Успенская часовня
45 ° 27'21 ″ с.ш. 94 ° 24'51 ″ з.д. / 45,45583 ° с.ш. 94,41417 ° з.д.

Часовня Успения , также известная как Часовня Кузнечика , является римско-католической святыней Мариан , « Холмом Голгофы » ( нем . Kalvarienberg ) и паломнической часовней ( нем . Wahlfahrtsort ). [ 1 ] ( нем . Gnadenkapelle ). [ 2 ] [ 3 ] Святыня стоит на одном из самых высоких холмов в округе Стернс , известном среди местных жителей как ( нем . Marienberg ), что означает «Гора Мэри», на окраине Колд-Спринг, штат Миннесота . Часовня стоит в районе Миннесоты, в основном заселенном в 1850-х годах немецко-американскими католиками, которые были приглашены в этот район словенско-американским миссионером о. Фрэнсис Ксавье Пирс [ 4 ] и который оставался незадолго до Второй мировой войны крупным центром немецкого языка в Соединенных Штатах .
Хотя часовня Успения вдохновлена тысячелетними традициями, принесенными из Южной Германии крестьянами-первопроходцами в Центральную Миннесоту, часовня Успения, как и паломническая святыня Святого Бонифация в соседней Святой Августе , была построена в 1877 году как отчаянная мольба о небесных благах. заступничество против саранчи Скалистых гор ; вид гигантского кузнечика , чума которого опустошила регион между 1856 и 1877 годами.
В то время петиция считалась успешной, и с 1877 года в Миннесоте не было еще одной чумы в Скалистых горах. Более того, последний документально подтвержденный случай появления живой саранчи в Скалистых горах в дикой природе произошел на юге Канады в 1902 году. [ 5 ] вид насекомых, который когда-то был достаточно многочисленными, чтобы блокировать солнечный свет и доводить фермерские семьи по всей Северной Америке официально объявил В 2014 году Международный союз охраны природы до голода . [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]
В 1997 году американский еврейско-американский историк религиозной архитектуры Америки Мэрилин Дж. Чиат описала раннюю историю региона следующим образом: «Отец Фрэнсис X. Пирц, миссионер среди индейцев в центральной Миннесоте, опубликовал в 1851 году серию статей на немецком языке. Католические газеты, пропагандирующие католическое поселение в центральной Миннесоте, откликнулись на это большое количество иммигрантов, в основном из Германии , а также из Словении и поляков . На территории нынешнего округа Стернс было образовано более 20 приходов, каждый из которых был сосредоточен в деревне, ориентированной на церковь. , небольшие каркасные церкви были заменены более солидными зданиями из кирпича или камня, такими как «Св. Мария», «Помощь христианам» , каменное сооружение в стиле готического возрождения , построенное в 1873 году. Округ Стернс сохраняет свой немецкий характер и до сих пор является домом для одного из крупнейших сельское католическое население в англо-Америке». [ 7 ]

Более того, по словам Кэтлин Нилс Конзен, «немцы округа Стернс рано основали дочерние поселения в Вест-Юнионе в округе Тодд , Миллервилле в округе Дуглас и Пирце в округе Моррисон , которые позже заполонили Северную Дакоту (где «немцы округа Стернс» остаются признанной этнической принадлежностью). сегодня), а в 1905 году вел переговоры с канадскими властями о создании колонии Святого Петра в северо-центральном Саскачеване ». [ 8 ]
Первая Успенская часовня была известна как ( нем . Maria-Hilf ), что означает « Мария, Помощница христиан », и была построена на вершине того же холма, который в местном масштабе известен как ( нем . Marienberg ), что означает «Гора Марии». Во время его первоначального строительства в 1877 году большая часть Среднего Запада страдала от четырехлетнего нашествия саранчи в Скалистых горах . В то же время, однако, строительство часовни было основано на традиции, уходящей корнями в гораздо более ранние времена.
1856-1857 чума
[ редактировать ]
По словам о. Бруно Рисс (1829-1900), бенедиктинский священник-миссионер из Аугсбурга , в Королевстве Бавария , первое нашествие саранчи в Скалистых горах , поразившее Центральную Миннесоту, началось 15 августа 1856 года, во время проповеди миссии на праздник Успения Пресвятой Богородицы . Отец Фрэнсис Ксавьер Венингер в недавно построенной бревенчатой часовне в Сент-Джозефе, Миннесота ; после отмены личного интердикта, наложенного против этой общины епископом Жозефом Кретеном в мае 1856 года. Саранча Скалистых гор затмила небо и ударила по крыше часовни так невероятно громко, что их приняли за гром и град. Только после миссии стала очевидна настоящая причина «шторма», и тучи «хопперов» быстро пожрали как посевы, так и большую часть семенного зерна, в результате чего вновь прибывшие немецко-американские католические поселенцы региона остались без средств к существованию. [ 9 ]

По словам отца Бруно Рисса, «это маленькое, прожорливое, но непобедимое чудовище за короткое время опустошило все, что растет и цветет на земле. Примерно через 2 или 3 дня поля приобрели вид только что вспаханных. неописуемая нищета вошла в дома поселенцев округа Стернс. Весь урожай был полной потерей для тех поселенцев, которые обосновались в этом регионе в течение предыдущего года: конечно, те, кто поселился в год голода. Урожай терять было нельзя, так как они его не посадили. Приближалась первая ужасная зима, оставшиеся продовольствие вскоре были съедены, цены сильно выросли, потому что ближайший рынок находился в Сент-Поле , и на изготовление урожая требовалась целая неделя. путешествие с упряжкой волов И все же надежда не умерла». [ 10 ]
Хотя считалось, что кузнечики были уничтожены зимой 1856-1857 годов, а семенная пшеница стоила 2 доллара за бушель, во время весенней посадки в 1857 году стало очевидно, что саранча просто отложила яйца в борозды. Когда из яиц вылупилось тепло солнца, результаты оказались для местного населения еще более катастрофическими, чем события предыдущего года, поскольку у кузнечиков «не выросло ничего, кроме гороха». [ 11 ]
По словам о. Бруно Рисс: «Они проникали в дома и уничтожали всю одежду, до которой могли дотянуться. В церкви ни клочья одежды не могло остаться незамеченным, все было заперто в прессах. Даже священник у алтаря не был застрахован от их нападений. : перед Мессой бункеры нужно было смести с алтаря. Священнику пришлось поспешно одеться, положить на алтарь алтарную одежду и быть очень осторожным, чтобы Священная Гостия была покрыта Патеном , а на Возвышении оставить паллу . Во время мессы прислужники были заняты отгонением наглых насекомых кнутами из облачения священника». [ 12 ]
По словам отца Бруно Рисса, Джордж Бергер (1823-1897), поселенец Святого Иосифа из Обершнайдинга , в Королевстве Бавария , [ 13 ] в одно из воскресений после мессы поднял вопрос в типичном самоуничижительном образце немецкого юмора округа Стернс: «Почему Бог поражает нас кузнечиками?» Затем г-н Бергер ответил на свой вопрос «по-своему юмористически» и пояснил: «Бог видел, что, когда мы жили в тех Штатах, из которых эмигрировали, мы ни на что не годились и хотели вылечить нас, не причиняя вреда нашим соседям, и поэтому он привел нас сюда, а кузнечики последовали за нами, и теперь, я надеюсь, мы все выздоровели». [ 14 ]
о. Бруно Рисс почти наверняка имел в виду пожилого из Роквилля -пионера поселенца Майкла Хэнсона-старшего, иммигранта из люксембургоязычной , но находящейся под прусским управлением деревни Оберсгеген и ветерана боевых действий Французской императорской армии, потерявшего ногу в результате вражеского огня во время наполеоновской войны. Войны , [ 15 ] когда он писал о «старике, [который] жил с несколькими своими детьми на ферме» возле церкви Св. Иакова в прериях Джейкоба. По словам о. Бруно: «Пришла весна 57-го года: молодой выводок кузнечиков выполз на поверхность, но старик велел своим сыновьям сеять пшеницу и овес». Его сыновья ответили: «Отец, это напрасно; бункеры не дадут ничему вырасти. Давайте сохраним семя». [ 16 ]
Старик ответил: «Нет, ребята, мы сделаем свою часть работы и посадим как обычно. Но позвольте мне сказать вам следующее: если Бог даст нам урожай, мы отдадим одну треть Богу и Церкви, вторую треть будет для бедных, а остальное мы оставим себе. Теперь, если добрый Бог желает принять наш дар, Он позволит этому зерну вырасти». [ 17 ]
По словам о. Бруно: «Так и случилось. Казалось, что прыгуны не смогли найти эту ферму. Урожайность около половины обычного урожая, а у окрестных фермеров вообще нет урожая. Согласившись со своим обещанием, он доставил мне два трети всего урожая на раздачу. Как меня назидала и тронула вера этого человека, и он не выказывал своего милосердия, - все делалось втихаря. [ 18 ]
К маю 1857 года условия среди поселенцев ухудшились до такой степени, что четыре священника-бенедиктинца, ответственные за регион, вместе обсудили ситуацию и предложили своим прихожанам идею поклясться совершать раз в два года религиозное шествие и паломничество ( нем . Bittgang ) навечно. если бы нашествие саранчи было отменено. Бенедиктинцы вспомнили двух святых, первых миссионеров, которые возглавили христианизацию языческих было германских племен на территории, которая позже стала Аугсбургской епархией, в то время, когда то, что сейчас называется Германосферой, очень похоже на Дикий Запад , оба имели хорошо зарекомендовавшую себя репутацию. за заступничество во время подобных нашествий паразитов в Южной Германии . По этой причине шествия были запланированы на 4 июля, праздник святого Ульриха Аугсбургского , и 6 сентября, праздник святого Магнуса Фюссенского . Сразу после того, как предложение было принято и была дана торжественная клятва приходскими миссиями в Сен-Клу , Сент-Огаста , Сент-Жозеф , Джейкобс-Прейри и Ричмонд , сильный северо-западный ветер выдул саранчу из региона. Хотя местным поселенцам пришлось ждать еще четырнадцать месяцев следующего урожая, чтобы положить конец местной нищете, религиозные шествия начались почти сразу же. [ 19 ]

Для первого паломничества, в следующий праздник святого Ульриха Аугсбургского 4 июля 1857 года, в качестве цели была выбрана римско-католическая церковь Св. Иакова в Джейкобс-Прери. Паломники из Сент-Огасты и Сен-Клауда пересекли реку Саук на «перекрестке Уэйта» и на другой стороне были встречены паломниками из Ричмонда и других близлежащих общин. Затем под открытым небом была совершена Тридентская месса , прежде чем паломничество продолжилось к своей цели. [ 20 ]
Между тем, автор письма из округа Стернс в Der Wahrheitsfreund в Цинциннати, штат Огайо , которое было опубликовано 2 июля 1857 года, прокомментировал: «Действительно, возникает ощущение, что их перевезли обратно в Германию, когда они видят прекрасные обычаи Отечество, вотивные и другие шествия, проходящие по полям и лугам». Тот же писатель продолжал: «Некоторые янки были свидетелями этого события и смотрели на него, так как они никогда этого не видели, и значение его было для них странным. Надо сказать в похвалу им, что в таких обстоятельствах они вели себя хорошо и не однажды пытался нарушить атмосферу». [ 3 ]

Отчет очевидца о ежегодном паломничестве в праздник Святого Магнуса Фюссенского был также опубликован в Der Wahrheitsfreund 23 сентября 1858 года. По словам Стивена Гросса, «репортер описал прихожан на собрании Святого Иосифа в 6:00 утра и Через час они прошли восемь миль до Джейкобс-Прери. В двух милях от места назначения их встретили прихожане из Джейкобс-Прери, которые сопровождали процессию обратно в церковь. Месса проводилась снаружи у подножия огромного миссионерского креста. украшенный цветами и образами. Священник в своей проповеди выразил радость единству и любви, царивших в приходах, и пожелание, чтобы так было всегда». [ 3 ]
Кресты, воздвигнутые возле пионерских церквей в этом районе после завершения подобных шествий и приходских миссий или обозначающие будущие места расположения приходских церквей, всегда несли на себе изречение ( нем . Wer ausharrt bis ans End, der wird selig» ) . Блажен, кто претерпит до конца».) [ 3 ] [ 21 ]
о. Однако позже Бруно Рисс вспоминал: «В последующие годы мне сообщили, что обычай наблюдать за этими процессиями был оставлен, но возвращение древнего врага возродило прежний пыл». [ 22 ]
Однако, по мнению Стивена Гросса, это не совсем точно. Хотя праздник святого Ульриха Аугсбургского быстро сменился Днем независимости Америки дело обстояло иначе , в случае святого Магнуса Фюссенского . Хиберно -шотландский миссионер Св. Магнус, основатель аббатства Св. Манг, Фюссен , традиционно известный как «Апостол Альгау » , продолжал широко почитаться в графстве Стернс как покровитель хороших урожаев и защитник от молнии, град и нашествие паразитов. Более того, его праздник 6 сентября продолжал отмечаться вплоть до 1870-х годов как в Прерии Джейкобс, так и вокруг нее, как «День кузнечика». [ 3 ]
чума 1870-х годов
[ редактировать ]
началась Более поздняя чума летом 1873 года, когда мигрирующая саранча Скалистых гор заявила права на территорию, простирающуюся от южного Вайоминга через Небраску и Дакоту до Айовы и Миннесоты . [ 23 ]
В первый год кузнечики пришли в поисках еды и нашли ее на обильных пшеничных полях, где отложили яйца. Только что вылупившиеся кузнечики были бескрылыми первые шесть-восемь недель жизни, но их работа была не менее разрушительной. Пока они не научились летать, они ползли и лакомились нежными молодыми побегами сельскохозяйственных культур. Когда их крылья достаточно окрепли, они улетели в другое поле. Этот цикл продолжался с 1873 по 1877 год, принося масштабные разрушения той части страны, которая в первую очередь зависела от сельскохозяйственной экономики.
Большие черные тучи, состоящие из тысяч кузнечиков, перемещались с поля на поле, из округа в округ. [ 23 ] Один историк сообщил, что «кузнечики, численностью от шестидесяти до восьмидесяти на квадратный ярд, могут пожирать одну тонну сена в день на каждые сорок акров, которые они покрывают». [ 24 ] Кузнечики ели все и вся: урожай, фруктовые деревья, деревянные ручки вилок, даже одежду. [ 23 ] В своей книге « На берегах Плам-Крик » Лора Ингаллс Уайлдер приводит рассказы очевидцев о тяжелом положении этих эпидемий. Она рассказывает, как они не могли даже удержать кузнечиков подальше от ведра с молоком во время дойки. [ 25 ] Она рассказывает, как некоторые мужчины направились в восточную часть штата в поисках работы на незатронутых фермах. [ 25 ]

Фермеры, оставшиеся бороться с чумой, прибегли к отчаянным мерам. Некоторые использовали горшки для размазывания, чтобы удержать кузнечиков в полете. Другие поджигали свои обреченные посевы, чтобы убить молодых кузнечиков. Многие фермеры прибегали к ловле их вручную или ведрами. Люди начали строить самодельные «бульдозеры-хопперы». Эти машины представляли собой куски листового металла, смазанные дегтем, которые тащили по зараженным полям. Кузнечики застревали в смоле, их вытирали и сжигали на каждом конце поля. [ 23 ] Однако кузнечики опустошали посевы со скоростью, с которой не могло конкурировать ни одно человеческое изобретение. [ 23 ]
Число кузнечиков и разрушения, которые они принесли с собой, росли с каждым годом. К весне 1877 года яйца кузнечиков покрыли примерно две трети Миннесоты. [ 24 ] Каждый год Законодательное собрание штата Миннесота выделяло все больше и больше средств на помощь нуждающимся гражданам в покупке семян и даже необходимых продуктов питания и одежды. [ 24 ] Люди начали терять веру в антропогенное вмешательство. Они обратились к духовным средствам, чтобы облегчить опустошение, вызванное чумой. Губернатор Миннесоты Джон С. Пиллсбери объявил 26 апреля 1877 года днем молитвы по всему штату. [ 26 ] Той ночью и на следующий день погода изменилась, и выпавший дождь вскоре сменился снегом. [ 23 ] Люди думали, что это могло помешать разрушительному наступлению кузнечиков, но когда буря прошла, их стало так же много, как и всегда.
Первая часовня
[ редактировать ]В округе Стернс , примерно через месяц после общештатного дня молитвы, новорукоположенный отец Лео Винтер, ОСБ , был назначен в приход Св. Иакова в Джейкобс-Прери , с дальнейшей ответственностью за миссию Св. Николая в восьми милях от него. [ 24 ] В разгар чумы Дед Зима призвал людей продолжать молитвы-прошения. [ 24 ]
По словам о. Роберт Дж. Фойгт, Отец Винтер, «чувствовал, что чума была наказанием, посланным Богом , потому что люди стали слишком самостоятельными. У них уже были свои участки земли и некоторый доход, поэтому они начали забывать о Боге. Отец Лео. чувствовал, что пришло время людям покаяться в своем своенравии и умолять Бога удалить чуму, поэтому он призвал людей продолжать этот День Молитвы в своих домах, и он сам сделал это в их церквях». [ 27 ]
Однажды в воскресенье, когда Дед Зима служил Офертерий Тридентской Мессы , ему пришла в голову мысль убедить своих прихожан пообещать построить часовню в честь Марии, Помощницы христиан , чтобы Она ходатайствовала перед Своим Сыном об избавлении от чума кузнечиков. [ 3 ] [ 28 ] Дед Зима обсудил эту идею с прихожанами. часовню Они решили построить на Мариенберге в честь Пресвятой Богородицы и каждую субботу служить Мессы Благодарения. [ 24 ]
Прихожане двух приходов согласились. Они поклялись построить часовню «в честь Богородицы, укрыться в Ней как в своей заступнице и освободиться от разрушительного воздействия кузнечиковой чумы». [ 3 ] Два фермера пожертвовали семь акров земли на полпути между двумя приходами Св. Иакова и Св. Николая. [ 24 ] Строительство часовни началось 16 июля 1877 года. [ 24 ] Лора Ингаллс Уайлдер утверждает, что в том же месяце кузнечики внезапно исчезли. [ 25 ]
В общей сложности часовня обошлась в 865 долларов и была завершена менее чем за месяц. [ 24 ] Паломническая статуя Пресвятой Богородицы, держащей Младенца Христа, была вырезана словенским иммигрантом Джозефом Амброзизом, 80-летним фермером и народным художником из Сент-Джозефа, штат Миннесота . [ 29 ]
Ко дню завершения и освящения часовни, 15 августа 1877 года, все дома в близлежащих деревнях были украшены флагами и гирляндами из дубовых и вечнозеленых ветвей. Триумфальные арки ( нем . Triumphbogen ), которые также были сделаны из дуба и вечнозеленых ветвей и украшены легендами как на церковной латыни , стандартном немецком языке , так и на местном диалекте, известном как «Немецкий округ Стернс», были построены заранее и обрамляли всю запланированную территорию. паломнический маршрут. [ 30 ]
Как рассказал местный репортер Der Nordstern , в 5:00 утра были запущены пушки, чтобы объявить о начале религиозного шествия ( нем . Bittgang ) в близлежащих деревнях Колд-Спринг, Джейкобс-Прейри, Св. Николая и других населенных пунктах. . Паломники из Якобс-Прери, которые, как и все другие группы паломников, пели немецкие гимны ( нем . Kirchenlieder ) и молились четками . [ 31 ] По словам о. Роберт Дж. Фойгт, во время молитвы по четкам в немецкой культуре округа Стернс традиционно упоминать, на какой из Тайн Розария сосредоточено внимание, сразу после Имени Иисуса во время каждого «Радуйся, Мария» . [ 32 ]
Паломники из Джейкобс-Прери шли за повозкой, на которой везли деревянную статую Пресвятой Богородицы и Младенца Христа , которых окружали двенадцать девушек, одетых в белое и несущих белые флаги. За ними следовали четыре священника, несколько прислужников, размахивающих кадильницами, двадцать шесть всадников и множество других паломников. Когда паломники проходили через Колд-Спринг, репортер позже заметил, что дома были украшены флагами, дубовыми и вечнозелеными гирляндами, как будто сама Пресвятая Дева или какой-то земной монарх посещала общину. [ 33 ]
По прибытии всех паломников в часовню Дед Зима и другой священник вместе освятили алтарь и поднесли Тридентскую Мессу Торжественную . [ 24 ] [ 34 ]
23 августа 1877 года газета «Нордштерн» сообщала о часовне: «Место, которое еще месяц тому назад было дикой местностью и заросло диким кустарником, сегодня можно назвать раем, местом убежища паломников». [ 3 ]
Согласно документу, подписанному и нотариально заверенному шестью свидетелями, к моменту проведения второй мессы в часовне 8 сентября 1877 года кузнечиков не осталось. [ 24 ]
С 1877 года в Миннесоте и на Среднем Западе в целом не было чумы кузнечиков. [ 24 ] Мессы продолжились , в Марии-Хильф как и было обещано, и в следующем году фермеры начали собирать успешный урожай.
Более того, последний документально подтвержденный случай обнаружения живой саранчи в Скалистых горах произошел на юге Канады в 1902 году. [ 35 ] вид насекомых, который когда-то был достаточно многочисленными, чтобы загораживать солнце и ставить фермерские семьи по всей Северной Америке на грань голода официально объявил В 2014 году Международный союз охраны природы . [ 6 ]
Согласно официальной истории Римско-католической церкви Св. Бонифация в Колд-Спринг, «К месту, которое вскоре стало известно как Мариенберг , или «Мэри-Хилл», регулярно совершались паломничества. Во многих случаях они совершались пешком или даже в тюрьме. босиком по склону крутого склона были вырублены земляные ступени, на которых благочестивые преклоняли колени, шаг за шагом молясь « Радуйся, Мария» . Рассказывали о чудесах, совершаемых этими молитвами, особенно в случае больных. мальчик из семьи пионеров Николаса Хансена. Выздоровев, он во взрослом возрасте стал первым миссионером на Багамах , Бонавентура Хансен, OSB». [ 36 ]
По словам Стивена Гросса, будущий багамский миссионер заболел хореей Сиденхема , когда ему было всего 12 лет, но полностью вылечился, когда его родители совершили двенадцатимильный биттганг , или пешее паломничество, к храму Пресвятой Богородицы на Мариенберге. . [ 3 ]
1894 торнадо
[ редактировать ]Первоначальная деревянная часовня пострадала 28 июня 1894 года торнадо, идущим с юго-востока. [ 24 ] его подобрали и врезали в ближайшую рощу деревьев. Разрушение часовни было полным, за исключением деревянной статуи Девы Марии и Младенца Христа, которую вырезал Джозеф Амброзиз и привез в фургоне из Джейкобс-Прери в 1877 году. После торнадо 1894 года статуя все еще стояла невредимой. в руинах часовни. [ 24 ] [ 37 ]
Тем временем Антон Болд, один из двух жертвователей земли, на которой стоит часовня, спас себе жизнь, уцепившись за пень. Позже он вспоминал ( по-немецки : «Der Hat oben und unten gerüpft, aber ich hab' fest gehalten!» ) («Оно щипало меня сверху и снизу, но я держал крепко!») [ 38 ]
По словам о. Роберт Дж. Фойгт: «Циклон не остановился у часовни. Он разрушил другие фермерские дома, сараи и зернохранилища. Он убил и ранил крупный рогатый скот и лошадей, но не попал в людей, поскольку они прятались в своих подвалах. Торнадо направился на север. На десерт он сожрал церковь в Джейкобс-Прейри и, проехав двадцать миль, нанес ущерб аббатству Святого Иоанна на сумму 60 000 долларов. Шторм даже принес Сент-Джонсу подарок - несколько стогов корма из Колд-Спринг, опознанных ураганом. имена фермеров. Зимой фермеры говорили о восстановлении своей часовни, но летом, из-за напряженной работы на ферме, они забыли об этом...» [ 39 ]
Соответственно, Мариенберг будет оставаться вакантным в течение следующих пятидесяти восьми лет.
Вторая часовня
[ редактировать ]
В 1952 году в честь столетия епархии Сен-Клу часовня была перестроена. Нынешняя часовня имеет размеры шестнадцать на двадцать шесть футов, что примерно соответствует размеру первоначального здания. [ 24 ] Он был построен из грубого гранита, большая часть которого была пожертвована компанией Cold Spring Granite Company . [ 3 ] Внутри часовня проста, в ней нет скамеек, только алтарь. Внутренние стены часовни вырезаны из полированного агата и сердоликового гранита . [ 24 ] В часовне также есть четыре витража. Над алтарем стоит та самая деревянная статуя Пресвятой Богородицы и Младенца Христа, которую вырезал Джозеф Амброзиз, привезенный в повозке из Джейкобс-Прери в 1877 году и которая пережила разрушение первоначальной часовни торнадо в 1894 году.
Поскольку доктрина Успения Богородицы была формально определена только в 1950 году, посвящение часовни было соответствующим образом изменено. По этой причине на камне над дверью на церковной латыни написано Assumpta « est Maria» («Мария была вознесена»). На фотографии изображена Богоматерь, а у ее ног, покорно склонившись, стоят два кузнечика. [ 40 ] [ 41 ]
Эта новая часовня была освящена 7 октября 1952 года. [ 24 ] Сегодня, в продолжение традиции часовни, 15 августа ежегодно в часовне Успения на Мариенберге служится месса.
открытый храм святого Иосифа С 1962 года неподалеку находится большой открытый храм распятия и Крестный ход . . Совсем недавно были добавлены [ 42 ]
отметила столетний юбилей 15 августа 1977 года Римско-католическая епархия Сен-Клу часовни религиозным шествием от (после снесения) римско-католической церкви Св. Бонифация в стиле готического возрождения в центре города Колд-Спринг к часовне, где месса проходила . предложено епископом Джорджем Спельцем . К юбилею также было выпущено официальное заявление, в котором губернатор Миннесоты Руди Перпич «настоящим присоединяюсь к вам в подтверждении веры и благодарности» за «чудо», произошедшее сто лет назад». [ 43 ]
С 1990 года в течение девяти недель подряд в мае и июне месса служится вечером в четверг; новена с намерением обеспечить благополучный посевной сезон и хороший урожай. Окрестные приходы по очереди служат мессу.
паломничество длиной 23 мили Велосипедное к часовне и обратно в праздник Успения происходит на местном уровне уже не менее 25 лет. [ 44 ] Подобно возрождению средневекового паломничества в Шартр после Второго Ватиканского собора во Франции, местные традиционные католики возродили ежегодные пешие паломничества к Успенской часовне на Мариенберге и многие когда-то забытые традиции, связанные с ними. [ 45 ]
Другие местные паломнические часовни
[ редактировать ]Св. Августа
[ редактировать ]Часовня Св. Бонифация была построена во исполнение аналогичного обета прихожанами церкви Св. Венделина в Люксембурге и церкви Св. Марии, Помощи христианам , обе из которых сейчас находятся в черте города Св . Августы , «полу- путь между их приходскими церквями - на небольшом увенчанном деревьями холме на ферме Генри Кетера». [ 46 ] Ежегодные паломничества обоих приходов в часовню продолжались в течение многих лет после этого 5 июня, в день памяти святого Бонифация , англосаксонского миссионера и бенедиктинского мученика за христианизацию германских народов , которого почитают как «Апостола немцы ». Во время маршрута будут читаться четки, после чего будет проведена торжественная месса, в которой по очереди будут выступать оба приходских хора. В соответствии с немецкой пословицей округа Стернс ( нем . «Sogar beim Begräbnis müß man Spaß haben, sonst geht niemand mit» ) («Если бы на похоронах никогда не было веселья, никто бы никогда не пошел»), за мессой всегда следовали. ужином на открытом воздухе, сопровождаемым пением, танцами и игрой немецкой народной музыки , который имел сильные параллели как с традиционным Sängerfest , так и с пенсильванским голландским Fersommling . Иногда, как и в случае с традиционными Днями ирландских образцов , соперничество между двумя приходами приводило к кулачным боям во время ужина, особенно когда дело касалось алкоголя. Паломничество в часовне Святого Бонифация и связанные с ним обычаи были постепенно прекращены лишь в конце 1880-х годов. [ 47 ]
Встав во главе церкви Св. Марии Помощи христианам в 1958 г., о. Северин Швитерс убедил своих прихожан в том, что часовня является важнейшим памятником местного наследия и заслуживает восстановления. По его настоянию прихожане перенесли руины на лесистый холм недалеко от первоначального места и реконструировали, насколько это было возможно, используя исходное дерево и другие материалы. Церковь Св. Августина на востоке Сен-Клу подарила новый алтарь и все другие предметы, необходимые для совершения Тридентской мессы . Ко Дню святого Бонифация в 1961 году часовня была готова к восстановлению паломничества, которое иногда продолжается до сих пор. [ 48 ]
Сен-Клауд
[ редактировать ]Похожая римско-католическая паломническая часовня и большой храм распятия под открытым небом раньше стояли на вершине того, что до сих пор называется «Холм Голгофы» ( нем . Kalvarienberg ), и вдоль того, что сейчас является Купер-авеню в южной части Сент-Клауда, штат Миннесота . Хотя часовня была первым зданием, разрушенным торнадо 14 апреля 1886 года , а распятие на открытом воздухе было серьезно повреждено, [ 49 ] часовня была перестроена и оставалась местом паломничества в День Святого Марка и День Святого Бонифация вплоть до 1890-х годов. Когда паломники прибыли туда в День святого Бонифация 1893 года, они обнаружили, что часовня стала жертвой поджога церкви . Был ли он снова восстановлен, остается неизвестным. [ 50 ]
Католические гимны, традиционно исполняемые в Германосфере во время паломничества Мариан.
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]По словам о. Коулман Дж. Барри, в немецкой культуре округа Стернс традиционно существует очень интенсивное соперничество между приходскими хорами. С момента заселения каждый местный приходской хор использовал BHF Hellebusch и Katholisches Gesang und Gebet Buch шесть Sing Messen, найденные в нем, до тех пор, пока регенсбургском стиле в григорианский песнопение в 1880-х годах не был введен . Руководители приходских хоров часто выполняли функции местных школьных учителей, и их традиционно называли ( немецки по - die Kirchen Väter ) или «отцами церкви». Католические гимны на немецком языке ( нем . Kirchenlieder ), которые всегда тщательно подбирались к случаю, также традиционно пелись во время паломничества и на низкой мессе . [ 51 ]
Как появляется в Кантате! гимн того периода
[ редактировать ]- Ein Haus voll Glorie schauet, сочиненный о. Йозеф Герман Мор (1834–1892) в темпе, намеренно похожем на прусской армии военные марши , которые были широко популярны во времена Германской империи , как гимн ненасильственного сопротивления антикатолицизму « Отто фон Бисмарка » Культуркампфа . Во время его составления о. Мор, священник -иезуит , жил в Третьей Французской республике как беженец железного канцлера от иезуитского закона 1872 года.
- Радуйся, Царица Небесная (автор неизвестен; стихотворный парафраз Regina caeli, датируемый ок. 1600 г.)
- Gegrüßet seist du, Königin — стихотворный перефраз « Сальве Регина» Иоганна Георга Зайденбуша (1641–1729) из монастыря Ауфхаузен , недалеко от Регенсбурга , Королевство Бавария . Известен во всей англосфере благодаря переведенному тексту под названием «Hail Holy Queen Enthroned Beyond», который впервые появился в 1884 году.
- Lasst uns erfreuen — Марианский пасхальный гимн, написанный во время Контрреформации и Тридцатилетней войны о. Фридрих Шпее (1591–1635), иезуитский священник-миссионер в Вестфалии , религиозный поэт и один из первых полемистов против охоты на ведьм.
- Maria, breit den Mantel aus (автор неизвестен; но впервые опубликовано в Инсбруке в 1641 году, а затем обновлено на стандартный немецкий язык отцом Йозефом Германом Мором . Гимн Деве Милосердия , марианская преданность, очень похожая на византийско-католическую). Покров Богородицы Также широко используется как гимн ненасильственного сопротивления Культуркампфу .
- Segne du, Maria , написанная в 1870 году поэтессой Кордулой Вёлер (1845–1916) после того, как ее отец, лютеранский пастор в Лихтенхагене , Мекленбург , выгнал ее из дома и отрекся от нее за переход в католицизм.
Фольклор
[ редактировать ]По словам о. Роберт Дж. Фойгт: «Ночью эта часовня освещается стратегически расположенными прожекторами. Они имеют свой эффект. Рассказана история о человеке, который вышел из таверны Колд-Спринг и ехал по шоссе 23 в сторону Сен-Клу . На окраине , он поднял голову и увидел освещенную часовню. Вернувшись в таверну, он уронил пинту виски на стойку и сказал: «Каждый раз, когда вы видите летящую в воздухе церковь, пора бросить пить». [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]- Немецко-американская демография
- Немецкий язык в США
- Паломничество в Шартр
- Римско-католические Марианские церкви
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 17.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гросс, Стивен Джон (апрель 2006 г.). «Храм кузнечика в Колд-Спринг, Миннесота: религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков» (PDF) . Католический исторический обзор . 92 (2): 215–243. дои : 10.1353/cat.2006.0133 . S2CID 159890053 .
- ↑ Мы все — «живые камни», потомки иммигрантов , Мэрилин Зальзл Бринкман, Сартелл, Св. Стефан и Св. Иосиф, ведущие новостей , 21 сентября 2017 г.
- ^ История Канады , октябрь – ноябрь 2015 г., страницы 43-44.
- ^ Перейти обратно: а б « Melanoplus spretus , кузнечик Скалистых гор» . Сеть разнообразия животных . Зоологический музей Мичиганского университета . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Мэрилин Дж. Чиат (1997), Религиозная архитектура Америки: священные места для каждого сообщества , Preservation Press. Страница 146.
- ^ Кэтлин Нилс Конзен (2003), Немцы в Миннесоте , Издательство Исторического общества Миннесоты . Страницы 26-27.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г. и апрель 1889 г.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г., май 1889 г.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г., май 1889 г.
- ^ Биографический файл Джорджа Бергера, Архивная комната, Историческое общество округа Стернс, Сент-Клауд, Миннесота.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г., май 1889 г.
- ^ Биографический файл Майкла Хэнсона-старшего и устные интервью Пьера Т. Хэнсона, Исторический музей округа Стернс, Сент-Клауд, Миннесота .
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июль 1889 года.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июль 1889 года.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июль 1889 года.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июнь 1889 года.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июнь 1889 года.
- ^ Дженис Ведл, OSB (2005), Место обитания Бога: История Святой Марии, Приход «Помощь христианам», Сент-Огаста, Миннесота , North Star Press, Сент-Клауд, Миннесота. Страница 53.
- ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июнь 1889 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аткинс, Аннетт (1984). Жатва скорби . Сент-Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты. ISBN 9780873514798 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фойгт, Роберт Дж. (1993). История Мэри и кузнечиков . Колд-Спринг, Миннесота.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Уайлдер, Лаура Ингаллс (1965). На берегу Плам-Крик . Нью-Йорк: Издательство Harper & Row. ISBN 9780060885403 .
- ↑ «Успенская часовня» по состоянию на 5 апреля 2011 г.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . стр. 8)17.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 17.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 19.
- ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
- ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 41.
- ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
- ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
- ^ История Канады , октябрь – ноябрь 2015 г., страницы 43-44.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 27.
- ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 28.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 28-29.
- ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 6-7.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 8.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 34-35.
- ^ Часовня кузнечиков «Педальное паломничество»
- ^ Паломничество в часовню кузнечиков, 2021 г.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 25.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 25-27.
- ^ Дженис Ведл, OSB (2005), Место обитания Бога: История Святой Марии, Приход «Помощь христианам», Сент-Огаста, Миннесота , North Star Press, Сент-Клауд, Миннесота. Страница 113.
- ^ Уильям Белл Митчелл (1915), История округа Стернс ; Том I, HR Cooper & Co. Чикаго. Страница 600.
- ^ Патрисия Келли Уайт (2004), Церковь Святой Марии: Материнская церковь Святого Облака. 150 лет , Издано приходом собора Святой Марии , Сент-Клауд, Миннесота . Страница 24.
- ^ Коулман Дж. Барри (1956), Поклонение и работа: аббатство и университет Святого Иоанна, 1856–1956 , Орден Святого Бенедикта, Колледжвилл, Миннесота . Страницы 90-92.
- ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ежегодное паломничество на педалях к Часовне Кузнечиков и обратно Официальный сайт
- Традиционное католическое паломничество в часовню Кузнечиков на Мариенберге , Официальный сайт
- Католические богослужения
- Католическая церковь в Миннесоте
- Католическая мариология
- Католические места паломничества
- Христианские паломничества
- Церкви в округе Стернс, Миннесота
- Церкви Римско-католической епархии Сен-Клу
- Немецко-американская культура в Миннесоте
- Немецко-американская история
- Немецкий язык в США
- История католицизма в США
- Марианские молитвы
- Паломнические церкви
- Паломнические маршруты
- Римско-католические часовни в США
- Римско-католические святыни в США
- Святыни Девы Марии
- Словенско-американская культура в Миннесоте
- Словенско-американская история
- Возрождение традиционалистского католического паломничества
- Традиционалистский католицизм в Соединенных Штатах