Jump to content

Тег (игра)

(Перенаправлено из конкурсов тегов )

Ярлык
Голландский мультфильм детей, играющих в метке, 1860 -е годы
Игроки 2 или более
Время настройки От 0 до 1 минуты
Игровое время Нет ограничения
Шанс Низкий
Навыки Бег , преследование, укрытие, наблюдение
Материалы требуются Никто

Тег (также называемый Chase , Tig , It , Tiggy , Tips , Tick , On-On и Tip )-это игра для игр с участием одного или нескольких игроков, преследующих других игроков в попытке «пометить» и отметить их из игры, обычно касаясь рукой. Есть много вариаций; В большинстве форм нет команд, результатов или оборудования. Обычно, когда человек помечен, Tagger говорит: «Это!» или "Тэг, ты" это "!" Последний с меткой во время тега «это» для следующего раунда. Игра известна под другими именами в разных частях света, в том числе «бег и ловушка» в Индии и «Поймай и готовк» на Ближнем Востоке.

Происхождение имени

[ редактировать ]

В игре есть разные имена в разных частях Великобритании: «Тиг» в Йоркшире и Шотландии , «Тик» на северо -западе Англии и «это» на юге Англии . В Соединенных Штатах Америки игра обычно называется «меткой», а в Австралии ее иногда называют «наконечником». [ Цитация необходима ]

В 2018 году начал циркулировать популярный интернет -мем «Сколько вам было лет, когда вы узнали ____», в котором говорилось, что происхождение тега слова было аббревиатурой, означающим «прикосновение и уход». [ 1 ] Расследование Snopes.com обнаружило, что это ложным. [ 2 ] Согласно словарю Merriam-Webster, происхождение названия «тег» неизвестно, [ 3 ] В то время как Оксфордский словарь английского языка предполагает, что это вариант «Тиг», [ 4 ] который сам по себе является вариантом «тика». [ 5 ]

Игры, похожие на теги, были сыграны на протяжении всей истории с еще одного четвертого века до нашей эры. Греческий поэт Эринна , в своем стихотворении «Дискафф », говорит о игре, похожей на тег, в которой одна девушка, «черепаха» преследует других девушек, и тегатная девушка становится новой «черепахой». [ 6 ] Древние греческие мальчики также играли в Остракинду . [ 7 ]

Индийские вариации тега

[ редактировать ]
Игрок Ая-Патья (спереди справа) пытается пересечь переулок, охраняемый Tagger (справа). Вариации Атия-Патья разыгрываются на юге и Юго-Восточной Азии, такие как Малайзийский Гала-Панджанг . [ 8 ] [ 9 ]

Некоторые индийские вариации тега теоретизированы, чтобы представлять определенные вещи из древней индийской истории ; Например, есть свидетельства того, что традиционная бенгальская игра в Голлачут, в которой игроки пытаются выходить из круговой области без помех противниками, может представлять попытки побега сельскохозяйственных рабов во время цивилизации долины Инда . [ 14 ]

Теги соревнования

[ редактировать ]

Основные современные соревнования для игр, похожих на тег («основные соревнования»-это не менее 100 миллионов просмотров) включают в себя World Chase Tag , [ 15 ] Pro Kabaddi League , [ 16 ] и Ultimate Kho Kho . [ 17 ] Что касается вариантов TAG, включенных в престижные мероприятия, то Кабадди попал в азиатские игры , а также находится в южноазиатских играх вместе с Хо-Хо . [ 18 ]

Основные правила

[ редактировать ]
Дети, играющие версию тега

Игроки (два или более) решают, кто будет «это», часто используя такую ​​игру, как Eeny, Meeny, Miny, Moe или Rock Paper Scissors . Игрок выбрал «это», а затем преследует других, пытаясь «пометить» одного из них (прикасаясь к ним рукой), поскольку другие стараются не быть помеченными. [ 19 ] Тэг делает тегинговый игрок «это». В некоторых вариациях предыдущее «это» больше не «это», и игра может продолжаться бесконечно, в то время как в других оба игрока остаются «это», а игра заканчивается, когда все игроки стали «это». Этот вариант игры иногда называют «Семейным чаевым».

Многие варианты изменяют правила для командной игры или ограничения на поведение игроков. Простая вариация делает Tag элиминацией, так что игроки с меткой выпадают из игры. [ 20 ] У некоторых вариантов есть правило, которое мешает игроку пометить человека, который только что пометил их (известный как «без ответов», «без ущерба», «без возвратов», «не может пометить ваш хозяин» или «может Верните мясника назад »). [ 21 ]

Базовые и перемирии

[ редактировать ]

Игроки могут быть в безопасности от помех при определенных обстоятельствах: если они находятся в заранее определенной области, с земли или при прикосновении к конкретной структуре. Традиционные варианты - это деревянная бирга (см. Стук по дереву ), железная бирга и каменная метка, когда игрок безопасен при прикосновении к названному материалу. Хотя в большинстве случаев вы сможете остаться в этой заранее определенной области, как бы долго вы хотели бы, например, «правила дома», включая эту функцию. [ 21 ] Эта безопасная зона была названа «gool», «упырь» или «dell», [ 22 ] [ 23 ] Вероятно, коррупция «цели». [ 24 ] Термин «Gool» был впервые записан в печати в Массачусетсе в 1870 -х годах и распространен в северных штатах США. Варианты включают Гулд, Гул и упырь, а альтернативы включают базу и дом. [ 25 ] В Соединенном Королевстве база часто известна как «Ден». В большей части Канады и в некоторых частях северной части Соединенных Штатов государственная или домашняя база невосприимчивы от помечения известны как «времена» или «Т», скорее всего, как увечья «Time Out».

Игроки могут также защищаться от того, чтобы их помечали с использованием термина перемирия . При игре игровой тег некоторые могут пересечь пальцы, чтобы другие знали, что они, игрок, не могут быть. Тем не менее, это правило может вступить в игру только в том случае, если будет показано пересечение пальцев; Если пальцы не показываются человеку, кто он есть, то пересечение не учитывается. [ 26 ]

Если вы помечаете человека, который в настоящее время является «это», вы эффективно сделаете это.

Альтернативная терминология

[ редактировать ]

В Шотландии вместо того, чтобы говорить «тег, ты»! », Вызов:« Ты хет (т.е. горячий)! »

В Индии игрок, который «это» называется «Деннером». [ 27 ] [ 28 ]

Решая, кто "это"

[ редактировать ]

В дополнение к таким играм, как ножницы для рок -бумаги, которые можно использовать, чтобы решить, кто «это», некоторые другие методы используются в разных частях света:

  • вариации игры, известной как Pugam Pugai или Saa Boo Three в Индии; В некоторых частях Азии играют [ 29 ] [ 30 ] В одном варианте группу из трех игроков просят встретиться с одной из своих рук вверх или вниз, и если один из них сталкивается с рукой в ​​противоположном направлении двух других игроков, то этот игрок исключен. Затем этот процесс повторяется с другими игроками, пока, наконец, последний игрок, исключенный в последней группе из трех человек, станет «это». [ 31 ] [ 32 ]
  • Все игроки поставили свою ногу по кругу, а последний игрок, который снял ногу с круга - это «это». [ 33 ]

Запреты и ограничения

[ редактировать ]

Tag и другие игры в погоне за тем, чтобы в некоторых школах в Соединенных Штатах были запрещены из -за опасений по поводу травм, жалоб детей, которые могут привести к преследованию и издевательствам, и что в игре есть аспект, который обладает нездоровым хищным элементом к ее природа. [ 34 ] [ 35 ] В 2008 году 10-летний мальчик в Омахе, штат Небраска , умер от мозговых травм, страдающих от падения на металлический столб во время игры. [ 36 ] Школьная женщина в Дорсете осталась частично парализованной после того, как мальчик, играющий в тег, столкнулся с ней в 2004 году; Ее требование о ущербе была отклонена тремя судьями апелляционного суда, которые постановили, что мальчик не нарушал никаких школьных правил, играя в игру. [ 37 ] В 2019 году Джоан Смит, директор начальной школы и детской школы Rudyard Kipling, запретила игру TAG, потому что она была слишком грубой. [ 38 ]

Директор, которая запретила метку в своей школе, раскритиковал игру за создание «проблемы с самооценкой» при назначении одного ребенка в качестве жертвы, и отметил, что самые старые и крупнейшие дети обычно доминируют в игре. [ 39 ] Неприязнь к ликвидационным играм - еще одна причина для запрета тега. [ 40 ] В некоторых школах разрешено только теги, иногда с типом тегов, называемого тегом бабочки - легкий кран на плечи, руках или верхней части спины. [ 41 ]

Президент Национальной ассоциации спортивного и физического воспитания США заявил, что «игры тегов по своей природе не плохи   ... учителя должны изменять правила, выбирать соответствующие границы и оборудование и убедиться, что ученики безопасны. Учителя должны подчеркнуть теги, которые развивают себя -Иmprovection, участие, честная игра и сотрудничество ». [ 40 ]

Варианты

[ редактировать ]

Британский бульдог

[ редактировать ]

Один (или два игрока) начинается как «Бульдог», который стоит в середине игровой зоны, а другие игроки стоят на одном конце области. Цель состоит в том, чтобы пробежать с одного конца области в другой, не будучи пойманным бульдогом. Когда игрок пойман, он сам становится бульдогом. Последний игрок - победитель и начинается как «бульдог» в следующей игре. [ 42 ]

Тег осьминога

[ редактировать ]

В осьминоге игровое поле известно как океан. Игроки, или «Рыбы», выстраиваются в очередь вдоль одной стороны океана. Когда осьминог вызывает: «Приходите рыболововые!», «Осьминог!», Или соответствующий атрибут одного или нескольких рыб, они пытаются бежать на другую сторону, не помешая. В вариации, как только рыба бежит на другую сторону, не помешана, игра паузу не станет до тех пор, пока осьминог не запустит его снова. После того, как рыба стала «морской водорослей» и должна замерзнуть или сидеть там, где их помечали, но они могут размахивать руками и помочь осьминогам в помечении других рыб в пределах их досягаемости. Последняя рыба, которая будет помечена, становится следующим осьминогом.

Кошка и мышь

[ редактировать ]
Кошка и мышь - это игра в гимназию или игровую площадку . Дети образуют круг своими руками, и два игрока выбираются в качестве кошки и мыши . Кошка пытается поймать мышь, в то время как мышь пытается не поймать. Есть много дальнейших вариаций.

День хаоса

[ редактировать ]

В теге Chaos (также известном как «Ultimate Tag» или «Ultimate It») любой игрок может пометить любого другого игрока. Когда игрок помечен, он объявляется «вниз» и должен сесть, где его пометили. Любые игроки, которые помечен «вниз», становятся «вверх» и начинают помечать других. Игра заканчивается, когда все, кроме одного игрока, "вниз". Поскольку два игрока часто помечают друг друга одновременно, этот вариант особенно подвержен оспариванию. Одна версия позволяет игрокам сформировать альянсы, которые растворяются, когда все, кроме союзников, "вниз". Другой заставляет игроков играть в рок -ножницы . Проигравший становится «вниз», и победитель играет.

Чхи-Чхаттар

[ редактировать ]

Один игрок, известный как «воздушный змей», начинается внутри круга, образованного всеми другими игроками («петухи»), держащими руки, а затем вырывается на свободу, а первый из других игроков, которые пометили воздушный змей, стал кайтом в Следующий раунд игры. [ 43 ]

Кросс -тег

[ редактировать ]

В Cross Tag (также известный как Turn Tag), если «это» преследует кого -то, а затем третий человек бежит между ними, то «это» должно преследовать третьего лица. [ 44 ] [ 45 ]

Утка, утка, гусь

[ редактировать ]
Как играют утка, утка, гусь

В этой игре, которую обычно играют маленькие дети, игроки сидят в кругу, лицом к лицу. Один игрок, «сборщик» или «Fox», ходит поступил или указывая на каждого игрока по очереди, называя каждого из них «утиной», пока, наконец, объявив один из них «Гус». Затем гусь поднимается и бежит вокруг круга в том же направлении, что и сборщик, пытаясь вернуться на свое место, прежде чем «сборщик» сможет сесть вниз в освобожденном месте. В Миннесоте эта игра называется «Утка, утка, серая утка». [ 46 ]

Тег локтя

[ редактировать ]

Этот вариант воспроизводится на круглом поле, с внутренним кругом и внешней границей. В начале игры двое игроков становятся кошкой и мышью соответственно, и все остальные игроки становятся кувшинами. Все кувшины сочетаются и стоят по периметру внутреннего круга, причем каждая пара удерживает друг друга у локоть. Цель кошки - пометить мышь; Если мышь связывает свой локоть с одним из кувшинов, то кувшин, который не подключен к мышью отключает от мыши с мышью. Если кошка ловит мышь, то они меняют роли. [ 47 ] [ 48 ]

В одном варианте бирки локтя, когда мышь связывает свой локоть с одним из кувшинов, кувшин, который отключается от спаривания, становится кошкой, а предыдущая кошка становится мышью. [ 49 ]

Та же самая игра известна как «стоящий Хо-Хо» в Южной Азии, вариант индийского варианта « Хо-Хо» . [ 50 ] В варианте «стоящего Хо-Хо» игроки просто стоят перед или позади друг друга, а не подключали свои локти вместе. [ 51 ] [ 52 ]

Эпидемиологическая тег

[ редактировать ]

Когда впервые пометил каждый игрок помечает два других. Если следовать снова они игнорируют тег. Игра заканчивается, когда останавливается теги, и в этот момент могут быть игроки, которых никогда не помечали из -за иммунитета стада . Если в игру играют ряд игроков, равной силе двух минус один, то легче сравнить каждое поколение с экспоненциальным ростом . Для 1 или 3 игроков это соответствует, ожидается дивергенция для 7, 15, 31 и более высоких игроков. Построение количества метки в зависимости от генерации обычно создает форму волны, суммируя поколения, обычно создавая S-образную кривую ( сигмоидную функцию ). [ 53 ]

Четыре угла

[ редактировать ]

Есть несколько вариантов четырех угла; В одном варианте четыре игрока стоят в четырех углах квадрата и пытаются поменять углы друг с другом, не будучи помеченными «It», который стоит посреди квадрата.

Игроки стоят или сидят в кругу и пытаются бежать на другую сторону. Один человек стоит посередине и является «это» или «тигр». Если «Тигр» поймает вас, вы станете новым «тигром».

Заморозить тег

[ редактировать ]

Тег Freeze - это вариация классического тега. Игрок считается «это». Когда человек помечен «это», он затем «замороженные» (оставаясь на месте в том месте, где он был помечен). Все «несмерзовые» игроки, все еще в игре, могут затем затронуть замороженных игроков, чтобы «разморозить» их, что позволит им вернуться в игру. Игра заканчивается, когда «это» замораживает всех, кроме одного из игроков, которые, как правило, «это» во время следующей игры. В некоторых вариациях игры может быть несколько игроков, которые «работают» вместе. [ 54 ] Похожие игры сыграны, которые известны как Виш Амрут/Виш Амрит [ 55 ] (Яд-Антидот), замок и ключ, лед и вода, банановая метка [ 56 ] [ 57 ] и застрял в грязи. [ 58 ] [ 59 ]

Метка приседа

[ редактировать ]

Игроки могут в безопасности от того, чтобы их пометили в сан, сидя, хотя, чтобы снова встать назад, товарищ по команде должен пометить игрока на корточках. [ А ] [ 60 ] [ 61 ]

В Than Tag игроки в безопасности от того, чтобы их помечали, пока они свисают с земли, держась за что -то над ними, например, ветвь дерева. [ 62 ]

Поцелуй Чейз

[ редактировать ]

Kiss Chase, также называемый Catch and Kiss, - это вариант тегов, в котором теги выполняются поцелуями. [ 19 ] Все члены одного пола - это «это» одновременно, и преследуют игроки противоположного пола, пока все не поймают, тогда роли будут обращены вспять. [ 63 ] Вариант заключается в том, что игрок, который решил быть «это», будет с помощью игроков одного пола, преследовать всех членов противоположного пола и поцеловать одного из них.

В этой индийской игре все игроки остаются в назначенной области («земля»), в то время как «это» (которого называют «крокодилом») стоит за пределами этой области в «воде» и не может наступить на земля. Игроки пытаются бежать между водой и землей, не будучи помеченными. [ 64 ] [ 65 ]

В игре «Яд» игра начинается с того, что игроки держат руки вокруг маленького «ядовитого» круга, отмеченного на земле. Первый игрок, которого толкнут или вытянут в круг, стал «отравленным», все руки выпущены, и отравленный игрок или игроки должны преследовать других.

Река или гора

[ редактировать ]

В реке или горе (также называемая Нади-Парватом в Индии), назначенные районы поля называются «рекой» или «гора». Игрок, который «это» кричит реку »или« гора », а другие игроки должны отправиться в район, вызванный. Находясь за пределами этой области, игроки могут быть помечены и устранены. [ 58 ] [ 59 ]

Вместо того, чтобы прикасаться к другим игрокам, «это» пытается наступить на их тени, чтобы пометить их. [ 66 ]

Пол лава

[ редактировать ]

В одном варианте «Пол - это лава», игроки должны избегать наступления на пол, оставаясь на поднятых платформах, в то время как «это» (иногда называемая «лавовым монстром») может пройти через пол и попытаться пометить другие игроки. [ 67 ] [ 68 ]

Тило-экспресс

[ редактировать ]

Tilo-Express-это вариант прятки , в котором искатель проигрывает, если они помечены противником, которого они не заметили. [ 69 ]

Курица против орла

[ редактировать ]

В этой игре один игрок - «Орел», другой игрок - курица, а остальные игроки - цыпочки. Циклы образуют линию позади курицы, держась друг за другом, и цель орла - пометить цыплят, в то время как курица пытается предотвратить это, удерживая руки и двигаясь вокруг. На протяжении всей игры птенцы должны оставаться в формировании линии, и если один из них помечен, то они становятся орлом. [ 70 ] [ 71 ]

Поймать хвост дракона

[ редактировать ]

Все игроки выстраиваются в очередь, удерживая талию друг друга, и игрок спереди, известный как «дракон», и игрок сзади, известный как «хвост». Цель дракона состоит в том, чтобы пометить хвост, в то время как все остальные игроки стремятся предотвратить это, перемещаясь. Игроки должны оставаться в формировании линии на протяжении всей игры, и как только Дракон пометит хвост, все игроки поднимаются на одно место, а бывший дракон теперь на задней части линии. [ 72 ] [ 73 ]

Полицейские и грабители

[ редактировать ]

Полицейские и грабители, иногда называемые «тюрьмой», «Тэг тюремного заключения», «Команда», «Чейз», «Ковбои и индейцы», «Полиция и вор», «База заключенного» [ 74 ] "Jailbreak", "Releaso" или "Manhunt", [ 75 ] Игроки разделились на две команды: полицейские и грабители.

Am Burrage называет эту версию игры «Smee» в своей одноименной истории о призраке 1931 года. [ 76 ] Полицейские, которые стремятся к грабителям (преследуется команда), арестовывают грабителей, помечая грабителей и помещая их в тюрьму. Грабители могут устроить джейлбрейк, пометив одного из заключенных в тюрьме, не помешая сами. [ 77 ] Игра заканчивается, если все грабители находятся в тюрьме. В варианте у грабителей есть пять минут, чтобы спрятаться, прежде чем охотиться, и только один джейлбрейк может быть разрешен на грабитель. В гоночной игре 2017 года Mario Kart 8 Deluxe вариант игры используется в качестве подмода для режима битвы, известного как «Renegade Roundup». [ 78 ]

Люди против зомби - это игра на выживании тега, где «человеческие» игроки борются с большим количеством «зомби»; Если человек «повернут» (т.е. с меткой), то этот игрок также становится зомби. В начале игры есть только один или два зомби; Зомби умножаются, помечая людей, превращая их в зомби через один час. Люди могут защищаться от зомби, используя носки, зефир, бластеры Nerf или любые другие игрушки, которые считаются безопасными и подходящими; Если зомби поражен одним из них, они ошеломлены (не разрешают взаимодействовать с игрой каким -либо образом) в течение 15 секунд. Цель зомби - повернуть всех людей; Тем временем люди должны пережить все зомби.

Manhunt - это смесь прятки и метки, часто играющей ночью. Один человек - это «это», в то время как другим игрокам приходится прятаться. Затем человек, который «это» пытается найти и пометить их. Игра закончилась, когда все игроки вышли. Манховому иногда играют в командах. В одном варианте есть домашняя база, в которой игрок в безопасности. Эта версия заканчивается, когда все игроки, которые не в безопасности, нет.

База заключенного

[ редактировать ]

На базе заключенного каждая команда начинает в цепочке, держась за руки, с одним концом цепи касается базы. Конец два игрока в каждой команде выходят из цепи и пытаются пометить друг друга, доставив их на базу, если они это сделают. Конечная пара постепенно ломается от цепи и присоединяется к тегару. Как и в случае с полицейскими и грабителями, заключенных могут быть освобождены, пометив их на базе. Считается, что игра возвращается к периоду эпохи Возрождения и может быть вдохновлена ​​актом похищения невесты . [ 79 ] В игру базы заключенного сыграли члены Корпуса открытий Льюиса и Кларка против группы Nez Perce . [ 80 ] [ 81 ]

Цепная метка

[ редактировать ]

В цепной теге (также известной в Индии как Джод Саакли или Саакли/Сахли), один игрок - «это» и пытается пометить других игроков. Каждый тегированный игрок также становится «это», со всеми игроками «это», необходимым для формирования и оставаться в человеческой цепи, держась за руки. Только два игрока на любом конце цепи могут пометить других игроков. Игра заканчивается, как только все игроки были помечены, и последний человек был победителем. [ 58 ] [ 82 ]

Сколько времени, мистер Вольф?

[ редактировать ]

Одним из игроков выбрано, чтобы быть мистером Вольком и стоит перед другими игроками на противоположном конце игрового поля. Все игроки, кроме мистера Вольфа, пьют в унисон: «Что это за время, мистер Вольф?», И мистер Вольф ответит одним из двух способов: мистер Вольф может назвать время - обычно час, заканчивающийся «О'Клоком» Полем Другие игроки предпринимают столько шагов к мистеру Вольфу. Затем они снова задают вопрос. В качестве альтернативы мистер Вольф может назвать «время ужина!», Повернуть и преследовать других игроков обратно к своей отправной точке. Если мистер Вольф пометит игрока, этот игрок становится мистером Вольком для следующего раунда.

Ринголевио

[ редактировать ]

В Ринголевио есть две команды. В одной версии одна команда уходит и прячется. Другая команда считается номером, таким как 30, а затем искает их. У каждой команды есть своя «тюрьма», скамейка парка или другая защищаемая область в другой версии. Игра продолжается до тех пор, пока вся одна команда не в тюрьме. Во многих отношениях Ринголевио похож на базу заключенных.

Хенс-виперс-фрокеса

[ редактировать ]

В этой игре есть три команды: курицы, гадюки и лисы, причем каждая команда имеет свою собственную назначенную область («лагерь»). Каждая команда может пометить игроков одной из других команд (то есть курицы могут пометить гадюки, гадюки пометить лисы и лисинки Foxes), чтобы заключить их в тюрьму в лагере команды, а заключенные могут быть освобождены только тегом от третьего команда. [ 48 ]

Гелла-чатт

[ редактировать ]
Гелла-чатт (перевод. «Король убежал»)- традиционная индийская игра от Трипуры . [ 83 ] [ 84 ] В игре у одной команды есть король, размещенный в «тюрьме», который находится на расстоянии от «дома». Цель короля - добраться до дома с помощью своих товарищей по команде («охранников»), не будучи помеченными противниками. [ 85 ]

Голлачут

[ редактировать ]

В Голлачуте одна команда начинается в центре круга, и каждый из его игроков пытается добраться до области на краю круга, не будучи помеченными противниками. [ 86 ]

Свр играет две команды по меньшей мере четыре игрока, в поле, разделенном двумя перпендикулярными «линиями защиты» (полосы) на четыре квадранта. Атакующая команда собирается в одном квадранте и стремится продвигаться по другим трем квадрантам, не имея всех игроков, отмеченных игроками команды защитников, которые должны оставаться в пределах линий защиты.

Варианты, требующие оборудования

[ редактировать ]

Некоторые варианты тега используют оборудование, такое как шарики, пейнтбольные пистолеты или даже фонарики, чтобы заменить теги вручную.

Блеф слепого

[ редактировать ]
Вариант «Bluff's Bluff» требует, чтобы на повязку на повязку было сыграть.

Bluff's Bluff, также известный как мистер Блейд или Группы, является версией тега, в которой один игрок, обозначенный как «It», с завязанными глазами и пытается пометить других игроков, в то время как другие игроки стараются их избегать.

Захватить флаг

[ редактировать ]

Поле разделено на две половинки, по одной для каждой команды, и цель каждой команды состоит в том, чтобы его игроки отправились на территорию врага, захватить «флаг», расположенный на задней части их территории, а затем вернуться на дружественную территорию без помех.

Компьютерный день

[ редактировать ]

Студенты-исследователи разработали версию TAG, сыгранную с использованием портативных компьютеров с поддержкой WIF с GPS. [ 87 ] [ 88 ]

Тег фонарика

[ редактировать ]

Тег фонарика, также называемый «Армейский тег», «Прожектор» и «Германский центр внимания», [ 89 ] играет ночью. Вместо того, чтобы физически помечать, игрок «IT» отмечает, сияя луча фонарика на других игроков.

Фокс и гусей

[ редактировать ]

Традиционный тип линейного тега, иногда играющего в снегу, - это Fox и Gease. Лиса начинается в центре высеченного колеса, и гусей бегут от лисы вдоль спиц и вокруг руля. Гуи, которые помечены, становятся лисами. Перекрестки спиц с колесом являются безопасными зонами. [ 90 ]

Пнуть банку

[ редактировать ]

Один человек - это «это», а банка помещается в открытое пространство. Другие игроки убегают и прячутся, затем он пытается найти и пометить каждого из них. Метки игроков отправляются в тюрьму. Любой игрок, который не был пойман, может пнуть банку, освобождая других игроков из тюрьмы. [ 91 ] Игрок, который «это» должен заменить банку в своем назначенном месте, прежде чем они смогут возобновить погоню за гоняться и пометить других игроков.

Лазерный день

[ редактировать ]

Лазерная метка похожа на тег фонарика, но использует специальное оборудование, чтобы избежать неизбежных аргументов, которые возникают о том, был ли он фактически помечен. Игроки несут оружие, которые излучают лучи света и носят электронное оборудование, которое может обнаружить балки и зарегистрироваться. Оборудование часто имеет встроенные системы оценки и различные штрафы за получение хитов. Средства для лазерной метки с оплатой за игру распространены в Северной Америке.

Марко Поло

[ редактировать ]

Водный американский вариант блефа слепого человека, чаще всего воспроизводимый в бассейне , хотя его также можно играть во время плавания в неглубоких природных телах воды (как правило, в районах рядом с берегами океанов , морей и озер ). Игроки могут плавать , ходить по воде или ходить на дне бассейна или водоема. Человек, назначенный «Это», необходим для закрытия глаза, и кричит «Марко!» через регулярные промежутки времени; Другие игроки должны кричать "Поло!" в ответ. «Это» должно использовать звуковую локализацию , чтобы найти одного из других игроков и пометить их. Затем игрок с меткой обычно становится «его», и процесс повторяется. В некоторых вариантах, если кто -либо из игроков, которые не «вылезают из воды, чтобы не быть пойманным (в зависимости от варианта, это может быть обманывает), и игрок назвал его» подозревает, что они должны кричать "Рыба из воды!" и может кратко открыть глаза, чтобы подтвердить это. Если их подозрения верны, то виновник должен стать «это», когда игра начинается.

Зарисовать

[ редактировать ]

Muckle (иногда называется «Muckle The Man с мячом», «Убийся с головами», «Размахивать странным», [ 92 ] [ 93 ] «Убить носителя», среди других имен) - это обратная очередь обычной метки; Все остальные игроки преследуют "это". Этот игрок обозначен тем, что несет мяч (обычно футбол с гридом ). Когда они поймают, они решаются или "Muckled". Тот, кто в первую очередь извлекает мяч, или тот, кто нападает на того, кто его становится. Иногда последний игрок, прибывающий, чтобы заняться бывшим носителем мяча, - следующий человек, который будет им; В других вариациях игрок с мячом бросает мяч в воздух, где его поймает другой игрок, который становится им.

Налугу Раллу Аата

[ редактировать ]

В Nalugu Rallu Aata (игра с четырьмя звезд) четыре игрока стоят в четырех квадратах квадрата, с «It», ограниченным тем, что переезжают на границы между квадрантами. В середине площади есть четыре камня, и цель для каждого игрока в команде из четырех, чтобы получить камень, а затем вернуться к своему квадранту, не будучи помеченным. [ 58 ]

Пейнтбол

[ редактировать ]

Пейнтбол-это спорт, в котором игроки используют сжатые воздушные пистолеты (называемые маркерами из пейнтбола), чтобы пометить других игроков с наполненными краской гранулы. Игры обычно играют на коммерческих областях с строгим набором правил безопасности и игрового процесса.

Носок тег

[ редактировать ]

Носок трубки заполнен небольшим количеством муки в носке носка; Затем носок охватывают отверстием для ног и владеют как клевета. Удар игрока с любой частью носка считается тегом. Когда носок поражает игрока, удары выпускают достаточно муки, чтобы оставить знак, который служит доказательством того, что игрока помещен. [ 94 ] [ 95 ]

Украсть бекон

[ редактировать ]

В краже бекона (также известного как собака и кости или румала джхапатта в Индии, или украсть течь/носовой платок), на противоположных концах поля есть две команды, с объектом, помещенным в центр поля. Как только начинается игра, один игрок из каждой команды пытается схватить объект, а затем вернуться к концу поля своей команды, чтобы набрать очко. Если игрок держит объект и помечен противником, то он терпит неудачу, а другая команда забивает пункт. [ 96 ] [ 97 ]

Обезьяна деревья

[ редактировать ]

Есть несколько вариантов и игр, связанных с «Обезьяна по восхождению на дерево» (например, Surparambya, [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] Маракоти и Данд Пархангра ). Команда из нескольких игроков пытается подняться на деревья, в то время как «это» пытается пометить их всех. На земле есть палка в круге, и «IT» должен гарантировать, что ни один из противников не касается этой палки. [ 101 ] [ 102 ] В некоторых аналогичных играх, таких как Siya Satkana, в игре нет компонента, занимающихся приготовлением деревьев. [ 103 ]

Игрок, который является «это», охраняет бак на земле, в то время как один из других игроков пытается бросить свою тапочку в банку, чтобы перебить ее. После броска игроки должны восстановить свои тапочки, а затем вернуться в зону броска, не будучи помеченными. Прежде чем «это» может пометить игроков, «он» должен сначала поставить банку в вертикальном положении и в его первоначальном положении.

Команда тегов спорта

[ редактировать ]

Южноазиатские вариации тега

[ редактировать ]
Логотип для Ultimate Kho Kho , одного из крупнейших конкурсов в Индии

В Южной Азии несколько видов спорта являются вариантами тега, которые играют на уровне команды, иногда на международном уровне.

Кабадди Рейдер, пытающийся вернуть его в среднюю линию, когда его решают защитника

В  Кабадди , Рейдеры пересекают разделительную линию, чтобы попытаться пометить защитников, непрерывно повторяя «Каббади» на одном дыхании, а затем пытаться вернуть его через линию, не останавливаясь (снимается) защитниками. [ 79 ] Он включен в азиатские игры и даже имеет чемпионат мира, который играет по всей Индии, Пакистане, Бангладеш, Шри -Ланке и Иране, а также южноазиатской диаспорой в Канаде, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и Нидерланды. Это было также продемонстрировано в 1936 году в Берлинской Олимпийских играх.

 Хо Хо участвует нападающего, пытающегося пометить трех защитников в прямоугольном суде. Восемь товарищей по команде злоумышленника сидят на центральной полосе, которая разделяет суд на две половины, и которые соединяют два полюса на любом конце суда. Злоумышленник не может пересечь центральную полосу и не может изменить направление, как только они начнут бегать к любому полюсу. Злоумышленник имеет возможность переключения ролей с товарищем по команде, касаясь их спины, а также может бегать вокруг любого полюса, чтобы войти в другую половину суда. Первым крупным профессиональным конкурсом франшизы Хо Хо был сезон 2022 года Ultimate Kho Kho .

Атия Патья

[ редактировать ]

Атия Пата играет в прямоугольном дворе, который разделен на две половины центральной полосой или «траншей», и который дополнительно подразделяется девятью траншем, которые перпендикулярны центральной траншеи. Игра играется в четырех 7-минутных подачах (поворотах), когда команды чередуются оскорбление и защиту в каждом иннинге. Цель атакующей команды - заставить своих игроков пересекать как можно больше траншей, не исключая прикосновения от любого из девяти защитников, каждый из которых стоит в одном из траншей.

Лэнгди играют в небольшом прямоугольном дворе, каждый из команд имеет два 9-минутных поворота в нападении и защите. В атакующей команде есть один игрок на корте, в то время как защитная команда отправляет партию из трех игроков за раз. Наступательный игрок ограничен тем, чтобы прыгать на одной ноге и стремится пометить как можно больше защитников. [ 104 ]

Мир Чейз Тэг

[ редактировать ]

World Chase Tag (WCT) разыгрывается между двумя командами из шести игроков за 16 раундов игрового процесса. Игровая площадка составляет 12 м (39 футов)-квадрат с различными объектами и препятствиями, помещенными в него. Паркур является основным компонентом того, как игроки ориентируются по препятствиям на корте. В каждом раунде один игрок из наступательной команды (The Chaser) пытается пометить игрока из защитной команды (уклоняющийся) в течение 20 секунд. Уклонение набирает очко, если они успешно избегают помех во время раунда. [ 105 ]

Тег регби

[ редактировать ]

Регби для тега или флага-это бесконтактная вариация, при которой каждый игрок носит ремень, на котором прикреплены две метки на липучке, или шорты с патчами на липучке. Режим игры также похож на регби -лигу, когда атакующие игроки пытаются уклониться, уклониться и пройти мяч по регби, в то время как защитники пытаются предотвратить их забивание, натягивая липучку, прикрепленную к носителю мяча. Флагский футбол имеет аналогичный игровой процесс и является бесконтактным вариацией американского футбола , игры, связанной с регби. Тем не менее, «тег» в «Tag Rugby» происходит от «тегов», которые носят игроки, и детская игра тега более напоминает Touch Rugby , причем прикосновение заменяет снасть.

Игры, включающие теги

[ редактировать ]
Защитный бейсболист (слева) пытается пометить Baserunner своей перчаткой, прежде чем бегун сможет скользить в базу.

Некоторые виды спорта включают в себя метку как незначительный, но важный компонент игрового процесса. [ 106 ]

В биты и мяча игре в бейсбол игроки атакующей команды пытаются забить, продвигая около четырех баз, не будучи выпущенными (исключенными) игроками в оборонительной команде. Один из способов для защитника выпустить нападающего, - это пометить нападающего (когда он не касается ни одной из баз), держа бейсбол. [ 107 ]

Тот же механик присутствует в нескольких вариациях бейсбола , таких как софтбол и бейсбол5 .

Адаптация видеоигр

[ редактировать ]
Pac-Man, первоначально называемый Puck Man [ B ] В Японии - видеоигра Maze 1980 года , разработанная и выпущенная Namco для Arcades . В Северной Америке игра была выпущена Midway Manufacturing в рамках своего лицензионного соглашения с Namco America. Игрок контролирует PAC-Man , который должен съесть все точки внутри закрытого лабиринта, избегая четырех цветных призраков. Употребление больших мигающих точек, называемых «силовыми шариками», заставляет призраков временно становиться синим, что позволяет Pac-Man съесть их за бонусные точки.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что на самом деле означает« тег »?» Полем 25 июля 2018 года.
  2. ^ Эмери, Дэвид (19 июля 2018 г.). «Этимология тега» . Snopes.com . Snopes Media Group Inc. Получено 16 ноября 2020 года .
  3. ^ "Ярлык" . Мерриам-Уэбстер . Получено 16 ноября 2020 года .
  4. ^ "Ярлык" . Лексика . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года.
  5. ^ "Галочка" . Лексика . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года.
  6. ^ Rayor, Дайан Дж. (22 августа 1991 г.). Лира Сапфо: архаичная лирическая и женщины -поэты древней Греции . Калифорнийский университет. п. 186. ISBN  978-0520073364 .
  7. ^ Стивен Э. Кидд (2014). Черт и смысл в древнегреческой комедии . Издательство Кембриджского университета . п. 49. ISBN  978-1107050150 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Арасу, ул. (4 июля 2020 г.). «Гала Панджанг и его индийские корни» . На спорте. Быть частью этого . Получено 21 октября 2022 года .
  9. ^ Брюстер, стр. (31 марта 1960 г.). «Лангади, Атья-Патия, а также некоторые связанные игры на Дальнем Востоке» . Geographica Helvetica . 15 (1): 33–38. Doi : 10.5194/gh-15-33-1960 .
  10. ^ «Эволюция ковров Хо -хо в Индии: исторический обзор» . News18 . 29 мая 2023 г. Получено 6 августа 2023 года .
  11. ^ Kho Kho, кабадди, похожий на спорт, связанный с индийским эпическим махабхаратой - знаю все об этом олимпийские игры Olympics.com
  12. ^ "Кабадди | Спорт | Британская" . www.britannica.com . Получено 21 октября 2022 года .
  13. ^ "Лэнгди" . Конечная веселая зона . Получено 21 октября 2022 года .
  14. ^ Историческое исследование происхождения и особенностей некоторых выбранных народных игр в Северной Бенгалии Бадал Рой https://ir.nbu.ac.in//
  15. ^ Морс, Бен (24 января 2020 года). «Детская игра, в которой играют профессиональные спортсмены, и миллионы смотрят онлайн» . CNN . Получено 8 февраля 2023 года . Он также приобрел популярный интернет-последователь с высоким уровнем, высокооктановым действием, просмотревшим более 350 миллионов раз на YouTube.
  16. ^ Фаруки, Джавед (14 декабря 2022 года). «Сезон 9: Кабадди Лига зрителей пересекает 200 миллионов» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Получено 8 февраля 2023 года .
  17. ^ «Ultimate Kho Kho совершает гигантский скачок в зрительстве с массовыми 164 миллионами достижения» . Deccan Herald . 17 января 2023 года . Получено 8 февраля 2023 года .
  18. ^ «OCA» Древняя игра в ходе хохо, поймая быстро » . Ocasia.org . Получено 8 февраля 2023 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Игры, которые дети играют» . BBC News . 21 мая 1999 года . Получено 15 октября 2009 года .
  20. ^ Мудрый, Дебра (2003). Отличная большая книга детских игр: более 450 игр в помещении и на открытом воздухе для детей . McGraw-Hill Professional. п. 320. ISBN  0-07-142246-3 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Борода, Даниэль Картер (1900). «Игры с тегом» . Удобная книга на открытом воздухе: для игрового поля и леса . Minerva Group, Inc. ISBN  978-0-89875-135-2 .
  22. ^ Санборн, Фрэнк Б. (1904). «История и поэзия из жизни Санборна Санборна, штат Массачусетс» . Гранитный ежемесячный: журнал литературы, истории и государственного прогресса . 36–37. JN McClintock.
  23. ^ Кэссиди, Фредерик Гомес; Джоан Хьюстон Холл (1985). Словарь американского регионального английского, том 4 . Гарвардский университет издательство. ISBN  0-674-00884-7 .
  24. ^ Кэссиди, Фредерик Г. (1991). Словарь американского регионального английского: D - H, том 2 . Гарвардский университет издательство. ISBN  0-674-20511-1 .
  25. ^ "Гул" . Слово мавенса дня . Random House, Inc. 1999.
  26. ^ Уилкинс, Салли (30 апреля 2002 г.). Спорт и игры средневековых культур . Greenwood Publishing Group. ISBN  978-0-313-31711-8 .
  27. ^ А.К., Ананья (10 августа 2018 г.). «10 игр, в которых вы играли, если родились в 90 -х годах Индии» . Кампус Таймс Пуна . Получено 22 октября 2022 года .
  28. ^ «Замок и ключ к Питту: 13 игр на открытом воздухе каждые 90 -е годы помнят» . Инф . 6 сентября 2017 года . Получено 6 августа 2023 года .
  29. ^ «Двадцать лет: вспоминая умирающее искусство индонезийских традиционных детских игр» . Пост Джакарта . Получено 6 августа 2023 года .
  30. ^ Шауэр, Анналия (15 мая 2019 г.). « Черно -белая» китайская детская игра | Цифровые фольклорные архивы USC » . Получено 6 августа 2023 года .
  31. ^ Госейн, Шришти (10 марта 2016 г.). «12 игр каждые 90 -х малыш играли, и мы скучаем по этим» . LifeCrust . Получено 30 июля 2023 года .
  32. ^ «Бандар Qilla (Baander Killa) - Дост Пакистан» . Получено 30 июля 2023 года .
  33. ^ Дженкс, Крис (2004). Детство: критические понятия в социологии . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-34026-7 .
  34. ^ «Массачусетская школьная метка, другие игры Чейза» . Ассошиэйтед Пресс. 19 октября 2006 г. Получено 14 октября 2009 года .
  35. ^ «Начальная школа Bans Tag на своей игровой площадке» . Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 2007 г. Получено 14 октября 2009 года .
  36. ^ Шоц, Дэвид (16 апреля 2008 г.). «Состояние игры няни? Еще один запрет тега» . ABC News . Получено 14 октября 2009 года .
  37. ^ «Обедьма, давая предложение подать в суд на мальчик, терпит неудачу» . BBC News . 3 апреля 2009 г. Получено 14 октября 2009 года .
  38. ^ Эллери, Бен (9 сентября 2023 г.). «Школьные запреты на то, чтобы быть слишком грубым» . Время . ISSN   0140-0460 . Получено 9 сентября 2023 года .
  39. ^ Сили, Джеральдин (24 июня 2002 г.). "Тэг слишком жесткий для детей?" Полем ABC News . Получено 15 октября 2009 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Бафил, Кара (8 октября 2007 г.). "Это" это "для тега?" Полем Образование мира . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 14 октября 2009 года .
  41. ^ Андерсон, Дженнифер (10 сентября 2009 г.). «Школы пытаются уменьшить конфликты на игровых площадках» . Портленд Трибьюн . Получено 15 октября 2009 года .
  42. ^ Макфарлейн, Энди (2 сентября 2008 г.). «Возвращение британского бульдога» . BBC News . Получено 14 июля 2009 года .
  43. ^ Традиционные игры, спорт и развлечения, играющие в Северной Бенгалии и его исторический фон https://ir.nbu.ac.in//
  44. ^ Брюстер, Пол Дж . (Без названия) .
  45. ^ Броннер, Саймон Дж. (1988). Американский детский фольклор . Август Хаус. ISBN  978-0-87483-068-2 .
  46. ^ Лилекс, Джеймс (19 февраля 1999 г.). « Утка, утка», по-видимому, не имеет оттенков серого; »исследования показывают, что Миннесота только утверждает, что ровно отказывается говорить« гусь » » . Startribune . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 4 сентября 2011 года .
  47. ^ Муньос-Ррой, Вероника; Рис, Мигель; Лугар-Серг, Рафаэль; Серна, Хорхе; Комнаты-сантареу, Кристофер; Дамиан-Сильва, Сабрине; Mached, Леонардо; Rodriguez-Arangement, Rose; Медоу, Кверальт; Duran-Delgado, Conxita; Lavega-Burgers, Pere (2021). традиционная спортивная игра, чтобы Tag Tag , Устойчивость 13 ): 7887. Два : ( 14 ISSN   2071-1
  48. ^ Jump up to: а беременный Парлебас, Пьер (2020). «Универсалии игр и спорта» . Границы в психологии . 11 doi : 10.3389/fpsyg.2020.593877 . ISSN   1664-1078 . PMC   7609522 . PMID   33192937 .
  49. ^ Luvmour, Sambhava; Luvmour, Josette (1 февраля 2002 г.). Беспроигрышные игры для всех возрастов: кооперативные мероприятия по созданию социальных навыков . Издатели нового общества. ISBN  978-0-86571-441-0 .
  50. ^ «Сделать это с« Пао », встреча в Мумбаи» . Гоань каждый день . Получено 26 января 2024 года .
  51. ^ «Бхаратия Хел» . Получено 26 января 2024 года .
  52. ^ Сатьям, Амитабх; Госвами, Сангита (18 апреля 2022 года). Игры Индия играет: индийские спортивные спорты упрощены . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-93-5435-256-0 .
  53. ^ Мейсон, Зебеди. https://zebm.substack.com/p/epidemiological-tag
  54. ^ «Заморозить базовые правила для детей» . www.rookieroad.com . Получено 22 октября 2022 года .
  55. ^ 16 ноября 2015 г.). «Виш Амрит» . Сурса ​Получено 22 октября 2022 года .
  56. ^ «Банановый тег» . Подходит для детей здоровых детей .
  57. ^ «Банановый тег» . Игра девчонка .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сатьям, Амитабх; Госвами, Сангита (18 апреля 2022 года). Игры Индия играет: индийские спортивные спорты упрощены . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-93-5435-256-0 .
  59. ^ Jump up to: а беременный «10 лучших детских игр, которые мы сыграли в 90 -х» . First Moms Club - Сообщество для индийских матерей . 9 ноября 2017 года . Получено 22 октября 2022 года .
  60. ^ Брюстер, Пол Г. (1951). «Четыре игры тега из Индии» . Фольклор Среднего Запада . 1 (4): 239–241. ISSN   0544-0750 . JSTOR   4317307 .
  61. ^ «Определение метки приседа» . www.merriam-webster.com . Получено 28 августа 2023 года .
  62. ^ Шварцман, Хелен Б. (1979). «Преобразования» . Springerlink . doi : 10.1007/978-1-4613-3938-0 .
  63. ^ Маккуин, Крейг (22 октября 2008 г.). «Новая книга празднует игры, которые были фаворитами на игровой площадке прошлых лет» . Ежедневная запись . Получено 15 октября 2009 года .
  64. ^ «Игры, в которые мы играли - Times of India» . The Times of India . 18 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  65. ^ «Maa Mati Manush :: M3 руководит - традиционные сельские бенгальские игры» . Maamatimanush.tv . Получено 22 ноября 2022 года .
  66. ^ Корнак, Сара. "Как играть в тень" . Задний двор блестящий . Получено 2 ноября 2022 года .
  67. ^ «Пол лава | Как играть» . fungameskidsplay.com . Получено 23 октября 2022 года .
  68. ^ Певерли, Эстер (27 ноября 2020 г.). «5 творческих вариантов игры« Пол - лава », чтобы играть с детьми» . Мамы . Получено 23 октября 2022 года .
  69. ^ Ахмед, Шакиб Тайем (20 ноября 2015 г.). «Потерянные игры города Дакка» . Ежедневная звезда . Получено 23 ноября 2022 года .
  70. ^ «Специальный день детей: вы помните эти игры? [1]- chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn . Получено 2 августа 2023 года .
  71. ^ «Как играть в Eagle Catch Chick: игра на открытом воздухе в тега для групп» . Маленький день . 21 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
  72. ^ «Китайский исторический и культурный проект - традиционные китайские игры» . Chcp.org . Получено 2 августа 2023 года .
  73. ^ «Поймать хвост дракона» . Вещи . 22 августа 2014 года . Получено 2 августа 2023 года .
  74. ^ "База заключенного" .
  75. ^ Миллер, Клод Х. (1911). На открытом воздухе спорт и игры . Библиотека работы и игры. Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday, Page & Company.
  76. ^ Оксфордская книга английских историй о призраках, OUP 1986.
  77. ^ Мудрый, Дебра (2003). Великая большая книга детских игр . Нью -Йорк: McGraw Hill Professional. п. 160. ISBN  978-0-07-142246-8 Полем OCLC   53838650 .
  78. ^ «Режим боя» . Mario Kart 8 Deluxe .
  79. ^ Jump up to: а беременный Лейбс, Эндрю (2004). Спорт и игры эпохи Возрождения . Спорт и игры через историю. Greenwood Publishing Group. п. 199. ISBN  0-313-32772-6 .
  80. ^ «Воскресенье 8 июня 1806 года. Два   человека вернулись из деревень. Некоторые туземцы посетили нас и дали Фрейзеру прекрасную молодую лошадь, в котором присоединились несколько туземцев и вытащили наше каноэ, которое затонуло. Наша вечеринка тренировалась и бегала, и Игра в игры под названием «База вечером танцевала после скрипки», когда индейцы стремились их увидеть ». «Журналы экспедиции Льюиса и Кларка» . Получено 14 мая 2016 года .
  81. ^ «Забытые игры Корпуса обнаружения» . 16 февраля 2012 года.
  82. ^ Гаванкар, Винаяк. «7 лучших игр, которые напоминают вам о вашем детстве | India.com» . www.india.com . Получено 22 октября 2022 года .
  83. ^ «Менее известные индийские виды спорта» . MSN . Получено 18 октября 2023 года .
  84. ^ Бриттани. Студенческая британская Индия 7 томов . Популярный Пракашан. ISBN  978-0-85229-762-9 .
  85. ^ Сатьям, Амитабх; Госвами, Сангита (18 апреля 2022 года). Игры Индия играет: индийские спортивные спорты упрощены . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-93-5435-256-0 .
  86. ^ Насим, доктор медицинских наук (17 апреля 2021 года). Стадионы в Калькутте: новый жанр спортивной культуры . Понятие пресса. ISBN  978-1-63806-579-1 .
  87. ^ Рейхардт, Патриция (3 августа 2004 г.). «ПК приносят игру на городской игровой площадке» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Получено 15 октября 2009 года .
  88. ^ "Cititag" . Центр новых СМИ . Открытый университет. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Получено 15 октября 2009 года .
  89. ^ "Тэг фонарика" . Лори Доннахью . Получено 16 августа 2010 года .
  90. ^ Гровер, Кэтрин (1992). Строгое время игра: досуг в Америке, 1840-1940 . Univ of Massachusetts Press. п. 262. ISBN  0-87023-792-6 .
  91. ^ Ньюкомб, Джек (6 марта 1970 г.). «Игры, которые дети играют» . ЖИЗНЬ . Получено 15 октября 2009 года .
  92. ^ Кукла, Бет; Кэтрин Брем (2009). Устойчивые игровые площадки . Школьная практика в действии. CRC Press. п. 256. ISBN  978-0-415-96088-5 .
  93. ^ Дандес, Алан. «Американская игра в« Мазл странного »и гомосексуальная компонент мужского конкурентного спорта и войны» . Журнал психоаналитической антропологии . 8 : 115–129.
  94. ^ Энтони, Мишель; Маклафлин, Деннис Р. (1999). Гигантская книга игр для молодежного служения . Групповой паб. п. 121. ISBN  978-0-7644-2113-6 .
  95. ^ "Mulce Nopec Tag - Ultimate Camp Resource" . www.ultimatecampresource.com . 9 августа 2019 года.
  96. ^ «Как играть в Игра Румал Джапатта | Собака и кость» . Упасть в спорте . Получено 22 октября 2022 года .
  97. ^ «Список 15 лучших традиционных (дези) игр Индии» . Parenting.firstcry.com . Получено 22 октября 2022 года .
  98. ^ Чаттерджи, Сукумар (18 ноября 2016 г.). Дедушка рассказы об Ахмеднагаре - часть 1 . Понятие пресса. ISBN  978-1-946280-21-3 .
  99. ^ www.wisdomlib.org (16 октября 2018 г.). "Suraparambi, Surapārambī: 1 определение" . www.wisdomlib.org . Получено 25 июля 2023 года .
  100. ^ Важность игры Aarti C Rajaratnam
  101. ^ «Транирование деревьев | Индийские традиционные игры | Как играть» . 12 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2020 года . Получено 24 октября 2022 года .
  102. ^ Исследовательское исследование неконтролируемого мобильного обучения в сельской Индии
  103. ^ Проектирование цифровых игр для сельских детей: изучение традиционных деревенских игр в Индии https://www.researchgate.net/
  104. ^ «Игры Индия играет Амитабх Сатьям и Сангита Госвами и отрывок» . Получено 10 октября 2022 года .
  105. ^ «Правила | World Chase Tag®» . www.worldchasetag.com . Получено 18 октября 2022 года .
  106. ^ Белка, Дэвид Э. (1998). «Стратегии для обучения игр тегов» . Журнал физического воспитания, отдыха и танца . 69 (8): 40–43. doi : 10.1080/07303084.1998.10605610 . ISSN   0730-3084 .
  107. ^ «Бейсбольные правила» . www.rookieroad.com . Получено 18 октября 2022 года .
  1. ^ Некоторые подобные игры заставляют игроков сидеть, а не приседать.
  2. ^ Японский : Паккуман , Хепберн : Паккуман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abdd952a3f9ad9f118003f7f027ed15c__1724091660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/5c/abdd952a3f9ad9f118003f7f027ed15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tag (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)