Железнодорожная станция Индуистского колледжа
Индуистский колледж Индуистский Каллури | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Шоссе Ченнаи-Тируваллур , Паттабирам , Ченнаи , Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 7'7 "N 80 ° 4'30" E / 13,11861 ° N 80,07500 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ХК | ||||||||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Индуистского колледжа в Ченнаи — одна из железнодорожных станций на участке Центральный Ченнаи — Аракконам сети пригородных железных дорог Ченнаи . Расположенная примерно в 24 км от центрального железнодорожного вокзала Ченнаи , станция обслуживает районы Паттабирам , пригород Ченнаи . Он имеет высоту 28 м над уровнем моря .
Индуистский колледж – один из самых популярных колледжей Индии. Два других - это колледж AM Jain ( Минамбаккам ) и колледж Лойола ( Нунгамбаккам ). [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Линии на станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года вместе с электрификацией участка Центральный Ченнаи – Тируваллур . [ 1 ]
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 2 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным переходом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень Северной входной улицы | Выход/вход и билетная касса |
П | Трек 4 | Навстречу → MGR Chennai Central |
Трек 3 | В сторону ← Перекресток Аракконам / Перекресток Джоларпеттай | |
FOB , островная платформа | P2 Слева откроются двери | T3 и T4 – Экспресс-линии | ||
Платформа 2 | В сторону → Chennai Central MMC, следующая станция — Авади. | |
Платформа 1 | В сторону развязки ← Аракконам, следующая станция — Паттабирам. | |
FOB , Боковая платформа | P1 Двери слева откроются | ||
Г | Уровень Южного входа на улицу | Выход/вход и билетная касса |
Пригородные перевозки
[ редактировать ]Ежедневно станцией пользуются около 11 000 пассажиров, в том числе около 4 000 студентов, 5 000 офисных работников и 2 000 других пассажиров. Пассажиры пересекают железнодорожные пути со стороны Индуистского колледжа, чтобы добраться до пригородной платформы станции, поскольку пешеходного моста нет. Однако в 2005 году было санкционировано строительство пешеходного путепровода, и мост был построен в 2008 году. Однако мост был спланирован таким образом, что он соединит только две пригородные платформы, оставляя за пределами магистральный путь, что вынудит пассажиров переходить железную дорогу. отслеживать. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Айяппан, В. (11 августа 2008 г.). «Мост уже в пути, но пассажиры недовольны» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 30 сентября 2012 г.