. Даффи прокомментировал, что альбом был «слишком сложным для того, чтобы люди могли разобраться в нем», и что он не получил отзывов от других музыкантов, но отмечает появление звука малого барабана на Swing Out Sister хит-сингле « Breakout » (1986). ). [ 4 ] В 2007 году он описал пластинку как «тот своего времени - тот факт, что вы просто просыпаетесь в дороге, записывая материал. Это было настолько левое поле - слишком левое поле, на самом деле». [ 2 ] В 2022 году он отметил, что альбом был «потрясающим делом» и что процесс записи продолжал влиять на его работу, но отметил, что после его первоначального выпуска он больше не чувствовал необходимости «экспериментировать» и вернулся к более традиционному подходу. идиомы. Однако он считал одну из своих песен с Робби Уильямсом « Tripping » (2005) «ускоренной» версией «Perfume from Spain». [ 4 ]

Ян Пил из Record Collector описывает Designer Beatnik как «прото- эйсид-хаус », уточняя, что «это был эйсид-хаус (с добавлением тромбонов) и эмбиент-хаус за четыре года до того, как были придуманы эти термины». [ 2 ] В интервью Classic Pop в 2014 году Фриман утверждал, что альбом вдохновил The KLF 's Chill Out дуэта . (1990) как в музыкальном плане, так и с точки зрения «висячей шляпы-ловца Элмы Фадд и образа в темных очках» [ 31 ] Журнал отметил, что использование KLF струнных, звуков и новых технологий на альбоме Chill Out для создания непрерывного микса имело «сверхъестественное» стилистическое и структурное сходство с Designer Beatnik . [ 31 ] Пил описал текст песни "Perfume from Spain" на тему экстаза как более остроумный предшественник песни The Shamen " Ebeneezer Goode " (1992). [ 2 ] В своей статье 2022 года Рейнольдс описывает Designer Beatnik как «радостную болтовню Джексона Поллока » и «один из самых странных альбомов в карьере [Даффи] или кого-либо еще». [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Dr Calculus.

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Взорванный экстази» - 7:11
  2. «Программа 7» – 3:17
  3. «Моменты бытия (Интерлюдия)» - 1:09
  4. «Убитые поэзией» — 4:10
  5. «Моменты бытия (Расправа)» - 2:33
  6. «Человек» — 4:33

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Машина мечты» - 4:36
  2. «Розовая сахарная вата» - 3:17
  3. «Просто еще один мед» - 4:54
  4. «Конструктор Битник» — 4:14
  5. «Духи из Испании» – 5:09

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций дизайнера Битника . [ 12 ]

  • Доктор Калькулус - писатели, композиторы
  • Стивен Даффи — гитара, бас-гитара, барабаны, перкуссия, тарелки, фортепиано, синтезаторы ( DX7 , Emulator и Fairlight ), продюсер
  • Роджер Фриман — вокал, тромбон, фортепиано, перкуссия, продюсер
  • Пол Стейвли О'Даффи — продюсер
  • Олли Мур — баритон-саксофон, тенор-саксофон
  • Идзуми Кобаяши — синтезаторы (Эмулятор и Т8 )
  • Крис Ли — труба
  • Франсуаза Жиганде — вокал
  • Гай Пратт — бас-гитара («Просто еще один мед», «Духи из Испании»)
  • Ник Даффи — скрипка («Просто еще один мед»)
  • Джуниор Джи - рэп («Духи из Испании)»
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кросс, Ди (16 марта 1985 г.). «Моне не купишь мне любовь» (PDF) . Запись зеркала : 10–11 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пил, Ян (24 октября 2007 г.). «Я люблю своих друзей» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Джим (15 июля 1986 г.). «Уличный разговор» . Ковентри Ивнинг Телеграф : 11 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рейнольдс, Энтони (13 апреля 2022 г.). «Стивен Даффи беседует о докторе исчисления» . Классический поп . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Уильям (14 марта 1985 г.). «Взлёты и падения Стивена «Тин Тин» Даффи» . Смэш-хиты . Проверено 16 декабря 2023 г.
  6. ^ Смит, Джерри (12 января 1985 г.). «Синглы» (PDF) . Музыкальная неделя : 14 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  7. ^ Маркс, Ховард (4 февраля 1985 г.). «Лондон зовет» (PDF) . Музыка и медиа : 17 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  8. ^ «Новые синглы» (PDF) . Неделя музыки : 14. 22 декабря 1984 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Доктор расчет» . Официальные графики . Проверено 17 декабря 2023 г.
  10. ^ «Keeping It Peel - дата записи неизвестна, Доктор Исчисление» . Би-би-си . Проверено 17 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Расчет плана плана духового дуэта» . Вечерняя почта . Бристоль: 9. 21 июня 1986 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Конструктор Битник (лайнер). Доктор Калькулус. 10. 1986. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Уолли, Час де (октябрь 1986 г.). «Продюсеры: Пол Стейвли-О'Даффи» . Международный музыкант и мир звукозаписи . Проверено 17 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эмден, Дэнни Ван (16 августа 1986 г.). «Семейное дело» (PDF) . Музыкальная неделя : 18 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Денселоу, Робин (15 августа 1986 г.). «Рок/Поп» . Гардиан : 10 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Педли, Тим (14 августа 1986 г.). «Звуки» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн: 14 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д В, Г (15 августа 1986 г.). «Выпуск альбома» . Миддлтон Гардиан : 13 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кросс, Ди (9 августа 1986 г.). «Альбомы» (PDF) . Запись зеркала : 21 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  19. ^ Бэджли, Аарон . Рецензия на «Потому что мы любим тебя», Аарон Бэджли . Вся музыка . Проверено 18 декабря 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Новый талант M&M» (PDF) . Музыка и медиа : 7. 19 июля 1986 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Талант A&R» (PDF) . Неделя музыки : 16. 5 июля 1986 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  22. ^ Ли, Джон (28 июня 1986 г.). «Отзывы» . Huddersfield Daily Examiner : 14 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  23. ^ «Новые синглы» . Миддлтон Гардиан : 15. 25 июля 1986 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  24. ^ Смит, Джерри (12 июля 1986 г.). «Синглы» (PDF) . Музыкальная неделя : 20 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б ДВЕ (9 августа 1986 г.). «Обзоры LP» (PDF) . Музыкальная неделя : 15 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  26. ^ «Новые альбомы» (PDF) . Неделя музыки : 24. 2 августа 1986 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  27. ^ «Лос-Анджелес Уши» . LA Weekly : 45. 8 января 1987 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  28. ^ Ли, Джон (16 августа 1986 г.). «Сцена в субботу» . Huddersfield Daily Examiner : 14 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  29. ^ Мур, Грэм (15 августа 1986 г.). «Поп-сцена» . Репортер Салфордского города . Проверено 27 апреля 2023 г.
  30. ^ Бут, Адриан (23 августа 1986 г.). «Последние альбомы» . Вечерняя почта . Бристоль: 9 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Исчисление против KLF» . Классический поп . 10 июня 2014 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e4d149b6162698fb0b7b61fb02915d__1724959080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5d/a1e4d149b6162698fb0b7b61fb02915d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Designer Beatnik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)