Jump to content

Успенская часовня

Координаты : 45 ° 27'21 ″ с.ш. 94 ° 24'51 ″ з.д.  /  45,45583 ° с.ш. 94,41417 ° з.д.  / 45,45583; -94,41417

45 ° 27'21 ″ с.ш. 94 ° 24'51 ″ з.д.  /  45,45583 ° с.ш. 94,41417 ° з.д.  / 45,45583; -94,41417

Успенская часовня

Часовня Успения , также известная как Часовня Кузнечика , является римско-католической святыней Мариан , « Холмом Голгофы » ( нем . Kalvarienberg ) и паломнической часовней ( нем . Wahlfahrtsort ). [ 1 ] ( нем . Gnadenkapelle ). [ 2 ] [ 3 ] Святыня стоит на одном из самых высоких холмов в округе Стернс , известном среди местных жителей как ( нем . Marienberg ), что означает «Гора Мэри», на окраине Колд-Спринг, штат Миннесота . Часовня стоит в районе Миннесоты, в основном заселенном в 1850-х годах немецко-американскими католиками, которые были приглашены в этот район словенско-американским миссионером о. Фрэнсис Ксавье Пирс [ 4 ] и который оставался незадолго до Второй мировой войны крупным центром немецкого языка в Соединенных Штатах .

Хотя часовня Успения вдохновлена ​​тысячелетними традициями, принесенными из Южной Германии крестьянами-первопроходцами в Центральную Миннесоту, часовня Успения, как и паломническая святыня Святого Бонифация в соседней Святой Августе , была построена в 1877 году как отчаянная мольба о небесных благах. заступничество против саранчи Скалистых гор ; вид гигантского кузнечика , чума которого опустошила регион между 1856 и 1877 годами.

В то время петиция считалась успешной, и с 1877 года в Миннесоте не было еще одной чумы в Скалистых горах. Более того, последний документально подтвержденный случай появления живой саранчи в Скалистых горах в дикой природе произошел на юге Канады в 1902 году. [ 5 ] вид насекомых, который когда-то был достаточно многочисленными, чтобы блокировать солнечный свет и доводить фермерские семьи по всей Северной Америке официально объявил В 2014 году Международный союз охраны природы до голода . [ 6 ]

о. Фрэнсис Ксавье Пирс , 1864 г.

В 1997 году американский еврейско-американский историк религиозной архитектуры Америки Мэрилин Дж. Чиат описала раннюю историю региона следующим образом: «Отец Фрэнсис X. Пирц, миссионер среди индейцев в центральной Миннесоте, опубликовал в 1851 году серию статей на немецком языке. Католические газеты, пропагандирующие католическое поселение в центральной Миннесоте, откликнулись на это большое количество иммигрантов, в основном из Германии , а также из Словении и поляков . На территории нынешнего округа Стернс было образовано более 20 приходов, каждый из которых был сосредоточен в деревне, ориентированной на церковь. , небольшие каркасные церкви были заменены более солидными зданиями из кирпича или камня, такими как «Св. Мария», «Помощь христианам» , каменное сооружение в стиле готического возрождения , построенное в 1873 году. Округ Стернс сохраняет свой немецкий характер и до сих пор является домом для одного из крупнейших сельское католическое население в англо-Америке». [ 7 ]

Церковь Святой Марии в помощь христианам , Сент-Огаста, Миннесота .

Более того, по словам Кэтлин Нилс Конзен, «немцы округа Стернс рано основали дочерние поселения в Вест-Юнионе в округе Тодд , Миллервилле в округе Дуглас и Пирце в округе Моррисон , которые позже заполонили Северную Дакоту (где «немцы округа Стернс» остаются признанной этнической принадлежностью). сегодня), а в 1905 году вел переговоры с канадскими властями о создании колонии Святого Петра в северо-центральном Саскачеване ». [ 8 ]

Первая Успенская часовня была известна как ( нем . Maria-Hilf ), что означает « Мария, Помощница христиан », и была построена на вершине того же холма, который в местном масштабе известен как ( нем . Marienberg ), что означает «Гора Марии». Во время его первоначального строительства в 1877 году большая часть Среднего Запада страдала от четырехлетнего нашествия саранчи в Скалистых горах . В то же время, однако, строительство часовни было основано на традиции, уходящей корнями в гораздо более ранние времена.

1856-1857 чума

[ редактировать ]
Научная иллюстрация саранчи Скалистых гор , 1902 год .

По словам о. Бруно Рисс (1829-1900), бенедиктинский священник-миссионер из Аугсбурга , в Королевстве Бавария , первое нашествие саранчи в Скалистых горах , поразившее Центральную Миннесоту, началось 15 августа 1856 года, во время проповеди миссии на праздник Успения Пресвятой Богородицы . Отец Фрэнсис Ксавьер Венингер в недавно построенной бревенчатой ​​часовне в Сент-Джозефе, Миннесота ; после отмены личного интердикта, наложенного против этой общины епископом Жозефом Кретеном в мае 1856 года. Саранча Скалистых гор затмила небо и ударила по крыше часовни так невероятно громко, что их приняли за гром и град. Только после миссии стала очевидна настоящая причина «шторма», и тучи «хопперов» быстро пожрали как посевы, так и большую часть семенного зерна, в результате чего вновь прибывшие немецко-американские католические поселенцы региона остались без средств к существованию. [ 9 ]

Повозка с волами на Красной реке в Сен-Клу, 1887 год.

По словам отца Бруно Рисса, «это маленькое, прожорливое, но непобедимое чудовище за короткое время опустошило все, что растет и цветет на земле. Примерно через 2 или 3 дня поля приобрели вид только что вспаханных. неописуемая нищета вошла в дома поселенцев округа Стернс. Весь урожай был полной потерей для тех поселенцев, которые обосновались в этом регионе в течение предыдущего года: конечно, те, кто поселился в год голода. Урожай терять было нельзя, так как они его не посадили. Приближалась первая ужасная зима, оставшиеся продовольствие вскоре были съедены, цены сильно выросли, потому что ближайший рынок находился в Сент-Поле , и на изготовление урожая требовалась целая неделя. путешествие с упряжкой волов И все же надежда не умерла». [ 10 ]

Хотя считалось, что кузнечики были уничтожены зимой 1856-1857 годов, а семенная пшеница стоила 2 доллара за бушель, во время весенней посадки в 1857 году стало очевидно, что саранча просто отложила яйца в борозды. Когда из яиц вылупилось тепло солнца, результаты оказались для местного населения еще более катастрофическими, чем события предыдущего года, поскольку у кузнечиков «не выросло ничего, кроме гороха». [ 11 ]

По словам о. Бруно Рисс: «Они проникали в дома и уничтожали всю одежду, до которой могли дотянуться. В церкви ни клочья одежды не могло остаться незамеченным, все было заперто в прессах. Даже священник у алтаря не был застрахован от их нападений. : перед Мессой бункеры нужно было смести с алтаря. Священнику пришлось поспешно одеться, положить на алтарь алтарную одежду и быть очень осторожным, чтобы Священная Гостия была покрыта Патеном , а на Возвышении оставить паллу . Во время мессы прислужники были заняты отгонением наглых насекомых кнутами из облачения священника». [ 12 ]

По словам отца Бруно Рисса, Джордж Бергер (1823-1897), поселенец Святого Иосифа из Обершнайдинга , в Королевстве Бавария , [ 13 ] в одно из воскресений после мессы поднял вопрос в типичном самоуничижительном образце немецкого юмора округа Стернс: «Почему Бог поражает нас кузнечиками?» Затем г-н Бергер ответил на свой вопрос «по-своему юмористически» и пояснил: «Бог видел, что, когда мы жили в тех Штатах, из которых эмигрировали, мы ни на что не годились и хотели вылечить нас, не причиняя вреда нашим соседям, и поэтому он привел нас сюда, а кузнечики последовали за нами, и теперь, я надеюсь, мы все выздоровели». [ 14 ]

о. Бруно Рисс почти наверняка имел в виду пожилого из Роквилля -пионера поселенца Майкла Хэнсона-старшего, иммигранта из люксембургоязычной , но находящейся под прусским управлением деревни Оберсгеген и ветерана боевых действий Французской императорской армии, потерявшего ногу в результате вражеского огня во время наполеоновской войны. Войны , [ 15 ] когда он писал о «старике, [который] жил с несколькими своими детьми на ферме» возле церкви Св. Иакова в прериях Джейкоба. По словам о. Бруно: «Пришла весна 57-го года: молодой выводок кузнечиков выполз на поверхность, но старик велел своим сыновьям сеять пшеницу и овес». Его сыновья ответили: «Отец, это напрасно; бункеры не дадут ничему вырасти. Давайте сохраним семя». [ 16 ]

Старик ответил: «Нет, ребята, мы сделаем свою часть работы и посадим как обычно. Но позвольте мне сказать вам следующее: если Бог даст нам урожай, мы отдадим одну треть Богу и Церкви, вторую треть будет для бедных, а остальное мы оставим себе. Теперь, если добрый Бог желает принять наш дар, Он позволит этому зерну вырасти». [ 17 ]

По словам о. Бруно: «Так и случилось. Казалось, что прыгуны не смогли найти эту ферму. Урожайность около половины обычного урожая, а у окрестных фермеров вообще нет урожая. Согласившись со своим обещанием, он доставил мне два трети всего урожая на раздачу. Как меня назидала и тронула вера этого человека, и он не выказывал своего милосердия, - все делалось втихаря. [ 18 ]

К маю 1857 года условия среди поселенцев ухудшились до такой степени, что четыре священника-бенедиктинца, ответственные за регион, вместе обсудили ситуацию и предложили своим прихожанам идею поклясться совершать раз в два года религиозное шествие и паломничество ( нем . Bittgang ) навечно. если бы нашествие саранчи было отменено. Бенедиктинцы вспомнили двух святых, первых миссионеров, которые возглавили христианизацию языческих было германских племен на территории, которая позже стала Аугсбургской епархией, в то время, когда то, что сейчас называется Германосферой, очень похоже на Дикий Запад , оба имели хорошо зарекомендовавшую себя репутацию. за заступничество во время подобных нашествий паразитов в Южной Германии . По этой причине шествия были запланированы на 4 июля, праздник святого Ульриха Аугсбургского , и 6 сентября, праздник святого Магнуса Фюссенского . Сразу после того, как предложение было принято и была дана торжественная клятва приходскими миссиями в Сен-Клу , Сент-Огаста , Сент-Жозеф , Джейкобс-Прейри и Ричмонд , сильный северо-западный ветер выдул саранчу из региона. Хотя местным поселенцам пришлось ждать еще четырнадцать месяцев следующего урожая, чтобы положить конец местной нищете, религиозные шествия начались почти сразу же. [ 19 ]

Статуя святого Ульриха Аугсбургского внутри приходской церкви в Горе Олька , Словения .

Для первого паломничества, в следующий праздник святого Ульриха Аугсбургского 4 июля 1857 года, в качестве цели была выбрана римско-католическая церковь Св. Иакова в Джейкобс-Прери. Паломники из Сент-Огасты и Сен-Клауда пересекли реку Саук на «перекрестке Уэйта» и на другой стороне были встречены паломниками из Ричмонда и других близлежащих общин. Затем под открытым небом была совершена Тридентская месса , прежде чем паломничество продолжилось к своей цели. [ 20 ]

Между тем, автор письма из округа Стернс в Der Wahrheitsfreund в Цинциннати, штат Огайо , которое было опубликовано 2 июля 1857 года, прокомментировал: «Действительно, возникает ощущение, что их перевезли обратно в Германию, когда они видят прекрасные обычаи Отечество, вотивные и другие шествия, проходящие по полям и лугам». Тот же писатель продолжал: «Некоторые янки были свидетелями этого события и смотрели на него, так как они никогда этого не видели, и значение его было для них странным. Надо сказать в похвалу им, что в таких обстоятельствах они вели себя хорошо и не однажды пытался нарушить атмосферу». [ 3 ]

Статуя Святого Магнуса Фюссенского возле базилики Святого Манг в Фюссене , Бавария .

Отчет очевидца о ежегодном паломничестве в праздник Святого Магнуса Фюссенского был также опубликован в Der Wahrheitsfreund 23 сентября 1858 года. По словам Стивена Гросса, «репортер описал прихожан на собрании Святого Иосифа в 6:00 утра и Через час они прошли восемь миль до Джейкобс-Прери. В двух милях от места назначения их встретили прихожане из Джейкобс-Прери, которые сопровождали процессию обратно в церковь. Месса проводилась снаружи у подножия огромного миссионерского креста. украшенный цветами и образами. Священник в своей проповеди выразил радость единству и любви, царивших в приходах, и пожелание, чтобы так было всегда». [ 3 ]

Кресты, воздвигнутые возле пионерских церквей в этом районе после завершения подобных шествий и приходских миссий или обозначающие будущие места расположения приходских церквей, всегда несли на себе изречение ( нем . Wer ausharrt bis ans End, der wird selig» ) . Блажен, кто претерпит до конца».) [ 3 ] [ 21 ]

о. Однако позже Бруно Рисс вспоминал: «В последующие годы мне сообщили, что обычай наблюдать за этими процессиями был оставлен, но возвращение древнего врага возродило прежний пыл». [ 22 ]

Однако, по мнению Стивена Гросса, это не совсем точно. Хотя праздник святого Ульриха Аугсбургского быстро сменился Днем независимости Америки дело обстояло иначе , в случае святого Магнуса Фюссенского . Хиберно -шотландский миссионер Св. Магнус, основатель аббатства Св. Манг, Фюссен , традиционно известный как «Апостол Альгау » , продолжал широко почитаться в графстве Стернс как покровитель хороших урожаев и защитник от молнии, град и нашествие паразитов. Более того, его праздник 6 сентября продолжал отмечаться вплоть до 1870-х годов как в Прерии Джейкобс, так и вокруг нее, как «День кузнечика». [ 3 ]

чума 1870-х годов

[ редактировать ]
Табличка II из книги Райли «Чума саранчи в Соединенных Штатах» (1877 г.), показывающая степень ущерба в 1874 г.

началась Более поздняя чума летом 1873 года, когда мигрирующая саранча Скалистых гор заявила права на территорию, простирающуюся от южного Вайоминга через Небраску и Дакоту до Айовы и Миннесоты . [ 23 ]

В первый год кузнечики пришли в поисках еды и нашли ее на обильных пшеничных полях, где отложили яйца. Только что вылупившиеся кузнечики были бескрылыми первые шесть-восемь недель жизни, но их работа была не менее разрушительной. Пока они не научились летать, они ползли и лакомились нежными молодыми побегами сельскохозяйственных культур. Когда их крылья достаточно окрепли, они улетели в другое поле. Этот цикл продолжался с 1873 по 1877 год, принося масштабные разрушения той части страны, которая в первую очередь зависела от сельскохозяйственной экономики.

Большие черные тучи, состоящие из тысяч кузнечиков, перемещались с поля на поле, из округа в округ. [ 23 ] Один историк сообщил, что «кузнечики, численностью от шестидесяти до восьмидесяти на квадратный ярд, могут пожирать одну тонну сена в день на каждые сорок акров, которые они покрывают». [ 24 ] Кузнечики ели все и вся: урожай, фруктовые деревья, деревянные ручки вилок, даже одежду. [ 23 ] В своей книге « На берегах Плам-Крик » Лора Ингаллс Уайлдер приводит рассказы очевидцев о тяжелом положении этих эпидемий. Она рассказывает, как они не могли даже удержать кузнечиков подальше от ведра с молоком во время дойки. [ 25 ] Она рассказывает, как некоторые мужчины направились в восточную часть штата в поисках работы на незатронутых фермах. [ 25 ]

Карикатура Генри Уорролла 1875 года, изображающая фермеров Канзаса, сражающихся с гигантскими кузнечиками.

Фермеры, оставшиеся бороться с чумой, прибегли к отчаянным мерам. Некоторые использовали горшки для размазывания, чтобы удержать кузнечиков в полете. Другие поджигали свои обреченные посевы, чтобы убить молодых кузнечиков. Многие фермеры прибегали к ловле их вручную или ведрами. Люди начали строить самодельные «бульдозеры-хопперы». Эти машины представляли собой куски листового металла, смазанные дегтем, которые тащили по зараженным полям. Кузнечики застревали в смоле, их вытирали и сжигали на каждом конце поля. [ 23 ] Однако кузнечики опустошали посевы со скоростью, с которой не могло конкурировать ни одно человеческое изобретение. [ 23 ]

Число кузнечиков и разрушения, которые они принесли с собой, росли с каждым годом. К весне 1877 года яйца кузнечиков покрыли примерно две трети Миннесоты. [ 24 ] Каждый год Законодательное собрание штата Миннесота выделяло все больше и больше средств на помощь нуждающимся гражданам в покупке семян и даже необходимых продуктов питания и одежды. [ 24 ] Люди начали терять веру в антропогенное вмешательство. Они обратились к духовным средствам, чтобы облегчить опустошение, вызванное чумой. Губернатор Миннесоты Джон С. Пиллсбери объявил 26 апреля 1877 года днем ​​молитвы по всему штату. [ 26 ] Той ночью и на следующий день погода изменилась, и выпавший дождь вскоре сменился снегом. [ 23 ] Люди думали, что это могло помешать разрушительному наступлению кузнечиков, но когда буря прошла, их стало так же много, как и всегда.

Первая часовня

[ редактировать ]

В округе Стернс , примерно через месяц после общештатного дня молитвы, новорукоположенный отец Лео Винтер, ОСБ , был назначен в приход Св. Иакова в Джейкобс-Прери , с дальнейшей ответственностью за миссию Св. Николая в восьми милях от него. [ 24 ] В разгар чумы Дед Зима призвал людей продолжать молитвы-прошения. [ 24 ]

По словам о. Роберт Дж. Фойгт, Отец Винтер, «чувствовал, что чума была наказанием, посланным Богом , потому что люди стали слишком самостоятельными. У них уже были свои участки земли и некоторый доход, поэтому они начали забывать о Боге. Отец Лео. чувствовал, что пришло время людям покаяться в своем своенравии и умолять Бога удалить чуму, поэтому он призвал людей продолжать этот День Молитвы в своих домах, и он сам сделал это в их церквях». [ 27 ]

Однажды в воскресенье, когда Дед Зима служил Офертерий Тридентской Мессы , ему пришла в голову мысль убедить своих прихожан пообещать построить часовню в честь Марии, Помощницы христиан , чтобы Она ходатайствовала перед Своим Сыном об избавлении от чума кузнечиков. [ 3 ] [ 28 ] Дед Зима обсудил эту идею с прихожанами. часовню Они решили построить на Мариенберге в честь Пресвятой Богородицы и каждую субботу служить Мессы Благодарения. [ 24 ]

Прихожане двух приходов согласились. Они поклялись построить часовню «в честь Богородицы, укрыться в Ней как в своей заступнице и освободиться от разрушительного воздействия кузнечиковой чумы». [ 3 ] Два фермера пожертвовали семь акров земли на полпути между двумя приходами Св. Иакова и Св. Николая. [ 24 ] Строительство часовни началось 16 июля 1877 года. [ 24 ] Лора Ингаллс Уайлдер утверждает, что в том же месяце кузнечики внезапно исчезли. [ 25 ]

В общей сложности часовня обошлась в 865 долларов и была завершена менее чем за месяц. [ 24 ] Паломническая статуя Пресвятой Богородицы, держащей Младенца Христа, была вырезана словенским иммигрантом Джозефом Амброзизом, 80-летним фермером и народным художником из Сент-Джозефа, штат Миннесота . [ 29 ]

Ко дню завершения и освящения часовни, 15 августа 1877 года, все дома в близлежащих деревнях были украшены флагами и гирляндами из дубовых и вечнозеленых ветвей. Триумфальные арки ( нем . Triumphbogen ), которые также были сделаны из дуба и вечнозеленых ветвей и украшены легендами как на церковной латыни , стандартном немецком языке , так и на местном диалекте, известном как «Немецкий округ Стернс», были построены заранее и обрамляли всю запланированную территорию. паломнический маршрут. [ 30 ]

Как рассказал местный репортер Der Nordstern , в 5:00 утра были запущены пушки, чтобы объявить о начале религиозного шествия ( нем . Bittgang ) в близлежащих деревнях Колд-Спринг, Джейкобс-Прейри, Св. Николая и других населенных пунктах. . Паломники из Якобс-Прери, которые, как и все другие группы паломников, пели немецкие гимны ( нем . Kirchenlieder ) и молились четками . [ 31 ] По словам о. Роберт Дж. Фойгт, во время молитвы по четкам в немецкой культуре округа Стернс традиционно упоминать, на какой из Тайн Розария сосредоточено внимание, сразу после Имени Иисуса во время каждого «Радуйся, Мария» . [ 32 ]

Паломники из Джейкобс-Прери шли за повозкой, на которой везли деревянную статую Пресвятой Богородицы и Младенца Христа , которых окружали двенадцать девушек, одетых в белое и несущих белые флаги. За ними следовали четыре священника, несколько прислужников, размахивающих кадильницами, двадцать шесть всадников и множество других паломников. Когда паломники проходили через Колд-Спринг, репортер позже заметил, что дома были украшены флагами, дубовыми и вечнозелеными гирляндами, как будто сама Пресвятая Дева или какой-то земной монарх посещала общину. [ 33 ]

По прибытии всех паломников в часовню Дед Зима и другой священник вместе освятили алтарь и поднесли Тридентскую Мессу Торжественную . [ 24 ] [ 34 ]

23 августа 1877 года газета «Нордштерн» сообщала о часовне: «Место, которое еще месяц тому назад было дикой местностью и заросло диким кустарником, сегодня можно назвать раем, местом убежища паломников». [ 3 ]

Согласно документу, подписанному и нотариально заверенному шестью свидетелями, к моменту проведения второй мессы в часовне 8 сентября 1877 года кузнечиков не осталось. [ 24 ]

С 1877 года в Миннесоте и на Среднем Западе в целом не было чумы кузнечиков. [ 24 ] Мессы продолжились , в Марии-Хильф как и было обещано, и в следующем году фермеры начали собирать успешный урожай.

Более того, последний документально подтвержденный случай обнаружения живой саранчи в Скалистых горах произошел на юге Канады в 1902 году. [ 35 ] вид насекомых, который когда-то был достаточно многочисленными, чтобы загораживать солнце и ставить фермерские семьи по всей Северной Америке на грань голода официально объявил В 2014 году Международный союз охраны природы . [ 6 ]

Согласно официальной истории Римско-католической церкви Св. Бонифация в Колд-Спринг, «К месту, которое вскоре стало известно как Мариенберг , или «Мэри-Хилл», регулярно совершались паломничества. Во многих случаях они совершались пешком или даже в тюрьме. босиком по склону крутого склона были вырублены земляные ступени, на которых благочестивые преклоняли колени, шаг за шагом молясь « Радуйся, Мария» . Рассказывали о чудесах, совершаемых этими молитвами, особенно в случае больных. мальчик из семьи пионеров Николаса Хансена. Выздоровев, он во взрослом возрасте стал первым миссионером на Багамах , Бонавентура Хансен, OSB». [ 36 ]

По словам Стивена Гросса, будущий багамский миссионер заболел хореей Сиденхема , когда ему было всего 12 лет, но полностью вылечился, когда его родители совершили двенадцатимильный биттганг , или пешее паломничество, к храму Пресвятой Богородицы на Мариенберге. . [ 3 ]

1894 торнадо

[ редактировать ]

Первоначальная деревянная часовня пострадала 28 июня 1894 года торнадо, идущим с юго-востока. [ 24 ] его подобрали и врезали в ближайшую рощу деревьев. Разрушение часовни было полным, за исключением деревянной статуи Девы Марии и Младенца Христа, которую вырезал Джозеф Амброзиз и привез в фургоне из Джейкобс-Прери в 1877 году. После торнадо 1894 года статуя все еще стояла невредимой. в руинах часовни. [ 24 ] [ 37 ]

Тем временем Антон Болд, один из двух жертвователей земли, на которой стоит часовня, спас себе жизнь, уцепившись за пень. Позже он вспоминал ( по-немецки : «Der Hat oben und unten gerüpft, aber ich hab' fest gehalten!» ) («Оно щипало меня сверху и снизу, но я держал крепко!») [ 38 ]

По словам о. Роберт Дж. Фойгт: «Циклон не остановился у часовни. Он разрушил другие фермерские дома, сараи и зернохранилища. Он убил и ранил крупный рогатый скот и лошадей, но не попал в людей, поскольку они прятались в своих подвалах. Торнадо направился на север. На десерт он сожрал церковь в Джейкобс-Прейри и, проехав двадцать миль, нанес ущерб аббатству Святого Иоанна на сумму 60 000 долларов. Шторм даже принес Сент-Джонсу подарок - несколько стогов корма из Колд-Спринг, опознанных ураганом. имена фермеров. Зимой фермеры говорили о восстановлении своей часовни, но летом, из-за напряженной работы на ферме, они забыли об этом...» [ 39 ]

Соответственно, Мариенберг будет оставаться вакантным в течение следующих пятидесяти восьми лет.

Вторая часовня

[ редактировать ]
Каменная надпись над дверью часовни: «Assumpta est Maria».

В 1952 году в честь столетия епархии Сен-Клу часовня была перестроена. Нынешняя часовня имеет размеры шестнадцать на двадцать шесть футов, что примерно соответствует размеру первоначального здания. [ 24 ] Он был построен из грубого гранита, большая часть которого была пожертвована компанией Cold Spring Granite Company . [ 3 ] Внутри часовня проста, в ней нет скамеек, только алтарь. Внутренние стены часовни вырезаны из полированного агата и сердоликового гранита . [ 24 ] В часовне также есть четыре витража. Над алтарем стоит та самая деревянная статуя Пресвятой Богородицы и Младенца Христа, которую вырезал Джозеф Амброзиз, привезенный в повозке из Джейкобс-Прери в 1877 году и которая пережила разрушение первоначальной часовни торнадо в 1894 году.

Поскольку доктрина Успения Богородицы была формально определена только в 1950 году, посвящение часовни было соответствующим образом изменено. По этой причине на камне над дверью на церковной латыни написано Assumpta « est Maria» («Мария была вознесена»). На фотографии изображена Богоматерь, а у ее ног, покорно склонившись, стоят два кузнечика. [ 40 ] [ 41 ]

Эта новая часовня была освящена 7 октября 1952 года. [ 24 ] Сегодня, в продолжение традиции часовни, 15 августа ежегодно в часовне Успения на Мариенберге служится месса.

открытый храм святого Иосифа С 1962 года неподалеку находится большой открытый храм распятия и Крестный ход . . Совсем недавно были добавлены [ 42 ]

отметила столетний юбилей 15 августа 1977 года Римско-католическая епархия Сен-Клу часовни религиозным шествием от (после снесения) римско-католической церкви Св. Бонифация в стиле готического возрождения в центре города Колд-Спринг к часовне, где месса проходила . предложено епископом Джорджем Спельцем . К юбилею также было выпущено официальное заявление, в котором губернатор Миннесоты Руди Перпич «настоящим присоединяюсь к вам в подтверждении веры и благодарности» за «чудо», произошедшее сто лет назад». [ 43 ]

С 1990 года в течение девяти недель подряд в мае и июне месса служится вечером в четверг; новена с намерением обеспечить благополучный посевной сезон и хороший урожай. Окрестные приходы по очереди служат мессу.

паломничество длиной 23 мили Велосипедное к часовне и обратно в праздник Успения происходит на местном уровне уже не менее 25 лет. [ 44 ] Подобно возрождению средневекового паломничества в Шартр после Второго Ватиканского собора во Франции, местные традиционные католики возродили ежегодные пешие паломничества к Успенской часовне на Мариенберге и многие когда-то забытые традиции, связанные с ними. [ 45 ]

Другие местные паломнические часовни

[ редактировать ]

Св. Августа

[ редактировать ]

Часовня Св. Бонифация была построена во исполнение аналогичного обета прихожанами церкви Св. Венделина в Люксембурге и церкви Св. Марии, Помощи христианам , обе из которых сейчас находятся в черте города Св . Августы , «полу- путь между их приходскими церквями - на небольшом увенчанном деревьями холме на ферме Генри Кетера». [ 46 ] Ежегодные паломничества обоих приходов в часовню продолжались в течение многих лет после этого 5 июня, в день памяти святого Бонифация , англосаксонского миссионера и бенедиктинского мученика за христианизацию германских народов , которого почитают как «Апостола немцы ». Во время маршрута будут читаться четки, после чего будет проведена торжественная месса, в которой по очереди будут выступать оба приходских хора. В соответствии с немецкой пословицей округа Стернс ( нем . «Sogar beim Begräbnis müß man Spaß haben, sonst geht niemand mit» ) («Если бы на похоронах никогда не было веселья, никто бы никогда не пошел»), за мессой всегда следовали. ужином на открытом воздухе, сопровождаемым пением, танцами и игрой немецкой народной музыки , который имел сильные параллели как с традиционным Sängerfest , так и с пенсильванским голландским Fersommling . Иногда, как и в случае с традиционными Днями ирландских образцов , соперничество между двумя приходами приводило к кулачным боям во время ужина, особенно когда дело касалось алкоголя. Паломничество в часовне Святого Бонифация и связанные с ним обычаи были постепенно прекращены лишь в конце 1880-х годов. [ 47 ]

Встав во главе церкви Св. Марии Помощи христианам в 1958 г., о. Северин Швитерс убедил своих прихожан в том, что часовня является важнейшим памятником местного наследия и заслуживает восстановления. По его настоянию прихожане перенесли руины на лесистый холм недалеко от первоначального места и реконструировали, насколько это было возможно, используя исходное дерево и другие материалы. Церковь Св. Августина на востоке Сен-Клу подарила новый алтарь и все другие предметы, необходимые для совершения Тридентской мессы . Ко Дню святого Бонифация в 1961 году часовня была готова к восстановлению паломничества, которое иногда продолжается до сих пор. [ 48 ]

Сен-Клауд

[ редактировать ]

Похожая римско-католическая паломническая часовня и большой храм распятия под открытым небом раньше стояли на вершине того, что до сих пор называется «Холм Голгофы» ( нем . Kalvarienberg ), и вдоль того, что сейчас является Купер-авеню в южной части Сент-Клауда, штат Миннесота . Хотя часовня была первым зданием, разрушенным торнадо 14 апреля 1886 года , а распятие на открытом воздухе было серьезно повреждено, [ 49 ] часовня была перестроена и оставалась местом паломничества в День Святого Марка и День Святого Бонифация вплоть до 1890-х годов. Когда паломники прибыли туда в День святого Бонифация 1893 года, они обнаружили, что часовня стала жертвой поджога церкви . Был ли он снова восстановлен, остается неизвестным. [ 50 ]

Католические гимны, традиционно исполняемые в Германосфере во время паломничества Мариан.

[ редактировать ]

По словам о. Коулман Дж. Барри, в немецкой культуре округа Стернс традиционно существует очень интенсивное соперничество между приходскими хорами. С момента заселения каждый местный приходской хор использовал BHF Hellebusch и Katholisches Gesang und Gebet Buch шесть Sing Messen, найденные в нем, до тех пор, пока регенсбургском стиле в григорианский песнопение в 1880-х годах не был введен . Руководители приходских хоров часто выполняли функции местных школьных учителей, и их традиционно называли ( немецки по - die Kirchen Väter ) или «отцами церкви». Католические гимны на немецком языке ( нем . Kirchenlieder ), которые всегда тщательно подбирались к случаю, также традиционно пелись во время паломничества и на низкой мессе . [ 51 ]

Как появляется в Кантате! гимн того периода

[ редактировать ]

Фольклор

[ редактировать ]

По словам о. Роберт Дж. Фойгт: «Ночью эта часовня освещается стратегически расположенными прожекторами. Они имеют свой эффект. Рассказана история о человеке, который вышел из таверны Колд-Спринг и ехал по шоссе 23 в сторону Сен-Клу . На окраине , он поднял голову и увидел освещенную часовню. Вернувшись в таверну, он уронил пинту виски на стойку и сказал: «Каждый раз, когда вы видите летящую в воздухе церковь, пора бросить пить». [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 17.
  2. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 28.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гросс, Стивен Джон (апрель 2006 г.). «Храм кузнечика в Колд-Спринг, Миннесота: религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков» (PDF) . Католический исторический обзор . 92 (2): 215–243. дои : 10.1353/cat.2006.0133 . S2CID   159890053 .
  4. Мы все — «живые камни», потомки иммигрантов , Мэрилин Зальзл Бринкман, Сартелл, Св. Стефан и Св. Иосиф, ведущие новостей , 21 сентября 2017 г.
  5. ^ История Канады , октябрь – ноябрь 2015 г., страницы 43-44.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Melanoplus spretus , кузнечик Скалистых гор» . Сеть разнообразия животных . Зоологический музей Мичиганского университета . Проверено 16 апреля 2009 г.
  7. ^ Мэрилин Дж. Чиат (1997), Религиозная архитектура Америки: священные места для каждого сообщества , Preservation Press. Страница 146.
  8. ^ Кэтлин Нилс Конзен (2003), Немцы в Миннесоте , Издательство Исторического общества Миннесоты . Страницы 26-27.
  9. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г. и апрель 1889 г.
  10. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г.
  11. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г., май 1889 г.
  12. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г., май 1889 г.
  13. ^ Биографический файл Джорджа Бергера, Архивная комната, Историческое общество округа Стернс, Сент-Клауд, Миннесота.
  14. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Св. Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», март 1889 г., май 1889 г.
  15. ^ Биографический файл Майкла Хэнсона-старшего и устные интервью Пьера Т. Хэнсона, Исторический музей округа Стернс, Сент-Клауд, Миннесота .
  16. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июль 1889 года.
  17. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июль 1889 года.
  18. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июль 1889 года.
  19. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июнь 1889 года.
  20. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июнь 1889 года.
  21. ^ Дженис Ведл, OSB (2005), Место обитания Бога: История Святой Марии, Приход «Помощь христианам», Сент-Огаста, Миннесота , North Star Press, Сент-Клауд, Миннесота. Страница 53.
  22. ^ О. Бруно Рисс, OSB, Первое начало аббатства Святого Иоанна , «Записи Университета Сент-Джонса», июнь 1889 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аткинс, Аннетт (1984). Жатва скорби . Сент-Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты. ISBN  9780873514798 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фойгт, Роберт Дж. (1993). История Мэри и кузнечиков . Колд-Спринг, Миннесота. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Перейти обратно: а б с Уайлдер, Лаура Ингаллс (1965). На берегу Плам-Крик . Нью-Йорк: Издательство Harper & Row. ISBN  9780060885403 .
  26. «Успенская часовня» по состоянию на 5 апреля 2011 г.
  27. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . стр. 8)17.
  28. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 17.
  29. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 19.
  30. ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
  31. ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
  32. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 41.
  33. ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
  34. ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
  35. ^ История Канады , октябрь – ноябрь 2015 г., страницы 43-44.
  36. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 27.
  37. ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
  38. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 28.
  39. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 28-29.
  40. ^ Часовня Кузнечиков в Колд-Спринг, Миннесота: Религия и рыночный капитализм среди немецко-американских католиков , Стивен Гросс, «Католический исторический обзор» , 2006, страницы 215-243.
  41. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 6-7.
  42. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 8.
  43. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 34-35.
  44. ^ Часовня кузнечиков «Педальное паломничество»
  45. ^ Паломничество в часовню кузнечиков, 2021 г.
  46. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 25.
  47. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страницы 25-27.
  48. ^ Дженис Ведл, OSB (2005), Место обитания Бога: История Святой Марии, Приход «Помощь христианам», Сент-Огаста, Миннесота , North Star Press, Сент-Клауд, Миннесота. Страница 113.
  49. ^ Уильям Белл Митчелл (1915), История округа Стернс ; Том I, HR Cooper & Co. Чикаго. Страница 600.
  50. ^ Патрисия Келли Уайт (2004), Церковь Святой Марии: Материнская церковь Святого Облака. 150 лет , Издано приходом собора Святой Марии , Сент-Клауд, Миннесота . Страница 24.
  51. ^ Коулман Дж. Барри (1956), Поклонение и работа: аббатство и университет Святого Иоанна, 1856–1956 , Орден Святого Бенедикта, Колледжвилл, Миннесота . Страницы 90-92.
  52. ^ О. Роберт Дж. Фойгт (1991), История Мэри и кузнечиков , Колд-Спринг, Миннесота . Страница 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2d56127a4cf80e74beb0e2eec67e589__1716061380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/89/a2d56127a4cf80e74beb0e2eec67e589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assumption Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)