Jump to content

Миссионерское сообщество

(Перенаправлено с миссионерских сообществ )

Миссионерское сообщество — это группа людей размером с большую семью, объединенных христианским сообществом вокруг общего служения и свидетельства о конкретном районе или сети взаимоотношений. Миссионерское сообщество существует не для чего-то меньшего, чем для воспитания учеников Иисуса среди этих сетей или районов. Участники миссионерских сообществ находят свою основную идентичность «церкови» внутри миссионерского сообщества, а не более крупного богослужения или небольшой группы. По сути, эта группа людей становится сплоченной духовной семьей, вместе выполняющей миссию. [ 1 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]

Миссиональные сообщества (МК) созданы как гибкое местное выражение церкви, не зависящее от типичных церковных зданий или церковных служб. MC описываются как «достаточно маленькие, чтобы заботиться, но достаточно большие, чтобы осмелиться». [ 2 ] Миссиональные сообщества могут называться другими именами, например, кластерами, сообществами Go, сообществами воплощений или сообществами, сформированными миссиями. МС в основном возглавляют миряне , они «легки и не требуют особого ухода». [ 3 ] и чаще всего встречаются 3–4 раза в месяц в контексте своей миссии. Миссиональные сообщества придают большое значение совместной жизни и выражают намерение увидеть, как те, на кого они влияют, решают начать следовать за Иисусом . Благодаря этому миссионерское сообщество часто будет расти и размножаться в другие MC. Миссиональные сообщества чаще всего объединены в сеть более крупного церковного сообщества, часто со многими другими миссионерскими сообществами.

В MC есть лидеры, которые посредством процесса распознавания определяют свое видение миссии, а затем приглашают людей присоединиться к ним в достижении этого конкретного контекста. Лидеры МК несут ответственность перед руководством большей церковной общины как за то, что они делают, так и за то, как они это делают (т. е. как за характер, так и за задачи). «Низкий контроль, высокая подотчетность» — это один из способов описать отношения между миссионерским сообществом и церковным органом и руководством. Алекс Авессалом так описывает направленность миссионерского сообщества:

Группа балансирует свою энергию между движением вверх к Богу, движением внутрь к MC как месту идентичности и движением наружу, чтобы представить Христа в контексте своей миссии. Когда они собираются, они выражают это творческими способами, соответствующими их контексту. На самом деле, между группами будет большое разнообразие в том, как это будет выглядеть, и разным лицам и голосам будет предоставлена ​​​​возможность выйти вперед и внести свой вклад, который они могут. Единственное «правило» состоит в том, что они не пытаются провести миниатюрную версию воскресной церковной службы. [ 4 ]

Поскольку миссионерскими сообществами должны руководить миряне , управление сообществом может быть распределено по всей группе, чтобы не заставлять всю работу выполнять нескольких лидеров. Такое разделение работы является ключевым компонентом и одним из главных преимуществ этих групп среднего размера. Люди подходят к этому не как потребители , а как участники. Хотя некоторые MC встречаются дома, многие из них нередко встречаются в контексте конкретной миссии, в которую они входят. (Например, ведущий, обращающийся к бездомным, будет встречаться с бездомными на улице, а не пытаться отвезти их на автобусе в другое место.)

Миссионерские сообщества часто имеют небольшие группы внутри более крупной организации, при этом лидеры малых групп несут ответственность перед лидерами миссионерского сообщества. Небольшие группы работают как места поддержки, вызова и близости, поскольку более широкое собрание MC слишком велико для общего обмена молитвенными просьбами и тому подобным. Ведущие также будут периодически собираться вместе с более крупной церковью на так называемую праздничную службу. Обычно это включает в себя время для совместного поклонения, обучения, рассказов и переосмысления более широкого сообщества. Более крупная церковь определяет частоту проведения этих праздничных служб: от каждой недели до одного раза в месяц. В существующей церкви, в отличие от новой церкви, эту функцию часто выполняют регулярные воскресные службы, демонстрируя и прославляя то, что происходит в этой конкретной церкви в ее миссионерских сообществах.

Чаще всего, когда миссионерские сообщества достигают размера 30–40 человек, они начинают целенаправленно работать над созданием нового МК. Как и раньше, любой новый MC руководствуется присутствием ответственных лидеров, которые искали у Бога ясное и конкретное видение миссии. Это может означать отправку двух лидеров для создания нового сообщества, возможно, небольшую группу, отправленную массово, или даже половину группы, которая останется с текущим MC, а другая половина создаст новое сообщество. Несмотря на то, что группа умножается, важным элементом является расширение охвата церкви в новом контексте.

Миссиональные сообщества возникли в Англии в середине 1990-х годов, в первую очередь благодаря экспериментам церкви Святого Томаса Крукса в Шеффилде . Хотя впервые с ними экспериментировали в центре Лондона в конце 1980-х годов, они приобрели более полную форму, когда Майк Брин стал старшим пастором церкви Святого Томаса в Шеффилде в 1994 году. Их описывали как увеличивающиеся миссионерские общины и называли «кластерами». В центре внимания кластеров была группа христиан, действующих как сообщество и выполняющих миссию. Лидерам было предложено искать у Бога видение нового выражения церкви, и при наличии обучения и поддержки они могли собрать команду и осуществить эту мечту.

По мере роста Сент-Томаса многие MC были размещены в центре города. Церковь собиралась на воскресные празднования в различных больших арендованных помещениях, а в конечном итоге оказалась в огромном заброшенном ночном клубе «Рокси», где « Роллинг Стоунз» когда-то играли . Однако в 1998 году, уведомив всего за пару недель, здание было закрыто за нарушение правил пожарной безопасности, и церковь была вынуждена разойтись по различным собраниям MC для воскресного богослужения. На поиски нового постоянного дома ушёл почти год – за это время число первых посланных МС удвоилось, и многие люди узнали об Иисусе в течение этого года, когда церковь была вынуждена отправиться во все город.

Постепенно истории о MC начали распространяться как по Великобритании, так и по Северной Европе, и все больше и больше церквей начали использовать эту церковную структуру. В 2004 году англиканская церковь опубликовала отчет «Церковь, сформированная миссией», в котором исследуется жизнеспособность и успех этого движения внутри англиканской церкви, включая предисловие архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса. [ 5 ] Кроме того, Европейская сеть по основанию церквей подхватила этот подход, и в результате были основаны сотни и сотни церквей. В период с 2006 по 2009 год по всей Европе было основано более 720 церквей. [ 6 ] Это было сделано впервые в истории европейской церкви.

В середине 2000-х эта модель церкви начала распространяться в США. Ранние пионеры этого движения, такие как «Сообщество радости» в Фениксе, штат Аризона , Норманская общественная церковь в Нормане, Оклахома и «Тринити Грейс» в Нью-Йорке, были одними из первых американских церквей, принявших эту структуру. Миссиологи, такие как Эдди Гиббс из Фуллерской семинарии и Кент Хантер из Church Doctor Ministries, начали направлять как существующие церкви, так и основателей церквей в Великобританию, чтобы увидеть эти децентрализованные и воспроизводимые миссионерские сообщества.

Майк Брин , бывший старший пастор церкви Св. Томаса в Шеффилде, основавший миссионерские сообщества, переехал на остров Паули, Южная Каролина , и в 2008 году основал 3DM, коучинговую организацию, которая работает с церквями разных размеров, чтобы помочь им перейти к этому миссионерскому/ученическому ученичеству. модель. С появлением 3DM в США возрос интерес к этим сообществам среднего размера. В ноябре 2010 года Майк Брин и Алекс Абсалом опубликовали книгу под названием «Создание миссионерских сообществ – полевое руководство». [ 7 ] где они поделились своим опытом и подходом к миссионерским сообществам. В 2011 году Реджи МакНил, христианский автор бестселлеров, выпустил книгу, в которой подробно описывается рост миссионерских сообществ во всем мире, под названием «Миссиональные сообщества: рост постконгрегационалистской церкви». [ 8 ]

Поместные церкви, решившие совершить этот переход, в значительной степени различаются по конфессиям , но самый большой процент, вовлеченный в настоящее время в это движение в Соединенных Штатах, составляют баптисты , лютеране , Ассамблея Божия , назаряне , пресвитериане , епископалы и неконфессиональные церкви. [ 9 ]

В более широком смысле, даже термин «миссионерское сообщество» просачивается в сознание евангелического мира Соединенных Штатов после того, как была проведена первая крупномасштабная конференция, посвященная МС. Verge: Конференция миссионерского сообщества прошла в Остине , штат Техас , 4–6 февраля 2010 года, билеты на билеты были распроданы за несколько недель до конференции. [ 10 ] В 2011 году Verge объединилась с Exponential, крупнейшей конференцией для основателей церквей, тема которой была «Миссиональные сообщества: открытие старых истин в новых парадигмах». [ 11 ] В 2012 году возникновение миссионерских сообществ продолжило занимать видное место на конференции Verge, а также увидело расширенное миссионерское направление на Экспоненциальной конференции и конференции Sync в Южном университете Чарльстона. [ 12 ]

Сеть и подотчетность

[ редактировать ]

Если у MC «низкий контроль/высокая подотчетность», первостепенное значение имеет наличие церковной структуры, которая инвестирует в мирских лидеров и наделяет их полномочиями, одновременно обеспечивая их подотчетность. Пожалуй, наиболее широко используемым средством для этого являются «Собрания ученичества» , которые представляют собой группы из 4–10 лидеров. Частота встреч этих групп различается в зависимости от каждой отдельной церкви, но, вообще говоря, они встречаются не реже одного раза в месяц, а иногда и раз в неделю. Хаддлы — это место, где лидеры активно обучаются в сообществе сверстников, где они несут ответственность за лидерство в своих группах перед своим лидером Хаддла. Два центральных вопроса собрания: 1) Что Бог говорит вам? 2) Что ты собираешься с этим делать? [ 4 ] Видя, что лидеры выполняют планы, которые они формируют, отвечая на оба этих вопроса, развивается культура как высокой поддержки, так и серьезных проблем. Со временем это позволяет лидерам развивать и поддерживать характер, навыки и духовную глубину, необходимые для руководства.

Поскольку церкви с миссионерскими сообществами, как правило, гораздо более децентрализованы, чем большинство западных церквей, сеть этих собраний необходима для единства и управления более широкой церковью. Обычно старший пастор объединяет 4–10 лидеров, эти лидеры, в свою очередь, объединяют 4–10 лидеров, которые, в свою очередь, объединяют лидеров, за которых они несут ответственность. По мере роста церкви, увеличения числа миссионерских сообществ и малых групп, по мере необходимости добавляются новые группы. Что большинство церквей сочло полезным, так это согласованную ДНК на языке , который используют все лидеры и который фильтруется до различных групп. Чаще всего это язык LifeShapes, набора из 8 фигур, которые воплощают в себе учения и принципы Библии и Иисуса , которые были созданы Майком Брином как миссионерские сообщества, впервые разработанные и отраженные в его книге «Создание культуры ученичества». [ 13 ]

Типичное собрание

[ редактировать ]

Формы миссионерских сообществ обладают огромной гибкостью, поскольку цель состоит в том, чтобы они были максимально доступны для культуры, в которой они созданы. Они привязаны к трем основным жизненным отношениям: ВВЕРХ к Богу, ВНУТРИ к семье и друзьям и ВНЕ к более широкому обществу, для которого они стремятся быть благословением. На практике MC довольно регулярно склонны к определенным вещам, хотя и немного по-разному в зависимости от контекста, в том числе:

  • Еда – в идеале разделить трапезу вместе.
  • Общение/смех/веселье
  • Преломление хлеба/ причастие
  • Рассказывание историй (т.е. свидетельство), особенно о том, за что люди благодарны Богу.
  • Принесение хвалы и поклонения Богу
  • Молитва . об исцелении и пророческом ободрении всем, кто имеет особую нужду
  • Совместное изучение Священного Писания, особенно того, о чем Бог говорил лидеру (или тому, кто руководит этой частью) на прошлой неделе.
  • Молитесь за более широкое сообщество, которого вы стремитесь охватить, а также за свидетельство ведущих там.
  • Практические аспекты планирования миссионерской деятельности

Помимо предоставления этого списка, Алекс Авессалом комментирует: «Мы бы резюмировали это как модель из 1 Коринфянам 11–14, которая, кажется, наиболее полно раскрывает то, как церковный ойкос [расширенная семья] будет собираться и выражать свою совместную жизнь. Из того, что пишет Павел, также ясно, что эти собрания проводились таким образом, чтобы люди, которые еще не были христианами, могли войти и быть принятыми, не нарушая при этом все планы». [ 4 ]

Кроме того, миссионерское сообщество будет вместе участвовать в конкретной миссионерской деятельности, чтобы служить и свидетельствовать в месте своего призвания. Такие мероприятия должны быть регулярными и ритмичными, чтобы группа воспринимала это как неотъемлемую часть своей совместной жизни. Это не должно быть чем-то особенным, чем совместная трапеза или совместная молитва.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень о миссионерских сообществах» (PDF) . Сома-сообщества. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  2. ^ Брин, Майк и Боб Хопкинс: Кластеры. ACPI Пресс, 2008.
  3. ^ Брин, Майк и Боб Хопкинс: Кластеры. ACPI Press, 2008. стр. 36.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Брин, Майк и Алекс Абсалом: Создание миссионерских сообществ: практическое руководство. 3ДМ Пресс, 2010.
  5. ^ Крей, Грэм: Церковь в форме миссии: основание церквей и свежие выражения в меняющихся контекстах. Издательство Church House, 2004.
  6. ^ Отчет Европейской сети по основанию церквей (ECPN)
  7. ^ Сайт 3DM
  8. ^ МакНил, Реджи: Миссионерские сообщества: рост постконгрегационалистской церкви. Джонси-Басс Пресс, 2011.
  9. ^ История предоставлена ​​​​личными интервью с Майком и Салли Брин, Алексом Абсаломом, Бобом и Мэри Хопкинсом, Стивом Кокрамом и Джо Сакстон.
  10. ^ «Сеть Грани» . Verge2010.org. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  11. ^ «Орландо, Флорида» . Экспоненциальная конференция . Проверено 17 марта 2012 г.
  12. ^ «Кампусное служение» . Csuniv.edu . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Брин, Майк и Стив Кокрам: Создание культуры ученичества. 3ДМ Пресс, 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e5e2e42e1a9cd938e597cc7905eb21__1725226980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/21/a5e5e2e42e1a9cd938e597cc7905eb21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missional community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)